Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель направления по страхованию автопарков



Руководитель направления по страхованию автопарков
2011-05-04 15:57

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Ренессанс страхование приглашает Руководителя направления по страхованию автопарков.
 
 
Мы приглашаем кандидатов:
  • С высшим образованием
  • С опытом страхования автомобильных парков
  • Необходимы навыки:
    • навыки переговоров, навыки продаж
    • понимания потребностей клиентов в данном сегменте
    • андреррайтерские навыки – преимущество кандидатов
    • разговорный анг.язык – преимущество кандидатов
  • Мы приглашаем кандидатов с опытом работы:
    • в страховых компаниях в аналогичном направлении
    • из лизинговых компаний
    • из крупных брокеров
    • управляющим внутренним парком автомобилей в крупной компании (не менее 30 авто)
 
Задачи:
  • Развитие продаж в сегменте страхования автопарков на федеральном уровне
  • Управление убыточностью парков
  • Тарифицирование, андреррайтинг и развитие продуктов для парков
  • Поддержка продающих подразделений и ориентация их на продажи страховых продуктов по авто по направлению автопарки
  • Участие в разработке специальных программ и продуктов для данного сегмента
  • Адаптация процесса урегулирования под нужды клиента в части страхования парков
 
Мы предлагаем:
  • Достойный уровень компенсации. Оговаривается индивидуально с кандидатами
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Офис м.Павелецкая
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной оценки трудовой деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ НС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании


Администратор систем дистанционного банковского обслуживания
2011-05-04 15:57
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу молодого специалиста на должность Администратор систем дистанционного банковского обслуживания.


Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое).
  • ПК - опытный пользователь, отличное знание приложений MS Office.
  • Английский язык на уровне чтения профессиональной литературы.
  • Желателен опыт сопровождения систем Дистанционного Банковского Обслуживания (BS-Client v.3 - БСС, или любого другого разработчика)
  • Желательно знание принципов информационной безопасности в платежных системах, ориентирование в понятиях ЭЦП, шифрация, секретный/открытый ключи.
  • Приветствуется знание банковской бухгалтерии и банковских бизнес-процессов.
  • Приветствуется умение написания скриптов, bat-файлов.
  • Желание развиваться в сфере информационных технологий в банковской сфере

Обязанности:

  • Поддержка (входящие вызовы), телефонная консультация внешних пользователей систем "Клиент-Банк", "Банк-Банк".
  • Сопровождение систем Дистанционного Банковского обслуживания (система BS-Client v.3 ("Клиент-Банк", "Банк-Банк") - обучение в процессе работы.
  • Администрирование систем «Клиент-Банк» (в том числе и на филиалах), «Банк-Банк» - обучение в процессе работы.
  • Участие в написании технической документации, инструкций, порядков и регламентов.

Условия работы:

  • Крупный, динамично развивающийся Банк, входящий в ТОП-50.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: пн-пт 9:00-18:00.
  • Стабильная конкурентоспособная заработная плата + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект.


Key account manager (Руководитель направления)
2011-05-04 15:58
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию:

Key account manager (Руководитель направления)

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание страховых или банковских продуктов
  • Опыт успешных продаж - от 2-х лет
  • Отличные навыки привлечения клиентов, партнеров
  • Отличные навыки ведения переговоров, презентаций
  • Коммуникабельность
  • Стратегическое мышление
  • Английский язык приветствуется


Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана продаж страховых продуктов через банки-партнеры на федеральном и дивизиональном уровнях
  • Развитие банковского канала продаж
  • Поддержание диверсифицированного партнерского портфеля и
  • Привлечения новых партнеров к сотрудничеству 


Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Гибкая система мотивации, которая зависит от функционала должности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.


Клиентский менеджер
2011-05-04 16:01
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк;
  • продажа продуктов с кредитным риском;
  • подготовка отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • высшее техническое/экономическое образование;
  • знание 115-ФЗ;
  • знание основ бухгалтерского учета предприятий;
  • умение структурировать сделки по кредитованию;
  • опыт общения с первыми лицами компании.

Условия:

  • заработная плата: оклад+бонус;
  • офис: м. Третьяковская/Полянка;
  • мед. страховка;
  • оформление по ТК РФ.


Специалист по управленческой и аналитической отчетности
2011-05-04 16:03
Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • проживание: Москва и Ближнее Подмосковье
  • высшее экономическое
  • знание бухгалтерского учета и налогообложения
  • знание бухгалтерской программы «1-С 8», 
  • MS- office  (хорошее знание Excel)
  • опыт одновременного выполнения нескольких задач
  • Личные качества:  внимательность, ответственность,  коммуникабельность.

Обязанности:

  • составление финансовых и управленческих отчетов
  • финансовое планирование и бюджетирование
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности 
  • взаиморасчеты между подразделениями компаниями.

Условия:

  • работа в крупной компании с более чем десятилетней историей работы на отечественном фондовом рынке
  • оформление по ТК РФ
  • режим работы с 9:30 до 18:00, пятидневка
  • испытательный срок 3 месяца


Главный специалист по расчетам с банками-агентами
2011-05-04 16:04
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка спонсируемых банков по вопросам расчетов со Спонсором
  • Проведение расчетов с платежными картами
  • Проведение расчетов со спонсируемыми банками
  • Выверка операций и последующих расчетов по Банкам
  • Урегулирование некорректно обработанных операций по Банкам-контрагентам
  • Выверка операций и последующих расчетов с Банками-контрагентами
  • Отчеты для спонсируемых банков


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет, высшее образование, знание английского языка приветствуется
  • Знание принципов расчетов с платежными системами, комиссий по операциям с картами, отчетов VSS и SETTLEMENT ADVISEMENT
  • Понимание процесса обработки операций по банковским картам
  • Знание терминологии карточных продуктов
  • Сертификаты о посещении семинаров МПС Visa, Mastercard приветствуется
  • Опыт ведения корреспондентских счетов ЛОРО
  • Знание всех видов операций по картам, 266-П, 302-П, 254-П, 283-П
  • Знание положения 318-П
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • М. Театральная
  • Оформление по ТК РФ. ДМС.
  • Понедельник-пятница с 9 до 18 ч
  • Заработная плата от 35 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)


Стажер в банк (ДМСБ)
2011-05-04 16:05
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности менеджера по привлечению Клиентов:

Активное привлечение Клиентов (прямые продажи) на обслуживание в Банк по направлению Малый и Средний Бизнес.

  • продажа тарифных планов (расчетно-кассовое обслуживание);
  • привлечение денежных средств Клиентов на депозитные счета Банка;
  • продажа кредитных продуктов;
  • продажа лизинговых услуг;
  • продажа факторинговых услуг;
  • создание агентской сети.

 

Конкретные задачи:

  • ежедневный поиск потенциальных Клиентов Банка;
  • рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения Банка, посредством электронной почты;
  • ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Банка (CRM)
  • организация встреч с потенциальными Клиентами Банка;
  • переговоры с потенциальными Клиентами Банка;
  • проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка;
  • самостоятельное открытие счетов Клиентам;
  • постоянный мониторинг деятельности и решение вопросов Клиентов Банка;

 

Как построена работа с Клиентами:

  • сотрудники Банка являются персональными менеджерами для каждого Клиента;
  • в непосредственные обязанности сотрудников Банка входит поддержание взаимоотношений с Клиентами и полное сопровождение Клиента по всем операциям, включая информирование о новых продуктах и услугах.

 

Что мы предлагаем менеджеру?

  • бесплатное обучение в первый месяц работы;
  • возможность постоянно повышать свой профессионализм;
  • доступ к клиентским базам, информационные материалы;
  • возможность увеличения заработка, в зависимости от продаж;

 

Условия

  • фиксированная заработная плата  + бонусы за продажи, начиная с первого месяца;
  • социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
  • условие принятия в штат - более 15 продаж за первые три месяца;
  • на период стажировки возможен гибкий график работы, работа по срочному трудовому договору на 3 месяца;
  • возможности для профессионального роста и достойного заработка.

 



Аналитик SAP BW / SAP HR
2011-05-04 18:55
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  1. Анализ и разработка аналитической отчетности по HR направлению (динамика численности персонала, динамика закрытия вакантных позиций и тд.)
  2. Разработка скриптов для формирования отчетов PL\SQL, Excel, VBA; 
  3. Подготовка и обработка данных по запросам подразделений; 
  4. Обработка и анализ информации, подготовка отчетов (SAP HR, SAP BW)

Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, обязательно программирование VBA Excel).
  • Навыки работы с большими объемами данных
  • Развитые коммуникативные навыки. 

Условия:
Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).
Оклад + квартальные премии + доп. соц. пакет


Менеджер активных продаж
2011-05-04 19:15
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Associate Equity Trading Specialist (middle office)
2011-05-04 19:22
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Тре Dynamic investment bank is looking for Associate Equity Trading Specialist
Middle office

Responsibilities:

  • The job holder is based in the Moscow office and is a part of the Middle office group (Equity Trading Department) and responsible for monitoring the correctness of trading positions and control over liquidity of exchange account as well as calculating Daily P&L for all equity books.
  • The job holder is responsible for monitoring trading positions, reviewing operational mistakes and implementing procedures for their handling, matching and confirming trades with clients and voice brokers, liaising with the associated Departments in terms of getting all the required information for Equity Trading and calculating daily turnover and daily trading result of the Department.
  • The job holder is expected to have relevant fundamental knowledge of equity and derivative products and all the necessary qualification exams passed (FSFM).

Requirements:

  • Not less than 1 year practice or working activity with derivative products.
  • The job holder should be fluent in English, advanced knowledge of Excel.
  • New product development skills and relationship-building skills are also essential.


Заместитель Генерального директора по развитию ПИФов в УК
2011-05-04 19:42
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 25-45 лет

Высшее образование (предпочтительно финансовое, экономическое)

Знание законодательства для участников рынка ценных бумаг

Опыт работы в Управляющих  Компаниях (ПИФы) от 3-х лет

Аттестаты ФСФР: 1.0 и 5.0.

  Обязанности:

  Развитие и поддержание эффективной сети продаж УК

Бизнес-планирование

Построение продуктовой линейки, продвижение продукта

Установление и поддержание контактов в среде потенциальных частных и корпоративных клиентов

Планирование маркетинговых и рекламных акций


Условия:

 Зарплата обсуждается на собеседовании (зависит от квалификации кандидата)

Режим работы с 10-00 до 18-45

Офис: центр Москвы

Социальный пакет: ДМС

 



Руководитель отдела корпоративных финансов в Инвестиционную компанию
2011-05-04 19:49
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 25-45 лет, высшее образование (финансовое, экономическое – ведущие ВУЗЫ топ-10).

Опыт работы в крупных инвестиционных компаниях, финансовых компаниях, банках - от 3 лет.

Опыт организации и андеррайтинга облигационных займов.

Доскональное понимание рынка рублевых облигаций (еврооблигации).

Понимание основ оценки бизнеса, опыт моделирования (DCF, comparables)

Иностранные языки: свободное владение английским языком

Наличие аттестата ФСФР серии 1.0 обязательно, наличие CFA – желательно.

Обязанности:

Координирование работы отдела корпоративных финансов.

Оказание консультационных услуг в областях привлечения капитала для российских компаний путем выпуска акций, облигаций, производных инструментов с помощью первичных публичных размещений, выпуска долговых инструментов.

Привлечение инвесторов.

Поиск методов финансирования.

Построение финансовых моделей.

Оценка рыночной стоимости компаний.

Взаимодействие с рейтинговыми агентствами.

Условия:

З/п обсуждается на собеседовании, зависит от уровня квалификации и профессионального опыта соискателя,

медицинская страховка,

повышение квалификации.

Режим работы пн-пт с 10-00 до 18-45.

 



Главный экономист
2011-05-04 19:55
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Главного экономиста в отдел рыночных рисков.

 

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее экономическое, финансовое и/или математическое
  • Дополнительное образование приветствуется
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт работы в Банке в области анализа и контроля рыночных рисков (процентный, валютный, фондовый риски и риск ликвидности).
  • Навыки количественного и качественного анализа рыночных рисков, хорошее знание современных методов управления рыночным риском, понимание методологии.
  • Опыт проведения сценарного моделирования и стресс-тестирования.
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с базами данных
  • Личностные качества: склонность анализировать, работать с большим объемом информации, коммуникабельность, обучаемость, внимание к деталям

Обязанности:

  • Подготовка управленческой отчетности по рыночным рискам, контроль лимитов, установленных в Банке.

  • Участие в процессе усовершенствования системы управления рыночными рисками: анализ  бизнес-процессов,  анализ адекватности методологии, разработка ТЗ.

  • Проведение стресс-тестирования рыночных рисков.

 

Успешным кандидатам компания предлагает:

  • Работу в стабильном динамично развивающемся банке ТОП-50
  • Конкурентоспособную заработную плату, соц. пакет (ДМС, возможности корпоративного кредитования)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: пн-пт 9:00-18:00
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект


Кассир (Валютный кассир) в банк
2011-05-04 20:04
Вакансия компании: Банк Советский (Филиал Московский), ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Обмен валюты.

Требования:

  • Обязательно наличие сертификата подтверждающего право работать с валютой и банкнотами ЦБ РФ;
  • Опыт работы с наличными деньгами;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в одном из дополнительных офисов Банка;
  • Возможность начать карьеру в банковской сфере;
  • График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00.


Head of Loan Administration
2011-05-04 20:13
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Loan Services Team within Russia is responsible for the implementation and ongoing servicing of short term loan facilities held in the local books on behalf of their Corporate Clients and  Financial Institutions.  The Group is looking to expand country presence in Russia.  Potential Credit Service Representative will be responsible for the day to day resolution of problems and the execution of complex, sensitive transactions, and must be able to do so with minimum supervision.
Responsibilities:

  • Reporting to a Credit Manager, this individual will be working in an automated environment processing loan activity supporting the Bank Moscow loan portfolio and associated reconciliation functions ensuring that all processing deadlines are adhered to, quality standards maintained and client expectations understood and met.
  • This individual will be expected to support continuing client focus initiatives by personally producing world-class quality service particularly in terms of accuracy and timeliness.
  • The role is client facing both internally and externally. In addition this individual must stringently observe existing workflows and current systems of internal control as well as supporting the ongoing client servicing experience. 
  • Demonstrates an in depth understanding of governing policies, procedures and regulations in addition to an excellent working knowledge of the various credit related products and documentation.
  • Takes initiative to work through issues and makes recommendations for improvements. Is able to perform well in a cross functional team environment and actively demonstrates excellent leadership skills.

Requirements:

  • Minimum 5 years experience in the Loan market.  Perspective to include Drawdown’s, Rollover’s, Rate Fixings, Foreign Exchange Revaluations, Fee calculations and Reconciliation.
  • Understanding of payment deadlines, positioning and disbursement of funds. 
  • Review and Interpret Loan Documentation.
  • Experience in servicing and reconciliation of Non Performing Loans.
  • Responsible for supporting our Front Office business partners.
  • Team Player who works accurately & independently who takes ownership for driving results.
  • Excellent PC skills, Microsoft Excel to intermediate level would be preferable.
  • Able to take the initiative, without the need for ongoing supervision.
  • Flexible, under pressure.
  • Communication skills at all levels & across all disciplines.
  • Motivated individual who is keen to progress. 
  • Excellent written and verbal communication in Russian and English.


An understanding of the New Athena platform
Experience of lending as a Participant in a bank group.



Head of Trade Operations Department
2011-05-04 20:13
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
The Guarantee’s-Trade Services Group within Russia is responsible for handling the issuance of Guarantees, Standby Letters of Credit and Commercial Letters of Credit for the Russian branch on behalf of their Corporate Clients, Branches and other Financial Institutions. The Group is looking to expand their country presence in Russia.
 

Responsibilities

  • Performs a variety of technical and analytical functions related to trade financing and servicing.
  • Responsibilities include researching, analyzing, and resolving trade documents that require specialized, sensitive, and/or exception handling; evaluating acceptances, issuances, amendments, and negotiations for import/export, standby and government letters of credit and bankers acceptances; reviewing, analyzing and negotiating letters of credit and open-account documents; issuing commercial and stand-by letters of credit, amendments, transfers and requests to pay; approving payments, collections and reimbursements.
  • Works under established operating procedures and precedents.
  • Requires a full working knowledge of trade finance operations and documentation.


Requirements
Essential

  • A minimum of 5 years experience in the Trade Finance market.  Perspective to include import and export letters of credit.
  • A good and up to date knowledge of UCP 600 and ISP 98 essential. 
  • Understanding of payment deadlines.
  • Previous project implementation experience desirable.
  • Organisational skills and ability to train and communicate to different audiences.
  • Responsible for supporting our Front Office business partners.
  • Ability to work under own initiative in a pressurised environment.
  • Must have strong attention to detail must be accurate and precise.
  • Team player who works accurately and independently who takes ownership for driving results.
  • Strong Customer Service skills.
  • Microsoft Office knowledge desirable.
  • Implement new Trade products as and when required.
  • A  knowledge of Russian regulations and procedures  pertaining to trade
  • Excellent written and verbal communication in Russian and English.

Desirable

  • An understanding of the New Athena platform


 



Начальник отдела методологии регуляторной отчетности
2011-05-04 20:13
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль за деятельностью отдела регуляторной отчетности, отслеживание законодательства по отчетам и изменениям рынка ценных бумаг
  • Руководство отделом 5-7 человек

Требования:

  • Существенный опыт работы (не менее 3 лет) на российском рынке ценных бумаг
  • Аттестаты ФСФР
  • Знание требований ФСФР и практик российского рынка
  • Английский язык - средний уровень

Условия:

  • Крупная западная инвестиционная структура
  • ДМС
  • Социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Head of Russian Depositary
2011-05-04 20:13
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Purpose

  • To develop a new concept and implement best practices for standalone depositary operations, accounting and reporting foe the Russian licensed entities


Responsibilities:


  • Build out of a Russian depository function under the entities standalone concept
  • Optimization of the depository workflow and business processes
  • Implementation of a new IT solution for depository operations
  • Regulatory and managment reporting


Requirements:

  • Fluent English
  • FSFM QualifyingCertificate 4.0 and 1.0
  • Expert knowledge of relevant Russian legistation, depository operations specifics, methodologies and tools
  • Solid understanding of depositary products and services, industry standarts
  • Substantial knowledge of IT System architecture and applications for Russian depository operations
  • Proven abilities to adapt and improve workflows using system enhancements


Conditions:

  • Effective communicator with front office, peers, subordinates, managment, external parties
  • Willingness to develop business and respond to change within the organization
  • Must be able to work under extreme deadline pressure, prioritise high volume workload effeciently


Human Resources EMEA Analyst
2011-05-04 20:14
Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citibank is one of the leading international banks ( financial institute), with over 3,500 employees in Russia and CIS and serving more than 1,200 corporate clients, is inviting to join the Human Resources EMEA Analyst internship program within  HR/EMEA/Russia & CIS division.


 The Human Resources Analyst Program (HRA) is a three year rotational programme designed to provide Analysts with the opportunity to see and experience both generalist and specialist teams within Human Resources.

With core rotations in a Business Partner team, Employee Services, Reward & Mobility, and Training, Resourcing and Development our HRAs will build a solid foundation to their HR career. HRAs will also have the option to choose a specialist team which matches their interests for one rotation.  


Key Responsibilities (per team):

  • Business Partner – Core (12 months)
    • There will be a general exposure to clients through business as usual work
    • Support HR BPs with company policy and government legislation issues, learning and development activities, talent management and employee relation issues
  • Reward and Mobility – Core (6 months)
    • Provide all round administration and support for Reward and Mobility.
    • Be the first point of contact for HR BPs in relation to specific benefits queries.
  • Talent Resourcing and Development – Core (6 months)
    • Participate in a mix of operational and strategic projects, which will span all stages of the resourcing and development process.
    • Provide effective support and service for specified training programs and other developmental activities.
  • Citi Employee Services – Core (6 months)
    • Participate in projects towards service and process improvements for CES and its partners
    • Gain project management and process building experience
  • Employee Relations, Engagement & Diversity – Elective (6 months)
    • Complete at least one major specific country project
    • Support the team in dealing with ER & Diversity cases
  • Strategy, Planning & Reengineering – Elective (6 months)
    • Provide support in workforce management and development
    • Participate in process reviews and improvements

Requirements:

  • Knowledge/Experience:
    • Unquestionable ethics, personal integrity, an understanding of implications of decisions and client confidentiality
    • Commitment to excellence
    • Valuing Diversity: Demonstrates an appreciation of a diverse workforce. Appreciates differences in style or perspective and uses differences to add value to decisions or actions and organisational success.
  • Skills:
    • Strong knowledge of the language of the country you have applied for as well as fluent English is essential
    • Strong communication skills (both written & verbal) at all organisational levels
    • Ability to present information in a clear, creative and persuasive manner
    • Demonstrated organisational skills and ability to work in high pressure deadline environment
    • Confident analytical capabilities
    • Business Acumen
  • Qualifications:
    • Successful candidates will usually have obtained a 2:1 degree, in any discipline, or equivalent. Candidates who do not match this profile will not be automatically excluded from consideration    

 You can find detailed information about the program at www.citibank.ru in career section.


                               Applications: www.oncampus.citi.com



Head of FX/MM Operations
2011-05-04 20:14
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOB PURPOSE:

  • This role is to supervise the FX/MM products operations across all Company locations (10 countries) from functional point of view
  • All FX and FX Derivatives, MM products
  • All functional areas from middle office through to settlements and accounting entries
  • Managing relationships in offshore locations and globally across FO clients and Business Support Group stakeholders
  • DIRECT REPORTS: 2-5

MAJOR RESPONSIBILITIES:   

  • To provide a strategic operational support model for the growing business and cover day-to-day operations
  • Responsible for the direct management of teams in Moscow and other locations
  • Ensure an appropriate control environment exists for each area
  • Outline and control standard for all regions procedures and processes
  • Manage direct relationship with the Front Office Business heads and Business Support group stakeholders
  • Implement projects for the FX/MM operations area and participate in related global projects
  • Sponsor Industry Initiatives and implement globally
  • Provision of Management Information and Coverage of Operational Risk areas
  • Ensure compliance with the regulatory requirements


TECHNICAL KNOWLEDGE / QUALIFICATIONS REQUIRED:

  • ESSENTIAL:
    • higher education
    • senior positions in FX/MM settlements/operations for at least 5 years
    • new IT system implementation experience
    • profound knowledge of FX/MM/Treasury products
  • LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:
    • knowledge of Calypso back-office for FX/MM settlements

COMPETENCIES:

  • Excellent written and oral communication skills
  • Ability to work under pressure and to tight deadlines
  • Strong control mindset
  • Deep understanding of Operations processes
  • Credibility and visibility with senior business stakeholders
  • Able to strategise
  • Confident and self assured
     


Human Resources EMEA Analyst
2011-05-04 20:14
Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citibank is one of the leading international banks ( financial institute), with over 3,500 employees in Russia and CIS and serving more than 1,200 corporate clients, is inviting to join the Human Resources EMEA Analyst internship program within  HR/EMEA/Russia & CIS division.


 The Human Resources Analyst Program (HRA) is a three year rotational programme designed to provide Analysts with the opportunity to see and experience both generalist and specialist teams within Human Resources.

With core rotations in a Business Partner team, Employee Services, Reward & Mobility, and Training, Resourcing and Development our HRAs will build a solid foundation to their HR career. HRAs will also have the option to choose a specialist team which matches their interests for one rotation.  


Key Responsibilities (per team):

  • Business Partner – Core (12 months)
    • There will be a general exposure to clients through business as usual work
    • Support HR BPs with company policy and government legislation issues, learning and development activities, talent management and employee relation issues
  • Reward and Mobility – Core (6 months)
    • Provide all round administration and support for Reward and Mobility.
    • Be the first point of contact for HR BPs in relation to specific benefits queries.
  • Talent Resourcing and Development – Core (6 months)
    • Participate in a mix of operational and strategic projects, which will span all stages of the resourcing and development process.
    • Provide effective support and service for specified training programs and other developmental activities.
  • Citi Employee Services – Core (6 months)
    • Participate in projects towards service and process improvements for CES and its partners
    • Gain project management and process building experience
  • Employee Relations, Engagement & Diversity – Elective (6 months)
    • Complete at least one major specific country project
    • Support the team in dealing with ER & Diversity cases
  • Strategy, Planning & Reengineering – Elective (6 months)
    • Provide support in workforce management and development
    • Participate in process reviews and improvements

Requirements:

  • Knowledge/Experience:
    • Unquestionable ethics, personal integrity, an understanding of implications of decisions and client confidentiality
    • Commitment to excellence
    • Valuing Diversity: Demonstrates an appreciation of a diverse workforce. Appreciates differences in style or perspective and uses differences to add value to decisions or actions and organisational success.
  • Skills:
    • Strong knowledge of the language of the country you have applied for as well as fluent English is essential
    • Strong communication skills (both written & verbal) at all organisational levels
    • Ability to present information in a clear, creative and persuasive manner
    • Demonstrated organisational skills and ability to work in high pressure deadline environment
    • Confident analytical capabilities
    • Business Acumen
  • Qualifications:
    • Successful candidates will usually have obtained a 2:1 degree, in any discipline, or equivalent. Candidates who do not match this profile will not be automatically excluded from consideration    


Менеджер активных продаж
2011-05-04 20:55
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-04 21:38
Вакансия компании: Международная Академия Биржевой Торговли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов, продвижение финансовых продуктов;
  • Консультация потенциальных клиентов в отношении финансовых продуктов и услуг;
  • Изучение рынков (рынка клиентов, рынка конкурентов, смежных рынков)
  • Обеспечение коммерческих коммуникаций между компанией и ее клиентами;
  • Выполнение установленного плана продаж;
  • Разработка и реализация плана продвижения продуктов и услуг компании;
  • Подготовка и проведение презентаций для менеджеров про продажам (филиальная сеть);
  • Продвижение в Интернете;
  • Планирование и организация маркетинговых коммуникаций компании, подготовка PR-акций.

Требования:

  • Высшее образование в области финансов, экономики или бизнеса
  • Опыт в области продаж финансовых продуктов;
  • Отличные коммуникативные навыки, желание и умение работать и строить отношения с клиентами;
  • Знание английского языка - не ниже Intermediate
  • Знание технологии продаж. Навыки поиска, привлечения и удержания клиентов, навыки работы с возражениями
  • Знание концепции CRM


 



Специалист группы анализа и статистики
2011-05-04 23:26
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с просроченной задолженностью (все кредитные продукты для физических лиц)
  • подготовка предложений по совершенствованию действующих процедур по кредитным продуктам
  • подготовка и реализация предложений по совершенствованию методов учета, анализа и составления отчетности
  • мониторинг существующих методов анализа информации для применения их в работе подразделения
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам
  • ведение рабочей переписки с подразделениями Банка, клиентами и партнерами Банка
  • оказание консультационных услуг клиентам и сотрудникам Банка по вопросам, находящимся в компетенции Сотрудника
  • подготовка необходимой отчетности в форме и с периодичностью, определяемым руководством


 

Требования:

  • возраст 20-25 лет
  • неоконченное высшее/высшее техническое или экономическое образование
  • минимальный опыт работы - от года на аналогичной должности
  • английский язык pre-intermediate /intermediate
  • Microsoft Office (Excel, Word), Lotus Notes (Outlook), Flex, Midas
  • продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Excel (работа со сводными таблицами, работа с формулами, знание VBA Excel)
  • внимательность, четкость в работе, собранность, высокий уровень ответственности
  • готовность и умение работать с большими объемами данных


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2011-05-04 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - динамично развивающийся российский банк (ТОП 100 по активам, ТОП 30 по степени надежности). Для усиления своих позиций в секторе корпоративного кредитования Банк ищет кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами

Job description:

Основные задачи:
В качестве менеджера по работе с корпоративными клиентами Вы будете отвечать за:
- Ведение корпоративных клиентов (развитие клиентской базы, мониторинг, контроль)
- Установление долгосрочных доверительных отношений с клиентами
- Управление портфелем корпоративных клиентов, включая идентификацию, контакт и привлечение потенциальных заемщиков, соответствующих требованиям Банка
- Подготовку коммерческих предложений, включая предварительный анализ рисков потенциального клиента, а также ведение всей необходимой документации
- Оценка и мониторинг рисков на ежедневной и проектной основе
- Еженедельные и ежемесячные отчеты по текущей ситуации
- Полный контроль за всеми этапами процесса выдачи кредитов
- Кросс-продажи

Who we are looking for:

Основные требования к кандидатам:
- Высшее образование
- Опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет.
- Опыт работы с корпоративными клиентами не менее 2 лет
- Хорошее знание линейки продуктов корпоративного банка
- Отличные коммуникативные навыки, опыт ведения деловых переговоров
- Аналитические способности
- Знание основ кредитного анализа как плюс
- Умение быстро принимать решения
- Ответственность и целеустремленност

What's on offer:

Работодатель гарантирует:
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Конкурентоспособный уровень вознаграждения (обсуждается с успешными кандидатами)



Senior Credit Analyst
2011-05-04 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global captive bank with leading position in car lending market (wholesale and retail activities). The Bank is launching an ambitious start-up project on the Russian market, and empowering its team in order to achieve strategic objectives.
Under the responsibility of the Chief Risk Officer, the Credit Analyst has the mission to handle corporate risk (dealers and fleets). In this mission the goal is to manage all tools in order to reduce the risk at a zero level and support the sales department in the same time.

Job description:

Your duties will be:
- Prepare credit files for dealers and fleets
- Make specific analysis on dealers and fleets in order to appreciate the risk
- Participate to preparation of Local Credit Committee and minutes
- Sending and follow up of the files to Head Office
- Has to act commercially within risks limits and help commercial team to increase sales results
- Maintain daily contact and good relationship with area managers and dealers
- Create follow up reports about the dealers situation to the management
- Set the level of provision according to risk category and loan maintenance.

Who we are looking for:

Required skills:
- Degree in economics, if possible with a specialization in finance
- Knowledge of CBR regulations linked with crediting (254-P, 283-P) as advantage
- Minimum 2-3 years experience in financial analysis
- Team orientated, but high ability to self-work
- Good communication skills
- Solution driving and proactive
- Excellent written skills in English
- Good command of English and Russian
- Good knowledge of MS Office tools (Excel, Word, PowerPoint, Access)
- Dynamic, flexible, precise
- Ready for challenges



Expansion Manager
2011-05-04 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

World's leading fashion retailer

Job description:

- to



Начальник отдела продаж
2011-05-05 00:35
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 150 000  руб.

Лизинговая компания CARCADE приглашает амбициозного менеджера возглавить открывающееся подразделение продаж в Москве


Обязанности:

  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения


Требования:

  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Навыки ведения переговоров с партнерами, проведения презентаций и обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Высшее образование, 25-30 лет (!)
  • Наличие водительского удостоверения


Условия:

  • Доход: фиксированный оклад 70 000 руб + переменная часть до 100 000 руб + квартальные премии по результатам работы подразделения )
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9000 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ


Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управленец, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент


 



Ведущий специалист отдела оформления операций с ценными бумагами
2011-05-05 08:40
Вакансия компании: ФИНПРОМБАНК, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 600  до 44 800  руб.

Обязанности: 

  • Оформлять сделки Департамента Финансовых операций в рамках договоров доверительного управления имуществом:
    • оформление договоров, соглашений, сбор сопроводительных документов;
    • оформление необходимой отчетности;
    • урегулирование вопросов по процедуре обмена документацией с контрагентами;
    • выполнение работ по формированию, ведению и хранению баз данных используемых при оформлении операций;
    • оформление ордеров-распоряжений, внутренних платежных документов по отражению операций на соответствующих балансовых,  внебалансовых счетах и счетах депо;
    • осуществление контроля за поступлением денежных средств  по сделкам со стороны контрагентов;
    • отражение операций в Реестрах учета ЦБ.



Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы в банке от 3-х лет (бэк-офис, оформление операций с ценными бумагами);
  • Наличие сертификата ФКЦБ (специализация 1.0);
  • Опытный пользователь Word и Excel;
  • Базовое знание английского языка.



Условия:

  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00;
  • Полное соблюдение законодательства РФ.
  • Медицинская страховка за счет Банка после испытательного срока;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Молодой доброжелательный коллектив;
  • Офис в центре (м.Сухаревская, м.Чистые Пруды, м.Цветной Бульвар, м.Трубная).


Менеджер по обслуживанию физических лиц (операционист)
2011-05-05 08:40
Вакансия компании: ФИНПРОМБАНК, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 200  до 33 200  руб.

Обязанности:

  • Открытие и ведение счетов физических лиц;
  • Открытие и сопровождение депозитов физических лиц;
  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов-физ.лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Конверсионные операции;
  • Операции с пластиковыми картами;
  • Операции с депозитарными ячейками;
  • Формирование документов дня.

Требования:

  • Высшее (или незаконченное высшее) образование, опыт аналогичной работы не менее 1 года;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Знание инструкций ЦБ и иных законодательных документов, необходимых в работе;
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программы "Диасофт 5-NT" желательно.

Условия:

  • РАБОТА ПО СРОЧНОМУ ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ НА ВРЕМЯ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА СОТРУДНИЦЫ!!!
  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00;
  • Полное соблюдение законодательства РФ.
  • Медицинская страховка за счет Банка после испытательного срока;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Молодой доброжелательный коллектив;
  • Офис в центре (м.Сухаревская, м.Чистые Пруды, м.Цветной Бульвар, м.Трубная).


Ведущий специалист отдела оформления операций с ценными бумагами (отчетность для ФКЦБ)
2011-05-05 08:40
Вакансия компании: ФИНПРОМБАНК, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 600  до 44 800  руб.

Обязанности: 

  • Оформлять сделки Департамента финансовых операций в рамках договоров доверительного управления имуществом:
    • вести внутренний учет операций с ценными бумагами в соответствии с требованиями, предъявляемыми к Банку как к профессиональному участнику рынка ценных бумаг;
    • осуществлять отражение производственных операций в Реестрах учета (брокерское обслуживание, доверительное управление, операции с учтенными векселями, операции с производными финансовыми инструментами);
    • составлять периодическую отчетность для ФКЦБ (1100, 020, 030, 040, 041, 060).


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банке не менее 3-х лет по направлению бэк-офис, оформление операций с ценными бумагами;
  • Опыт работы в программе 1с Рарус Бэк офис;
  • Наличие сертификата ФКЦБ (специализация 1.0) желательно;
  • Опытный пользователь Microsoft Word, Excel;
  • Базовое знание английского языка.

Условия:

  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00;
  • Полное соблюдение законодательства РФ.
  • Медицинская страховка за счет Банка;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Молодой доброжелательный коллектив;
  • Офис в центре (м.Сухаревская, м.Чистые Пруды, м.Цветной Бульвар, м.Трубная).


Начальник отдела кредитных рисков
2011-05-05 08:40
Вакансия компании: ФИНПРОМБАНК, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка методологии анализа кредитных рисков и оценки финансового состояния контрагента (оборотное и проектное кредитование);
  • Оценка кредитных рисков;
  • Анализ финансового состояния заемщика;
  • Подготовка профессиональных суждений.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Практический опыт работы по указанному направлению;
  • Опыт работы в области анализа рынков (сбыта продукции контрагентов) и подготовки экономических обзоров отраслей;
  • Владение прикладными программами (желательно ИНЭК, MS Escel).

Условия:

  • График работы: пятидневка, 09:00-18:00;
  • Полное соблюдение законодательства РФ;
  • Медицинская страховка за счет Банка после испытательного срока;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Молодой доброжелательный коллектив;
  • Офис в центре (м.Сухаревская, м.Чистые Пруды, м.Цветной Бульвар, м.Трубная).


Оператор на телефоне
2011-05-05 08:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по входящими звонкам.
  • Презентация продуктов и услуг банка.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в дружном коллективе.
  • Обучение за счет банка.
  • Офис м. Владыкино.
  • График работы 5/2 (день) с плавающими парными выходными.
  • Перспективы карьерного роста и развития.


Руководитель по работе с ключевыми клиентами
2011-05-05 08:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие зарплатного проекта Банка в крупных компаниях
  • Согласование коммерческих условий
  • Ведение переговоров, координация процессов Банка и партнера

 

Требования:

  • Опыт привлечения и обслуживания крупных компаний не менее 2 лет
  • Опыт продаж услуг индивидуальным клиентам
  • Развитие клиентских продаж розничных банковских продуктов/ других услуг
  • Навыки эффективной коммуникации, проведения деловых переговоров


Специалист отдела обработки платежей
2011-05-05 08:54
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем специалистов в отдел обработки платежей.

 

Обязанности:

  •          работа с платежными системами и компаниями-партнерами
  •          прием и обработка файлов с информацией по операциям, совершенных с использованием банковских карт
  •          формирование отчетов, прототипов проводок
  •          анализ и контроль сформированных проводок

 

Требования:

  •          образование высшее
  •          ПК на уровне опытного пользователя
  •          опыт работы с платежными картами

 

Условия:

  •          работа в офисе Банка м. Семеновская
  •          оформление по ТК РФ
  •          график работы 5/2, с 9 до 18


Заместитель Управляющего Дополнительного офиса по развитию бизнеса
2011-05-05 09:55
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Комплексное развитие розничного бизнеса в ДО
  • Привлечение на обслуживание и кредитование  розничных клиентов (от 50 до 900 тыс. руб.), клиентов на зарплатные проекты
  • Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции)
  • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса
  • Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
Требования:
  • Мужчина/женщина
  • Высшее экономическое образование
  • Знание нормативно-правовой базы ЦБ РФ
  • Опыт работы в банковской сфере – не менее трех лет

Условия:

  • Предлагаемый оклад - 40 000 руб. gross плюс ежемесячные премии по результатам работы


Главный/Ведущий специалист отдела судебного производства
2011-05-05 09:56
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Сопровождение исполнительного производства, представление интересов Банка в Службе судебных приставов при проведении описи, ареста и реализации имущества должников.
  • Обжалование действий /бездействий ФССПОрганизация и контроль подготовки документов заемщиков для подачи в судебные органы.
  • Подготовка договоров и соглашений с должниками Банка по реструктуризации задолженности, мировых соглашений, договоров купли-продажи, комиссии и др.
  • Ведение базы должников, отчетность.
  • Осуществление искового производства в полном объеме.
  • Подача документов в суд и службу судебных приставов.
  • Контроль за погашением задолженности.
  • Обеспечение выполнение плана отдела по снижению уровня просроченной задолженности Банку.
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка, участвующих в работе с просроченной задолженностью.

 

Требования к Соискателю

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Пол не имеет значения
  • Образование высшее
  • Водительские права категории B 

Требования к квалификации

  • Образование высшее- юридическое.
  • Опыт работы в аналогичной должности в банке или органах государственной власти- юристом.
  • Опыт работы в должности старший /судебный пристав -исполнитель от 4-5 лет -приветствуется.
  • Знание основ в области кредитования и розничных банковских продуктов.
  • Знание делового этикета.
  • Знание законодательства РФ в области банковской сферы по вопросам обслуживания клиентов.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Наличие прав кат."В" -желательно!
  • Личные качества:высокие организаторские способности,самостоятельность в принятии решения,организованность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки. 

Условия работы и компенсации

  • Уровень дохода: по договоренности.
  • Город  Москва (на вакансию смогут откликнуться только жители города, в котором размещена вакансия).
  • Ближайшее метро: Автозаводская   .
  • Тип работы - полный рабочий день.
  • Место работы - работа на территории работодателя .
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, 5/2.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС, фитнес, льготные программы для сотрудников.
  • Перспективы профессионального роста и развития.


Аналитик (в отдел внутреннего аудита)
2011-05-05 09:57
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 840  до 54 270  руб.

Требования:

  • Профильное образование: приветствуются выпускники или студенты последних курсов МФТИ, МИФИ, МГУ (мехмат, ВМК), МГТУ имени Баумана, МАИ (прикладная математика);
  • Аналогичный опыт работы необязателен, но является дополнительным преимуществом;
  • Способность формулировать технические задания на доработку программ;
  • ПК – уверенный пользователь: Word, Excel (ВПР и сводные таблицы), Интернет;
  • Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, аккуратность, навыки обработки большого объема информации.

Обязанности:

  • Изучение учетных данных на предмет выявления злоупотреблений сотрудниками торговых точек и складов;
  • Анализ потерь и понимание причин их возникновения.

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Оклад 48840 рублей (gross) + ежеквартальная премия в размере 16280 рублей (gross);
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.


Специалист по работе с клиентами (визовый центр Италии)
2011-05-05 09:59
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Работа в отделении при визовом центре Италии VMS;
  • Продажа продуктов банка клиентам центра, консультирование;
  • Заведение заявок на продукты банка в систему.

 

Требования:

 

  • Опыт активных банковских продаж частным клиентам;
  • Знание основных этапов продаж;
  • Комуникабельность,  внимательность, стресоустойчивость;
  • Желательно владение английским языком.

 

Условия

 

Адрес: м. Полянка, ул. Малая Полянка, 2, 5\2

Работа в крупном международном банке (Италия), привлекательный оклад, бонусы, дмс, страховка и т.д.



Главный специалист группы авторизации
2011-05-05 10:01
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на потребительское кредитование,
  • Принятие решения по одобрению кредитов массовых продуктов банка,
  • Верификация,
  • Выявление фактов мошенничества в сфере потребительского кредитования,
  • Оценка кредитоспособности заемщика банка.


Требования:

  • Опыт работы в Банке,
  • Опыт работы в данном направлении от 1 года.


Условия:

  • М.Войковская,
  • ТК, ДМС, корпоративные скидки.
  • График работы 2х2


Начальник отдела / Специалист отдела маркетинговых исследований
2011-05-05 10:02
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РАССМАТРИВАЮТСЯ КАНДИДАТЫ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В КРУПНЫХ БАНКАХ

Обязанности:

  • Стратегический анализ рынка:
  • Конкурентной среды и конкурентоспособности банка
  • Потенциала регионов для открытия новых подразделений сети
  • Маркетинговой активности конкурентов
  • Выявление новых ниш и возможностей
  • Анализ потребностей населения
  • Оценка перспективности направлений бизнеса
  • Прогноз тенденций на рынке


Требования:

  • Опыт работе по специальности от 2 лет
  • Опыт работы в отделе маркетинга от 2 лет
  • Приветствуется опыт работы в западном либо крупном банке


Условия:

  • м.Войковская
  • ТК, ДМС, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив
     


Специалист по работе с клиентами компании
2011-05-05 10:03
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Специалист по работе с клиентами (без поиска).


Обязанности:

  • Выезды к постоянным клиентам Компании по Москве (4-5 встреч в день).
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам.
  • Обновление СПС Гарант.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • ДОПРОДАЖА УСЛУГ КОМПАНИИ.
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Возраст от 21 до 30 лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Неоконченное высшее, высшее образование.
  • Гражданство Россия / Беларусь.
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Офис располагается на ст.м. Калужская.
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни (2 дня в неделю).
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет + оплата за проезд.
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов.
  • Отличные возможности карьерного и материального роста.
  • Оклад от 25 000 руб.+ ежемесячные премии - доход от 32 500 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное