Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2011-07-25 11:55

Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа финансовой услуги компании
  • Работа с VIP клиентами (клиентская база предоставляется)
  • Проведение переговоров
  • Заключение контрактов 

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Активная жизненная позиция
  • Энергичность

Требования к квалификации:

  • Преимуществом для успешного кандидата будет опыт продаж и ведения телефонных переговоров
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошие презентационные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Целеустремленность
  • Трудолюбие
  • Стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • Профессиональное обучение
  • Работа в офисе без разъездов
  • Фиксированный оклад  + процент от суммы заключенных контрактов
  • Бонус по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Изучение английского языка
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"


Corporate Credit Analyst
2011-07-28 10:19
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international captive bank.It supports the brands? growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russia, our client seeks their Wholesale Credit Analyst

Job description:

Under the responsibility of the Head of Credit Analysts, the wholesale credit analyst has the mission to handle corporate risk (dealers and fleets). In this mission the goal is to manage all tools in order to reduce the risk at a zero level and support the sales department in the same time.

Main responsibilities:
- To prepare credit files for dealers and fleets at least once a quarter, based on priority list taking into account commercial needs
- To make specific analysis on dealers and fleets in order to appreciate the risk
- To participate in preparation of Local Credit Committee, minutes
- To send and follow up files in Paris
- To act commercially within risks limits and help commercial team to increase sales results
- To maintain daily contact and good relationship with area managers and dealers
- To create follow up reports about the dealers situation to the management
- To set the level of provision according to risk category and loan maintenance
- To follow up the validity of the securities
- To keep the risk cost under control

Who we are looking for:

- Graduated in economics, specialization in finance
- Knowledge of CBR regulations linked with crediting (254-P, 283-P)
- Minimum 2-3 years experience in financial analysis
- Good communication skills
- High level of pro-activity
- Good knowledge of MS Office tools (Excel, Word, PowerPoint, Access)
- Fluent English and Russian
- Dynamic, flexible, precise
- Team orientated, but high ability to self-work



Главный экономист по анализу и контролю рисков
2011-07-28 10:35
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование аналитических заключений по лизинговым, сделкам;
  • финансовый, экономический, инвестиционный анализ контрагента и предлагаемой сделки;
  • рассмотрение основных рисков финансового и иного характера, как по сделке, так и по контрагентам в целом;
  • ведение мониторинга финансового и экономического положения контрагентов по уже заключенным сделкам.

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • опыт работы в лизинговой компании (аналитик), банке (кредитный эксперт, корпоративные клиенты), инвестиционной компании (инвестиционный аналитик);
  • опыт работы в сфере банковского кредитования, финансирования инвестиционных проектов крупных и средних компаний (или аналогичного финансирования в области лизинга);
  • знание теории финансового (кредитного), экономического и инвестиционного анализа;
  • знание принципов экономики современного предприятия;
  • знание юридических основ формирования и функционирования холдинговых структур;
  • уверенное владение полным пакетом MS Office;
  • знание английского языка  – беглое чтение, способность формирования текста.


Менеджер по продажам комплектующих для банкоматов и терминалов самообслуживания
2011-07-28 14:00
Вакансия компании: Sensis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Оптовая продажа комплектующих для платежных  терминалов и банкоматов - сенсорные экраны, принтеры, купюроприемники, пин-пады, модемы.
  • Работа с бизнес-клиентами, производством, технические консультации по работе оборудования и его интеграции.
  • Участие в тестирование оборудования, определении нового ассортимента.

Требования:


  • Техническое образование, коммерческая жилка.
  • Опыт работы с банкоматами или иными аппаратами самообслуживания желателен.
  • Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта.
  • Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться.
  • Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение‚ а на результат.
  • Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность‚ а не просто функциональный работник.

Кандидат должен быть не тормозом, работать быстро и эффективно, дел много, надо успевать.


В сопроводительном письме просьба присылать ссылку на фотографию. Внешний вид человека для нас важен. 


Условия:


  • Оформление по трудовой книжке.
  • Премии по итогам года и особым случаям.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Питание в офисной столовой.
  • Рабочий день с 8 до 17 или с 10 до 19.
  • Вопросы решаются быстро и гибко.
  • Работа офисе‚ база клиентов есть‚ их много.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Не обязательно носить галстук.
  • Массажное кресло в офисе, аэрохоккей и плейстейшн )
  • Музыка в офисе.
  • Ст. м. Каховская.


Специалист по страхованию и кредитованию
2011-07-28 16:35
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Автомобильная компания - официальный дилер, приглашает на работу специалиста по страхованию и кредитованию


Требования:

  • женщина в возрасте от 24 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы от 1 года,
  • знание ПК на уровне пользователя.
  • грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страхованию и кредитованию
  • подбор оптимальной кредитной программы,
  • формирование документов на сделку
  • продажа и оформление полисов страхования ( КАСКО и ОСАГО),
  • работа с базой данных,
  • ведение отчетности.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы;
  • сменный график работы
  • соблюдение норм ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • график работы 3/3
  • место работы - м. Выставочная, или м. "Улица 1905 года", Домодедовская


Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам
2011-07-28 17:35
Вакансия компании: Инвестиционная Консалтинговая Корпорация RMB, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

 Инвестиционная консалтинговая корпорация "Royal Max Brokers" , занимающаяся  анализом и экспертной оценкой ситуации на мировом финансовом рынке, вырабатывая для своих клиентов актуальные рекомендации по инвестированию и управлению капиталом,  приглашает на работу менеджера по работе с клиентами в связи с открытием нового филиала.

 
Компания предлагает Вам:

  • График работы с 09:30 до 18:30, обед с 13:00 до 14:00
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада 800$ + растущий процент (совокупно от 60 000 рублей)
  • Оплачиваемый больничный лист и отпуск (28 календарных дней)
  • Студентам оплачивается  сессия
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Перспективы карьерного роста
  • Бесплатный чай и кофе
  • Корпоративные мероприятия
  • Современное и удобное рабочее место
  • Территориально: БЦ  Moscow - City, башня "В" (3 минуты ходьбы от метро)
 
Что  будет входить в Ваши обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой 
  • Поиск новых клиентов
  • Консультирование клиентов по финансовому рынку
  • Прямые продажи инвестиционных услуг ( продуктов)
  • Заключение договоров
  • Проведение переговоров

Кто нам нужен:
  • Пол не имеет значения
  • Возраст от 20 до 27 лет
  • Образование Высшее или не законченное высшее (студенты последних курсов)
  • Гражданство РФ
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт в прямых продажах или продажам по телефону  от 0,5 года 
 
Что будет плюсом Вам:
  • Активная жизненная позиция 
  • Инициативность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Ориентированность на результат
  • Желание хорошо зарабатывать и профессионально расти
  • Знание финансовых рынков 
  • Успешный опыт в прямых продажах по телефону
  • Доброжелательность
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное