Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)



Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
2011-07-07 11:29

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 500  руб.

Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

 
Обязанности:
  • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
  • Информационная работа и консультирование клиентов;
  • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров.
 
Требования:
  • Женщина, высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Опыт работы с документами (большие объемы);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

Условия:

  • Расположение: м. Авиамоторная, м. Беговая, м. Нагатинская
  • Оклад  26500 руб. (до вычета налогов) + ежемесячные премии по результатам работы подразделения;
  • Корпоративное обучение;
  • Медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн. - пят. с 09:00  до 18:00;
  • Молодой и дружный коллектив.


Менеджер по продажам и обслуживанию институциональных клиентов
2011-07-07 12:28
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 10 000  EUR

Главный офис Саксо Банка, Копенгаген, Дания приглашает менеджера по продажам и обслуживанию институциональных клиентов.

 
Отдел по привлечению и обслуживанию институциональных клиентов Центрально- и Восточноевропейского региона отвечает за  привлечение новых клиентов и развитие отношений с существующими клиентами, IB (introducing brokers), WL (white label). География наших клиентов - Центральная и Восточная Европа, Центральная Азия, страны Балтики и Россия.
 
Если вы ищете продвижение в карьере, которое даст максимальную отдачу от всех ваших способностей - это ваш шанс. Вы присоединитесь к одной из самых быстрорастущих Датских компаний в области международных финансов.
 
Обязанности:
  • Поддержка клиентов по всем операционным аспектам
  • Помощь клиентам в наращивании их клиентской базы и торговых объёмов
  • Поиск и привлечение новых институциональных клиентов
 
Условия:
  • Работа в главном офисе  Саксо Банка, Копенгаген, Дания
  • Оклад от 5 000 до 8 000 EUR, в зависимости от квалификации кандидата
  • Бонусы 20-80%
  • Банк предлагает конкурентоспособный, бонус-ориентированный компенсационный пакет и подчёркивает своё стремление помогать вам расти профессионально и личностно.

Требования:

  • Высокий уровень навыков в этой области а также профессиональное знание и опыт работы в финансово-инвестиционной области.
  • Выше среднего знание финансовых рынков; как минимум базовые знания и практический опыт работы на форексе, опционах, контрактах на разницу и фьючерсах
  • Опыт ежедневного общения с разными финансовыми институтами - хедж фондами, брокерскими фирмами, инвестиционными фондами и т.п.
  • Желателен опыт работы в аналогичной позиции в банке, финансовом институте, брокерской фирме и провайдере соответствующих услуг от трёх лет
  • Свободный английский язык
  • Предпочтительно высшее образование (МБА, финансы, экономика или международные отношения).

В терминах личностных качеств, мы ищем экстравертов, инициативных, с явными способностями к развитию бизнеса и некоторым опытом трейдинга. Идеальный кандидат проактивен, позитивно мыслит и стремится к переменам.


 

Действия:
  • Прислать отклик и сопроводительное письмо (на русском языке), указав в нем ваши ключевые навыки и опыт
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс"  в один из дней:
    • Среда, 13 июля в 19 часов
    • Пятница, 15 июля в 12 часов
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


 
Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Саксо Банка"  по набору персонала.
 
 
До встречи!


Менеджер по продажам и обслуживанию институциональных клиентов
2011-07-07 12:28
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 10 000  EUR

Главный офис Саксо Банка, Копенгаген, Дания приглашает менеджера по продажам и обслуживанию институциональных клиентов.

 
Отдел по привлечению и обслуживанию институциональных клиентов Центрально- и Восточноевропейского региона отвечает за  привлечение новых клиентов и развитие отношений с существующими клиентами, IB (introducing brokers), WL (white label). География наших клиентов - Центральная и Восточная Европа, Центральная Азия, страны Балтики и Россия.
 
Если вы ищете продвижение в карьере, которое даст максимальную отдачу от всех ваших способностей - это ваш шанс. Вы присоединитесь к одной из самых быстрорастущих Датских компаний в области международных финансов.
 
Обязанности:
  • Поддержка клиентов по всем операционным аспектам
  • Помощь клиентам в наращивании их клиентской базы и торговых объёмов
  • Поиск и привлечение новых институциональных клиентов
 
Условия:
  • Работа в главном офисе  Саксо Банка, Копенгаген, Дания
  • Оклад от 5 000 до 8 000 EUR, в зависимости от квалификации кандидата
  • Бонусы 20-80%
  • Банк предлагает конкурентоспособный, бонус-ориентированный компенсационный пакет и подчёркивает своё стремление помогать вам расти профессионально и личностно.

Требования:

  • Высокий уровень навыков в этой области а также профессиональное знание и опыт работы в финансово-инвестиционной области.
  • Выше среднего знание финансовых рынков; как минимум базовые знания и практический опыт работы на форексе, опционах, контрактах на разницу и фьючерсах
  • Опыт ежедневного общения с разными финансовыми институтами - хедж фондами, брокерскими фирмами, инвестиционными фондами и т.п.
  • Желателен опыт работы в аналогичной позиции в банке, финансовом институте, брокерской фирме и провайдере соответствующих услуг от трёх лет
  • Свободный английский язык
  • Предпочтительно высшее образование (МБА, финансы, экономика или международные отношения).

В терминах личностных качеств, мы ищем экстравертов, инициативных, с явными способностями к развитию бизнеса и некоторым опытом трейдинга. Идеальный кандидат проактивен, позитивно мыслит и стремится к переменам.


 

Действия:
  • Прислать отклик и сопроводительное письмо (на русском языке), указав в нем ваши ключевые навыки и опыт
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс"  в один из дней:
    • Среда, 13 июля в 19 часов
    • Пятница, 15 июля в 12 часов
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


 
Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Саксо Банка"  по набору персонала.
 
 
До встречи!


Заместитель главного бухгалтера
2011-07-07 12:46
Вакансия компании: НАВИГАТОР, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  непосредственное управление и контроль следующими подразделениями:
- отдел внутреннего учета;
- операционное управление
- контроль за соблюдением лимитов на контрагентов по межбанковским операциям

Ведение налогового учета и составление отчетности в ФНС.
Контроль за своевременным и правильным оформлением внутрибанковских операций.
Участие в формировании Учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
Сопровождение аудиторских, налоговых проверок, а так же проверок, осуществляемых Банком России.
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Требования:Знание нормативных документов ЦБ РФ по вопросам бухгалтерского учета и отчетности
Знание и практическое применение НК РФ
Опытный пользователь ПК
Ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности
Условия:Оформление согласно ТК РФ, гр/р пн-пт, доставка до места работы корпоративным автобусом, обеды оплачиваются работодателем.



Заместитель главного бухгалтера
2011-07-07 12:46
Вакансия компании: НАВИГАТОР, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности 

  • Непосредственное управление и контроль следующими подразделениями:
    • отдел внутреннего учета;
    • операционное управление
    • контроль за соблюдением лимитов на контрагентов по межбанковским операциям
  • Ведение налогового учета и составление отчетности в ФНС.
  • Контроль за своевременным и правильным оформлением внутрибанковских операций.
  • Участие в формировании Учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Сопровождение аудиторских, налоговых проверок, а так же проверок, осуществляемых Банком России.
  • Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Требования:

  • Знание нормативных документов ЦБ РФ по вопросам бухгалтерского учета и отчетности
  • Знание и практическое применение НК РФ
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, гр/р пн-пт, доставка до места работы корпоративным автобусом, обеды оплачиваются работодателем.


Менеджер по кредитной деятельности
2011-07-07 12:54
Вакансия компании: НАВИГАТОР, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Описание и запуск бизнес-процессов в области кредитования (участие в рабочей группе по данному вопросу) определение и создание кредитной деятельности, участие в управлении ею аналитическая работа по кредитным процессам, риск-менеджменту, кредитному маркетингу оценка финансового состояния заемщика в том числе с использованием "серой" отчетности
участие в кредитных проектах, в том числе продажа сопутствующих банковских предложений
конфигурирование сложных сделок
Требования:Знание и умение гибко применять законодательство в области кредитования (в том числе при оформлении залога), наличие юридического образования является дополнительным преимуществом
опыт оценки финансового состояния заемщика, глубокое понимание его основных аспектов и взаимосвязей, гибкое использование и развитие алгоритмов оценки и производства решений, понимание учетных процедур
Условия:

Интересная и креативная команда, новый взгляд на традиционные вопросы, профессиональное и личностное развитие, конкурентноспособная зпл, комфортное рабочее место
Оформление строго по ТК РФ
гр/р пн-пт
доставка до Банка корпоративным транспортом, обеды оплачиваются работодателем.
 


Менеджер по кредитной деятельности
2011-07-07 12:54
Вакансия компании: НАВИГАТОР, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • описание и запуск бизнес-процессов в области кредитования (участие в рабочей группе по данному вопросу) определение и создание кредитной деятельности, участие в управлении ею аналитическая работа по кредитным процессам, риск-менеджменту, кредитному маркетингу оценка финансового состояния заемщика в том числе с использованием "серой" отчетности
  • участие в кредитных проектах, в том числе продажа сопутствующих банковских предложений
  • конфигурирование сложных сделок

Требования:

  • знание и умение гибко применять законодательство в области кредитования (в том числе при оформлении залога), наличие юридического образования является дополнительным преимуществом
  • опыт оценки финансового состояния заемщика, глубокое понимание его основных аспектов и взаимосвязей, гибкое использование и развитие алгоритмов оценки и производства решений, понимание учетных процедур

Условия:

  • интересная и креативная команда, новый взгляд на традиционные вопросы, профессиональное и личностное развитие, конкурентоспособная заработная плата, комфортное рабочее место
  • оформление строго по ТК РФ
  • график работы пн-пт
  • доставка до Банка корпоративным транспортом, обеды оплачиваются работодателем.


Специалист по взысканию задолженности
2011-07-07 15:05
Вакансия компании: Центр ЮСБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, 22-35 лет
  • регион: Москва, МО
  • образование: среднее, среднее специальное, высшее
  • опыт работы – от 1 года
  • стрессоустойчивость, активность, энергичность, нацеленность на результат, высокий потенциал развития
  • умение убеждать
  • приветствуется опыт работы в банковской сфере, сфере кредитования
  • опытный пользователь компьютера

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками – физическими лицами, с целью возврата кредитов
  • консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности
  • работа с базой данных, разработка плана мероприятий по взысканию, отчетность (ввод информации о проделанной работе).

Условия:

  • рабочие дни 2/2, гибкий график (08:00-20:00, 10:00-22:00). 
  • офис: ЮЗАО, м. Ленинский проспект, 10 мин. пешком
  • заработная плата: оклад 23 тыс.руб. (суммарная заработная плата от 30-35 тыс. руб.)
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное