Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель по работе с крупными корпоративными клиентами.



Руководитель по работе с крупными корпоративными клиентами.
2012-06-30 08:47

Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уральский Банк Реконструкции и Развития приглашает принять участие в конкурсе на вакансию -Руководитель по работе с крупными корпоративными клиентами.


Требования:
  • высшее экономическое образование. 
  • приветствуется дополнительное образование по направлению («Продажи товаров и услуг»). 
  • опыт работы в сфере продаж банковских,финансовых услуг не менее 2-х ле
  • знания в следующих областях: «Финансы и Кредит», «Банковское дело».
 
Обязанности:
  •  проведение мероприятий по привлечению средних и крупных корпоративных клиентов на обслуживание в пределах предоставленных полномочий
  •  формирование информационной базы о юридических лицах
  •  организация предоставления услуг банка для привлеченных на обслуживание юридических лиц на начальном этапе сотрудничества клиента с банком
  •  участие в разработке планов привлечения юридических лиц
  •  участие в продвижении услуг банка
  •  участие в проведении мероприятий по повышению лояльности и кросс-продажам действующим корпоративным клиентам на персональном сопровождении ДПКП ДРКК и занесение отчетности в систему SAP CRM
  •  выполнение плановых показателей по поддержанию объемов активов, пассивов и комиссионных доходов клиентской базы на персональном сопровождении.
 
Дополнительные:
  • формирование предложений по разработке новых услуг и продуктов, тарифной политики банка, организации обслуживания в банке в соответствии с выявленными потребностями юридических лиц.
  • участие в анализе результатов, полученных при проведении маркетинговых исследований рынка банковских услуг и потребностей отдельных групп клиентов.
  • контроль качества предоставляемых клиентам банка - юридическим лицам услуг.
 
Условия работы:
  • график: пятидневная рабочая неделя
  • официальное трудоустройство.


Специалист в операционный отдел
2012-06-30 08:47
Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Уральский Банк Реконструкции и Развития приглашает принять участие в конкурсе на вакансию- специалист в операционный отдел.
 

Обязанности: 


  • Обслуживание расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Предоставление информации клиентам о действующих тарифах, об изменениях в перечне услуг;
  • Обработка документов, поступивших от клиентов; 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке от 6 месяцев.
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ; 
 

Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Адрес работы: ул. Мытная,62
  • График работы с 8:30 до 17:30


Начальник операционного отдела
2012-06-30 08:47
Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Уральский Банк Реконструкции и Развития приглашает принять участие в конкурсе на вакансию-Начальник операционного отдела.
 
Обязанности:

  • Развитие клиентской базы юридических и физических лиц.
  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

Требования:
  • Образование:высшее экономическое, финансовое
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке  не менее 2 лет
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ;
  • Опыт работы в кредитной организации, с корпоративными (депозиты, векселя, кредиты, валютные операции) и розничными банковскими продуктами от 2-х лет.
  • Опыт прямых продаж приветствуется
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Адрес работы: ул. Мытная,62
  • График работы с 8:30 до 17:30


Аналитик (автоматизация управления рисками)
2012-06-30 11:15
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Участие в проектах по автоматизации управления рисками в роли аналитика.
Направления проектов: автоматизация кредитных стратегий, разработка скоринговых карт, автоматизации просроченной задолженности
 
Обязанности:
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика
  • описание и оптимизация бизнес-процессов
  • разработка проектной документации 
  • настройка и конфигурирование системы
  • обучение пользователей
  • бизнес-тестирование функционала
  • построение скоринговых карт и имитационных моделей: анализ и профилирование данных, разработка моделей с помощью промышленных аналитических платформ, создание отчетов и презентаций для топ-менеджеров по результатам проекта
  • участие в пресейлах в роли аналитика
  • разработка демо-стендов, маркетинговых и пресейловых материалов для направления Требования:
     
Требования:

Обязательно:

  • базовые знания SQL
  • опыт объектно-ориентированного программирования
  • опыт работы в банковской сфере, связанный с рисками по кредитному портфелю;

Желательно:

  • владение методиками и программным продуктам Data Mining;
  • знание бизнес-задач  Application/Behavioral/Collection Scoring, Cross/Up-sales, Churn management.
  • умение провести cost/benefit анализ на реальном примере из своей практики
  • опыт работы с системой FICO Debt Manager или FICO Capstone Decision Accelerator  приветствуется;
 
Условия:
  • мы предлагаем:
    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;


Младший аналитик
2012-06-30 11:15
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу младшего аналитика с перспективой дальнейшего роста.


Обязанности:
  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Участие в тестировании поставляемых решений. 
 
Требования
  • Опыт работы в банке или ИТ-компании от полугода;
  • Базовые знания Sql;
  • Знание основ технологии работы банков или инвестиционных компаний.
  • Желателен опыт написания технической документации
 
Условия:
  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов


Руководитель направления
2012-06-30 12:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение ежедневной деятельности call-center в сегменте обслуживания клиентов - юридических лиц: актуализация/написание скриптов, решение задач связанных с развитием бизнеса, работа со «сложными» звонками
  • Работа с претензиями клиентов, повышение лояльности клиентов
  • Эффективное взаимодействие с Директором Call-center по построению и управлению каналом call-center в сегменте обслуживания клиентов – юридических лиц
  • В дальнейшем построение и управление каналом tele-sales
 
Требования:
  • Понимание принципов рассчетно-кассового обслуживания юр. лиц
  • Знание технологий продаж, опыт самостоятельных продаж
  • Управленческий опыт в области обслуживания и продаж не менее 1,5 лет
  • Приветствуется опыт руководства/контроля в Call-center
 



Руководитель направления
2012-06-30 12:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение ежедневной деятельности call-center в сегменте обслуживания клиентов - юридических лиц: актуализация/написание скриптов, решение задач связанных с развитием бизнеса, работа со «сложными» звонками
  • Работа с претензиями клиентов, повышение лояльности клиентов
  • Эффективное взаимодействие с Директором Call-center по построению и управлению каналом call-center в сегменте обслуживания клиентов – юридических лиц
  • В дальнейшем построение и управление каналом tele-sales
 
Требования:
  • Понимание принципов расчетно-кассового обслуживания юр. лиц
  • Знание технологий продаж, опыт самостоятельных продаж
  • Управленческий опыт в области обслуживания и продаж не менее 1,5 лет
  • Приветствуется опыт руководства/контроля в Call-center
 


Менеджер по кредитованию малого бизнеса
2012-06-30 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности:
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Привлечение клиентов сегмента B2B
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности;
 
Требования:
  • Опыт работы с клиентами - в банковской,страховой сфере;
  • Навыки холодных звонков:
  • Высокая нацеленность на достижение результатов.
 
Условия: 
  • График работы 5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оклад 40 000рублей (gross) + бонусы
  • Работа в центре Москвы;
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


Менеджер по работе с клиентами (Бизнес Центр)
2012-06-30 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг юридическим лицам (РКО, зарплатные проекты, депозиты и кредитование);
  • Установление долгосрочных связей с клиентами банка;
  • Назначение встреч, проведение переговоров.
 

Требования:

  • Возраст 23-30;
  • Опыт работы с клиентами в банковской сфере от 6 месяцев.
 

Условия:

  • Работа в дополнительном офисе Альфа-Банка;
  • График 5/2, (сб,вск-выходной);
  • Заработная плата: 36.000 руб  + бонусы;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Менеджер по работе с VIP-клиентами (м. Тверская)
2012-06-30 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами категории премиум;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с VIP-клиентами (м. Крылатское)
2012-06-30 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами категории премиум;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Работа в новом отделении Альфа-Банка;
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Клиентский менеджер по работе с малым бизнесом
2012-06-30 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:
  • Холодные звонки, проведение переговоров, оценка перспективности сделки;
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности;
  • Заключение договоров;
  • Выполнение финансовых показателей по количеству привлеченных клиентов.
 
Требования:
  • Опыт работы в продажах; навыки холодных звонков;
  • Понимание этапов продаж;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Высокая нацеленность на достижение результатов.
 
Условия: 
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Оклад от 40 000 + премии за продажи;
  • Работа в отдельном кабинете (Бизнес Центр по работе с юридическими лицами);
  • Компенсация мобильной связи; оплата проезда.
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


Менеджер по привлечению малого бизнеса
2012-06-30 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности;
  • Привлечение клиентов;
  • Продажа таких продуктов, как расчетно-кассовое обслуживание,кредитование малого бизнеса;
 
Требования:
  • Опыт работы с обзвоном баз/ исходящими звонками;
  • Понимание этапов продаж;
  • Высокая нацеленность на достижение результатов.
 
Условия: 
  • График работы 5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оклад 40 000рублей (gross) + премии за продажи;
  • Работа в центре Москвы;
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


Инвестиционный менеджер (м. Крылатское)
2012-06-30 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами (консультирование клиентов, продажа банковских и сложных структурированных продуктов, оформление необходимой документации);
  • Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, работа с банковскими продуктами направленными на VIP сегмент;
  • Осуществление работ, связанных с исполнением партнерских соглашений ОАО «АЛЬФА-БАНК» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь», ООО «УК «Альфа-Капитал»;
  • Составление индивидуальной отчетности.
 
 
Требования:
  • Возраст 24-30;
  • Образование высшее в области экономики и финансов;
  • Опыт работы в продажах банковских и инвестиционных продуктах не менее 6 месяцев;
  • Знание рынка, финансовых инструментов;
  • Умение вести переговоры.
 
Условия:
  • Работа в дополнительном офисе банка; 
  • График 5*2 с 10.00 до 19.00,сб, вск - выходной;
  • Заработная плата: по результатам собеседования от 48 000 руб (оклад) + ежемесячный бонус;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Обучение 2 недели.


Инвестиционный менеджер
2012-06-30 12:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами (консультирование клиентов, продажа банковских и сложных структурированных продуктов, оформление необходимой документации);
  • Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, работа с банковскими продуктами направленными на VIP сегмент;
  • Осуществление работ, связанных с исполнением партнерских соглашений ОАО «АЛЬФА-БАНК» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь», ООО «УК «Альфа-Капитал»;
  • Составление индивидуальной отчетности.
 
Требования:
  • Возраст 24-30;
  • Образование высшее в области экономики и финансов;
  • Опыт работы в продажах банковских и инвестиционных продуктах не менее 6 месяцев;
  • Знание рынка, финансовых инструментов;
  • Умение вести переговоры.
 
Условия:
  • Работа в дополнительном офисе банка; 
  • График 5*2 с 10.00 до 19.00,сб, вск - выходной;
  • Заработная плата: по результатам собеседования от 48 000 руб (оклад) + ежемесячный бонус;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Обучение 2 недели.


Начальник отдела андеррайтинга
2012-06-30 12:47
Вакансия компании: VIVA Деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «VIVA Деньги» приглашает Начальника отдела андеррайтинга

 

Цель должности: реализация политики управления кредитными рисками организации в области кредитования массового розничного сегмента и мелкого бизнеса, построение с нуля программ лояльности, внедрение технологий активных продаж.

 

Основные обязанности:

Разработка методик и стандартов компании в части управления кредитным риском.

Управление процессом андеррайтинга.

Разработка и выпуск отчетности для мониторинга кредитного риска.

Постановка задач и написание бизнес-требований для ИТ на автоматизацию процессов и отчетов

Контроль кредитного риска, выявление наиболее рисковых сегментов, продуктов, своевременная корректировка процесса андеррайтинга и скоринговой модели.

Разработка кредитных продуктов.

Участие в работе Продуктового Комитета, вынесение предложение по корректировке процентных ставок в отдельных сегментах и географиях.

Разработка и реализация комплекса мер по предотвращению мошенничества и выявлению его на ранних стадиях.

Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам контроля рисков и оптимизации процессов продаж.

 

Требования к кандидату:

- высшее образование (математическое, экономическое, инженерное);

- опыт работы 3-6 лет в финансовых организациях, кредитующих сегмент физлиц беззалоговыми продуктами, на должностях аналитика, андеррайтера, риск-менеджера, программиста с обязательным опытом руководства подразделением, отвечающим за процесс одобрения кредитной заявки;

- ПК: профессиональный уровень (программирование, базы данных, аналитические системы, офисные приложения);

- личные качества: аналитический склад ума, высокая работоспособность‚ устойчивость к стрессам, высокие коммуникационные навыки (на уровне тренера по технологиям активных продаж).


Условия:

  • конкурентоспособная заработная платы (обсуждается на собеседовании)
  • корпоративная мобильная связь;
  • офис в БЦ класса «А», «Верейская Плаза», бесплатный корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар.


Начальник отдела андеррайтинга
2012-06-30 12:47
Вакансия компании: VIVA Деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «VIVA Деньги» приглашает Начальника отдела андеррайтинга

 

Цель должности: реализация политики управления кредитными рисками организации в области кредитования массового розничного сегмента и мелкого бизнеса, построение с нуля программ лояльности, внедрение технологий активных продаж.

 

Основные обязанности:

  • Разработка методик и стандартов компании в части управления кредитным риском.
  • Управление процессом андеррайтинга.
  • Разработка и выпуск отчетности для мониторинга кредитного риска.
  • Постановка задач и написание бизнес-требований для ИТ на автоматизацию процессов и отчетов
  • Контроль кредитного риска, выявление наиболее рисковых сегментов, продуктов, своевременная корректировка процесса андеррайтинга и скоринговой модели.
  • Разработка кредитных продуктов.
  • Участие в работе Продуктового Комитета, вынесение предложение по корректировке процентных ставок в отдельных сегментах и географиях.
  • Разработка и реализация комплекса мер по предотвращению мошенничества и выявлению его на ранних стадиях.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам контроля рисков и оптимизации процессов продаж.

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (математическое, экономическое, инженерное);
  • Опыт работы 3-6 лет в финансовых организациях, кредитующих сегмент физлиц беззалоговыми продуктами, на должностях аналитика, андеррайтера, риск-менеджера, программиста с обязательным опытом руководства подразделением, отвечающим за процесс одобрения кредитной заявки;
  • ПК: профессиональный уровень (программирование, базы данных, аналитические системы, офисные приложения);
  • Личные качества: аналитический склад ума, высокая работоспособность‚ устойчивость к стрессам, высокие коммуникационные навыки (на уровне тренера по технологиям активных продаж).

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная платы (обсуждается на собеседовании)
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Офис в БЦ класса «А», «Верейская Плаза», бесплатный корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное