Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Отдела по обслуживанию VIP-клиентов



Ведущий специалист Отдела по обслуживанию VIP-клиентов
2012-07-17 18:34

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц;
  • открытие, закрытие  текущих, карточных и срочных банковских счетов;
  • проведение конверсионных операций, приходно-расходных операций;
  • осуществление рублевых и валютных переводов по счетам фихз.лиц;
  • списание комиссий;
  • сопровождение клиентов в  хранилище индивидуальных банковских сейфов;
  • заполение и сканирование документов.

 

Требования:

  • опыт работы по профилю не менее 1 года;
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • место работы м.Маяковская;
  • социальный пакет (ДМС).


Начальник отдела развития корпоративного бизнеса
2012-07-17 18:35
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов (юридических лиц) на комплексное обслуживание;
  • осуществление продаж банковских продуктов и услуг;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и услугами;
  • сбор и проверка качества и комплектности пакета финансовых документов;
  • формирование структуры кредитных сделок;
  • выполнение плана по продажам и доходности.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы по привлечению корпоративных клиентов в банке от 2 лет;
  • навыки ведения переговоров на уровне первых лиц организаций;
  • опыт анализа рынка товаров и услуг;
  • опыт ведения деловой переписки;
  • знание банковской продуктовой линейки для корпоративных клиентов;
  • знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных сфер.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2;
  • расположение офиса - м.Маяковская;
  • полный соц.пакет (включая ДМС) + оплата мобильной связи.


Экономист в планово-бюджетную службу (ВИНК)
2012-07-17 18:35
Вакансия компании: Конквест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 85 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • участие в процессе формирования и консолидации планов и бюджетов компании;
  • участие в процессе сбора, обработки, обобщения и анализа управленческой отчетности компании;
  • участие в проведении план-факт анализа исполнения планов и бюджетов компании;
  • подготовка справок, обзоров, заключений, аналитических и презентационных материалов о планах, бюджетах, результатах деятельности компании, а также других сводных материалов.


 

Требования:

  • образование:
    • высшее экономическое / финансовое или техническое с дополнительным экономическим;
  • желательно:
    • наличие международных сертификатов в области бухгалтерского и управленческого учета;
    • знание английского языка.
  • профессиональные навыки:
    • желателен опыт работы в области управления финансами (планирование, бюджетирование, финансовый и управленческий учет);
    • хороший уровень владения MS Excel, Power Point, опыт в создании презентаций.
  • личные навыки:
    • обучаемость, дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость и коммуникабельность.
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
 

Условия:

  • годовой доход 0,8-1,0 млн.руб., среднемесячный доход (без бонусов) 45-60 тыс. руб. в зависимости от результатов собеседования.




Business Analyst
2012-07-17 18:36
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Actionable synthesis of market intelligence is made available on a regular basis.
  • Updated summary of market demand assessment including threats and opportunities.
  • Business analyst prepares analysis and recommendations on which business decisions are taken.
  • Alert management on measured and perceived market evolutions including changes in competitors’ market approach.

Requirements:

  • High education;
  • English (High Level required);
  • 2-3 years experience as Business Analyst.

The company offers attractive compensation system and social package.



Специалист по работе с клиентами
2012-07-17 18:41
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина, возраст от 22 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в инвестиционной компании, банке – от 1 года, желателен;
  • Знание основ рынка ценных бумаг и финансовых услуг;
  • Коммуникабельность, отличное владение русским языком;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокая степень ответственности и организованности;
  • Наличие аттестата ФСФР желательно;
  • Высокий уровень компьютерной грамотности;
  • Владение английским языком приветствуется.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по различным продуктам и услугам, предлагаемых компанией;
  • Открытие брокерских счетов и счетов ДУ, оформление документации;
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам отчетности и документооборота по торговым и неторговым операциям;
  • Контроль за исполнением обязательств клиентов перед компанией и компании перед клиентами;
  • Ведение отчетности;
  • Взаимодействие с различными структурными подразделениями компании.

Условия:

  •  Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Страхование выездов за рубеж.


Инвестиционный аналитик
2012-07-17 18:44
Вакансия компании: ТЕХСНАБЭКСПОРТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • экспертиза инвестиционных проектов, оценка бизнеса;
  • построение финансово--экономических моделей инвестиционных проектов, бизнес-направлений, оценка эффективности инвестиционных решений;
  • факторный анализ параметров эффективности инвестиционных проектов, построение факторных моделей оценки проектов;
  • подготовка заключений и презентаций по результатам оценки экономической эффективности проектов, участие в подготовке бизнес-планов инвестиционных проектов;
  • разработка регламентов, методик в области управления проектами  и инвестициями (регламентация инвестиционного процесса, разработка форматов документов и методических материалов).

Требования:

  • высшее экономическое образование, желательно дополнительное образование - оценка бизнеса, управление проектами;
  • опыт работы в области инвестиционного анализа и оценки реальных инвестиционных проектов от 3-х лет;
  • опыт оценки инвестиционных проектов и стоимости бизнеса в области производства, машиностроения, добычи полезных ископаемых, энергетики и т.п.;
  • опыт написания регламентирующих документов в сфере управления инвестициями, в т.ч.  методологии оценки и разработки инвестиционных проектов.

Условия:

  • оклад + надбавка + годовой бонус по результатам работы; 
  • ДМС после испытательного срока
  • офис в центре


Главный специалист в отдел сопровождения корпоративного кредитного портфеля
2012-07-17 18:53
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 65 000  руб.

 

Обязанности:

 

  • Сопровождение кредитного портфеля в части оформления (составления и подписания у сторон) кредитных и обеспечивающих договоров (залога, в том числе ипотека, поручительств) и дополнительных соглашений, соглашений о предоставлении банковских гарантий

  • Сопровождение кредитного портфеля в части оформления распоряжений в бухгалтерию на отражение операций (в т.ч. на выдачу и погашение кредита, постановку и снятие обеспечения, изменение % ставки)

  • Мониторинг исполнения обязательств по кредитным и обеспечивающим договорам (в т.ч. подсчет оборотов по счетам клиентов, расчет комиссий)

  • Мониторинг платежей клиентов с целью подтверждения целевого использования кредитных ресурсов

  • Мониторинг предоставления страховых полисов по имуществу (обеспечению), подлежащему страхованию

  • Взаимодействие с клиентами – заемщиками / залогодателями / поручателями / Банка по вопросам предоставления необходимой документации в рамках сопровождения кредитного портфеля

  • Консультации филиалов / ОО по вопросам, связанным с сопровождением кредитного портфеля

 

Требования:

 

  • Высшее образование (финансовое / экономическое / юридическое)

  • Опыт работы в соответствующем подразделении банка не менее 2-х лет

  • Знание действующего законодательства о банках и банковской деятельности, инструкции, указания ЦБ по вопросам, регулирующим кредитную деятельность

 

Условия:

  • Ст.м.Новокузнецкая, 5 мин пешком

  • Оформление по ТК РФ

  • Заработная плата 63000 рублей (gross)



Ассистент директора по продажам
2012-07-17 19:00
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативная поддержка деятельности руководителя, исполнение распоряжений руководителя,  прием звонков, планирование рабочего дня, организация встреч и совещаний; контроль выполнения поручений;
  • Ведение электронного и бумажного архива; ведение деловой переписки на русском и немецком языках, делопроизводство.
  • Подготовка и проведение внутренних совещаний, ведение протокола совещаний, контроль выполнения заданий, поставленных в ходе совещаний.
  • Контроль соблюдения торговыми центрами  сроков отчетности. Консолидация отчетов по деятельности торговых центров, составление статистических и аналитических отчетов о деятельности торговых центров.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование законченное высшее.
  • Знание делопроизводства, правил делового этикета.
  • Знания языков: немецкий свободно.
  • Готовность к командировкам.
  • Склонность к аналитической работе.
  • Высокая грамотность устной и письменной речи.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупной европейской компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная официальная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
  • Социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • Центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
  • График работы: 5/ с 9 до 18


Кредитный инспектор отдела верификации Департамента рисков
2012-07-17 19:07
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проверка данных клиента
  • Выявление признаков мошенничества
  • Сбор социальных характеристик заявителя
  • Проверка контактности
  • Установление платежеспособности
  • Принятие кредитного решения

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Стрессоустойчивость
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы в банковской сфере

Условия работы:

  • Оклад 22000руб
  • Премия по результатам работы до 55000руб ежемесячно
  • График работы с понедельника по пятницу сменный (неделя с 7:00 до 14:30, следующая неделя с 14:30 до 22:00) + 1 суббота в месяц (с 9:00 до 18:00)
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат)
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-07-17 19:08
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

-   Работа с готовой клиентской базой, привлечение новых клиентов;

-   Проведение презентаций по банковским продуктам;

-   Оформление и заключение сделок по  продуктам банка ;

-   Составление коммерческих предложений‚ заключение договоров‚ ведение переговоров с        первыми лицами организаций;

-   Прием документов на открытие счета, проверка комплектации юридических дел;

-   Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;

-   Ведение кредитных сделок от структурирования до подписания документов и   дальнейшего мониторинга и отслеживание выполнения условий сделки;

-   Кросс - продажи как существующих, так и новых продуктов.

Требования: 

-  Полное высшее образование (Экономика, Банковское дело, Финансы);

-  Опыт работы в корпоративном бизнесе на соответствующей позиции от года;

-  Личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, стремление к постоянному развитию.

 Условия:

-   Офис в центре (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская);

-   График работы пятидневный, с 10:00 до 19:00;

-   Заработная плата определяется по итогам собеседования в зависимости от опыта работы (фикс+бонусы);

-  Оформление по ТК, соцпакет (компенсация обедов, ДМС);

-  Молодой коллектив, перспективы профессионального роста.



Андеррайтер (Ведущий/Главный специалист)
2012-07-17 19:37
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок физических лиц на автокредиты и принятие решений по ним.


Требования:

  • Образование высшее либо последние курсы университета (юридическое/экономическое).
  • Обязателен опыт работы от 1 года по направлению деятельности.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад + бонусы.
  • График  2/2 (9.00-21.00).
  • Место работы м. Водный стадион.


Специалист отдела андеррайтинга
2012-07-17 19:37
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • введение анкетных данных в ПО


Требования:

  • высшее образование либо последние курсы университета
  • высокий уровень обучаемости
  • хорошее знание ПК, желательно быстрая скорость печати


Условия:

  • график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00
  • возможность развития в области андеррайтинга и финансового анализа, возможность быстрого роста
  • оклад 23000 + бонус
  • оформление в штат по ТК
  • офис м. Водный стадион


Ведущий специалист отдела операционной поддержки клиентов в факторинг
2012-07-17 19:44
Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.
Ведущий специалист отдела операционной поддержки клиентов в факторинговую компанию
 

Основные задачи:
  • Сопровождение факторинговых сделок (приемом от клиентов первичных документов, (с/ф, ТН, реестры уступки) на соответствие требованиям действующего законодательства РФ
  • Обработка сопутствующей документации + учет операций в специализированных программ по факторингу
  • Подготовка документов (распоряжений в электронном виде и на бумажных носителях) на финансирование / остаточное финансирование Клиентов по предоставленным документам.
  • Отслеживание поступивших платежей от клиентов, дебиторов, распределение поступивших платежей от дебиторов в оплату уступленных требований.
  • Расчет комиссий и формирование отчетов по рассчитанным комиссиям (С/Ф, Акты, Дополнение к актам, Счета)  по итогам месяца.
  • Взаимодействие с клиентом по вопросам выплаты и погашения финансирования, а также по вопросам не уступленных требований.

Требования:
  • Женщина 23-40 лет
  • Образование – высшее финансовое/экономическое, кредитное дело – желательно
  • ПК: Excel - уверенный пользователь.
  • Опыт работы с факторинговыми операциями в банке, факторинговой компании не менее 3 лет.
  • Исполнительность, ответственность, быстрота и точность выполнения задач, умение работать как в команде, так и самостоятельно (без плотного контроля со стороны руководства), целеустремлённость, умение работать с большим объемом информации и документооборота.
  • Английский язык от intermediate и выше.
  • Знакомство с операционной программой Кастл  рассматривается, как плюс.
 
Условия:
  • Зарплата 60000-70000 р.
  • ДМС.
  • Офис – метро Пушкинская/Чеховская/Тверская.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-07-17 20:13
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Бизнес-технолог
2012-07-17 20:19
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 - Разработка и описание бизнес-процессов.

 - Анализ и оптимизация  существующих бизнес-процессов.

 - Формирование функциональных требований к системам на основе описанных бизнес процессов.

 - Управление технической интеграции  с партнерами + Консультации партнеров по способам технической интеграции ( на уровне программного кода).


 
Требования:

Высшее техническое образование  и стаж аналитической (анализ и описание бизнес-процессов) работы от 1 года.

Опыт разработки, описания, внедрения и анализа бизнес-процессов.

Опыт внедрения новых процессов (сценариев обслуживания) в торгово-сервисных предприятиях, включая процессы на кассовом оборудовании и ПО.

Опыт написания функциональных требований к информационным системам.

Опыт работы на предприятиях розничной торговли желателен (понимание процессов/сценариев обслуживания в предприятиях розничной торговли).


 
Условия:
 

Официальное оформление по ТК РФ + ДМС + Система премирования.



Специалист по стандартизации, сертификации и аудиту систем качества
2012-07-17 20:28
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.
Обязанности:

- Разработка(инициирование), поддерживание и пересмотр политик и процедур на предмет соответствия Compliance Program, и связанных с ней мероприятий для предупреждения несоответствий и неправильных применений сотрудниками в текущей деятельности компании
- Сотрудничество с другими департаментами/отделами компании на вопрос разработки. корректировки необходимых для их деятельности политик и процедур, их внедрения на практике
- Выявление и определение потенциально уязвимых сфер/зон рисков, связанных с процессами компании, разработка планов предупреждающих действий, их внедрение; подготовка для высшего руководства рекомендаций как избежать подобных ситуаций в дальнейшем
-  Работа с должниками и контрагентами на предмет претензий и жалоб, взаимодействие с владельцами процессов по устранению несоответствий, внедрению предложений корректирующих действий и предупреждающих действий
- Сбор анкет должников и их первичная обработка ПДн, предоставление результатов высшему руководству
- Подготовка к сертификации компании ( ISO 9001:2008, ISO/IEC: 27001 и др.), касающиеся ведения бизнеса, процессов и политик безопасности бизнеса
- Мониторинг( проведение внутренних аудитов) на знание и соблюдение обязательных политик и процедур сотрудниками компании
- Подготовка отчетов на регулярной основе или по требованию непосредственного руководства или директора компании о текущей работе, ходе внутренних аудитов и их итогов, идр.

Требования:

-Высшее экономическое образование
-Опыт работ в данной сфере от 2-ух лет
-Наличие сертификата ISO 9001:2008
-Наличие сертификата о прохождении тренингов по основам внутренних аудитов( желательно)
-Объективное понимание процессов компании в целом

Условия:

-График работы 5/2 с 9 до 18:00
-Испытательный срок до 3-х месяцев
-Стабильных оклад
-Возможность карьерного роста
 

Оценщик бизнеса
2012-07-17 20:51
Вакансия компании: Центр корпоративных решений, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 85 000  руб.

 Обязанности:

  • оценка бизнеса (от сбора информации до составления отчета);
  • разработка инвестиционной документации (бизнес-планы, ТЭО, презентации)  венчурных инвестиционных проектов в различных отраслях;
  • управленческие компетенции;
  • работа может носить самостоятельный характер либо участие в отдельных разделах отчета;
  • оценка осуществляется преимущественно в интересах паевых инвестиционных фондов, инвестиционная документация - для целей привлечения венчурных инвестиций.

Требования:

  • наличие диплома о профессиональной подготовке по программе «Оценка бизнеса»;
  • опыт работы в области оценки бизнеса, инвестиционного консультирования от 2 лет;
  • желателен опыт оценки инвестиционных проектов, ТЭО, бизнес-планирование для инновационных венчурных проектов;
  • желательно высшее экономическое образование;
  • грамотная письменная речь;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • испытательный срок 2-3 месяца;
  • заработная плата по результатам собеседования и тестирования;
  • офис м.Добрынинская.


Ведущий разработчик PL/SQL
2012-07-17 20:52
Вакансия компании: Hi Tech Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Работодатель: стабильный российский банк, более 18 лет на рынке, входит в ТОП-50

 
Обязанности: 

  • Автоматизация корпоративного бизнеса Банка в рамках АБС собственной разработки;
  • Анализ бизнес-требований;
  • Проектирование необходимых изменений в информационных системах;
  • Программирование и настройка информационных систем;
  • Внедрение реализованных изменений.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Желателен опыт работы в банковской сфере, особенно желательно знакомство с направлениями РКО или кредиты-депозиты;
  • Профессиональные знания ORACLE (PL/SQL);
  • Желателен опыт работы с Delphi;
  • Английский язык – технический.

Условия:

  • Оклад 90 000 - 120 000 рублей на руки (в зависимости от опыта и квалификации) + % от проектов;
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
  • В этом году в компании внедряется много новых продуктов: поэтому у Вас будет возможность использовать новые технологии и инструменты, участвовать в сложных и интересных проектах;
  • Есть возможность обучения: как в России, так и зарубежом;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, соблюдение ТК в полном объеме,  льготное кредитование, овердрафт, корпоративное обучение;
  • Офис: ст. м. Профсоюзная или Ленинский проспект.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное