Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц/операционист



Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц/операционист
2012-07-23 21:30

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с юридическими лицами- корпоративными клиентами банка.       
  • прием платежных поручений,
  • прием/выдача наличных денежных средств,
  • выдача смарт карт/обслуживание клиентов с применением новых технологий (айди карта),
  • кросс продажи.открытие счетов юридических лиц,
  •  открытие счетов юридических лиц.


Требования:

  • опыт работы операционистом по работе с юридическими лицами в коммерческом банке от 6 месяцев- обязателен
  • знание нормативной базы (2-П, 222-П, 117 И,115ФЗ) грамотная речь, хороший уровень общения
  • приветствуется опыт открытия счетов юридических лиц.


Условия:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00, пятница-до 17-00.
  • офис М Новокузнецкая
  • льготное кредитование для сотрудников
  • корпоративное обучение.


Трейдер
2012-07-23 21:30
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Совершение сделок с акциями, облигациями, фьючерсами, опционами (ММВБ, FORTS, внебиржевой рынок, РТС, NYSE, LME, CBOT );
  • Совершение сделок РЕПО, РПС, внебиржевой рынок;
  • Выставление клиентских заявок;
  • Осуществление риск-менеджмента (контроль и коррекция уровня клиентской маржи на ММВБ и уровня обеспечения на Forts);
  • Администрирование системы брокерского обслуживания NetTrader, Quik, Transaq, терминалов RTS PLAZA, ММВБ, Forts (опционы, фьючерсы);
  • Консультирование клиентов.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Аттестат ФСФР 1.0;
  • Опыт работы в качестве трейдера/брокера (ММВБ, FORTS, РТС) от 2 лет;
  • Знание терминалов брокерского обслуживания NetInvestor и Quik (клиентская и административная часть). RTS PLAZA, ММВБ, Forts (опционы, фьючерсы); 
  • Глубокие знания в области экономики, инвестиций и портфельного менеджмента;
  • Знание английского языка на рабочем уровне;
  • Высокая организованность и внимательность.

Условия:

  • Офис М Новокузнецка.
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Экономист/Специалист по кредитованию физических лиц
2012-07-23 21:30
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам кредитования физических лиц и прием документов от Заемщика;
  • рассмотрение документов Заемщика и подготовка заключения на Кредитный комитет Банка (или для принятия решения руководителем Банка)
  • оформление кредитных документов для передачи подразделениям, осуществляющим обеспечение выдачи кредитов;
  • рассмотрение заявки Заемщика, Поручителя и Залогодателя об изменении условий заключенных кредитных документов и оформление изменений условий по решению КК;
  • подготовка дополнительных соглашений к кредитным документам в случаях изменения условий кредитования Заемщика, в том числе процентной ставки, сроков, группы риска/категории качества, обеспечения и др.

Требования:

  • высшее образование, возможно-незаконченное (обучение на вечернем/заочном отделении);
  • опыт работы в подразделении кредитования физических лиц от 6 месяцев (кандидаты со значительным опытом в данном направлении не рассматриваются-позиция рядовая);
  • желание развиваться в направлении кредитования физических лиц.


Условия:

  • офис -М Новокузнецкая
  • график работы 5-2, с 8-30 до 17-30, пятница- до 16-30
  • корпоративное обучение
  • льготное кредитование
  • уровень оплаты обсуждается.


Заместитель начальника Отдела рекламы
2012-07-23 21:30
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка плана и осуществление мероприятий по распространению информации о банке и его услугах с целью продвижения банка на ведущие позиции,
  • планирование рекламных кампаний, разработка концепций дизайна маркетинговых материалов, постановка задач и контроль работы разработчиков рекламных материалов и  др.;
  • поиск подрядчиков, координация работы исполнителей,
  • курирование процесса обновления и продвижения интернет-сайта Банка, продвижения продуктов Банка в Интернет-ресурсах,  коммуникации с тематическими порталами и др.;
  • подготовка текстов маркетинговых материалов Банка для клиентов, сотрудников банка, написание статей, пресс-релизов;
  • организация процесса разработки и изготовления сувенирной продукции, в том числе подарков для клиентов к праздникам и памятным датам;
  • организация и сотрудничество с event-менеджерами по вопросам организации корпоративных мероприятий;


Требования:

  • законченное высшее образование, желательно- профильное;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • опытный пользователь ПК: MS Office, включая графические пакеты и хорошее представление об интернет-технологиях в рекламе;
  • знание методик проведения маркетинговых исследований,
  • знание законодательства в области рекламы, методов продвижения и PR-мероприятий.  


Условия:

  • график работы- 5/2, с 9-00 до 18-00, пятница- до 17-00
  • офис- М Таганская
  • льготное кредитование
  • корпоративное обучение
  • уровень оплаты обсуждается.


Начальник/Заместитель начальника отдела конверсионных операций
2012-07-23 21:30
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание корпоративных клиентов
  • обслуживание  банков на межбанковском рынке
  • ведение ОВП
  • работа с терминалами reuters, bloomberg


Требования:

  • высшее образование
  • опыт успешной работы в банке на рынке конверсионных операций от 2х лет
  • обязателен практический опыт работы с терминалами reuters, bloomberg
  • знание английского языка на уровне не ниже intermediate
  • умение быстро считать, ориентироваться в ситуации, принимать решения.


Условия:

  • офис- М Новокузнецкая
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00, пятница до 17-00 (или с 10-00 до 19-00,пятница-до 18-00)
  • корпоративное обучение
  • льготное кредитование
  • уровень оплаты обсуждается


Стажер по управленческому учету
2012-07-23 21:35
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в подготовке управленческой отчетности специалисту департамента управленческого учета
  • Подготовка начальных данных (выгрузки) из SAP, SI RH и других программ
  • Ведение учета фактических затрат дирекций на ежемесячной основе.
  • Осуществление взаимоотношений с дирекциями

Требования:

  • Английский язык - свободное владение
  • Французский язык - средний уровень
  • 4-5 курс экономического факультета
  • Excel - продвинутый пользователь
  • Личные качества:
    • Внимательность,
    • Ответственность,
    • Способность работать с большим объемом информации,
    • Коммуникабельность

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка от 6ти месяцев
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


 



Главный специалист отдела учета основных средств и МБП в банк
2012-07-23 21:46
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Крупный банк (топ 10) приглашает Главного специалиста в отдел учета основных средств и МБП


Обязанности:

- учет основных средств, включая оплату, оприходование, реализацию / дарение имущества банка

- учет прочих товарно-материальных ценностей, включая оплату, оприходование, списание

- учет неисключительных прав пользования объектами интеллектуальной собственности

- учет нематериальных активов

- учет договоров аренды (кроме недвижимости) имущества 


Требования:

- высшее образование (экономическое/финансовое)

- аналогичный опыт работы от 1 года в банке

- знание 302-П


Условия: 

- территориально - ЦАО

- з/п + премии + соцпакет (бесплатное ДМС, фитнес программы по льготным ценам, льготное кредитование для сотрудников, накопительное страхование жизни)



Архитектор BI
2012-07-23 21:55
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка логической модели, физической модели, дата-мартов, словаря данных.
  • Разработка  и управление структурой метаданных.
  • Управление производительностью Хранилища.
  • Анализ бизнес-требований, технической инфраструктуры.
  • Согласование требований к технической инфраструктуре.


Требования:

  • Опыт участия в проектах по созданию корпоративных хранилищ от 5 лет.
  • Профессиональное знание Oracle SQL/PL, SQL, сертификат.
  • Опыт построения/развития моделей данных хранилищ в банках от 3-х лет.
  • Опыт поддержки актуальности концептуальной и логической моделей данных.
  • Опыт построения и оптимизации отчетов.
  • Знание областей применения и преимуществ подходов к проектированию хранилищ данных.
  • Знание и опыт использования инструментов ETL.

Желательно:

  • Опыт работы с Oracle BI.
  • Опыт работы в банке.
  • Разговорный английский.
  • Опыт работы с OWF, OWB.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + ДМС + система премирования.
  • Перспективы роста и развития в профессиональной команде.
  • Интересные и разнообразные проекты.
     


Руководитель проектов
2012-07-23 21:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка корректной работы существующей московской сети дополнительных офисов , направление служебных записок и заявок по поддержке работы отделений;
  • Выезд с проверкой хода и результатов работ в дополнительные офисы;
  • Проверка сметных данных по затратам на поддержку отделений;
  • Отслеживание цен и номенклатуры на товарно материальные ценности закупаемые в рамках поддержки отделений Банка;
  • Поиск площадок для размещения московских дополнительных офисов и региональных кредитно кассовых офисов Банка.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке или крупной сетевой компании с большой розничной сетью;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение программами Visio, Archicad (желательно).


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Заработная плата  100 000 руб;
  • Возможны командировки (1-2 раза в месяц).


Главный менеджер по привлечению клиентов (МСБ)
2012-07-23 21:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов клиентам формата МСБ;
  • Выполнение всех показателей персонального бизнес плана;
  • Формирование структуры кредитных сделок;
  • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по сделкам;
  • Представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими клиентами Банка.

Требования:

  • Опыт работы по привлечению компаний сегмента Средний бизнес;
  • Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц.

 
 Условия:

  • м. Достоевкая;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00.




Руководитель направления (Клиентский менеджер) МСБ
2012-07-23 22:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов МСБ в Банке;
  • Выполнение работ, направленных на привлечение в банк клиентов формата МСБ,
  •        Продажу банковских продуктов клиентам формата МСБ,
  • Выполнение всех показателей персонального бизнес плана,
  • Формирование структуры кредитных сделок
  • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по кредитным сделкам
  •  Представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими клиентами Банка;
  • Анализ существующих бизнес процессов с целью повышения их эффективности;
  • Увеличение качественного кредитного портфеля Дирекции;
  • Развитие малого и среднего бизнеса в Банке.


Требования:

  • Опыт привлечения клиентов сегмента МСБ;
  • Навыки анализа кредитоспособности заемщиков‚ мониторинга состояния кредитного портфеля
  • Знание кредитных продуктов для клиентов МСБ;
  • Отличные навыки продаж‚ техники ведения переговоров с клиентами.


Условия:

  • График пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 75000 оклад+квартальные премии;
  • Территориальное расположение м. Достоевская


Тренер по корпоративному обучению (Корпоративный бизнес)
2012-07-23 22:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение обучения  по продуктам и услугам банка  для сотрудников Блока «Транзакционный бизнес» (продукты: торговое финансирование, факторинг, продукты расчетного бизнеса и др.продукты для юридических лиц);
  • Проведение навыковых тренингов для существующих сотрудников Блока по темам: продажи, переговоры, публичные выступления, оказание влияния и пр.;
  • Полевое сопровождение сотрудников Блока (выезд на встречи с клиентами с целью подачи обратной связи).


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в Банке в обучении сотрудников, работающих с юридическими лицами; либо на позиции Клиентских менеджеров, работающих с юр.лицами; либо сотрудники компаний-клиентов Банка, которые ведут переговоры с банками относительно банковских продуктов;
  • Знание банковских продуктов, предоставляемых юридическим лицам;
  • Наличие знаний и умений в области теории и практики публичных выступлений;
  • Личностные качества (обучаемость; коммуникабельность, стрессоустойчивость; ориентация на результат для бизнеса).

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Уровень оплаты труда по результатам встречи;
  • Территориальное расположение м. Бауманская;
  • Возможны командировки.


Руководитель проектов (Оптимизация бизнес-процессов)
2012-07-23 22:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и анализ стоимости бизнес-процессов.
  • Оптимизация ключевых процессов Банка (в т.ч. описание и моделирование процессов, разработка предложений по устранению лишних операций, улучшению стоимостных и временных показателей процесса).

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы, связанный с анализом и оптимизацией процессов.
  • Владение инструментами оптимизации процессов (6 сигм, функционально-стоимостной анализ,итд)
  • Личностные качества: Коммуникабельность, грамотная речь, структурированное/ аналитическое мышление, инициативность

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Менеджер по работе с постоянными Клиентами
2012-07-23 22:34
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с постоянными клиентами.


Обязанности:

  • Работа с постоянными Клиентами Компании на уровне первых лиц (без поиска);
  • Развитие Клиента;
  • Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами;
  • Выезд к Клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется)
  • Обновление системы КонсультантПлюс. 


Требования:

  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт работы с Клиентами приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК;
  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, 1С, Главбух.

Условия:

  • Доход 30000-45000 руб. (оклад+ежемесячные премии);
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи и проезда;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская.


Ведущий экономист Отдела открытия и ведения счетов
2012-07-23 22:36
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

 

  • Проверка документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при открытии/ закрытии/ изменении счетов клиентов;
  • Проверка и оформление документовдля подключения к системе удаленного доступа;
  • Оформление дополнительных соглашений к договорам банковского счета корпоративных клиентов;
  • Оформление Карточек с образцами подписей и оттиска печати.

Требования к кандидату:


  • Образование высшее/ незаконченное высшее;
  • Опыт работы от 1 года в отделе открытия счетов, операционном отделе;
  • Знание нормативных документов в части проверки правоспособности юридического лица, открытия/закрытия счетов;
  • Ответственность, исполнительность.

Условия работы:


  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Таганская (кольцевая)/ Марксистская (7 мин. пешком);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предусмотрен соц. пакет.


Главный специалист по сопровождению Диасофт
2012-07-23 22:37
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение системы Diasoft Treasury (2-я линия поддержи):
  • Сопровождение программного комплекса Diasoft Treasury на уровне 2-й линии поддержки;
  • Выполнение обязанностей администратора программного комплекса;
  • Обеспечение бесперебойной работы пользователей с приложением;
  • Регистрация возникающих несоответствий;
  • Оценка и согласование функциональных требований заказчиков на доработку функционала;
  • Оценка и согласование, формирование заданий поставщикам решения;
  • Работа с поставщиками решений в рамках согласованных соглашений и договоренностей;
  • Контроль исполнения разработчиком задания на разработку;
  • Организация выполнения и при необходимости личное участие в приемо-сдаточных испытаниях программного обеспечения;
  • Выполнения настроек и периодических процедур в приложении;- эскалация возникающих несоответствий на следующий уровень поддержки;
  • Планирование, выполнение настроек, периодических процедур, изменений, апгрейдов в приложении

Требования:

  • Образование высшее техническое, опыт работы по сопровождению Diasoft Treasury от 3-лет.
  • Опыт сопровождения Diasoft FA# Treasury.Back, Diasoft FA# Bank.Back, свободная ориентация в структуре приложения, знания, опыт и навыки настроек работы приложения.
  • Понимание содержания и владение терминологией операций кредитной организации на финансовом и фондовом рынке, реализованной в Диасофт Трежери.
  • Опыт постановки задач на доработку, изменение функционала.
  • Умение читать нормативно-правовые документы Банка России и других регуляторов банковской деятельности.
  • Знание и понимание основ банковского дела, бухгалтерского учета деятельности кредитной организации вообще и в разрезе операций кредитной организации на финансовом и фондовом рынке
  • Опыт планирования организации выполнения изменений, апгрейдов в приложении
  • Свободная ориентация в структуре меню и функционале, знания, опыт и навыки настроек работы приложения
  • Знание и опыт применения SQL, опыт разработок

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2
  • ст.м. Таганская


Руководитель Группы розничных продаж
2012-07-23 22:37
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Руководство Группой менеджеров (6 - 8 чел.);
  • Планирование и контроль мероприятий, направленных на выполнение плана продаж;
  • Закрепление функционала и зон ответственности между сотрудниками Группы;
  • Анализ локального рынка, мероприятия по развитию клиентской базы;
  • Обучение и организация обучения сотрудников Группы, контроль их знаний;
  • Проведение ежедневных совещаний;
  • Выполнение планов продаж Группой;
  • Мотивация, стимулирование, контроль дисциплины персонала.

Требования к кандидату:

  • Навыки продаж банковских продуктов и услуг и привлечения клиентов не менее 2 лет;
  • Знание банковских продуктов, технологий продаж;
  • Успешный опыт привлечения новых клиентов;
  • Выраженные лидерские качества, организаторские способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное расположение офиса: ст.м. Проспект мира;
  • Заработная плата: Оклад + бонусы;
  • Соц. пакет: ДМС, бесплатные обеды;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Начальник отдела продаж
2012-07-23 22:37
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Руководство Группой менеджеров (6 - 8 чел.);
  • Планирование и контроль мероприятий, направленных на выполнение плана продаж;
  • Закрепление функционала и зон ответственности между сотрудниками Группы;
  • Анализ локального рынка, мероприятия по развитию клиентской базы;
  • Обучение и организация обучения сотрудников Группы, контроль их знаний;
  • Проведение ежедневных совещаний;
  • Выполнение планов продаж Группой;
  • Мотивация, стимулирование, контроль дисциплины персонала.

Требования к кандидату:

  • Навыки продаж банковских продуктов и услуг и привлечения клиентов не менее 2 лет;
  • Знание банковских продуктов, технологий продаж;
  • Успешный опыт привлечения новых клиентов;
  • Выраженные лидерские качества, организаторские способности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: Оклад + бонусы;
  • Соц. пакет: ДМС, бесплатные обеды;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Ведущий экономист по сопровождению кредитных операций корпоративных клиентов
2012-07-23 22:37
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • оформление кредитной и обеспечительной документации в рамках кредитования корпоративных клиентов и субъектов МСБ;
  • сопровождение кредитных операций корпоративных клиентов и субъектов МСБ;
  • ведение баз данных (ЦФТ);
  • документальное оформление всех стадий кредитных сделок;
  • формирование и ведение операционного досье по кредитным продуктам, банковским гарантиям и договорам залога;
  • подготовка распоряжений по бух.учету кредитных операций;
  • контроль за своевременностью исполнения обязательств по кредитным сделкам.

Требования:

  • высшее образование (экономическое/юридическое);
  • опыт работы не менее 1 года;


Условия:

  • офис ст.м. Таганская;
  • оформление по ТК РФ;
  • уровень дохода обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании


Заместитель начальника депозитария
2012-07-23 22:43
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление депозитарного учета собственных операций Банка с ценными бумагами и депозитарное обслуживание клиентов Депозитария;
  • Отражение в депозитарном учете корпоративных действий эмитента, подготовка комплекта документов для заключения депозитарных и междепозитарных договоров;
  • Открытие/закрытие и ведение счетов депо клиентов Депозитария;
  • Раскрытие списков владельцев ценных бумаг, перечисление доходов по ценным бумагам;
  • Взаимодействие с реестродержателями и депозитариями;
  • Сверка остатков ценных бумаг, расчет комиссий за депозитарное обслуживание и выставление счетов и счетов-фактур депонентам, контроль оплаты;
  • Подготовка отчетности ЦБ РФ ф. 0409711 и ФСФР ф. 1100 (7 раздел);
  • Сдача документов в архив, подготовка данных для аудиторских проверок.

 

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в депозитарии Банка;
  • Знание правил ведения и учета депозитарных операций;
  • Знание и соблюдение законодательства в области депозитарной деятельности и рынка ценных бумаг в целом;
  • Наличие Аттестата ФСФР серии 4.0;
  • Работоспособность, целеустремленность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное ДМС;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая), 5 минут пешком.


Начальник Отдела разработки скоринговых карт
2012-07-23 23:19
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-Разработка  и мониторинг скоринговых карт;

- Статистическое моделирование;


Требования:

 - Понимание математической статистики;

- Навыки программирования;

- Опыт написания SQL-запросов;

-Хорошее знание Excel и VBA;

Опыт руководства группой, занимающейся статистическим моделированием.

Дополнительные навыки:

Опыт работы со статистическими пакетами (SPSS,Statistica,EViews,SAS Enterprise Miner, SPSS Clementine и т.д.). Идеально  - SAS Base/SAS Stat.

Хороший уровень английского языка.


Условия:
ТК РФ + соц.пакет+ система мотивации;

Работа  с командой профессионалов.



Sales Specialist, Commodities & Energy
2012-07-23 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our company is a leading information agency, providing business services to Corporate Sector and Financial Institutions globally.

To strengthen its position on the Russian market, the Company is looking for Sales Specialist for Commodities & Energy.


Job description:

The Sales Specialist mission is to contribute to pre-sales and perform delivery and support of the solutions that intelligently package our services and products to better solve our customers' business challenges.

This role has a key contribution in delivering the value of the whole firm to our customers by project managing and/or taking a senior role in the provision of specialized consulting activities and projects for presales and implementation of replicable and scalable packaged solutions to Data
Management challenges in order to gain new business, win market share and increase customer satisfaction.

Your duties are covering several fields:

1. Project Management
Provide Project/Program management for medium/large projects, ensuring they are delivered on time, on budget and in line with customer expectations

2. Project Implementation
Take a leadership role in the implementation of Solutions projects, with particular regard to the following projects activities
o Customer Requirements gathering and analysis
o Design of Solutions Architectures
o Quality Assurance

3. Bid Development
Might be involved in the preparation of complex technical proposals taking a leading role in one or more of the related typical key activities, such as: customer requirements gathering and analysis, design of solutions architectures, high level project plan and estimation of professional services effort required for implementation.

4. Expertise
Part of one of the Solutions Services Competency Centers, lead Subject Matter Expert in one or more customer business workflows and related solutions packages and products, providing domain expertise to our customers relative to solution propositions

5. Customer
Develop customer relations at appropriate level to become a trusted business advisor


Who we are looking for:

Required skills and background:
Sales
- Proven track record in selling complex solutions
- Sound knowledge of customer's workflows associated with the relevant solution sets
- Ability to understand customer's business drivers and develop an effective selling strategy.
- Ability to clearly articulate and demonstrate leading technology products/ solutions that best meet customer requirements.
- Fluent in Russian and English

Other desired requirements:
- University Degree
- A minimum of 3 years sales experience
- Strong knowledge of the financial industry and commodities market
- Willingness to travel
- Excellent writing & presentation skills, ability to produce & present well structured and qualitative proposals
- Enterprise wide thinking - able to give end to end solutions
- Ability to work in a dynamic matrix environment and influence groups outside of core team



Solution Sales Specialist
2012-07-23 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our company is a leading information agency, providing business services to Corporate Sector and Financial Institutions globally.

To strengthen its position on the Russian market, the Company is looking for Solutions Sales Specialist.


Job description:

In this senior role you will be joining an elite team driving growth in the enterprise space of Financial Institutions OR Energy & Utilities. You will provide our clients with solutions to automate, manage and process information across the enterprise including real-time, end of day, historical, referential, settlement instructions, counterparty and corporate actions propositions. You will independently identify the respective market participants and conduct pro-active opportunity development applying "solution selling" process with cross-channel functional expertise and expert knowledge of the target client's business goals and challenges. You will provide leadership in promoting our solutions through internal and external sales distribution channels as well as identify, develop and manage local partnerships in order to accelerate revenue growth by offering unique joined propositions.

You will deliver benefits to our clients by selling solutions for the workflow chains of:
- Risk Management
- Pricing and Valuations
- Data Management and Distribution
- Regulatory Compliance and Reporting
- Portfolio Management and Valuations
- Middle and Back Office

You will be familiar with the business challenges of:
- Technology automation and data integration
- Enterprise wide view of risk exposure
- Compliance requirements to address increasing regulatory mandates
- Instrument pricing and valuations
- Acquisition and management of accurate Corporate Actions data

Your tasks are:
- Identifying target customers, lead generation and opportunity development in collaboration with the Account Management and other internal or external sales distribution channels
- Management of the sales process and meet associated revenue targets
- Understanding and promoting the entire Company Solution sets and Value Added Services
- Responsibility for selling 3rd party applications in combination with other services
- Close collaboration with the consulting specialists during pre-sales ensuring profitability
- Being expert in the customer's business workflows and in products, content and technology you will provide domain expertise relative to the solution proposition
- Develop customer relationships at appropriate level to become a trusted business advisor
- Identification development of local partnerships with the goal to grow revenue by offering joined solutions and meeting specific market and regulatory requirements


Who we are looking for:

Required skills and background:
Sales
- Proven track record in selling complex solutions
- Sound knowledge of customer's workflows associated with the relevant solution sets
- Ability to understand customer's business drivers and develop an effective selling strategy.
- Ability to clearly articulate and demonstrate leading technology products/ solutions that best meet customer requirements.
- Highly ambitious with a desire to be a trusted advisor to the world's biggest players requiring enterprise solutions.
- Ability to prepare and present professional proposals.
- Creativity in creating customer demand based on innovative Enterprise solutions into new markets.
- Fluent in Russian and English

Other desired requirements:
- University Degree
- A minimum of 3 years sales experience
- Strong knowledge of the financial industry, including different asset classes
- Willingness to travel
- Excellent writing & presentation skills, ability to produce & present well structured and qualitative proposals
- Enterprise wide thinking - able to give end to end solutions
- Challenger' profile - Is viewed as an expert at leveraging and coaching others on a variety of approaches to solicit valuable information, even in challenging situations (e.g., in dissimilar, hostile, or highly charged situations);
- Decision process understanding - ability to develop a comprehensive understanding of purchase decision processes and criteria by which decision makers define success
- Ability to work in a dynamic matrix environment and influence groups outside of core team



Аналитик Управления развития и сопровождения бизнес-процессов
2012-07-23 23:37
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Формирование отчетности по показателям работы Департамента Клиентского сервиса (Контактный центр, дистанционные продажи).

Анализ ключевых показателей работы подразделений Департамента, а также Автоматизация процессов, с применением возможностей Хранилища данных, к примеру SMS-рассылки;

Управление качеством клиентских данных.


Требования:

Опыт работы с системами управления базами данных (Oracle);

Знание SQL/VBA;

Знание программ из пакета MS Office (Excel, Access) - продвинутый пользователь.

Приветствуется:

Опыт работы в банковской сфере.

Опыт работы с клиентскими данными.

Опыт работы в качестве системного аналитика, аналитика бизнес-процессов.


Условия::
ТК РФ + Соц.пакет+Система мотивации+Возможность обучения профессионального и карьерного развития.



Специалист/Старший специалист Отдела региональной отчетности и аналитики
2012-07-23 23:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Анализ  выполнения плана по разным показателям в различных разрезах (по продуктам, регионам, банковским офисам),подготовка презентаций по результатам.

Ответы на вопросы из регионов, разъяснение результатов и предложения по улучшению показателей.



Требования:

Понимание принципов работы Банка, знание банковских продуктов, принципов начисления процентов, создания резервов.

Знание Excel и SQL.

Желательное:

Опыт анализа продаж. доходов/расходов в retail (желательно в банке).


Условия::
 

ТК РФ + ДМС+Система премирования.

Профессиональная команда + Обучение.



Бизнес-аналитик (Операционного Департамента)
2012-07-23 23:55
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация, координация и проведение тестирования изменений в соответствии с тестовыми планами в сфере ответственности Операционного департамента;
  • Анализ необходимости внесения изменений в методические материалы службы операционной поддержки по результатам тестирования;
  • Участие в согласовании и разработке методологических материалов по изменениям в бизнес-процессах сфере ответственности Операционного департамента;
  • Инициирование и разработка инициатив по изменениям в АБС Банка в части операционной деятельности.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Обладание навыками разработки и согласования технической документации на доработку информационных систем.
  • Опыт проведения тестирования ПО.
  • Знание процессов банковского дела, в частности операционно-кассовой работы.
  • Желательно:
  • Опыт участия во внедрении проектов;
  • Знание автоматизированной банковской системы, используемой в Банке (TW/Кворум/Homer).
  • Опыт написания инструктивных документов, памяток и информационных писем.


Условия:

  •  Официальное трудоустройство по  ТК РФ + ДМС + бонусы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное