Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по ведению переговоров



Специалист по ведению переговоров
2012-07-16 11:51

Вакансия компании: Инновации Света, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:


  • Поддержка существующих контактов и развитие новых 
  • Ведение переговоров, проведение встреч и презентаций на предмет сотрудничества
  • Заключение договора

Требования:


  • Мужчина, женщина  от 20 до 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами
  • Проактивность, добросовестность,  личное обаяние, коммуникабельность, гибкость в общении с клиентом

Условия:


  • График работы 5/2
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Площадь Ильича
  • Выезды на встречу с клиентами (проезд оплачивается)
  • Очень хорошие перспективы роста (карьерного и личностного)
  • Прекрасные руководители, готовые делиться своим опытом!
  • Оплачиваемые обеды после прохождения испытательного срока


Возможно, именно Вас мы будем рады видеть в нашем дружном и профессиональном коллективе!

 
 
 


Специалист по сопровождению корпаративных клиентов
2012-07-16 11:52
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление кредитных и обеспечительных договоров при выдаче кредита
  • Подписание договоров с Клиентами
  • Мониторинг выполнения дополнительных условий
  • Формирование кредитных досье и архивов
  • Запрос бухгалтерской отчетности клиентов для резервирования и оформления профессиональных суждений по ссудам
  • Подготовка отчетов и ответов на запросы офицальных органов


Требования:

  • Жен, 19-25 лет, образование: высшее / неполное высшее (экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательная, усидчивая, легкообучаемая
  • Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • М. Павелецкая, 9.00-18.00 (3 мин. от метро)
  • Корпоративное обучение


Специалист отделения банка (м. Проспект Вернадского)
2012-07-16 11:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 38 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00, и 5/2
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница; старт с 29.06.2012),
  • Карьерный рост.


Менеджер Управления прямых продаж
2012-07-16 11:57
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер Управления прямых продаж (лизинговая компания)

Обязанности:

  • Маркетинг услуг лизинга среди потенциальных лизингополучателей;
  • Установление контактов с потенциальными клиентами, дальнейшее развитие отношений с имеющимися клиентами, а также сотрудничество с партнерами Компании;
  • Участие в проведении переговоров с клиентами;
  • Участие в предварительном отборе клиентов-лизингополучателей на предмет соответствия установленным кредитным критериям;
  • Составление лизинговых предложений (оферта);
  • Подготовка к подписанию лизинговой документации (договор купли-продажи, договор лизинга и т.п.);
  • Контроль за приемкой-передачей и государственной регистрацией  предметов лизинга и лизинговой документации;
  • Мониторинг (сопровождение) заключенных лизинговых сделок до момента их завершения в соответствии с утвержденным в Компании бизнес процессом. Осуществление содействия другим подразделениям в случае возникновения проблем, связанных с нарушением лизингополучателем своих лизинговых обязательств;
  • Документальное оформление выкупа предмета лизинга после завершения срока лизинга, за исключением оформления бухгалтерских документов


Требования:

  • Опыт работы в лизинге от года
  • Опыт работы с поставщиками оборудования\транспорта
  • Владение английским языком - предпочтительно
  • Собственная клиентская база - преимущество


Условия:

  • Официальное трудоустройство, возможности профессионального развития в рамках крупнейшей европейской группы, достойный уровень вознаграждения (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании), ДМС, корпоративная мобильная связь.


 



Менеджер Управления лизинга автотранспорта
2012-07-16 11:57
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • запрос и получение от лизингополучателя необходимой документации (устав, баланс и т.д.)  для проведения  кредитного  анализа  департаментом  кредитных рисков;
  • обеспечение  подписания лизинговой документации всеми сторонами, проверка полномочий лиц,  ее  подписавших;
  • своевременное  получение от контрагентов  документации/информации для дальнейшей передачи  другим подразделениям  компании  осуществляющих  сопровождение лизинговой сделки (отдел страхования, администрирования, бухгалтерия);
  • приемка-передача  автотранспортных средств,  являющихся предметом лизинга, контроль  за  их   государственной регистрацией, подготовка всего комплекта документов  для  приемки-передачи и регистрации, включающего доверенности, заявления и т.п.;
  • мониторинг  (сопровождение) заключенных лизинговых сделок до момента их завершения, включающий при необходимости подготовку дополнительных документов (изменения и дополнения к договорам, соглашение о замене лизингополучателя, доверенности на управление, перерегистрацию и т.п.);
  • участие   в тестировании лизинговой программы, ведение лизинговой документации в ней после внедрения, ввод данных в программу по уже заключенным сделкам;
  • осуществление  содействия другим подразделениям в случае возникновения проблем, связанных с нарушением лизингополучателем своим лизинговых обязательств;
  • продажа  предмета лизинга после завершения срока лизинга с подготовкой необходимой документации (договоры, акты, доверенности и т.п.);

 
Требования:

  • Опыт работы в лизинге от года.
  • Владение техникой продаж.
  • Уверенное владение ПК.
  • Ответственность, дисциплинированность, нацеленность на результат, клиентоориентированность.
  • Владение английским языком предпочтительно.


Условия:

  • Официальное оформление, ДМС.
  • Возможность профессионального развития в рамках международной группы.
  • Уровень компенсации обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.


Менеджер по кредитованию
2012-07-16 11:58
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Обязанности:

∙ Выполнение плана продаж по автокредитованию в автосалоне

∙ Активное привлечение клиентов - физических лиц, заинтересованных в приобретении легковых автомобилей

Прямые контакты (холодные звонки) и предложения автокредитов

∙ Формирование предложений клиентам по кредиту

∙ Ведение кредитной документации

∙ Оформление сделок (подписание документов с автосалоном, осуществление передачи авто клиентам в автосалоне)


Условия:

∙ Премия после испытательного срока не ограничена (% от сделок).

∙ Официальная заработная плата

∙ Трудоустройство согласно ТК РФ

∙ ДМС

∙ Оплата мобильной связи.

∙ Удаленный офис банка на территории автодилера.

Персональное рабочее место – компьютер, телефон, многофункциональное устройство (сканер, принтер, факс, ксерокс), выход в Интернет



Экономист/Ведущий экономист Отдела международных расчетов и корреспондентских отношений
2012-07-16 11:58
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- осуществление клиентских и межбанковских расчетов по системе SWIFT (знание форматов FIN103, 202);

- контроль расходов/доходов по корр. счетам ЛОРО, выверка выписок (FIN940, 950);

- ведение расследований по платежам банков ЛОРО (знание форматов SWIFT FIN199,192,195/196, 29*, 99*);

- консультирование клиентов-банков по вопросам расчетов, обмен ключами SWIFT (RMA);

- оформление сделок Forex, МБК, (SWIFT FIN300, 320, 399);

- формирование документов дня;

- подготовка статистических данных;

 Требования:

- Муж/Жен, Гражданство РФ;

- Высшее экономическое  образование;

- Опыт работы от года в аналогичной должности;

- умение систематизировать информацию, желание работать в команде, коммуникабельность, внимательность

- ПК - Уверенный пользователь SWIFT Alliance,TELEX,Желательно знание АБС Диасофт;

- Английский язык – intermediate.

Условия работы:

- Место работы: м. Таганская/м. Марксистская (далее 5 минут пешком);

- График работы: 5/2, полный рабочий день;

- Зарплата: обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.



Главный эксперт Отдела финансового анализа (Лизинговая компания)
2012-07-16 11:58
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение кредитного анализа лизинговых сделок;
  • выработка рекомендаций по установлению и пересмотру кредитных рейтингов;
  • подготовка кредитных заявок для вынесения их на кредитный/дебиторский комитет;
  • контроль соответствия лизинговой документации одобренным условиям лизинговой сделки;
  • подготовка и проведение заседаний Кредитного комитета (если делегировано);
  • составление аналитических отчетов и справок;
  • выполнение иных поручений руководителя.


Требования:

  • высшее экономическое образование
  • знание/опыт работы с финансовой отчетностью (RAS и IFRS)
  • опыт работы в финансовых институтах (предпочтительно лизинговая компания)
  • английский Upper-Intermediate (письменный и устный)


Условия:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет, возможность профессионального развития в рамках международной группы.


Бизнес-аналитик в банк
2012-07-16 11:59
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EPAM Systems – один из наиболее крупных поставщиков услуг в области разработки программного обеспечения и интеграционных решений на территории США, Центральной и Восточной Европе и СНГ, приглашает на работу Бизнес Аналитика.



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


  • Проведение анализа бизнес-процессов компании-заказчика, формирование технических требований на автоматизацию, разработка технических заданий;
  • Ведение процесса разработки и тестирования функциональности от формирования технических требований до запуска в промышленную эксплуатацию;
  • Оказание консультаций бизнес-пользователям по вопросам разработанного функционала.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:


  • Профессиональный опыт (сфера деятельности, желаемый стаж работы, должность): опыт работы аналитиком не менее 2-х лет. Желателен опыт работы в банковской сфере (от 1 года);
  • Понимание предметной области - Рынок ценных бумаг;
  • Опыт участия в проектах автоматизации в областях - Back Office, Front Office (ценные бумаги), Data Warehouse, CRM;
  • Профессиональные знания и навыки: практические навыки разработки технических заданий на автоматизацию. Знание и опыт использования методологий и стандартов: UML, Aris. Владение на уровне продвинутого пользователя следующими программными продуктами: MS Office, BPWin;
  • Дополнительные требования к опыту: опыт проведения анализа бизнес-процессов, опыт формирования требований к автоматизации деятельности компании, разработки проектной документации;
  • Английский язык – умение понимать и писать проектную документацию, вести деловую переписку;
  • Личностные характеристики: ответственность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде, умение добиваться результата, Умение работать над несколькими задачами, инициативность, стрессоустойчивость;

 

УСЛОВИЯ:


  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, оплата отпусков и больничных;
  • Бонусы по результатам работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни сотрудников;
  • Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию;
  • Работа в главном офисе заказчика БЦ Москва Сити (м. Международная).


Руководитель проекта по разработке карточных продуктов
2012-07-16 12:01
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Реализация проектов с использованием предоплаченных карт.
  • Разработка и согласование концепции продукта, бизнес-требований и плана-графика реализации проекта, сопутствующих услуг и сервисов.  


Требования:

  • Образование Высшее Финансовое/Экономическое/Техническое

  • Необходимые знания, навыки, качества: управление проектами и проектными рисками; достижение поставленных целей в рамках проектного управления; координация действий участников проекта в интересах достижения целей проекта; обеспечение своевременного создания, сбора, хранения, распространения и качества проектной информации, включая планы проекта, отчеты, запросы на изменения, протоколы, служебные записки, другую управленческую информацию, а также техническую документацию проекта; подготовка отчетности о состоянии проекта; составление и проведение презентаций; коммуникации и взаимодействие с другими структурными подразделениями по реализации проектных работ и рабочим вопросам; взаимодействие с работниками самостоятельных/структурных подразделений Банка.


Условия:

интересные проекты, конкурентный уровень оплаты труда, полный социальный пакет



Специалист по работе с банками
2012-07-16 12:02
Вакансия компании: ПАРИ, ОАО Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • 22-35 лет, высшее образование (желательно экономическое, юридическое, техническое)
  • опыт работы в страховой компании приветствуется
  • внимательность, исполнительность, самостоятельность, ответственность за результаты своей работы

 Обязанности:

  • подготовка писем и предложений о сотрудничестве с банками в области страхования
  • подготовка заявок на аккредитации, сбор финансовой, юридической, коммерческой документации в соответствии с требованиями банков, контроль правильности ее заполнения
  • администрирование текущих проектов, ведение учета состояния дел с взаимоотношениями с банками в информационной системе

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полный рабочий день
  • заработная плата  по результатам собеседования
  • оплачиваемые больничные листы и отпуска
  • оплата проезда городским транспортом
  • возможность обучения (повышение квалификации)


Менеджер по качеству
2012-07-16 12:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и проведение аудита деятельности сотрудников клиентского подразделения;
  • Повышение эффективности работы сотрудников;
  • Экспертная поддержка сотрудников;
  • Внедрение изменений по стандартам обслуживания;
  • Анализ KPI, результатов внутреннего и внешнего аудита;
  • Составление и реализация плана мероприятий на улучшение качества.

Требования:

  • Опыт работы в клиентском сервисе не менее 3 лет;
  • Практика проведения аудитов от 1 года;
  • Опыт в проведения проекта "Таинственный покупатель" (создание сценариев, анкет, анализ результатов, отчетность).

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования.


Клиентский менеджер (отдел продаж зарплатных проектов)
2012-07-16 12:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на обслуживание по зарплатному проекту, РКО (холодные звонки);
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в B2B (менеджер по продажам/развитию бизнеса/менеджер проекта/менеджер по работе с ключевыми/крупными клиентами/клиентский менеджер);
  • Навык холодных звонков, проведение переговоров;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 руб. оклад+ бонусы (средний совокупный доход от 100 000 руб.);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.


Главный специалист (Отдел продаж зарплатных проектов)
2012-07-16 12:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

 Обязанности:

- привлечение компаний на РКО и зарплатный проект (холодные звонки);

- проведение переговоров с первыми лицами компаний;

- выполнение плана по продажам; 

- построение долгосрочных партнерских отношений с компаниями; 

 

 Требования

- опыт работы в активных продажах от 1 года;

- умение работать с большими объемами активностей;

- опыт построения долгосрочных партнёрских отношений в сфере продаж;

- нацеленность на результат; - настойчивость


     Условия:
  • м. Комсомольская;
  • заработная плата 50000 gross+ бонусы;
  • 5-дневка с 9.00 до 18.00.


Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами/ KAM
2012-07-16 12:06
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие продаж розничных банковских продуктов/ услуг  (зарплатные проекты).
  • Анализ рынка;
  • Поиск компаний, отвечающих требованиям Банка;
  • Проведение переговоров с ответственными лицами компаний;
  • Постпродажное сопровождение компании- клиента.

Требования:

  • Опыт личных продаж от 3-х лет: услуги, сложные технологич. продукты.
  • Наличие опыт проведения деловых переговоров с Топ-Менеджерами компаний;
  • Иностранные языки: знание английского языка (на среднем уровне );
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельная внешность.
     

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Оклад+бонусы;
  • ДМС, Страхование жизни;
  • Возможность профессионального развития.


Manager of Information Systems in Planning and Controlling Department
2012-07-16 12:08
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

  • Developing OLAP cubes based on MS SSAS 2008 R2
  • Taking part in development and modernization of multidimensional architecture of Data Marts
  • Development and implementation of ETL algorithms
  • Taking part in BI&DWH internal/external projects

Professional experience:

  • Experience in building modern BI solutions based on OLAP technology
  • Experience in using architecture of RDBMS Oracle и Microsoft Analysis Services +2 years
  • Banking experience/knowledge is a plus
  • Deep knowledge of modern best practices in Data Warehouse, Business Intelligence systems and Technologies
  • Knowledge of RDB and DWH concept and principles
  • Knowledge of Microsoft Analysis Services, Reporting Services, Integration Services.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts;
  • Perspectives for professional and personal growth, and career development;
  • Opportunity to work for innovative, cutting-edge projects;
  • Working in a well-know company, which is a great employer with established corporate culture;
  • Exposure to English-speaking international environment;
  • Worthy compensation & benefit package;


Экономист отдела управленческой отчетности
2012-07-16 12:09
Вакансия компании: Экспобанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка Управленческой отчетности;
  • Бизнес-планирование;
  • Финансовый контроль продуктов и проектов Банка.

Требования:

  • Высшее образование (Экономическое, математическое, бухгалтерское);
  • Опыт работы в банковской/страховой сфере желателен;
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • Обучение, перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис м. Комсомольская.


 



Старший менеджер - операционист кассир
2012-07-16 14:54
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  продажи розничных продуктов (привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов)

    ∙   операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;

    ∙   презентация банковских продуктов;

    ∙   активные продажи.


Требования:

∙ высшее образование;

∙ опыт операционного обслуживания физ. лиц - вкладные операции, опыт от 1-го года;

∙ опыт работы в банковской сфере на позициях менеджера по продажам или операциониста от 1-го года;

∙ навыки продаж, знание банковских продуктов - кредиты, пластик, депозиты и другие.


Условия:

Зеленоград



Специалист по кредитованию физических лиц
2012-07-16 14:58
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
В рамках совместного проекта Сбербанка России и французского Банка BNP Paribas, мы набираем команду специалистов по кредитованию физических лиц:


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественная оформление и обработка документации
  • Активное привлечение клиентов

Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Желание развиваться в одном из крупнейших международных Банков

Условия:
  • Работа в магазинах-партнёрах (мини-офис расположен в магазинах М.Видео, Media Markt)
  • Бесплатное обучение за счёт компании
  • Возможность совмещать работу с учебой


Управляющий
2012-07-16 14:58
Вакансия компании: Профит МСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности: 

  • Мониторинг валютного рынка.
  • Управление активами инвесторов компании.
  • Индивидуальная работа с крупными инвесторами.

Требования:
  • Мужчина/женщина  20-50 лет.
  • Презентабельный и аккуратный внешний вид, четкая и грамотная речь.
  • Желание работать и развиваться в дружном коллективе.
     
Условия:
  • Офис находится рядом с метро (5 минут пешком).
  • Обучение в Бизнес Школе компании проходит в процессе работы.
  • График работы определяется дополнительно.
  • Размер и порядок вознаграждения обсуждается индивидуально.
  • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.
  • Зарплата: от 60000 руб.


Менеджер по страхованию и кредитованию
2012-07-16 14:59
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием новых салонов группа компаний "Независимость" приглашает на вакансию
Менеджер по страхованию и кредитованию в автосалон.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в страховании или кредитовании от 1 года обязателен;
  • уверенный пользователь ПК (желательно 1С);
  • знание техники продаж обязательно;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, способности к продажам, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • переговоры с потенциальными и постоянными клиентами с целью продаж услуг страхования и кредитования;
  • предоставление клиентам исчерпывающей информации об условиях кредитования и страхования;
  • заключение или продление договоров страхования;
  • кросс-продажи;
  • оформление документации в базе 1С.

Условия:

  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (в зависимости от квалификации);
  • график работы 2/2 с 9 до 21 часа;

место работы:

  •  м Марксистская;
  • м. Алексеевская.


Начальник отдела отчетности
2012-07-16 14:59
Вакансия компании: Евроситибанк, КБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.
Обязанности:
Формирование  и предоставление обязательной отчетности   в ЦБ РФ.
Расчет экономических нормативов.
Постановка задач и контроль за исполнением технических заданий по автоматизации отчетности.

Требования:
Жен. 25-40 лет
Знание нормативной базы: Указание ЦБ РФ 2332- У, Инструкции 110-И, Положение 215-П.
Опыт работы в должности ведущего экономиста от 3-х лет, в должности начальника отдела от 1 года
Желательно знание АБС "Инверсия ХХI ВЕК"

Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Официальная заработная плата
Перспективы карьерного роста
Обеды в офисе

Специалист отдела пролонгации (автострахование)
2012-07-16 15:00
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний "Независимость" - крупный автомобильный холдинг - открывает вакансию  Менеджер отдела пролонгации.
 

Требования:

  • возраст от 20 лет
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • опыт работы на телефоне, в продажах, общение с клиентами, обязателен опыт работы в страховании от 1 года.
  •  знание страховых продуктов КАСКО и ОСАГО.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • коммуникабельность, организованность, высокая работоспособность нацеленность на результат.

 Обязанности:

  • телефонные коммуникации с клиентами с целью пролонгации договоров страхования.
  • работа с имеющейся клиентской базой.
  • расчет стоимости страховки.
  • оформление доставок.
  • отчетность.

Условия:

  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (оклад + %).
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • обучение, перспективы карьерного роста.
  • график работы: 5/2
  • место работы - г.Химки (Вашутинское ш-се)
  • корпоративный транспорт.


Специалист по обработки документов
2012-07-16 15:01
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Негосударсвтенный Пенсионный Фонд Сбербанка приглашает на работу студентов последних курсов и выпускников экономических ВУЗов. Мы - входим в 5-ку лидирующих Фондов России и готовы предложить Вам возможности для профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

- учет поступишвих в Фонд договоров об обязательном пенсионном страховании;

- проверка полноты и корректности оформления договоров;

- учет и анализ выявленных нарушений в оформлении договоров;

- подготовка договоров для внешнего хранения.


Требования:

- образование не ниже средне-специального, н/высшее, высшее;

- ответственность;

- внимательность;

- усидчивость;

- желание развиваться.


Условия:

- Оформление оп договору ГПХ (далее возможно зачисление в штат Фонд);

- Размер оплаты труда зависит от кол-ва обработанных документов;

- Центральный офис НПФ Сбербанка: м.Шаболовская, ул.Шаболовка, д.31 "Г" (шаговая доступность);

- График работы: 5/2 с 9 до 18, возможны индивидуальные договренности со студентами;

- Возможности для профессионального и карьерного роста.


 



Старший эксперт казначейских операций
2012-07-16 15:02
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка моделей расчетов c иностранными партнерами по маркетинговым программам с использованием банковских инструментов;
  • Контроль своевременности поступления денежных средств;
    • Управление валютными рисками (хеджирование, формирование отчетов;

    • Формирование прогноза движения денежных средств по валютам;

    • Подготовка аналитических записок, справок и других отчетов в рамках деятельности подразделения.

     

    Квалификационные требования:

  • Высшее финансовое образование;
    • Опыт работы в области финансово-экономических подразделений – от 2 лет; 

    • Владение английским языком на уровне Upper-intermediate (знание финансовой лексики; умение ясно и доходчиво изложить свою мысль в письменной и устной формах);

    • Отличное знание банковских продуктов, включая эквайринг, инкассацию и т.д.

    • Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel и Power Point).

     

    Дополнительная информация:

  • Оформление – ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис – г.Москва, станция метро Полянка/Третьяковская;
  • Готовность к ненормированному графику работы.

  •  



    Куратор агентской сети продаж
    2012-07-16 15:02
    Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ЗАО "КапиталЪ Управление активами"открывает вакансию Куратора агентской сети продаж отдела развития паевых инвестиционных фондов

     

    Обязанности:

    • Координирование работы собственной и агентской сети по продаже паев ПИФ, нацеленное на поддержку и развитие клиентской базы (сопровождение текущих клиентов, активный поиск и привлечение новых клиентов)
    • Развитие продаж инвестиционных продуктов УК через агентскую сеть
    • Организация и проведение обучения и обмена положительным опытом внутри команды
    • Проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников команды на их рабочем месте, персональный коучинг
    • Координация работы сотрудников и  решение оперативных вопросов

     


    Требования:

    • Опыт работы с паевыми инвестиционными фондами (знание основ рынка ЦБ),
    • Опыт успешной работы в активных продажах,
    • Опыт построения команды, обучения, коучинга,
    • Навыки организации процесса продаж (планирование, контроль, анализ, подготовка отчетов)
    • Наличие аттестатов ФСФР приветствуются
    • Высшее образование


    Условия:

  • ДМС

  •  



    Главный специалист Отдела оформления и контроля операций с корпоративными клиентами
    2012-07-16 15:03
    Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее обраование (экономическое, финансовое, юридическое)
    • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
    • Уверенный пользователь ПК (желательно знание АБС "Новая Афина")
    • Знание основных нормативных документов – инструкции ЦБ №54-П, 32-П, 254-П, 283-П,
    • Начальные юридические знания: знакомство с Учредительными документами юридических лиц и др. документами, сопровождающие регистрацию юрид.лица и подтверждающие полномочия его руководителей.


    Обязанности:

    • Оформление кредитных сделок (кредитный договор, договор поручительства, договор залога – товары в обороте, оборудования, залог имущественных прав требования, залог доли, акций и др.), оформление сделок по выдаче банковских гарантий, договоров, обеспечивающих сделки внешнеторгового финансирования (по открытию аккредитивов, выдаче банковских гарантий), договоры финансирования под уступку денежного требования (факторинга)

    • Контроль за выполнением Клиентом условий кредитного договора

    • Формирование кредитного досье

     

    Условия: 

    • График работы 5/2 с 9 до 18
    • Территориально офис находится - м. Курская, Чистые пруды (пеш. доступность от метро)


     



    Главный специалист
    2012-07-16 15:04
    Вакансия компании: Плюс Банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

    Обязанности:

    • Финансовый анализ компаний РФ
    • стран СНГ
    • дальнего зарубежья
    • структурирование сделок финансирования
    • встреча с клиентами.


    Дополнительные обязанности:

    • Знание налогообложения
    • валютного законодательства
    • 254П 283П.


    Условия:

    • график работы 5x2
    • заработная плата от 75000 рублей на испытательный срок
    • оформление по ТК РФ
    • перспективы карьерного роста
    • работа в молодом, дружном коллективе



    Специалист пункта продаж
    2012-07-16 15:05
    Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Страховой представитель/специалист офисных продаж (в офисы: м-он Братиславская; Домодедовская; Кузьминки; Чертановская)


    Функции:

    ·                 Консультирование клиентов в офисе продаж,

    ·                 Обзвон БД по пролонгациям договоров страхования,

    ·                 Ответы на вопросы страхователей

    ·                 Заключение договоров страхования

    ·                 Сопутствующий документооборот.

    Требования:

    ·                 Пол мужской/женский

    ·                 Гражданство РФ

    ·                 Возраст от 22 до 45 лет

    ·                 Опыт работы с клиентами

    ·                 Знание ПК - пользователь

    ·                 Грамотная речь

    ·                 Презентабельная внешность.

    Условия:

    ·                 Заработная плата - 25 000 руб. + бонусы от продаж.

    ·                 Оформление по ТК РФ

    ·                 График работы 5/2

    ·                 Перспективы карьерного роста



    Начальник отдела бюджетного планирования и контроля
    2012-07-16 15:07
    Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • руководство отделом;
    • методологическое обеспечение деятельности отдела;
    • планирование годового бюджета накладных расходов и капитальных затрат;
    • подготовка отчетности по административно-хозяйственным расходам  в разрезе бизнес-единиц и центров финансовой ответственности;
    • учет и контроль платежей накладных расходов и капитальных затрат;
    • проведение аллокаций (распределение) расходов 1-го и 2-го уровня;
    • анализ АХР в разрезе подразделений;
    • анализ и расчет себестоимости банковских продуктов и услуг.

    Требования:

    • опыт подготовки ежемесячных отчетов по плановым и фактическим расходам банка, в разрезе отделений, бизнес-единиц и центров финансовой ответственности;
    • опыт работы в бюджетном подразделении банка на аналогичных должностях от 3 лет. Знание стандартных внутрибанковских процедур по финансовому планированию

    Условия:

    • оформление по ТК РФ, ДМС
    • график работы: пн.-пт., с 9:30 до 18:30
    • м. Семеновская


    Помощник руководителя с английским языком
    2012-07-16 19:30
    Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

    Обязанности:

    • ведение деловой переписки  на английском языке                                                                                 
    • ведение электронного документооборота                                  
    • работа с орг.техникой
    • организация совещаний, встреч (возможны загран. командировки)
    • обработка звонков (АТС), входящей/исходящей корреспонденции
    • прием зарубежных партнеров  
    • оформление командировок (бронирование гостиницы и билетов)
    • сопровождение руководителя на переговорах с инвесторами
    • перспектива карьерного роста в инвестиционной сфере


    Требования:

    • девушка до 25 лет
    • резюме с ФОТО на hh.ru
    • опыт работы в секретариате
    • презентабельный деловой внешний вид
    • отличное знание английского языка-ОБЯЗАТЕЛЬНО
    • грамотная устная и письменная речь
    • лояльность, аккуратность, внимательность, пунктуальность
    • без вредных привычек


    Условия:

    • график 5/2, с 09.00 до 18.00  без задержек
    • оформление по ТК РФ
    • оплата оговаривается с успешным кандидатом
    • место собеседования: м. Боровицкая , ул. Знаменка . Бизнес центр «Знаменка»

    При себе иметь резюме(с фото) и хорошее настроение



    Бухгалтер
    2012-07-16 19:43
    Вакансия компании: Международная Инвестиционная Группа, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

    Требования:

    • Высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование;
    • Опыт работы бухгалтером от 3-х лет
    • Знание бухгалтерских программ 1С версии 8.2;
    • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме;
    • Ведение налогового учета компании (учетная политика, ведение учета, сдача отчетности, контроль за своевременным начислением и уплатой налогов, выполнение функций налогового агента и т.п.);
    • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
    • Составление и сдача балансов и отчетов в Фонды;
    • Взаимодействие с банками;
    • Выполнение функций налогового агента и расчет НДФЛ;
    • Работа с налоговыми органами;
    • Начисление и выплата зарплаты.
    • Организация и подготовка к проведению аудита (внешний/внутренний);

    Условия:

    • Заработная плата по итогам собеседования;
    • Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ;


    Финансовый менеджер
    2012-07-16 19:47
    Вакансия компании: Твое
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

     

    Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

     

     

    Обязанности:

     

    • Формирование оперативного бюджета ежемесячно
    • План-факт анализ и прогнозирование исполнения плана ежемесячно
    • Подготовка расчетов экономической эффективности
    • Предоставление аналитических отчетов (расчеты и пояснения)

     

    Требования:

     

    • Гражданство РФ
    • Пол Муж/Жен
    • Возраст от 25 до 45
    • Образование высшее экономическое/финансовое
    • Желателен опыт работы в предприятиях розничной торговли финансовым аналитиком/финансовым менеджером
    • Знания акридитования, методики операционного анализа, методики сборки генерального (операционного и финансового) бюджета, оценки экономических и финансовых показателей.
    • Хорошие навыками работы с ПК (на уровне продвинутого пользователя Excel, Word, MicrosoftOutlook
    • Аналитический склад ума, склонность к работе с цифрами, умение прогнозировать, системность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, внимательность, активность


    Условия

     

    • Оформление по ТК
    • График работы: 5/2 (10:00-18:30)
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании
    • Дружный коллектив
    • Возможности профессионального  и карьерного роста
    • Оплата проезда
    • Скидки на продукцию до 30
    • Место работы м.Марьина роща, офис в 5 мин.ходьбы

     



    Ведущий экономист операционного отдела
    2012-07-16 19:49
    Вакансия компании: Евроситибанк, КБ, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по услугам, оказываемым Операционным отделом.
    • Прием и проверка платежных документов клиентов.
    • Своевременное зачисление платежей клиентам.
    • Проверка всех поступающих документов клиентам с точки зрения законности операций, соответствия операции характеру деятельности клиента, осуществляет первичную подготовку платежных документов по операциям для формирования документов дня.
    • Соблюдение графика документооборота и графика обслуживания клиентом.
    • Своевременная подготовка выписок по счетам клиентов.
    • Ведение внебалансового учета неоплаченных в срок платежных документов клиентов.
    • Ведение переписки по поручению клиента.
    • Ведение и сверка приходных и расходных кассовых документов.            
    • Подбор и хранение выписок.
    • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.
    • Осуществление приема заявлений от клиентов на выдачу денежных чековых книжек, контроль за правильностью оформления необходимых документов, оформление и выдача денежных чековых книжек, отметки о выдаче в карточках с образцами подписей.
    • Осуществление ввода бухгалтерских проводок в программу операционного дня.


    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Официальная заработная плата
    • Перспективы карьерного роста
    • Соцпакет

              



    Главный специалист (маркетинг и банковские продукты)
    2012-07-16 19:52
    Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Аналитика клиентской базы
    • Разработка новых и изменение действующих витрин данных
    • Формирование  управленческой отчетности
    • Мониторинг качества данных

    Требования:

    • Высшее математическое образование
    • Английский язык не ниже Intermediate
    • Навыки программирования

    Условия:

    • м.Комсомольская, 5/2


    Стажер в Управление глобальных инвестиционных операций
    2012-07-16 19:57
    Вакансия компании: Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:


    • участие в подготовке финансовых моделей инвестиционных проектов;
    • исследование и анализ рынков и отраслей: сегментация рынков, анализ потребителей и конкурентов;
    • анализ стратегических перспектив: SWOT анализ, поиск конкурентных преимуществ, определение ключевых факторов успеха в отрасли;
    • мониторинг и обработка информации из открытых источников по рынкам и отраслям на постоянной основе.

     Требования к кандидатам:


    • студент математического или финансово-экономического ВУЗа, готовый к стажировке в режиме полного дня (с 9.00 до 18.00);
    • понимание принципов оценки инвестиционных проектов и оценки стоимости бизнеса;
    • отличные навыки финансово-экономического моделирования;
    • понимание и умение применять на практике основные концепции стратегического анализа;
    • отличные навыки поиска, обработки и анализа информации;
    • системное мышление;
    • аккуратность, внимательность к деталям, умение качественно выполнять работу в условиях жестких временных ограничений;
    • высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
    • отличные навыки работы с Excel и Power Point;
    • английский язык - свободное владение;
    • знание французского языка является преимуществом.  


    Начальник управления кредитных продуктов
    2012-07-16 20:05
    Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка кредитных продуктов (нецелевые, пос-кредиты, потребительские)
    • Ответственность за P&L продуктов

    Требования:

    • Опыт работы в крупном розничном банке на аналогичной позиции не менее 2 лет
    • Хорошее знание кредитов: нецелевые и пос-кредиты
    • Навыки системного анализа и построения отчетов и прогнозов по показателям доходности, портфеля и прочее
    • Понимание основ риск-менеджмента
    • Желательно опыт работы в SAS


    Условия:

    • Офис м. Павелецкая, 2 мин. пешком, бизнес-центр Вивальди Плаза
    • Оформление по ТК РФ
    • ДМС, льготное кредитование


    Начальник управления ипотечного кредитования
    2012-07-16 20:09
    Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Организация работы Управления ипотечного кредитования по следующим направлениям:
      • андеррайтинг предмета залога (экспертиза недвижимого имущества, передаваемого в залог)
      • подготовка и проведение сделок по оформлению ипотеки (подготовка и проверка  необходимых документов для проведения ипотечных сделок, проведение ипотечных сделок, взаимодействие со страховыми компаниями, контроль выполнения одобренных условий кредитования)
      • взаимодействие с АИЖК (рефинансирование закладных)
      • составление отчетности, анализ портфеля.


    Требования:

    • Образование: высшее  
    • Опыт работы (продолжительность, должность, предпочтительное содержание предыдущего опыта работы): не менее 2-х лет в должности Начальника ипотечного центра/ Начальника сопровождения ипотечных сделок/ Начальника отдела ипотечного андеррайтинга     
    • Профессиональные знания и  навыки:- действующее законодательство РФ (в части ипотечного кредитования)- нормативные акты Центрального Банка РФ - стандарты АИЖК 

    Условия:

    • Офис м. Павелецкая, 2 мин. пешком, бизнес-центр Вивальди Плаза
    • Оформление по ТК РФ
    • ДМС, льготное кредитование
       


    Руководитель отдела по маркетингу и PR
    2012-07-16 20:23
    Вакансия компании: ИнвестПрофит, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с редакторами и представителями деловых изданий;
    • Разработка плана PR-компаний;
    • Разработка маркетинговой стратегии;
    • Взаимодействием с CEO-оптимизатором корпоративных сайтов;
    • Копирайтинг (написание рекламных статей, пресс-релизов, интервью, текстов для сайта);
    • Работа с рекламными агентствами и типографиями;
    • Работа с дизайнером (постановка ТЗ и контроль исполнения);
    • Анализ деятельности конкурентов;
    • Работа на мероприятиях, организованных компанией: выставках, конференциях, церемониях награждения;
    • Обновление контента на корпоративных сайтах и в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Twitter;


    Требования:

    • Возраст от 25 до 35 лет (Мужчина/женщина)
    • Высшее образование в области маркетинга или PR;
    • Опыт работы менеджером по маркетингу, рекламе или PR от 3 лет;
    • Опыт работы в финансовых компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН (Инвестиционные, управляющие, брокерские компании, банки)!
    • Наличие портфолио успешно запущенных проектов;
    • Наличие портфолио PR-текстов;
    • Опыт работы с деловыми и отраслевыми (финансовыми) СМИ;
    • Наличие наработанной базы СМИ;
    • Опыт участия в выставках и конференциях приветствуется;
    • Опыт работы в должности руководителя приветствуется;
    • Умение оперативно создавать информативные информационные поводы, находить их, реагировать на них;
    • Высокая степень личной ответственности и внимательности к деталям;
    • Инициативность, стрессоустойчивость, креативность;
    • Умение работать быстро и эффективно.


    Условия:

    • График работы: 10.00 - 19.00.
    • М. Белорусская, 5 мин пешком.
    • 5-ти дневная рабочая неделя.
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • Оклад по результатам собеседования.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Больничный и отпуск оплачивается.


    PR-менеджер
    2012-07-16 20:26
    Вакансия компании: Финансовый Мир
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

    Обязанности: 

    • Ведение переговоров с редакторами и представителями деловых журналов, газет, медиа-порталов, радиостанций и телеканалов;
    • Анализ деятельности конкурентов;
    • Приобретение и налаживание контактов в СМИ;
    • Составление отчетности;
    • Организация  пресс-конференций;
    • Копирайтинг (написание рекламных статей, пресс-релизов, интервью, текстов для сайта);
    • Работа с рекламными агентствами и типографиями;
    • Ведение переговоров о сотрудничестве по рекламе бартером и на коммерческой основе;
    • Работа на мероприятиях, организованных компанией: выставках, конференциях, церемониях награждения;
    • Обновление контента в социальных сетях – Вконтакте, facebook, twitter;

    Требования:
    • Возраст от 23 до 30 лет (Мужчина/женщина)
    • Высшее образование в области маркетинга или PR;
    • Опыт работы менеджером по маркетингу, рекламе или PR от 1 года;
    • Наличие портфолио в сфере PR (тексты, статьи, публикации);
    • Опыт работы с деловыми СМИ (желательно финансовыми);
    • Наличие наработанной базы СМИ приветствуется;
    • Опыт работы с дизайнерскими программами приветствуется;
    • Опыт участия в выставках и конференциях приветствуется;
    • Умение оперативно создавать информативные информационные поводы, находить их, реагировать на них;
    • Владение интернет-технологиями на уровне продвинутого пользователя;
    • Высокая степень личной ответственности и внимательности к деталям;
    • Инициативность, стрессоустойчивость, креативность;
    • Умение работать быстро и эффективно.
     
    Для этого мы предлагаем:
    • Работу  в дружном коллективе в уютном офисе в центре Москвы.
    • Массу интересных задач.
    • Возможность карьерного роста.
    • Возможность приобретения полезных и интересных контактов.

    Условия:
    • График работы: 10.00 - 19.00.
    • М. Белорусская, 5 мин пешком.
    • 5-ти дневная рабочая неделя.
    • Испытательный срок - 3 месяца.
    • Оклад по результатам собеседования.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Больничный и отпуск оплачивается.


    Специалист отдела андеррайтинга (ипотечное кредитование)
    2012-07-16 20:40
    Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Анализ правоустанавливающих документов по объектам недвижимости на предмет соответствия их требованиям Стандартов АИЖК и законодательства РФ;
    • Анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности потенциальных Заемщиков.
    • Оценка правовых рисков при ипотечном кредитовании.
    • Контроль содержания отчетов об оценке, составленных независимыми оценщиками, проверка полноты и правильности составления отчетов.
    • Формирование заключений по результатам проведенного андеррайтинга Заемщиков и объектов недвижимого имущества.
    • взаимодействие в ходе проведения андеррайтинга заемщика и жилого помещения с региональными представительствами компании и Банками – партнерами в регионах РФ.

    Требования:

    • Опыт работы в области ипотечного кредитования, связанный с оценками рисков, знание законодательства по ипотечному жилищному кредитованию и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
    • Образование высшее юридическое или экономическое.

    Условия:

    • Нормированный рабочий день.
    • Дополнительное премирование за превышение объемов проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
    • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивное обучение Стандартам ОАО АИЖК.
    • На время обучения оклад сохраняется.


    Специалист по страхованию (активные продажи)
    2012-07-16 20:40
    Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

    Обязанности:

    • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
    • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
    • Заключение договоров страхования
    • Выполнение индивидуального плана продаж


    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт в активных продажах желателен


    Условия:

    • Работа в одном из самых больших государственных банках России;
    • Оклад на испытательный срок 25 000 р., после испытательного срока 30 000 р. + % комиссии с вознаграждения;
    • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 10.00 до 19.00;
    • Отдельное рабочее место в операционном зале ВТБ 24;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Молодой, амбициозный коллектив;
    • Скидки на страхование, льготное кредитование;
    • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
    • Корпоративные праздники, поездки на конференции, загородные веревочные курсы.


    Главный специалист отдела методологии кредитных рисков / Chief risk specialist of credit metodology department
    2012-07-16 20:50
    Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО "ОТП Банк" приглашает Главного специалист отдела методологии кредитных рисков

    (Chief risk specialist of credit metodology department)


    Обязанности:

    • Разработка и совершенствование методологии резервирования МСФО (розничные продукты);
    • Проведение тестирования методологии, подготовка аналитических отчетов, прогнозов, осуществление оценки эффектов применения методологии, моделирование состояний и влияния существующих тенденций на объемы формируемых резервов банка;
    • Анализ и оценка отчетности по резервам и трансформации из РСБУ в IFRS;
    • Взаимодействие с аудиторами международной отчетности и представление информации по их запросам;
    • Разработка, внедрение и последующее сопровождение методологической базы по оценке и управлению кредитными рисками в области розничного и корпоративного кредитования;
    • Разработка методологии оценки кредитного риска на основании внутренних рейтингов (корпоративные и розничные кредиты);
    • Анализ кредитной продуктовой линейки Банка, планируемой к реализации на рынке на соответствие политики OTP Plc.;
    • Разработка методологии и реализация мероприятий по расчету и формированию резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности (в соответствии с Положением ЦБ РФ от 26.03.2004 № 254-П, Положением ЦБ РФ от 20.03.2006 №283-П);
    • Взаимодействие с головным офисом группы, аудиторами, СВК, подготовка презентаций на английском языке;
    • Начальник отдела;


    Требования:

    • Высшее образование (экономическое, финансовое, физико-математическое);
    • Опыт работы с аналогичными функциями от 2-х лет;
    • Работа с базами данных, запросы SQL, аналитика;
    • Продвинутый пользователь MS Excel, MS Office;
    • Английский язык не ниже «Upper Intermediate»;

    Условия:

    • Офис - БЦ Метрополис (м. Войковская);
    • ДМС;
    • Уровень заработный платы обсуждается по итогам собеседования.


     



    Клиентский менеджер по корпоративу Среднерусского филиала
    2012-07-16 22:06
    Вакансия компании: Сбербанк России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Клиентский менеджер по корпоративу Среднерусского филиала ЗАО "Сбербанк Лизинг"

    Обязанности:

    • Поиск и привлечение потенциальных клиентов - юр. лиц.
    • Выявление потребности потенциального клиента в лизинговых услугах, структурирование сделки и согласование условий с клиентом.
    • Проведение предварительного анализа финансового состояния клиента и соответствия его организационных и учредительных документов нормам законодательства РФ.
    • Взаимодействие с компаниями-партнёрами (в т.ч. поставщиками предметов лизинга).
    • Участие в выставках, конференциях.
    • Взаимодействие со Сбербанком России

     Требования:

    • Высшее образование (предпочтительно маркетинговое, педагогическое, техническое, экономическое).
    • Опыт работы в сфере прямых продаж юридическим лицам.
    • Знание экономической карты Москвы и Московской области.
    • Приветствуется опыт работы в кредитных и клиентских подразделениях банков, лизинговых и страховых компаний.
    • Приветствуется наличие собственной клиентской базы.


    Business Development Manager
    2012-07-16 23:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Company in the sector of energy efficiency


    Job description:

    This Business Development Manager position will have the following responsabilities:

    - develop the business
    - screening for new opportunities
    - negotiations activities
    - client management


    Who we are looking for:

    The ideal candidates would meet the following requirements:

    - technical background
    - commercial experiences
    - good communication abilities
    - fluent english



    Системный аналитик (системы инвестиционного банка)
    2012-07-17 00:02
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ·          Согласование бизнес требований (по системам Treasury Back Office)

    ·          Определение перечня доработок на основе детальных бизнес требований, подготовка оценок стоимости, трудоемкости и сроков разработки ПО

    ·          Подготовка функциональных и технических спецификаций для последующей доработки ПО

    ·          Координация внутренней и внешней разработки ПО

    ·          Ведение контрактов с внешними поставщиками приложений

    ·          Настройка прикладных программных комплексов

    ·          Выполнение функциональных и нагрузочных тестов, проведение модульного и интеграционного тестирования, обеспечение качества ПО

    ·          Разработка документации для пользователей и администраторов ПО

    ·          Обеспечение 3-го уровня поддержки бизнес-приложений, обеспечение внутреннего и координация внешнего расширенного сопровождения систем в пределах компетенции Отдела


    Требования:

    Опыт работы от 2-х лет;

    Знание MS SQL, Sybase, Kondor+, Kondor+ TP/Calypso;

    Знание Oracle - желательно;

    Необходимы: хорошие знания продуктов денежного рынка и рынка производных финансовых инструментов, опыт разработки банковских приложений в гетерогенных средах.

    Желательно: знание продуктов рынка ценных бумаг.


    Условия:

    Оформление в штат Банка согласно ТК РФ;

    Расширенный соц.пакет;

    Уровень компенсации обсуждвется по итогам интервью с успешным кандидатом.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное