Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий бухгалтер по внутрибанковским операциям



Ведущий бухгалтер по внутрибанковским операциям
2012-07-02 09:57

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение хозяйственных договоров с контрагентами.
  • Участок "Основные средства".

Требования:


  • Женщина, 30-40 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в банке от 3-х лет.

Условия:


  • Работа в центральном офисе банка в районе м. Новокузнецкая.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.
  • Заработная плата от 50 000 руб.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.


Ведущий специалист в кредитно-экономическое Управление Банка
2012-07-02 09:57
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Приглашаем специалиста по кредитованию юр.лиц в КЭУ Банка.


Требования:

  • Женщина, 30-50 лет, гр.РФ.
  • Высшее образование – экономическое (законченное).
  • Опыт работы в коммерческом банке не менее 2-х (последних) лет строго в аналогичной сфере - кредитование юридических (!) лиц.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующие деятельность банков в сфере кредитования, в т.ч. бухгалтерского учета операций кредитования.

Обязанности:

  • Обработка пакета документов по заявкам клиентов - юр. лиц, - на кредитование для рассмотрения Кредитным комитетом Банка.
  • Контроль подготовки документов по оформлению кредитных и обеспечительных договоров.
  • Контроль операций по учету кредитных операций.
  • Контроль формирования и ведения кредитных досье.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 руб. - 55 000 руб. (гросс).
  • Питание бесплатное.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы
  • Место работы: Центральный офис - район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.


Специалист службы клиентской поддержки
2012-07-02 09:57
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 500  до 33 500  руб.

Банк «АВАНГАРД» объявляет конкурс на должность Специалиста Службы клиентской поддержки. Если Вы молоды, энергичны, амбициозны, хотите работать в команде единомышленников и строить свою карьеру в банковской сфере – работа в Банке «АВАНГАРД» для Вас! Мы ищем тех, кто хочет стать настоящими профессионалами своего дела. В процессе работы предусмотрено многоэтапное обучение, нацеленное на повышение профессионального уровня. У Вас есть возможность карьерного роста и повышения заработной платы.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по спектру оказываемых банком услуг для физических  и юридических лиц.
  • Ответы на входящие телефонные звонки.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-35 лет.
  • Образование не ниже незаконченного высшего.
  • Грамотная речь, внимательность, доброжелательность.
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Работа в центральном офисе банка в районе м.Новокузнецкая.
  • Сменный график работы: 15 смен в месяц, из них 4 в ночь с 18 до 9, 11 смен в день со скользящим началом, продолжительностью 9 часов. 
  • Заработная плата на испытательный срок 30000 руб (3 месяца, из них первый - обучение, проходит по режиму пятидневки с 9 до 18 часов), далее 33000 руб. 
  • Перспективы роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы в соответствии с официальной инфляцией.
  • Получение навыков работы и знаний по всему спектру услуг и продуктов предоставляемых банком физическим и юридическим лицам.
  • Данное подразделение является кадровым резервом для бизнес-подразделений, возможен переход через год-полтора.
     


Специалист Отдела эквайринга
2012-07-02 09:57
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование парка терминалов (внесение различных изменений, создание конфигураций, заливка конфигураций в POS терминалы): - VeryFone, с помощью POS Master Stetion/ Server-Ingenico, с помощью  ARCOM TMS;
  • знание принципов работы Аркус (Ingenico);
  • заливка криптоключей в терминальное оборудование (VeryFone,  Ingenico);
  • установка POS терминалов в ТСП;
  • обучение персонала правилам пользования оборудования;
  • сопровождение подписания договоров с ТСП, оформление актов приема-передачи оборудования;
  • устранение технических неисправностей POS терминалов;
  • ведение терминальных баз.


Требования:

  • мужчина от 22 лет;
  • опыт работы от года в аналогичной должности обязателен;
  • образование высшее.


Условия:

  • офис расположен в районе м. Новокузнецкая;
  • оформление по ТК РФ;
  • ежеквартальная индексация заработной платы;
  • бесплатное питание.


Ведущий специалист в отдел сводной отчетности
2012-07-02 09:57
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:
 

  • Сбор и анализ данных для сдачи отчетности Банка по валютному контролю.
  • Консультирование и проверка отчетности дополнительных офисов и ККО.
  • Постановка задач для автоматизации процесса сбора и информации для отчетности.
  • Ответы на запросы Банка России.


Требования:

  • Знание нормативных документов валютного контроля.
  • Знание принципов бухгалтерского учета Банка.
  • Опыт работы в подразделении валютного контроля не менее 1 года.


Условия:


  • Работа в центральном офисе Банка - м. Новокузнецкая.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы.
  • Бесплатное питание.


Ведущий специалист по сопровождению юридических лиц
2012-07-02 09:58
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование
  • Наличие опыта работы не менее 2-х лет на аналогичной должности (клиентский менеджер по юридическим лицам)
  • Знание банковского дела и Законодательства РФ
  • Знание перечня и требований к оформлению документов, хранящихся в юридическом деле клиента  
  • Владение этикой деловых отношений

 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов и потенциальных клиентов о порядке открытия и ведения банковских счетов (юридических лиц)
  • Консультирование клиентов и потенциальных клиентов по всему спектру банковских услуг, предоставляемых клиентам-юридическим лицам
  • Сопровождение клиентского бизнеса по всему спектру банковских услуг:
    •        Мониторинг потребностей клиентов, анализ возможностей Банка по полноте и срокам их удовлетворения;
    •        Предоставление работникам других подразделений всю необходимую информацию по потребностям клиента,
    •        Своевременное и правильное оформление документов на проведение вида работ (предоставляемой услуги) с клиентом; 
    •        Сбор первичных документов, организация и координация сделок по кредитованию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выдачи банковских гарантий, изменений кредитных лимитов, 
    •         Регулярное доведение до сведения  клиентов Банка информации о    новых услугах, предоставляемых Банком, новых предложениях, выяснение их насущных потребностей в услугах Банка;
  • Подготовка регулярной отчетности по операциям клиентов и используемым банковским продуктам

Условия: 

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Территориально офис находится м. Цветной бульвар, Трубная (пеш. доступность от метро)


Менеджер по развитию (кредиты под залог недвижимости)
2012-07-02 10:00
Вакансия компании: Эксперт-Кредит, Кредитный брокер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

В компанию Кредитный брокер "Эксперт-Кредит" срочно требуется менеджер по развитию на направление кредитования под залог недвижимого имущества.

Обязанности:

∙ Консультация клиентов по вопросам получения кредита под залог недвижимого имущества (загородная, коммерческая, жилая недвижимость).
∙ Первичная оценка кредитоспособности клиента.
∙ Подбор оптимальной программы кредитования клиента в соответствии с потребностью и финансовой возможностью клиента.
∙ Подготовка и проведение сделки. Формирование пакета документов для получения кредита. Оформление договорных отношений.
∙ Взаимодействие с банками и и частными брокерами.
∙ Ведение текущей отчетности.


Требования:

∙ Гражданин РФ.
∙ Возраст 25-35 лет.
∙ Образование высшее (желательно финансовое или экономическое)
∙ ПК – опытный пользователь.
∙ Опыт работы от двух лет(знание ипотеки и залоговых операций обязательно).
∙ Навыки привлечения клиентов по телефону.
∙ Презентабельный вид (деловой стиль).


Условия:

∙ Место работы м. «Новослободская»/ "Достоевская" (5-7 мин. ходьбы)
∙ График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00
∙ Бесплатные обеды
∙ Заработная плата: фиксированный оклад 50000 рублей (на руки) + бонусы (доход до 100000 рублей)
∙ Оформление ТК РФ, отпуска, больничные.



Менеджер по финансовому учёту
2012-07-02 10:01
Вакансия компании: Монт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

В стабильную российскую компанию-дистрибьютор программного обеспечения широкого спектра приглашается Менеджер по организации финансового учета.


Функциональные обязанности:

  • Администрирование процесса планирования, бюджетирования, финансового учёта в Дирекции маркетинга;
  • Формирование и ведение единых стандартов маркетингового документооборота во всех подразделениях компании;
  • Организация взаимодействия между дирекцией маркетинга, финансовыми и логистическими  службами компании (бухгалтерия, финансовый отдел, склад);
  • Организация взаимодействия между дирекцией маркетинга и ИТ-подразделениями компании.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (техническое, экономическое приветствуется), дополнительное образование в области маркетинг приветствуется;
  • Практический опыт ведения финансовых, учетных операций; ведение отчетности;
  • Практический опыт работы с финансово-учетными системами, приложениями (Axapta и пр.);
  • Желательно знание основ финансового \ бухгалтерского учета;

Личные качества:

  • Аккуратность (ведение данных, отчетность);
  • Нацеленность на результат;
  • Работа в многозадачном режиме;
  • Способность к быстрому обучению.

Условия работы:

  • Оклад (45 000 руб.) + бонусы (обсуждаются на собеседовании).
  • Хороший соц.пакет (бесплатное питание, медицинское страхование).
  • Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.
  • Ст.м. Улица 1905 года (5 мин. ходьбы).

 



Бухгалтер на участок БАНК (Операционист Банка)
2012-07-02 10:02
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 000  руб.

Требования:

  • женщина, 30-45 лет,
  • профильное средне-специальное, высшее образование,
  • регистрация Москва / Московская область
  • опыт работы Бухгалтером  на  данном  участке  или  операционистом  Банка  от  2-х лет.
  • знание программы Office, 1С 7.7 или 8.0 или 8.1. Опыт работы с программами «Банк-клиент».
  • аккуратность, работоспособность, коммуникабельность, ответственность, честность, лояльность.

Обязанности:

  • ведение  участок банк в полном объеме.
  • клиент-банк (рублёвые/валютные платежи, средний объем платежных поручений в день порядка 50-100 шт.).

Условия:

  • офис - м. Выхино,  Разанский  проспект.
  • график работы: 9.30 – 18.00, пятидневная рабочая неделя
  • заработная плата 30 000 руб. на испытательный срок (3 месяца) на  руки, 33 000 руб.  после  испытания.


Кассир в банк
2012-07-02 10:02
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • осуществление валютно-обменных операций, инкассация;
  • работа с пластиковыми картами и POS-материалом;
  • работа с системой быстрых переводов;
  • осуществление коммунальных платежей;


Требования:

  • опыт работы в должности кассира банка от 1 года;
  • наличие свидетельства о прохождении и подготовки по способам определения подлинности денежных знаков иностранных государств и платежеспособности банкнот, монет Банка России;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков в части КО: 318-П, 1778-У, 131-И, 136-И;
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • работа в доп.офисе Банка (ст.м.Серпуховская);
  • сменный график работы;
  • отличный коллектив


Кредитный менеджер
2012-07-02 10:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Главный экономист (сопровождение процессинга)
2012-07-02 10:04
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бизнес-администрирование программного обеспечения для обслуживания операций с банковскими картами (карточного бэк-офиса ПО АРТ-БАНК версии 4):
  • контроль файлового обмена технологической и финансовой информацией с процессинговыми центрами и АБС банка;
  • обработка карточных транзакций (эмиссия, эквайринг);
  • поддержка функционала по технологическому циклу ведения карточных договоров, сопровождение овердрафтов (кредитов);
  • разработка / доработка схем обработки операций в целях автоматизации бизнес-процессов;
  • оперативное взаимодействие с куратором ПО (сервер сопровождения, телефон): обновление версий, внедрение новых модулей (конструкторов) системы, диагностика ошибок, оперативное урегулирование спорных рабочих ситуаций, составление и размещение ТЗ на доработку и расширение функционала ПО, согласование приоритетов выполнения заявок, их прием и сопровождение проектов;
  • разработка отчетности в модуле отчетов ПО АРТ-БАНК;
  • работа с СУБД ORACLE: разработка процедур, оптимизация запросов;
  • обеспечение / распределение прав доступа сотрудников (в т.ч. филиалов Банка) к ПО;
  • консультирование пользователей ПО в Банке и филиалах;
  • подготовка регламентов / инструкций по работе с ПО АРТ-БАНК;
  • разработка технических заданий для ИТ-подразделений Банка в целях автоматизации функций.


Требования:

  • опыт работы в данной области - от 3-х лет;
  • образование - высшее;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • знание программ и ОС: АРТ-Банк, RS_банк, БД ORACLE, прогаммирование на языке PL\SQL;
  • опыт администрирования карточных ПО (желательно наличие сертификата бизнес-администратора, имеющего глубокие знания в прикладной части ПО и знающий механизм настроект прикладной части ПО);
  • аккуратность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность.


Условия:

  • оформление в штат Банка;
  • 100% соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.);
  • пятидневка, с 09:00 до 18:00;
  • офис - в центре, 5 мин. пешком от метро;
  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (от 65.0000 руб./мес.)


Аналитик в управление клиентских отношений
2012-07-02 10:04
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование клиентских сегментов, аналитика и отчетность по сегментам;
  • развитие структуры базы данных и витрин клиентской аналитики, управление качеством клиентских данных;
  • управление кампаниями в рамках клиентского цикла, подготовка рекомендаций по развитию портфеля кампаний для повышения активности клиентов и life time value, а также кампаний по кросс-продажам;
  • развитие системы отчетности в рамках клиентской аналитики;
  • подготовка выборок и пост-анализ кампаний;
  • проведение ad-hoc аналитики


Требования:

  • опыт работы в статистической аналитике, сегментации клиентской базы-  от 2-х лет;
  • ПК- продвинутый пользователь;
  • Уверенное владение SQL , SPSS;
  • отличное знание и опыт практического применения методов статитстического анализа данных, прогнозирования ключевых показателей, поведенческого моделирования, сегментирования клиентов и оценки эффективности проводимых маркетинговых активностей;
  • сильные аналитические данные, отличная бизнес-логика: трансформация бизнес-задач в аналитические и обратная интерпретация полученных результатов;
  • презентационные и коммуникативные навыки.


Условия:

  • оформление в штат Банка;
  • 100% соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.);
  • пятидневка, с 09:00 до 18:00;
  • офис - в центре, 5 мин. пешком от метро;
  • доход - обсуждается с успешным кандидатом (от 60000 руб./мес.);
  • дружный молодой коллектив


Директор проектов блока "стратегия и развитие"
2012-07-02 10:06
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка/актуализация стратегии Банка, отдельных бизнес-направлений и подразделений;
  • Подготовка предложений по созданию и развитию новых направлений бизнеса, освоению новых рынков;
  • Разработка финансово-экономических моделей, долгосрочных бизнес-планов, проведение сценарного анализа различных вариантов развития Банка.
  • Создание системы управления банком по целям (внедрение BSC, совершенствование системы бизнес - планирования, создание системы дэшбордов)

Требования:


  • Опыт работы свыше 3-х лет в ведущей российской или международной консалтинговой компании на проектах финансового сектора или в области стратегии и развития, крупного (первая десятка) российского/международного банка
  • Опыт разработки стратегии развития крупного международного банка или банковского холдинга.
  • Разработка бизнес – стратегий и стратегий развития обеспечивающих подразделений, стратегий развития новых инновационных бизнес - направлений
  •  Поиск, анализ и адаптация лучших мировых практик в области банковской деятельности (развитие бизнеса, система управления группой/холдингом, обеспечивающие функции и т.п.) 
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate
  • Системность мышления, высокая работоспособность, выдающиеся аналитические способности, способность к выполнению поставленных задач в ограниченные сроки
  • Сильные навыки подготовки презентаций и выступлений;
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат;
  • Сильные навыки финансово-математического моделирования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное