Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Секретарь на ресепшн
2007-07-24 17:53

Вакансия компании: АМТЕЛ
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000

Основные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • взаимодействие с курьерами;
  • встреча гостей

 Требования к кандидату:

  • высшее или среднее профессиональное образование
  • опыт работы на ресепшн (желательно);
  • разговорный уровень английского языка;
  • знание MS Office;
  • коммуникабельность;
  • организованность

Условия работы:

  • график работы: 9:00-18:00/10:00-19:00;
  • оформление по ТК;
  • страховка ДМС;
  • расположение офиса м. Дубровка (2 мин от метро)

Бухгалтер управленческого учёта
2007-07-24 18:17

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:24.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000
Бухгалтер управленческого учёта (выпускники ВУЗов)

Обязанности:

  • Ведение управленческого учёта
Требования:
  • Женщина, 20-40 лет, законченное высшее образование,
  • Знание бухгатерского учёта, умение составлять проводки,
  • Приветствуется опыт работы бухгалтером управленческого учёта,
  • Пользователь ПК, 1С.
Условия:
  • Оплата на испытательном сроке 700, в дальнейшем 800-1000,
  • Возможность профессионального развития,
  • м. Сходненская

Менеджер по работе с клиентами
2007-07-25 10:05

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Официальный доход 600-1500$$ в мес.(FIX+%). 
  • При вхождении в штат компании отпуск, больничный, ДМС.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года,
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Преподаватель (тренер по продукту)
2007-07-25 11:03

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
На постоянную работу в молодую, динамично развивающуюся компанию, работающую на IT рынке, приглашается преподаватель (тренер по продукту).

Требования:
  • Мужчина/женщина 23-30 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы с технически сложными системами (в любой из сфер: консультирование, продажа, техническая поддержка, обучение).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Продвинутый пользователь ПК (Windows, MS Office, PowerPoint, 1С).
  • Умение работать в команде.
  • Коммуникабельность, способность работать с аудиторией, стрессоустойчивость, ответственность.
  • Желание работать и развиваться в данном направлении.
Обязанности: 
  • Проведение обучения для партнеров по продуктам компании.
  • Контроль организации обучения.
  • Разработка/актуализация методических материалов.
  • Разработка новых учебных курсов.
Условия:
  • График работы:ПН-ПТс 10:00-19:00.
  • Заработная плата: 1000$ на испытательный срок, далее по результатам работы (возможно до 1500$).
  • Обучение, перспектива развития.
  • Офис м. Савеловская.

Менеджер по продажам редакционной подписки
2007-07-25 12:38

Вакансия компании: Рынок Электротехники
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2500
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность менеджера по продажам редакционной подписки.

Обязанности: 
  • ведение переговоров с клиентами по поводу подписки на журналы
  • выставление счетов
  • отслеживание проплат
Требования:
  • женщина 22-35 лет, возможно без опыта продаж
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:
  • работа в офисе, пн-пт 9.00-18.00
  • м. Спортивная 5 мин. пешком от метро
  • зарплата оклад 13 000 руб. + %, совокупный доход от  35 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив, возможен карьерный рост, бесплатное профессиональное обучение, оформление по ТК РФ

Секретарь/Помощник руководителя
2007-07-25 14:04

Вакансия компании: Алеф Трейд, OOO
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000
Обязанности:
  • прием, распределение звонков, мини АТС,
  • планирование дня руководителя,
  • заказ билетов, оформление виз,
  • встреча посетителей (чай кофе).
Требования:
  • возраст 21-35, 
  • высшее образование,
  • грамотная речь и письмо,
  • английский язык - разговорный.
Условия:
  • график работы 10 00-19 00,
  • офис м.Бауманская,
  • оформление по ТК.

Специалист по исследованию продукта
2007-07-25 14:19

Вакансия компании: Galileo International Services Inc.
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000
 

Московское представительство компании FlairviewTravel” (Австралия) подразделения транснациональной корпорации TravelPort

Ищет сотрудника на должность

Специалист по исследованию продукта

Требования

·         Английский язык - от Intermediate. (на худой конец, сойдет австралийский)

·          Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Internet).

·          Внимательность, ответственность.

·          Склонности к программированию и автоматизации очень приветствуются, но не обязательны.

·          Способность самостоятельно разбираться с возникающими проблемами.

·          Чувство юмора.

·          Наличие, хотя бы каких-нибудь интересов в жизни.

Обязанности

  • Сбор и анализ цен на отели на международных сайтах, предоставляющих услуги он-лайн бронирования гостиниц.
  • Постановка задач и мониторинг работы контрактеров.
  • Другие задачи, связанные с мониторингом качества продукта.

Условия

  • Спокойная и стабильная работа в самой интересной сфере современности –Internet + Travel
  • Все «в белую». Полное соблюдение ТК. Пятидневный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед.
  • Душевный, небольшой коллектив в большом офисе класса «А» - м. Марксистская (Таганская). Окна с видом в парк и на 3 из 7 высоток.
  • Никаких продаж. Никакого общения с клиентами. Только Вы, компьютер и коллеги. Те, кто любит общаться с клиентами, работать не смогут. Интересно будет тем, кто любит работать информацией.

 

Образование: Высшее

Оклад: 27,428 руб. до уплаты подоходного налога (13%)

Пол: Не имеет значения

График работы: Полный день

Занятость: Полная


Marketing Department Assistant
2007-07-25 15:29

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200
Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing & Medical Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
Qualifications 
Education : Higher education or evening department student

Languages: English- good level

Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.

We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Бухгалтер
2007-07-25 16:46

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

 Бухгалтера.

Требования:

  •  Муж./Жен., возраст от 20 до 40 лет,
  •  Образование высшее,
  •  ПК: МS-Office, 1С,  
  •  Опыт работы от 1 года,      
  •  Коммуникабельность, аккуратность, внимательность.


Задачи:

  •  Учет товара в регионах, на складах (приход/расход),
  •  Проведение  сверок по результатам инвентаризаций,


Условия:

  •  Офис ст. метро Дмитровская,
  •  График работы с 9:30 до 18:00,
  •  Заработная плата 700/800$ по курсу 28 рублей,
  •  Оформление по ТК+Соцпакет!
  •  Отличный коллектив и возможности профессионального роста!
 

Финансовый менеджер по работе с банками
2007-07-25 17:24

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000

Обязанности:

  • Документальное оформление операций с банками.
  • Открытие/закрытие расчетных счетов.
  • Сбор и подготовка документов для кредитного комитета банка.
  • Документальное сопровождение действующих операций (кредиты, аккредитивы).

Требования:

  • Высшее экономическое образование (или студент последних курсов).
  • Знание принципов работы банковской системы.
  • Знание документооборота между заемщиком и банком.
  • Знание основных видов кредитования и других видов взаимодействия с банками (аккредитивы, ценные бумаги).
  • Приветствуется знание правил составления документации (cash-flow, таблицы Excel, анкета заемщика).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + ежеквартальные премии.
  • Бесплатные обеды. Медицинская страховка.

Менеджер со знанием китайского и английского языков
2007-07-25 18:06

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1400
Приглашаем на работу
Менеджера в экспортный отдел со знанием китайского и английского языков.

Основные требования:
  • высшее образование или студент(ка) старших курсов вузов с возможностью работать полный рабочий день;
  • гражданство РФ, проживание в Москве или Моск. Области;
  • приветствуется опыт работы в экспортных / импортных отделах или в качестве переводчика китайского языка;
  • активная жизненная позиция, разумная амбициозность;
  • высокая трудоспособность, желание учиться и развиваться в крупнейшем российском холдинге.
Основные функции:
  • перевод коммерческой документации с / на английский, китайский языки;
  • возможны устные переводы;
  • проведение телефонных переговоров с Китаем;
  • организация процессов отгрузок товаров;
  • работа с дистрибьюторами, помощь в решении сложных вопросов;
  • работа с таможенными брокерами;
  • оформление необходимой документации;
  • возможны командировки в Китай, работа на выставках и т.п.
Условия:
  • Москва, САО;
  • фиксированный оклад;
  • оформление согласно ТК;
  • перспективы роста и развития, как профессионального, так и карьерного.

Журналист, обозреватель, аналитик
2007-07-25 22:47

Вакансия компании: Редакция журнала ,Управление компанией,ЗАО
Создана:25.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Обязанности:
  • написание материалов,
  • подготовка интервью,
  • работа с авторами,
  • создание концепции и ведение рубрик,
  • участие в разработке концепции номеров,
  • налаживание деловых контактов на различных мероприятиях (пресс-конфереции, профильные конференции, семинары и т.п.)
Требования:
  • опыт работы: от 1 года,
  • образование: высшее, желательно профильное/экономическое/юридическое
Условия:
  • полная занятость,
  • испытательный срок: 2 месяца,
  • зарплата: по результатам собеседования.


В избранное