Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по комплаенс (Director for compliance)



Директор по комплаенс (Director for compliance)
2011-07-13 11:08

Вакансия компании: International Compliance Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

 

Наименование позиции: Директор по комплаенс

Работодатель: ведущий российский банк

Подчинение: прямое подчинение Президенту банка, курируется Вице-президентом.

Основные задачи:

·         Построение целостной (охватывающей все области комплаенс и необходимые элементы СВК) системы комплаенс-менеджмента, соответствующей лучшей мировой практике, включая разработку и реализацию Комплаенс-программы в соответствии с внутренней стратегией Работодателя.

Основные функции:

·         мониторинг изменений законодательства и правоприменительной практики, контроль за соответствием внутренней нормативной базы кредитной организации, действующему законодательству, профессиональным кодексам и стандартам деловой этики;

·         мониторинг, оценка и управление комплаенс-риском в соответствии с внутренними методиками оценки и управления комплаенс-риском;

·         противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

·         подготовка и согласование внутренних политик и процедур комплаенс для сотрудников;

·         регулирование конфликтов интересов и предотвращение использования инсайдерской информации;

·         консультирование подразделений, проведение тренингов;

·         взаимодействие с регуляторами, в том числе в ходе проведения проверок, и координация взаимодействия подразделений организации, включая переписку;

·         иные функции в зависимости от стратегических целей и задач Работодателя

Условия найма:

·         размер заработной платы определяется по результатам собеседования с кандидатом и зависит от квалификации и имеющегося опыта работы; предложение Работодателя является конкурентным, включает как фиксированную заработную плату, так и другие условия компенсации

·         ненормированный рабочий день, возможны командировки;

·        испытательной срок: три месяца.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

 

Требования к опыту работы:

·         опыт руководящей работы в области комплаенс в западном и крупном российском банке

Необходимые навыки и знания:

·         понимание специфики деятельности банка, в том числе комплаенс-функции в России и за рубежом;

·       способность провести гэп-анализ;

·         свободное владение английским языком.

Иные требования:

·         лидерские качества: способность вести за собой команду сотрудников;

·         коммуникативные качества: способность формировать и отстаивать позацию перед руководством, договариваться с коллегами, третьими лицами;

·         знания в сфере применения ИТ-решений для эффективной реализации функционала подразделения комплаенс-менеджмента

 



Директор по комплаенс (Director for compliance)
2011-07-13 11:08
Вакансия компании: International Compliance Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

 

Наименование позиции: Директор по комплаенс

Работодатель: ведущий российский банк

Подчинение: прямое подчинение Президенту банка, курируется Вице-президентом.

Основные задачи:

  • построение целостной (охватывающей все области комплаенс и необходимые элементы СВК) системы комплаенс-менеджмента, соответствующей лучшей мировой практике, включая разработку и реализацию Комплаенс-программы в соответствии с внутренней стратегией Работодателя.

Основные функции:

  • мониторинг изменений законодательства и правоприменительной практики, контроль за соответствием внутренней нормативной базы кредитной организации, действующему законодательству, профессиональным кодексам и стандартам деловой этики;
  • мониторинг, оценка и управление комплаенс-риском в соответствии с внутренними методиками оценки и управления комплаенс-риском;
  • противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • подготовка и согласование внутренних политик и процедур комплаенс для сотрудников;
  • регулирование конфликтов интересов и предотвращение использования инсайдерской информации;
  • консультирование подразделений, проведение тренингов;
  • взаимодействие с регуляторами, в том числе в ходе проведения проверок, и координация взаимодействия подразделений организации, включая переписку;
  • иные функции в зависимости от стратегических целей и задач Работодателя

Условия найма:

  • размер заработной платы определяется по результатам собеседования с кандидатом и зависит от квалификации и имеющегося опыта работы; предложение Работодателя является конкурентным, включает как фиксированную заработную плату, так и другие условия компенсации
  • ненормированный рабочий день, возможны командировки;
  • испытательной срок: три месяца.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

 

Требования к опыту работы:

  • опыт руководящей работы в области комплаенс в западном и крупном российском банке

Необходимые навыки и знания:

  • понимание специфики деятельности банка, в том числе комплаенс-функции в России и за рубежом;
  • способность провести гэп-анализ;
  • свободное владение английским языком.

Иные требования:

  • лидерские качества: способность вести за собой команду сотрудников;
  • коммуникативные качества: способность формировать и отстаивать позацию перед руководством, договариваться с коллегами, третьими лицами;
  • знания в сфере применения ИТ-решений для эффективной реализации функционала подразделения комплаенс-менеджмента


Операционный работник (сотрудник бэк-офиса) управляющей компании
2011-07-13 12:14
Вакансия компании: НИК Развитие, Управляющая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • открытие и ведение банковских счетов, выписки, подготовка и согласование платежных поручений со специализированным депозитарием.
  • обмен документами с контрагентами с помощью ЭДО (электронного документооборота).

Требования:

  • знание офисной техники, программ Банк-клиент, правил составления платежных документов и делопроизводства.
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • полный рабочий день с 10 до 19, час обеденный перерыв.


Экономист отдела факторинга в Банк
2011-07-13 20:59
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Зарплата – 27 000 руб. на исп.срок.
После исп.срока – 30 000 руб.
Мед.страховка.


Только – ПОЛНЫЙ рабочий день (9-18 ч.).


Пол – женский, 19-25 лет.
Требования: образование – от неоконченного высшего. Обязателен опыт: либо, в банке (кредитование, операционист) по сопровождению юридических лиц, либо, экономиста в факторинговой компании. ПК – уверенный пользователь. Качества – грамотность, правильная речь, деловой этикет, коммуникабельность, умение работать в коллективе, самостоятельность, ответственность, исполнительность, активность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость.


Обязанности: консультирование клиентов по вопросам факторингового обслуживания. Ведение документооборота по факторинговым сделкам (подготовка договоров, уведомлений, соглашений). Работа в программе SCRM-Факторинг.



Экономист отдела факторинга в Банк
2011-07-13 20:59
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 27 000 руб. на исп.срок.
  • После исп.срока – 30 000 руб.
  • Мед.страховка
  • Только – ПОЛНЫЙ рабочий день (9-18 ч.).


Требования:

  • Пол – женский, 19-25 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Обязателен опыт: либо, в банке (кредитование, операционист) по сопровождению юридических лиц, либо, экономиста в факторинговой компании.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Качества – грамотность, правильная речь, деловой этикет, коммуникабельность, умение работать в коллективе, самостоятельность, ответственность, исполнительность, активность, готовность к большому объему работы, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам факторингового обслуживания.
  • Ведение документооборота по факторинговым сделкам (подготовка договоров, уведомлений, соглашений).
  • Работа в программе SCRM-Факторинг.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное