Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперт отдела анализа кредитных рисков SME



Эксперт отдела анализа кредитных рисков SME
2011-07-05 09:22

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.     рассмотрение кредитных сделок и их комплексный анализ по клиентам сегмента МСБ;

2.     вынесение кредитных заявок с мнением риск-менеджера на рассмотрение уполномоченного органа по принятию кредитных решений;

3.     участие в организации Кредитного комитета МСБ;

4.     принятие решений по кредитным заявкам клиентов сегмента МСБ в рамках предоставленных полномочий;

5.     визирование нестандартной кредитной документации на предмет соответствия одобренным условиям сделки;

6.     проведение обучения и стажировок сотрудников розничной сети Банка, в т.ч. для наделения полномочиями на принятие решений  по кредитным заявкам клиентов сегмента МСБ, полномочиями на проведение финансового анализа и подготовки кредитных заявок по кредитам клиентов сегмента МСБ;

7.     консультирование сотрудников розничной сети по структурированию кредитных сделок клиентов сегмента МСБ;

8.     авторизация скорингов заемщика с целью создания резервов на стадии подготовки кредитной заявки и в ходе мониторинга его финансового состояния;

9.     проверка решений, принятых по кредитным заявкам сегмента МСБ на уровне розничной сети;

10.  участие в процессе мониторинга кредитного портфеля МСБ, в т.ч. в классификации негативных сигналов и клиентов;

11.  подготовка отчетов и иной справочной информации.

12.  осуществление контроля за кредитной деятельностью в рамках сегмента МСБ розничной сети


Требования:

1.     релевантный опыт работы (в области SME рисков) - от 2 лет.

2.     уверенный пользователь ПК

3.     знание английского языка приве6тствуется.

 



Менеджер отдела по развитию партнерских отношений
2011-07-05 12:16
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности: Прием заявок от отделов, проверка заявок на правильность оформления и наличия необходимых документов клиента. Работа с банками-партнерами (отправка заявок, контроль рассмотрения, получение результатов и согласование с отделами). Ведение реестров, отчетов, развитие партнерских отношений (ведение переговоров, встречи)
Требования: Возраст от 20 до 30 лет, гражданство РФ, образование высшее/неоконченное высшее, опыт работы от 1 года в сфере: Банки, инвестиции, лизинг. ПК - уверенный пользователь, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в команде. Хорошо поставленная речь, способность к быстрому обучению.
Условия:Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30, оформление согласно ТК РФ, з/пл. от 25000 руб. Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста, офис в центре Москвы (3 мин. от ст.м.Павелецкая)

Менеджер отдела по развитию партнерских отношений
2011-07-05 12:16
Вакансия компании: Столичный Центр Кредитования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок от отделов, проверка заявок на правильность оформления и наличия необходимых документов клиента
  • Работа с банками-партнерами (отправка заявок, контроль рассмотрения, получение результатов и согласование с отделами).
  • Ведение реестров, отчетов, развитие партнерских отношений (ведение переговоров, встречи)

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет, гражданство РФ,
  • Образование высшее/неоконченное высшее,
  • Опыт работы от 1 года в сфере: Банки, инвестиции, лизинг.
  • ПК - уверенный пользователь, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в команде.
  • Хорошо поставленная речь, способность к быстрому обучению.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.30 до 18.30,
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Заработная плата  от 25000 руб.
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста, офис в центре Москвы (3 мин. от ст.м.Павелецкая)


Специалист отдела оформления расчетов по операциям клиентов
2011-07-05 14:06
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Ведение журнала регистрации расчетных документов, поступивших в порядке расчетов по инкассо;
2. Осуществление проверки соответствия расчетного документа требованиям действующего законодательства;
3. Ввод в БИС и осуществление контроля расчетных документов, введенных для оплаты/помещения в картотеку;
4. Прием и исполнение заявлений об акцепте платежных требований, предъявленных к счетам клиентов;
5. Проверка Дополнительных соглашений к Договору банковского счета на предмет наличия в них распоряжения на оплату расчетных документов, переданных на акцепт.
6. Формирование реестра документов дня;
7. Обработка листов согласования на закрытие счетов клиентов.
Требования:

∙ Высшее экономическое образование;
∙ Опыт работы в Банке от 2-х лет;
∙ Владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office, БИС;
∙ Отличные коммуникативные навыки, опыт работы с документами.
Условия:

1. м. Речной вокзал;
2. график работы: 5/2;
3. соц.пакет.



Business Analyst_FM (Treasure)
2011-07-05 14:08
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International bank is looking for Business Analyst (Treasure)

 

Responsibilities:

  1. Advanced troubleshooting for Dealing Position keeping systems
  2. Manage the implementation of Business requirements
  3. Incident and problem management
  4. Standards and procedures establishment, creating system documentation
  5. 2d line support
  6. New systems implementation management
  7. Vendors relationship management

 

Requirements:

  • Knowledge of banking principals, bonds, equities and money market practices
  • Higher education (technical)
  • Basic Knowledge of  MS SQL database, development in С++, Delphi and object oriented development methods
  • Basic knowledge of Oracle and project management is advantage
  • English: intermediate and higher

 



Специалист Бэк-офиса
2011-07-05 14:58
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

 

  • Загрузка данных с биржи, ММВБ, РТС, ММВБса, ФОРТС, загрузка котировок.
  • Зачисление/вывод  денежных средств по счета клиентов, блокировка денежных средств под будущие выплаты.
  • Контроль выводов/вносов денежных средств (сверка выводов с банковскими выписками).
  • Списание со счетов клиентов оплат по выставленным счетам.
  • Сверка данных с брокером, с бухгалтерией, устранение ошибок.
  • Автоматизация новых процессов (постановка ТЗ программистам и тестирование).
  • Формирование регистров внутреннего учета, ежедневной и ежемесячной отчетности трейдерам,  клиентам, квартальной отчетности ФСФР, руководству.

Требования:

  • Образование: высшее (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы по направлению от 1-го года.
  • Опыт работы с базами данных, знание Word, Excel, Access, Outlook, знание нормативных документов по рынку ценных бумаг.
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0, при отсутствии подготовка к его получению.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Полная занятость.


Кредитный менеджер ( специалист по продажам)
2011-07-05 15:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж; 

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании.работа в молодом и дружном коллективе.
  • оформление по ТК РФ.


Главный специалист по оформлению операций с драг. металлами
2011-07-05 16:04
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  опыт работы  в Банке  сроком не менее 2 лет
  •  высшее образование по специальности Финансы и кредит
  • практический опыт оформления операций с драгоценными металлами;

    Работа с монетами из драгоценных металлов;

    Ведение досье контрагентов.


Обязанности:

  •  Оформление сделок купли-продажи драгоценных металлов, предусматривающих поставку в физическом виде; оформление сделок купли-продажи драгоценных металлов по обезличенным металлическим счетам; оформление срочных сделок; оформление сделок купли-продажи драгоценных металлов на условиях комиссии; оформление экспортных операций с драгоценными металлами; ведение учета слитков в хранилище.
  •  Оформление сделок купли-продажи монет из драгоценных металлов, распределение монет из драгоценных металлов по офисам Банка. 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Соц.пакет (ДМС),
  •  офис в р-не ст.м. Павилецкая


Начальник Отдела контроля качества (Служба качества)
2011-07-05 16:07
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Организация и ведение претензионной работы.
  • Разработка/Модернизация принципов и методологии претензионной работы,
  • Анализ претензий и выработка предложений по оптимизации технологий предоставления продуктов клиентам Банка.
  • Участие в организации и проведении проверок соблюдения стандартов продаж и качества обслуживания.
  • Организация и контроль работы каналов обратной связи с клиентами, в т.ч. и электронных.
  • Организация и ведение системы отчетности по принятым обращениям клиентов (претензии, благодарности, предложения) клиентов. Составление отчетов, презентаций

Требования:

  • Высшее образование.
  • Общий стаж работы в кредитных организациях не менее 5 лет, в руководящей должности не менее 2 лет. Специализация розничный блок, работа с клиентами, претензионная работа, контроль качества.
  • Знание претензионной работы, операционной работы офисов. Навыки общения с клиентами  и ведения деловой переписки, знание банковских продуктов и услуг, а также технологий их предоставления, знание стандартов продаж и сервиса. Выполнения функций по учету и контролю.
  • Опытный пользователь: MS Office (MS Word, MS Excel, MS Access (как плюс), MS PowerPoint etc.), MS Project, Lotus Notes, Internet, Софит, Диасофт

 

Условия работы:

  • Срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного работника.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • График работы с 9 до 18 часов.
  • Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская.


Операционист по работе с физическими лицами
2011-07-05 18:01
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРОВОДИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ.


 

Обязанности:


 

  • оформление переводов без открытия счета (Western Union, Быстрая Почта, Анелик)
  • консультирование клиентов и оформление депозитов физических лиц


 

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 -25 лет
  • образование высшее законченное
  • ПК уверенный пользователь


 

Условия:


 

  • бесплатное профессиональное обучение 
  • оформление по ТК РФ, медицинская страховка
  • график работы 5/2
  • заработная плата по  результатам собеседования 


Операционист по работе с физическими лицами
2011-07-05 18:01
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПРОВОДИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ.


 

Обязанности:

  • оформление переводов без открытия счета (Western Union, Быстрая Почта, Анелик)
  • консультирование клиентов и оформление депозитов физических лиц


 

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 -25 лет
  • образование высшее законченное
  • ПК уверенный пользователь


 

Условия:

  • бесплатное профессиональное обучение 
  • оформление по ТК РФ, медицинская страховка
  • график работы 5/2
  • заработная плата по  результатам собеседования 


Менеджер по продажам МСБ
2011-07-05 18:07
Вакансия компании: НЕЗАВИСИМОСТЬ БИЗНЕСА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

∙Активные прямые продажи.

∙Поиск и привлечение потенциальных клиентов - субъектов малого бизнеса (ИП, ООО).

∙Холодные звонки, проведение презентаций.

∙Оформление документов, сопровождение сделки.


Требования:

∙Опыт прямых продаж.

∙Наличие банковского опыта и/или клиентской базы является преимуществом.

∙Активная жизненная позиция, коммуникабельность.


Условия:

∙Возможность карьерного роста

∙Компенсация за разъездной характер работы

∙Бонусная система оплаты труда

∙Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Senior Auditor (bank audit)
2011-07-05 19:26
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Grant Thornton is a member of Grant Thornton International, one of the world's leading organizations of independent accounting and consulting firms operating in over 110 countries and bringing together  more than 30,000 personnel.            
    
Respected throughout the financial, investment banking, and corporate world, our reputation for  independence, honesty, and quality of work is transferred to our clients' financial statements when we sign their reports. Our professional reputation is our most prized asset.  
  
The AUDITOR is responsible for delivering a full range of services to clients and all phases of project and engagement management for multiple clients. Responsibilities include planning, directing, and completing bank audits; developing and supervising staff; reviewing financial statements and related technical accounting issues; and assisting in client management and practice development activities.
      
RESPONSIBILITIES:                      

  • Adhere to the highest degree of professional standards and strict client confidentiality.
  • Run client engagements from start to finish, which includes planning, executing, directing, and completing bank audits and managing to budget.
  • Work with audit team to identify and resolve client issues discovered during bank audit process.
  • Maintain a good working relationship with clients to enhance customer satisfaction and work with client management and staff at all levels to perform bank audit services.
  • Assist partners and senior management on proposals and business development calls.
  • Gain comprehensive understanding of client operations, processes, and business objectives and utilize that knowledge on engagements.
  • Business traveling (up to 15-20% of the workload) .    

REQUIREMENTS: 

  • University degree ( Banking / Economics / Finance / Accounting).
  • At least 2-3 years of relevant work experience in bank audit (external)
  • Knowledge of IFRS/US GAAP and RAP.
  • Good knowledge of English language (both oral and writtnen).
  • Be able to manage and train audit teams, coach junior team members.
  • Be career-cammitted and well-motivated for both personal and professional growth.  

WE OFFER:

  • Еxciting perspectives for your carrier, a strong team of specialists to work with and a competitive compensation package.


Старший аналитик в Департамент жилой недвижимости
2011-07-05 21:01
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование (математика, экономика),
  • Опыт работы в данном направлении от 2 лет,
  • Навыки систематизации и структурирования информации,
  • Опыт научно-аналитической работы, с подготовкой аналитических записок и справочных материалов,
  • Хорошее знание рынка недвижимости, 
  • Опыт ведения деловой переписки,
  • Владение компютерной и орг.техникой, специальными ПО,
  • Грамотная речь, оперативность, ответственность, обучаемость.


 

Обязанности:


  • Сбор, обработка и анализ информации о секторах (сегментах) и участниках рынка недвижимости Московского региона,
  • Подготовка справочных, аналитических и информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента,
  • Подготовка комплексного анализа рынка недвижимости,
  • Участие в исследованиях , проводимого в рамках внешнего инвестиционного консалтинга.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • График 10.00-19.00
  • Офис в ЦАО (Таганская)
  • Фин. условия: оклад+ проектная мотивация
  • Работа в коллективе профессионалов!


Специалист по работе с клиентами
2011-07-05 23:18
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование /незаконченное высшее образование
  • возраст от 20 до 35 лет
  • опыт работы в продажах и банковской сфере является дополнительным плюсом при прохождении собеседования
  • знание и умение работы с оргтехникой
  • активная жизненная позиция
  • креативность
  • высокая степень ответственности
  • высокая скорость обучения
  • готовность расти и развиваться

Обязанности:

  • встреча, консультирование клиентов Банка
  • продажа продуктов и услуг Банка

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 или 2/2
  • место работы м.Автозаводская
  • социальный пакет (ДМС)


Аналитик-Эконометрист/ Analyst
2011-07-05 23:41
Вакансия компании: BBDO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитическое консалтинговое подразделение BrandScience, входящее в BBDO Group (BBDO один из мировых лидеров в области рекламы, одно из старейших российских рекламных агентств), открывает вакансию Аналитик-Эконометрист.

Обязанности:

  • Обработка и подготовка данных для анализа и моделирования;
  • анализ и выявление зависимости в данных;
  • выполнение проектов по эконометрическому моделированию ;
  • подготовка стратегических рекомендаций по результатам проекта;
  • презентация Клиенту результатов аналитических проектов.

Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое по специальности – математические методы в экономике);
  • знание методов статистического анализа данных экономического моделирования, анализа и прогнозирования временных рядов;
  • опыт построения эконометрических моделей;
  • владение статистическими пакетами (SPSS, EViews); Опытный пользователь MSOffice;
  • английский – не ниже Intermediate

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (медицинская страховка); месторасположение ЦАО
  • молодой профессиональный коллектив, перспективы  профессионального и личностного роста!
  • заработная плата по результатам собеседования.


Бухгалтер по учету операций ПИФ
2011-07-06 00:32
Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Функционал:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета по ПИФ
  • налогообложение ПИФ, операции с ЦБ (векселя)
  • учет операций по ЗПИФ, купли-продажи земли, ОС
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • составление отчетности в соответствии с условиями договоров ДУ и учетной политикой клиентов
  • составление отчетности ПИФ
  • отражение операций по биржевым и брокерским счетам
  • расчет НДФЛ по физическим лицам в рамках договоров ДУ и на брокерское обслуживание  
  • взаимодействие с клиентами
  • взаимодействие с аудиторами    

 

 

Пожелания к кандидату:

  • высшее образование
  • желательно наличие аттестата ФСФР 5.0.
  • опыт работы на аналогичном участке не менее 3-х лет
  • знание бухгалтерского и налогового учета операций по ДУ
  • знание специфики учета НПФ и ПИФ
  • высокий уровень работоспособности; умение работать с большим объёмом информации и документов
  • самостоятельность и оперативность в работе, чёткость, аккуратность, исполнительность; высокий уровень ответственности и самодисциплины


Специалист по обслуживанию VIP-клиентов
2011-07-06 07:52
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц  (VIP) по открытию счетов, вкладов, банковских карт, осуществлению рублевых и валютных переводов.
  • Свободный английский!

Требования: 

  • Опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.

 


 


Руководитель по связям с инвесторами (IR-директор).
2011-07-06 09:00
Вакансия компании: Юг Руси
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Руководитель по связям с инвесторами (IR-директор).

Управляющая компания холдинга «Юг Руси» приглашает руководителя службы по связям с инвесторами (IR-директора).


Должностные обязанности:

 - Формирование IR-направления. Анализ существующих инвесторов, отбор инвестфондов для встреч.

- Коммуникации с инвесторами, аналитиками банков и рейтинговых агентств (РФ, иностранные).

- Подготовка и размещение информации о компании и инвестиционных предложений.

- Подготовка и организация road show, подготовка менеджмента к встречам.

- Обеспечение инвесторов отчетами.

- Раскрытие информации в соответствии с требованиями London Stock Exchange, других бирж.

- Редактирование и создание финальных версий документов (отчеты, пресс-релизы, презентации, документы для акционеров, внутренние регулирующие документы) на английском языке.

- Организация взаимодействия подразделений холдинга с приезжающими инвесторами и аналитиками (сбор и анализ информации, координирование встреч с высшим руководством, руководством компаний холдинга).

- Проведение конференц-звонков, подготовка заявлений и пресс-релизов, справочных материалов о компании, годовых отчетов и т.д.

- Анализ отрасли, групп конкурентов (подготовка ежемесячных отчетов с  обзором комментариев  аналитиков,  сводок со статистикой компании и конкурентов), подготовка Due Diligence.


Требования к квалификации:

1.       Высшее экономическое образование, желательно наличие CIR (сертификат в области связей с инвесторами).

2.       Опыт работы в области связей с инвесторами в крупных компаниях/холдингах на всех этапах (первичные переговоры, road show, текущая и годовая отчетность, аналитика и др.)

3.       Желателен опыт подготовки компании к IPO или последующего сопровождения (в настоящий момент компания проводит IPO на LSE)

4.       Свободное владение устным и письменным английским языком (Fluent).

5.       Отличные презентационные,  коммуникативные и организационные навыки.

6.       Профессиональное владение PowerPoint, специализированными базами данных по связям с инвесторами.

7.       !! Готовность к релокации в г.Ростов-на-Дону (центральный офис  ГК «Юг Руси»).


УСЛОВИЯ:

- Работа в крупном стабильном холдинге (один из лидеров агропромышленного рынка, лидирующая российская компания по производству и продажам растительного масла, www.grain.ru, www.oilrusi.ru и др.компании), сложные и интересные задачи.
- Уровень оплаты обсуждается.



Эксперт отдела по подготовки сделок
2011-07-06 09:05
Вакансия компании: ОАО Газпром
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в подготовке корпоративных документов (соглашений акционеров, соглашений о создании совместных предприятий, уставов и пр.), связанных с функционированием компаний Группы Газпром, в том числе инфраструктурных компаний, и совместных предприятий;
  • Выполнение экономических расчетов, подготовка документов и информационно-аналитических материалов в рамках реализации международных инфраструктурных проектов;
  • Участие в переговорном процессе по разработке корпоративных документов в рамках международных инфраструктурных  проектов;
  • Участие в координации работ по проекту «Южный поток» и другим международным инфраструктурным проектам;
  • Взаимодействие с представителями компаний «Винтерсхалл Холдинг ГмбХ, «ЭДФ», «ЭНИ» и других компаний в рамках компетенций отдела.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание в области корпоративного права, законодательства ЕС, налогов;
  • Английский язык – свободное владение;
  • Введение навыками подготовки презентаций в Power Point, ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке); ведения переговоров.


Специалист по административной поддержке Управления ипотечного кредитования
2011-07-06 10:05
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности 

  • Ведение документооборота подразделения:
    • подготовка и подписание протоколов Кредитного комитета),
    • формирование досье заемщиков,
    • отслеживание прохождения документов внутри структурных подразделений банка,
    • подготовка писем и справок.

Требования:

  • Наличие опыта административной работы
  • Умение работать с документами


Условия:

  • Возможность начать работать в Банке в кредитном подразделении, не имея профильного опыта
  • Адрес: ул. 1-й Колобовский пер.
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Заработная  плата 20 000 рублей. 


Transactions specialist, Western Bank
2011-07-06 10:06
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

-Front to back office system data reconciliations

- Regular reporting on the amended/cancelled transactions.

- Dispatch of outgoing confirmations to the counterparties, and incoming confirmation matching with system data

- Input and control of securities trades data maintenance in the internal operations registers (in accordance with the Internal Rules of the professional participant)

- Perform alert handling and transaction pre-screening for the outgoing payment instructions.

- Control the completeness of settlements process.

- Perform investigation of failed settlements, provide management reporting.

- Maintaining correspondence with brokerage clients and counterparties in respect to securities transactions

 

Requirements:

- High education in economics specialization

- Fluent English

- FCFM certificate 1.0

- Relevant experience at least 1.5 years

- Knowledge of Custody 5NT system, SWIFT

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное