Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2011-07-22 10:50

Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Уважаемые соискатели, в связи с расширением компании объявляется набор претендентов на вакансию менеджер по продажам.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 Требования:

  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
  • мужчина/женщина, 18 – 30 лет
  • Гражданство РФ
  • образование любое, но без отрыва на учебу
  • грамотная речь
  • желание много работать и зарабатывать, умение убеждать
  • стрессоустойчивость, активность


Обязанности:

  • работа без разъездов (в офисе)
  • предоставляется актуальная клиентская база
  • активные продажи по телефону
  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение деловой переписки
  • ведение телефонных переговоров с топ – менеджерами промышленных предприятий строительной, газовой, нефтяной отраслей.

Условия:

  • бесплатное обучение в процессе работы
  • прохождение тренингов по продажам
  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
  • возможность профессионального/материального роста
  • уровень дохода 70 000 рублей и выше (оклад 20 000 рублей + высокий % с продаж)
  • социальный пакет: оплачиваемые обеды, курсы английского языка, корпоративные мероприятия.


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современный офис

  • офис компании находится в центре города, в здании современного бизнес - центра.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Если Вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите много зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность менеджера тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать.

Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный менеджер по продажам!Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Руководитель отдела по привлечению клиентов
2011-07-26 10:34
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Задачи:

∙             Управление группой менеджеров по привлечению клиентов;

∙             Выработка стратегии работы и постановка задач сотрудникам группы;

∙             Планирование и контроль текущих продаж;

∙             Выполнение планов продаж;

∙             Участие во встречах с клиентами;

Требования:

∙             Возраст от 25 до 30 лет, высшее образование;

∙             Опыт активных телефонных продаж (телемаркетинг);

∙             Опыт управления не менее 1 года;

∙             Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;

∙             Уверенный пользователь ПК;

∙             Активная жизненная позиция, ответственный подход к делу.

 

Условия работы и компенсации:

  •         Оформление согласно ТК РФ
  •         Социальный пакет (ДМС)
  •         Бизнес-центр "Лотте Плаза"


Руководитель отдела по привлечению клиентов
2011-07-26 10:34
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Задачи:

∙             Управление группой менеджеров по привлечению клиентов;

∙             Выработка стратегии работы и постановка задач сотрудникам группы;

∙             Планирование и контроль текущих продаж;

∙             Выполнение планов продаж;

∙             Участие во встречах с клиентами;

Требования:

∙             Возраст от 25 до 30 лет, высшее образование;

∙             Опыт активных телефонных продаж (телемаркетинг);

∙             Опыт управления не менее 1 года;

∙             Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;

∙             Уверенный пользователь ПК;

∙             Активная жизненная позиция, ответственный подход к делу.

Условия работы и компенсации:

∙             Оформление согласно ТК РФ

∙             Социальный пакет (ДМС)

∙             Бизнес-центр "Лотте Плаза"



Руководитель отдела по привлечению клиентов
2011-07-26 10:34
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Задачи:

∙             Управление группой менеджеров по привлечению клиентов;

∙             Выработка стратегии работы и постановка задач сотрудникам группы;

∙             Планирование и контроль текущих продаж;

∙             Выполнение планов продаж;

∙             Участие во встречах с клиентами;

Требования:

∙             Возраст от 25 до 30 лет, высшее образование;

∙             Опыт активных телефонных продаж (телемаркетинг);

∙             Опыт управления не менее 1 года;

∙             Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;

∙             Уверенный пользователь ПК;

∙             Активная жизненная позиция, ответственный подход к делу.

Условия работы и компенсации:

∙             Оформление согласно ТК РФ

∙             Проценты с продаж группы

∙             Социальный пакет (ДМС)

∙             Бизнес-центр "Лотте Плаза"



Менеджер по работе с VIP-клиентами
2011-07-26 10:45
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.
В связи с развитием нового бизнеса по институциональным продажам, ищем специалиста по работе с западными инвестиционно-банковскими институтами. В Ваши обязанности будет входить мониторинг мирового рынка независимой аналитической поддержки, взаимодействие и вступление в ассоциации независимых аналитиков, организация дистрибуции аналитических материалов  Инвесткафе http://www.investcafe.co.uk/
Обязанности

- переработка, редактирование и перевод на английский язык аналитических материалов в формате, принятый в интернациональной инвестиционно-банковской среде
- анализ бизнес/составляющих мирового рынка независимых аналитических исследований, формирование стратегии продаж
- налаживание контактов с инфраструктурными составляющими мирового  рынка независимых аналитических исследований
- продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку в среде западных инвесторов
- планирование и осуществление маркетинговых мероприятий для привлечения иностранных клиентов
Требования
  • Опыт коммерческой работы приветствуется
  • Активность, ответственность, умение общаться с клиентами
  • Приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях: в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании, желательно профильное образование
  • Хорошие коммуникационные и презентационные навыки: опыт подготовки и проведения презентаций для инвесторов, умение кратко и четко излагать мысли
  • Личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
  • Свободны английский, опыт и глубокое знание фондового рынка  ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Условия
  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Достойный уровень оплаты труда выше рыночного + бонусы
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место. Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2011-07-26 10:45
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.
В связи с развитием нового бизнеса по институциональным продажам, ищем специалиста по работе с западными инвестиционно-банковскими институтами.
В Ваши обязанности будет входить:
  • мониторинг мирового рынка независимой аналитической поддержки, взаимодействие и вступление в ассоциации независимых аналитиков, организация дистрибуции аналитических материалов  Инвесткафе
 
  • переработка, редактирование и перевод на английский язык аналитических материалов в формате, принятый в интернациональной инвестиционно-банковской среде
  • анализ бизнес/составляющих мирового рынка независимых аналитических исследований, формирование стратегии продаж
  • налаживание контактов с инфраструктурными составляющими мирового  рынка независимых аналитических исследований
  • продвижение продуктовой линейки Инвесткафе и аналитических материалов по российскому финансовому рынку в среде западных инвесторов
  • планирование и осуществление маркетинговых мероприятий для привлечения иностранных клиентов
Требования:
  • опыт коммерческой работы приветствуется
  • активность, ответственность, умение общаться с клиентами
  • приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях: в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании, желательно профильное образование
  • хорошие коммуникационные и презентационные навыки: опыт подготовки и проведения презентаций для инвесторов, умение кратко и четко излагать мысли
  • личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
  • свободны английский, опыт и глубокое знание фондового рынка  ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Условия
  • напряженная работа, загрузка на 101%
  • достойный уровень оплаты труда выше рыночного + бонусы
  • офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • а компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.


Референт
2011-07-26 10:46
Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

- организационно-техническое обеспечение административной деятельности департамента;

- прием посетителей и гостей директора департамента;

- подготовка заседаний и совещаний директора департамента;

- ведение делопроизводства департамента (в т.ч. контроль за исполнением поручений);

- участие в разработке электронной системы документооборота.

Требования:

- муж./жен., от 20 до 35 лет;

- образование высшее профессиональное и/или опыт работы секретарем/делопроизводителем приветствуется;

- знание иностранных языков (английский) приветствуется;

- уверенный пользователь ПК, знание базовых программ MC Office;

- ответственность, умение работать в команде.


Условия:

- постоянная работа в стабильной компании;

- полное соблюдение ТК РФ;

- соц. пакет.


 



«Ведущий специалист по работе с клиентами»
2011-07-26 14:05
Вакансия компании: ВНЕШФИНАНС ГРУПП, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Условия:

·         Зарплата  – оклад  35 000 – 55 000  рублей (обсуждается индивидуально) + бонусы;

·         Испытательный срок – 3 месяца;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ;

·         Перспективы карьерного и профессионального роста;

·         Полная занятость.


Требования:

·         Возраст – от 23 до 35 лет;

·         Высшее образование (желательно экономическое, финансовое);

·         Опыт работы в сфере продаж / работы с корпоративными клиентами и партнерами от 1-3 лет (желательно в финансовой сфере);

·         Наличие опыта работы в Банках с клиентами юридическими лицами на предоставление кредитных продуктов и банковских гарантий будет являться существенным преимуществом;

·         Уверенный пользователь ПК, хорошее знание пакета MS Office;

·         Знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и оценки кредитных рисков будет являться преимуществом;

·         Опыт проведения презентаций, переговоров;

·         Умение обрабатывать значительные объемы информации;

·         Развитые коммуникативные навыки и аналитические способности, широкий кругозор;

·         Внимательность к деталям, исполнительность;

·         Отличные навыки организации и планирования работы, нацеленность на результат.


Обязанности:

·         Прием и обработка входящих звонков и заявок;

·         Консультации партнеров и потенциальных клиентов по услугам компании;

·         Взаимодействие с партнерами по вопросу оказания услуг клиентам;

·         Информационное и консультативное сопровождение клиентов на всех этапах обслуживания;

·         Сопровождение клиентов, сбор комплекта документов, их обработка;

·         Проведение первичного анализа предоставленных Клиентом документов;

·         Обеспечение правильной подготовки и сбор пакета документов клиентов для Кредитного комитета;

·         Формирование отчетности по результатам деятельности и планов работы будущих периодов;

·         Ведение документооборота по сделкам, формирование досье клиентов и учет в CRM;




Ведущий специалист по работе с клиентами
2011-07-26 14:05
Вакансия компании: ВНЕШФИНАНС ГРУПП, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата  – оклад  35 000 – 55 000  рублей (обсуждается индивидуально) + бонусы;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Полная занятость.

Требования:

  • Возраст – от 23 до 35 лет;
  • Высшее образование (желательно экономическое, финансовое);
  • Опыт работы в сфере продаж / работы с корпоративными клиентами и партнерами от 1-3 лет (желательно в финансовой сфере);
  • Наличие опыта работы в Банках с клиентами юридическими лицами на предоставление кредитных продуктов и банковских гарантий будет являться существенным преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание пакета MS Office;
  • Знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и оценки кредитных рисков будет являться преимуществом;
  • Опыт проведения презентаций, переговоров;
  • Умение обрабатывать значительные объемы информации;
  • Развитые коммуникативные навыки и аналитические способности, широкий кругозор;
  • Внимательность к деталям, исполнительность;
  • Отличные навыки организации и планирования работы, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков и заявок;
  • Консультации партнеров и потенциальных клиентов по услугам компании;
  • Взаимодействие с партнерами по вопросу оказания услуг клиентам;
  • Информационное и консультативное сопровождение клиентов на всех этапах обслуживания;
  • Сопровождение клиентов, сбор комплекта документов, их обработка;
  • Проведение первичного анализа предоставленных Клиентом документов;
  • Обеспечение правильной подготовки и сбор пакета документов клиентов для Кредитного комитета;
  • Формирование отчетности по результатам деятельности и планов работы будущих периодов;
  • Ведение документооборота по сделкам, формирование досье клиентов и учет в CRM;


Консультант центра обслуживания клиентов
2011-07-27 00:19
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Консультант Контактного центра в международную банковскую группу.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Высокая мотивация строить карьеру в банковской сфере
  • Хорошая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • М. Савеловская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка + оплата обедов
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста


Credit Risk Manager (Head of Credit Risk Management)
2011-07-27 10:03
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Desired Skills & Experience:

  • BA / MA degree (economics/finance/applied mathematics).
  • 2+ years of professional experience either in Risk Management department of a commercial, investment bank, brokerage house or an asset management company
  • General understanding of Russian and international securities market, settlement procedures, products
  • Russian (native / fluent), English (intermediate level and above - spoken, written) languages

Principal Duties, Job Description:

  • Counterparties financial analysis;
  • Preparation of credit applications, credit limits proposals for credit committee and Head office (banks, investment companies, hedge funds, asset management companies, corporate borrowers);
  • Limits utilization monitoring;
  • Unification of credit risk standards & UCI policies;
  • Limits reviewing;
  • Monitoring of counterparties’ legal forms, legal status, names, etc.;
  • Business meetings with counterparties

Skills:

  • Deep knowledge of equity and derivatives market
  • Knowledge of collateral management
  • Deep understanding of legal base of transactions (ISDA, ISMA, GMRA etc.)
  • Knowledge of RWA, capital adequacy and VAR calculation methods
  • Understanding of liquidity management

Personal skills:

  • Presentation skills
  • Ability to deliver clearly and defend point of view or decision made by risk management
  • Strong writing skills
  • Communication with client, negotiation skills

Company offering good compensation package including medical insurance


Relocation to Cyprus office after passing successfully trial period at Moscow office



Директор по продажам
2011-07-27 10:03
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 7 000  USD

Долговое агентство при участии иностранного капитала, предоставляет услуги по управлению дебиторской задолженностью, как юридических, так и физических лиц на всех стадиях взыскания: досудебной, судебной и исполнительной. Успешно работает в интересах банков, страховых компаний, операторов телефонной связи, сетей розничной торговли, компаний жилищно-коммунального сектора и иных компаний, реализующих товары в кредит. В своей деятельности агентство использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные с учетом существующего законодательства Российской Федерации.


Специфика работы:


Интенсивная работа с лидерами бизнеса в секторе (B2B): банки, телекоммуникационные, лизинговые компании и FMCG (B2B); инициирование активных первичных и вторичных продаж, формирование потребности отраслевых клиентов в финансовых услугах компании.


Основные обязанности:


  • Разработка и внедрение политики продаж и привлечения новых клиентов
  • Участие в реализации плана продаж в соответствии с утвержденной стратегией развития компании
  • Управление деятельностью подразделения
  • Контроль за выполнением плана продаж
  • Контроль за доходностью клиентов
  • Участие в разработке мотивационных программ для персонала
  • Проведение тренингов и семинаров для сотрудников подразделения
  • Участие в проведении переговоров с клиентами и партнерами
  • Подготовка коммерческих предложений для новых клиентов
  • Участие в разработке продуктового ряда компании и их последующих продажах
  • Участие в конференциях
  • Анализ рынка: по отраслям и сегментам, целевым клиентам, конкурентам


 

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным)
  • Не менее 5-ти лет успешных личных продаж в финансовом или корпоративном секторе (B2B)
  • Не менее 3-х лет опыта управления коллективом
  • Высокая работоспособность
  • Готовность к командировкам

Личные качества:


  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели, целеустремленность энергичность инициативность, высокая самоорганизация, ответственность, инициативность, способность выявлять проблемы и нестандартно решать их.

Вознаграждение и компенсации:


  • Высокий компенсационный пакет включает фиксированную заработную плату и привлекательный годовой бонус от результатов деятельности компании; ДМС; мобильная связь.


 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное