Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер активных продаж по телефону (отдел конференций)



Менеджер активных продаж по телефону (отдел конференций)
2011-07-22 10:50

Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Уважаемые соискатели, в связи с расширением компании объявляется набор претендентов на вакансию менеджер по продажам.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 Требования:

  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
  • мужчина/женщина, 18 – 30 лет
  • Гражданство РФ
  • образование любое, но без отрыва на учебу
  • грамотная речь
  • желание много работать и зарабатывать, умение убеждать
  • стрессоустойчивость, активность

Обязанности:

  • работа без разъездов (в офисе)
  • предоставляется актуальная клиентская база
  • активные продажи по телефону
  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение деловой переписки
  • ведение телефонных переговоров с топ – менеджерами промышленных предприятий строительной, газовой, нефтяной отраслей.

Условия:

  • бесплатное обучение в процессе работы
  • прохождение тренингов по продажам
  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
  • возможность профессионального/материального роста
  • уровень дохода 70 000 рублей и выше (оклад 20 000 рублей + высокий % с продаж)
  • социальный пакет: оплачиваемые обеды, курсы английского языка, корпоративные мероприятия.


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современный офис

  • офис компании находится в центре города, в здании современного бизнес - центра.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Если Вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите много зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность менеджера тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать.

Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный менеджер по продажам!Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Бухгалтер
2011-07-25 10:37
Вакансия компании: МОЛ.БУЛАК.РУ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организовывает и осуществляет процесс бухгалтерского учета активов и обязательств, доходов и расходов компании;
  • Обеспечивает начисление и выдачу заработной платы сотрудникам компании, согласно штатного расписания и табеля учета рабочего времени;
  • Осуществляет сверку данных финансовой отчетности с данными учета кредитного портфеля;
  • Осуществляет контроль над приемом первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовкой их к счетной обработке;
  • Контролирует соблюдение учетных процедур в филиале;
  • Производит начисление и уплату налогов в ГНИ и отчислений в социальный фонд по компании, обеспечивает своевременное предоставление отчетов;
  • Осуществляет учет забалансовых операций компании;
  • Осуществляет контроль над счетом « лоро-ностро» компании;
  • Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), товарно-материальных запасов (ТМЗ);
  • Производит начисление амортизации основных средств и МБП для финансовой и налоговой отчетности;
  • В составе назначенной комиссии производит инвентаризацию ценностей кассы, имущества, товарно-материальных ценностей во всех отделениях компании;
  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
  • Своевременно предоставляет в отдел бухгалтерского учета головного офиса компании регулярную финансовую, налоговую, статистическую и управленческую отчетность;
  • Участвует в разработке положений и процедур, касающихся процесса бухгалтерского учета компании;
  • Следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;


Требования:

  • Высшее образование в сфере ведения бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в должности бухгалтера не менее 2 лет;
  • Знание международных стандарты финансовой отчетности, нормативные документы РФ.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе владеть приложениями Microsoft Windows: Word, Excel, Outlook Express, и др. по необходимости, а также уметь работать с электронными системами учета;
  • Навыки коммуникаций, уметь тактично и эффективно работать людьми.


Условия: 

  • Заработная плата – по договоренности.
  • Место работы: г. Москва, ст.метро Белорусская
  • Режим работы: полный рабочий день.


Бизнес-аналитик (направление розничный бизнес)
2011-07-25 14:03
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Техно Диасофт», дочернее предприятие ведущего российского разработчика банковского ПО, в связи с реализацией проекта федерального масштаба приглашает на работу бизнес - аналитика по направлению розничный бизнес

 

Задачи:

  • Обследование и формализация бизнес-процессов банка;
  • Формирование функциональных требований и постановка технического задания на разработку/внедрение/интеграцию АБС
  • Участие в проекте внедрения новой банковской системы АБС в качестве бизнес-аналитика
  • Подготовка документации по результатам обследований и разработки.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое и/или техническое);
  • Знание банковских технологий в сфере обслуживания физических лиц (вклады, касса, ВОО, пластиковые карты, переводы)
  • Опыт работы в качестве аналитика в разработчике ПО или ИТ подразделении банка от 3х лет;
  • Опыт подготовки документации различной направленности;
  • Готовность к  командировкам.

Условия:

  • Участие в крупном и перспективном проекте;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Возможности дальнейшего профессионального роста;
  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Офис рядом с ст.м. Марьина Роща, Савеловская (ул. Полковая)


Operations Project Manager
2011-07-25 14:03
Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Vacancy Operations Project manager in the western Bank


  • Planning and organization of projects related to customer financing, underwriting, settlements, customer service, collection and other Operation activities
  • Coordination internal project team
  • Allocation of tasks and involving required resources
  • Relationship management with external parties of the project
  • Project documentation maintenance: Business case, Project brief, Minutes of the meetings and others
  • Conducting meeting and brainstorming
  • Project results reporting
  • Ensuring timely and efficient implementation of the project

Qualification:


  •  Higher economic education
  •  Banking experience/captive experience over 5 years
  •  To be familiar/ experienced with a different operation processes
  •  Able to motivate team
  •  Experience in project leading


Начальник / специалист отдела отчетности в банк
2011-07-25 14:03
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник/заместитель начальника/специалист отдела отчетности в банк

Требуется начальник/заместитель начальника/специалист отдела отчетности в банк. 

Требования к кандидату:

  • Подготовка и составление отчетности в Банк России (Указание № 2332-У) за исключением валютной отчетности (402,405,664,665).
  • Расчет нормативов Банка в соответствии с Инструкцией № 110-И.
  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Знание принципов бухгалтерского учета, образование высшее.
  • Обязателен опыт работы в отделе отчетности банка от 2-х лет.
  • Желателен опыт работы в Diasoft 5NT.

Условия:

  • Место работы: м.Павелецкая.
  • Уровень заработной платы по договоренности.


     


Ведущий специалист по учету хозяйственных операций банка
2011-07-25 14:04
Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 500  до 52 200  EUR

Задачи и ответственность:

  • Оплата, учет приобретения и передачи в эксплуатацию материальных запасов,
  • Расчеты с подотчетными лицами по АХР,
  • Организация учета расчетов по почтовым услугам,
     услугам телефонной связи и прочим хозяйственным услугам.

Ключевые навыки, опыт и образование:

  • Образование - среднее специальное;
  • Опыт работы, связанный с ведением бух. учета хозяйственных операций - от 1 года,
  • Навыки работы с ПК и офисной оргтехникой,
  • Знание и способности применять на практике нормативную базу.

Условия:

  • Место работы - м. Международная, Москва-Сити;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское образование.


Специалист по страхованию и кредитованию
2011-07-25 14:08
Вакансия компании: АВИНЬОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с открытием нового дилерского центра HYUNDAI приглашаем на работу

Специалиста по кредитованию и страхованию автомобилей.


Требования:

  • От 22 лет
  • Высшее образование, неоконченное высшее
  • Опыт работы от года желателен (опыт работы в автосалоне является преимуществом)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, лояльность 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным и страховым программам
  • Выбор оптимального портфеля программ
  • Работа с банками и страховыми компаниями
  • Оформление документов по страховкам и кредитам
  • Пролонгация договоров страхования

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Достойная заработная плата
  • График работы сменный
  • Льготное корпоративное питание
  • Корпоративный транспорт от м. Алтуфьево или м. Речной вокзал


Риск-аналитик
2011-07-25 16:00
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Компания оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу аналитика, риск-аналитика.

Обязанности:  

  • Участие в проекте по внедрению системы Collection Scoring:

·         разработка статистических моделей прогнозирующих поведение должников, отклики должников на проводимые кампании, эффективные каналы коммуникации

·         Мониторинг и валидация моделей.

  • Внесение рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов/стратегий по сбору задолженности долгов с учетом результатов моделирования
  • Мониторинг эффективности стратегий по сбору долгов
  • Участие в разработке автоматизированной системы риск-отчетности по портфелю долгов
  • Подготовка аналитических записок и презентаций для руководства риск-менеджмента и высшего руководства.


Требования:

  •  Образование высшее (техническое, статистическое, математическое). Желательно МГУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭА им. Плеханова, ГУУ
  •  Опыт работы в 1,5-2 лет.
  •  Опыт работы, связанный с оценкой и управлением рисками от года.
  •  Опыт работы с большими массивами данных, построение отчетности.
  •  Знания и навыки в области статистического/эконометрического анализа.
  •  Опыт построения математико-статистических моделей. Желателен опыт построения скоринговых карт.
  •  Знание основ риск-менеджмента в области розничного банковского кредитования.

  •  Опыт использования SAS Enterprise Miner, SPSS.

  •  Отличные навыки работы в Excel (VBA является преимуществом), SQL


Условия:

  •  Офис компании расположен в районе станции м. Новослободская (5 мин пешком).
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  •  Заработная плата по результатам собеседования.
  •  Профессиональный и карьерный рост.
  •  Работа в перспективной компании.


Начальник отдела ипотеки
2011-07-25 16:01
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

1. руководство деятельностью Отдела ипотечного кредитования;

2. планирование ипотечных сделок;

3. распределение работы между сотрудниками ипотечного кредитования в соответствии  их с направлениями деятельности;

4. периодическое формирование консолидированной отчетности по Отделу ипотечного кредитования  и предоставление в Управление ипотечного кредитования, а также в Управление по развитию продаж в ДО;

5. участие в разработке механизмов вывода заемщика из кризисной ситуации, совместно с другими уполномоченными подразделениями;

6. проведение переговоров с партнерами и с субъектами рынка недвижимости по реализации программ ипотечного  жилищного кредитования;

7. мониторинг заключаемых сделок с недвижимым имуществом в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем;

8. подготовка предложений Управлению развития продаж по оптимизации существующего механизма ипотечного кредитования;

9. анализ деятельности Отдела ипотечного кредитования, подготовка предложений по улучшению качества продаж;

10. консультационная поддержка дополнительных офисов в рамках ипотечного кредитования;

11. проведение обучения и стажировок специалистов в рамках ипотечного кредитования;

12. выполнение других функций, связанных с обеспечением процесса ипотечного кредитования.


Требования:

  •  Образование:  высшее,   профиль: финансы и кредит, банковское дело, менеджмент;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Достойная заработная плата;
  • Срочный трудовой договор;
  • м.Комсомольская;
  • график: 5/2.




Главный специалист отдела анализа доходности бизнес-единиц и продуктов
2011-07-25 16:02
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка управленческой отчетности по корпоративному бизнесу и филиальной сети.
  • Проведение анализа эффективности проектов, услуг, тарифов.
  • Разработка финансовых моделей и построение план-факт анализа по продуктам и центрам ответственности.
  • Участие в разработке методологии отчетности.
  • Участие в бюджетном процессе Банка.


Требования:

  • Опыт работы банковским аналитиком корпоративного бизнеса от 1 года.
  • Высокий уровень знания MS Excel, умение анализировать большой объем информации.
  • Знание Power Point, SQL - приветствуется.


Условия:

  •  Офис- м. Павелецкая.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Заработная плата обсуждается.


Оценщик
2011-07-25 16:05
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Дополнительное образование в области оценки;
  • Опыт написания отчетов по оценке;
  • Опыт работы оценщиком от 2-х лет;
  • Членство в РОО, страховой полис оценщика.

Обязанности:

  • Написание официальных отчетов по оценке объектов недвижимости, проектов и других активов;
  • Экспресс-оценка;
  • Поиск и подбор аналогов по объектам недвижимости.

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00 (пн-пт);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Офис- м.Воробьевы горы, м. Ленинский проспект.


Начальник отдела кредитных операций
2011-07-25 19:01
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В департамент экономики и финансов приглашаем Начальника отдела кредитных операций.

 

 

Обязанности:

 

  • Планирование, анализ денежного потока компании.
  • Формирование плана потока по финансовой деятельности.
  • Планирование структуры финансовых активов/пассивов в рамках обеспечения баланса денежного потока.
  • Подбор финансовых инструментов, контрагентов для привлечения/размещения активов на денежном, кредитном и фондовом рынках.
  • Взаимодействие с контрагентами в рамках вышеперечисленных задач.
  • Настройка схем торгового финансирования: аккредитивы, гарантии, лизинг.
  • Организация работы отдела: подбор, мотивация, развитие персонала.

 

 

Требования:

 

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт в аналогичной должности в крупной компании
  • Опыт работы по сопровождению кредитования физических и юридических лиц от 2-х лет
  • Знание бухгалтерского учета кредитных операций.
  • Самостоятельное ведение проводок по выдаче/погашению кредитов, открытия лимитов, начисление процентов, регулировка резерва, принятию на учет обеспечения.

 

Мы предлагаем:


  • Месторасположение офиса - метро Красносельская
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);
  • Достойный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Дополнительно выплачиваются премии за участие в проектах и конкурсах;
  • Обучение (внутреннее и внешнее) сотрудников за счет Компании.

Социальный пакет:

  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;
  • Спортивные секции: настольный теннис, футбол;
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей.


Руководитель группы материальных ценностей и финансовых вложений
2011-07-25 19:04
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

 

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Опыт работы на участке учет основных средств;
  • Желательно знание участка учет финансовых вложений;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Личностные характеристики: работоспособность, ответственность, самостоятельность, ориентированность на результат.

 

Функциональные обязанности:

 

  • чет основных средств, ТМЦ;
  • Учет финансовых вложений (векселя, акции, облигации и пр.);
  • Учет займов и кредитов выданных и полученных;
  • Организация работы и контроль подчиненных (2 человека);
  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании.

 

Условия работы:

 

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Офис - м.Киевская.

 

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.



Специалист по финансовым рынкам (носитель японского языка)
2011-07-25 19:04
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Носитель японского языка, специалист по финансовым рынкам

Обязанности:

Запуск и поддержка сайта Компании на японском языке:

  • подготовка и запуск сайта на японском языке;
  • ежедневное обновление материалов на сайте;
  • разработка аутентичных материалов для сайта.

Требования:

  • высшее образование;
  • обязательно хорошее знание двух языков: японский и английский/русский;
  • знание финансовых рынков (в частности Forex) и опыт работы в этой сфере будет большим преимуществом;
  • хорошая грамотность, умение и желание работать в условиях многозадачности;
  • внимательный и ответственный подход к работе;
  • готовность работать в многонациональном коллективе;
  • способности к обучению.

Условия:

  • пятидневный график работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы карьерного и зарплатного роста;
  • конкурентная заработная плата + бонусы;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков, дотация на питание;
  • офис — м. ВДНХ.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, отправляйте нам свое резюме и мы обязательно его рассмотрим.



Менеджер по развитию сервисов (Forex)
2011-07-25 19:04
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • ведение проектов (разработка требований - планирование - запуск);
  • взаимодействие с командой разработчиков;
  • поддержка и продвижение новых и уже существующих продуктов;
  • развитие и внедрение аналитических и информационных сервисов.

Требования:
  • высшее образование (техническое, экономическое, финансовое обязательно);
  • фундаментальное знание рынка Форекс и торговых платформ (MetaTrader обязательно);
  • понимание принципов организации серверной части и специфики работы торговых платформ (обязательно);
  • разговорный английский (обязательно);
  • опыт внедрения новых программных продуктов и сопряжения их с существующими (приветствуется);
  • опыт работы менеджером проектов в сфере IT (приветствуется);
  • опыт торговли на реальном счете на терминалах западных и российских компаний (приветствуется);
  • технический склад ума, интерес к финансовым рынкам и креативный подход (приветствуется).

Условия:
  • график работы — пятидневка;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • конкурентная премиальная система, компенсация обедов;
  • социальный пакет: медицинская страховка‚ оплата больничных и отпусков;
  • офис — метро ВДНХ;
  • уровень вознаграждения обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.


Специалист в отдел партнерских программ
2011-07-25 19:04
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение партнеров, выстраивание долгосрочных  отношений
  • Анализ перспективных регионов, мониторинг конкурентной среды
  • Поиск методов для увеличения клиентской базы в регионах
  • Разработка предложений по привлечению партнеров и продвижению программ
  • Разработка и внедрение систем контроля фродов и других видов мошенничества партнеров
  • Текущая поддержка существующих партнеров


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, юридическое);
  • Опыт работы в активных продажах, интернет-маркетинге (продвижение сайта и/или продукта в интернете/социальных сетях, поисковая оптимизация);
  • Английский язык на хорошем разговорном и письменном уровне;
  • Умение проявлять нестандартный подход при решении задач;
  • Активность, общительность, умение устанавливать контакт с людьми, нацеленность на результат;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Знание второго языка будет являться преимуществом.


Условия:

  • Рабочий день — пятидневка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии;
  • Карьерный и зарплатный рост;
  • Социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • Офис — м. ВДНХ.


Менеджер по продажам
2011-07-25 19:04
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности:
  • телефонные звонки («теплая база»);
  • активные продажи;
  • консультирование по услугам Компании;
  • работа с ключевыми клиентами;
  • участие в локальных проектах подразделения.
Требования:
  • интерес к финансовой сфере;
  • английский язык — свободный (письменный/устный);
  • опыт работы с людьми (продажи‚ консультирование);
  • sale-ориентированность;
  • стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ аккуратность;
  • высокая обучаемость.
Условия:
  • рабочий день — пятидневка (сменный график);
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — м. ВДНХ.


Руководитель направления Управления организации продаж для клиентов малого и среднего сегментов
2011-07-25 19:39
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж банковских продуктов и услуг для клиентов малого и среднего сегментов (клиенты с годовой выручкой до 900 млн.руб.) в группе филиалов, закрепленной за данным руководителем:
    •  координация работы по подбору и обучению персонала в сети
    •  оперативный контроль текущей работы подразделения продаж клиентам малого и среднего сегментов
    •  контроль исполнения плановых показателей

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в организации продаж в сегменте малый бизнес в региональной сети офисов
  • Знание и опыт работы в организации продаж банковских продуктов и услуг клиентам сегмента малый, средний бизнес (годовая выручка до 900 млн.руб.)
  • Опыт работы в организации и проведении обучения клиентских менеджеров в региональной сети
  • Знание и опыт работы технологии кредитования малого бизнеса (технология ЕБРР)
  • Высокий уровень коммуникативных способностей
  • Высокий уровень лидерских способностей
  • Готовность к частым командировкам

Условия:

  • М. Таганская.
  • Уровень заработной платы обсуждается на интервью.


Заместитель начальника управления кредитования
2011-07-25 19:41
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

Оформление кредитных договоров, договоров залога, формирование кредитных досье

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента‚ его рыночного положения и перспектив развития

Анализ инвестиционной привлекательности проекта‚ а также экономической целесообразности участия Банка в предлагаемой к финансированию сделке

Формирование обоснованного мнения о возможности установления клиенту лимита кредитного риска

Подготовка и оформление профессионального суждения по кредитным сделкам и сделкам кредитного характера

Определение категории качества ссуды и формирование резервов на возможные потери по ссудам

Текущий мониторинг исполнения заемщиком обязательств по кредитной сделке : своевременная уплата процентов и основного долга, целевое использование кредитных ресурсов, поддержания кредитных оборотов

Оценка залогов и мониторинг залогового обеспечения

Знание нормативных документов и законодательства РФ в области кредитования юридических и физических лиц

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента‚ его рыночного положения и перспектив развития

Анализ инвестиционной привлекательности проекта‚ а также экономической целесообразности участия Банка в предлагаемой к финансированию сделке

Сопровождение кредитов и других сделок кредитного характера

Подготовка и оформление профессионального суждения по кредитным сделкам и сделкам кредитного характера

Бухгалтерский учет кредитных операций

Подготовки экспертных заключений

Формирование РВПС‚ РВП

Формирование кредитного досье


Требования:

Высшее финансово-экономическое образование

ОПЫТ РАБОТЫ в подразделениях БАНКА, осуществляющих кредитование юридических лиц от 5 лет

Опыт бухгалтерского учета кредитных операций

Знания нормативных требований ЦБ РФ (254-П, 283-П, 54-П, 39-П 110-И), ГК РФ (глава 43)

Знание методологии оценки кредитных рисков

Пол женский , возраст до 45 лет


Условия:

Оформление по ТК РФ

Территориально м. Улица 1905 года/ м. Выставочная

График работы 5/2



Заместистель начальника отдела международного фондирования и структурного финансирования
2011-07-25 19:41
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Реализация сделок привлечения несвязанных ресурсов с открытых рынков
  • Структурирование и реализация новых сделок, сопровождение новых сделок

Требования:

  • Опыт работы от 1 года. Навыки в области реализации сделок структурного финансирования, синдицированных и облигационных займов.

Условия:

  •  м. Таганская.
  • Оформление по ТК РФ.  


Главный эксперт Группы сопровождения взыскания
2011-07-25 19:50
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  •           Высшее образование;
  •           Работа с ПК (Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio) на уровне «продвинутого пользователя»;
  •           Опыт внедрения программного обеспечения;
  •           Владение английским языком (строго не ниже Intermediate);
  •           Высокая работоспособность (возможность работы во внеурочное время).


Основные обязанности:

  •           Участие в проекте внедрения специального программного обеспечения для поддержки процесса взыскания задолженности;
  •           Постановка задач IT подразделению по доработкам программного обеспечения, взаимодействие с IT на всех этапах реализации;
  •           Тестирование доработок программного обеспечения;
  •           Разработка оптимальных стратегий взыскания просроченной задолженности;
  •           Разработка, внедрение и обновление процедуры взыскания просроченной задолженности физических лиц;
  •           Постановка конкретных задач (бизнес требований) перед аналитиками по получению определенной отчетности и последующая работа с полученной информацией;
  •           Формирование конкретных выводов по аналитическим отчетам, разработка на их основе мер/мероприятий, позволяющих максимизировать уровень возврата просроченной задолженности;
  •           Подготовка презентаций для руководства и акционеров Банка.


 



Специалист по продажам
2011-07-25 20:00
Вакансия компании: Русские Фонды, Инвестиционная Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение потенциальных клиентов, создание собственной клиентской базы и развитие существующей;
  • Обзвон теплой и "холодной" базы с целью назначения встреч с последующим проведением презентаций продуктов компании (ПИФы, доверительное управление и т.д.);
  • Продажа продуктов компании в соответствии с потребностями клиента;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, информационная поддержка своих клиентов по вопросам, связанным с их продуктами.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 25 лет, высшее /неоконченное высшее образование; (приветствуется экономическое, финансовое);
  • Опыт продаж в финансовой сфере от 1 года;
  • Знание инвестиционных продуктов;
  • Навыки презентации, ведения переговоров;
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется;
  • Личные качества: активность, внимательность, грамотная речь, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат, желание расти и развиваться;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Регулярное обучение, повышение квалификации;
  • Офис в центре (м. Полянка).


Ассистент менеджера по продажам
2011-07-25 20:38
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Ведущая лизинговая Компания CARCADE Лизинг объявляет конкурс для молодых специалистов   на вакансию Ассистент (помощник) менеджера по продажам с перспективой перехода на должность Менеджера по продажам:


Требования

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • желание получить опыт прямых продаж
  • стремление к профессиональному развитию, обучаемость
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность
  • наличие прав кат. В, наличие автомобиля приветствуется
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы в продажах

Обязанности

  • помощь менеджерам по продажам в организации документооборота по лизинговой сделке
  • передача автомобилей клиентам в автосалоне (разъездной характер работы!)

Условия

  • доход: фиксированная часть 26400 + ежемесячный и ежеквартальный бонус
  • компенсация мобильной связи и 9000 ГСМ
  • корпоративное обучение: дистанционное и очное
  • при наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост
  • оформление согласно ТК РФ

Собеседование на вакансию состоится 30 июля 2011 года



Финансовый консультант
2011-07-25 20:38
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Carcade финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу специалистов, на должность Финансовый консультант (менеджер по лизингу):


Требования:

  • Вы учитесь или получили высшее образование;
  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни;
  • Вам интересен Лизинг – как продукт, и Вы хотите научиться его продавать;
  • Вы имеете автомобиль и готовы использовать его в работе (желательно).

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников;
  • Продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Условия:

  • Доход от 60000 рублей (фиксированный оклад + ежемесячный бонус);
  • Ежемесячная компенсация проезда - 9000 рублей;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очное;
  • Оформление согласно ТК РФ.

Придя в Компанию Carcade, Вы попадете в команду молодых успешных профессионалов.

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на вакансию состоится 30 июля 2011 года



Специалист по активным продажам
2011-07-25 21:54
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Commercial assistant (Retail)
2011-07-25 22:30
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAIN JOB TASK:

  • Information support for Retail
  • Data Mining
    • Day-to-Day Internal performance analysis and Internal reporting
    • Data coordination for external reporting
    • Presentation support
  • Monitoring of Dealer performance
    • Mystery callings
    • Dealer soft assessment
    • Tendency assessment
  • Technical Support
    • Internal coordination on diverse Retail topics
    • Processing of incoming requests
    • Supervising of procedures in special campaigns
    • Deadline supervision for provision payment to dealers
    • Reconciliation with Automotive Company
    • Business travel organization
    • Business meeting and conference organization
    • Data base of Partners (Dealers, Insurance companies etc.)

REQUIREMENTS:

  • At least 3 year experience in Captive FS
  • Profound automotive retail financing market knowledge
  • Analytical background and micro-competence
  • Project management experience
  • Wholesale experience
  • IT development experience
  • Maturity, Perfect analytical skills, Perfect communication skills, Perfect presentation skills
  • Advanced PC user skills (Excel, PPT, macros)
  • Perfect English

WE OFFER:

  • Attractive compensation package;
  • Mo – Fri,9 am – 6 pm;
  • Excellent opportunities for career & professional growth;
  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group;
  • Office near m.Savelovskaya.



Менеджер по работе с партнерами
2011-07-25 22:46
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выстраивание и поддержание отношений с автоимпортерами, автосалонами
  • Разработка условий сотрудничества
  • Отслеживание изменений на рынке лизинга
  • Формализация процессов, разработка процедур, регламентов (создание, адаптация и ведение отчетности)
  • Разработка презентационных (обучающих) материалов
  • Внедрение продуктов компании
  • Администрирование

Требования:

  • Высшее образование
  • Навыки эффективного ведения переговоров
  • Опыт составления и заключения договоров
  • Опыт автоматизации процессов
  • Владение английским языком
  • Уверенный пользователь: Power Point, Excel

Условия:

  • Оклад 45000 рублей
  • Ежеквартальные премии (по результатам работы)
  • Медицинское страхование 
  • Перспективы роста и развития
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская


 



Retail Manager
2011-07-25 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a major international producer and marketer of ceramics and sanitary equipment. Presently the company is expanding its business in Russia and looking for a Retail Manager for its high class brands

Job description:

The main purpose of this role is to manage 5 showrooms accross the European part of Russia, and to open the new retail outlets.

Geographic area will be Russia & CIS
- sales of ceramic tiles and bath products in showrooms in Moscow and regions
- creating a chain of branded showrooms in regions
- creation of brand awareness among the customers
- pricing policy control and budgeting
- promotion campaign developing
- client service improving
- control of the stock, optimization of Warehouses processes
- logistics expenses monitoring
- team of 25 people management
- market research and analysis
- working with existed customers
- selection of new customers
- promotion of tiles and bath products
- discussing the conditions and contract with the customers
- product presentation to customers, designers
- preparation of commercial offers to the customer
- POS visiting and monitoring

Who we are looking for:

Should be an experienced retail manager from the similar sphere with experience as described above:

- More than 4 years experience in tiles, building materials or bath products industry
- Preferred experience from big tiles of finishing materials distributors
- English, upper-intermediate

What's on offer:

Annual sales plan, fixed salary in line with the market, corporate car, communication



Главный специалист отдела документарных операций (гарантии)
2011-07-26 07:57
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Выставление и авизование гарантий по поручениям и в пользу клиентов;
  • Внесение изменений в условия гарантий;
  • Оформление платежей;
  • Аннуляция гарантий;
  • Проверка платёжных требований;
  • Согласование нетиповых гарантий с подразделениями банка;
  • Предоставление клиентам расчётов по комиссиям.


Специалист по взысканию / Specialist
2011-07-26 09:02
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) приглашает собеседование.

Функции:

  • Телефонные переговоры;
  • Работа по ликвидации задолженности;
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 17 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:20 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  2 – 3 дня за счет компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное