Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист формирования и контроля кредитных сделок



Специалист формирования и контроля кредитных сделок
2012-07-20 18:23

Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с кредитными досье;
  • Контроль за формированием кредитных досье;
  • Подготовка досье для продажи по цессии.

Требования:

  • Внимательность, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Желание работать с документами.

Условия:

  • Оклад 30000 руб.;
  • Официальное оформление;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:00;
  • Адрес: Москва, м. Водный стадион, Выборгская улица.


Специалист по взысканию проблемной задолженности
2012-07-20 18:23
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Алтайэнергобанк расширяет штат и приглашает на работу активных и целеустремленных сотрудников.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками с целью взыскания просроченной задолженности.
  • Консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое, юридическое), либо последние курсы ВУЗа.
  • Опыт работы приветствуется.

 

Условия:

  • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00
  • Место работы - ст. м. Водный стадион
  • Заработная плата 30 000 gross + премии по итогам работы.


Специалист колл-центра (входящие звонки)
2012-07-20 18:23
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

 Обязанности:

  • Прием телефонных звонков (входящие звонки)
  • Заполнение анкет и одобрение кредитов;
  • Регистрация запроса клиента;
  • Консультирование клиентов по продукту "Мгновенные деньги";
  • Проведение анализа данных клиентов на предмет возможности получения кредитных продуктов банка.

Требования:

  • Уверенное владение ПК (высокая скорость набора очень желательна);
  • Образование высшее, незаконченное высшее;
  • Приятная, грамотная и четкая речь;
  • Способности к быстрому усвоению больших объемов информации;
  • Нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность, готовность работать с клиентами, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 30 000 + бонусы.
  • Оформление в штат согласно ТК РФ (белая заработная плата);
  • График работы: 5/2 пн-пт, либо 2/2 (скользящий график)
  • Место работы: м. Водный стадион;
  • Работа в молодом коллективе, в самом динамично развивающемся Банке России;
  • Возможность профессионального и карьерного развития внутри банка.


Практикант в банк в отдел по работе с партнерами.
2012-07-20 18:23
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Приглашаем для прохождения практики студентов на июль-август в отдел по работе с партнерами.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя, помощь в документообороте и т.п.

Требования:

  • уверенное владение ПК, желательно студенты финансовых факультетов.

Условия:

  • место работы м. Водный стадион

После прохождения практики возможно трудоустройство!



Ведущий специалист (SQL)
2012-07-20 18:28
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение баз данных SQL (написание процедур и функций, создание БД, контроль взаимодействия с другими БД);
  • Проектирование отчетов в среде Visual Studio посредством служб Reporting Services, Analysis Services, в среде SharePoint и др.;
  • Формирование рекомендаций по оптимизации процесса проверки благонадежности клиентов;
  • Осуществление контроля качества процессов, связанных с проверкой заемщиков.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт программирования на языке SQL (Transact-SQL);
  • Уверенное использование MS Excel;
  • Опыт работы со службами анализа и отчетности (Reporting Services, Analysis Services и т.п.);
  • Владение основами математической статистики;
  • Опыт по разработке регламентирующей и/или технической документации;
  • Разработка предложений по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
  • Ответственность, инициативность, исполнительность, высокая скорость работы.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды);
  • График работы: 5/2.


Специалист по кредитованию и страхованию
2012-07-20 18:28
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «У Сервис+» была основана в ноябре 1993 года.
На сегодняшний день «У Сервис+» - одна из крупнейших автомобильных компаний России‚ официально представляющая 11 автомобильных брендов.
 
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
  • Оформление документов на сделку‚ полисов ОСАГО‚ КАСКО
  • Ведение отчетности (ежедневные отчеты по страхованиюи кредитованию‚ внесение полисов в базу 1С)
  • Работа с клиентами (консультация клиентов‚ предложение услуг страхования и кредитования)
  • Подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям и банкам Москвы

 
Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 35 лет
  • Образование неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в сфере страхования и кредитования (автосалоны‚ СК‚ страховые брокеры) от 1 года
  • Знание продуктов КАСКО‚ ОСАГО
  • Знание специфики автокредитования

 
Условия:

  • Место работы: дилерские центры г. Москва и Московской области
  • График работы 2/2/3 с 9-21  
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии  в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на покупку автомобилей
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей


Риск-менеджер
2012-07-20 18:31
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ рисков;
  • проверка финансовых документов;
  • подготовка заключений по сделкам продукта «Автолизинг».

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банке/лизинговой компании в должности "Кредитный эксперт" от года;
  • знание основ финансового анализа, форм бухгалтерского учета;
  • знание скоринговых методов принятия решения;
  • уверенный пользователь MS Office.


Экономист по обслуживанию клиентов
2012-07-20 18:31
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение лизинговой сделки – внесение изменений в договорную базу, сублизинг,  досрочные  расторжения договоров лизинга и проч.;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

 Требования:

  • высшее образование (экономическое / финансовое);
  • предыдущий опыт работы не менее 1 года;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


Ведущий экономист по оформлению и реализации сделок
2012-07-20 18:31
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • реализация лизинговой сделки, сопровождение поставки имущества и передачи его в лизинг;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

Требования:

  • высшее образование (экономическое / финансовое);
  • предыдущий опыт работы не менее 1 года;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


Руководитель группы расчета
2012-07-20 18:31
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой;
  • расчет графиков лизинговых платежей;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделки на всех  этапах;
  • работа по стандартизации процессов;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры;
  • предоставление необходимой отчетности.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в данном направлении от года;
  • - опыт работы руководителем;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


 



Экономист (сопровождение лизинговых операций)
2012-07-20 18:31
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка документов для регистрации автомобиля;
  • ведение договоров с сервисными организациями;
  • осуществление платежей (регистрационные сборы, оплата по договорам с сервисными организациями);
  • ведение базы в Excel;
  • взаимодействие с другими подразделениями по вопросам автолизинга.

Требования:

  • высшее образование.


Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-07-20 18:50
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляется оклад и дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Менеджер по продажам финансовых услуг (с обучением)
2012-07-20 18:50
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Требования:


  • Обязательное требование: возраст от 27 лет;

Основные требования:


  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело.
  • Умение общаться с людьми.
  • Постоянное проживание в Москве не менее 1-го года.

Обязанности:


  • Формирование и ведение клиентской базы.
  • Телефонные переговоры, назначение встреч;
  • Переговоры с клиентами, заключение договоров;
  • Сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Условия:


    • Бесплатное базовое обучение, а также курсы повышения квалификации;
    • Прогрессирующий доход: на испытательном сроке - % с продаж + премии/бонусы. После успешного прохождения испытательного срока – оклад + % с продаж + премии/бонусы.
    • Полная занятость. Рабочее место в офисе.
    • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская.
    • Развитая система поощрений по результатам деятельности.
    • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. 


      Перед тем, как записаться на собеседование,  посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru





Специалист по продажам страховых услуг
2012-07-20 18:50
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Пройти конкурс будет легко, если:


  • У Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города не менее 1-го года, 
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания,
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда,
  • Обязательное требование: Вам от 27 лет.

Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:


  • Формировании и расширении клиентской базы,
  • Контакте с клиентом и назначении встречи,
  • Проведении встречи с клиентом,
  • Презентации и продаже услуги,
  • Сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

Мы предлагаем Вам:


  • Профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,
  • Постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,
  • Поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают в первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.
  •  Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     


Специалист по автострахованию
2012-07-20 18:54
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 30 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в страховании является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Frontend-разработчик
2012-07-20 19:14
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи:
  • верстка сложных интерфейсов для веб-приложений на основе psd-макетов и смелых фантазий; 
  • создание интерактивных интерфейсов, которыми будут пользоваться ежедневно и с удовольствием; 
  • работа со сторонними API (REST/JSON, SOAP/XML); 
  • конвертация функциональных требований в требования для API внешних систем; 
  • реализовывать и поддерживать фронтенд лучшего интернет-банка; 
  • расширять существующий промо-сайт, работающий на drupal (drupal не ограничение).

Основные требования:
  • кроссбраузерная верстка; 
  • уверенное знание javascript, jquery, html5, css3; 
  • знание PHP (или другого ЯП), с помощью которого можно будет решать прикладные задачи; 
  • обладать чувством прекрасного и любить делать вещи лучше, чем они есть; 
  • умение разбираться с неведомым ранее. 
 
Предлагаем:
  • интересный и амбициозный проект; 
  • боевая команда, сильные специалисты;
  • полный рабочий день; 
  • офис в центре Москвы. 


Кредитный специалист
2012-07-20 19:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.
 




    Специалист по оформлению кредитов
    2012-07-20 19:20
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 20.07.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Банка: Эльдорадо, Берингов пролив, Медиамаркт, М-видео);
    • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
    • оформление клиентских документов;
    • выполнение плана продаж.

    Требования:

    • возраст от 18 до 29 лет;
    • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
    • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
    • личные качества:
      • активность,
      • стрессоустойчивость,
      • коммуникабельность,
      • нацеленность на результат.

    Условия:

    • оклад 15000 + ежемесячные премии;
    • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
    • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
    • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
    • бесплатное обучение за счет компании;
    • работа в молодом и дружном коллективе;
    • оформление по ТК РФ.
     


      Специалист по выдаче потребительских кредитов
      2012-07-20 19:20
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 20.07.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

      Обязанности:

      • Кредитование физических лиц на территории магазинах-партнерах банка;
      • Привлечение потенциальных клиентов (80% рабочего времени) в зале торговой организации;
      • Осуществление оценки кредитоспособности клиентов;
      • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы;
      • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом.

      Требования:

      • Гражданство РФ;
      • Возраст от 18 до 28 лет;
      • Образование не ниже среднего специального;
      • Грамотная речь, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской сфере.

      Условия:

      • Удобный график работы: 17-18 рабочих дней в месяц (2/2, 4/3)
      • Время работы: 10, 11, либо 12 часов в смену;
      • Оформление по ТК РФ;
      • Заработная плата: 13500 оклад + бонусы (от 11500 до 31500)
      • Возможность работать рядом с домом;
      • Предоставление обучения за счет компании;
      • Возможность профессионального и карьерного роста.
       



      Кредитный специалист (специалист по продажам)
      2012-07-20 19:21
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 20.07.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.

      Требования:

      • возраст от 18 до 28 лет;
      • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
      • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
      • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
      • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
      • личные качества:
        • активность,
        • стрессоустойчивость,
        • коммуникабельность,
        • нацеленность на результат.

      Условия:

      • оклад 15000 + ежемесячные премии;
      • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
      • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
      • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
      • бесплатное обучение за счет компании;
      • работа в молодом и дружном коллективе;
      • оформление по ТК РФ.
       
      Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Татьяна


        Начальник отдела по работе с клиентами
        2012-07-20 21:33
        Вакансия компании: Carcade Лизинг
        Создана: 20.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

        Западная  лизинговая компания "Каркаде" – лидер в сегменте легковых автомобилей, приглашает на работу Начальника отдела по работе с клиентами.


        Требования:


        • Высшее образование;
        • Опыт руководства отделом по обслуживанию клиентов от 1 года;
        • Опыт планирования работы отдела и организации работы сотрудников;
        • Умение выстраивать командную работу;
        • Высокая работоспособность, самоорганизация, требовательность, развитые организаторские способности.

        Обязанности:


        • Постановка и контроль выполнения поставленных задач сотрудниками Отдела;
        • Контроль качества обслуживания клиентов;
        • Подбор, обучение, оценка работы сотрудников Отдела;
        • Развитие навыков сотрудников, теоретическое/практическое;
        • Решение конфликтов и разногласий в Отделе;
        • Ведение отчетности по итогам работы Отдела.

         Условия:


        • Заработная плата 60 000 рублей;
        • Ежегодная индексация заработной платы;
        • Медицинское страхование (полис ДМС);
        • Корпоративное обучение;
        • График работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
        • Удобный офис в центре города -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская;
        • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
        • Возможность профессионального и карьерного роста;
        • Команда молодых успешных профессионалов.


        Аналитик бизнес-процессов
        2012-07-20 21:45
        Вакансия компании: Carcade Лизинг
        Создана: 20.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Финансовая (лизинговая) компания приглашает Аналитика бизнес-процессов


        Требования:


        • владение методиками описания и оценки бизнес-процессов;
        • опыт работы с различными программными продуктами по описанию БП;
        • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

        Обязанности:


        • анализ бизнес-процессов Компании;
        • выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем;
        • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. представление текстового описания БП и процедур их исполнения, проведение интервью с представителями подразделений и пр.);
        • формирование предложений по совершенствованию;
        • постоянная поддержка разработанной системы бизнес-процессов в актуальном состоянии.

        Условия:


        • оклад по результатам собеседование, квартальные премии по результатам работы;
        • ежегодная индексация заработной платы;
        • медицинское страхование (полис ДМС);
        • корпоративное обучение;
        • график работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
        • удобный офис в центре города -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская;
        • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
        • возможность профессионального и карьерного роста;
        • команда молодых успешных профессионалов.


        Исполнительный директор
        2012-07-21 08:21
        Вакансия компании: Активизм.ру
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        В зарождающийся венчурный фонд (стартап-акселератор) , развивающийся в IT-сфере, ищем Исполнительного директора в управляющую компанию (УК).
         

        Обязанности:

        • Организация УК «с нуля» (юр.лицо, команда, офис, процессы)
        • Оперативное управление УК
        • Обеспечение и контроль  оформления взаимоотношений с проектами и сопровождения сделок
        • Контроль текущих показателей портфельных проектов
        • Обеспечение инвестиционной инфраструктуры
        • Вывод УК в зону рентабельности
        • В сухом остатке: нужно обеспечить стабильное и эффективное функционирование УК, процессы и результаты которого прозрачны основателям фонда и управляющему партнеру


        Требования:

        Обязательно:

        • Успешный (подтверждённый) опыт менеджмента в области инвестирования в IT-индустрию (менеджером по развитию, проектным менеджером, оперативным управляющим)
        • Глубокое понимание организационной, финансовой и юридической сторон инвестиционной деятельности
        • Понимание IT-рынка: структура, тенденции, перспективы
        • Само собой разумеется:
        • Умение управлять командой, процессами, рисками
        • Непреодолимое стремление развиваться на рынке инвестиций в IT
        • Свободное владение английским

        Желательно:

        • Экономическое / менеджерское / финансовое / юридическое образование
        • Опыт работы с иностранными инвестиционными компаниями и(или) инвестирования в иностранные проекты
        • Набор качеств, делающих пребывание с тобой в одном пространстве комфортным и интересным


        Условия:

        • Вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом (структура: фиксированный оклад + бонусы + % от финансовых результатов)
        • Ясная перспектива партнерства
        • Работа в своем графике и за результат, а не с 09.00 до 18.00
        • Подчинение управляющему партнеру
        • Много работы, бессонные ночи, стрессы  ;)


        Коллектор / Специалист по работе с проблемной задолженностью (г. Королев)
        2012-07-21 08:21
        Вакансия компании: Финпункт, ООО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • Разработка и внедрение стратегий и методик эффективного взыскания задолженности.
        • Ведение переговоров и обеспечение добровольного (досудебного) погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом.
        • Поиск индивидуального подхода к должнику с целью эффективного мотивирования к погашению долга.
        • Повышение кредитной культуры должников.
        • Поиск новой контактной информации по базам.
        • Выявление случаев мошенничества на ранних сроках задолженности.
        • Ведение ежедневной и еженедельной отчетности для предоставлении ее Генеральному Директору Компании.
        • Взаимодействие с ОСВ (отдел судебного взыскания), подготовка и передача документации для судебного взыскания в порядке искового судопроизводства.

        Требования:

        • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, высокая стрессоустойчивость, умение убеждать и работать с конфликтными ситуациями, тактичность.
        • Опыт работы в сфере сбора задолженности в банках/микрофинансовых Компаниях или коллекторских агентствах.
        • Знание Windows ХР.
        • Навыки работы с базами данных «Cronos» и взаимодействия с различными ведомствами ФСБ, МВД рассматривается как плюс.

        Условия:

        • Оформление по ТК РФ (больничные, отпуска), прозрачная система премирования; собственная столовая.
        • График работы: 5/2.
        • Офис: город Королев, поселок Лесные Поляны, корпоративный транспорт от ж/д станций Подлипки Дачные и Болшево.


        Технический специалист
        2012-07-21 08:21
        Вакансия компании: Терминал, ООО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

        Обязанности:

        • поездка по адресам установленных терминалов;
        • размещение терминалов по приему платежей;
        • настройка и загрузка программного обеспечения терминалов;
        • составление Актов осмотра мест установки терминалов


        Требования:

        • желательно удостоверение электрика,
        • знание OC Windows XP 
        • знание и настройка сетевого оборудования,
        • знание технологий работы терминалов по приему платежей,
        • опыт работы по осуществлению технической поддержки и обслуживанию терминалов,
        • готовность к командировкам, желательно наличие автомобиля (категория В)


        Условия:

        • место работы - метро Профсоюзная;
        • полный социальный пакет,
        • оформление по ТД (оплата отпусков, больничных);
        • график работы: с 9 ч. 30 мин. до 18 ч. 00 мин.;
        • компенсация за использование личного автомобиля.


        Ведущий экономист
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Московский филиал Запсибкомбанк, ОАО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   110 000  руб.

        Обязанности:

        • Консультирование корпоративных клиентов по кредитованию, выдаче банковских гарантий, прием документов и регистрация кредитных заявок корпоративных клиентов.
        • Рассмотрение кредитных заявок корпоративных клиентов на выдачу кредитов.
        • Проверка достоверности данных, предоставленных заемщиком-клиентом.
        • Оценка платежеспособности и кредитоспособности клиента.
        • Оценка ликвидности, достаточности обеспечения корпоративного клиента.
        • Оценка кредитного риска по кредиту корпоративного клиента.
        • Подготовка заключения о целесообразности выдачи кредита.
        • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

        Требования:

        • Дисциплинированность, ответственность и исполнительность.
        • Высокое чувство ответственности за порученное дело и требовательность к себе
        • Опыт работы в области кредитования юридических лиц не менее 2-х лет, высшее образование.


        Руководитель отдела продаж услуг интернет-эквайринга
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Бест2пей, ООО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

        Обязанности:

        ∙ активные продажи услуг процессингового центра российским и зарубежным компаниям;
        ∙ привлечение новых клиентов в компанию;
        ∙ поддержание отношений с существующими клиентами;
        ∙ контроль удовлетворенности заказчиков;
        ∙ ведение и  анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;
        ∙ оказание консультаций клиентам по работе платежным сервисом;
        ∙ информирование клиентов о появлении новых сервисов, продуктов и услуг;
        ∙ формирование коммерческих предложений;
        ∙ руководство отделом продаж.
         
        Требования:
        ∙ успешный опыт активных продаж (прямой поиск, холодные звонки) не менее 1 года;
        ∙ уверенные знания предметной области интернет-эквайринга и/или опыт работы с банковскими карточными продуктами;
        ∙ отличные коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность;
        ∙ активность, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность, умение работать самостоятельно в рамках своих обязанностей.
         
        Условия:
        ∙ заработная плата:  оклад  + бонусная часть (% от  оборота);
        ∙ участие в выводе на рынок качественного и инновационного продукта;
        ∙ график пн/пт с 9-18 или 10-19.


        Менеджер по развитию дилерской сети (услуги и тарифы безлимитной сотовой связи)
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Безлимитно.ру
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
        Молодая, амбициозная, активно развивающаяся компания, работающая на рынке услуг сотовой связи приглашает в команду специалиста.
         

        Обязанности:

        • Развитие продаж через дилерскую сеть (юр.лица, преимущественное направление - сотовые ритейлеры: например, Евросеть, Анарион, Неон, Связной, Мобил Элемент, радиорынки и др.).
        • Анализ рынка сотовых операторов, сотовых ритейлеров.
        • Выявление потенциальных дилеров.
        • Активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых дилеров.
        • Консультирование дилеров по безлимитным тарифным планам.
        • Проведение деловых переговоров, презентация, заключение договоров.
        • Выполнение плановых показателей.

        Требования:
         
        • Мужчина/женщина, 28-35 лет, высшее образование.
        • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет на рынках связи, телекоммуникаций, операторов сотовой связи или ритейлеров.
        • Опыт работы в активных продажах.
        • Опыт развития дилерских сетей.

        Условия:
         
        • Достойная заработная плата (оклад и ежемесячный бонус, условия оговариваются с успешным кандидатом на собеседовании).
        • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в мес.
        • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска 28 кал.дней, б/л.
        • Офис: ст.м. Боровицкая (шаговая доступность, комфортабельный офис класса "А")
        • График работы: 5/2, 9.30-18.30 (возможен индивидуальный график).
        • Выезд для встреч с деловыми партнерами.
        • Оплачиваемая мобильная связь.
        • Карьерный рост - Руководитель отдела.


        Специалист по учету и оформлению кредитных операций
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Унифин, ЗАО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • Бухгалтерское сопровождение операций по выданным кредитам:
          • Выдача и погашение кредитов;
          • Формирование распоряжений;
          • Расчет, начисление процентов;
          • Корректировка РВП и РВПС;
          • Контроль и учет просроченной задолженности;
          • Учет обеспечения;
          • Ведение кредитного досье заемщика и др.

        Требования:

        • Знание инструкций Банка России 254-П, 283-П, 39-П, 302-П
        • Опыт работы в данной области не менее года

        Условия:

        • Пятидневная рабочая неделя,  с 09-30 до 18-00 час., мед страховка.


        Кассир
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Унифин, ЗАО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • кассовые операции по приему, инкассации, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг;
        • валютно-обменные операции в соответствии с инструкцией № 113-И;
        • ведение кассовой книги и других форм оперативного учета денежных средств;
        • формирование кассовых отчетов дня и других форм отчетности, связанных с движением денежных средств;
        • знание инструкций: №113-И,131-И, а также Положения 318-П.

        Требования:

        • высшее образование или среднее специальное образование и опыт кассовой работы в коммерческом банке, а также право работы с денежными знаками России и иностранных государств.

        Условия:

        • пятидневная рабочая неделя;
        • медицинская страховка, оплата б/л;
        • м "Цветной бульвар".


        Методолог
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • сбор, систематизация и анализ информации, необходимой для разработки новых бизнес-процессов, продуктов, программ сотрудничества, технологии работы с клиентами;
        • разработка, согласование и внедрение нормативных документов, регламентирующих лизинговые операции;
        • внесение изменений в действующие нормативные документы с целью повышения эффективности бизнес-процессов, сокращения документооборота, повышения конкурентоспособности лизинговых продуктов;
        • консультирование сотрудников лизинговой компании относительно соблюдения требований внутренних нормативных документов;
        • постановка технических заданий для  ИТ-подразделений, тестирование и внедрение  ИТ-решений.

        Требования:

        • высшее образование (экономическое, иное – при наличии опыта работы в области методологии, разработки новых продуктов, маркетинге не менее 1 года);
        • знания в области технологии осуществления лизинговых операций, финансового анализа, законодательства, регулирующего лизинговую деятельность, делопроизводства;
        • опыт самостоятельной разработки, согласования и внедрения нормативных документов;
        • аналитическое мышление, умение качественно устанавливать причинно-следственные связи и на основе этого формировать, аргументировать и излагать в письменном виде собственную позицию;
        • навыки работы с большим объемом информации, внимание к деталям;
        • ответственность, обучаемость, дисциплинированность;
        • стрессоустойчивость, ориентация на результат.

        Условия:

        • оформление по ТК РФ;
        • заработная плата по результатам собеседования;
        • перспектива профессионального развития и роста.


        Ведущий специалист Отдела анализа и управления рисками
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: ТРАНСФИНГРУП
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • Оценка и регулярный мониторинг контрагентов, клиентов и эмитентов бумаг с фиксированной доходностью
        • Проведение анализа финансового состояния банков, компаний, муниципальных заемщиков, написание обзоров и подготовка профсуждений
        • Установление лимитов на вложения в долговые обязательства заемщиков и контроль их соблюдения, выявление и доведение всех случаев превышения лимитов до сведения руководителя отдела
        • Контроль своевременного выполнения контрагентами и клиентами своих обязательств по сделкам с Компанией
        • Участие в разработке, внедрение новых и пересмотр имеющихся методик и моделей, используемых для оценки финансового состояния и кредитоспособности контрагентов и эмитентов с целью их дальнейшего совершенствования
        • Обеспечение оперативной информацией бизнес подразделения о состоянии лимитов на контрагентов, клиентов и величине риска

        Требования:

        • Высшее образование (экономика/финансы)
        • Умение анализировать деятельность банков, компаний, муниципальных заемщиков, знание МСФО, РСБУ
        • Опыт работы в банке или инвестиционной компании не менее 2-х лет на направлении – управление кредитными рисками
        • Желательно умение работать с Excel, ПК ФРМ ИНЭК, наличие аттестатов ФСФР, английский не ниже – intermediate
           

        Условия:

        • Работа в центральном офисе Компании - м. Проспект мира
        • Оформление согласно ТК РФ
        • Медицинское страхование
        • Развитая корпоративная культура ориентированная на профессиональное развитие сотрудников
        • Заработная плата обсуждается с каждым успешным  кандидатом отдельно


        Ведущий специалист/Начальник отдела
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Рублевский, КБ, ООО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

        Обязанности:

        • подготовка пакета кредитной документации на рассмотрение и выдачу кредитов, формирование кредитного досье физических и юридических лиц;
        • участие в подготовке и представлении по назначению заключений о возможных проектах кредитования;
        • заключение сделки (составление и подписание кредитных договоров, договоров о предоставлении кредитной линии, залогов и поручительств);
        • оформление выдачи и погашения кредитов юр. и физ. лицам (включая бухгалтерский учет);
        • сопровождение кредитов (начисление и списание текущих процентов, отслеживание графиков погашения и т.д.)
        • оформление просроченной задолженности и ведение счетов по просроченной задолженности;
        • оформление пролонгаций кредитных договоров;
        • ведение внебалансового учета  кредитных операций;
        • учет обеспечения по кредитам;
        • оценка финансового состояния заемщиков, поручителей и залогодателей;
        • оценка качества обслуживания долга заемщика;
        • определение категории качества ссуды, расчет коэффициента резервирования;
        • формирование резервов на возможные потери по ссудам и по прочим активам;
        • работа с базой данных Банка, введение информации о вновь  заключаемых сделках, дальнейшее сопровождение сделок;
        • отчетность по форме 0409117, 0409118, 0409316.


        Требования:

        • высшее образование.
        • опыт работы в кредитных организациях от 1-да до 3-х  лет.
        • знание нормативных документов Банка России (254-П, 283-П, 110-И, 302-П …).
        • компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя (EXCEL, WORD), навыки пользовательской работы с базами данных (АБС, Консультант), Интернет.
        • личностные качества:
          •  предпочтение работы «в команде»;
          •  доброжелательность;
          •  коммуникабельность;
          •  умение организовать свою работу и работу своих помощников;
          •  аккуратность;
          •  стремление к повышению квалификации, а также эрудиции в областях, смежных с профессией.


        Условия:

        • испытательный срок: 3 месяца
        • перспективы профессионального роста: есть.
        • оформление ДМС.


        Заместитель начальника отдела
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Союзный, КБ
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

        Обязанности:

        • Рассмотрение принятых от потенциальных заемщиков (юр. лиц, предпринимателей, физ.лиц) кредитных заявлений на выдачу кредитов и банковских гарантий
        • Структурирование сделок
        • Проведение анализа ФХД организаций, формирование РВПС, оформление договоров (кредитных, залога, поручительства, сопровождение кредитных операций
        • Распоряжения в бухгалтерию, подготовка профессиональных суждений
        • Работа с клиентами (информирование о необходимых платежах, документах для предоставления банку и пр.) работа с залогами
        • Подготовка заключений на Кредитные комитеты Банка
        • Подготовка внутренних отчетов банка
        • Оценка кредитоспособности и целесообразности и предоставления кредитов
        • Формирование и корректировка резерва на возможные потери по ссудам
        • Мониторинг финансового состояния заемщика
        • Ведение деловой переписки

        Требования: 

        • Высшее экономическое образование:
        • Опыт работы по специальности в банковской сфере не менее 2 лет
        • Знание инструкций Банка России:54-П, 254-П, 283-П, 39-П, 110-И
        • Грамотность, пунктуальность, исполнительность
        • Опытный пользователь


        Руководитель направления продаж факторинговой компании
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Прогресс-Факторинг, ООО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   200 000  руб.

        Обязанности:

        • организация подразделения продаж с "нуля"
        • координация работы подразделения продаж
        • обеспечение выполнения планов продаж
        • развитие новых каналов продаж
        • формирование агентской сети продаж
        • личный активный поиск и привлечение клиентов
        • проведение переговоров с клиентами

        Требования:

        • высшее образование (желательно  финансово-экономическое)
        • возраст 25-28 или 40-45  лет, мужчина
        • гражданство РФ
        • опыт активного поиска клиентов, подтвержденный опыт личных продаж
        • опыт руководства подразделением по продажам от 2 лет
        • опыт активных продаж от 3 лет, предпочтение в сфере услуг (лизинг, факторинг, консалтинговые, информационные, банковские), хорошие переговорные навыки (опыт ведения переговоров на уровне руководящего состава компаний)
        • знания в области финансов (опыт работы с финансовой отчетностью торговой компании)
        • нацеленность на результат, отличные презентационные навыки, знание техники продаж, ответственность, презентабельная внешность

        Условия:

        • оплата 100 000 т.р.  (испыт. срок 80 000) + %)
        • график работы офиса 9-00 – 18-00‚ нормируемый рабочий день, понедельник-пятница
        • оформление по ТК РФ
        • испытательный срок 3 месяца
        • офис -м.Электрозаводская


        Менеджер по работе с клиентами (кредитные и инвестиционные продукты)
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Требования:

        • мужчина/женщина;

        • возраст от 21 до 35 лет;

        • высшее экономическое или юридическое образование;

        • опыт работы в продажах (вклады, депозиты, кредитные, ипотечные и другие инвестиционные продукты);

        • знание процесса заключения и оформления сделок с недвижимостью (желательно);

        • личные качества: ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса, нацеленность на результат.

        • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С базовые знания, базы данных).


        Обязанности:

        • консультирование потенциальных клиентов по вопросам кредитования;;

        • назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами;

        • предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной программы кредитования;

        • работа с текущими клиентами компании;

        • сопровождение сделок по кредитованию;

        • привлечение вкладов, депозитов и других инвестиционных продуктов компании и компаний-партнеров;

        • ведение отчетности о проделанной работе.


        Условия:

        • график работы 5/2, 8-часовой рабочий день;

        • место работы: 7 минут пешком от метро;

        • карьерный и профессиональный рост;

        • заработная плата: оклад (по итогам собеседования) + бонусы, ежеквартальные бонусы;

        • оформление по ТК, корпоративная мобильная связь;

        • медицинская страховка, соцпакет.



        Кредитный брокер/Кредитный специалист
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Российская Кредитная Компания
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

        Обязанности:

        • Консультирование клиентов по программам потребительского кредитования
        • Заключение договоров, формирование кредитного досье, ведение отчетности
        • Работа с банками партнерами


        Требования:

        • Возраст от 21-35 лет
        • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
        • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
        • ПК - уверенный пользователь,Word, Excel, умение работать с офисной периферией (принтер, сканер, копир)


        Условия:

        • Офис в центре (5 мин от метро Серпуховская)
        • График: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00
        • Доход от 50000 руб


        Ведущий специалист (Операционист)
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        •  ведение счетов в рублях и иностранной валюте;
        •  проведение платежей и переводов в рублях и иностранной валюте;
        •  навыки работы в системе «Электронный банк»;
        •  открытие и закрытие расчетных счетов.


        Требования:

        •  высшее образование;
        •  опыт работы в банковской сфере в данном направлении от года;
        •  знание основных банковских продуктов;
        •  знание нормативных документов;
        •  знание валютного законодательства;
        •  уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook, ксерокс, факс.


         



        Старший бизнес-аналитик
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: ТЕХНОЛОГИЯ-ИНВЕСТ
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • Анализ инвестиционных проектов:
          • разработка финансовых моделей инвестиционных проектов;
          • оценка экономической эффективности инвестиционных проектов;
          • анализ наилучшего и наиболее эффективного использования активов;
          • создание сценариев развития проектов;
          • подготовка заключений по проекту и материалов для защиты на инвестиционном комитете.
        • Участие в проектах M&A:
          • проведение due diligence;
          • идентификация рисков и подготовка предложений по минимизации;
          • ведение деловой переписки и участие в переговорах  с инициаторами и участниками проектов;
          • разработка структуры и условий финансирования;
        • Участие в реализации проектов:
          • анализ текущего состояния проектов (сопровождение инвестиционных проектов);
          • разработка методик управления и оценки проектов;
          • координация всех стадий реализации проектов;
          • финансовый контроль реализации проектов.
        • Подготовка аналитических записок, презентаций:
          • подготовка аналитических исследований по секторам экономики;
          • маркетинговый анализ;
          • оценка конкурентного окружения.
        • Работа с внутренними подразделениями Компании и с внешними консультантами:
          • Формирование требований и заданий;
          • Сбор и проверка качества необходимой информации.

        Требования:

        • Образование:
          • высшее образование в области экономики и/или финансов;
          • международные дипломы (ACCA, CFA, CIMA) являются конкурентным преимуществом;
          • дополнительные финансовые сертификаты и бизнес образование приветствуются;
          • общие знания и понимание РСБУ и МСФО.
        • Опыт работы:
          • опыт работы от 3-х лет, в том числе не менее 2-х лет в ведущих российских/международных компаниях;
          • предпочтителен опыт работы в "Большой Четверке" аудиторских компаний, консалтинговых компаний, инвестиционных фондах, девелоперских компаниях.
        • Навыки:
          • самостоятельное составление и ведение финансово-экономических моделей, определение основных условий участия в проектах;
          • анализ финансовой отчетности и оценки активов;
          • оценка рисков и  контроль реализации проектов;
          • построение эффективных коммуникаций с различными контрагентами.
        • Деловые и личностные качества:
          • умение работать на результат и соблюдать deadlines;
          • умение работать одновременно по нескольким направлениям;
          • стрессоустойчивость, работа в условиях ограниченных временных ресурсов;
          • умение выстраивать отношения с коллегами по работе;
          • способность выстраивать приоритеты в работе и максимально быстро выполнять задания;
          • внимательность к деталям, аккуратность;
          • умение отстаивать точку зрения.
        • Дополнительно:
          • грамотная устная и письменная речь;
          • деловой английский желательно;
          • опытный пользователь MS Word, Excel (опыт построения финансовых моделей), PowerPoint.

        Условия:

        • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
        • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Кузнецкий мост;
        • Заработная плата по результатам собеседования.


        Бизнес-аналитик
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: ТЕХНОЛОГИЯ-ИНВЕСТ
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        • Анализ инвестиционных проектов:
          • участие в подготовке финансовых моделей инвестиционных проектов;
          • оценка экономической эффективности инвестиционных проектов;
          • создание сценариев развития проектов;
          • подготовка заключений по проекту и материалов для защиты на инвестиционном комитете.
        • Участие в проектах M&A:
          • участие в проведение due diligence;
          • идентификация рисков и подготовка предложений по минимизации;
          • участие в формировании переговорной позиции.
        • Участие в реализации проектов:
          • анализ текущего состояния проектов (сопровождение инвестиционных проектов);
          • участие в разработке методик управления и оценки проектов.
        • Подготовка аналитических записок, презентаций:
          • поиск необходимой информации;
          • подготовка аналитических исследований по секторам экономики;
          • маркетинговый анализ;
          • оценка конкурентного окружения.

        Требования:

        • Образование:
          • высшее образование в области экономики и/или финансов;
          • дополнительные финансовые сертификаты и бизнес образование приветствуются;
          • общие знания и понимание РСБУ и МСФО.
        • Опыт работы:
          • опыт работы от 1 года;
          • предпочтителен опыт работы в крупных аудиторских или консалтинговых компаниях.
        • Навыки:
          • анализ финансовой отчетности и оценки активов;
          • оценка рисков и  контроль реализации проектов;
          • построение эффективных коммуникаций с различными контрагентами.
        • Деловые и личностные качества:
          • умение работать на результат и соблюдать deadlines;
          • умение работать одновременно по нескольким направлениям;
          • стрессоустойчивость, работа в условиях ограниченных временных ресурсов;
          • умение выстраивать отношения с коллегами по работе;
          • способность выстраивать приоритеты в работе и максимально быстро выполнять задания;
          • внимательность к деталям, аккуратность;
          • умение отстаивать точку зрения.
        • Дополнительно:
          • грамотная устная и письменная речь;
          • деловой английский желательно;
          • опытный пользователь MS Word, Excel (опыт построения финансовых моделей), PowerPoint.

        Условия:

        • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
        • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Кузнецкий мост;
        • Заработная плата по результатам собеседования.


        Офис-менеджер (секретарь)
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: СИГМА инновации, ООО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

        Офис –менеджер


        Обязанности:

        • прием и распределение телефонных звонков
        • ведение документооборота в полном объеме
        • сбор и ведение деловой переписки
        • визовая поддержка, организация поездок/командировок
        • обеспечение жизнедеятельности офиса
        • встреча гостей и посетителей
        • выполнение поручений руководства

        Требования:

        • женщина 22-30лет
        • презентабельный внешний вид (фото в резюме)
        • образование высшее
        • опыт работы на аналогичной должности от 1-го года
        • знание английского языка
        • знание электронного документооборота, владение офисной оргтехникой, опытный пользователь ПК (MS Office)
        • пунктуальность, исполнительность, внимательность, умение работать в интенсивном режиме, стрессоустойчивость

        Условия:

        • офис м. Сухаревская
        • график работы 5/2, с 09.00-18.00
        • оформление по ТК
        • испытательный срок 3 месяца


        Стажер - Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами
        2012-07-21 08:22
        Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
        Создана: 21.07.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

        Крупная российская инвестиционная компания собирает группу для стажировки

        на должность инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами.

        Требования:

        • Высшее экономическое, техническое образование, знание английского языка (не ниже среднего)
        • Без вредных привычек.
        • Дисциплинированность, амбициозность и целеустремленность.
        • Опыт продаж финансовых или инвестиционных продуктов и услуг, наличие клиентской базы,
        • Знание основ фондового рынка, личный опыт торговли на фондовом рынке, наличие аттестата ФСФР 1.0 – является преимуществом.
        • Активность и желание расти вместе с компанией.

        Задачи:

        • Достижение плановых показателей по итогам испытательного срока,
        • Привлечение  и обслуживание новых клиентов на услуги компании.
        • Организация и проведение специальных привлекающих мероприятий.
        • Интенсивное обучение по направлениям:
        • Продажи инвестиционных продуктов и инвестиционное консультирование.
        • После месяца стажировки: штатными сотрудниками останутся лучшие стажеры.
        • Основные критерии: выполнение текущих требований и лучшие плановые результаты.

        Условия:

        • Стажировка продолжительностью 1 месяц в офисе компании.
        • 5/2 с 10.00 до 19.00. Перерыв на обед.
        • На время стажировки фиксированный оклад не выплачивается.
        • Выплачивается вознаграждение за привлечения.
        • По зачислению в штат:
          • Размер вознаграждения складывается из фиксированной части (20-30 т. руб.),
          • Бонусов за выполнение плана и части дохода компании, составляет 50-70 т. руб.,
          • Однако сверху не ограничен при перевыполнении плана.
        • Работа в офисе, выезды на встречи с клиентами.
        • Оформление в соответствии с ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное