Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по кредитам



Специалист по кредитам
2011-05-25 10:45

Вакансия компании: Финансовые врата, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Предварительный андеррайтинг потенциального заемщика
  • Консультирование физических лиц по кредитным программам
  • Работа с клиентами в офисе
  • Формирование кредитного досье
  • Расчеты предстоящих затрат по кредиту
  • Учет исполнения заявок по всем направлениям кредитования


Требования:

  • Высшее экономическое образование ( Финансы и кредит )
  • Опыт работы в банке ( отдел кредитования ) не менее 1 года
  • Возраст от 22-х лет
  • Пол: не важно
  • Хорошее знание Word, Exсel, электронная почта, Интернет
     

Условия:

  • Офис в р-не м. Бабушкинская
  • 09.00 - 18.00 пн.-пт.
  • Оплата труда: заработная плата + %%.


 



Аналитик
2011-05-25 11:03
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нам нужен аналитик фондового рынка!!! Зарплата выше рыночной! Ищем лучших!

Требования:


  • Желание и умение писать интересно, излагать мысли кратко и небанально
  • Желание расти и спорить, отстаивая свою позицию
  • Приветствуются активные пользователи социальных сетей и блогов
  • Понимание, что в интернете «могут и послать»
  • Глубокое понимание функционирования рынков и связей в экономике
  • Опыт работы на фондовом рынке
  • Технический анализ: есть — хорошо, нет — еще лучше
  • Опыт работы аналитиком — желателен
  • Стремление к независимости — обязательно!

Обязанности:


  • Регулярное написание аналитических материалов
  • Анализ финансовой отчетности
  • Сравнительный анализ
  • Комментирование для СМИ (пресса и ТВ)

 


Аналитик
2011-05-25 11:03
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нам нужен аналитик фондового рынка!!! Зарплата выше рыночной! Ищем лучших!


Требования:


  • Желание и умение писать интересно, излагать мысли кратко и небанально
  • Желание расти и спорить, отстаивая свою позицию
  • Приветствуются активные пользователи социальных сетей и блогов
  • Понимание, что в интернете «могут и послать»
  • Глубокое понимание функционирования рынков и связей в экономике
  • Опыт работы на фондовом рынке
  • Технический анализ: есть — хорошо, нет — еще лучше
  • Опыт работы аналитиком — желателен
  • Стремление к независимости — обязательно!

Обязанности:


  • Регулярное написание аналитических материалов
  • Анализ финансовой отчетности
  • Сравнительный анализ
  • Комментирование для СМИ (пресса и ТВ)

 


Портфельный управляющий (Казначейство)
2011-05-25 11:57
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - международная финансовая организация - ищет кандидата на позицию Портфельного Управляющего в Казначейство.

Задача - управление портфелем ценных бумаг на российском рынке (fixed income).


Обязанности:

  • Покупка/продажа ценных бумаг.
  • Заключение операций прямого и обратного РЕПО.
  • Покупка/продажа производных финансовых инструментов.
  • Покупка/продажа структурных инструментов. 

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое/математическое образование.
  • Знание торговых и информационных систем (Reuters, Bloomberg).
  • Знание рынков и финансовых инструментов.
  • Опыт работы не менее 3-х лет.
  • Хороший разговорный английский язык.


Менеджер по продажам на фондовом рынке
2011-05-25 11:57
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Менеджера по продажам на фондовом рынке.


 

Требования:

  • Мужчина, от 25 до 30 лет;
  • Высшее образование; приветствуется окончание профильных курсов, тренингов;
  • Обязателен опыт работы по продажам (ценные бумаги, банковские продукты), приветствуется опыт работы на фондовом рынке;
  • Теоретические знания рынка ценных бумаг, основ брокерского обслуживания;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office); 
  • Личностные качества: активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение убеждать и аргументировать свою позицию, коммуникабельность, склонность к анализу, к интерактивной беседе, эрудированность, презентабельная внешность.

 

Обязанности:

Привлечение клиентов на брокерское обслуживание на рынке ценных бумаг (предполагает выезд к клиентам для проведения переговоров и заключения договора на брокерское обслуживание).

 

Условия работы:

Работа в крупном Банке, входящем в ТОП-50 с широкими перспективами профессионального и карьерного роста;

Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;

Заработная плата – 28 820 руб. (gross) + бонусы;

Оформление согласно ТК РФ + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).

График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;

Место работы: м. "Ленинский проспект»;



Менеджер по налогам
2011-05-25 12:39
Вакансия компании: Алкоа Россия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цели:

  • разработка и реализация стратегий в области налогообложения
  • контроль соблюдения российского налогового законодательства, корпоративной налоговой политики компании и требований internal controls консультирование руководителей по вопросам налогообложения и поддержки бизнес-процессов

Обязанности:

  • управление работой налоговых подразделений предприятий Алкоа в России, обеспечение оптимальной структуры и величины этих подразделений;
  • разработка, внедрение и управление корпоративными налоговыми стратегиями в различных налоговых областях: НДС, налог на прибыль, контрактные соглашения, трансфертное ценообразование, вопросы, связанные с привлечением и работой экспатов, интеллектуальная собственность, взаиморасчеты между предприятия Алкоа, и т.д.
    контроль соблюдения российского налогового законодательства, корпоративной налоговой политики компании и требований internal controls выявление и оценка налоговых рисков связанных с бизнес-процессами, выработка налоговых рекомендаций с целью минимизации возможных рисков; управление процессами проведения налоговых аудитов и налоговых проверок; представление компании в местных налоговых органах и управление взаимодействием подразделений и налоговых организаций;
  • отслеживание изменений в налоговом законодательстве и обеспечение своевременного пересмотра налоговых бизнес-процессов; предоставление руководителям обновленной информации по вопросам и проблемам в области налогообложения; обеспечение взаимодействия с внешними налоговыми консультантами и оптимизация затрат на предоставляемые услуги;
  • управление и координация процессов в различных областях налогообложения, включая возвраты НДС, налоги на прибыль предприятий, налоговую отчетность, сверку налогов и платежей по всем подразделениям компании
  • обучения и развитие сотрудников налоговых подразделений предприятий Алкоа в Самаре и Белой Калитве

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно со специализацией «Налоговое право»)
  • свободное владение английским языком, позволяющее беспрепятственно вести переписку и переговоры
  • опыт работы в международной компании на аналогичных позициях от 5 лет
  • знание стандартов US GAAP (желательно)
  • высокий профессионализм бизнес- и налоговых суждений, навыки эффективного решения проблем
  • отличные коммуникативные навыки
  • лидерские качества
  • умение эффективно управлять проектами и ориентация на результат
  • способность генерировать идеи, структурированный подход
  • инициативность, высокая мотивация на достижения
  • умение эффективно работать как в команде, так и в одиночку
  • готовность к командировкам на предприятия в Самару и Белую Калитву (до 15% рабочего времени в год)


Аналитик по Front End System (FES)
2011-05-25 13:03
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ требований от бизнес-подразделений, согласование предлагаемого решения, доработка бизнес-требований
  • Написание технических заданий, функциональных спецификаций
  • Участие в проектах внедрения нового банковского ПО (обучение, подготовка и проведение SIT и UAT, обучение/консультации пользователей, сотрудников отдела поддержки)
  • Разработка инструкций для пользователей при внедрении новой функциональности, новых банковских продуктов или новых бизнес-процессов
  • Консультации других подразделений по особенностям работы модулей
  • Документирование настроек
  • Участие в работе рабочих групп по направлениям деятельности подразделения
  • Участие в составлении/согласовании договоров
  • Формирование архива договоров управления
  • Взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией банка по вопросам подписания договоров и оплаты счетов
  • Составление иных документов по поручению начальника управления.

Требования:

  • Опыт работы в роли аналитика в финансовых организациях или компаниях интеграторах от 3х лет
  • Знание/опыт в:
    • Процессах выдачи кредитов юридическим и физическим лицам, открытия договоров в банковских системах, правил бухгалтерского учета кредитов/депозитов.
    • Анализе требований к Front End Systems (FES), опыт интеграции с внешними системами принятия решений (скоринг), кредитными бюро и пр.
  • Или:
    • Анализе требований в интеграционных проектах (ESB, Message Broker и пр.)
    • Бухгалтерского учета
  • Опыт взаимодействия с банковскими системами (Диасофт 5NT, ЦФТ или пр.)
  • Понимание технологии SOA
  • Опыт написания технических заданий по требованиям бизнес-подразделений (в т.ч. формализация и детализация требований)
  • Опыт описания бизнес-процессов и банковских продуктов
  • Владение методиками сбора и анализа требований
  • Английский язык – pre intermediate

Желательно

  • Опыт доработки Диасофт FA# Retail Front
  • Знание модулей АБС Диасофт 5NT, процессинговой системы Way4
  • Знание продуктов компании IBM линейки Web Sphere, в частности IBM Web Sphere ESB
  • Знание бухгалтерского учета

Целевой профиль

  • Опыт: 3+ лет в роли аналитика в финансовых организациях или компаниях интеграторах
  • Образование: высшее, специальность математика или информатика

Условия:

  • Достойная з/п (обсуждается индивидуально, по результатам собеседования)
  • ДМС
  • 50% оплата ДМС для детей
  • Льготные условия ДМС для близких родственников
  • Страхование жизни и от несчастных случаев
  • Социальную компенсацию
  • Доплату по больничному листу
  • Обучение
  • Мобильная связь
  • Льготные условия на продукты Банка


 



Специалист по защите персональных данных
2011-05-25 13:05
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль защиты персональных данных (ПД) сотрудниками Банка
    • Изучение требований, документов и материалов по ПД со стороны законодательства РФ, ЦБ РФ, других уполномоченных органов, Группы
    • Разработка нормативной документации по контролям
    • Организация и проведение тренингов по ПД
    • Плановая и выборочная проверка соблюдения требований по ПД
    • Расследование инцидентов, связанных с ПД
    • Анализ и корректировка контрактов, договоров и соглашений  в области соответствия требованиям ПД
  • Ведение проектов в области ПД.
    • Изучение изменений в требованиях, документах и материалах по ПД со стороны законодательства РФ, ЦБ РФ, других уполномоченных органов, Группы
    • Ведение внутренних проектов и программ по приведению к соответствию с требованиями по ПД по законодательству РФ и стандартам Группы
    • Управление работами третьей стороны при реализации проектов по защите ПД
  • Интеграция работ по ПД
  • Подготовка и предоставление отчетности по работам в области ПД
  • Поддержка контактов с регулирующими органами РФ в области ПД

Требования:

  • Опыт работы по реализации проектов приведения к соответствию с требованиями закона РФ 152-ФЗ.
  • Умение разрабатывать / адаптировать внутреннюю нормативную документацию
  • Эффективные коммуникационные навыки для работы с персоналом на всех уровнях в организации и эффективно общаться как в устной, так и в письменной форме
  • Понимание принципов работ информационных систем
  • Знание законодательства РФ по персональным данным, с фокусировкой на банковскую специфику:
  • 152-ФЗ и соответствующие постановления правительства 
    • понимание компенсирующих мер
    • нормативные документы регуляторов
  • СТО ББР ИББС 2010 года и сопутствующие методические документы

 Условия:

  • Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально)
  • ДМС
  • 50% оплата ДМС для детей
  • Льготные условия ДМС для близких родственников
  • Страхование жизни и от несчастных случаев
  • Социальная  компенсация
  • Доплата по больничному листу
  • Обучение
  • Мобильная связь
  • Льготные условия на продукты Банка


Ведущий экономист учета операций с ценными бумагами
2011-05-25 14:00
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Квалификационные требования/функции:

  • работа в АБС Диасофт 5NT в частности модуль Биржа ЦБ;
  • применение знаний в области основ законодательства РФ о банках и банковской деятельности;
  • применение знаний нормативных документов ЦБ РФ о бухгалтерском учете ценных бумаг, в частности учет брокерских операций и операций доверительного управления, расчет и заполнения справок о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ;
  • применение знаний нормативных документов ФСФР, в частности Порядок ведения внутреннего учета сделок, Порядок осуществления деятельности по управлению ценными бумагами, Положение об отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг;
  • иметь квалификацию специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.

Личностные требования:

  • ответственность, добросовестность;
  • умение работать в команде;
  • умение и желание обучаться.


Условия:

  • дружный коллектив профессионалов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • офис в центре (м.Парк культуры);
  • график работы - 5/2.


Менеджер активных продаж
2011-05-25 14:05
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Ведущий эксперт Департамента ликвидации банков
2011-05-25 14:59
Вакансия компании: Агентство по страхованию вкладов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» приглашает на работу в Департамент ликвидации банков кандидатов на позицию "Ведущий эксперт»

 

Обязанности

- сопровождение проектов связанных с ликвидацией кредитных организаций, в т.ч. подготовка документов в ходе ликвидационных процедур, ведение деловой переписки

- участие в разработке проектов регулятивных документов

 

Требования

- высшее экономическое или юридическое образование

- опыт работы в кредитных организациях от 2-х лет или опыт сопровождения процедур банкротства

- знание законодательства в области несостоятельности (банкротства) кредитных организаций, основных положений, принципов и форм документов бухгалтерского учета в кредитных организациях

- умение анализировать большой объем информации

- опытный пользователь ПК

 

Условия

- оформление по ТК РФ

- стабильная заработная плата

- возможность командировок

- наличие соц.пакета

- возможность карьерного роста



Руководитель отдела развития регионов
2011-05-25 15:00
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в подразделении по работе с просроченной задолженностью в должности Руководителя не менее 1 года;
  • Знания законодательства и практики его применения по вопросам взыскания просроченной задолженности;
  • Личный опыт работы в области урегулирования проблемной задолженности;
  • Знание приемов и методик, используемых при работе с должниками с большой просрочкой;
  • Опыт организации работы мобильных/выездных групп;
  • Умение управлять людьми, опыт создания эффективной команды.

 Обязанности:

  • Руководство отделом/управлением;
  • Развитие и расширение региональной сети;
  • Организация эффективного процесса взыскания задолженности подразделений филиальной сети;
  • Повышение эффективности взыскания на уровне хард-коллекшн;
  • Осуществление контроля за качеством и сроками выполнения работ;
  • Формирование стратегии взыскания на предстоящий период;
  • Оптимизация системы выездов;
  • Внедрение новых технологий в работе хард-подразделений: формирование заданий на выезды, формирование маршрутных листов, контроль качества работы выездных групп;
  • Взаимодействие с правоохранительными органами;
  • Подготовка соответствующей отчетности для Руководства компании.


Условия:

  • Место работы м. Динамо;
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч.;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование.


Начальник отдела операций на денежном рынке
2011-05-25 15:00
Вакансия компании: J&T Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение конверсионных, депозитных, банкнотных операций от имени банка на денежном и валютном рынках;
  • Знание рынка Forex;
  • Знание ценообразования финансовых инструментов, включая деривативы ( Swap, Futures/Forwards, Options),
  • Работа на межбанковском и биржевом рынках;
  • Поддержание и развитие контрагентской базы;
  • Развитие новых направлений

Требования:

  • Мужчина до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке на аналогичной должности обязателен;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы с Reuters Dealing, Bloomberg;
  • Уверенный английский.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с пон. по пятн., с 09-00 до 18-00.
  • Оформление согласно ТК РФ.


Аналитик
2011-05-25 15:01
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка приобретенных портфелей и переданных реестров, в т.ч. с использованием стратегии сегментирования.
  • Курирование приобретенных и обслуживаемых по агентской схеме портфелей.
  • Взаимодействие с Клиентами по всем вопросам, возникающим во время работы по реестру.
  • Подготовка аналитических отчетов по запросу Руководства Компании.

Требования:

  • Высшее образование (желательно математическое).
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Опыт математического моделирования в решении прикладных задач.
  • Продвинутый пользователь MS Excel, Access.
  • Знание основ математической статистики и навыки применения специализированного ПО: SPSS, Statistica, SAS.
  • Опыт проектирования/работы с СУБД на платформе MS SQL Server/Oracle.
  • Аналитическое и системное мышление, дисциплинированность, умение работать в команде, ответственность.
  • Навыки статистического анализа данных и выработки стратегий являются серьезным преимуществом.

Условия:

  • Место работы: м.Динамо.
  • График работы: с 9:00 до 18:00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Медицинское страхование.


Restructuring Relationship Manager
2011-05-25 15:17
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Проведение переговоров с клиентами, а так же проблемными заемщиками, анализ базовых показателей финансово-хозяйственной деятельности клиентов и мониторинг их финансового состояния после проведения сделок;
  • Планирование и прогнозирование динамики резервов под возможные потери по проблемным ссудам, находящимся в компетенции Управления;
  • Разработка, определение и согласование стратегии взыскания, изменений ставок резервов под возможные потери, подготовка документов, необходимых для принятия решения;
  • Оценка кредитного риска, подготовка и защита заключения на Кредитных Комитетах Банка;
  • Участие в досудебном урегулировании проблемной задолженности, курирование сделки на стадии судебных процессов, разработка и согласование судебной стратегии, в соответствии с установленными процедурами Банка;
  • Подготовка документов и проведение мероприятий по оформлению сделок, осуществляемых в процессе работы с проблемными активами, мониторинг и сопровождение сделок, в соответствии с установленными процедурами Банка;
  • Анализ причин возникновения проблемной задолженности в Банке, подготовка предложений по оптимизации и изменению кредитных процессов, определение наиболее оптимальных  путей решения;
  • Работа с партнерами, включающая в себя поиск и проведение переговоров с коллекторскими компаниями и другими сторонними организациями, предоставляющими услуги по взысканию проблемной задолженности;
  • Выявление необычных операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и информирование о них Управление финансового мониторинга;
  • Разработка и внесение изменений во внутренние документы Банка, регламентирующие работу с проблемной задолженностью Банка.

 

Требования:

  • Опыт работы в банке, не менее 2-х лет
  •  Продвинутый пользователь ПК: навыки работы с программами MS Office Word, Excel, Power point, Project, Lotus Notes);
  • Знание действующего российского законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность
  • Знание отраслевой специфики Российской экономики, отдельных рынков и предприятий;
  • Знание методики расчета РВСП по МСФО и РСБУ;
  • Аналитические и организаторские способности, высокая работоспособность, нацеленностью на результат;
  • Уровень владения английским языком – upper intermediate (не ниже)


 



Restructuring Relationship Manager
2011-05-25 15:17
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами, а так же проблемными заемщиками, анализ базовых показателей финансово-хозяйственной деятельности клиентов и мониторинг их финансового состояния после проведения сделок;
  • Планирование и прогнозирование динамики резервов под возможные потери по проблемным ссудам, находящимся в компетенции Управления;
  • Разработка, определение и согласование стратегии взыскания, изменений ставок резервов под возможные потери, подготовка документов, необходимых для принятия решения;
  • Оценка кредитного риска, подготовка и защита заключения на Кредитных Комитетах Банка;
  • Участие в досудебном урегулировании проблемной задолженности, курирование сделки на стадии судебных процессов, разработка и согласование судебной стратегии, в соответствии с установленными процедурами Банка;
  • Подготовка документов и проведение мероприятий по оформлению сделок, осуществляемых в процессе работы с проблемными активами, мониторинг и сопровождение сделок, в соответствии с установленными процедурами Банка;
  • Анализ причин возникновения проблемной задолженности в Банке, подготовка предложений по оптимизации и изменению кредитных процессов, определение наиболее оптимальных  путей решения;
  • Работа с партнерами, включающая в себя поиск и проведение переговоров с коллекторскими компаниями и другими сторонними организациями, предоставляющими услуги по взысканию проблемной задолженности;
  • Выявление необычных операций, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем и информирование о них Управление финансового мониторинга;
  • Разработка и внесение изменений во внутренние документы Банка, регламентирующие работу с проблемной задолженностью Банка.

 

Требования:

  • Опыт работы в банке, не менее 2-х лет
  •  Продвинутый пользователь ПК: навыки работы с программами MS Office Word, Excel, Power point, Project, Lotus Notes);
  • Знание действующего российского законодательства, регулирующего банковскую и финансовую деятельность
  • Знание отраслевой специфики Российской экономики, отдельных рынков и предприятий;
  • Знание методики расчета РВСП по МСФО и РСБУ;
  • Аналитические и организаторские способности, высокая работоспособность, нацеленностью на результат;
  • Уровень владения английским языком – upper intermediate (не ниже)


 



Ведущий / главный экономист отдела контроля банковских операций
2011-05-25 16:48
Вакансия компании: РосДорБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • валюта: покупка. продажа, forex, МБК (контроль бухгалтерских операций), ценные бумаги(бухгалтерия ценных бумаг)

Дополнительные требования к кандидату:

  • знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами (приобретенные на ОРЦБ, выпущенные  и учтенные векселя),  учет конверсионных операций, кредитов, депозитов приветствуется.

Условия:

  • всё по ТК РФ, питание организовано и оплачивается работодателем, ДМС
  • соц. пакет
  • заработная плата по результатам собеседования


Контролёр профессионального участка
2011-05-25 16:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Контроль соблюдения законодательства, регламентирующего деятельность брокера/дилера/доверительного управляющего;

- Проведение регулярных проверок;

- Взаимодействие с контролирующими органами;

- Разработка/ обновление внутренней документации.


Требования:

- до 45 лет;

- Высшее экономическое/ юридическое образование;

- Квалификационные аттестаты 1.0, 4.0, 5.0

- Знание английского языка на хорошем уровне;

- Опыт работы контролёром.


Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- Офис м. Нагатинская;

- З/п обсуждается с успешным кандидатом.

- ДМС.



Ведущий специалист департамента расчетов
2011-05-25 17:00
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

 

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области


Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность


Ведущий специалист Департамента расчетов

 

Обязанности:

  • Ведение счетов МФР (межфилиальных расчетов)
  • Подготовка к отправке файла ЭПД (электронных платежных документов) в Московский центр информатизации
  • Ведение счета "до выявснения"

 Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 2-х лет в банковской сфере
  • Уверенный пользователь MS-Office
  • Умение работать с большим количеством документов
  • Ответственность

 

Условия:

  • Стабильный доход
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2 Возможен сменный в вечернее время (с 15.00 до 23.00) на период отпуска основного сотрудника
  • Территориальное место работы м Выхино, Рязанский проспект
  • Соблюдение Трудового законодательства

 

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

 



Аудитор в Отдел аудита филиалов, дополнительных офисов и дочерних компаний
2011-05-25 17:03
Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

- Проведение аудиторских проверок подразделений Головного офиса, филиалов, дополнительных офисов Московского региона и дочерних банков;
- Написание и согласование отчетов по результатам проверок;
- Контроль выполнения рекомендаций;
- Участие в согласованиях проектов внутрибанковских нормативных документов.
 
Квалификационные требования:

- Опыт работы  в аудиторских компаниях по направлению «Банковский аудит» или в банках в подразделениях внутреннего контроля или аудита;
- Знание банковского законодательства РФ и правил бухгалтерского учета в кредитных организациях;
- Английский технический;
- Экономическое (финансовое)/юридическое образование.

Дополнительные требования:
- Возможность выезжать в командировки 3-4 раза в год сроком до 2-х недель;
- Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, принципиальность, способность к самообучению, умение коротко и ясно излагать свои мысли.



On-line Аналитик
2011-05-25 17:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выпуск оперативных комментариев по рынку
  • Телефонные/e-mail/интернет консультации клиентов
  • Теле/радио/интернет интервью/публикации
  • Ведение аналитического интернет-форума


 

Требования:

  • Знание основ фундаментального, технического и новостного/факторного анализа
  • Отсутствие боязни интервью
  • Свободный английский язык
  • Инициативность

:



Экономист
2011-05-25 18:02
Вакансия компании: Русинжиниринг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бюджетирование и управленческая отчетность дочерних компаний:

    • Проверка факта и прогноза всех форм бюджетной отчетности, в том числе и бюджетов проектов.
    • Организация подготовки и утверждения ежемесячного плана БДДС, анализ исполнения.
    • Проведение анализа достоверности бюджетной отчетности путем проверки соответствия бухгалтерскому учету.
  • Бюджетирование и управленческая отчетность компании:
    • Составление годовых, прогнозных и фактических бюджетов проектов.
    • Планирование и составление отчетности по административно-хозяйственной деятельности компании.
    • Формирование расшифровок к отчетности, пояснительных записок, анализ исполнения бюджета.
    • Согласование договоров и заявок на оплату.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование высшее (профильное).
  • Опыт работы по аналогичным обязанностям в строительной или производственной организации  от 2 лет.
  • Опыт работы в 1С  (желательно 8.0).

Условия:

  • График работы: с 9. 00 до 18. 00, пятидневка (1 час перерыв на обед).
  • Оформление по Тк РФ.
  • Офис м. Калужская.
  • Уровень оплаты обсуждается дополнительно в зависимости от квалификации специалиста


Аналитик Отдела сохранения клиентов
2011-05-25 18:04
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·        Аналитика показателей Службы Контакт-Центр и каждого сотрудника индивидуально

·        Формирование аналитических выводов и рекомендаций на основании отчетности по KPIs

 Контроль выполнения всех KPIs
Требования:

  • Высшее образование (экономика, математика, маркетинг)
  • Опыт работы в крупных финансовых компаниях, исследовательских агентствах, опыт аналитической работы
  • Опыт работы  с  большими объемами данных (аналитика)
  • Отличные знание Excel
  • Устная и письменная грамотность;
  • Знание банковских технологий;

Навыки написания и проведения презентаций;
Условия:
 

Адрес: М. Трубная, м. Цветной бульвар, пер. Колобовский д.6 стр. 3

График: 5/2,  период с 09:00 до 18:00



Начальник Управления финансового мониторинга
2011-05-25 18:05
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-организация разработки, представление на утверждение Председателю Правления Банка, направление для согласование в регулирующие органы Правил и Программ осуществления  внутреннего контроля;

-организация реализации Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, в том числе программ его осуществления;             

-консультирование сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации программ осуществления внутреннего контроля, в том числе при идентификации и изучении клиентов и оценке риска осуществления клиентами легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем;

- организация работы по обучению сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ;

- организация представления в Уполномоченный орган сведений в соответствии с Федеральным законом  и нормативными актами Банка России;

- оказание содействия уполномоченным представителям Банка России при проведении ими инспекционных проверок деятельности Банка по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Требования:

- высшее образование (юридическое или экономическое);

- опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не менее двух лет или опыт руководства подразделением кредитной организации, связанным с осуществлением банковских операций, не менее двух лет;

- знание аконодательства РФ по ПОД/ФТ, нормативные документы Банка России по вопросам ПОД/ФТ;

- желательно: знание АБС БИСКВИТ , Excel (на уровне пользователя). MicrosoftWord (на уровне пользователя).

Условия:

- оформление по ТК РФ;

- график 5/2 с 9.30 до 18.30;

- ДМС;

- место работы м.Автозаводская.

 



Секретарь-контроллер департамента
2011-05-25 18:44
Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Возраст: 25 -40

Пол: любой

Образование: высшее

Опыт работы по специальности: от 3-х лет в следующих местах:

-         инвестиционный консалтинг

-         отделы корпоративных финансов или IB в инвесткомпаниях и банках

-         интересует опыт скорее  секретаря проектной группы, подразделения,  администратора бизнес-процессов

 

Обязательный опыт в следующих областях:

-         сопровождение управления проектами

-         администрирование рабочих групп

-         создание презентаций

-         файлинг и структурирование и ведение баз данных

-         планирование  и ведение моделей в Microsoft Project

Знания:

-         Microsoft Project – продвинутый пользователь

-         делопроизводство

-         основы финансов

-         практика работы инвестбанков, фондов, других институциональных инвесторов

-         самостоятельная работа по обработке большого объема неструктурированной учетной и другой первичной информации

 

 

Язык:  английский желательно

 

Задачи:

-         Организация сопровождения  и контроллинг  проектной работы

-         Контроль общего графика работы по нескольким десяткам проектов

-         Протокол внутренних встреч

-         Управление канцелярией  и секретариатом Департамента



Начальник управления развития
2011-05-25 18:47
Вакансия компании: ПРАДО-БАНК, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Развитие сети продаж, открытие и организация работы отделений и филиалов банка.

Расширение продуктового ряда, расчет себестоимости банковских продуктов.


Требования:

Образование - высшее.

Опыт работы в банках - от 5 лет.

Опыт работы в данном направлении.

Обширное знание банковских продуктов, в т.ч. глубокое знание направления - пластиковые карты.

Активная жизненная позиция, инициативность.


Условия: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 16.45, медицинская страховка.



Инженер сопровождения систем Back Office
2011-05-25 19:23
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка программного обеспечения системы Back Office (Диасофт Мастер-Баланс);
  • тестирование, инсталляция и настройка новых модулей и функций;
  • консультации по вопросам работы ПО, диагностика ошибок и выдача рекомендаций по их устранению;
  • участие в проекте внедрения модуля ВХО.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание MSSQL;
  • администрирование или сопровождение программно-аппаратных систем;
  • сопровождение Кадрового, Зарплатного, ВХО, ОС модулей;
  • опыт работы с Диасофт — от 1 года;
  • Личные качества:
    • контактность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.


Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • "белая" заработная плата;
  • офис расположен в двух шагах от метро "Достоевского".


Strategic Analyst
2011-05-25 19:47
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Extensive growth and development: With plenty of development opportunities, you can connect with the stability, support and resources you need to excel.

Outstanding benefit options:  A wide range of benefits and benefit packages are available to meet your unique needs. Most include medical care with vision and dental care, accidental death/dismemberment and disability insurance, international travel insurance, retirement programs, meals and additional labor union benefits.

UniCredit Bank Strategic Analysis Unit is looking for exceptional people to work in a fast-paced dynamic environment. The successful candidate will be self-motivated and able to perform at high levels without an abundance of direction in an international team environment.

Position: Senior Officer (Эксперт)/Assistant Manager (Главный эксперт)

Responsibilities:

·         UCBR performance evaluation against peers and various groups of banks on monthly basis (according to benchmarking system)

·         Russian banking system and various groups of banks KPI evaluation and projection on monthly basis.

·         Analyzing key segments of Russian banking system

·         Close collaboration with CEE Strategic analysis division. Special requests.

·         Development and maintenance of Russian banking system database (financial statements of 500+ banks – forms 101, 102, 134, 135 and other sources).

·         Analytical support to the Board (incl. preparing presentations for the top-management)

·         Ad-hoc analysis.

·         Inter-department support.

 

Requirements:

·        Higher education degree.

·        Two (2) years banking or related business experience.

·        Bilingual - fluent Russian and English.

·        Strong knowledge of accounting and reporting principles (RAS).

·        Proficiency in MS Office with focus on Excel and Power Point. VBA knowledge is a plus.

·        Experienced in macroeconomic and market statistical databases (FSSS, CBR, Bloomberg, Reuters, Spark, Ruslana, etc.).

·        Superior analytical and problem-solving skills.

·        Excellent interpersonal skills and ability to work within a team-centered environment.



Специалист по активным продажам
2011-05-25 20:12
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Финансовый консультант
2011-05-25 20:18
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Carcade финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу специалистов, на должность Финансовый консультант (менеджер по лизингу):


Требования:

  • Вы учитесь или получили высшее образование;
  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни;
  • Вам интересен Лизинг – как продукт, и Вы хотите научиться его продавать;
  • Вы имеете автомобиль и готовы использовать его в работе (желательно).

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников;
  • Продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Условия:

  • Доход от 60000 рублей (фиксированный оклад + ежемесячный бонус);
  • Ежемесячная компенсация проезда - 9000 рублей
  • Компенсация мобильной связи;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очное;
  • Оформление согласно ТК РФ;

Придя в Компанию Carcade, Вы попадете в команду молодых успешных профессионалов.

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на вакансию состоится 28 мая 2011 года



Fixed income analyst
2011-05-25 21:23
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 8 000  USD

My client is a top investment bank looking for a fixed income specialist to join the research desk.

Candidates should be familiar with fixed income sell side research



Job Description:

  • Candidates should have strong CIS/ Russia fixed income product knowledge
  • Candidates should have strong research and presentation skills
  • Able to write daily market reports and snapshots
  • Experience in providing expert fixed income investment ideas for the client and sales team
  • VP/director level experience
  • Strong track record in producing strong and accurate market research

If the role would be of interest for you then please send a CV in.

Tags; analysis; fixed income; credit; bonds; research;



Оценщик
2011-05-25 21:28
Вакансия компании: Центр независимой экспертизы Инвест Проект
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Центру Независимой Экспертизы "Инвест Проект" на постоянную работу требуется Оценщик

 

Требования:

  • опыт самостоятельной подготовки отчетов по оценке коммерческой недвижимости, бизнеса, имущественных комплексов не менее 3 лет
  • членство в СРО
  • знание методик оценки
  • аналитический склад  ума и системное мышление
  • работа на результат
  • умение работать в команде

 

Обязанности:

  • Самостоятельное выполнение работы по оценке бизнеса, коммерческой недвижимости и оборудования

Условия работы:

  • рабочий день с 9.30 – 18.00
  • доход  от 50 000 рублей
  • оклад  определяется индивидуально по результатам собеседования.
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплата отпуска
  • медицинская страховка
  • периодические корпоративные мероприятия
  • современные рабочие места
  • творческий коллектив
  • обеспечение электронными базами данных и профессиональной литературой
  • профессиональный рост  по результатам работы


Compliance Leader - Energy market CEE & Russia
2011-05-25 22:01
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Compliance Leader - Energy market CEE & Russia
Business
GE Energy

Business Segment
Energy - Energy Services

About Us

GE Energy serves the energy sector by developing and deploying technology that helps make efficient use of natural resources. With 82,000 global employees and 2009 revenues of $37.1 billion, GE Energy is one of the world’s leading suppliers of power generation and energy delivery technologies.
The businesses that comprise GE Energy (www.ge.com/energy) - GE Oil & Gas, GE Power & Water and GE Energy Services - work together to provide integrated product and service solutions in all areas of the energy industry including coal, oil, natural gas and nuclear energy; renewable resources such as wind, solar and biogas; and other alternative fuels. (Be part of the future energy!)

Find out more about GE Energy in Europe here.



Role Summary/Purpose
This position will work within the GE Energy Services CEE & Russia region, P&Ls and global HQ commercial teams to implement compliance norms for indirect sales channels, ensure compliance across all commercial channel processes, maintain regional risk tolerance norms and provide counsel.

Essential Responsibilities
  • Follow & implement Energy Services Indirect Channel compliance policies on the CEE& Russia region channel representative portfolio.
  • Support a culture of highest integrity and compliance within indirect channels. Enforce global compliance standards, establish and implement rigorous due diligence standards and auditing programs.
  • Deliver and coordinate training programs around compliance for indirect channels. Drive self-assessment process, integrity reviews across region channel portfolio.
  • Navigate the channel appointment process for new channel representatives and contract renewals. Perform due diligence and compliance activities. Facilitate the approval process with management.
  • Monitor channel portfolio risk against regional norms and improve processes to keep within those norms.
  • Facilitate contract management within the region & work with Global HQ on contract management procedures.
  • Provide day-to-day compliance support to channels within region.

    The job location is open for the Czech Republic, Russia, Poland, Hungary or Romania.



    Qualifications/Requirements
  • Bachelor degree or above
  • At least 3 – 5 years experience in industry related sales, marketing, compliance or legal
  • Fluent English and experience in the Eastern Europe region; or Russian language
  • Customer focused mindset with proven ability to respond quickly to internal and external customer needs
  • Ability to communicate effectively with external parties, influence and motivate
  • Excellent written and verbal skills
  • High ethics and integrity

    Desired Characteristics
  • Legal experience
  • Russian language capability
  • Demonstrated experience and success in compliance management of indirect sales channels
  • Strong contracts, legal, commercial & negotiation skills


Клиентский менеджер ДО Банка (Москва)
2011-05-25 23:33
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Клиентский менеджер (привлечение клиентов на кредитные продукты)


Содержание работы:  

  • Активный самостоятельный поиск и привлечение клиентов на услуги банка (нецелевой кредит, кредитная карта, ипотека, авто, потребительские кредиты)
  • Проведение презентаций для  клиентов (в т.ч. вне офиса Банка) по розничным кредитным продуктам;
  • Консультирование клиентов, оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • Обязателен опыт работы в  банке от 0,5 года  по привлечению клиентов на розничные кредитные продукты, желателен опыт проведения презентаций
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • График работы 5/2 , с 9-00 до 18-00.
  • Доход: оклад +премия за выполнения планов продаж. ТК РФ.
  • Территориально: м.Октябрьское поле, м.Университет, м.Преображенская площадь

Уважаемые кандидаты!

Просьба откликаться на данную вакансию в том случае, если вы готовы к активному самостоятельному поиску клиентов.



Главный клиентский менеджер (Спортивная)
2011-05-25 23:34
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный самостоятельный поиск и привлечение клиентов на услуги банка (нецелевой кредит, кредитная карта, ипотека, авто, потребительские кредиты)
  • Проведение презентаций для  клиентов (в т.ч. вне офиса Банка) по розничным кредитным продуктам;
  • Консультирование клиентов, оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • Обязателен опыт работы в  банке от 0,5 года  по привлечению клиентов на розничные кредитные продукты, желателен опыт проведения презентаций
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • График работы 5*2 , с 9-00 до 18-00.
  • Доход: оклад +премия за выполнения планов продаж. ТК РФ


Менеджер ДО Банка (Москва)
2011-05-25 23:35
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО Банка (более 50 доп.офисов по Москве и МО)
  • график работы: 2/2  или 2/2/3
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-26 08:35
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 32 000  руб.

ДОЛГОПРУДНЫЙ


Условия работы:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 лет
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день

Описание деятельности организации:

ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:- прямые продажи, оценка клиентов- работа с долгами- основы конфликтологии, психологии, документооборота- этика делового общения, тайм-менеджмент. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ



Специалист отдела информационной поддержки
2011-05-26 08:57
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • телефонное консультирование  клиентов по всем банковским продуктам

Требования:

  • доброжелательность, терпеливость, высокая общая культура, в том числе и культура речи,
  • хорошая дикция, желательно знание английского языка,
  • опыт работы в колл-центрах приветствуется; 
  • отличное знание ПК, хорошая скорость печати.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • график работы - возможны варианты 2/2, 5/2


Старший кассир, м.Красные Ворота
2011-05-26 09:00
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир, м.Красные Ворота.


Обязанности:

  • валютно-обменные операции, приходно-расходные операции юр. и физ. лиц, операции с пластиковыми картами,
  • переводы без открытия счета

 Требования:

  • опыт работы в банке от 2-х лет, опыт работы с большим объемом валюты,
  • наличие документов на разрешение работы с денежной наличностью,
  • четкое знание действующих инструкций Банка РФ

 Условия:

  • пн.-пт.: с 9:00 до 18:00, м. Красные Ворота, м Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное