Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель Аппарата Президента банка



Руководитель Аппарата Президента банка
2012-07-19 10:51

Вакансия компании: Амалко
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 170 000  до 250 000  руб.

Должностные обязанности: Административное и организационное сопровождение деятельности Аппарата первого лица Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов и поездок Президента банка. Протоколирование совещаний, ведение базы протоколов, оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений. Контроль исполнения решений Президента банка.  Руководство и координация работы секретариата, протокольного отдела, канцелярии. Выполнение личных поручений.


Требования к соискателю: Мужчина 33-55 лет. Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет в Аппарате первого лица крупных компаний на должности руководителя. Очень высокий уровень стрессоустойчивости! Готовность к ненормированному рабочему дню. Строго презентабельная славянская внешность (в т.ч. хорошая спортивная форма)!


Условия работы и компенсации: Месторасположение офиса – м. Полянка, 10 мин. пешком. График работы ненормированный как по времени, так и по дням (частые задержки и работа в выходные дни, постоянная доступность по тел.). Заработная плата – от 200000 руб./мес. (gross).



Аудитор-методолог
2012-07-19 10:51
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка соответствия деятельности Общества законодательству РФ, правилам и иным обязательным к применению документам, учредительным
  • документам и внутренним организационно-распорядительным документам
  • оценка уровня надежности и эффективности внутреннего контроля
  • консультирование менеджмента по развитию системы внутреннего контроля, системы управления рисками
  • предоставление отчетов по результатам проведенных проверок в установленные сроки
  • разработка и предоставление рекомендаций о принятии мер, направленных на предупреждение нарушений и недостатков в дальнейшей деятельности
  • контроль исправления и устранения нарушений (недостатков), выявленных по результатам проверок
  • участие в процедуре согласования документов, регулирующих деятельность подконтрольных подразделений
  • возможны командировки (до 15% рабочего времени)

Требования:

  • высшее образование
  • опыт внешнего или внутреннего аудита СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ не менее 3-ех лет
  • желательно наличие аттестата страхового аудитора

Условия:

  • мы предлагаем:
    • стабильная заработная плата (по итогам собеседования)
    • оплата ДМС
    • скидки на все страховые и банковские продукты корпорации, фитнес
    • график работы с 9 до 18 часов
    • офис - ст.м. Новые Черемушки


Специалист по страхованию и кредитованию
2012-07-19 10:53
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Автомобильная компания, официальный дилер, приглашает на работу Специалиста по кредитованию и страхованию автомобилей.


Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы специалистом по кредитованию и страхованию  у официального дилера от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, лояльность 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным и страховым программам
  • Выбор оптимального портфеля программ
  • Работа с банками и страховыми компаниями
  • Оформление документов по страховкам и кредитам
  • Пролонгация договоров страхования

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Достойная заработная плата
  • График работы сменный
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт от м. Речной вокзал
  • Место работы - МКАД, 78 км

Телефон: 8 963 645 98 06

Менеджер по персоналу :  Лапуть Ирина


 

 



Finance business partner
2012-07-19 10:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка системы product profitability,
  • контроль ценообразования продуктов;
  • ежегодное планирование доходов и расходов КИБ;
  • Challenge бизнес инициалов, расходов, маржинальности, мотивационных программ;
  • анализ и расчет KPIs, мотивационных программ;
  • стратегическое планирование финансовых результатов КИБ;
  • финансовая и аналитическая поддержка КИБ;


Требования:

  • опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции в международном банке;
  • отличное понимание продуктов КИБ;
  • приветствуется степень кандидата экономических наук, MBA, CFA;
  • аналитический склад ума, умение убеждать, отличные коммуникативные навыки, работа в команде;


Условия:

  • обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;


Руководитель отдела продаж
2012-07-19 10:55
Вакансия компании: Межбанковское Финансовое Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг для юридических лиц;
  • Активный поиск и привлечение клиентов.

Требования:

  • Мужчина, от 28 лет;
  • Наличие рабочей базы клиентов;
  • Знание банковских продуктов;
  • Высшее образование, грамотная речь;
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет (обязательно с опытом работы обслуживания юридических лиц);
  • Опыт ведения переговоров с клиентами;
  • Ориентация на результат, навыки продаж;
  • Внимательность, ответственность, активность, представительный внешний вид;
  • Умение проводить переговоры.

Условия:

  • Оклад + бонусы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 9.30-18.00;
  • Офис в центре.


Главный/Ведущий специалист отдела документарных операций
2012-07-19 10:55
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, от 22 лет,высшее экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке от года.
  • Знание SWIFT, знание специализированной документации
  • Английский (upper-intermediate)

Обязанности:

  • Осуществление расчетов по импортным, экспортным аккредитивам
  • Бухгалтерское оформление осуществляемых операций
  • Прием и проверка от клиентов Банка документов по инкассо
  • Контроль за любыми свифт/телекс сообщениями, входящими в Банк и связанными с операциями Отдела
  • Осуществление операций, связанных с выпуском банковских гарантий

Условия:

  • Место работы:м.Проспект мира/ Цветной бульвар/ Достоевская
  • 5/2 9.00-18.00
  • Достойный уровень заработной платы  обсуждается на интервью
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)+Медицинская страховка


Ведущий специалист Отдела международной отчетности Управления корпоративной отчетности (Крупный международный банк)
2012-07-19 10:55
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший специалист Отдела международной отчетности Управления корпоративной отчетности (Крупный международный банк).


Обязанности:

  • Участие в трансформации отчетности Банка в соответствие с МСФО;
  • Подготовка управленческих отчетов;
  • Участие в подготовке презентации для высшего руководства;
  • Участие в бенчмарк-анализе по отрасли и заданным параметрам.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание английского языка не ниже Intermediate level (writing, reading, speaking);
  • Опыт работы 1-2 года в кредитной организации, финансовой или аудиторской компании (опыт работы в Big 4 – дополнительное преимущество);
  • Знания МСФО (сдача экзаменов на сертификат АССА/СРА – дополнительное преимущество);
  • Владение навыками финансового анализа, умение применять на практике;
  • Опытный пользователь MS Excel (в т.ч. умение использовать финансовые функции, сводные таблицы, функции работы со списком);
  •  Опыт секьюритизации – дополнительное преимущество.

Условия:

  • Оформление ТК РФ;
  • ДМС;
  • Конкурентный уровень оплаты труда, обсуждается с успешным кандидатом, квартальные премии, годовой бонус.


Главный специалист Группы ведения корреспондентских счетов
2012-07-19 11:02
Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 800  до 47 800  руб.

Обязанности:

  • Открытие и ведение корр. счетов (ЛОРО, НОСТРО);
  • Отправка рейсов МЦИ;
  • Межфилиальные расчеты;
  • Невыясненные суммы (постановка, списание, отслеживание);
  • Ведение переписки с банками-корреспондентами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание английского языка!

Условия:

  • Место работы - м. Международная, Москва-Сити;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование.


Начальник Отдела сопровождения процедур банкротства Юридического Департамента
2012-07-19 11:02
Вакансия компании: Российский капитал, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация);
  • Опыт работы по юридическому сопровождению процедур банкротсва от 1,5 лет
  • Общий стаж юридической работы от 4-х лет

 

Обязанности:

  • Планирование и организация работы отдела;
  • Постановка задач сотрудникам и контроль за их исполнением;
  • Координация деятельности юридических служб Филиалов Банка;
  • Защита интересов Банка в Арбитражных судах, юридическое сопровождение процедур банкротства.

 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Достойная заработная плата;
  • Территориальное место работы - м. Выставочная (Москва-Сити)


Консультант по инвестиционному проектированию
2012-07-19 11:03
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка финансовых моделей бизнеса, экономико-математических моделей процессов/потоков,
  • Финансовый анализ предприятия,
  • Построение планов по реструктуризации долговых обязательств предприятия,
  • Подготовка кредитных/инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, ТЭО,
  • Экспертиза бизнес-планов, ТЭО, инвестиционных проектов,
  • Оценка инвестиционных проектов,
  • Организация проектного финансирования,
  • Определение предмета исследования, разработка рабочих планов и программ проведения исследовательских работ,
  • Интервьюирование и анкетирование исследуемой организации/бизнеса,
  • Проведение кабинетных маркетинговых исследований и глубинных интервью,
  • Риск-анализ предприятия (качественный и количественный),


Требования:

  • Высшее образование (экономическое или техническое),
  • CFA (можно не полный – Level I,II) приветствуется,
  • Опыт аналогичной работы (желательно в консалтинговой компании из двадцатки крупнейших в России),
  • Уверенный пользователь приложений MS Office 2007, MS Project и Альтинвест - приветствуется,
  • Опыт поиска информации в открытых источниках и платных базах данных,
  • Широкий кругозор, самостоятельность, ответственность, аналитический склад ума, умение строить и доказывать причинно-следственные связи.


Условия:

  • Работа в крупной консалтинговой Компании (ТОР 10),
  • Интересные проекты,
  • Официальное оформление,
  • Современный офис м. Савеловская, Белорусская,
  • Перспективы роста.


Оценщик имущества (коммерческая недвижимость)
2012-07-19 11:03
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий
  • Защита выполненных проектов у заказчика

Требования:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее 3 лет;
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 3 лет
  • Опыт защиты проектов у внешних проверяющих – аудиторы, СРО, Росимущество (желательно)
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Режим работы с 9-00 до 18-00.
  • Офис: м. Савеловская/Белорусская (кольцевая).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Отпуска и больничные оплачиваются полностью.
  • Сотрудникам, проработавшим в компании больше года, предоставляется медицинская страховка ДМС.


Оценщик имущества
2012-07-19 11:03
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Отдела оценки имущества, который организационно входит в Департамент оценки и стоимостного консультирования.

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий
  • Защита выполненных проектов у заказчика

Подчинение:

  •  Руководителю или заместителю руководителя отдела оценки имущества

Требования:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее 1 года;
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Опыт защиты проектов у внешних проверяющих – аудиторы, СРО, Росимущество (желательно)
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь
  • Готовность к профессиональному тестированию на собеседовании
  • Готовность к выполнению тестового задания
  • Иметь при себе обезличенные образцы выполненных отчетов

Условия работы

  • Стандартный рабочий день
  • Кодекс корпоративного поведения
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка
  • После 1 года работы  работы – дополнительное медицинское обеспечение в лучших медицинских упреждения г.Москвы
  • Современные рабочие места, комплекс переговорных комнат, для обеспечения переговорного процесса с клиентами (9 шт.)
  • Творческий коллектив
  • Обеспечение электронными базами данных
  • Обеспечение профессиональной литературой
  • Внутренние  семинары по вопросам оценки
  • Профессиональный рост по результатам работы, возможность освоения смежных специальностей и должностей.


Операционист-бухгалтер по обслуживанию физических лиц
2012-07-19 11:04
Вакансия компании: Русский Элитарный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие/закрытие счетов по вкладам до востребования и срочных, в рублях и в иностранной валюте.
  • Составление и заключение договоров по вкладам.
  • Ведение счетов: снятие со счетов наличных средств; пополнение счетов; удержание комиссий банка; оформление поручений физических лиц; осуществление переводов физических лиц без открытия счета (Contact).
  • Соблюдение требований законодательства.

Требования:

  • Желательно знание RS-Bank.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя - с 9-00 до 18-00, пятница 16-45.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Отпуск, оплата больничных листов согласно ТК.


Специалист отдела организации налично-денежных потоков
2012-07-19 11:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разбор отчетных документов по загрузке/выгрузке банкоматов.
  • Контроль за корректным отражением операций по загрузке/выгрузке банкоматов, выявленным излишкам/недостачам в кассетах банкоматов  по бухгалтерскому учету, оформление корректирующих проводок.


Требования:

  • Знание требований Банка России о порядке ведение кассовых операций в кредитных организациях.
  • Знание правил ведения бухгалтерского учета и порядка составления кассовой отчетности в соответствии с требованием Банка России.
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, в части организации доставки и вывоза денежной наличности в/из структурных подразделений Банка.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оклад + премии (квартальные, годовые).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Ведущий специалист отдела оформления операций с ценными бумагами
2012-07-19 11:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение сделок с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами.
  • Внутренний учет операций в т.ч. срочного рынка.
  • Отчетность по операциям с ценными бумагами (в т.ч. как проф. участника).
  • Резервирование операций с ценными бумагами.
  • Брокерское обслуживание.
  • Подготовка отчетных форм 2332-У в части операций с ценными бумагами.
  • Выплата купона по собственным облигациям Банка.

Требования:

  • Опыт работы в Банке с ценными бумагами.
  • Оформление договоров по сделкам с ценными бумагами.
  • Регистрация клиентов на бирже.
  • Опыт работы с системой Интернет Банк-Клиент СЭР НРД.
  • Обязательно наличие аттестата ФСФР 1.0.
  • Знание нормативной базы ФКЦБ РФ № 32, 33, ЦФ №283-П, 254-П.
  • Умение вести реестры в т.ч. субрегистры учета по срочному рынку, составлять и отправлять отчеты по ФСФР.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оклад + премии (квартальные, годовые).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Главный специалист отдела сопровождения кассовых операций
2012-07-19 11:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологических документов по операционно-кассовой работе.
  • Отчетность.

Требования:

  • Знание нормативных документов Банка России по организации кассовой работы и совершению кассовых операций в кредитных организациях.
  • Наличие опыта по разработке методологических документов по операционно-кассовой работе (порядка, рагламентов, технологических карт).
  • Знание бухгалтерского учета кассовых операций обязательно.
  • Опыт работы не менее 1 года в кассовых подразделениях кредитной организации.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оклад + премии (квартальные, годовые).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Офис на ст.м.Белорусская.


Специалист обработки документации группы по работе с контрагентами
2012-07-19 11:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка документов, подтверждающих окончание исполнительного производства полученных от Специалистов по сопровождению исполнительного производства и Контрагентов;
  • Идентификация документов поступающих из ФССП и других источников;
  • Работа с базами данных;
  • Внесение информации в ПО.

Требования:

  • Высшее образование, либо студенты старших курсов, совмещающие учебу с работой;
  • Уверенный пользователь ПК Microsoft Office, Outlook, опыт работы с документами;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, желание работать.

Условия:

  • Место работы: м. Белорусская;
  • График: ночная смена 2/2;
  • ДМС;
  • Оклад + премии.


Специалист по контролю поступления денежных средств
2012-07-19 11:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль поступления ошибочно зачисленных денежных средств на счета в Банк от Служб судебных приставов, Пенсионных фондов и т.д.
  • Поиск и определение должника по данным указанных в назначении платежа.
  • Проведение детальной проверки движения по счету должников.
  • Распределение денежных средств на верные счета.
  • Оформление служебных записок для последующей передачи в подразделение бухгалтерии.
  • Внесение информации в ПО.

Требования:

  • Желательно высшее/неоконченное высшее экономическое образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook).
  • Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, желание работать, усидчивость.

Условия:

  • М.Белорусская.
  • График 5/2.
  • Оклад + премии.
  • ДМС.


Специалист отдел операционной поддержки пользователей
2012-07-19 11:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение и контроль качества дистанционных мероприятий Взыскания (SMS, IVR, почтовые рассылки);
  • Мониторинг качества работы программного обеспечения в части Взыскания;
  • Составление запросов, тестирование и контроль исправления инцидентов в части Взыскания;
  • Участие в развитии дистанционных мероприятий Взыскания.

Требования:

  • ПК – продвинутый пользователь;
  • MS Office (Excel, Access) – продвинутый пользователь;
  • Желательное: опыт работы в Банке не менее 1 года, знание основных процессов и методологии взыскания.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад + премии;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Офис на ст.м. Белорусская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное