Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционный директор в крупную компанию



Операционный директор в крупную компанию
2011-05-30 12:40

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление операционной деятельностью группы компаний; 
  • Активное участие в развитии компании, определение стратегии и тактики;

·        Руководство структурными подразделениями, отвечающими за взыскание просроченной задолженности;

·        Взаимодействие со всеми подразделениями  головной компании с целью внедрения методологий и технологий,  направленных на укрепление позиций группы компаний на коллекторском рынке.

Требования:

  • Образование высшее обязательно;
  • Опыт работы в должности операционного директора,  управляющего  директора, директора департамента по взысканию задолженности в розничных банках, риск или бизнес-процессах  от 3-х лет;
  • Опыт построения подразделения (организации)  по взысканию  задолженности с нуля и выведение на установленные показатели эффективности;
  • Опыт выполнения финансовых планов, понимание  принципов эффективности бизнес-процессов.

Личностно-деловые качества:                                                            

  • Высокая ориентация на результат;
  •  Профессионализм, мобильность;
  • Лидерские способности;
  • Умение принимать рациональные решения и нести за них ответственность;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Системность и гибкость мышления, активная жизненная позиция.

Условия:
Коллекторское агентство
Оформление по ТК, З/П официальная, Премии



Операционный директор в крупную компанию
2011-05-30 12:40
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление операционной деятельностью группы компаний; 
  • Активное участие в развитии компании, определение стратегии и тактики;
  • Руководство структурными подразделениями, отвечающими за взыскание просроченной задолженности;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями  головной компании с целью внедрения методологий и технологий,  направленных на укрепление позиций группы компаний на коллекторском рынке.

Требования:

  • Образование высшее обязательно;
  • Опыт работы в должности операционного директора,  управляющего  директора, директора департамента по взысканию задолженности в розничных банках, риск или бизнес-процессах  от 3-х лет;
  • Опыт построения подразделения (организации)  по взысканию  задолженности с нуля и выведение на установленные показатели эффективности;
  • Опыт выполнения финансовых планов, понимание  принципов эффективности бизнес-процессов.

Личные качества:                                                            

  • Высокая ориентация на результат;
  • Профессионализм, мобильность;
  • Лидерские способности;
  • Умение принимать рациональные решения и нести за них ответственность;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Системность и гибкость мышления, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Коллекторское агентство;
  • Оформление по ТК, заработная плата официальная, Премии.


Заведующий кассой дополнительного офиса
2011-05-30 13:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  операционная работа, расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц
  • прием, выдача, перерасчет, упаковка и хранение наличных денежных средств и ценностей
  • работа с документами, ведение делопроизводства в соответствии с требованиями Банка Росси

Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности зав.кассой или старшего кассира, исполняющего функции зав.кассой коммерческого банка
  • Знание операционной работы - расчетно-кассовое обслуживание, депозитные операции физических лиц. Знание нормативных документов Банка России - Положения № 318-П, № 113-И, № 115-ФЗ
  • Наличие документа подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка (валютный кассир коммерческого банка)
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, оргтехника.
  • Личные качества: ориентированность на клиента, работа в команде, ориентированность на результат, аккуратность, ответственность, внимательность.


Условия:

  • Сменный график работы: 2/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет


Главный специалист по факторингу
2011-05-30 13:04
Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Передача на факторинг текущей дебиторской задолженности компании (выполнение запланированного объема привлеченных по факторингу ресурсов).
  • Сопровождение сделок факторингового финансирования:
    • сбор и обработка всей сопутствующей документации + учет операций в специализированных программах по фактрорингу)
    • оптимизация стоимости факторингового финансирования (выполнение планов стоимости привлеченного финансирования)
    • взаимоотношения с факторами
    • взаимоотношения с дебиторами
    • страхование
    • лизинг


Требования:

  • Опыт работы (не менее 2-х лет) в крупных факторинговых компаниях и/или банках на аналогичной должности или должности руководителя и/или менеджеров по продажам продуктов факторингового финансирования.
  • Интересен опыт работы в фактринговых компаниях с крупными торговыми сетями (АШАН, МЕТРО, АЗБУКА, СЕМЕРКА и т.д.).
  • Знание факториноговых операций.
  • Ответственность, умение планировать и вести переговоры.


Условия:

  • Достойный уровень мотивации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 10.00-19.00.
  • ДМС.
  • Компенсация мобильной связи, питания.
  • Месторасположение офиса: м. Полежаевская, 10-12 мин. пешком.


Главный специалист IT
2011-05-30 13:07
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общее описание:

  • Знание продуктов (настройка, программирование - расширение функционала) по направлениям АБС "ЦФТ-Банк Платформа-1" (IBSO).

Задачи и ответственность:

Предназначение

Доработка, настройка и внедрение программного обеспечения, передача его в эксплуатацию, подготовка пользовательской документации.

Основные функции

  •          Является ИТ-технологом по соответствующему функционалу АБС ЦФТ;
  •          Подготавливает задания на разработку, доработку, настройку функционала;
  •          Дорабатывает и внедряет программное обеспечение;
  •          Участвует в передаче разработанного программного обеспечения в эксплуатацию;
  •          Готовит пользовательскую, эксплуатационную документацию;
  • Тестирует, осуществляет адаптацию и установку патчей, новых версий.       

Дополнительные функции

  •       Оперативно взаимодействует с подразделениями департамента по решению проблем пользователей по поручению руководителя.

Функционал

Подсистемы  АБС "ЦФТ-Банк Платформа-1": «Казначейство». Привлечение-размещение средств. Отчетность ЦБ РФ. Оперативная отчетность. Обязательная (ЦБ, налоговая инспекция). Управленческая отчетность. Целостность баланса. Администратор доступ. Управление персоналом.
Работы по обновлению АБС ЦФТ.
ОАЗИС Отчеты.
Работы по поддержки системы «Hummingbird DM».

Программирование на IBSO PL/PLUS, PL/SQL, Visual Basic for Applications.



Ключевые навыки, опыт и образование:

  • настройка, программирование - расширение функционала банковской системы «ЦФТ - Банк (Платформа 1)» («IBSO»). Требуется действующий сертификат ЦФТ по соответствующим модулям.
  • Программирование на IBSO PL/PLUS, PL/SQL, Visual Basic for Applications.
  • Высшее образование.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование.


Call-centre Specialist
2011-05-30 14:06
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, поступающих в банк;
  • Выяснение потребностей клиентов;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту банка, в связи с возникшим вопросом;
  • Консультация клиентов по продуктовому ряду банка (тарифы, услуги, условия, акции) и проведение прочих консультаций, входящих в компетенцию Call-центра;
  • Консультация и оказание помощи клиентам – держателям пластиковых карт и организациям, принимающим карты к оплате.
  • Голосовая авторизация пластиковых карт.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми;
  • Английский язык - intermediate (умение излагать свои мысли на английском языке);
  • Опыт работы в Call-центре (приветствуется);
  • Грамотность и компетентность при работе с ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК; медицинская страховка;
  • Возможности профессионального роста;
  • График работы в период обучения (первые 3 мес.) 5/2 с 9.00 до 18.00, далее 5/2 - плавающий график;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Менеджер по обучению персонала (Бизнес-тренер)
2011-05-30 14:06
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности:
  • Разработка и ведение тренингов в области продаж, коммуникаций, клиентского сервиса, наставничества (в зависимости от потребностей бизнеса);
  • Актуализация и адаптация программ;
  • Анализ результатов обучения;
  • Проведение поддерживающих мероприятий – посттренинговое сопровождение в различных формах;
 
Требования:
  • Опыт разработки и проведения тренингов в области продаж, коммуникаций, клиентского сервиса;
  • Желателен опыт личных продаж;
  • Профильное образование;
  • Прохождение дополнительных курсов («тренинг для тренеров»);
  • Оптимизм, доброжелательность, коммуникабельность.

 

Условия:
  • м. Дмитровская
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТКРФ;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


Консультант / Greeter
2011-05-30 14:07
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем позитивных, активных и заинтересованных в развитии в банковской сфере молодых специалистов для работы в Банке в качестве клиентского специалиста!


Обязанности:

  • Проведение первичных консультаций клиентов по розничным банковским продуктам;
  • Осуществление кросс-продаж розничных банковских продуктов;
  • Участие в мероприятиях по организации рекламной деятельности отделения Банка;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с политиками и процедурами Барклайс Банка;
  • Составление отчетности по работе в соответствии с установленными сроками и формами.

Условия:

  • График работы: 5/2 (воск. - выходной + 1 вых. на нед.),
  • м. Красные Ворота/ Комсомольская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + мед.страховка;
  • Работа в команде; возможность профессионально и карьерно продвигаться.


Специалист центра поддержки держателей карт
2011-05-30 16:04
Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • консультирование клиентов по вопросам использования банковских карт BSGV;
  • блокировка / разблокировка / активация банковских карт;
  • операции по голосовой авторизации по запросу отделений BSGV;
  • регистрация и анализ клиентских заявок.
 
Требования к квалификации:
  • знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
  • готовность работать в графике 2/2;
  • высшее / неоконченное высшее образование.
 
Условия работы и компенсации:
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 ( наличие от 4 до 6 ночных смен в месяц);
  • компенсация: оклад + мед. страховка.


Специалист Сервисно-информационного центра
2011-05-30 16:05
Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование существующих клиентов по телефону по пользованию продуктами и услугами банка
  • презентация продуктов и услуг BSGV по телефону потенциальным и существующим клиентам (на входящих звонках)
  • сопровождение клиентской базы данных

Требования:

  • знание английского или готовность изучать его является плюсом
  • четкая дикция и грамотная речь
  • возможность работать в графике 2/2 (09:00 – 21:00)
  • хороший уровень владения ПК


Менеджер по лизингу
2011-05-30 16:09
Вакансия компании: Витомс, Страховой брокер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов, активные продажи
  • Выполнение установленного плана продаж,
  • Сопровождение лизинговой сделки согласно утвержденной процедуре,
  • Развитие клиентской базы,
  • Заключение договоров лизинга,
  • Проведение переговоров с клиентом и поставщиком.


Требования:

  • От 20 до 30 лет
  • Образование Высшее, Незаконченное высшее
  • Опыт продаж  - желателен
  • Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат,


Условия:

  • График работы с 9 до 18 (пн- пт);
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, обучение в ходе испытательного срока
  • Оклад (по результатам собеседования с руководителем) + % от продаж.
  • Добровольное медицинское страхование


Тренер
2011-05-30 16:33
Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов по готовым программам компании
  • Разработка новых тренинговых программ
  • Методическая работа

Требования:

  • Возраст - от 27 лет (мужчина/женщина)
  • Высшее образование (предпочтительно - психологическое)
  • Опыт создания и внедрения технологий оценки и мотивации персонала
  • Наличие сертификатов, подтверждающих образование в области тренинга
  • Предпочтение   -  кандидатам, имеющим опыт работы в банке и/или страховой компании.

Условия:

  • Офис - ст.м. Чистые пруды
  • Молодой, энергичный коллектив.

 
 



Офис-менеджер/секретарь
2011-05-30 17:02
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:
 

  • прием и распределение звонков;
  • работа с орг. техникой;
  • чай/кофе;
  • прием посетителей;
  • ведение деловой переписки;
  • административная и информационная поддержка руководителя;
  • составление писем, доверенностей, приказов по основной деятельности;
  • обеспечение офиса канцелярией.


Требования:
 

  • девушка 20-26 лет
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • навыки организаторской работы;
  • знание делопроизводства;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • коммуникативность;
  • грамотная речь;
  • внимательность.


Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00


Энергоаудитор / Специалист по расчету нормативов потерь припередаче тепловой энергии
2011-05-30 17:02
Вакансия компании: Авантаж Аудит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и экспертиза нормативов потерь электро- и теплоэнергии,  удельных расходов топлива, создания запасов топлива.
  • Проведение энергетического обследования.
  • Написание отчетов.
  • Взаимодействие с клиентами и государственными органами.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет.
  • Высшее профильное образование.
  • Знание: РАТЭН, РТП, Word, Excel, Автокад.


Условия:

  • График работы с 9-30 до 18-00 часов.
  • Офис рядом с м. Динамо.


Ведущий специалист отдела сопровождения субъектов малого и среднего предпринимательства
2011-05-30 17:03
Вакансия компании: Российский Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность: Ведущий специалист отдела сопровождения субъектов малого и среднего предпринимательства


Требования:

- высшее образование (экономическое);

- мужчина/ женщина до 35 лет;

- опыт работы в банке не менее 1,5 лет, в том числе кредитной работы (кредитование малого и среднего бизнеса, «корпоративное» кредитование) не менее 1 года;

- практика консультирования клиентов по условиям кредитования;

- приветствуется опыт аналитической работы и постановки технических задач для автоматизации процессов.


Обязанности:

- сопровождение кредитных сделок, заключенных с финансовыми институтами и организациями инфраструктуры, в части мониторинга целевого использования средств;

- проведение анализа предоставляемой финансовыми институтами и организациями инфраструктуры отчетности и документов, подтверждающих кредитование конечного заемщика-субъекта МСП, в соответствии с установленными требованиями.


Условия:

∙ м.Кропоткинская / м.Парк Культуры;
∙ график работы с 09:00 до 18:00;
∙ заработная плата по итогам собеседования;
∙ оформление по ТК РФ;
∙ социальный пакет.



Начальник отдела в Юридическое управление Банка
2011-05-30 19:17
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
  • После испытательного срока – по договоренности.
  • Мед. страховка.


Требования:

  • Возраст: 25 – 45 лет.
  • Образование – высшее юридическое.
  • ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
  • Обязателен – опыт работы в банке, в сфере потребительского кредитования.
  • Знание гражданского, банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей, рекламе, антимонопольного законодательства, опыт взаимодействия с ФАС, Роспотребнадзором.

Обязанности:

  • Разработка внутренних документов Банка и типовых форм договоров.
  • Анализ и разработка соглашений о сотрудничестве с партнерами.
  • Аккредитация объектов строительства в соответствии с 214-ФЗ.
  • Мониторинг законодательства в сфере потребительского кредитования.
  • Разрешение конфликтных ситуаций (претензии, суды).
     


Бухгалтер по учету операций розничного бизнеса
2011-05-30 19:52
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Ведущий/Главный специалист отдела учета операций розничного бизнеса".

Обязанности:

  • Отражение в бухгалтерском учете операций с банковскими картами
  • Отражение в бухгалтерском учете безналичных операций физических лиц по текущим счетам и без открытия счета
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по вкладам физических лиц


Требования:

  • Высшее образование (финансы,экономика, бухгалтерский учет)
  • Опыт работы на указанных участках не менее 2х лет
  • Знание правил бухгалтерского учета в банках
  • Знание нормативных документов Банка России в части учета и оформления платежных документов (положения 302-П, 2-П, 222-П, 266-П, 254-П, 283-П, инструкция 28-И)
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2
  • Офис:м.Павелецкая


Специалист по работе с базами данных
2011-05-30 19:55
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Среднерусский банк приглашает на работу:

Специалиста по работе с базами данных

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы по поддержке баз данных от года (желательно в банковском секторе);
  • Опытный пользователь ПК.


Обязанности:


  • Внедрение и сопровождение баз данных (должники - физ. лица) в автоматизированной системе банка («Таллиман»).


Условия:

  • м. Римская;
  • График работы: пн-пт 9-18
  • Высокий уровень компенсации в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.


Специалист по активным продажам
2011-05-30 21:43
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Руководитель направления кредитования новых корпоративных клиентов
2011-05-31 06:56
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ кредитоспособности потенциальных заемщиков и подготовка заявок на Кредитный комитет Банка;
  • структурирование сделок;
  • мониторинг финансового состояния Заемщика в соответствии с Решением Кредитного комитета Банка, иными нормативными документами
     

Требования:

  • обязателен опыт работы в банке в области корпоративного кредитования от 2-х лет;
  • образование высшее экономическое или финансовое
  • знание анализа финансово-хозяйственной деятельности коммерческих предприятий
     

Условия:

  • оформление по ТК, ДМС
     


Главный специалист Управления сопровождения операций
2011-05-31 07:48
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа с ипотечными договорами, проверка догворов.
  • Работа с аудиторами на разных участках работы.
  • Формирование отчетов по банковской деятельности, сбор и консолидации информации.

Требования к кандидатам:

  • Знания кредитования клиентов.
  • Знание нормативной базы ЦБ.
  • Опыт работы/аттестация ЕИС АИЖК, ПО (Кредитные продукты, Афина, Юнисаб).
  • Приветствуется знание МСФО.
  • Аналитьический склад ума.


Главный аналитик управления кредитного анализа реструктурированных активов
2011-05-31 07:49
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ ФХД заемщика;
  • Анализ инвестиционных проектов структурирование сделок подготовка заключений на кредитный комитет ежеквартальный мониторинг финансового положения клиентов


 

Требования:

  • Обязателен опыт работы в данной должности не менее 1 года.
  • Умение проводить анализ ФХД на основании управленческой и официальной отчетности;
  • Знание особенностей корпоративного бизнеса‚ умение сопоставлять данные управленческой и официальной отчетности;
  • Знание основных принципов построения бухгалтерского учета компаний; образование: высшее (юридическое/экономическое/техническое).
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, способность к работе в команде и самостоятельно.


Менеджер отдела обслуживания клиентов
2011-05-31 10:03
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков от клиентов
  • ведение базы данных по клиентам
  • координация рассмотрения входящих запросов клиентов
  • сверка взаиморасчетов по договорам лизинга (1С, SAP)
  • ведениетотчетов по итогам работы


Требования:

  • высшее образование
  • опыт эффективного общения с клиентами по телефону
  • желательно зание программ 1С Бухгалтерия, SAP
  • внимательность, ответственность, исполнительность


Условия:

 

  • Оклад 35000 рублей
  • Ежеквартальные премии (по результатам работы)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пон - пят  09:00 - 18:00 по договоренности
  • Расположение м. Таганская/Марксистская
  • Молодой и дружный коллектив


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное