Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам и обслуживанию институциональных клиентов



Менеджер по продажам и обслуживанию институциональных клиентов
2011-07-07 12:28

Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 10 000  EUR

Главный офис Саксо Банка, Копенгаген, Дания приглашает менеджера по продажам и обслуживанию институциональных клиентов.

 
Отдел по привлечению и обслуживанию институциональных клиентов Центрально- и Восточноевропейского региона отвечает за  привлечение новых клиентов и развитие отношений с существующими клиентами, IB (introducing brokers), WL (white label). География наших клиентов - Центральная и Восточная Европа, Центральная Азия, страны Балтики и Россия.
 
Если вы ищете продвижение в карьере, которое даст максимальную отдачу от всех ваших способностей - это ваш шанс. Вы присоединитесь к одной из самых быстрорастущих Датских компаний в области международных финансов.
 
Обязанности:
  • Поддержка клиентов по всем операционным аспектам
  • Помощь клиентам в наращивании их клиентской базы и торговых объёмов
  • Поиск и привлечение новых институциональных клиентов
 
Условия:
  • Работа в главном офисе  Саксо Банка, Копенгаген, Дания
  • Оклад от 5 000 до 8 000 EUR, в зависимости от квалификации кандидата
  • Бонусы 20-80%
  • Банк предлагает конкурентоспособный, бонус-ориентированный компенсационный пакет и подчёркивает своё стремление помогать вам расти профессионально и личностно.

Требования:

  • Высокий уровень навыков в этой области а также профессиональное знание и опыт работы в финансово-инвестиционной области.
  • Выше среднего знание финансовых рынков; как минимум базовые знания и практический опыт работы на форексе, опционах, контрактах на разницу и фьючерсах
  • Опыт ежедневного общения с разными финансовыми институтами - хедж фондами, брокерскими фирмами, инвестиционными фондами и т.п.
  • Желателен опыт работы в аналогичной позиции в банке, финансовом институте, брокерской фирме и провайдере соответствующих услуг от трёх лет
  • Свободный английский язык
  • Предпочтительно высшее образование (МБА, финансы, экономика или международные отношения).

В терминах личностных качеств, мы ищем экстравертов, инициативных, с явными способностями к развитию бизнеса и некоторым опытом трейдинга. Идеальный кандидат проактивен, позитивно мыслит и стремится к переменам.


 

Действия:
  • Прислать отклик и сопроводительное письмо (на русском языке), указав в нем ваши ключевые навыки и опыт
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс"  в среду, 13 июля в 19 часов.
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


 
Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Саксо Банка"  по набору персонала.
 
 
До встречи!


Главный специалист по торговому и структурному финансированию
2011-07-11 11:55
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в переговорах с иностранными финансовыми организациями;
  • сбор и оформление документов необходимых для организации финансирования компании;
  • переписка с контрагентами на английском языке;
  • выполнения иных функций отдела.

 

Требования:

  • Высшее образование (не законченное высшее);
  • опыт работы с иностранными компаниями или опыт работы в иностранной компании по данному направлению от года;
  • знание делопроизводства;
  • знание MS Office на хорошем уровне;
  • знание английского языка (свободный уровень).


Специалист по управленческой отчетности \ MIS specialist
2011-07-12 11:55
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и поддержка базы данных управленческой отчетности Департамента Информационных Технологий (ДИТ)
  • Взаимодействие с управлениями ДИТ с целью сбора и верификации данных
  • Подготовка управленческой отчетности Департамента Информационных Технологий, а также управлений ДИТ
  • Составление периодических отчетов Департамента и отделов, подготовка презентации для менеджмента
  • Анализ продуктивности/прибыльности
  • Взаимодействие с отделами по работе с поставщиками, финансового планирования и бухгалтерией. Сбор, систематизация данных, подготовка отчетов
  • Data mining, написание ad hoc запросов

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (ИТ, математика, экономика)
  • Опыт составления финансовой, управленческой отчетности
  • Отличное знание MS Excel
  • Опыт работы с базами данных, написания SQL запросов
  • Опыт работы с данными
  • Собранность, педантичность, аккуратность
  • Знания методологий управленческого учета/отчетности, оценки продуктивности/ прибыльности
  • Базовые знания бухгалтерского учета
  • Экспертиза в создании презентаций
  • Английский язык (Intermediate)

 

Условия:

Офис рядом со ст. м. Комсомольская, Красные Ворота

Соц. пакет



Специалист по управленческой отчетности \ MIS specialist
2011-07-12 11:55
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и поддержка базы данных управленческой отчетности Департамента Информационных Технологий (ДИТ)
  • Взаимодействие с управлениями ДИТ с целью сбора и верификации данных
  • Подготовка управленческой отчетности Департамента Информационных Технологий, а также управлений ДИТ
  • Составление периодических отчетов Департамента и отделов, подготовка презентации для менеджмента
  • Анализ продуктивности/прибыльности
  • Взаимодействие с отделами по работе с поставщиками, финансового планирования и бухгалтерией. Сбор, систематизация данных, подготовка отчетов
  • Data mining, написание ad hoc запросов

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (ИТ, математика, экономика)
  • Опыт составления финансовой, управленческой отчетности
  • Отличное знание MS Excel
  • Опыт работы с базами данных, написания SQL запросов
  • Опыт работы с данными
  • Собранность, педантичность, аккуратность
  • Знания методологий управленческого учета/отчетности, оценки продуктивности/ прибыльности
  • Базовые знания бухгалтерского учета
  • Экспертиза в создании презентаций
  • Английский язык (Intermediate)

Условия:

  • Офис рядом со ст. м. Комсомольская, Красные Ворота
  • Соц. пакет


Переводчик - ассистент руководителя
2011-07-12 12:31
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Последовательный перевод с английского на русский и с русского на английский язык.
  • Участие в переговорах и  встречах с клиентами компании
  • Выполнение деловых поручений руководителя

 

Требования:

  • женщина, от 21;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность.
  • опыт работы в привлечении клиентов и продажах приветствуется
  • Английский язык - не ниже уровня Upper Intermediate (обязательное требование).

 

Условия:

  • заработная плата - 40 000 руб. (net);
  • график работы - пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30;
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Переводчик - ассистент руководителя
2011-07-12 12:31
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • последовательный перевод с английского на русский и с русского на английский язык.
  • участие в переговорах и  встречах с клиентами компании
  • выполнение деловых поручений руководителя

Требования:

  • женщина, от 21;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность.
  • опыт работы в привлечении клиентов и продажах приветствуется
  • английский язык - не ниже уровня Upper Intermediate (обязательное требование).

Условия:

  • заработная плата - 40 000 руб. (net);
  • график работы - пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.30;
  • социальный пакет (ДМС)
  • бизнес-центр "Лотте Плаза"
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное