Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист службы экономической безопасности



Специалист службы экономической безопасности
2012-07-07 09:26

Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования к кандидату:

  • Пол - Мужской
  • Опыт работы во взыскании не менее 1 года (сторонние банки, коллекторские агентства, служба судебных приставов и т. д.)
  • Образование высшее
  • Наличие автомобиля, водительские права – категории В, знание города и области
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook)
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ориентирование на результат

Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • Выезд по месту работы, регистрации или проживания клиента
  • Переговоры с должником, проведение разъяснительной работы в отношении задолженности
  • Участие в мероприятиях направленных на розыск должников и установление с ними контакта
  • Ввод информации в базу данных, предоставление отчетности

Условия:

  • Совокупный доход от  (оклад + % от суммы взыскания)
  • Оформление по ТК РФ  (оплата больничных, отпусков)
  • Оформление медицинского полиса
  • Оплата ГСМ, сотовой связи
  • Профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы


Юрисконсульт службы экономической безопасности
2012-07-07 09:29
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Возраст от 22 до 45 лет
  • Пол – не имеет значения
  • Опыт работы во взыскании не менее 1 года (сторонние банки, коллекторские агентства, служба судебных приставов и т. д.)
  • Образование высшее юридическое
  • Наличие автомобиля, водительские права – категории В
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook)
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ориентирование на результат

Должностные обязанности:

  • Подготовка и подача в суд исков по взысканию задолженности с недобросовестных заемщиков
  • Представительство в судах
  • Работа со службой судебных приставов
  • Проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • Выезд по месту работы, регистрации или проживания клиента
  • Переговоры с должником, проведение разъяснительной работы в отношении задолженности
  • Участие в мероприятиях направленных на розыск должников и установление с ними контакта
  • Ввод информации в базу данных, предоставление отчетности

Условия:

  • Совокупный доход от 30 000 (оклад + % от суммы взыскания)
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Оформление медицинского полиса
  • Компенсация расходов на ГСМ
  • Профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы  


Старший операционист
2012-07-07 09:51
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов
  • Обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты)
  • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
  • Правильность оформления всех документов
  • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
  • Проведение всех форм безналичных расчетов


Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет в должности Старший/Ведущий операционист ДО
  • Стаж работы не менее 2 лет
  • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц
  • Знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в крупном стабильном Банке
  • Достойный уровень дохода оклад + премия


Старший кассир
2012-07-07 09:51
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
  • Инкассация
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • График работы сменный
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Система оплаты оклад +  ежемесячная премия
  • Офис м. Кутузовский проспект


Персональный менеджер
2012-07-07 09:51
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«НОМОС-БАНК» приглашает на работу Персонального менеджера по работе с клиентами премиального сегмента.



Обязанности:


  • Привлечение клиентов премиального сегмента на премиальное банковское обслуживание и реализацию полного спектра банковских продуктов/услуг (кредитование, «Интернет-Банк», ПИФы, страховые продукты страховых компаний, банковские карты, инвестиционные продукты и т.п.).
  • Проведение презентаций банковских продуктов и услуг на территории клиентов премиального сегмента.
  • Проведение финансового планирования для клиентов премиального сегмента, выявление потребностей и формирование предложения в соответствии с выявленными потребностями клиента.
  • Осуществление управления портфелем существующих клиентов премиального сегмента.



Требования:


  • Опыт работы в банке от 1 года в активных продажах.
  • Четкое понимание и применение этапов процесса продаж.
  • Высшее, незаконченное высшее образование.


Условия:


  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • График работы 5/2.


Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Парк Культуры)
2012-07-07 10:24
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Выхино)
2012-07-07 10:24
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по продажам финансовых продуктов
2012-07-07 10:24
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Алтуфьево)

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Заработная плата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам (м. Варшавская)
2012-07-07 10:24
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2 с плавающими выходными.

·          Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата

 

А также:

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)

·          Бесплатное обучение в Учебном центре

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников

·          Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.

·          Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  

·          Продажа мобильных телефонов, аудио, видео, фототехники, дополнительных услуг

·          Подключение к операторам связи и интернет – провайдерам

·          Работа с кассой и ведение документации салона     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ, РБ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по кредитованию (м. Шоссе Энтузиастов)
2012-07-07 10:24
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по кредитованию (м. Люблино)
2012-07-07 10:24
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

 



Менеджер по кредитованию (м. Кантемировская)
2012-07-07 10:24
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по кредитованию (м. Боровицкая)
2012-07-07 10:24
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Менеджер по привлечению инвестиций
2012-07-07 12:38
Вакансия компании: Международная Биржа Сервисов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  руб.

Приглашаем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ для переработки техногенного образования

 

Компания МБС, участник программы ЭКОРЕЦИКЛИНГ, организует строительство шламоперерабатывающего предприятия.

  • Размер инвестиций: 2,3 млн. $
  • Возврат инвестиций: 1,5 года с даты запуска производства.
  • Объём переработки: 5 млн. тонн шламового захоронения
  • Общая стоимость извлекаемых ценных компонентов: более 600 млн. $

 

Требования:

  • Знание инвестиционных инструментов
  • Наличие ресурса в кредитных учреждениях и среди прямых инвесторов
  • Опыт получения кредитов и инвестиций

 

Обязанности:

  • Поиск инвесторов
  • Подготовка документов для получения инвестиций
  • Организационные действия и ведение переговоров с ответственными лицами

 

Условия:

  • Заработная плата: по договорённости
  • Оформление по ТК РФ или договор


Кредитный специалист
2012-07-07 15:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ


Аналитик
2012-07-07 15:48
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ и расчет базовых тарифов по медицинским учреждениям
  • подготовка аналитических отчетов по программам страхования (ДМС, НС, ВЗР)
  • подготовка презентаций и статистики по действующим договорам
  • работа в специализированной медицинской операционной системе

 

 

    Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование (математическое, техническое, физическое, экономическое)
  • хорошие аналитические способности
  • структурированное мышление
  • уверенный пользователь ПК (MS Excel и Power Point)
  • знание страховых продуктов является преимуществом.

Условия:

  • соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • конкурентная заработная плата
  • программа страхования ДМС и от несчастного случая
  • возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • льготное страхование ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • комфортный офис в районе м. Павелцкая


Финансовый директор
2012-07-07 17:19
Вакансия компании: Аквамарин, Цирковая и театральная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовый директор - главный бухгалтер

Требования:

  • Возраст от 35 лет, мужчина/женщина
  • Высшее финансовое (строго!) образование.
  • Опыт работы в крупной компании по специальности.

Условия:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования
  • Ненормированный рабочий день


Заместитель начальника отдела кредитного анализа
2012-07-07 18:03
Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Наш клиент - один из крупнейших российских банков (ТОП-50) объявляет конкурс на позицию "Заместитель начальника отдела кредитного анализа" 


Обязанности:

  • Проведение кредитного анализа потенциальных заемщиков (малый, средний и крупный бизнес)
  • Структурирование сделок, подготовка заключений для кредитного комитета, их защита
  • Сопровождение клиентов после выдачи займа
  • Организация и управление работой подчиненных (3 человека)


Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт аналогичной работы не менее 3х лет
  • Знание специфики и опыт анализа деятельности компаний, работающих в различных секторах экономики (производство, услуги и т.д.)
  • Опыт руководства/наставничества будет дополнительным преимуществом


Условия:

  • Заработная плата - определяется по итогам собеседования
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Отличные возможности профессионального и карьерного развития
  • Место работы: м. Текстильщики


Продавец-консультант финансовых услуг (страхование и кредитование)
2012-07-07 18:04
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОЛЬФ приглашает кандидатов на позицию Продавец-консультант финансовых услуг (страхование и кредитование).


Обязанности:

  • Продажи услуг по автокредитованию и страхованию:
    • консультирует клиентов дилерского центра по вопросам приобретения автомобилей посредством кредитных средств Банков, являющихся партнерами компании
    • консультирует по вопросам заключения договоров страхования
    • собирает и оформляет необходимую документацию для заключения и оплаты договоров страхования.
    • осуществляет продажу дополнительных страховых продуктов: страхование жизни, карточки российского автомобильного товарищества.
    • заполняет полисы и сопутствующие приложения к ним.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж от 1 года.
  • Желание и готовность работать в продажах услуг, клиентоориентированность, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.


Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату;
  • Сменный рабочий график 2/2 с 08.00-до 20.00;
  • Мы гарантируем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, корпоративная мобильная связь)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА на следующих Дилерских центрах:
  1. РОЛЬФ-СИТИ - Ярославское шоссе, 31, ст.м. ВДНХ
  2. РОЛЬФ-Центр - ст.м. Беговая
  3. РОЛЬФ-Юг - ст.м. Калужская


Менеджер по работе с корпоративными клиентами (fleet)
2012-07-07 18:04
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На наших Дилерских центрах открыта вакансия Менеджера fleet продаж.


Мы ищем коммуникабельных, инициативных и амбициозных сотрудников с опытом работы в fleet продажах.

Если Вы хотите зарабатывать, стремитесь к профессиональному росту и развитию, мечтаете работать в компании-работодателе №1 - МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!!!


Обязанности:

  • Работа с юр.лицами по продаже автомобилей Mitsubishi - поиск клиентов, холодный обзвон, развитие клиентской базы, участие в тендерах, заключение сделок, отчетность.


Требования:

  • Опыт работы в флит продажах от 2-х лет.
  • Умение вести переговоры, делать холодные звонки, эффективно искать новых клиентов.
  • Желание работать, целеустремленность.
  • Водительское удостоверение "В"


Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату.
  • Оплачиваемое питание, ДМС
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • ВАКАНСИЯ открыта на ДЦ:
    • "РОЛЬФ Диамант" Алтуфьевское шоссе, ст.м. Владыкино
    • "РОЛЬФ-Сити" Ярославское шоссе, ст.м. ВДНХ
  • График работы сменный: 5/2


Аналитик (фронт-офис)
2012-07-07 19:17
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"


 

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;Участие в тестировании поставляемых решений.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании);
  • Знание предметных области: кредиты
  • Опыт  разработки и написания технических заданий;
  • Английский язык технический;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Специалист по продажам и РКО
2012-07-07 20:12
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход от 29000 руб.;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение Тушинское)
2012-07-07 20:13
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Тушинская)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение Солнцево)
2012-07-07 20:13
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов - физических лиц;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.


 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение Рязанский Проспект)
2012-07-07 20:13
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по продажам и РКО (м. Рязанский Проспект)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение Курское)
2012-07-07 20:13
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по продажам и РКО (м. Курская)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение Водный Стадион)
2012-07-07 20:13
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Водный Стадион)
 
Основные функциональные обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
 
Основные требования к кандидатам:
  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение Аэропорт)
2012-07-07 20:13
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Аэропорт)
 
Основные функциональные обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
 
Основные требования к кандидатам:
  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и расчетно-кассовому обслуживанию(г. Одинцово)
2012-07-07 20:14
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;

- открытие рублевых и валютных счетов;

- оформление вкладов;

- оформление пластиковых карт;

- вкладные операции;

- безналичные переводы;

- кредитные операции;

- продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
 

Требования:

- опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;

- знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;

- знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;

- хорошие коммуникативные навыки;

- уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

- оформление по ТК РФ;

- фиксированный оклад +бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);

- социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);

- возможность профессионального развития,карьерный рост

- обучение + тренинги

 - уровень дохода от 29 800 руб.+бонусы



Специалист по продажам и РКО (ст. м. Ул. 1905 года)
2012-07-07 20:14
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Ул. 1905 года)
Основные функциональные обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.
 
Основные требования к кандидатам:
  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Юго-Западная)
2012-07-07 20:14
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Специалист по продажам и РКО (мини-отделение ст. метро Юго-Западная)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Ул. Академика Янгеля)
2012-07-07 20:14
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Ул. Академика Янгеля)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Тульская)
2012-07-07 20:14
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Специалист по продажам и РКО (отделение ст. метро Тульская)

Основные функциональные обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

 

Основные требования к кандидатам:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад;
  • высокие бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост.


Валютный кассир
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: АКБ АПАБАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление кассового обслуживания физических лиц (работа с клиентами);
  • Работа с денежной наличностью в валюте РФ и иностранной валюте;
  • Формирование сшива кассовых документов за операционный день;
  • Ежедневные кассовые отчеты;
  • Инкассация;
  • Валютно-обменные операции.


Требования:

  • Опыт работы валютным кассиром в Банке от года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины;
  • Обязательно наличие Сертификатов о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков (валютный сертификат).


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Аналитик
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Союзнихром
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание экономической модели компании (стратегические планы компании преобразовать в экономическую модель).
  • Создание системы прогнозирования изменений.
  • Анализ проектов на предмет влияния на долгосрочную политику.
  • Контроль изменений при внедрении инноваций.
  • Создание и внедрение форматов управленческой отчётности.


Требования:

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, бизнес-анализ).
  • Опыт работы в консалтинге и аудите.
  • Отличное знание Excel.
  • Наличие портфолио (примеры для совета директоров и т.п.).

Условия работы:

  • Офис  в р.-не ст.м. Войковская
  • Оформление в соответствии с ТК.
  • График работы: 5 дней 9.00-18.00.


Начальник отдела продаж (МСБ)
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Trade Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 110 000  руб.
Обязанности:
 
  • Привлечение клиентов; 
  • Обучение подчиненных; 
  • Выполнение плана продаж;
  • Назначение встреч; 
  • Контроль работы отдела продаж; 
  • Заключение договоров и сделок, продажа кредитных и инвестиционных продуктов и услуг;
  • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы;
  • Методология - разработка внутренних нормативных документов.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Возраст: от 21 до 35 лет;
  • Опыт работы от 1 года в продажах в банке;
  • Опыт работы с холодными звонками, преодоления секретарского барьера;
  • Знание банковских кредитных продуктов, конкурентной среды;
  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов;
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат.

Условия:
  • График работы: 9:00 - 18:00, понедельник - пятница
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Значительный процент от продаж;
  • Корпоративная сим карта;
  • Отличный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Наш адрес: Москва, Киевское шоссе,  Бизнес-Парк "Румянцево" С4КЕ.


Заместитель начальника отдела/Главный специалист (кредитование юридических лиц)
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Крокус-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25 - 45 лет, гражданство РФ, регистрация г. Москва и МО;
  • Высшее экономическое, финансовое образование;
  • Опыт работы в коммерческом банке не менее 2-х (последних) лет в аналогичной сфере - кредитование юридических лиц;
  • Знание нормативной базы: 302-П, 39-П, 254-П, 54-П, 283-П, 110-И;
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с банковской программой.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по кредитным продуктам и услугам банка;
  • Ведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Сбор необходимого пакета документов для рассмотрения кредитной заявки;
  • Анализ финансово-экономического состояния юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью определения кредитоспособности клиента;
  • Подготовка заключения о финансовом состоянии заемщика, формирование резервов на возможные потери;
  • Подготовка договоров по предоставляемым кредитам;
  • Сопровождение выданных кредитов, мониторинг.

Условия:

  • Расположение м. Мякинино;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 16.45.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


Ассистент отдела продаж
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Кредитмарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • операционная поддержка работы отдела продаж;
  • формирование клиентского пакета документов (досье) в соответствии с требованиями банков-партнеров, взаимодействие с банками-партнерами и внутренними подразделениями компании.

Требования:

  • ответственность;
  • исполнительность;
  • грамотная речь и письмо;
  • дотошность;
  • отличные коммуникационные навыки и аналитические способности;
  • способность быстро обучаться;
  • готовность воспринимать критику и быстро исправлять ошибки;
  • опыт работы с большим объемом документов приветствуется;
  • высшее образование (возможно неоконченное) является преимуществом;
  • наличие положительных рекомендаций от работодателей и/или научного руководителя;
  • способность выполнять поставленные цели в условиях минимального операционного контроля со стороны руководства;
  • способность генерировать новые идеи, которые смогут сделать компанию еще лучше. 

Условия:

  • хорошая возможность начала карьеры в финансовой сфере;
  • фиксированная заработная плата + премии; 
  • оплата мобильного телефона; 
  • офис в самом центре города;
  • молодой энергичный коллектив; 
  • оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • испытательный срок - 3 мес.; 
  • прекрасные условия для карьерного и профессионального роста; 
  • открытость и честность в коммуникациях между руководством и сотрудниками.


Главный специалист (торговое финансирование)
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение действующих операций торгового финансирования в рамках установленных лимитов (аккредитивы, инкассо, проектное финансирование);
  • Развитие отношений и сопровождение сделок с иностранными и российскими банка в рамках расширения бизнеса по сделкам ТФ;
  • Развитие отношений и сопровождение сделок с корпоративными клиентами, структурирование сделок;
  • Сопровождение кредитного портфеля по Торговому финансированию;
  • Разработка новых продуктов, регламентирующих документов и договоров;
  • Подготовка отчетов для КУАП и КК;
  • Взаимодействие с ЕБРР и ЭКА;
  • Разработка и внедрение новых продуктов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Мужчина/женщина от 25 лет;
  • Опыт работы по направлению торговое финансирование и документарные операции от 2-х лет;
  • Знание трудового законодательства, положения Банка России 2-п, 222-п, ISBP, UCP 600;
  • Навыки коммуникации;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Английский язык – не ниже upper-intermediate.


Условия:

  • Оформление по ТК, медицинская страховка и оплата питания (после испытательного срока).


Главный Аналитик по финансовым рынкам
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: ИнвестПрофит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Основные обязанности:

  • Выпуск ежедневных/еженедельных аналитических обзоров.
  • Размещение на сайте комментариев к важным мировым экономическим новостям.
  • Общение на сайтах компании с потенциальными клиентами, ведение собственного блога.
  • Предоставление комментариев СМИ.
  • Поддержание информационного раздела сайта (экономические календари, календари праздников, новости и т.п.)


Требования:

  • Образование: высшее
  • Возраст 25-40 лет, проживание г. Москва
  • СТРОГО! Трейдеры и Управляющие активами не рассматриваются.
  • СТРОГО! Опыт работы в инвестиционных и управляющих компаниях от 3-х лет
  • Понимание принципов работы финансовых рынков. Знание текущей ситуации в мировой экономике и на мировых финансовых рынках. Понимание причин и принципов развития существующих  тенденций, умение прогнозировать их последствия.
  • Грамотная устная и письменная русская речь. Умение простым, доступным языком объяснять сложные явления.
  • Владение пакетом офисных программ (Excel, Word, Power Point).
  • Проживание Москва/Московская обл.


Приветствуется:

  • Наличие контактов со СМИ.
  • Хорошее знание технического анализа.

Условия работы:

  • Нормированный рабочий день.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Заместитель начальника отдела учета валютных операций / валютного контроля
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: КБ ИстКом-Финанс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности

  • Осуществление функций агента валютного контроля в соответствии действующим валютным законодательством РФ,  нормативными документами Банка России;
  • Осуществление контроля за соблюдением требований валютного законодательства РФ при совершении валютных операций юридическими и физическими лицами (резиденты и нерезиденты);
  • Оформление паспортов сделок по контрактам и займам, формирование и ведение досье ПС /Материалов ВК клиентов по валютным операциям, проверка внешнеэкономических контрактов;
  • Ведение электронной базы данных валютных операций;
  • Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства РФ;
  • Подготовка и отправка сведений агентам и органам валютного контроля по их запросам;
  • Формирование и предоставление в Банк России отчетности, относящейся к компетенции валютного контроля (формы 308-П, 364-П, 402, 407, 652, 664, 665, ПС+ВБК, отправка информации в ФТС России);
  • Работа в программе ТБСВК.

Требования к кандидатам:

  • Знание Федерального закона №173-ФЗ, 01.12.2003 ( с доп. и изм.):
  • Знание закона №164-ФЗ от 08.12.2003 г.;
  • Знание закона №117-И от 15.06.2004г.;
  • Знание положения Банка России №258-П 01.06.2004г;
  • Знание инструкций №111-И от 30.03.2004г;
  • Знание положения Банка России №308-П о 20.07.2007г;
  • Знание указание Банка России № 1868-У от 20.07.2007г.
  • Знание положения Банка России №364-П о 29.12.2010г.

Условия:

  • Место работы: м.Бауманская (3 мин. пешком)
  • График работы: (5/2) пн-чт: 09:00-18.00, пт: до 16:45 (возможна договоренность о сдвиге +/- 1 час)
  • Зарплата: 30000 руб. (на руки)


Ведущий экономист
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Крокус-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 000  до 43 000  руб.

Требования:

  • высшее финансовое, экономическое образование;
  • знание нормативной базы: 2-П, 54-П, 222-П, 302-П, 28-И.
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка (депозиты физических лиц, переводы);
  • открытие депозитов физическим лицам;
  • осуществление начисления и списания процентов по вкладам физических лиц;
  • осуществление денежных переводов с открытием счетов физическим лицам;
  • прием и обработка платежных документов физических лиц.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: пн-чт 9.00 - 18.00, пт 9.00 - 16.45 (перерыв на обед 45 мин.);
  • м. Мякинино (2 мин. пешком).


Начальник финансово-аналитического отдела
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: Региональная лизинговая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:


  • проведение комплексного анализа финансово-экономического состояния предполагаемых контрагентов;
  • проведение анализа и оценка бизнеса контрагентов; выявление возможных рисков при работе с контрагентом;
  • определение кредитоспособности контрагентов;
  • формирование заключения по контрагенту на основании проведенного анализа;
  • ведение лизингового портфеля Компании;
  • формирование пакета документов при подаче заявки на получение финансирования лизинговой компании в банках;
  • контроль за выполнением условий кредитных договоров;
  • мониторинг реализации одобренных банком проектов;
  • подготовка документов для участия в рейтингах;
  • формирование управленческой отчетности (разработка, расчет и формирование плановых ДДС и ОПУ, фактическое ведение управленческого ДДС и ОПУ) );
  • анализ фактического исполнения бюджета и плана продаж с разбором отклонений от запланированных показателей.
 
Требования:
  • возраст от 25 до 50 лет;
  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО КАНДИДАТЫ ИМЕЮЩИЕ ОПЫТ РАБОТЫ В КРЕДИТНЫХ, АНАЛИТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ БАНКОВ ИЛИ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ;
  • хорошее знание и навыки бухгалтерского учета (знание программы 1С:8.2, чтение бухгалтерского баланса);
  • обязателен опыт работы в финансовой сфере от 3 лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт анализа финансово-экономической деятельности юридических лиц;
  • продвинутый пользователь ПК.


Специалист Отдела Дилинговых операций (Дилер)
2012-07-08 08:43
Вакансия компании: FIBO Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ключевые обязанности:
  • Исполнение клиентских ордеров;
  • Хеджирование клиентских позиций
 
Требования:
  • Образование: высшее и/или специализированные профильные курсы, связанные с работой на финансовых рынках/на рынке Форекс;
  • Квалификация: Желательно наличие Сертификата ФСФР (1.0) или Сертификата “Ministry of Finance (Cyprus)”: “Reception and Transmission of orders”; “Execution of Orders”; “Dealing on own account” или аналогичный сертификат, выданный регуляторами Европейского Союза;
  • Компьютерные навыки: высокий уровень владения торговой платформой Меta Тrader 4. Продвинутое знание Windows и пакетов Microsoft;
  • Требуемый опыт: не менее 2-х лет на аналогичной должности;
  • Языки: русский – родной, английский – свободное владение
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования + оплата проживания + соц. пакет;
  • Место работы: Лимассол, Кипр

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное