Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Chief executive officer/ CEO (Private Equity Investments)



Chief executive officer/ CEO (Private Equity Investments)
2011-06-29 11:35

Вакансия компании: SBI Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CHIEF EXECUTIVE OFFICER

We are seeking the services of a CEO who will act as the Fund Manager as well as to operate a Private Equity Fund. The Fund will focus on investing into private equity projects with the potential of rapid growth. The Fund Management Company of the Fund is a joint venture company between SBI Holdings, Inc., a global financial conglomerate headquartered in Japan, and its Russian partner, one of the leading Russian financial companies.

We expect the CEO to possess outstanding vision, strong leadership skills, and the ability to provide strategic leadership to the organization and the most efficient Fund management.

We would like to invite applications from suitably qualified candidates to be based in Moscow, Russia. The successful candidate will be responsible for the investment activities in all areas in prospective private equity ventures, for the purpose of capturing potential growth in Russian markets and will report directly to the Investment committee and Board of Directors.

The Fund Management Company is based on the premise of a going concern in the fund business and is expected to establish and run new funds successively without limiting its scope to manage only this existing Fund.

The responsibilities of the position shall include, but are not limited to the following:

  • Responsible for comprehensive Fund operations, which include sourcing and executing investment deals, organizing and managing the investment team and supporting portfolio companies to increase value, in order to achieve target fund performance.
  • Independently source and analyze promising investment opportunities in the private equity (unquoted) asset class, conduct evaluations and due diligence processes on investment proposals, and prepare investment recommendations to the Investment Committee
  • Continuous performance monitoring of investee companies in the investment portfolio and formulating recommendations to the Investment Committee to achieve the objectives of the Fund
  • Structuring and negotiating the terms and structure of new investments as well as divestment options in the best interests of the managed Fund portfolio.
  • Establishment of one or more new funds, and related marketing and fundraising.



MINIMUM QUALIFICATIONS, EXPERIENCE, SKILLS AND QUALITIES:

  • Candidates should be a native or fluent speaker of Russian and English.
  • Candidates should have at least 10 years of experience in Senior Management at a banking/finance/investment company
  • Candidates should have relevant working experience and a proven track record in private equity, corporate finance, investment management, investment analysis and or/regional investments
  • Strong contacts and well-known in the Russian financial industry as well as a deep understanding of the practices peculiar to the Russia
  • Possess excellent communication skills and relationship management skills
  • Candidate should commit full-time to this job and could join at the latest by the end of this year


________________________________________________________________

Interested candidates are invited to submit their applications with a detailed resume in English including current and desired salary, a recent passport-sized photograph and contact telephone number not later than 31th July 2011

(Only short-listed candidates will be notified.)



Директор Департамента операционно-кассовых операций в Крупный Банк
2011-07-01 11:37
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация и контроль за деятельностью отделений и филиалов Банка по РКО.
  • Разработка и внедрение тарифов для клиентов по расчетно-кассовым услугам Банка.
  • Ответы на запросы клиентов и контролирующих органов.
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы руководителем операционно-кассового подразделения в крупном коммерческом банке от 5 лет.
  • Хорошее знание банковского законодательства.  Знание инструкций 2-П, 222-П, 302-П, 115-ФЗ и т.д.

Условия:


  • Оклад +премии .
  • Оформление по ТК РФ. Соц. пакет.


Менеджер по продажам (B2B)
2011-07-04 11:01
Вакансия компании: Private Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Представительство французской компании (оптовая торговля запчастями для компьютерной техники) заинтересована в привлечении специалиста на должность «Менеджер по продажам».  

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы.
  • Проведение переговоров на всех этапах (телефонные переговоры, встречи, деловая переписка).
  • Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов.
  • Заключение договоров.
  • Работа с финансовыми документами, регулярная отчетность.
  • Контроль отгрузок и платежей.

Требования:

  • Нам нужен человек, которому придётся находиться всё время в процессе «охоты», т.е. человек с умением и желанием работать в активных продажах.
  • Опыт работы в b2b продажах не менее 1 года.
  • Опыт привлечения и сопровождения клиентов.
  • Опыт холодных звонков. Знание техники и структуры оптовых продаж.
  • Высшее техническое образование.
  • Постоянная регистрация: Москва, Московская область.
  • Возраст 24-34 года.
  • Умение работать в Excel, Word, почтовых программах, Интернете.
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, грамотная речь.

Условия:

  • Ваш доход будет складываться из постоянной и бонусной части, которая напрямую будет зависеть от Вашей эффективности и общих результатов продаж.
  • Фиксированный оклад 41 200 рублей gross.
  • На первый год работы предоставляем клиентскую базу.
  • Медицинская страховка.
  • Полное соблюдение ТК  РФ.
  • Офис компании находится в ВАО, м. Семеновская.
  • Режим работы - 5\2, 9.00 - 18.00 (пятница до 17.00).


Специалист управления пластиковых карт
2011-07-04 13:03
Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • Обслуживание физических лиц - держателей карт
  • Заведение счетов по п/картам
  • Выполнение бухгалтерских проводок в балансе Банка
  • Прием/отправка файлов на изготовление карт
  • Пополнение/списание денежных средств по счетам зарплатных карт
  • Консультации клиентов

 Требования к кандидатам: 

  • Образование высшее/неоконченное высшее.
  • Компьютерная грамотность: опытный пользователь.
  • Желательно навыки работы в программе Инверсия.

Условия:


  • Место работы:  м. Речной вокзал.
  • График работы: 9.30 -18.00, пн-пт. соблюдение ТК РФ.


Специалист департамента сопровождения ипотечных активов (Закладных)
2011-07-04 16:33
Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности: 
  • Осуществление контроля над своевременным внесением денежных средств заемщиками в счет погашения ипотечного кредита и оплаты ежегодных страховых премий по договорам страхования, обеспечивающим страховое покрытие по закладным;
  • Работа с просроченной задолженностью;
  • Работа с партнерами компании (банками, региональными операторами и сервисными агентами АИЖК) и страховыми компаниями в регионах;
  • Оформление полного или частичного досрочного погашения кредитов (займов) в соответствии с процедурой, установленной Стандартами ОАО АИЖК;
  • Осуществление других работ, связанных с оказанием компанией сервисных услуг заемщикам, ОАО АИЖК и другим участникам ипотечного рынка, в том числе по реструктуризации ипотечных кредитов.
 Требования:
  • Образование высшее юридическое или экономическое;
  • Опыт работы в банковских структурах, рефинансирующих организациях в аналогичных должностях;
  • Знание Стандартов процедур выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов ОАО «АИЖК»;
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, целеустремленность, готовность работать на результат.
Условия:
  • Нормированный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Прогрессивная и справедливая форма оплаты труда.


Специалист департамента экспертизы ипотечных активов (закладных)
2011-07-04 16:35
Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Экспертиза закладных и кредитных дел заемщиков на соответствие требованиям Законодательства Российской Федерации и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Подготовка кредитных дел (закладных) к рефинансированию.

Требования:

  • Опыт работы в области ипотечного кредитования, знание договорной базы по ипотечному жилищному кредитованию и стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Образование высшее юридическое или экономическое.

Условия:

  • Нормированный рабочий день.
  • Дополнительное премирование за превышение объемов проведенных проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
  • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивную подготовку по Стандартам ОАО АИЖК.
  • На время обучения оклад сохраняется.


Кассир в дополнительный офис Банка
2011-07-04 17:58
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 500  руб.

Дополнительный офис Банка (м.Красносельская)


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок – до 25 000 руб.
  • Затем – до 27 500 руб.
  • Мед.страховка.
  • График – сменный: одна неделя – 5 рабочих дней, следующая неделя – 2 рабочих дня (смены в будни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).

Требования:

  • Пол: женский.
  • Образование – от среднего профессионального; ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Опыт работы в банке в должности кассира, наличие сертификата валютного кассира.
  • Работа с большим объемом наличности (рубли, валюта), владение методами определения подлинности российской и иностранной валюты, знание нормативных документов ЦБ РФ.
  • Умение работать в команде, аккуратность, исполнительность.

Обязанности:

  • Операции по приему, пересчету, хранению и выдаче денежных средств, валютно-обменные операции.
  • Переводы без открытия счета, переводы по системам Western Union, Contact, работа с международными платежными системами (Visa или MasterCard).
  • Ведение кассовых журналов, книг учета денежной наличности, оформление первичной документации, формирование операционного дня.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное