Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист-кассир (м.Тимирязевская)



Операционист-кассир (м.Тимирязевская)
2012-07-29 17:41

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.


Операционист-кассир (Южное Бутово)
2012-07-29 17:42
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.


Специалист банковского офиса (м.Чертановская)
2012-07-29 17:43
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча клиентов Отделения Банка
  • Выявление потребностей
  • Консультирование по продуктам Банка
  • Координация и распределение клиентского потока


Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00) - идеально для студентов группы выходного дня
  • Оклад + ежемесячная премия по результатам работы
  • Оформление в штат Банка по ТК
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Работа в дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Опыт работы в крупном международном банке!


Старший кассир / Заведующий кассой (м.Аннино)
2012-07-29 17:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный социальный пакет.


Старший кассир / Заведующий кассой (г.Подольск)
2012-07-29 17:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный социальный пакет.


Главный кредитный аналитик (корпоративный бизнес)
2012-07-29 19:24
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение комплексного анализа и подготовка материалов для Коллегиального органа
  • Оценка кредитоспособности компаний заемщиков
  • Структурирование кредитных сделок
  • Мониторинг действующих кредитных продуктов

Требования:

  • Высшее образование ("Финансы и кредит" и смежные области)
  • Опыт работы в данной сфере от 2-х лет (кредитование малого и среднего бизнеса - корпоративный бизнес)
  • Знание процедур и специфики кредитования юридических лиц
  • Знание методики финансового анализа и финансового моделирования
  • Знание видов и специфики банковских кредитных продуктов
  • Знание Положения инструкции ЦБ РФ (254-П, 283-П)
  • Аналитический склад ума, самостоятельность, инициативность, аккуратность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата обсуждается при встрече
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Место работы м.Фрунзенская, график работы пн-пт с 9.00 до 18.00


Expert in Retail Banking Planning and Control
2012-07-29 19:48
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Complete financial reporting for Retail and Private Banking
  • Creation and supervision of the preparation of internal management reports with explanatory comments
  • Product portfolio and network performance analysis
  • Implementation of financial procedures and setting up of management accounting roles for Retail and Private Banking reporting
  • Taking part in budgeting and forecasting
  • Participation in Retail, Private Banking and CFO projects
  • Active communication with colleagues from Business lines, Accounting Department

Requirements:

  • Relevant experience 2+ years;
  • Fluency in English;
  • Strong PC skills (Excel, Access, Power Point, Microsoft Project, Business Object). Knowledge of banking software is preferable (Midas, Flex, Corporate Reporter, Axapta).

We offer:

  • Labour contract;
  • Advanced social package (medical insurance, lunch allowances etc.);
  • Compensation level is discussed upon interview with successful candidate.


Главный специалист (Дирекция контроля конфликта интересов)
2012-07-29 19:59
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства о противодействии инсайду
  • Организация работы по ведению списка инсайдеров Банка (подготовка уведомлений о включении/исключении в/из списка) предоставление списка инсайдеров на биржу и в ФСФР
  • Подготовка, учет и направление уведомлений о совершенных операциях с финансовыми инструментами
  • Подготовка ТЗ, взаимодействие с разработчиками ПО, подразделениями Банка
  • Консультирование по вопросам соблюдения требований законодательства о противодействии инсайду.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ законодательства о финансовых рынках
  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • Ответственность, внимательность, энергичность, коммуникабельность; умение анализировать и систематизировать информацию

Условия:

  • Заработная плата обсуждается при встрече
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Место работы м.Фрунзенская, график работы пн-пт с 9.00 до 18.00


Специалист отдела автокредитов (Кредитный аналитик)
2012-07-29 20:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внесение в БД информации, необходимой для проведения кредитного анализа;
  • Анализ и подготовка кредитной заявки;
  • Запрос, получение и анализ дополнительных документов, необходимых для принятия кредитного решения;
  • Принятие решений о предоставлении кредитов в пределах лимитов, установленных Правления Банка.


Требования:

  • Опыт работы, связанный с обработкой кредитной документации, является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Аналитический склад ума;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • График:
    • четверг, пятница, понедельник - с 11.00 до 19.45, суббота, воскресенье - с 12.30 до 21.15; вторник, среда - выходные дни.
    • четверг, пятница, понедельник - с 14.00 до 22.45, суббота, воскресенье - с 12.30 до 21.15; вторник, среда - выходные дни.
    • понедельник-среда - с 11.00 до 19.45, суббота, воскресенье - с 12.30 до 21.15; четверг, пятница - выходные дни.
  • Территориально м. Коломенская;
  • Предоставляется оплачиваемое питание;
  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Социальный пакет с большим количеством льгот.


Специалист отдела сопровождения сделок
2012-07-29 20:04
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • получение и обработка кредитной документации;
  • обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • высокая скорость печати.


Условия:

  • территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • график работы 5/2 11.30-20.00:
  • предоставляется оплата питания;
  • оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Менеджер по разработке страховых продуктов (Product manager)
2012-07-29 20:28
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В департаменте стратегического развития открыта вакансия Product manager


Обязанности:

  • Участие в разработке идеи и структуры продукта;
  • Подготовка страховой документации (полисные условия, шаблоны документов и дополнительных соглашений);·
  • Согласование продуктов (подготовка необходимой документации и согласование приказов внутри компании);
  •  Анализ сроков и возможностей реализации продукта, участие в определении требований к ИТ-системе;
  • Управление жизненным циклом продукта: контроль запуска, анализ текущих характеристик портфеля и практики продаж, консультирование подразделений Компании, предложения по модификации/ закрытию продуктов;
  • Участие в разработке учебных и рекламных материалов, предложений Клиентам, контроль актуальности информации о продуктах, используемой другими подразделениями;
  • Участие в проектах по оптимизации существующих бизнес-процессов Компании: анализ бизнес-процессов, сбор требований и документов и приведение требований в соответствии со стратегическими инициативами страховой компании..

Требования:

  •  Возраст от 23 лет, высшее образование, английский желателен
  •  Знание страхового бизнеса, желателен опыт в разработке нормативной документации, разработке/модификации страховых продуктов или участие в проектных группах. 
  •  Опыт работы андеррайтером, специалистом отдела страховых выплат, либо бизнес-аналитиком в страховой компании не менее 2-х лет.
  •  Знание ПК: MS Office (Excel, Power Point, Word)
  •  Аналитический склад ума, самостоятельность, активность, аккуратность и внимательность

Условия:

  •  Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного)
  •  Заработная плата белая, оклад обсуждается с финальным кандидатом
  •  Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая (корпоративный автобус 7-10 минут), пн-пт, 9-00 - 18-00
  •  Испытательный срок 3 месяца


Бизнес аналитик (разработчик бизнес планов)
2012-07-29 20:29
Вакансия компании: Консалтинговая компания БизпланиКо
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Уважаемый специалист по разработке бизнес планов,

Если ты уже составлял бизнес планы, то ты и так знаешь, что значит составить бизнес план.

Но на всякий случай напишем, что под этим подразумеваем мы:

  • Провести кабинетное маркетинговое исследование (на основе открытой информации, просмотреть отраслевые обзоры, просмотреть базы данных, базы росстата и т.д.)
  • Проработать технологию производства/строительства/выращивания (то есть описать как будет проходить производство, какова себестоимость, какие этапы производства и т.д.)
  • Составить инвестиционно-финансовую модель в экселе (план капиталовложений, план доходов, план расходов и т.д.)
  • Собственно все это красиво оформить и понятно расписать.

Резюме обязанностей:

  • Разработка бизнес-планов.
  • Составление инвестиционно-финансовых моделей в Excel.
  • Проведение кабинетных маркетинговых исследований рынков.
  • Анализ технологии производства/выращивания/продажи/логистики продукции.
  • Оформление бизнес плана в красивый презентабельный документ.
  • Разработка технико-экономических обоснований (ТЭО).
  • Консультирование клиента по той работе, которую вы проделали.

Требования.

  • Друзья, мы ищем тех, кто является фанатом бизнес планирования! То есть у вас должны гореть глаза оттого, что помогаете бизнесменам проработать бизнес проект, выбрать наиболее оптимальный формат запуска бизнеса, привлечь финансирование! – тогда мы с вами быстро найдем общий язык, поскольку мы сами являемся такими фанатами!
  • Второе - вы должны разбираться в инвестиционном и финансовом моделировании бизнесов.
  • Третье - вы должен уметь самостоятельно провести инвестиционный и финансовый анализ проектов.
  • Четвертое - вы должны очень хорошо уметь быстро найти всю нужную информацию по рынку, по отрасли, провести анализ конкурентов и т.д.
  • Большим плюсом будет наличие уже выполненных проектов, то есть самостоятельно сделанных бизнес планов.
  • Итак, резюме требований:
    • Опыт работы от 1 года с аналогичным функционалом.
    • Опыт разработки от 3х бизнес планов.
    • Опыт финансового моделирования в Excel.
    • Опыт проведения кабинетных маркетинговых исследований.
    • Знание основ маркетинга и экономики предприятия
    • Умение работать быстро и в заданный срок
  • Личные качества:
    • Жгучее желание разрабатывать бизнес планы!
    • Нацеленность на результат.
    • Ответственность.
    • Внимание к деталям.
    • Пунктуальность.
  • Предпочтения будет отдано кандидатам, которые представят примеры своих работ: пример финансовой модели, пример бизнес-плана.

Условия

  • Работа в офисе компании. Стандартный график работы: с 9 до 18. Пн-пт;
  • Офис 1 минута от м Улица-Подбельского, что очень удобно;
  • Оплата: фикс + процент от количества сделанных проектов;
  • Работа в дружном теплом коллективе;
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Возможность вырасти до руководителя инвестиционных проектов;
  • Оплата труда состоит из двух составляющих: фикс и премия. Премия выплачивается за каждый проект отдельно.
  • Таким образом, оплата труда напрямую связана с тем, как хорошо и интенсивно вы поработали в течение месяца. То есть: сколько проектов за месяц сделал - столько и заработал.
  • Новичок, который пока не очень быстро делает бизнес планы и которому нужно научиться, будет зарабатывать в среднем от 25 000 до 40 000 рублей в месяц.
  • Опытный специалист, который знает что такое бизнес план, которые самостоятельно сделал уже более 5 проектов в месяц, будет зарабатывать от 35 000 до 60 000 рублей в месяц.
  • Если специалист хочет хорошо зарабатывать и интенсивно работать - мы такую возможность даем.
  • Халявщиков мы не любим. Те, кто проекты делает медленно или не умеет их делать вообще - у нас не задерживается.
  • А те, кто фанатеет от бизнес планирования и от того, что он разрабатывает инвестиционные проекты, по которым потом создаются новые бизнесы - таким мы всегда рады! Тем более сами мы такие же!

Ваш следующий шаг:

Если вы удовлетворяете следующим требованиям:

  • У вас горят глаза от того, что вы будете разрабатывать бизнес планы;
  • Вы уже их разрабатывали (минимум 3 – 10 проектов);
  • Вы хотите работать в консалтинговой компании, которая помогает бизнесменам Прорабатывать бизнес проекты;
  • Вы ответственный человек и готовы нести ответственность за результат;
  • И вы готовы проявить себя и показать, насколько сильно вы фанатеете этим делом;

Тогда откликайтесь на вакансию или зайдите на наш сайт и напишите нам письмо или позвоните.

Если ваше резюме покажется нам убедительным, то далее мы проведем телефонное интервью и собеседование.

Успехов!



Территориальный руководитель проекта
2012-07-29 20:29
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАБОТЕ С БАНКАМИ И БРОКЕРАМИ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:


Обязанности:

  • Выполнение плана по продажам страхового продукта в курируемых отделениях силами продавцов банка-партнёра
  • Проведение индивидуальных встреч с управляющими банка и продавцами, участие в планёрках
  • Проведение локального обучения
  • Мониторинг проведения мотивационных акций и конкурсов

Требования:

  • 22-35 лет, высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт управления продажами, опыт управления продавцами (агентами)
  • Опыт продажи продуктов страхования жизни
  • Умение достигать цель, умение планировать активность и результат
  • Умение анализировать свою работу
  • Целеустремлённость, инициативность, позитивность личности, нацеленность на результат

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад  + бонус по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая (корпоративный автобус 7-10 минут), пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Финансовый консультант
2012-07-29 20:33
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 28 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах
  • навыки назначения встреч по телефону
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, деловая коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: % от продаж, бонусы за перевыполнение плана
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное обучение
  • наставничество опытного руководителя
  • личностный и карьерный рост, дополнительные корпоративные тренинги, поездки за границу


Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-07-29 20:33
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Менеджер по оформлению кредитов
2012-07-29 20:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-07-29 20:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Аналитик отдела развития
2012-07-29 21:02
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: Формирование и аналитика отчетов и баз данных для обеспечения информационного пространства Управления развития и запуска объектов.


Обязанности:

  • Формирование отчетов на основе данных SAP ERP, Exceed и прочих хранилищ данных.
  • Консолидация и анализ отчетов, выявление закономерностей и узких мест.
  • Расчет ключевых показателей и коэффициентов на основе отчетов.
  • Формирование статистики по различным показателям, анализ динамики, прогнозирование.
  • Анализ эффективности технологий.
  • Подготовка аналитических записок.

 

Требования:

  • Высшее техническое, математическое, экономическое, финансовое образование
  • Опыт работы от 1 года на позиции аналитика в крупной компании.
  • Желателен опыт работы в сфере розничной торговли, логистики.
  • Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, навыки решения нестандартных задач, нацеленность на результат.

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Официальная заработная плата.
  • Корпоративный транспорт.
  • Скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
  • Зарплата: оклад 45 000 гросс + 10% годовой бонус.


Специалист по продажам банковских продуктов
2012-07-29 21:36
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи юридическим лицам инвестиционных продуктов и услуг Банка: брокерское обслуживание, консалтинговое управление, VIP-сопровождение на торговых площадках, форекс и т.д.;
  • Активный поиск (холодные звонки), проведение встреч и презентаций по продуктовым решениям Банка;
  • Выявление продуктовых потребностей клиентов;
  • Построение и поддержание стратегических отношений с клиентами;
  • Экспертная поддержка продаж инвестиционных продуктов.


Требования:

  • Опыт работы не менее одного года в отделе продаж банка или инвестиционной компании, осуществляющих продажи инвестиционных продуктов фондового и валютного рынка;
  • Навыки ведения телефонных переговоров и телефонных продаж;
  • Умение устанавливать и поддерживать с клиентом долгосрочные взаимоотношения, умение выявить потребности клиента, умение убеждать, ориентация на достижение результата, сильные презентационные навыки;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, системный подход, желание развиваться;
  • Ориентация на результат, инициативность, увлеченность процессом продаж, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, гибкость, коммуникабельность;
  • Знание ПК: пользователь (Word, Excel);
  • Готовность к местным командировкам;
  • Умение вести деловую переписку, умение работать с большими объёмами информации.

Условия:

  • Высокий уровень фиксированного оклада;
  • Широкие возможность карьерного и профессионального роста, корпоративная система обучения;
  • Работа в команде профессионалов, в молодом и дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по автострахованию
2012-07-29 22:36
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 30 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в страховании является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Начальник отдела МСФО
2012-07-30 00:54
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка финансовой отчетности по МСФО на ежемесячной основе
  • Подготовка пакета финансовой отчетности для холдинговой компании на ежеквартальной основе
  • Выпуск полного комплекта финансовой отчетности по МСФО с примечаниями; 
  • Контроль за своевременным закрытием отчетных периодов; 
  • Решение методологических вопросов применения МСФО, осуществление контрольных функций за соблюдением методологии МСФО; 
  • Согласование с внешними аудиторами учетных вопросов по МСФО,
  • Развитие и совершенствование процесса подготовки отчетности.

Требования:

  • Высшее (финансовое или экономическое)
  • Опыт работы не менее 5 лет в сфере финансов, опыт практического применения МСФО в кредитной организации не менее 3 лет
  • Практическое знание МСФО, опыт консолидации МСФО отчетности,
  • Знание требований российских и международных стандартов финансовой отчетности применительно к кредитным организациям
  • Опыт разработки и внедрения процесса сбора и обработки отчетности по МСФО;
  • Опыт самостоятельного выпуска полного комплекта финансовой отчетности с примечаниями
  • Желательно наличие квалификации АССА/СРА или DipIFR
  • Английский язык - свободный (письменный, устный)
  • Уверенные знания и практический опыт работы в Excel

Условия:

  • Оформление в штат Банка по срочному трудовому договору (2 года);
  • Расширенный соц.пакет (ДМС, оплата питания, увеличенный отпуск);
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования.


Бухгалтер (методология бухгалтерского учета)
2012-07-30 01:01
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке Учетной политики банка;
  • Разработка порядков, методик, регламентирующих внутренние правила бухгалтерского учета операций банка;
  • Осуществление переписки с Банком России по вопросам бухгалтерского учета;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии Рабочего плана счетов банка;
  • Поддержание в актуальном состоянии внутренней электронной нормативной базы документов банка по вопросам бухгалтерского учета;
  • Консультирование подразделений и  сотрудников банка по текущим вопросам, касающимся ведения бухгалтерского учета, а также методов осуществления исправительных бухгалтерских записей;
  • Участие в банковских проектах по автоматизации бухгалтерских процедур и внедрению новых банковских продуктов.

 Требования: 

  • Квалификация:
    • Высшее образование (предпочтительно экономическое или финансовое);
    • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • Знания, умения, навыки:
  • Должен знать:
    • Правила бухгалтерского учета в коммерческих банках РФ;
    • Основы законодательства РФ в сфере банковской деятельности;
    • Основы налогового законодательства РФ;
    • Основы правил международных стандартов финансовой отчетности;
    • Основы банковских бизнес-процессов и технологий расчетов.
  • Должен обладать:
    • Навыками работы с нормативными документами Банка России, законодательными актами РФ, договорной документацией;
    • Навыками разработки положений, инструкций в области бухгалтерского учета банковских операций;
    • Навыками составления запросов, касающихся правил бухгалтерского учета, в адрес Банка России и его территориальных учреждений;
    • Навыками работы в операционных банковских системах;
    • Навыки работы с программами MS Word, MS Excel на уровне опытного пользователя;
    • Знания английского языка не ниже среднего.


Начальник Управления ИТ проектами
2012-07-30 01:22
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее, желательно техническое.
  • Опыт работы: общий от 5-ти лет, в банках от 3-х лет

Требуемые навыки:

  • Навыки управления проектами, управления бюджетами, расписанием, требованиями проекта, рисками
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Способность работать по нагрузкой как в команде, так и индивидуально
  • Аккуратность, пунктуальность, исполнительность.
  • Умение управлять группами людей(проектными командами)
  • Знание методологий управления проектами, например PMBoK, Prince2, SCRUM
  • английский язык, разговорный не ниже Upper-Intermediate

Желательные навыки:

  • Знание процессов управления качеством
  • Управление ожиданиями заинтересованных лиц
  • Знание банковских ИТ систем
  • Знание банковских регуляторных требований
  • Знание методик разработки ПО
  • Опыт в консалтинге


 



Аналитик (РКО)
2012-07-30 06:03
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ согласование бизнес-требований с Банком;
∙ постановка задачи для разработки;
∙ проведение ПСИ;
∙ участие во внедрениях.


Требования:
∙ высшее техническое образование;
∙ опыт работы аналитиком в банке или компании интеграторе по направлению РКО, расчеты;
∙ знание банковского бухучета, технологии работы Банка.


Личные и профессиональные качества:
∙ коммуникабельность;
∙ инициативность;
∙ обучаемость.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад 60-90 тыс.руб. (на руки) + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.

 

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой
вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте
http://career.cft.ru/gccft/vacancy/


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

 

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик (МСФО)
2012-07-30 06:03
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Компания ЦФТ объявляет конкурс на позицию Аналитика в области банковских и корпоративных бизнес–приложений для Платформы развития на базе Oracle.


 

Основная цель должности:

  • участие в проектах автоматизации процессов МСФО-отчетности в роли бизнес-аналитика.

Должностные обязанности:

  • анализ бизнес-процессов (взаимодействие с заказчиком);
  • разработка и согласование требований;
  • настройка продуктов;
  • консультирование пользователей по работе системы;
  • разработка тестовых планов и тестирование системы;
  • написание пользовательской и технологической документации к системе.

Требования:

  • высшее (экономическое или техническое) образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • опыт разработки требований;
  • опыт участия во внедрении автоматизированных систем;
  • желателен опыт проектной работы;
  • приветствуется опыт работы в банке, в консалтинге, опыт командной работы;
  • знания в области МСФО-отчетности;
  • навыки документирования требований.

Личные и деловые качества:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • дисциплинированность;
  • порядочность.

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте http://career.cft.ru/gccft/vacancy/

 

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • заработная плата - оклад 60-90 тыс.руб. + премии по результатам работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • молодой, дружный коллектив.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик в отдел презентаций решений и проектов
2012-07-30 06:04
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Презентация подразделения и вакансии:

Основной задачей подразделения является проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами, сотрудники принимают непосредственное участие в продажах программных продуктов компании, организовывая PreSale подготовку проектов.

Работа в должности Аналитика в отделе презентаций решений и проектов позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться. Даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов. От нового аналитика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, желания учиться.


Должностные обязанности:
∙ проведение презентаций решений компании по различным направлениям деятельности банков, умение демонстрировать возможности продукта на примере бизнес - кейсов;
∙ выявление требований потенциальных клиентов по автоматизации и повышению эффективности бизнеса, составление планов и проведение демонстраций с учетом выявленных требований;
∙ оказание консультаций банкам по технологии работы с продуктом и его функциональному наполнению;
∙ отслеживание изменений и своевременное изучение новых возможностей курируемых продуктов;
∙ участие в разработке материалов, предназначенных для использования банками и сотрудниками компании с целью повышения эффективности продаж;
∙ помощь в подготовке коммерческих предложений (описание проекта для банка);
∙ выработка рекомендаций для производственных подразделений с целью составления планов по развитию продуктов;
∙ участие в предпроектном обследовании и консультировании банка.


Требования к кандидату:
∙ высшее образование;
∙ возраст от 23-до 30 лет;
∙ опыт работы в банковской сфере, с ЦФТ-Банк, в ИТ-компаниях;
∙ высокий уровень деловой коммуникации, презентабельная внешность;
∙ опыт в подготовке и проведении презентаций;
∙ навыки продаж, PreSale.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад  + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.


Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании



Руководитель проекта по работе с недвижимостью (проблемные активы)
2012-07-30 06:51
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
 
∙             Опыт работы 3-7 лет в качестве кейс- или аккаунт-менеджера: ипотечное или корпоративное кредитование, консалтинг в сфере недвижимости /управление активами, прямые инвестиции, проблемные кредитные инвестиции, корпоративная реструктуризация и мероприятия по оздоровлению, многосторонние инвестиционные учреждения, например, Всемирный банк, МВФ, МФК, KfW, DEG и др.
∙             Высшее образование
∙             Отличные навыки в проведении оценки бизнеса и ведении переговоров
∙             Опыт управления маленькими группами сотрудников, их обучения и развития
∙             Отличные навыки управления проектами/процессами
∙             Умение принимать бизнес решения
∙             Умение эффективно вести переговоры и добиваться результатов
 
 
Обязанности:
 
 
∙             Брать на себя полную ответственность за порученную работу с проблемными активами.
∙             Координировать и вести передачу дел от подразделений, первоначально выдавших кредит
∙             При поддержке подразделений, первоначально выдавших кредит, устанавливать контакты и сотрудничать с заемщиком, стать тем лицом, через которое заемщик будет вести диалог с МДМ Банком
∙             Оценивать ситуацию в целом по каждому конкретному делу, определять, взвешивать и формулировать жизнеспособные и устойчивые альтернативы по взысканию, а затем рекомендовать наиболее убедительную альтернативу, а именно: стратегический план действий по взысканию и соответствующий уровень резерва
∙             Координировать работу команды, реализовывать утвержденный план действий по взысканию, обеспечивая исполнение всех этапов, достижение результатов, а также утвержденных уровней по резервам
∙             Вести команду к поставленным целям, достигать КПЭ, согласованных с руководством
∙             Вести и координировать работу с Юридическим подразделением, Налоговым подразделением и Административной поддержкой, по каждой ситуации
∙             Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с группой коллег из внутренних подразделений Банка, с которыми регулярно взаимодействует
∙             Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с внешними консультантами и подрядчиками, отвечающими за реструктуризацию/ корпоративное оздоровление, занимающимися финансовой отчетностью/аудитом, консалтингом, а также оценкой
∙             Готовить и предоставлять совместно с руководством промежуточные и ежегодные отчёты по качеству работы, проведенной командой 


Руководитель проекта по работе с корпоративными проблемными активами
2012-07-30 06:51
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы 3-5 лет в качестве кейс- или аккаунт-менеджера по направлениям: коммерческое/ корпоративное кредитование или лизинг, управление кредитными рисками, проблемные кредитные инвестиции, корпоративная реструктуризация и мероприятия по оздоровлению, частный капитал и многосторонние инвестиционные агентства, например, Всемирный банк, МВФ, МФК, KfW, DEG и др.
  • Глубокое понимание принципов финансовой отчётности
  • Высшее образование
  • Умение давать оценку и вести переговоры
  • Опыт в управлении небольшими группами сотрудников, их обучении и развитии
  • Отличные навыки управления проектами/процессами
  • Умение принимать бизнес решения
  • Умение эффективно вести переговоры и добиваться результатов


Обязанности:

  • Брать на себя полную ответственность за порученную работу с проблемными активами
  • Координировать и вести передачу дел от подразделений-предшественников, выдающих кредиты
  • При поддержке подразделений-предшественников, выдающих кредиты, устанавливать контакты и сотрудничать с заемщиком, стать тем лицом, через которое заемщик будет вести диалог с МДМ Банком
  • Оценивать ситуацию в целом по каждому конкретному делу, определять, взвешивать и формулировать жизнеспособные и устойчивые альтернативы по взысканию, которые максимально увеличат возврат в банк, а затем рекомендовать руководителю наиболее убедительные альтернативы по взысканию
  • Управлять кейс-командой, реализуя утвержденный план действий по взысканию, обеспечивая исполнение всех этапов, достижение результатов, а также утвержденных уровней по резервам
  • Вести кейс-команду к поставленным целям и КПЭ, согласованным с руководством
  • Вести и координировать работу с Юридическим подразделением, Налоговым подразделением и Административной поддержкой, по каждому конкретному случаю
  • Помогать Руководителю группы в подготовке отчетных материалов для высшего руководства
  • Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с группой коллег из внутренних подразделений Банка,
  • Налаживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с внешней группой лиц, отвечающих за реструктуризацию/ корпоративное оздоровление, фирмами, занимающимися финансовой отчетностью/аудитом, консалтингом.


Начальник Департамента коммерческой недвижимости (проблемные активы)
2012-07-30 06:51
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 30.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
·         Опыт работы 10 лет и выше в качестве старшего  кейс-  или аккаунт-менеджера: ипотечное или корпоративное кредитование, консалтинг в сфере  недвижимости /управление активами, прямые инвестиции, проблемные кредитные инвестиции, корпоративная реструктуризация и мероприятия по оздоровлению, многосторонние инвестиционные учреждения, например, Всемирный банк, МВФ, МФК, KfW, DEG и др.
·         Высшее образование
·         Отличные навыки в проведении оценки бизнеса и ведении переговоров
·         Опыт управления маленькими и средними  группами, их обучения и развития – своим примером показывать, как нужно работать
·         Отличные навыки управления проектами/процессами и изменениями
·         Умение четко, убедительно и эффективно доносить информацию до подчиненных, коллег и руководства
·         Отличные навыки в принятии бизнес решений
·         Умение эффективно вести переговоры и добиваться результатов
·         Прагматик – умение определять достижимые цели и идти к ним
 
Обязанности:
·         Координировать работу менеджеров по проблемным ситуациям в области управления, оценки и реализации, включая предоставление рекомендуемого плана действий.
·         Брать на себя полную ответственность за портфель с наиболее сложными корпоративными активами, имеющими самые большие риски
·         Координировать и вести передачу дел от  подразделений, первоначально выдавших кредит
·         При поддержке подразделений, первоначально выдавших кредит,  устанавливать контакты и сотрудничать с заемщиком, стать тем лицом, через которое заемщик будет вести диалог с МДМ Банком
·         Оценивать ситуацию в целом по каждому конкретному делу, определять, взвешивать и формулировать жизнеспособные и устойчивые альтернативы по взысканию, а затем рекомендовать наиболее убедительную альтернативу, а именно: стратегический план действий по взысканию и соответствующий уровень резерва
·         Вести и координировать работу с Юридическим отделом, Налоговым отделом и Отделом сопровождения активов, по каждой ситуации
·         Готовить и предоставлять  промежуточные и ежегодные отчёты по качеству работы, проведенной командой  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное