Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам услуг (карьерный рост до начальника отдела)



Менеджер по продажам услуг (карьерный рост до начальника отдела)
2011-07-24 11:18

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"


СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".


Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.


Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам


Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 25 лет до 35 лет.


Условия

  • Компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ стипендия
  • Программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • Без начальных капиталовложений!


Менеджер по продажам услуг
2011-07-24 11:19
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Возраст  - от 25  лет;
  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело
  • Умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, чувство юмора
  • Базовая финансовая грамотность
  • Опыт предыдущей работы на «исходящем» обзвоне, либо в качестве телемаркетолога будет более чем существенным плюсом Вам и обеспечит быстрый успех в новой профессии
  • Постоянное проживание в Москве от года

 Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Исходящие телефонные звонки, телефонные переговоры с потенциальными клиентами;
  • Назначение и проведение встреч;
  • Закрытие сделок (как с физическими, так и с юридическими лицами)
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Условия:

  • Известный и стабильный бренд;
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности


Risk Manager, leading investment company
2011-07-24 11:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Fantastic opportunity for a senior Risk professional to join a rapidly expanding International Investment Firm with a strong emerging markets focus

Job description:

Part of the Investment Management team you will focus on fund risk control analyzing the financials and suggesting limits. Additionally you will take responsibility for investment restrictions control both in terms of margins and regulatory requirements across various jurisdictions. This role will allow you to be highly exposed to Senior Management and require authority, professionalism and dedication.
Your duties will be:
- Funds' risk limits independent daily control;
- Analysis of financial risks of funds (both liquid investments and private equity);
- Suggesting risk limits to fund managers;
- Investment restrictions controls as per Funds PPMs;
- Controls of regulatory restrictions on investments;
- Margin trading positions controls with prime brokers;
- IFRS7 risk reporting preparation;
- Presentation of regular independent risk reports for each fund;
- Reporting risk issues to Management;
- Risk incidents capturing and investigations

Who we are looking for:

We are looking a senior Risk professional with emerging market private equity or hedge fund background with both strong analytical and communication skills. Minimum 5 years experience and fluent English are a must.
Required background and skills:
- QUALIFICATIONS REQUIRED: Higher education: economics, finance, math;
- LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:Private equity investments;
- COMPETENCIES: understand private equity investments nature and specifics;
- PROFESSIONAL: strong analytical skills;
- PERSONAL: knowledge of different industries, ability to work independently ;
- OTHER:fluent English.



Управляющий дополнительным офисом
2011-07-24 13:11
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка
  • Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО
  • Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса (от 0,3 до 20 млн руб.), розничных клиентов (от 50 до 900 тыс. руб.), клиентов на зарплатные проекты
  • Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции)
  • Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям
  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
  • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса
  • Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
  • Решение административных и кадровых вопросов
Требования:
  • Мужчина/женщина , 25-50 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Знание нормативно-правовой базы ЦБ РФ
  • Опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе (зарплатные проекты, кредитование, эквайринг, совместные и партнерские программы с предприятиями различной формы собственности), опыт обслуживания физических и юридических лиц
  • Опыт работы в банке управляющим дополнительного офиса от года, в банковской сфере – не менее трех лет




Главный специалист (ИТ-поддержка розничного бизнеса)
2011-07-24 15:55
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ОАО «ОТП Банк» открыт конкурс на замещение вакантной должности «Руководитель сектора – главный специалист Отдела моделирования и реинжениринга бизнес-процессов (розничный бизнес)".


Обязанности:

  • Технологическая поддержка подразделений розничного бизнеса:
    • технологическая экспертиза требований заказчиков по изменению и доработке ИТ-систем Банка
    • помощь в разработке и согласовании бизнес-требований
    • консультация сотрудников Банка по вопросам изменения бизнес-процессов и необходимости доработок ИТ-систем
    • технологическая экспертиза (согласование) проектов внутренних распорядительных и нормативных документов Банка, регламентирующих технологию реализации и сопровождения розничных продуктов (услуг)
  • Технологическое сопровождение проектов по внедрению (изменению) продуктов и услуг розничного бизнеса, связанных с изменением бизнес-процессов и доработкой эксплуатируемых ИТ-систем:
    • участие в организации проектов, сопровождение проектов
    • разработка планов проектных работ
    • формализация бизнес-требований
    • разработка и согласование с заинтересованными подразделениями схем бизнес-процессов


Требования:

  • Высшее образование (техническое, финансовое)
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт: ведения проектов, разработки и внедрения технологий корпоративного бизнеса, анализ и моделирование бизнес-процессов, разработки бизнес-требований и нормативной документации
  • Владение case-средствами по моделированию бизнес-процессов, владение методологией и технологиями розничного бизнеса, знание правил операционной деятельности банков.
  • Навыки программирования приветствуются
  • Знание АБС, систем ДБО
  • Английский на рабочем уровне (переписка, презентации)
  • Системное мышление


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Белая заработная плата + соц.пакет (ДМС после испытательного срока, скидки на фитнес) 
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом


Главный специалист (ИТ-поддержка корпоративного бизнеса)
2011-07-24 16:09
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ОАО «ОТП Банк» открыт конкурс на замещение вакантной должности «Руководитель сектора – главный специалист» Отдела моделирования и реинжениринга бизнес-процессов (корпоративный бизнес).


Обязанности:

1. Технологическая поддержка подразделений корпоративного бизнеса:

  • технологическая экспертиза требований заказчиков по изменению и доработке ИТ-систем Банка
  • помощь в разработке и согласовании бизнес-требований
  • консультация сотрудников Банка по вопросам изменения бизнес-процессов и необходимости доработок ИТ-систем
  • технологическая экспертиза (согласование) проектов внутренних распорядительных и нормативных документов Банка, регламентирующих технологию реализации и сопровождения продуктов (услуг) для корпоративных клиентов

2. Технологическое сопровождение проектов по внедрению (изменению) продуктов и услуг корпоративного бизнеса, связанных с изменением бизнес-процессов и доработкой эксплуатируемых ИТ-систем:

  • участие в организации проектов, сопровождение проектов
  • разработка планов проектных работ
  • формализация бизнес-требований
  • разработка и согласование с заинтересованными подразделениями схем бизнес-процессов

Требования:
  • Высшее образование (техническое, финансовое)
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт: ведения проектов, разработки и внедрения технологий корпоративного бизнеса, анализ и моделирование бизнес-процессов, разработки бизнес-требований и нормативной документации
  • Знание АБС, систем ДБО
  • Английский на рабочем уровне (переписка, презентации)
  • Системное мышление

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Белая заработная плата + соц.пакет (ДМС после испытательного срока, скидки на фитнес)
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом


Главный специалист (ИТ-поддержка корпоративного бизнеса)
2011-07-24 16:09
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ОАО «ОТП Банк» открыт конкурс на замещение вакантной должности «Руководитель сектора – главный специалист» Отдела моделирования и реинжениринга бизнес-процессов (корпоративный бизнес).


Обязанности:

  • Технологическая поддержка подразделений корпоративного бизнеса:
    • технологическая экспертиза требований заказчиков по изменению и доработке ИТ-систем Банка
    • помощь в разработке и согласовании бизнес-требований
    • консультация сотрудников Банка по вопросам изменения бизнес-процессов и необходимости доработок ИТ-систем
    • технологическая экспертиза (согласование) проектов внутренних распорядительных и нормативных документов Банка, регламентирующих технологию реализации и сопровождения продуктов (услуг) для корпоративных клиентов
  • Технологическое сопровождение проектов по внедрению (изменению) продуктов и услуг корпоративного бизнеса, связанных с изменением бизнес-процессов и доработкой эксплуатируемых ИТ-систем:
    • участие в организации проектов, сопровождение проектов
    • разработка планов проектных работ
    • формализация бизнес-требований
    • разработка и согласование с заинтересованными подразделениями схем бизнес-процессов


Требования:

  • Высшее образование (техническое, финансовое)
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт: ведения проектов, разработки и внедрения технологий корпоративного бизнеса, анализ и моделирование бизнес-процессов, разработки бизнес-требований и нормативной документации
  • Знание АБС, систем ДБО
  • Английский на рабочем уровне (переписка, презентации)
  • Системное мышление


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Белая заработная плата + соц.пакет (ДМС после испытательного срока, скидки на фитнес)
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом


Операционист в дополнительный офис Банка
2011-07-24 21:53
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 500  до 27 500  руб.

Условия:

  • Дополнительный офис (м.Октябрьское поле)
  • Зарплата – до 27 500 руб.
  • Медицинская страховка
  • График – сменный: одна неделя – 5 рабочих дней, следующая неделя – 2 рабочих дня (смены в будни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).


Требования:

  • Возраст: 23-35 лет.
  • Обязателен опыт работы в банковской сфере в качестве операциониста, менеджера по работе с клиентами – от 1 года.
  • Образование – от среднего профессионального.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и консультационное обеспечение деятельности клиентов.
  • Открытие, ведение и закрытие банковских счетов юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов), депозитов в рублях РФ и иностранной валюте.
  • Оформление переводов физических лиц без открытия счета, в том числе, в рамках платежных систем Western Union, Contact.
  • Контроль сформированных реестров на отправку платежей клиентов, согласно платежным документам.
  • Подготовка и выдача выписок по счетам.
  • Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов для открытия карточных счетов физических лиц.


 



Старший инспектор Отдела по работе с персоналом в Банк
2011-07-24 21:56
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.



Требования:

  • Пол – женский, возраст - от 30 лет.
  • Образование – от среднего профессионального.
  • Желателен опыт работы в области подбора персонала.
  • Компьютерная грамотность: ПК – уверенный пользователь M.Office.

Обязанности:

  • Поиск, подбор новых сотрудников в Банк.
  • Прием, оформление новых сотрудников.
  • Организация обучения персонала.
     

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 20 000 руб., затем – 25 000 руб.
  • Мед.страховка.


Управляющий активами
2011-07-25 00:16
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  до 150 000  руб.

Институт Директоров ищет для своего клиента, инвестиционной компании, Управляющего активами

Обязанности:
·      Ежедневный мониторинг и анализ макро-экономической статистики.
·      Ежедневный мониторинг и анализ новостного фона.
·      Фундаментальный анализ привлекательности российских
и иностранных эмитентов (предприятий).
·      Технический анализ определение точек входа-выхода из позиций.
·      Генерация инвестиционных идей (собственных).
·      Сопровождение инвестиционного портфеля.
 
Требования:
·      Опыт работы: в компаниях (желательно в крупных) от 1  до 5 лет.
·      Возраст: 22 – 40 лет.
·      Образование: высшее.
·      Наличие сертификата 1.0
·      Навыки фундаментального технического анализа.
·      Английский язык (продвинутый, профессиональный).
·      Желательно навыки хеджирования (управление рисками).


Направлять резюме+фото



Аналитик по хранилищам данных
2011-07-25 06:55
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика по хранилищам данных.

 

Обязанности:

  • участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • написание и согласование технических заданий для разработчиков;
  • тестирование поставляемых решений.


Требования:

  • опыт работы аналитиком от 2 лет в сфере BI решений (желательно в банковском секторе);
  • знание принципов построения хранилищ данных и формирования отчётности, опыт работы с какой-либо BI-платформой;
  • знание учёта в банке приветствуется;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:  

 

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.



Менеджер по страхованию и кредитованию
2011-07-25 10:03
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием новых салонов группа компаний "Независимость" приглашает на вакансию
Менеджер по страхованию и кредитованию в автосалон.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в страховании от 1 года обязателен;
  • уверенный пользователь ПК (желательно 1С);
  • знание техники продаж обязательно;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, способности к продажам, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • переговоры с потенциальными и постоянными клиентами с целью продаж услуг страхования и кредитования;
  • предоставление клиентам исчерпывающей информации об условиях кредитования и страхования;
  • заключение или продление договоров страхования;
  • кросс-продажи;
  • оформление документации в базе 1С.

Условия:

  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (в зависимости от квалификации);
  • график работы 2/2 с 9 до 21 часа.
  • место работы: Белая дача или  г.Химки.


Руководитель проекта (развитие информационных систем)
2011-07-25 10:03
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Руководитель проекта (Проектный офис) Департамента развития информационных систем".

Обязанности:

  • Реализация проекта в соответствии с поставленными целями (результаты,сроки,бюджет)
  • Контроль и координация действий участников проекта
  • Организация процесса выполнения работ в рамках проекта
  • Разработка и актуализация проектной документации
  • Организация закупочных процедур и тендеров
  • Взаимодействие с подрядчиками, контроль работ
  • Подготовка и проведение презентаций в рамках проекта
  • Подготовка и предоставление отчетности по проекту


Требования:

  • Высшее образование (банковские технологии,экономика, финансы или информационные технологии)
  • Курсы МВА/второе высшее образование в области управления проектами
  • Опыт работы в банке по направлению банковские технологии не менее года обязателен
  • Опыт управления проектами в Банках, знание современных практик проектной деятельности, знание основ проектного управления, владение инструментами для эффективного управления проектами
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание английского языка желательно


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2
  • Офис.м.Бауманская


Financial Consultant (VIP-clients, Private Banking)
2011-07-25 10:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • New VIP-clients attraction (private banking services)
  • Providing support to current clients, new client-base development
  • Selling banking, investment products
  • Performing sales plan
  • Making presentations/ commercial proposals for the Bank clients
  • Performing full scope of operational support for VIP-clients

Requirements:

  • Knowledge of banking and investment products
  • Active sales skills
  • Minimum 1 year work experience in private banking


Менеджер по развитию бизнеса (Bankassurance)
2011-07-25 10:06
Вакансия компании: Aviva
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Развитие сотрудничества с финансовыми институтами (bankassurance) по предложению страховых услуг частным клиентам
  • Обучение продажам страховых продуктов
  • Работа с потенциальными и активными партнерами компании для дистрибуции страховых продуктов через банки, финансовые компании и т.д.
  • Участие в подготовке и заключении новых договоров с компаниями партнерами и договоров страхования
  • Взаимодействие с финансовыми институтами по реализации услуг страховой компании или совместных услуг, подготовка проведение презентаций, тренингов  и предложений
  • Участие в разработке маркетинговых акций и рекомендаций по достижению запланированных результатов продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт личных продаж (финансовые продукты)
  • Отличные презентационные и коммуникационные способности, опыт подготовки и презентации коммерческих предложений
  • Положительный опыт внедрения коммерческих проектов
  • Английский – upper- intermediate
  • Быстрая обучаемость, инициативность, креативность 

Условия:

  • Конкурентные условия оплаты труда
  • Оформление с соблюдением ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Профессиональный и карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное