Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В проекте по автоматизации деятельности одного из крупнейших банков России открыта вакансия «Бизнес-аналитика». Мы предлагаем Вам присоединиться к живому, активно-развивающемуся проекту, где аналитическая деятельность является важной составляющей.
Работа над задачами потребует от Вас:
знания и понимания банковского бизнеса в части бэк-офисных операций (например, кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и т.п.);
уверенного знания бухгалтерского учета в кредитных организациях;
умения структурированно и четко излагать информацию;
навыков построения эффективных коммуникаций с клиентом и внутри проектной команды;
знания обязательной банковской отчетности.
Ваша кандидатура особенно интересна нам, если Вы:
имеете опыт работы в банке или у поставщика IT-решений для банка;
владеете инструментальными средствами описания требований и бизнес-процессов;
ориентируетесь в современных технологиях и средствах разработки ПО.
Содержание работы:
управление требованиями на всех этапах жизненного цикла проекта (проведение обследования, выявление и документирование требований к системе, отслеживание изменений к требованиям);
написание бизнес-постановок для разработчиков проекта;
функциональное тестирование системы (созданный функционал должен соответствовать требованиям постановки);
консультации проектной команды по предметной области;
участие в демонстрациях продукта (системы) клиенту;
участие во внедрении и сопровождении программного продукта, сбор и анализ замечаний со стороны клиента.
Условия сотрудничества:
уровень компенсации обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
гибкий график работы;
медицинская страховка (программа включает стоматологию и поликлиническое обслуживание);
применение современных Agile-практик — SCRUM;
работа в команде профессионалов, возможности для профессионального развития;
офис в центре Москвы (станции метро Китай-город, Лубянка, Чистые пруды).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company:
Our client - one of the leading international captive banks. To empower its position, the Bank is planning to set up business process optimization team, and looking for Operations Project Manager.
Job description:
As part of new department and project team leader, You will be responsible for implementation of new processes and change management. You main duties will be: - Planning and organization of projects related to customer financing, underwriting, settlements, customer service, collection and other Operation activities - Coordination internal project team - Allocation of tasks and involving required resources - Relationship management with external parties of the project - Project documentation maintenance: Business case, Project brief, Minutes of the meetings and others - Conducting meeting and brainstorming - Project results reporting - Ensuring timely and efficient implementation of the project
Who we are looking for:
Required background and skills: - Higher economic education - Banking experience/captive experience over 5 years - To be familiar/ experienced with a different operation processes - Able to motivate team - Experience in project leading - English - upper-intermediate
What's on offer:
Compensation level to be discussed with successful candidate
обслуживание физических лиц – в рамках следующих банковских продуктов: депозиты (открытие, закрытие договоров, подсчет процентов по вкладам, пополнение вкладов, частичные возвраты, расторжение договоров), операции по текущим счетам (переводы и платежи в рублях и валюте по РФ и за пределы РФ, выдача и погашение кредитов, оформление приходных, расходных ордеров, списание комиссий и т.д.), переводы без открытия счета, в том числе, с использованием платежных систем, оформление и ведение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов, расчеты физических лиц аккредитивами.