Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист по работе с IT-компаниями
2007-07-16 11:03

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500
Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к информационным технологиям, экономике и маркетингу, представление об IT-продуктах и IT-услугах, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности специалиста по работе с IT-компаниями входит оповещение IT-директоров крупных и средних  компаний о предстоящих конференциях в сфере IT, работа с базой данных IT-директоров и ее развитие, консультация клиентов по программам IT-конференций.

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, прохождение тренингов и аттестаций по IT-продуктам и IT-услугам.
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-16 11:04

Вакансия компании: AH Conferences
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций, корпоративных мероприятий приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Менеджер по жилой недвижимости
2007-07-16 11:34

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000

Условия:

  • входящий поток клиентов (без поиска!!!);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата - оклад, %;
  • обучение от компании;
  • оплата проезда, мобильный телефон,
  • перспектива карьерного роста.

Требования:

  • опыт работы агентом (риэлтором) не менее года - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • опыт проведения сделок  рынке жилой недвижимости;
  • целеустремленность;
  • желание зарабатывать;
  • активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • поиск, показ недвижимости; сопровождение сделок. .

Cпециалист отдела развития
2007-07-16 11:56

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Основные обязанности:

  • Помощь в организации открытия сети офисов Банка;
  • Заключение и сопровождение хозяйственных договоров и договоров аренды;
  • Документооборот. 

Требования:

  • Опыт работы с документами желателен;
  • знание кредитных продуктов;
  • коммуникабельность, высокая обучаемость.

Условия:  

  •  Достойный компенсационный пакет;
  •  Соблюдение ТК РФ, медицинская страховка;
  •  Офис ЦАО.

Также рассматриваюстя резюме студентов последних курсов, выпускников вузов без опыта работы по специальности "Финансы и кредит"

Business development manager
2007-07-16 12:34

Вакансия компании: The Chimney Pot Russia
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500

В иностранную компанию The Chimney Pot (услуги по производству кино- и рекламной продукции) требуется   Менеджер по развитию бизнеса  

Обязанности:

  • исследование рынка,
  • анализ перспектив развития новых направлений бизнеса. 

Требования:

  • мужчина,
  • 25-30 лет,
  • высшее экономическое образование, желательно также МВА,
  • возможно без опыта работы, но с блестящими теоретическими знаниями,
  • английский язык - хороший разговорный уровень - обязательно.

Условия:

  • "белая" зарплата $1000-1500,
  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • офис находится в современном бизнес-центре, в ЦАО (м. Белорусская)

Специалист по работе с клиентами
2007-07-16 12:38

Вакансия компании: Сара Ли Рус,ООО
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Специалист по работе с клиентами


СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Обеспечение исполнения заказов клиентов, информационная поддержка.

 ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ  
  • Предоставление клиентам информации и консультаций по всем видам товаров в категории;
  • Обработка информации о заказах клиентов, поступающих в систему;
  • Контроль финансового статуса клиентов;
  • Отправка клиенту подтверждения заказа по запросу;
  • Подтверждение информации о заказах  на подготовку транспортного средства;
  • Работа с претензиями;
  • Предоставление отчетов непосредственному руководителю;
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Продвижение в должности на уровень специалиста по планированию возможно в течение 1,5 – 3 лет при наличии позитивной тенденции достижений и развитии необходимых качеств и компетенций.


ТРЕБУЕМЫЕ КАЧЕСТВА / ОБРАЗОВАНИЕ / ОПЫТ

 - высшее образование (техническое или экономическое);

- наличие опыта клиент-ориентированной работы (желательно в иностранной компании) как преимущество;

- навыки профессиональной коммуникации (ведение клиента);

- знание английского языка (базовый как минимум);

- навыки работы на компьютере (Excel – уверенный пользователь);

- способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;

- усидчивость, способность хорошо переносить монотонность;

Специалист по работе с клиентами
2007-07-16 12:38

Вакансия компании: Сара Ли Рус,ООО
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000

Специалист по работе с клиентами


Содержание работы:

  • Обеспечение исполнения заказов клиентов, информационная поддержка.
 Основные обязанности:
  • Предоставление клиентам информации и консультаций по всем видам товаров в категории;
  • Обработка информации о заказах клиентов, поступающих в систему;
  • Контроль финансового статуса клиентов;
  • Отправка клиенту подтверждения заказа по запросу;
  • Подтверждение информации о заказах  на подготовку транспортного средства;
  • Работа с претензиями;
  • Предоставление отчетов непосредственному руководителю.
Требуемые качества:
  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Наличие опыта клиент-ориентированной работы (желательно в иностранной компании) как преимущество;
  • Навыки профессиональной коммуникации (ведение клиента);
  • Знание английского языка (базовый как минимум);
  • Навыки работы на компьютере (Excel – уверенный пользователь);
  • Способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • Усидчивость, способность хорошо переносить монотонность.


Перспективы развития - продвижение в должности на уровень специалиста по планированию возможно в течение 1,5 – 3 лет при наличии позитивной тенденции достижений и развитии необходимых качеств и компетенций.

Финансовый менеджер (F_ED)
2007-07-16 12:52

Вакансия компании: SoftLine
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell, HP и др.), требуется финансовый менеджер Обязанности: управленческий учет, бюджетирование, контроль расходов, взаиморасчеты в структуре компании. Требования: Высшее образование по специальности (можно неоконченное заочное/вечернее) Опыт работы в области финансов и/или бухучета от года Знание 1С и основных приложений MS Условия работа в офисе: м. Академическая, полный день, Оклад от 26 000 (по результатам собеседования), Испытательный срок 2 мес. трудоустройство по ТК РФ

Финансовый менеджер (F_ED)
2007-07-16 12:52

Вакансия компании: SoftLine
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell, HP и др.), требуется финансовый менеджер

Обязанности:
  • Управленческий учет
  • Бюджетирование
  • Контроль расходов
  • Взаиморасчеты в структуре компании.
Требования:
  • Высшее образование по специальности (можно неоконченное заочное/вечернее)
  • Опыт работы в области финансов и/или бухучета от года
  • Знание 1С и основных приложений MS
Условия работа в офисе:
  • М. Академическая, полный день
  • Оклад от 26 000 (по результатам собеседования)
  • Испытательный срок 2 мес.
  • Трудоустройство по ТК РФ

офис менеджер на пол дня (возможно временная работа)
2007-07-16 12:58

Вакансия компании: ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200
В представительство западной компании требуется офис-менеджер на не полный рабочий день (или работа 2-3 дня в неделю) обязанности: оформление командировок, бронирование гостиниц, помощь в документообороте, телефонные звонки.
Анлгийский язык - разговорный
работа: м. Текстильщики.
ЗП 15000 руб. 

Офис менеджер на пол дня (возможно временная работа)
2007-07-16 12:58

Вакансия компании: ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200
В представительство западной компании требуется офис-менеджер на не полный рабочий день (или работа 2-3 дня в неделю)

Обязанности:
  • оформление командировок,
  • бронирование гостиниц,
  • помощь в документообороте,
  • телефонные звонки.
Требования:
  • Английский язык - разговорный
Условия:
  • работа: м. Текстильщики.
  • зарплата 15000 руб. 

Специалист по обрабоке заказов
2007-07-16 13:57

Вакансия компании: АрбатПрестиж
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 22 лет,
  • образование высшее законченное ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • опыт работы от 1-го года в закупках (желательно),
  • опытный пользователь Excel,
  • навык работы с БД
Обязанности: 
  • формирование заявок на закупки,
  • размещение заявок у поставщика,
  • соблюдение норм документооборота
Условия:
  • ст.м. Пролетарская,
  • график работы сменный,
  • заработная плата - 30000 рублей,
  • оформление по ТК РФ.

Супервайзер агентов по продажам
2007-07-16 14:16

Вакансия компании: IMS Group
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:
  • Мужчина /женщина  до 35 лет, высшее образование  (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.

Условия:

  • $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, выходные плавающие.

Руководитель группы агентов по продажам
2007-07-16 14:16

Вакансия компании: IMS Group
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Обязанности: 
  • Координация работы команды агентов прямых продаж (20-30 человек);
  • Проведение собраний, объезд точек продаж(до 5 в день);
  • Ведение отчетности и анализ  результатов  команды;
  • Ведение полевых тренингов, контроль наличия материалов на стойке;
  • Выполнение текущих работ и задач связанных с проектом.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование (экономика, финансы).
  • Опыт работы в прямых продажах (желательно банковские продукты) от 0,5 года, опыт управления коллективом.
  • Коммуникабельность, мобильность.
  • Умение работать в команде.
  • Готовность к активной работе, уверенное знание ПК.


Условия:

  • Зарплата $ 800-1000.
  • Компенсация м/т, проезда.
  • График работы: 5 дней в неделю с 10 до 18, (сменный).


Менеджер по работе с клиентами
2007-07-16 14:19

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года,
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-16 14:19

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года,
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Программист (начальный уровень)
2007-07-16 14:44

Вакансия компании: НКТ
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию стажера-программиста.

Должностные обязанности:
∙ Разработка новой функциональности ПО.

Требования:
∙ Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
∙ Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
∙ Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:
∙ Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙ График работы: пн-пт с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
∙ Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
∙ Премии.
∙ Оплачиваемые обеды.
∙ Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
∙ Соблюдение ТК РФ.

Офис-менеджер по обеспечению продаж
2007-07-16 14:47

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДАЖ.

Требования: активность, ответственность, умение общаться с людьми. Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется. Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия: полная занятость, з/п – оклад + % от продаж, график 5/2

P.S. Собеседование состоится только после рассмотрения резюме.

Офис-менеджер по обеспечению продаж
2007-07-16 14:47

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДАЖ.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • полная занятость,
  • зарплата– оклад + % от продаж,
  • график 5/2

P.S. Собеседование состоится только после рассмотрения резюме.

Специалист Отдела оценки залогового обеспечения
2007-07-16 15:55

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

 Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Дополнительное образование в области оценочной деятельности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel обязательно);
  • Опыт оценочной деятельности приветствуется;
  • Общие навыки в области финансового анализа;
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности.

Выполняемые функции:

  • Оценка и мониторинг залогового обеспечения (все кроме недвижимости, в основном товары в обороте);
  • Анализ документов, подтверждающих права собственности Залогодателя на предмет залога, документов на помещение, подтверждающих права хранения (эксплуатации) предмета залога;
  • Анализ документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности, отражающих состояние предлагаемого в залог имущества и источников его приобретения;
  • Анализ залоговых обязательств перед третьими лицами;
  • Идентификация предмета залога. Проверка соответствия количественного и качественного состава залога, учетным данным;
  • Проверка состояния предмета залога, условий его хранения;
  • Проведение маркетинговых исследований рынка;
  • Оценка предлагаемого в залог имущества;
  • Определение ликвидности и достаточности залогового обеспечения;
  • Подготовка заключений на Кредитный комитет о целесообразности принятия в залог имущества;
  • Подготовка Приложений к Договору о залоге;
  • Оформление и ведение кредитного досье в залоговой части;
  • Проведение комплекса мероприятий по осуществлению страхования предмета залога;
  • Проведение мониторинга предмета залога, выполнения условий Договора о залоге и условий Договора страхования.

Условия:

  • Обучение;
  • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
  • Соблюдение ТК РФ (оформление в штат с 1-го рабочего дня, оплата отпусков/больничных);
  • «Белая» заработная плата;
  • Соцпакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка);
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Офис ЦАО (м.Белорусская).

Секретарь/Помощник руководителя
2007-07-16 16:20

Вакансия компании: Алеф Трейд, OOO
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000
Обязанности:
  • прием, распределение звонков, мини АТС,
  • планирование дня руководителя,
  • заказ билетов, оформление виз,
  • встреча посетителей (чай кофе).
Требования:
  • возраст 21-35, 
  • высшее образование,
  • грамотная речь и письмо,
  • английский язык - разговорный.
Условия:
  • график работы 10 00-19 00,
  • офис м.Бауманская,
  • оформление по ТК.

Менеджер по продаже (семинары\тренинги)
2007-07-16 16:31

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Обязанности:
  • прием входящих звонков,
  • консультация клиентов по телефону,
  • оформление заявок,
  • ведение клиента.

Требования:
  • грамотная речь,
  • отличное знание программ: Word, Excel, Power Point,
  • опыт работы от года, образование высшее,
  • коммуникабельность, ответственность, активность,
  • умение выстраивать приоритеты,
  • добросовестность, обучаемость, желание работать.

Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-07-16 16:43

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Программист техподдержки (Java) / Support engineer (Java)
2007-07-16 16:43

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
IT компании - разработка заказного ПО на рынке СНГ и за рубежом (США) требуется
Программист техподдержки.

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов.
  • Базовые знания в Java. Желательно J2EE.
  • Способность разбираться в чужом коде.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента.
  • Желание самостоятельно разбираться с новыми технологиями и техническими проблемами.
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Администратор отдела продаж
2007-07-16 17:04

Вакансия компании: ИНФИНИТИ, Управляющая компания
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
В крупную  компанию "Красивая Земля", занимающейся реализацией земельных активов, требуется администратор отдела продаж.

Обязанности:
  • ежедневный контроль за деятельностью сотрудников отдела продаж (подготовка отчетности, планирование, присутствие/отсутствие на рабочем месте);
  • прохождение этапа согласование договора.
Требования:
  • женщина;
  • активность, коммуникабельность, требовательность, настойчивость, нацеленность на результат.
Условия:
  • офис м.Речной вокзал;
  • оформление по ТК;
  • соц.пакет;
  • график работы с 10.00 до 19.00.

мастер по ремонту систем кондиционирования и вентиляции
2007-07-16 17:13

Вакансия компании: НИМАЛ
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Мастер по ремонту систем кондиционирования и вентиляции Торгово – производственный холдинг приглашает на работу мастера по ремонту систем кондиционирования и вентиляции. Требования: образование техническое (знание основ автоматики и электротехники), желательно знание ПК, английского языка. Мобильность, обучаемость, исполнительность, аккуратность, ответственность, презентабельная внешность, наличие водительских прав. Обязанности: Ремонт и наладка систем кондиционирования, вентиляции и сопутствующей автоматики. Условия: Оклад, премиальная схема, оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, возможность профессионального роста.

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-16 17:18

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Секретарь на ресепшн
2007-07-16 17:47

Вакансия компании: Praedium
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1300

В Praedium открыта вакансия: Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива;
  • Карьерный рост;
  • Привлекательный компенсационный пакет. 

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Амбициозность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, активность
  • английский - разговорный.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • возможен гибкий график

Специалист информационной поддержки
2007-07-16 19:35

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется специалист информационной поддержки. 

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • английский разговорный
  • желание работать в IT сфере
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • возможность работать полный рабочий день
  • опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания

Accounting Documentation Unit Clerk/Authorized signer
2007-07-16 20:26

Вакансия компании: Citibank
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500

Knowledge/Experience:
Financial education
 
Qualifications:
Diploma in economics/finance
 
Skills:
computer-literate
good command English
 
POSITION OBJECTIVE
  • Maintenance of databases with customer data
  • Opening/closure of customer accounts
 
PRINCIPAL RESPONSIBILITIES
  • Opening/closure of accounts in Flexcube
  • Maintenance of customer data in Flexcube
  • Maintenance Interest Bearing accounts in accordance with RM requests and update corresponding information on ADU Intranet-site
  • Blocking/unblocking accounts as per Tax Authorities requests
  • Signature verification of agreements and letters submitted by customers
  • Account documentation files maintenance
  • Handling requests related to GFCID/GFPID in CDMS2 for new customers 
  • Update BOSM/SVS information
  • Issuing certificates for customers on accounts opened/closed
  • Maintenance of records on opened/closed accounts in common area
  • SDN and Russian “Black list” check for customers, their owners, their management and authorised signers

Distributor Finance Operations Unit Clerk
2007-07-16 20:30

Вакансия компании: Citibank
Создана:16.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500
Knowledge/Experience:
-         Practical experience in accounting/banking operations is a plus.
-         Basic knowledge of Trade Finance is a plus.
 
Qualifications:
-         Higher Education inEconomics or Technical/Financial Education.
-         Good English (both verbal and written)
 
Skills:
-         Advanced computer user (MSOffice, understanding of programming logic),
-         Analytical skills,
-         Skills of working with Excel spreadsheets are a plus.
 
POSITION OBJECTIVE
  • To process Supplier/Distributor Finance deals,
  • To be aware and follow to Citigroup policies and local requirements related to unit activity,
  • To take a part in optimization, improvement and automation of working processes in the unit,
  • To report about the job processing, difficulties, problems and suspicious transactions (if any) to unit supervisor or next level manager according to the appropriate procedures,
  • To work in compliance with the Central Bank Instructions and provisions,
  • To take part in eliminating of the findings/problems reported during the internal and external audit researches.
 
PRINCIPAL RESPONSIBILITIES
  • To be aware of and to follow the Operations Procedure for Distributor and Supplier Finance.
  • To be aware of and to follow the local legislation;
  • To be aware of and to follow the Corporate Policies requirements;
  • To be responsible for data input in Flexcube/ Trade+ systems;
  • To check the related documentation received from the customers in accordance with the Operations Procedure;
  • To be responsible for preparing internal/external reports related to unit activity;
  • To be responsible for archiving unit documentation on a daily basis;
  • To reply to the counterparties’ requests in time.
  • Perform daily duties according to DCFC and internal unit procedures;
  • Work closely with other businesses (units, departments) and to support Business (Trade Finance Product Managers) in their initiatives;
  • To work closely with other employees in the unit (Teamworker);
  • To be responsible for data input in Flexcube/ Trade+ systems;
  • To take active part in new system implementation/enhancements of operational system of the unit.

Менеджер центра обслуживания клиентов
2007-07-17 09:01

Вакансия компании: ERGODATA
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

Задачи:

  • Прием и обработка входящих звонков, выписка счетов, отслеживание прохождения оплаты  по выписанным счетам и отгрузке товара, товарные консультации;
  • Обработка и исполнение заказов клиентов, размещенных через Интернет или полученных по электронной почте/факсу, информирование клиента о сроках доставки;
  • Пополнение информации о клиентах в базе данных, оформление договоров;
  • Анализ статистических данных собственных продаж;
  • Предоставление отчетов в соответствии с регламентом работы компании.


Требования:

  • Женщина, 20-30 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Грамотная, четкая речь, коммуникабельность, возможность и желание работать в быстром ритме;
  • Приветствуется опыт работы оператором call-центра, ассистентом менеджера по продажам.


Условия:

  • Офис - м. "Новослободская", 9-18.00;
  • Оклад $700, после исп. срока выплачивается бонус по результатам работы за квартал, совокупный доход до $1000;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинская страховка, корпоративное обучение, дотации на питание и проезд;
  • Перспективы карьерного роста.

Ассистент отдела маркетинга (ПО РАБОТЕ С ВЕНДОРАМИ)
2007-07-17 09:47

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:17.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100
Функциональные обязанности:
  • Подготовка и сдача отчётов по маркетинговым акциям для вендоров
  • Разработка и согласование с вендорами макетов рекламных материалов, подготовка презентаций
  • Выставление инвойсов вендорам, контроль за получением компенсаций
  • Внутренний контроль над учётом компенсации от вендоров по маркетинговым активностям
  • Оформление финансовой отчетности
  • Отслеживания своевременности проплат и выставления счетов
  • Сбор необходимой документации для отчетов по проведенным акциям
 
Требования:
  • Женщина от 23-37 лет
  • Опыт работы от года.
  • Образование высшее (предпочтительно - экономическое) 
  • Отличное знание программы: MS Office Excel
  • Знание английского языка (не ниже,чем "могу проходить интерьвью")
 
Условия:
  • График работы с 10.00 -19.00
  • Зарплата от 20800-28600 руб 
  • Испытательный срок 3 месяц.
  • Район Митино (10 минут на автобусе от м.Тушинской)


В избранное