· Построение целостной (охватывающей все области комплаенс и необходимые элементы СВК) системы комплаенс-менеджмента, соответствующей лучшей мировой практике, включая разработку и реализацию Комплаенс-программы в соответствии с внутренней стратегией Работодателя.
Основные функции:
· мониторинг изменений законодательства и правоприменительной практики, контроль за соответствием внутренней нормативной базы кредитной организации, действующему законодательству, профессиональным кодексам и стандартам деловой этики;
· мониторинг, оценка и управление комплаенс-риском в соответствии с внутренними методиками оценки и управления комплаенс-риском;
· подготовка и согласование внутренних политик и процедур комплаенс для сотрудников;
· регулирование конфликтов интересов и предотвращение использования инсайдерской информации;
· консультирование подразделений, проведение тренингов;
· взаимодействие с регуляторами, в том числе в ходе проведения проверок, и координация взаимодействия подразделений организации, включая переписку;
· иные функции в зависимости от стратегических целей и задач Работодателя
Условия найма:
· размер заработной платы определяется по результатам собеседования с кандидатом и зависит от квалификации и имеющегося опыта работы; предложение Работодателя является конкурентным, включает как фиксированную заработную плату, так и другие условия компенсации
· ненормированный рабочий день, возможны командировки;
· испытательной срок: три месяца.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Требования к опыту работы:
· опыт руководящей работы в области комплаенс в западном и крупном российском банке
Необходимые навыки и знания:
· понимание специфики деятельности банка, в том числе комплаенс-функции в России и за рубежом;
· способность провести гэп-анализ;
· свободное владение английским языком.
Иные требования:
· лидерские качества: способность вести за собой команду сотрудников;
· коммуникативные качества: способность формировать и отстаивать позацию перед руководством, договариваться с коллегами, третьими лицами;
· знания в сфере применения ИТ-решений для эффективной реализации функционала подразделения комплаенс-менеджмента
построение целостной (охватывающей все области комплаенс и необходимые элементы СВК) системы комплаенс-менеджмента, соответствующей лучшей мировой практике, включая разработку и реализацию Комплаенс-программы в соответствии с внутренней стратегией Работодателя.
Основные функции:
мониторинг изменений законодательства и правоприменительной практики, контроль за соответствием внутренней нормативной базы кредитной организации, действующему законодательству, профессиональным кодексам и стандартам деловой этики;
мониторинг, оценка и управление комплаенс-риском в соответствии с внутренними методиками оценки и управления комплаенс-риском;
противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
подготовка и согласование внутренних политик и процедур комплаенс для сотрудников;
регулирование конфликтов интересов и предотвращение использования инсайдерской информации;
консультирование подразделений, проведение тренингов;
взаимодействие с регуляторами, в том числе в ходе проведения проверок, и координация взаимодействия подразделений организации, включая переписку;
иные функции в зависимости от стратегических целей и задач Работодателя
Условия найма:
размер заработной платы определяется по результатам собеседования с кандидатом и зависит от квалификации и имеющегося опыта работы; предложение Работодателя является конкурентным, включает как фиксированную заработную плату, так и другие условия компенсации
ненормированный рабочий день, возможны командировки;
испытательной срок: три месяца.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Требования к опыту работы:
опыт руководящей работы в области комплаенс в западном и крупном российском банке
Необходимые навыки и знания:
понимание специфики деятельности банка, в том числе комплаенс-функции в России и за рубежом;
способность провести гэп-анализ;
свободное владение английским языком.
Иные требования:
лидерские качества: способность вести за собой команду сотрудников;
коммуникативные качества: способность формировать и отстаивать позацию перед руководством, договариваться с коллегами, третьими лицами;
знания в сфере применения ИТ-решений для эффективной реализации функционала подразделения комплаенс-менеджмента
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Зарплата – 27 000 руб. на исп.срок. После исп.срока – 30 000 руб. Мед.страховка.
Только – ПОЛНЫЙ рабочий день (9-18 ч.).
Пол – женский, 19-25 лет. Требования: образование – от неоконченного высшего. Обязателен опыт: либо, в банке (кредитование, операционист) по сопровождению юридических лиц, либо, экономиста в факторинговой компании. ПК – уверенный пользователь. Качества – грамотность, правильная речь, деловой этикет, коммуникабельность, умение работать в коллективе, самостоятельность, ответственность, исполнительность, активность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость.
Обязанности: консультирование клиентов по вопросам факторингового обслуживания. Ведение документооборота по факторинговым сделкам (подготовка договоров, уведомлений, соглашений). Работа в программе SCRM-Факторинг.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Условия:
Зарплата – 27 000 руб. на исп.срок.
После исп.срока – 30 000 руб.
Мед.страховка
Только – ПОЛНЫЙ рабочий день (9-18 ч.).
Требования:
Пол – женский, 19-25 лет.
Образование – от неоконченного высшего.
Обязателен опыт: либо, в банке (кредитование, операционист) по сопровождению юридических лиц, либо, экономиста в факторинговой компании.
ПК – уверенный пользователь.
Качества – грамотность, правильная речь, деловой этикет, коммуникабельность, умение работать в коллективе, самостоятельность, ответственность, исполнительность, активность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам факторингового обслуживания.
Ведение документооборота по факторинговым сделкам (подготовка договоров, уведомлений, соглашений).