Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования
2007-07-29 12:41

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:29.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупной российской IT- компании требуется Консультант-стажер по внедрению систем бюджетирования


Требования:

  • Выпускник  (студент последнего курса) технического или экономического ВУЗа. (РЭА им.Плеханова, МГУ им.Ломоносова, МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ)
  • Специальности: прикладная математика, программирование, информационные системы, экономика, финансы.
  • Желание работать с системой бюджетирования мирового класса.
  • Стремление к самостоятельному обучению и совершенствованию.
  • Аналитический склад ума. Умение общаться с людьми.  
  • Умение формализовывать информацию.
  • Желательно знание промышленных  СУБД, основ экономики и финансов.
  • Плюсы: знакомство с каким либо западным бизнес приложением, владение языками программирования, знание финансовых терминов на англ. языке.
  • Готовность к командировкам

 

Обязанности:

  • Участие в предпродажах (технические презентации, построение тестовых экономических моделей, коммерческие предложения в технической и предметной частях).
  • Участие в проектах внедрения (постановка методологии, техническое задание, внедрение системы, тестирование, проведение обучения пользователей, документирование).
  • Обучение по профильным продуктам (системы бюджетирования).
  • Обучение в предметных областях (экономика, финансы, управление проектами).
  • Участие в создании и совершенствовании  коллективной базы знаний (методологии, типовые приемы внедрения, решение типовых и нестандартных задач).

 

Условия:

  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Помощник менеджера
2007-07-29 12:41

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:29.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Ведущей Российской IT-компании требуется Помощник менеджера.
 
Требования:
  • Возраст 25- 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в области ИТ.
  • Понимание, либо теоретические знания процессов управления проектом.
  • Желательно знание ГОСТ, владение MS Office , Visio , MS Project .
  • Умение быстро ориентироваться в различных предметных областях.
  • Инициативность, активность, желание научиться руководить проектами.
Обязанности:
  • Помощь менеджеру проекта в управлении проектом на всех этапах проекта. Взаимодействие с заказчиком в рамках выполнения проектов.
  • Согласование актов, договоров, спецификаций и ведомостей с Заказчиком.
  • Решение организационных и управленческих задач. 
Условия:
  • Зарплата от 25  000 руб.  (по результатам собеседования).
  • Полный рабочий день.
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Перспектива роста.

Инженер по технической поддержке
2007-07-29 13:41

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:29.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддржке.


Требования:


·          Возраст 21-25 лет,

·          Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),

·          Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,

·          Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,

·          Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).

 

Дополнительные преимущества дает:

 

- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;

- менеджерские способности,

- опыт руководства,

- владение английским языком на уровне разговорного,

- отличная учеба (для студентов).

Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.

Обязанности:

 

·          Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;

·          Выезд к клиенту для устранения неисправностей;

·          Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;

·          Консультации клиентов компании по телефону;

·          Монтаж серверного оборудования.

 

Условия:

·          З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),

·          Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),

·          Компания оплачивает обучение и сертификацию.

·          Возможность профессионального и карьерного роста.

·          Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

 

Administrative Assistant
2007-07-30 08:31

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Description

 As an Administrative Assistant you will support the Manager and a group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Manager/Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Manager/Team.

 Main responsibilities:

  • Performing a full range of secretarial and administrative duties to ensure smooth operating of company's office;
  • Support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. (Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, travel arrangements);
  • Monitor office incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate;
  • Coordinating meeting preparation and logistics;
  • Keeps/controls personnel files and records according to Belarusian legislation;
  • Purchasing and office supply;
  • Establishing a smooth on-going office environment with office equipment, telecommunications, supplies. Dealing with local support services.

In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.

 Qualifications:
  • Russian/Belarus Citizenship;
  • Good command of English;
  • Higher education;
  • Excellent organization and time management skills;
  • Good communication and collaboration skills;
  • Attention to details;
  • Flexibility and ability to handle frequent changes and multiple priorities;
  • Excel skills are necessary.

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2007-07-30 08:31

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Product Supply - Logistics Specialist
2007-07-30 08:31

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Description

 
The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 
We are looking for a colleague to join our Logistics team.
 
To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
 
What we can offer you:
 
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment in Logistics. Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some. Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
 
  
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
 
 
Qualifications to succeed in Product Supply:
 
Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
 
 
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage)
  • Solid command of English 

Специалист в отдел по работе с клиентами (Call-центр)
2007-07-30 09:01

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 до 1000
Обязанности:
  • Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование,
  • Ведение переговоров об оплате долга,
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями.
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
Требования:
  • Среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность,
  • Обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации;
  • Знание Microsoft Office.
  • Возможно без опыта работы,
  • Желательно навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $500 до 1000).
  • Соцпакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный).
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.


менеджер по работе с клиентами
2007-07-30 09:10

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС" (www.gen.ru),  занимающий уверенные позиции га рынке фармпрепаратов с 1993 года, приглашает активных молодых людей, нацеленных на профессиональное развитие и карьерный рост в сфере продаж на должность менеджера по работе с клиентами

Обязанности:
  • Взаимодействие с клиентами по  телефону
  • Прием заказов, консультации
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Составление отчетов.
Условия:
  • График работы с 09.00 до 18.00; 5/2
  • Оклад 19000 руб+бонус, доход от 25000 руб. 
  • Перспективы карьерного роста.
  • Полное соблюдение ТЗ РФ.

Мерчендайзер
2007-07-30 09:10

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС"  , в целях развития расширяет штат и приглашает мерчендайзера в отдел по работе с VIP клиентами.

Основные требования:

  • мужчина/женщина,
  • 20-30 лет,
  • прописка Москва, Московская область ,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 0,5 года.
Обязанности:

  • выкладка товара в соответствии с утвержденными стандартами,
  • контроль выкладки товара,
  • работа по продвижению препаратов на местах продаж,
  • обеспечение аптек промо материалами и контроль наличия рекламной продукции,
  • отчетность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье-выходные),
  • зарплата на испытательный срок: 21000р-26000р, после испытательного срока - от 26000 р.
  • полное соблюдение ТЗ РФ.

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-07-30 09:46

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный;
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по обслуживанию
2007-07-30 09:54

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-07-30 09:54

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Молодой специалист в экономический отдел
2007-07-30 10:01

Вакансия компании: Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
В отдел экономической экспертизы договоров требуется

Старший специалист


Обязанности: 
  • Сбор и систематизация данных о выполнении бизнес-плана.
  • Расчёты себестоимости.  
  • Шифры заказов.
  • Подсчет фактов по затратам.

Требования:

  • Мужчина/женщина.
  • Опыт работы экономистом или инженером-экономистом.
  • Высшее / неоконченное высшее образование(техническое, экономическое), можно студент вечернего / заочного.
  • Обязательно: отличное знание MS Excel (желательно: 1С, MS Access, Смета 2000).
  • Умение работать с крупными массивами информации, понимание основ экономики предприятия. 
  • Желательно: знание сметной документации, навыки программирования в среде MS Office, знание основ архитектуры баз данных.
  • Усидчивость и внимательность, доброжелательность в коллективе.

Условия:

  • М.Беговая.

Auditor
2007-07-30 10:07

Вакансия компании: KPMG
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000

Requirements:

  • higher education (graduates or final-year students majoring in Finance, Economics, Engineering or Mathematics)
  • fluent English
  • strong analytical skills
  • excellent communicative and organizational skills
  • ability to effectively absorb vast amounts of information under time-limits
  • availability for frequent business-trips and readiness to work overtime

Responsibilities:

  • work on client projects (full involvement in audit checks, incl. strategic and business analysis, other audit  procedures)
  • flawless implementation  of current KPMG practices and methodology in daily work (both client and internal)

Start dates:

  • September, 3
  • November, 26

Специалист группы поддержки продаж
2007-07-30 10:08

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000

Компания  - лидер в области поставок оборудования для производства электронной аппаратуры объявляет конкурс на должность 

СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ


 ОБЯЗАННОСТИ:

  • работа с клиентами и поставщиками;
  • ведение базы данных;
  • оформление документации (договоры, коммерческие предложения, счета);
  • сопровождение и контроль договоров.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • девушка,
  • 20-25 лет;
  • высшее или неполное высшее техническое образование;
  • хорошее знание английского языка;
  • коммуникабельность, ответственность, организованность, обучаемость.                   

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 700 до 1000  у.е.,
  • проценты от продаж;
  • официальное оформление,
  • белая зарплата, выплата 2 раза в месяц;
  • полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка, фитнес клуб;
  • обучение, другие выплаты и льготы;
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Расположение офиса - м.Кунцевская.

Менеджер производственного отдела
2007-07-30 10:12

Вакансия компании: QTECH
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Российская компания – производитель телекоммуникационного оборудования приглашает на работу

Менеджера производственного отдела.


Требования:
  • мужчина
  • образование от среднего специального
  • опыт работы от года
  • пользователь ПК 
Обязанности:
  • анализ информации о поступлении комплектующих
  • заказ изготовления аксессуаров (эмблемы, фальш-панели, упаковочная тара и т.д.)
  • отправка комплектующих подрядчику, контроль выполнения работ
  • подготовка комплектующих к окончательной маркировке
  • ведение базы данных 
Условия:
  • график работы с 09.00 до 18.00
  • офис: метро Багратионовская
  • заработная плата - 800-1000$
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинское страхование
  • условия для профессионального и карьерного роста

Ассистент отдела качественных исследований
2007-07-30 10:18

Вакансия компании: IMS Group
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000

В исследовательское агентство, м. Сокольники 

Требования:

  • высшее образование, желательно социология, психология, возможность работать полный рабочий день
  • опыт работы в маркетингвых исследованиях приветствуется,
  • английский - хороший уровень (способность общаться и писать),
  • ПК - Word, Excel, Power Point.

Обязанности:

  • помощь менеджеру проектв на всех этапах проведения исследования,
  • помощь в оформлении презентаций,
  • ассистирование на фокус-группах, помощь за зеркалом,
  • написание скриптов,
  • внесение данных в таблицы Excel,
  • помощь в отслеживании документооборота по проекту.

Компенсация:

  • Заработная плата "белая", обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка (ДМС),
  • частичная оплата питания,
  • перспектива роста на должность менеджера проектов.

Специалист по внедрению систем автоматизации
2007-07-30 10:21

Вакансия компании: АСТОР ВЦ
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300

IT-компания (системный интегратор ) приглашает на работу  Cпециалиста по внедрению систем автоматизации.

Обязанности:

  • участие в автоматизации торговых предприятий в Москве и регионах,
  • администрирование ПП компании (на базе 1С),
  • пуско-наладка торгового оборудования,
  • обучение пользователей,
  • сопровождение, поддержка.

    Требования:
  • знание сетей и железа,
  • готовность работать с пользователями, умение излагать свои мысли,
  • обучаемость, самоорганизованность, ответственность,
  • готовность к командировкам.

    Условия:
  • работа в стабильной компании, дружном молодом коллективе,
  • возможности обучения и развития, профессионального и карьерного роста,
  • командировки (по всей России),
  • зарплата по итогам собеседования (до 1300 у.е.), 
  • социальный пакет (оплачиваемые отпуск, больничные, спортивные мероприятия),
  • офис - м. Тушинская 

Инженер-электрик
2007-07-30 10:31

Вакансия компании: Чистый свет сервис
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300
Крупная российская компания (лидер на рынке услуг по управлению и комплексному обслуживанию объектов недвижимости) приглашает инженера -электрика по контролю качества технического обслуживания.

Место расположения - м. Алексеевская

Обязанности:
  • Контроль качества предоставляемых услуг по эксплуатации инженерных систем зданий на объектах
Требования:
  • Мужчина 21-35 лет.
  • Высшее образование(техническое:электрика, энергетика, вентиляция, кондиционирование), возможно 5 курс или без опыта работы, но с хорошими знаниями инженерных систем
  • Готовность к разъездной работе
  • Личностные качества: честность, объективность, логичность, умение дойти до сути проблемы (прояснить вопрос полностью), требовательность (умение потребовать соблюдения стандартов), умение отстоять свою точку зрения (доказать свою правоту), ответственность, коммуникабельность
Условия:
  • Условия компенсации гибко обсуждаются на собеседовании.
  • Компенсация мобильной связи, проезда, мед. страховка.
  • Повышение оклада в зависимости от стажа работы.

Системный администратор
2007-07-30 10:44

Вакансия компании: Эйч Ди Эс СНГ, ООО
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100
Французская компания, сеть розничных мини-маркетов (пресса, книги, ТНП), приглашает на работу

Системного администратора.

Основные требования:

  • опыт в ИТ-поддержке и сервисе от года;
  • уверенное знание ПК, ОС Windows (персональные и серверные), AD, Exchange;
  • желателен опыт работы в розничных сетях (обслуживание ККМ);
  • уверенное знание компьютерного "железа".
Обязанности:
  • поддержка сети;
  • администрирование серверов;
  • ЛВС;
  • периферия;
  • сборка/upgrade компьтеров; user support; составление отчетов в Excel и Navision (обучение);
  • поддержка программного обеспечения в сети магазинов;
  • при необходимости - выезд на место для устранения неисправности;
  • возможны командировки в регионы.
Условия:
  • офис - ст.м. Кузнецкий мост;
  • оклад + социальный пакет (оплата мобильной связи и транспорных расходов, мед.страховка)+ годовой бонус.
  • полный рабочий день;

Специалист информационной поддержки
2007-07-30 11:02

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется специалист информационной поддержки. 

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • английский разговорный+украинский разговорный (возможно украинское гражданство)
  • желание работать в IT сфере
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • возможность работать полный рабочий день
  • опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания

Ассистент менеджера/ менеджер по продажам
2007-07-30 11:28

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900

Крупная компания системный интегратор приглашает ассистента /менеджера по продажам.

Требования:

  • возраст 20-35 лет,
  • высшее  или неполное высшее образование,
  • опыт работы с документами,
  • навыки делового общения,
  • желательно знание 1С,
  • исполнительность, обучаемость, приветствуется опыт работы  в  продажах.

Обязанности:

  • оформление документов (выставление счетов, контроль отгрузок),
  • общение с клиентами,
  • формирование заказов.

Условия:

  • офис м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • заработная плата от 700$ + соц. пакет (питание, медицинская страховка, мобильная связь, спорт),
  • перспектива роста.

Специалист по качеству
2007-07-30 11:30

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200
Обязанности: 
  • Выявление виновных лиц за утерю товарного вида оборудования. 
  • Консультация торговых точек по виновным лицам.
Требования:
  • Мужчина, женщина,  20-27 лет.
  • Образование не ниже средне-специального. 
  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Знание 1С.
  • Ответственность, аккуратность.
  • Проводим обучение (бесплатное.
Условия:
  • М. Савеловская.
  • График работы: 5/2 (выход суббота - воскресенье).
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оплата труда: от 20000 руб. до 28000 руб.
  • Перспектива роста.

Стажёр-аналитик
2007-07-30 11:34

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH):

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Стажёр-аналитик
2007-07-30 11:34

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH): 

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  •  Подготовка проектной документации;
  •  Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Тестировщик
2007-07-30 11:34

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000
Требования:
  • Высшее техническое образование (студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю);
  • Знание основ программирования;
  • Знание SQL;
  • Желательно знание Unix на уровне пользователя.
Обязанности:
  • Работа в команде профессионалов, занимающихся бизнес-аналитикой, функциональной аналитикой и тестированием.
Условия:

Со своей стороны компания предлагает:

  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Оператор help desk
2007-07-30 11:36

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000
Обязанности: 
  • Регистрация обращений пользователей по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения.
  • Консультирование и начальная поддержка пользователей.Прием заявок, связанных с обеспечением административно-хозяйственной деятельности компании.
  • Решение инцидентов с помощью удаленного доступа
Требования:
  • Мужчина, женщина,18-25 лет,
  • Средне-специальное, неполное высшее, высшее образование.
  • Отсутствие дефектов речи.
  • Желателен опыт работы, связанный с обслуживанием клиентов.
  • Продвинутый пользователь ПКНавыки работы с сетью,  удаленным доступом
Условия:
  • Ст.м. Савеловская,
  • График 2/2, 5/2  (180 ч в месяц)
  • Сдельная оплата труда. Средний уровень дохода составляет 700 у.е.
    Оформление поТК
    Соц пакет

Бухгалтер на участок заработной платы
2007-07-30 11:52

Вакансия компании: Номенар, ООО
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100

Крупная российская компания (розничная сеть магазинов молодежной стильной одежды ) с вязи с расширением приглашает на работу    бухгалтера  на участок заработной платы

Требования к кандидату:

  • женщина, 20-30 лет
  • образование среднее специальное или высшее (желательно профильное)
  • опыт аналогичной работы от 0,5 года
  • уверенное знание 1С 7.7 (желательно 8.0.), знание трудового законодательства.


Обязанности: 

  • расчёт заработной платы, налогов,
  • сдача отчётности ЕСН, ФСС, ПФ, НДФЛ нескольких юридических  лиц.


Условия:

  • работа в офисе м. Молодежная (5 минут пешком)
  • график 5\2 с 9.30 до 18.30
  • ТК РФ .Соцпакет
  • Обучение.Перспективы профессионального и карьерного роста

Account executive, ассистент
2007-07-30 11:54

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1200
Обязанности:
  • Ведение договоров
  • Участие в подготовке презентаций для клиента
  • Отчет и помощь ведущему менеджеру
  • Самостоятельное ведение небольших проектов
Требования:
  • Английский язык – fluent
  • Оконченное высшее образование, желательно в области маркетинга, рекламы (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования 550-1100 $
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-07-30 12:03

Вакансия компании: IMS Group
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Личный помощник Руководителя
2007-07-30 12:40

Вакансия компании: Progression, Brand New (Москва), Target - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000

Крупное рекламное агентство (BTL) приглашает на работу Личного помощника Руководителя.
Код вакансии: РА-Pr

Обязанности:
1. планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч;
2. своевременное предоставление информации о важных событиях;
3. деловая переписка, отслеживание, что на все письма даны ответы;
4. ответственность за контакты со СМИ;
5. организация деловых и личных поездок Руководителя;
6. подготовка выступлений, презентаций.

Требования:
1. высшее образование;
2. английский язык от Upper Intermediate (устный и письменный);
3. PC – уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook);
4. умение грамотно и лаконично писать деловые письма;
5. ответственность, исполнительность, энергичность, высокая организованность, коммуникабельность.

Условия и возможности:
1. возможность сделать карьеру в маркетинге и рекламе;
2. з/п по результатам собеседования;
3. офис в центре, рядом с метро Шаболовская;
4. молодой и дружный коллектив.

Специалист отдела по работе со страховыми посредниками
2007-07-30 13:11

Вакансия компании: Промышленно-Страховой Альянс
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850
Требования:
  • Ответственность, внимательность, обязательность, желание развиваться
  • Желателен опыт работы в страховании
Обязанности:
  • Проверка БСО, ведение отчетности, отслеживание своевременной сдачи БСО, курирование агентов
Условия:
  • График - 5/2, с 9-30 до 18.00
  • Офис: м. ВДНХ
  • Конкурентоспособная заработная плата  + соцпакет (питание, ДМС)
  • Соблюдение ТК РФ

Ведущий специалист отдела урегулирования убытков
2007-07-30 13:16

Вакансия компании: Промышленно-Страховой Альянс
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в СК или правоохранительных органах

 

Должностные обязанности:

  • Формирование выплатных дел 

Условия:
Конкурентоспособная з/п+соцпакет
Соблюдение ТК
м.ВДНХ

 


Ассистент отдела маркетинга (ПО РАБОТЕ С ВЕНДОРАМИ)
2007-07-30 13:35

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100
Функциональные обязанности:
  • Подготовка и сдача отчётов по маркетинговым акциям для вендоров
  • Разработка и согласование с вендорами макетов рекламных материалов, подготовка презентаций
  • Выставление инвойсов вендорам, контроль за получением компенсаций
  • Внутренний контроль над учётом компенсации от вендоров по маркетинговым активностям
  • Оформление финансовой отчетности
  • Отслеживания своевременности проплат и выставления счетов
  • Сбор необходимой документации для отчетов по проведенным акциям
 
Требования:
  • Женщина от 23-37 лет
  • Опыт работы от года.
  • Образование высшее (предпочтительно - экономическое) 
  • Отличное знание программы: MS Office Excel
  • Знание английского языка (не ниже,чем "могу проходить интерьвью")
 
Условия:
  • График работы с 10.00 -19.00
  • Зарплата от 20800-28600 руб 
  • Испытательный срок 3 месяц.
  • Район Митино (10 минут на автобусе от м.Тушинской)

Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-07-30 13:54

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Программист техподдержки (Java) / Support engineer (Java)
2007-07-30 13:54

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000
IT компании - разработка заказного ПО на рынке СНГ и за рубежом (США) требуется
Программист техподдержки.

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов.
  • Базовые знания в Java. Желательно J2EE.
  • Способность разбираться в чужом коде.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента.
  • Желание самостоятельно разбираться с новыми технологиями и техническими проблемами.
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Administrative Assistant
2007-07-30 14:37

Вакансия компании: TechTrans International
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1050
TechTrans International, Inc., an American company in Russia since 1993, is looking for an Administrative Assistant to provide support to our American and Russian clients in the aerospace industry in Moscow.

Responsibilities:

  • Travel support for American and Russian clients
  • Administrative support 
  • Receiving and distributing business correspondence and phone calls
  • Update and maintain Excel spreadsheets for business needs.
  • Assist VIP clients during business meetings at our office.
  • Minor translation or interpretation from Russian to English and vice versa.

Requirements:

  • Excellent attention to detail!
  • Excellent knowledge of English (both verbal and written) is imperative
  • Good communication skills in Russian and English
  • Computer skills, Microsoft Office
  • Pleasant, service oriented, problem-solving attitude
  • Ability to work well and cooperate with Russian coworkers and American clients including VIPs
  • Ability to deal with hectic work schedule at times and meet crucial deadlines
  • Ability to take short business trips as needed - up to 2-3 per year.
  • Zagranpassport, or the ability to obtain one.

Terms:

  • Working day 9.00a.m.- 6.00p.m. - 40 hours a week (Full-time)
  • Location: Prospekt Mira metro - ul. Schepkina
  • Social package: Medical Insurance, Paid Vacation, Paid Sick Leave

To apply, post your resume (in English) and respond to this vacancy on Headhunter.ru

TechTrans International, Inc. (TTI) is based in Houston, Texas USA and provides a broad range of support services for business travelers abroad including translation/interpretation, language training, and logistics/travel services. TTI-Moscow is a fully legalized and registered representative office of TechTrans International, Inc.

Бухгалтер
2007-07-30 14:38

Вакансия компании: S2D Labs
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300
Компания S2D Labs (производство рекламных материалов для крупных потребительских брендов) приглашает бухгалтера

Обязанности:
 
  • учет расчетов с поставщиками (счета 60;76) и заказчиками (счет 62)
  • работа с первичными отгрузочными документами
  • ведение кассы и подотчета
 Требования:
  • высшее профильное образование
  • опыт работы бухгалтером от года
  • знание 1С (7.7;  версия 8.0 - желательно)
 Условия:
  • офис в районе м.Алексеевская
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, пятидневка
  • все социальные гарантии согласно ТК РФ
  • компенсация расходов на мобильную связь, 50% оплаты обедов
  • корпоративный английский
  • дружный молодой коллектив
  • зарплата от 30000 рублей + премии
 

Специалист по работе с клиентами (отдел прямых продаж)
2007-07-30 15:06

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1100

Основные обязанности:

  • работа с входящим потоком клиентов;
  • продажа полисов по личным видам страхования (ДМС, НС, ВЗ) новым и существующим клиентам - физическим лицам; - расширение сотрудничества с клиентами;
  • подготовка предложений по страхованию по приходящим запросам и анкетам с сайта.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (возможно студент последних курсов)
  • желателен опыт работу с клиентами и опыт продаж
  • коммуникабельность, ориентированность на достижение конкретных результатов умение работать в команде

Условия:

  • график работы 9.30-18.30
  • конкурентноспособный компенсационный пакет обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • оформление по ТК + соц пакет
  • офис в районе метро "Павелецкая"
  • поддержка команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации
  • молодой дружный коллектив


В избранное