Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по кредитованию



Менеджер по кредитованию
2011-05-17 10:04

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Стопроцентное оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост, вплоть до генерального директора (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Обязательное медицинское страхование
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемую стажировку
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2
  • Кандидаты, имеющие опыт работы в аналогичной сфере, имеют возможность пройти ускоренный курс обучения.

Требование:

От вас:

  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность расти вверх по карьерной лестнице
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего
  • Опыт работы не обязателен
  • Возраст от 18 лет

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по банковским продуктам
  • Оформление кредитов и банковских карт
  • Работа с кассой                        
  • Оформление дополнительных услуг(ОСАГО, НТВ+)


Coordinator
2011-05-18 11:25
Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? deVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.

 

The Sales Coordinator role includes:

  • Developing and generating Client leads 
  • Promoting the company's services 
  • Booking appointments with potential Clients 
  • Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants 
  • Providing Administration support

 

  • As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never boring. 
  • As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training.
  • For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions.

 

Job type:

 

Full-time job, Full-time schedule



Coordinator
2011-05-18 11:25
Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? deVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.


The Sales Coordinator role includes:

  • Developing and generating Client leads 
  • Promoting the company's services 
  • Booking appointments with potential Clients 
  • Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants 
  • Providing Administration support
  • As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never boring. 
  • As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training.
  • For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions.

Job type:

  • Full-time job, Full-time schedule


Administration assistant for the British company
2011-05-18 11:53
Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

The British financial company is seeking a multi skilled young person  to work as an Administration assistant. Full training and support is provided for the successful applicant with the opportunity to work in an English speaking growing company. The position demands a diverse range of tasks.

 

Requirements:

 

  • Female
  • 22 - 27 years old
  • You should be computer literate with an experienced working knowledge of MSWord, Excel
  • Hardworking and well organized with a positive can-do attitude
  • Good interpersonal and communication skills both written and verbal in English and Russian as well as a confident telephone manner in English.
  • You should have good attention to detail and be willing and flexible member of the team.
  • Start ASAP

 

We welcome applications in English only.

 

Job type:

 

Full-time job



Administration assistant for the British company
2011-05-18 11:53
Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

The British financial company is seeking a multi skilled young person  to work as an Administration assistant. Full training and support is provided for the successful applicant with the opportunity to work in an English speaking growing company. The position demands a diverse range of tasks.


Requirements:

  • Female
  • 22 - 27 years old
  • You should be computer literate with an experienced working knowledge of MSWord, Excel
  • Hardworking and well organized with a positive can-do attitude
  • Good interpersonal and communication skills both written and verbal in English and Russian as well as a confident telephone manner in English.
  • You should have good attention to detail and be willing and flexible member of the team.
  • Start ASAP

We welcome applications in English only.



Руководитель подразделения
2011-05-18 14:18
Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Организация и текущий контроль операционной деятельности, документооборота, кассовой работы в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами;

- Контроль за соблюдением сотрудниками подразделения действующих правил, инструкций и других нормативных документов Банка России;

- Организация (в т.ч. и проведение) обучения сотрудников подразделения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

-Организация быстрого и четкого обслуживания клиентов банка, сопровождение расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц, осуществление контроля правильности проведения данных операций;

- Выявление в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, подозрительных операций и необычных сделок;
- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
- Разрешение спорных/конфликтных ситуаций.


Требования:


-Высшее образование (профильное: финансы и кредит, экономическое и пр.);
-Опыт работы в операционных подразделениях банков на руководящих должностях
от 3 лет;
-Знание бухгалтерского учета основных операций в коммерческом банке, в частности: операций по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц, операций с пластиковыми картами, операций с сейфовыми ячейками и др.;

-В необходимой степени знание ГК РФ, Федерального закона РФ "О банках и банковской деятельности", нормативных документов ЦБ РФ, Министерства Финансов РФ, МНС РФ,28-И,222-П, 39-П;177-ФЗ,115-ФЗ, 262-П, 302-П и пр.


Условия:


·  полный рабочий день, с 9:30 - 18:00.

·  заработная плата - по результатам собеседования, мед. страховка.



Руководитель подразделения
2011-05-18 14:18
Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и текущий контроль операционной деятельности, документооборота, кассовой работы в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами;
  • Контроль за соблюдением сотрудниками подразделения действующих правил, инструкций и других нормативных документов Банка России;
  • Организация (в т.ч. и проведение) обучения сотрудников подразделения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • Организация быстрого и четкого обслуживания клиентов банка, сопровождение расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц, осуществление контроля правильности проведения данных операций;
  • Выявление в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, подозрительных операций и необычных сделок;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
  • Разрешение спорных/конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Высшее образование (профильное: финансы и кредит, экономическое и пр.);
  • Опыт работы в операционных подразделениях банков на руководящих должностях от 3 лет;
  • Знание бухгалтерского учета основных операций в коммерческом банке, в частности: операций по расчетно-кассовому обслуживанию юридических и физических лиц, операций с пластиковыми картами, операций с сейфовыми ячейками и др.;
  • В необходимой степени знание ГК РФ, Федерального закона РФ "О банках и банковской деятельности", нормативных документов ЦБ РФ, Министерства Финансов РФ, МНС РФ,28-И,222-П, 39-П;177-ФЗ,115-ФЗ, 262-П, 302-П и пр.

Условия:

  • Полный рабочий день, с 9:30 - 18:00.
  • Заработная плата - по результатам собеседования, мед. страховка.


Ведущий специалист в отдел концессионных конкурсов и правового сопровождения инвестиционных проектов
2011-05-18 14:57
Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» приглашает кандидатов на должность ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА в отдел концессионных конкурсов и правового сопровождения инвестиционных проектов

 

Обязанности:

·      правовое сопровождение и координация проектов;

·      администрирование базы данных коцессионных соглашений;

·      составление писем, протоколов и иных документов;

·      обеспечение проведения переговоров, консультаций с потенциальными инвесторами, участниками и победителями конкурсов;

·      формирование и согласование профильной отчетности.

 

 

Требования:

·      муж./жен., от 20 до 40 лет;

·      образование высшее юридическое или опыт работы в инвестиционном бизнесе от 3-х лет;

·      обязательно опыт работы с конкурсной документацией, знание основ конкурсных технологий, навыки управления (сопровождения) инвестиционными проектами в сфере строительства, в т.ч. объектов инфраструктуры;

·      опыт участия/организации конкурсных/тендерных процедур;

·      знание иностранных языков (английский – обязательно, французский – приветствуется);

·      уверенный пользователь ПК, знание базовых программ MC Office, справочных правовых систем;

·      умение работать в команде, ответственность.

 

 

Условия работы:

·      постоянная работа в стабильной компании;

·      полное соблюдение ТК РФ;

·      соц. пакет.

 



Ведущий специалист в отдел концессионных конкурсов и правового сопровождения инвестиционных проектов
2011-05-18 14:57
Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» приглашает кандидатов на должность ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА в отдел концессионных конкурсов и правового сопровождения инвестиционных проектов


Обязанности:

·      правовое сопровождение и координация проектов;

·      администрирование базы данных коцессионных соглашений;

·      составление писем, протоколов и иных документов;

·      обеспечение проведения переговоров, консультаций с потенциальными инвесторами, участниками и победителями конкурсов;

·      формирование и согласование профильной отчетности.



Требования:

·      мужчина/женщина, от 20 до 40 лет;

·      образование высшее юридическое или опыт работы в инвестиционном бизнесе от 3-х лет;

·      обязательно опыт работы с конкурсной документацией, знание основ конкурсных технологий, навыки управления (сопровождения) инвестиционными проектами в сфере строительства, в т.ч. объектов инфраструктуры;

·      опыт участия/организации конкурсных/тендерных процедур;

·      знание иностранных языков (английский – обязательно, французский – приветствуется);

·      уверенный пользователь ПК, знание базовых программ MC Office, справочных правовых систем;

·      умение работать в команде, ответственность.



Условия работы:

·      постоянная работа в стабильной компании;

·      полное соблюдение ТК РФ;

·      соц. пакет.



Эксперт Управления финансирования торговли
2011-05-18 15:30
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в области экономики/финансов
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет
  • Английский: хорошее общее знание, а также знание банковской терминологии, относящейся к документарным операциям
  • Владение ПК на уровне грамотного пользователя
  • Необходимо знать: нормативные документы, регулирующие внутрироссийские и международные расчеты; унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов, унифицированные правила по инкассо; унифицированные правила по межбанковскому рамбурсированию по документарным аккредитивам; банковскую практику в области документарных операций и финансирования торговли; практику транспортировки и страхования в части, касающейся операций отдела; основы бухгалтерского учета

 

Обязанности:

  • Выполнение инструкций клиентов и банков по аккредитивам и инкассо в соответствии с российским законодательством и международной банковской практикой
  • Ведение переписки с клиентами и банками, оказание консультационных услуг клиентам по составлению платежных статей контрактов условий аккредитивов, участие в переговорах с клиентами по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела
  • Оформление и ведение аккредитивных и инкассовых сделок
  • Контроль за сроком истечения аккредитивов, своевременностью взимания комиссий, ведение баз данных, файлов
  • Осуществление взаимодействия со смежными подразделениями
  • Осуществление процедур контроля и передачи информации в соответствии с внутренними правилами Банка, а также Техническим порядком УФТ о противодействии легализации денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).


Операционист отдела по обслуживанию физических лиц в Банк
2011-05-18 15:30
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Пол: женский, 23-40 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего, опыт работы – операционист банка, обслуживание физических лиц, аренда банковских сейфов, депозиты физических лиц, платежные системы, расчеты аккредитивами. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц – открытие и ведение текущих счетов физических лиц в рублях и валюте, ведение договоров арены банковских сейфов, открытие и ведение депозитов физических лиц, расчеты физических лиц аккредитивами.
     

Условия:

  • Заработная плата – 30 000 руб.
  • Медицинская страховка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное