Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по взысканию



Специалист по взысканию
2012-07-06 21:34

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности
  • розыск должников и проведение переговоров с целью оплаты просроченной задолженности

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • наличие водительского удостоверения категории  «В»
  • наличие личного автомобиля, который будет использоваться в работе
  • целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки общения с людьми, самоконтроль, умение самостоятельно организовать свою работу
  • знание ПК, опыт работы с документами
  • желателен опыт работы по взысканию просроченной задолженности в досудебном порядке по выданным банком кредитам или опыт работы в Органах Внутренних Дел

Условия:

  • достойная заработная плата: оклад + премия
  • официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ
  • полный социальный  пакет,  ДМС, оплата мобильной связи


Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов
2012-07-06 23:25
Вакансия компании: Лайф Корпоративный Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание,  продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц, в т.ч. кредитование, депозиты, гарантии, аккредитивы;
  • определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ) и структурирование сделок;
  • сбор всех необходимых документов для принятия решения по сделке и ее реализации.
  • координация работы различных подразделений банка (риски, залоги, юристы, безопасность) в процессе принятия решения по сделке и до ее реализации

Требования:

  • опыт работы: не менее 1 года по привлечению  клиентов юридических лиц (малый, средний или крупный бизнес)
  • желание развиваться в области корпоративных продаж и финансирования.
  • экономическое образование является преимуществом!


Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2012-07-07 00:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ



Кредитный менеджер
2012-07-07 00:14
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-07-07 00:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Главный бухгалтер
2012-07-07 00:54
Вакансия компании: Расчетный дом, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк "Расчетный Дом" приглашает Главного бухгалтера.

Обязанности

  • Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета деятельности Банка, методология, отчетность ЦБ, работа с контролирующими органами. .

Требования:

  • Знание внутрибанковского учета, налогового учета, нормативных актов ЦБ.

Условия:

  • Офис расположен рядом с м."Тульская" , (10 мин. пешком). График работы с 9-30 до 18-00ч (пятница до 17-00). 


Главный бухгалтер
2012-07-07 00:54
Вакансия компании: Расчетный дом, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк "Расчетный Дом" приглашает Главного бухгалтера.

Обязанности

  • Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета деятельности Банка, методология, отчетность ЦБ,
  • работа с контролирующими органами. .

Требования:

  • Знание внутрибанковского учета, налогового учета, нормативных актов ЦБ.

Условия:

  • Офис расположен рядом с м."Тульская" , (10 мин. пешком).
  • график работы с 9-30 до 18-00ч (пятница до 17-00). 


Ведущий специалист отдела электронной коммерции
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение договоров (сроки, своевременность расчетов, контрольные сверки)
  • Проведение взаиморасчетов с платежными системами и отражение операций в банковской системе расчетов.
  • Закрытие отчетного периода.

Требования:

  • Опыт  работы в Операционном отделе банка ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Образование высшее, желательно экономическое.
  • Знание нормативных документов Банка России.

 Условия:

  • М. Ленинский проспект, 10 минут пешком.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Бесплатные обеды.
  • Бонусная программа.


Специалист по работе с клиентами (оборудование, спецтехника)
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Федеральной лизинговой компании в Москве приглашает на постоянную работу Специалиста по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поиск клиентов по лизингу оборудованию и спецтехники
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов
  • Составление графиков платежей, договоров
  • Постоянные и планомерные действия, направленные на поддержание и рост клиентской базы

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в продажах обязателен
  • Обязательно понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки
  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы: оклад+ ежемесячное премирование по результатам выполнения работы
  • Полис ДМС
  • Система корпоративного обучения
  • Возможности роста


Заместитель генерального директора по внутреннему контролю
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение функций контролера в организации – проф. участники (брокерская, дилерская, ДУ, депозитарная деятельность), спец. должностного лица в целях ПОД/ФТ, ответственного лица за соблюдением требований закона № 224-ФЗ.


Требования:

  • Наличие квал. аттестата специалиста финансового рынка серий 1.0 (с ДУ)  и 4.0 (с указанием специализации-депозитарная деятельность) - обязательно.
  • Прохождение целевого инструктажа в области ПОД/ФТ (свидетельство) - обязательно.
  • Наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по специальности "Юриспруденция", относящейся к группе специальностей "Гуманитарные и социальные науки", либо любое высшее образование + наличие опыта работы не менее трех лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Отсутствие факта работы в организациях, у которых была аннулирована лицензия за нарушения.
  • Отсутствие судимости, факта дисквалификации.
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Опыт работы в должности контролера в проф. участнике - желательно.
  • Знание законодательства о рынке ценных бумаг, о ПОД/ФТ, о противодействии использованию инсайдерской информации, нормативных правовых актов ФСФР, регулирующих брокерскую, дилерскую, ДУ и депозитарную деятельность. Знание процессов работы подразделений бэк-офиса, депозитария, бухгалтерии, трейдинга.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается в зависимости от опыта работы;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Офис м. Краснопресненская, м. Ул. 1905 года;
  • Работа по основному месту работы.


Менеджер по продажам
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: TriLan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи услуг в области интернет-маркетинга (оптимизация и продвижения сайтов, разработка и создание сайтов, интернет реклама);
  • Привлечение новых клиентов входящие звонки и "заявки", Поиск новых клиентов (активные и пассивные продажи);
  • Телефонные переговоры и личные встречи с клиентами, в том числе на уровне первых лиц компаний;
  • Изучение и анализ/формирование потребности клиентов в области предоставления  наших услуг;
  • Разработка коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Установление доверия в общении с потенциальными клиентами для формирования позитивных и долгосрочных отношений.


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж услуг или рекламы; желательно знания технологий интернета, методик работы и привлечения аудитории в интернет;
  • Успешность и результативность продаж на предыдущих местах работы;
  • Навыки быстрого усвоения больших объёмов информации;
  • Энергичность, уверенность в себе, высокие коммуникативные навыки, умение вести переговоры с первыми лицами компаний, аналитический склад ума;
  • Наличие высшего или неполного высшего образования;
  • Опыт работы в сфере продаж SEO - как преимущество.


Условия:

  • График работы: пн-пт  с 10.00 до 18.30
  • Разноплановые задачи.
  • Возможность работать над интересными‚ разнообразными проектами крупных клиентов
  • Территориально - м. ВДНХ‚ Свиблово‚ Бабушкинская
  • Рабочий день с 10 до 19
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Заработная плата по итогам собеседования, белая
  • Перспективы карьерного роста.


Главный экономист Службы финансового мониторинга
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: Дил-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • идентификация выгодоприобретателей,оценка рисков клиентов, ведение документарных досье клиентов, запросы клиентам, ведение баз данных СФМ (аренда, недвижимость, займы, учет входящих документов и т.д.);
  • ежедневный мониторинг операций; 
  • отчетность, направление сообщений ОЭС в уполномоченный орган;
  • замещение руководителя СФМ в период отсутствия.
     

Требования:

  • личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде.
  • женщина., от 25  лет, высшее экономическое образование,
  • опыт работы не менее 2-х лет в подразделении ПОД/ФТ некрупного банка,
  • знание нормативной базы ПОД/ФТ, опыт практической работы по ПОД/ФТ.


 

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования;
  • возможность повышения квалификации;
  • оформление и льготы строго по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничные);
  • м. Динамо


Заместитель начальника отдела продаж
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: Trade Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.
Обязанности:
  • Привлечение клиентов (холодные звонки); 
  • Назначение встреч;
  • Формирование предложений по развитию направления продаж; 
  • Выполнение плана продаж;
  • Заключение договоров и сделок, продажа кредитных и инвестиционных продуктов и услуг;
  • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Возраст: от 20 до 28 лет;
  • Желателен опыт работы от 0,5 года в продажах в банке;
  • Желателен опыт работы с холодными звонками, преодоления секретарского барьера;
  • Знание банковских кредитных продуктов, конкурентной среды;
  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов;
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат.

Условия:
  • График работы: 9:00 - 18:00, понедельник - пятница
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Значительный процент от продаж;
  • Отличный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Наш адрес: Москва, Киевское шоссе,  Бизнес-Парк "Румянцево".


Специалист Отдела по привлечению клиентов
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: АКБ АПАБАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение клиентов - юридических лиц на РКО и кредитование;
  • продажа банковских услуг юридическим лицам;
  • холодные звонки;
  • ведение базы;

Требования:

  • наличие опыта по привлечению юридических лиц;
  • знание банковских продуктов и услуг;
  • умение вести переговоры;
  • готовность к самостоятельной работе, выезды к клиентам;


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ


Эксперт отдела подготовки и верификации договоров
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

·         Переговоры с поставщиком и клиентом по условиям поставки и оплаты за имущество;

·         Сопровождение сделок по лизингу с момента получения информации по клиенту от менеджера по продажам и до полного завершения;

·         Проведение расчетов в АСУ;

·         Оформление всей документации по сделке на основании расчета в АСУ (договор лизинга, купли-продажи, поручительства, залог);

·         Контроль за актуальностью информации в клиентской базе.

Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы в отделе сопровождения лизинговой компании от 1-го года, опыт структурирования сложных сделок по лизингу различного оборудования и недвижимости приветствуется;

·         Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office, 1C (желательно));

·         Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение найти общий язык с любым клиентом.

Условия:

·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

·         Испытательный срок 3 месяца;

·         Оклад определяется по результатам интервью;



Менеджер отела продаж/кредитования
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (по предоставляемой базе), работа с существующими клиентами, полное сопровождение клиентов,
  • Консультирование клиентов по программам кредитования, продажа кредитных продуктов.
  • Формирование кредитного досье клиента, ведение отчетности, работа с банками партнерами.


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Высшее/неоконченное высшее.
  • Опыт в продажах от полугода ( кредитные продукты, консалтинговые, юридические,аудиторские, финансовые, риэлторские услуги, ценные бумаги, международный валютный рынок FOREX, фьючерсные контракты, страхование жизни, 1-С).
  • Опыт продаж кредитных продуктов и наличие собственной базы приветствуется.
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид.
  • ПК - уверенный пользователь.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, заработная плата от 40000 руб. Работа только в офисе, без разъездов.
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК. Обучение за счет компании.
  • Офис в центре (2 мин.от ст.м.Павелецкая кольцевая)


Заместитель Генерального директора
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: Региональная лизинговая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

∙ организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Компании, направление их деятельности на развитие и совершенствование с учетом рыночных приоритетов, повышение эффективности работы, качества и конкурентоспособности предоставляемых лизинговых услуг;
∙ оптимизация бизнес-процессов Компании, повышение эффективности работы отдельных подразделений и Компании в целом;
∙ обеспечение высокого качества обслуживания и конкурентоспособности Компании;
∙ мониторинг и анализ отраслевых рынков, выявление перспективных направлений в деятельности компании;
∙ поиск крупных корпоративных клиентов, поставщиков, направлений (сбор информации, выход на первых лиц, установление договоренностей об условиях работы). Формирование базы потенциальных клиентов;
∙ поиск крупных корпоративных клиентов, поставщиков, направлений (сбор информации, выход на первых лиц, установление договоренностей об условиях работы). Формирование базы потенциальных клиентов;
∙ налаживание и поддержание деловых отношений с банками-партнерами;
∙ разработка оптимальных лизинговых схем;
∙ участие в разработке стратегии и тактики развития бизнеса;
∙ разработка и реализация проектов, направленных на увеличение объемов продаж;
∙ участие разработке и реализации рекламных компаний;
∙ реализация плановых показателей продаж финансовых продуктов.

Требования:
∙ возраст от 27 до 50 лет;
∙ высшее профессиональное образование (экономика, финансы, менеджмент);
∙ СТРОГО обязателен успешный руководящий опыт от 2 до 5 лет в должности Заместителя Генерального директора (Генерального директора) лизинговой компании;
∙ опыт руководства сотрудниками нескольких структурных подразделений;
∙ опыт ведения переговоров и способность принимать оперативные решения;
∙ отличное понимание бизнес-процессов лизинговой компании;
∙ презентационные и коммуникативные навыки;
∙ опыт работы с управленческой отчетностью;
∙ активность, хорошие навыки ведения переговоров, ориентация на результат;
∙ аккуратность, умение работать в коллективе и хорошее знание ПК.

Условия:
∙ график работы: 9.00-18.00 - пятидневка (пятница до 17.00);
∙ офис расположен по адресу Кутузовский просп. - 10 мин. пешком (м. Кутузовская, м. Парк Победы);
∙ высокий стабильный доход - складывается из оклада (обсуждается индивидуально)+ % от суммы сделок;
∙ оформление согласно ТК РФ.


Старший бухгалтер в Управление налогового учета
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: Хованский АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций с имуществом банка (приобретение, выбытие основных средств, НМА);
  • Начисление амортизации ОС.
  • Ведение книги продаж, книги покупок, журнала выставленных и полученных счетов-фактур, контроль отражения и своевременности отнесения на счета бухгалтерского учета НДС полученного и уплаченного;
  • Составление деклараций по НДС, налогу на имущество, транспортному и земельному налогу;
  • Составление налоговых регистров за налоговый (отчетный) период, формирование платежных поручений по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета внутрибанковских операций осуществляемых Банком по оказанным услугам, выполненным работам сч. 60311/60312.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере в аналогичной должности более 2х лет;
  • Знание налогового законодательства РФ, умение пользоваться инструкциями налоговых органов;
  • Знание нормативных документов Банка России, Гражданского, Налогового кодексов;
  • Отличное знание методов расчета налога на имущество, транспортного, земельного налогов и НДС;
  • Стремление к правильной организации своей работы, дисциплинированность.

Условия:

  • Офис м. Алексеевская
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования


Финансовый консультант / Менеджер по работе с клиентами
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Покупка и обмен инвестиционных продуктов;
  • Работа с существующей клиентской базой,
  • Консультирование клиентов по возможностям фондового рынка


Требования:

  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных сотрудников желающих развиваться в области финансов;
  • Возраст от 21 до 33 лет;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Знание основ фондового рынка;
  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению
  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость

Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция, креативность, объективная уверенность в своих силах, корыстные амбиции.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Стратегическое мышление


Условия:

  • Обучение за счет компании (на время обучения выплачивается стипендия 15000 руб).
  • Заработная плата высокая - оклад плюс % от сделок, бонусы, нет верхней границы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Полная занятость (рабочий день с 14.00 до 21.00)


Главный специалист по валютному контролю
2012-07-07 08:40
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление Паспортов сделок и ведение досье, ведение досье по непаспортизируемым контрактам,
  • экспертиза договоров на стадии их подписания, консультирование клиентов банка.
  • подготовка отчетности по ф.0409402, 0409405, 0409406, 0409407, 0409664, 0409665, п.38, 308-П, а также внутренних отчетов для руководства банка.


Требования:

  • образование - высшее экономическое или юридическое,
  • отличное знание валютного законодательства (173-ФЗ, 164-ФЗ, 117-И, 258-П,
  • 364-П) и отчетности, знание 115-ФЗ.
  • опыт работы - от 5-ти лет


Условия:

  • оформление по ТК,
  • оплата питания и медстраховка - после испытательного срока.


Дилер Казначейства
2012-07-07 08:41
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение операций на денежном и валютном рынках. 

Требования:

  • мужчина до 40 лет,
  • образование - высшее.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • оплата питания и медицинская страховка после испытательного срока.


Cпециалист отдела финансовой отчетности
2012-07-07 08:41
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Составление и представление  в ЦБ РФ отчетности согласно 2332-У по формам: 110, 115, 634, 116, 117, 118, 134, 135, ФОР, 155, 202, 316, 350, 601, 501-603, 302, 701.
  • Расчет на ежедневной основе капитала (215-П), обязательных нормативов (110-И), ОВП (124-И).
  • Контроль за ежедневным формированием баланса.
  • Консультация сотрудников по вопросам деятельности отдела.


Требования:

  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, умение работать с программой KLIKO,
  • Владение ПК на уровне пользователя (MS-office, Internet)
  • ДМС + оплата питания после испытательного срока

Условия:

  • Оформление по ТК, оплата питания и мед.страховка после испытательного срока


Кассир-операционист
2012-07-07 08:41
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов - физических и юридических лиц,
  • Совершение валютно-обменных операций,
  • Проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций,
  • Формирование сшива кассовых документов,


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности,
  • Знание 318-П, 113-И, 136-И,
  • Желание развиваться в сфере обслуживания физических и юридических лиц,
  • наличие сертификатов на работу с иностранной валютой и рублями Банка России.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график 5/2,
  • Оплата питания и медстраховка - после испытательного срока.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное