Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по работе с IT-компаниями
2007-07-04 12:31

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500
Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу, представление об IT-продуктах и IT-услугах, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности специалиста по работе с IT-компаниями входит оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT, работа с базой данных IT-директоров и ее развитие, консультация клиентов по программам IT-конференций.

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам.
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-04 12:32

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций, корпоративных мероприятий приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Переводчик
2007-07-04 12:42

Вакансия компании: Новотекс
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
Обязанности:
  • Технический перевод, договора, переписку, устный
Требования:
  • Москвич, проживание м. Проспект Вернадского, хороший английский или немецкий
Условия:
  • Постоянная работа, с 09.00-17.00, обеды включены

Менеджер по работе с клиентами (дилерский центр Ауди)
2007-07-04 12:52

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500
Обязанности: 
  • Женщина, 22-28 лет, неоконченное высшее.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Опыт общения по телефону (опыт работы в клиентской службе, телемаркетинге, call-центре), опыт работы с документами.
Требования:
  • Ведение клиентской базы отдела продаж;
  • Поддержание клиентской базы в активном состоянии: общение с клиентами по телефону, установление контакта и поддержание взаимодействия;
  • Подготовка информации по базе данных для маркетинговых мероприятий.
  • Контроль соблюдения стандартов менеджерами по ведению телефонных переговоров, ведению базы, заполнению документов.
Условия:
  • Работа в отделе продаж дилерского центра Ауди.
  • График работы пятидневка с 9 до 18.
  • Испытательный срок 2 месяца, на испытательном сроке зарплата 700$, в дальнейшем по результатам работы от 1000$.
  • М. Проспект мира или Комсомольская.

Начинающий web-разработчик
2007-07-04 13:05

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500
Компания «Ашманов и Партнеры», www.ashmanov.com, технологии поиска, отбора, аннотирования и кластеризации информации, поисковый маркетинг и интернет-консалтинг, продолжает поиск молодых и талантливых!

Основые требования к кандидату:
  • желание развиваться в профессии web-разработчика,
  • активность и нацеленность на результат,
  • «отличник» в учебе,
  • готовность совмещать работу с учебой.
Крайне желательно, чтобы Вы видели, слышали и пробовали самостоятельно изучать технологии и языки (а возможно, где-то стажировались), необходимые в области web-разработки:
  • твердые знаниями C/C++, Perl,
  • опыт создания web-сайтов (Perl),
  • знания HTML, http, Unix Sockets,
  • знание PostgreSQL или MySQL,
  • опыт работы с Unix-системами, знаниями сервера Apache.
Мы продолжаем набор начинающих специалистов на позицию «начинающий разработчик»
В случае успешного прохождения испытательного срока-обучения (3 мес.) мы примем Вас в свои ряды на должность «разработчик».
Условия:
  • полная занятость,
  • офис ст. м. Профсоюзная,
  • возможность совмещать работу с учебой,
  • планирование карьерного и профессионального роста,
  • заработная плата оговаривается на собеседовании (предполагаемый бюджет: $800-$1500 премии по результатам работы).

Специалист (аналитика)
2007-07-04 13:41

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
В отдел мониторинга и анализа рынкa.

Обязанности
:

  • Получение исходных данных, первичная обработка для подготовки внутренней финансовой отчетности;
  • Контроль соответствия полученных информационных данных;
  • Внесение и аналитических данных в разработанные модели;
  • Формирование отчетов на основе разработанных шаблонов.

Требования:

  • Высшее образование (возможно неполное в/о) в области телекоммуникаций, экономики. маркетинга;
  • Владение ПК, (MS Excel на продвинутом уровне), желательно знание Business objects & Navision Axapta.
  • Высокая работоспособность в работе по обработке массивов данных;
  • Желание и умение работать с цифрами и математическими моделями;
  • Аналитический склад ума;
  • Возможно без опыта работы.

Условия:

  • Оклад+соц.пакет;
  • Территориально м. Савеловская;
  • График 5/2, 9-18.

Стажёр-аналитик
2007-07-04 14:58

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH):

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-07-04 14:58

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH): 

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  •  Подготовка проектной документации;
  •  Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Тестировщик
2007-07-04 14:58

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Менеджер по развитию
2007-07-04 15:34

Вакансия компании: ТРАНСПОРТНАЯ ЛИНИЯ
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200
Требования:
  • опыт активных продаж и поиска клиентов;
  • знание ПК;
  • коммуникабельность, доброжелательность
Обязанности:
  • получение и обработка заказов на грузоперевозки;
  • контроль за исполнением заказа;
  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • проведение переговоров;
  • организация  межрегиональных перевозок
Условия:
  • 5/2 с 10 до 19;
  • м. Тушинская;
  • оклад + % 

Системный администратор
2007-07-04 16:42

Вакансия компании: Эйч Ди Эс СНГ, ООО
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100
Французская компания, сеть розничных мини-маркетов (пресса, книги, ТНП), приглашает на работу

Системного администратора.

Основные требования:

  • опыт в ИТ-поддержке и сервисе от года;
  • уверенное знание ПК, ОС Windows (персональные и серверные), AD, Exchange;
  • желателен опыт работы в розничных сетях (обслуживание ККМ);
  • уверенное знание компьютерного "железа".
Обязанности:
  • поддержка сети;
  • администрирование серверов;
  • ЛВС;
  • периферия;
  • сборка/upgrade компьтеров; user support; составление отчетов в Excel и Navision (обучение);
  • поддержка программного обеспечения в сети магазинов;
  • при необходимости - выезд на место для устранения неисправности;
  • возможны командировки в регионы.
Условия:
  • офис - ст.м. Кузнецкий мост;
  • оклад + социальный пакет (оплата мобильной связи и транспорных расходов, мед.страховка)+ годовой бонус.
  • полный рабочий день;

Специалист службы технической поддержки - Technical Support Analyst
2007-07-04 18:11

Вакансия компании: SINFOS Russia
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1150 до 1750

Работа с клиентами SINFOS в рамках технической поддержки первого уровня, документирование технических проблем, ведение базы знаний, проведение тренингов для клиентов по использованию программных продуктов SINFOS, общение с технической поддержкой европейского офиса на английском языке.

Within the framework of the 1st level support, the successful applicant will provide proficient guidance and support to SINFOS clients relating to professional and technical queries on using SINFOS and SINFOS software products, document technical issues through incident tracking, knowledge base articles, and submission of software defects/enhancement requests.

Important skills:

  1. IT technical training and experience in the field of support for complex software solutions / services
  2. Analytical competence in a technical and process-oriented environment, as well as service orientation
  3. Experience in dealing with SQL databases
  4. Good general PC skills for day-to-day work
  5. Good knowledge of English
  6. Experience in EDI subject area is an advantage

Key competences:

  1. Persuasive personality, which is characterised by an assured and astute manner
  2. Organisational efficiency, sense of priorities and ability to work under pressure
  3. Power of persuasion when talking; telephone affinity
  4. High level of service focus
  5. High level of accuracy; reliable
  6. Stamina and perseverance
  7. Ability to communicate and flexibility

Монтажник откосов
2007-07-04 18:12

Вакансия компании: Аншеф, ООО
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 3000
Обязанности:
  • Отделка оконных проемов пластиковыми откосами.
Требования:
  • Проводится обучение, личный автомобиль и инструмент обязателен.
  • Гражданство Р.Ф.,
  • Желаннее работать и зарабатывать. 
Условия: 
  • Зарплата сдельная высокая, выплачивается три раза в неделю.  
  • Офис и склад находятся в районе м. Каширская.

 

Юридичевский секретарь в Отдел по работе с клиентами
2007-07-04 18:40

Вакансия компании: ВЕКТОР Право
Создана:04.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200
Юридичевский секретарь в Отдел по работе с клиентами
(Консалтинговая группа - Бизнес-право, аудит).


Наша Компания организована по двухуровневой схеме - Отдел по работе с Клиентами  (ОРК) и исполняющие подразделения. ОРК обеспечивает работу с клиентом – консультации, оформление отношений, взаимодействие в процессе исполнения. Исполняющие подразделения различной специализации непосредственно исполняют проекты.

Обязанности:

«Ведение» существующих и впервые обращающихся в компанию клиентов.

  • 1. Первичная консультация  об  услугах и продуктах компании (корпоративное, налоговое, отраслевое, интеллектуальное, трудовое право, хозяйственная часть административного и уголовного права; бухучет; аудит).
  • 2. Оформление заказов. Заключение стандартного договора и приложений, прием и выдача документов, отслеживание оплат, оформление счетов.
  • 3. Отслеживание исполнения заказов. Ведение календаря по проектам (заказам), взаимодействие с исполняющими подразделениями и отслеживание хода исполнения ими заказов, своевременное напоминание Клиенту о необходимых действиях по заказам и необходимые комментарии для Клиента.
  • 4. Поддержание контактов с Клиентом для стимулирования повторных обращений.
  • 5. Переписка – подготовка писем, рассылки и т.д.
  • 6. Возможны дополнительные юридические функции по результатам собеседования.

Требования:

  • 1. Выраженные коммуникативные способности и навыки. Общительность и доброжелательность и сообразительность. Умение тактично разрешать возможные недоразумения. Психологическая устойчивость. Навыки работы в команде.
  • 2. Законченное/незаконченное (последние курсы) высшее экономическое или юридическое образование. ПК. Опыт работы с людьми (клиентами) обязателен.
  •  3. Аккуратность, обязательность, ответственность, организованность, дисциплина. Умение быстро переключать внимание и четко исполнять поставленные задачи.
  • 4.Стремление к постоянному образованию и самообразованию, освоению новых навыков, технологий и методов. Уверенность в собственных силах, осмысленное и обоснованное желание продолжать карьеру в консалтинге.
  • 5. Наличие положительных рекомендаций и личных достижений.
  • Приветствуется: опыт работы  в аудиторской или юридической фирме,  дополнительное образование в области психологии работы с клиентами.

Преимущества:

  • Реальная возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
  • Максимально разнообразный и в то же время предельно конкретный в каждом вопросе профессиональный опыт и практика.
  • Интересная работа в стабильной и известной в профессиональных кругах компании, ориентированной на стратегическое развитие
  • Прямая зависимость вознаграждения от личных результатов.
    Широкие возможности личностного роста и профессиональной самореализации.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Условия оплаты – оклад + премии.
  • Конкретные условия обсуждаются с успешным кандидатом. 
  • Офис - ст.м. Октябрьская.

Таможенный декларант в Домодедово
2007-07-05 09:44

Вакансия компании: MAJOR-LOGISTICS
Создана:05.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500

Задачи и обязанности:
  • Сбор (проверка) документов клиента для ТО,
  • Подбор ТН ВЭД,
  • Набор ГТД (в т.ч. многокодовых). 
Требования: 

  • Опыт работы, соответствующий предлагаемым обязанностям: перечень грузов очень широкий,
  • Наличие квалификационного аттестата желательно (Если просрочен, окажем помощь в продлении). 

Условия : 

  • График на выбор: 5/2 с 10-00 до 19-00 или 2/2 с 9-00 до 21-00,
  • Оплата на испытательный срок 1000-1300USD в зависимости от опыта, далее 1000+% (1500) USD,
  • Корпоративные программы медстрахования для сотрудников и их семей,
  • Льготы на покупку и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах и техцентрах Major Auto,
  • Внешнее и внутрифирменное обучение,
  • Дотации на занятия спортом,
  • Льготные путевки для детей на санаторно-курортное обслуживание.

Специалист технической поддержки (контроль качества ПО)
2007-07-05 11:19

Вакансия компании: Галактика
Создана:05.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500
Требования:
  • Возраст 35 лет, высшее, неполное высшее экономическое или техническое (в сфере ИТ) образование.
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
  • Навыки работы с нормативными документами.
Обязанности:
  • Оказание технических консультаций пользователям ERP-системы «Галактика» по телефонам горячей линии, Online-системе, ответы по e-mail.
  • Контроль качества программного продукта и его обновлений.  
Условия работы:
  • Компенсация 1200-1500 у.е. по курсу 29 руб. (в зависимости от квалификации и опыта работы), корпоративное обучение,
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Менеджер ВЭД/ переводчик (со знанием китайского языка)
2007-07-05 11:25

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:05.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500

Крупная компания системный интегратор приглашает менеджера ВЭД/ ассистента менеджера ВЭД/ переводчика: 

Требования:

  • мужчина/женщина 20-35 л.,
    высшее  или неполное высшее образование,
  • разговорный  китайский язык, желательно английский,
  • дополнительное преимущество- знание или опыт работы по ВЭД.

 Обязанности:

  • работа с действующими поставщиками, поиск и развитие отношений с новыми поставщиками
  • деловая переписка, отслеживание поставок,
  • поддержка проектов в сфере обрудования.


Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • зарплата по итогам собеседования, ориентировочно 1000-1500$ + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, спорт),
  • перспектива роста.

Cпециалист отдела развития
2007-07-05 12:55

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:05.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Основные обязанности:

  • Помощь в организации открытия сети офисов Банка;
  • Заключение и сопровождение хозяйственных договоров и договоров аренды;
  • Документооборот. 

Требования:

  • Опыт работы с документами желателен;
  • знание кредитных продуктов;
  • коммуникабельность, высокая обучаемость.

Условия:  

  •  Достойный компенсационный пакет;
  •  Соблюдение ТК РФ, медицинская страховка;
  •  Офис ЦАО.

Также рассматриваюстя резюме студентов последних курсов, выпускников вузов без опыта работы по специальности "Финансы и кредит"

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-07-05 13:51

Вакансия компании: IMS Group
Создана:05.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Специалист по внедрению систем автоматизации
2007-07-05 14:49

Вакансия компании: АСТОР ВЦ
Создана:05.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300

IT-компания (системный интегратор ) приглашает на работу  Cпециалиста по внедрению систем автоматизации.

Обязанности:

  • участие в автоматизации торговых предприятий в Москве и регионах,
  • администрирование ПП компании (на базе 1С),
  • пуско-наладка торгового оборудования,
  • обучение пользователей,
  • сопровождение, поддержка.

    Требования:
  • знание сетей и железа,
  • готовность работать с пользователями, умение излагать свои мысли,
  • обучаемость, самоорганизованность, ответственность,
  • готовность к командировкам.

    Условия:
  • работа в стабильной компании, дружном молодом коллективе,
  • возможности обучения и развития, профессионального и карьерного роста,
  • командировки (по всей России),
  • зарплата по итогам собеседования (до 1300 у.е.), 
  • социальный пакет (оплачиваемые отпуск, больничные, спортивные мероприятия),
  • офис - м. Тушинская 

Менеджер по продажам
2007-07-05 15:00

Вакансия компании: ОйлМетТрейд, ООО
Создана:05.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 2000
Функциональные обязанности менеджера по продажам:
-работа в офисе на телефоне,
-умение работать с факсом,
-консультирование клиентов,
-ведение переговоров, заключение договоров,
-поиск и привлечение новых клиентов,
-отслеживание доставки информации и оплат,
-продажи продукции,
-активное участие в основных бизнес-процессах компании,
-анализ конкурентной среды,
-опыт работы приветствуется,
-грамотная логичная речь,
-коммуникабельность,
-активность,
-инициативность
-ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ.
Мы предлагаем кандидатам:
-интересную и ответственную работу в офисе,
-творческую атмосферу и условия, благоприятствующие Вашему профессиональному развитию,
-достойное вознаграждение + % от продаж,
-обучение по международным стандартам Компании,
-оформление по ТК РФ,
-з/п от 15000 тыс.руб.
-гр.работы 5-ти дневка с 9.30 ч. до 18.00 ч. + обед с 12.00-13.00 ч.

Требования: без вредных привычек.

Если Вы целеустремленны и талантливы, хотите развиваться и умеете добиваться результатов, Мы будем рады работать с Вами в одной команде!

Группа компаний "ОМТ-Консалт", компания территориально находиться: м. Кожуховская, ул. Угрешская д. 2. корпус 91

Если эта вакансия Вас заинтересовала перезвоните, пожалуйста, в рабочее время по телефонам +7 (495) 627-54-30,627-54-40 (Сурков Вадим Александрович).
Более подробно о деятельности компании Вы можете ознакомиться у нас на сайте:www.omt-consult.ru

ведущий специалист по страхованию имущества (физ.лица)
2007-07-05 16:10

Вакансия компании: МегаПолис
Создана:05.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Обязанности:
  • Работа с клиентами  компании (без поиска клиентов);
  • Прием и обработка входящих звонков, интернет заявок;
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования квартир/дач;
  • Выезд к клиентам для заключения договоров страхования;
Условия работы:


  • Опыт работы в страховании от 1 года. График работы:5 дней в неделю (понедельник-пятница) С 10.00 до 19.00 .
  • Условия оплаты на испытательный срок: оклад от 700$ + бонусы (% с продаж).
  • Испытательный срок: 1-2 месяца


В избранное