Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)



Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
2011-07-14 09:09

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 500  руб.

Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

 
Обязанности:
  • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
  • Информационная работа и консультирование клиентов;
  • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров.
 
Требования:
  • Женщина, высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Опыт работы с документами (большие объемы);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

Условия:

  • Расположение: м. ВДНХ
  • Оклад  26500 руб. (до вычета налогов) + ежемесячные премии по результатам работы подразделения;
  • Корпоративное обучение;
  • Медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн. - пят. с 09:00  до 18:00;
  • Молодой и дружный коллектив.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2011-07-14 14:09
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой компании (русскоязычные клиенты);
  • консультационная поддержка клиентов на основе новостной аналитики по финансовым рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • активное стимулирование торговли клиентов;
  • информационное сопровождение клиентов;
  • ведение переговоров по телефону в офисе компании.

Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • навыки продаж брокерских услуг финансовых компаний - как преимущество;
  • значимый опыт работы и хорошая осведомленность в финансово-инвестиционной сфере;
  • грамотная речь, презентационные навыки, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность.

Условия:

  • работа в головном офисе брокерской компании, Центральная Америка;
  • работа в ночные смены (по местному времени);
  • достойный уровень материального вознаграждения (оклад + % от сделок);
  • 8-часовой рабочий день по будням;
  • проживание и перелет оплачивает работодатель;
  • перспектива карьерного роста.


Кассир в Отделение
2011-07-18 11:27
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц: 
    • прием наличности, пересчет, определение подлинности, упаковка к сдаче в ЦБ,
    • валютно-обменные операции,
    • переводы без открытия счета,
    • операции по пластиковым картам (прием - выдача денежных средств),
    • оформление и формирование кассовых документов.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы от года в операционной кассе банка.
  • Наличие сертификата на право работы с валютой.
  • Знание нормативных документов и инструкций ЦБ РФ (318-П, 136-И).
  • Знание кассового документооборота.
  • Уверенное знание ПК (Word, Excel).
  • Честность, внимательность, вежливость.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка.


Портфельный управляющий
2011-07-18 11:53
Вакансия компании: Альфа Персонал - консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Управляющая Компания приглашает Управляющего портфелем акций.


Должностные обязанности:

  • Разработка инвестиционных концепций и тактических планов для клиентских портфелей;
  • Мониторинг клиентского портфеля.
  • Мониторинг фондового рынка, изменения стоимости активов и оперативное принятие решений согласно рыночной ситуации.
  • Расчет доходности и рисков портфелей, аналитическое сопровождение инвестиционных портфелей.
  • Расчет стоимости активов и подготовка отчетов о результатах деятельности фондов.
  • Презентации, участие в конференциях и семинарах, зарубежные командировки.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы на фондовом рынке не менее 2-х лет, опыт успешного управления крупными портфелями акций.
  • Знание нормативно-правовой базы фондового рынка, фундаментального анализ, портфельного менеджмента, методов оценки инвестиционных рисков.
  • Английский язык: свободное владение.


Портфельный управляющий
2011-07-18 11:53
Вакансия компании: Альфа Персонал - консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Управляющая Компания приглашает Управляющего портфелем акций.


Должностные обязанности:

  • Разработка инвестиционных концепций и тактических планов для клиентских портфелей;
  • Мониторинг клиентского портфеля.
  • Мониторинг фондового рынка, изменения стоимости активов и оперативное принятие решений согласно рыночной ситуации.
  • Расчет доходности и рисков портфелей, аналитическое сопровождение инвестиционных портфелей.
  • Расчет стоимости активов и подготовка отчетов о результатах деятельности фондов.
  • Презентации, участие в конференциях и семинарах, зарубежные командировки.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы на фондовом рынке не менее 2-х лет, опыт успешного управления крупными портфелями акций.
  • Знание нормативно-правовой базы фондового рынка, фундаментального анализ, портфельного менеджмента, методов оценки инвестиционных рисков.
  • Английский язык: свободное владение.


Менеджер отдела продаж
2011-07-18 17:24
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 130 000  руб.

Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.


Кто нам нужен:

  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 года;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
  • и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.


Чем заниматься:

  • продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
  • работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.


Наши условия:

  • высокий уровень дохода: стартовый оклад 45000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);
  • система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по заработной плате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%);
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
  • продажи интересного перспективного продукта;
  • работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.


Assistant Manager (Главный эксперт) of Strategy Planning & Budgeting Section
2011-07-18 18:49
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

·         Managing quarterly forecasting and annual budgeting processes of Bank’s performance using also IT planning application;

·         Participation in Bank’s long-range projection & strategy developing;

·         Cooperating with other departments, participating in cross-functional projects;

·         Monitoring key performance indicators for business segments, providing variance analysis and writing comments.

Requirements:

·         Degree in economics and/technical/mathematics degree, backed by knowledge/experience in economic area

·         3+ years of work experience

·         Hands-on programming experience; Data model design skills; Professional MS Office user; experience in Hyperion planning tool would be a significant advantage

·         Fluent written and oral English

·         Analytical skills, Initiative and Anticipation,

·         Issue Identification analysis and solving,

·         Communicative & good logical thinking, team player are required.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное