Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела контроля кредитных рисков Департамента контроля рисков



Начальник отдела контроля кредитных рисков Департамента контроля рисков
2011-05-06 11:49

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • рассмотрение кредитных заявок юридических и физических лиц, подготовка заключений по уровню риска и способах его минимизации
  • совершенствовании методологической базы Банка по оценке кредитных рисков
  • составление управленческой отчетности по кредитным рискам
  • защита заключений риск-менеджеров на кредитном комитете
  • руководство отделом

Требования и навыки:

  • образование высшее финансово-экономическое образование
  • опыт работы в банке: не менее 2-х лет в области кредитных рисков
  • знание финансового анализа, инструментов кредитования, бизнес-процессов кредитования, нормативно правовых инструкций/актов ЦБ
  • навыки работы и разработки методологической базы по оценке кредитных рисков
  • опытный пользователь Microsoft Office
  • опыт работы с автоматизированными банковскими системами

Личностные качества:

  • развитые аналитические способности
  • умение самостоятельно и профессионально принимать решения
  • ответственность

Условия:

  • м. Фрунзенская, м.Киевская (15 мин. от метро)
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС

 



Главный бухгалтер
2011-05-06 11:53
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Полное ведение учета 4-х юр. лиц (2 ТСЖ с нулевым оборотом, 1 УСН, 1 ОСНО)


Требования:

  • Знание всех участков бухгалтерского учета
  • хорошие знания ведения учета по УСН
  • знание ведение учета в некоммерческих организациях (ТСЖ)
  • знание бух.учета Управляющей компании, строительной компании, опыт работы в данной сфере
  • инициативность, целеустремленность, желание развиваться


Условия:

  • м. Сходненская, Бизнес-парк "Гринвуд"
  • пн-пт с 9 до 18 ч
  • Оформление по ТК РФ. ДМС.
  • З/п 45 000 руб. на испытательный срок (3 месяца)




Сейл-менеджер
2011-05-06 11:53
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 51 750  руб.

Обязанности:

Продажа услуг Учебного центра Брокерского дома:

- прием входящих звонков

- регистрация слушателей на семинар

- холодные продажи услуг Учебного центра

- обработка анкет семинаристов, продажа семинаров следующего уровня

- консультирование клиентов по услугам Учебного центра

- первичные консультации по услугам компании и ситуации на рынке

- подбор необходимого пакета обучения

- повторный обзвон клиентов (работа с отказниками)


Требования:

- высшее/незаконченное высшее образование

- опыт работы от 1 года (в финансовых компаниях, в учебных центрах, в продажах по телефону)

- желательно знание основ фондового рынка

- приветствуется наличие аттестата ФСФР серии 1.0

- опытный пользователь ПК

- желательно знание программ CRM (возможно обучение в процессе работы)


Условия:

- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможен график: с 09:00 до 18:00 либо с 12:00 до 21:00)

- ДМС



Менеджер по работе с организациями
2011-05-06 11:54
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Специалист по обслуживанию клиентов (без поиска клиентов).


Обязанности:

  • Выезды к постоянным клиентам компании по Москве (4-5 встреч в день).
  • Продление договоров.
  • Обновление СПС Гарант.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Увеличение финансовой отдачи от клиента (допродажа услуг компании).
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Возраст от 21 до 30 лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Неоконченное высшее, высшее образование.
  • Гражданство Россия / Беларусь.
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Офис располагается на ст.м. Калужская.
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни (2 раза в неделю).
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет + оплата за проезд.
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов.
  • Отличные возможности карьерного и материального роста.
  • Оклад от 25 000 руб.+ ежемесячные премии - доход от 32 500 руб.


Аналитик отдела риск-методологии и контроля
2011-05-06 12:01
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, техническое);
  • хорошее знание MSOffice, углубленное знание Excel;
  • успешный опыт аналитической работы;
  • понимание бизнес-процессов розничного кредитования, жизненного цикла кредитных продуктов;
  • опыт описания бизнес-процессов, UML-моделирования будет дополнительным преимуществом.

 

Обязанности:

  • создание и ведение риск-отчетности;
  • разработка методологии управления рисками розничного кредитования;
  • поддержание рисковых политик и процедур в актуальном состоянии;
  • осуществление контроля рисковых показателей на всех этапах кредитного цикла;
  • управление мероприятиями по контролю рисков;
  • разработка новых и анализ существующих бизнес-процессов, GAP - анализ.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • ДМС
  • место работы м.Автозаводская


Главный специалист (аудитор)
2011-05-06 12:01
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок деятельности банка, контроль соблюдения нормативных документов и внутренних регламентов банка, анализ проблем, связанных с функционированием системы внутреннего контроля и оценкой эффективности используемых процессов и процедур внутреннего контроля, выработка рекомендаций по исправлению недостатков и контроль за исполнением планов исправительных мероприятий;
  • Выполнение проверок полноты применения и эффективности принятой в Банке методологии оценки операционных рисков и процедур управления рисками;
  • Осуществление контроля за соответствием внутренних документов, регулирующих деятельность Банка, законодательству РФ, нормативным актам и их соблюдением;
  • Обобщение и анализ результатов проверок внешних контролирующих и надзорных органов, осуществление контроля за устранением выявленных нарушений;
  • По согласованию с Руководителем СВК представление интересов СВК в подразделениях Банка в рамках возложенных на него задач;
  • Выполнение отдельных поручений, связанных с деятельностью СВК, на основании раяпоряжений СВК;
  • Подготовка отчетов и информации о результатах деятельности по запросу Руководителя СВК.

Требования:

  • Знание принципов работы СВК и аудита в банке, российского законодательства, знание в области AML, бухучета, знание английского языка на свободном уровне.
     


Специалист отдела финансового мониторинга
2011-05-06 12:02
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

- Гражданство РФ;

- Высшее образование;

- Опыт работы не менее 2х лет в подразделении по противодействию отмыванию преступных доходов, опыт операционной работы с юридическими и физическими лицами, опыт анализа нормативных актов Банка России, опыт работы по формированию обучающих материалов;

- ПК – опытный пользователь, MS Office (в т.ч. Excel), автоматизированные банковские системы (преимущественно Diasoft FA#);

- Знание нормативных документов ЦБ РФ в области ПОД/ФТ;

- Внимательность, усидчивость, исполнительность, трудолюбие, оперативность, ответственность.


Обязанности:

- Проведение ежедневного финансового мониторинга банковских операций и сделок;

- Формирование сообщений в Уполномоченный орган;

- Участие в процессе обучения сотрудников.


Условия:

- Место работы: м. Марксистская/Таганская;

- График работы: 5/2, 9:00-18:00;

- ЗАРПЛАТА:  по результатам собеседования.


Резюме высылать с указанием названия вакансии и желаемой з/п.



Заместитель начальника управления продаж автокредитов
2011-05-06 12:03
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  высшее образование;
  •  опыт в области автомобильного кредитования, продаж автокредитов, развития и поддержки каналов продаж в банке от 2-х лет;
  •  умение вести переговоры.

Обязанности:

  •  развитие деятельности управления;
  •  поддержка и развитие партнерской сети;
  •  решение рабочих вопросов с партнерами банка, а также внутренними подразделениями;
  •  выполнение бизнес- планов.

Условия:

  •  м. Достоевская


Специалист по работе с клиентами
2011-05-06 13:32
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Проведение встреч и презентаций в компаниях-партнерах.
  • Оформление кредитных продуктов.
  • Продажа кредитных продуктов в отделении.

Требования:
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (неоконченное высшее, высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; грамотная речь; активная жизненная позиции; обучаемость; стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат. 
 
Условия:
  • Бесплатное обучение
  • Оформление с первого дня обучения в штат банка в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (fix + bonus)
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование. 


Специалист по работе с клиентами
2011-05-06 13:32
Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к квалификации:
  • Опыт работы в сфере продаж и операционного обслуживание от 1 года в банке,
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (неполное высшее, высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; грамотная речь; активная жизненная позиции; обучаемость; стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат.
  • Знание основ операционного обслуживание физических лиц.
Должностные обязанности:
  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций в компаниях-партнерах.
  • Оформление кредитных продуктов.
  • Продажа кредитных продуктов в отделении.
  • Операционное обслуживание физических лиц.
Условия работы и компенсации:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (fix + bonus).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС.
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 13:34
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Рязанский)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 13:37
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Выхино-Жулебино, Кузьминки)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Ведущий / Главный специалист по анализу розничных рисков
2011-05-06 13:40
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает специалиста по анализу розничных кредитных рисков


Обязанности:

  • Расчет резервов; прогноз расходов на формирование резервов на возможные потери
  • Разработка рекомендаций по изменению кредитных процедур  по массовым продуктам
  • Мониторинг и анализ эффективности процесса Collection 
  • Внедрение/оптимизация  аналитической системы риск-отчетности (на основе платформы  SAS)     

Требования:

  • Опыт работы в сфере розничных кредитных рисков - от 1-2 лет
  • Навык расчета резервов
  • Хорошее знание математической статистики, методов численной обработки больших массивов данных
  • Желателен опыт анализа эффективности процессов и их оптимизации 
  • Приветствуется опыт разработки структуры риск-отчетности, формализации риск-показателей 
  • Высшее образование (математическое или техническое) 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитования, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный специалист отдела управленческой отчетности
2011-05-06 13:50
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Содержание работы:
Автоматизация процессов выгрузки данных из систем Банка, аудит качества данных и исправление ошибок
Разработка, тестирование и оптимизация SQL-запросов и хранимых процедур
Подготовка управленческой отчетности для руководства Банка и бизнес-подразделений
Проведение аналитической работы по полученным данным
Подготовка технической и эксплуатационной документации
 
Требования:
Высшее (неоконченное) техническое/экономическое образование
Опыт работы с одной из промышленных СУБД (Oracle, MS SQL)
Навыки анализа качества данных в информационных системах
Хорошее знание SQL (T-SQL, PL-SQL) на уровне разработки запросов, оптимизации хранимых процедур, анализа производительности
Опыт работы со средствами автоматизации MS Office (VBA)
Английский на уровне чтения технической документации
Желание и способность к быстрому освоению новых знаний
Желательно:
Опыт работы в банковской отрасли, знание основ розничного банковского бизнеса
Опыт анализа больших объемов данных
Опыт автоматизации отчетности
 
Условия:
м. Комсомольская, Проспект Мира
Соц. пакет, мед.страховка, премии.
Заработная плата по результатам собеседования.


Специалист мониторинга платежных рисков
2011-05-06 13:54
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

 

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области


Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность

 Специалиста мониторинга платежных рисков

 

Обязанности:

  • Ведение риск-мониторинга с использованием специализированного банковского ПО, почтового клиента Lotus Notes, а также пакета MS-Office (операции по банковским картам, сигналы опасности по кредитным заявкам, операции в системах дистанционного банковского обслуживания);
  • Обработка сообщений от Платежных систем (Alerts), сторонних банков (Security Check)
  • Отработка информации о компрометации карт (CPP)
 

Требования:

  • Мужчина, женщина от 20 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы от 2-х лет, предпочтение кандидатам с аналогичным опытом работы
  • Приветствуется опыт работы в банковских структурах (в т.ч. call-center)
  • Обязательно владение ПК не ниже уровня «Продвинутый пользователь», опыт работы с пакетом Ms-Office
  • Приветствуется знание ПО WAY4, Lotus Notes, SQL, SAS
  • Навык работы с Базами Данных
  • Аналитические способности
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Стабильный доход
  • Социальный пакет
  • График работы выходные (строго Сб, Вс) с 21-00 до 09-00, будни (по согласованию Ср, Чт) с 09-00 до 18-00
  • Территориальное место работы м Бауманская либо Рязанский пр-т
  • Соблюдение Трудового законодательства

 

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

 



Главный специалист по МСФО
2011-05-06 13:54
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Трансформация российской бухгалтерской отчетности лизинговой компании в отчетность МСФО
  2. Подготовка и выпуск текущей финансовой отчетности и сопроводительной документации по МСФО;
  3. Защита финансовой отчетности, анализ отчетности по МСФО;
  4. Составление отчетности компании на ежемесячной основе по стандартам МСФО;
  5. Работа с аудиторами Big 4.

 

Требования:

  1. Высшее образование (бухгалтерское или экономическое);
  2. Знание стандартов МСФО и РСБУ;
  3. Опыт работы в лизинговой компании обязателен от 1 года;
  4. Средний уровень знаний английского языка.

 

Условия:

  1. Оформление в соответствии с ТК РФ;
  2. Уровень компенсации с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  3. ДМС по корпоративным ценам;
  4. Ст. метро Достоевская


Оператор call-центра
2011-05-06 13:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:      

  • Обучение за счет банка.
  • Офис м. Владыкино.
  • График работы 5/2 (день) с плавающими парными выходными.
  • Перспективы карьерного роста и развития.


Финансовый менеджер контрольно-ревизионного управления
2011-05-06 13:59
Вакансия компании: Твое
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Условия работы и компенсации:

График работы: 5/2, 10:00-18:30 + командировки (примерно 7 дней в месяц-по 1-2 дня).

Должностные обязанности:

Проведение плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, инвентаризаций, ревизий.
- Оформление результатов инвентаризаций, проверок и ревизий.
- Выработка рекомендаций руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков при проведении контрольных проверок и регулировании инвентаризационных разниц.
- Осуществление контроля:
- достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
- порядка составления отчетности на основе первичных документов.
- организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях.
- Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности компании.
- Аудит бизнес процессов и оценка эффективности выполнения.


Требованию к соискателю:

Возраст от 30 до 40 лет.

Требования к квалификации:

Высшее образование (экономическое, юридическое);
- Опыт работы от трех лет ревизором, внутренним аудитором;
- ПК – опытный пользователь, 1С;
- Знание законодательных и нормативных актов в бухгалтерской сфере.



Старший кассир в Банк (Отдел кассовых операций)
2011-05-06 13:59
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир в Банк (Отд.касс.операций, подменный-при необх.)

Требования:

  • образование не ниже средне-специального, Курсы (сертификат) валютных кассиров,
  • опыт работы кассиром В БАНКЕ  -обязателен- с юридическими и физическими лицами, операции с пластиковыми картами,
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание
    • Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации, утв. ЦБ РФ 24.04.2008г. №318-П;
    • Указания ЦБ РФ от 26.12.2006г. №1778-У О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России;
    • Инструкции ЦБ РФ от 16.09.2010г. №136-И.
  • (****- опыт работы в обменном пункте банка- недостаточен!!!)

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств в валюте российской федерации и иностранной валюте юридическим и физическим лицам по оформленным документам,
  • выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт,
  • осуществление валютно-обменных операций, осуществление операций по покупке/ продаже дорожных чеков american express,
  • прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу, составление кассовой отчетности).

Условия работы:

  • м. Охотный ряд,  график- 5-2, при необходимости кассир будет являться подменным по всем дополнительным офисам с графиком работы 5/2 и при необходимости 2/2.


Менеджер по ведению счетов юр.лиц
2011-05-06 14:55
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

прием и выдача наличных денежных средств со счетов клиентов;

безналичные перечисления денежных средств со счетов юридических лиц на счета, открытые в «ТКБ» (ЗАО)  и других банках;

безналичная покупка (продажа) иностранной валюты, за счет средств, размещенных на счетах клиентов;

другие виды операций, предусмотренных действующими правилами и положениями по работе;

формирование  документов операционного дня;


  •  работа с картотекой №1 и №2
  • Делопроизводство (подготовка переписки с банками, налоговыми и др. органами, регистрация вх. и исх. документации)
  • консультирование клиентов Банка по всему спектру представляемых отделением банковских услуг  для юридических лиц;


Требования: начличие опыта работы не менее 1 года

Условия:

ДО «Петровский»  адрес: 1-й Колобовский пер., д. 6, стр. 3

Заработная плата 32 000 рублей до учета налоообложения


 



Ведущий специалист управления внутреннего контроля Московского Банка Сбербанка России
2011-05-06 15:02
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Разработка и внедрение автоматизированных процедур и методов контроля по направлениям мониторинга операций допофисов, ПОД/ФТ и операционных рисков.

- Проведение мониторинга и оценка эффективности, состояния и изменений системы внутреннего контроля в допофисах банка.

- Разработка и актуализация инструкций по работе с автоматизированными процедурами.

- Участие в организации и проведении ревизий и проверок по результатам мониторинга.

 

Требования:

- опыт разработки аналитической отчетности (SAP Business Objects).

- опыт разработки юниверсов, отчетов (Universe Designer).

- навыки программирования VBA (Excel, Access). Знание и использование возможностей приложений MS Office по структурированию и анализу данных.

- опыт создания отчетов (СУБД Oracle// PL/SQL)

- знание законодательства РФ в области ПОД/ФТ

- образование высшее техническое/экономическое

- англ. яз - чтение проф. литературы



Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 15:02
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Обручевский, Проспект Вернадского, Раменки, Тропарево Никулино, Якиманка, Ломоносовский)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 15:03
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами ( Чертаново-северное,южное,центральное)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 15:04
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами ( Чертаново-северное,южное,центральное)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 15:06
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Чертаново-северное, южное, центральное)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Ведущий специалист колл-центра
2011-05-06 15:07
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Крупнейшая компания (финансовая сфера) приглашает кандидатов на позицию Ведущего специалиста колл-центра:

Обязанности:

  • Работа с клиентами и решение их вопросов (входящие звонки)

Требования:

  • Возраст 20 - 35 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование (желательно экономическое)
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с клиентами (Cаll-центр, линия консультации) от 0,5 года
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Навыки делового общения
  • Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, целеустремлённость

Условия:

  •  Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 15:07
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Коньково,Теплый стан, Ясенево)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Главный бухгалтер
2011-05-06 15:08
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение полного соответствия требованиям законодательства и внутренним стандартам состояния учета и документации;
  • Cдача баланса;
  • Большие объемы работ;
  • Ведение нескольких юридических лиц;
  • Решение всех вопросов с учетом данной должности.

Требования:

  • Опыт работы в бухгалтерии от 10 лет;
  • Женщина, от 27 до 45 лет, высшее бухгалтерское образование;
  • Отличное знание и опыт ведения бух. учета в полном объеме;
  • Отличное знание налогообложения;
  • Опыт руководства коллективом.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата от 80000 рублей, конкретные условия обсуждаются с успешным кандидатом;
  • Возможность профессиональной самореализации;
  • Место работы - 25мин. от м. ВДНХ (г.Юбилейный);
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 15:08
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Климовск, Подольск)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 15:09
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами ( Климовск, Подольск)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений


Менеджер проектов по инновациям
2011-05-06 18:15
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Поиск инновационных идей во внутренней и внешней среде
  • Мониторинг мирового рынка инноваций
  • Разработка концепции проектов
  • Изучение рынка, выявление потребностей о новых продуктах, услугах, технологиях и тп.
  • Оценка эффективности новый идей: анализ возможности технической реализации, разработка и описание основных процессов
  • Мониторинг и своевременное усовершенствование технологических процессов
  • Правовая защита инновационного проекта
     

Требования:

  • Образование: высшее (экономика, менеджмент)
  • Опыт разработки и внедрения новых проектов
  • Опыт управления правами на интеллектуальную собственность
  • Обширный кругозор и восприимчивость
  • Умение моделировать процессы и управлять ими
  • Владение основами финансового планирования
     

Условия:

  • Работа в крупной российской компании
  • Система карьерного роста (кадрового резерва)
  • Месторасположение офиса - метро Бауманская
  • График работы: 9.00-18.00
  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников
  • Соцпакет: льготные турпоездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование, подарки к праздникам для сотрудников и их детей, организация детского отдыха


Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ"

  • Работа в Комус – это стабильность!
  • Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
  • Работа в Комус – это развитие!
  • Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
  • Работа в Комус – это успех!
  • Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.


Аналитик по хранилищам данных
2011-05-06 18:26
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика по хранилищам данных.

 

Обязанности:

  • участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • написание и согласование технических заданий для разработчиков;
  • тестирование поставляемых решений.


Требования:

  • опыт работы аналитиком от 2 лет в сфере BI решений (желательно в банковском секторе);
  • знание принципов построения хранилищ данных и формирования отчётности, опыт работы с какой-либо BI-платформой;
  • знание учёта в банке приветствуется;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:  

 

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.



Аналитик на интеграционные проекты
2011-05-06 18:26
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика на интеграционные проекты.

 

Обязанности:

  • участие в проектах по интеграции приложений;
  • сбор и анализ требований заказчика;
  • разработка технических заданий;
  • разработка тест-кейсов, тестовых сценариев, тестирование решения.


Требования:

  • опыт работы аналитиком или проектировщиком от 1 года, желательно в сфере интеграции данных;
  • знакомство с концепцией SOA, желательно опыт работы с IBM WebSphere ESB или аналогичными инструментами;
  • знания в области банковского учёта обязательны;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:

  • Оформление по ТК, соц. пакет;
  • Белая заработная плата (по результатам собеседования + проектные бонусы);
  • Возможность карьерного роста;
  • Успешного кандидата ждет интересная, динамичная, перспективная работа в дружном коллективе высококвалифицированных специалистов.


Аналитик по отчетности ЦБ
2011-05-06 18:26
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу «Аналитика по ЦБ-отчетности»

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации обязательной отчётности в банках;
  • Анализ требований и регламентирующей документации;
  • Анализ текущих бизнес процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Разработка и согласование проектной документации;
  • Тестирование поставляемых решений.

Требования:

  • Опыт работы аналитиком от 2-х лет, желательно в сфере автоматизации банковского учёта (банк или IT-компания);
  • Знания в области отчётности ЦБ РФ обязательны;
  • Знания в области бухгалтерского и аналитического учёта в банке;
  • Знакомство с принципами построения хранилищ данных и формирования отчетности;
  • Опыт разработки технических заданий, написания технической документации;
  • Знания английского языка-приветствуются;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, обучаемость, стремление к профессиональному развитию.

 

Условия:

 

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.



Бизнес аналитик
2011-05-06 18:26
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Участие в тестировании поставляемых решений.

 

Требования:

 

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании);
  • Приветствуется знание предметных областей: банковские технологии (кредиты, депозиты, пластиковые карты и т.д.), банковские системы, отчетность и учет (бухгалтерский, налоговый или аналитического учёт в банке);
  • Опыт  разработки и написания технических заданий;
  • Английский язык технический/разговорный.
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.

 

 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.

 


 


Аналитик
2011-05-06 18:26
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Неофлекс" - ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний, единственный партнер компании FICO в России и странах СНГ, в рамках развития нового направления объявляет открытой вакансию "Аналитик по FICO"

 

Обязанности:

  • участие в проектах по внедрению систем управления просроченной задолженностью и систем принятия решений
  • участие в интеграционных проектах
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика
  • описание и оптимизация бизнес-процессов
  • разработка проектной документации
  • проектирование механизмов интеграции в ИТ инфраструктуру банка
  • настройка и конфигурирование системы
  • обучение пользователей
  • бизнес-тестирование функционала


Требования:

  • опыт работы в банковской сфере, связанный с рисками по кредитным задолженностям – обязателен
  • знание различных стадий процесса Collection (Soft, Hard, Legal)
  • опыт работы с БД, знание SQL – обязательно
  • опыт работы с системой Debt Manager или Capstone Decision Accelerator (Fair Isaac) приветствуется
  • опыт работы с Experian NBSM (New Business Strategy Manager) – будет преимуществом для кандидата без опыта работы с продуктами FICO
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, обучаемость, стремление к профессиональному развитию
  • английский язык технический – обязательно, разговорный – желательно


Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.

 



Руководитель проектов
2011-05-06 18:26
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Неофлекс" - ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Руководителя проектов"
 
Обязанности:
  • Реализация IT- проектов в банковской сфере (крупные российские и иностранные банки);
  • Управление ресурсами, сроками, рисками, бюджетом проекта;
  • Взаимодействие с заказчиком, развитие бизнеса у существующего клиента.
Требования:
  • Опыт работы в качестве руководителя проекта или руководителя группы обязателен;
  • Наличие технического опыта в интеграционных или хранилищных проектах;
  • Желательно знание банковских технологий;
  • Приветствуется знание английского языка на разговорном уровне;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, хорошие самопрезентационные навыки, ответственность за результат.
Условия:

 

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, оплата сотовой связи;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.

 

 

 



Специалист депозитария
2011-05-06 18:33
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • желателен опыт работы в депозитарии.

Обязанности:          

  • Сверка документооборота
  • Сверка активных, пассивных счетов
  • Ответы на запросы
  • Пересылка информации полученной от эмитента
  • Формирование отчетов и выписок
  • Работа с документарными цб
  • Дежурства, биржевые операции, внутренние проводки

Условия: 

  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата, соц.пакет;
  • График работы: пн.-пт. 9:30 – 18:30 (иногда дежурства);
  • район метро "Улица 1905 года".


Специалист по рекламе и ПР
2011-05-06 18:41
Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • От 22 лет, гражданство РФ, образование высшее  по специальности: менеджмент, маркетинг, финансово-экономическое.
  • Опыт работы  в отделе маркетинга – 1 год.
  • Требования:

    Важнейшие знания, навыки, умения, опыт:

    -     в разработке презентаций в PowerPoint (дизайн, копирайтинг, графики);

    -     написания рекламных статей, материалов для различных целевых аудиторий, а также опыт/участие в разработке рекламных кампаний;

    -     взаимодействия с ФСФР (согласование документов);

    -     взаимодействия с подрядчиками (контроль качества сдаваемых работ, отслеживание сроков, первичная работа с договорами);

    -     медипланирования, бюджетирования;

    -     организация участия компании в выставках, конференциях, общественных организациях;

    -     уверенный пользователь ПК, работа с графическими программами (GIMP, Inkscape, CorelDRAW, Adobe Photoshop)

    -     обязательное знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate.

    Личностные качества

    Важнейшие: усидчивость, нацеленность на результат, умение признавать ошибки и работать над их исправлением, уверенность в своих силах, желание расти и развиваться.


    Обязанности:

    -     копирайтинг (создание уникального контента для Интернет и печатных СМИ);

    -     взаимодействие с подрядчиками (создание баннеров, презентационных материалов);

    -     постоянный мониторинг сроков и контроль качества работы подрядчиков;

    -     медиапланирование (квартал, год), бюджетирование, контроль соблюдения бюджетов;

    -     составление аналитических записок по Медиаплану компании;

    -     подготовка и проведение работ по участию компании в выставках, конференциях, общественных организациях;

    -     работа с ФСФР (подготовка и согласование документов);

    -     разработка и доработка презентаций (PowerPoint);

    -     концептуальная разработка поздравительных открыток, подарочных наборов для клиентов и партнеров.

    Условия:

    Оклад, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.

    Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС.

    Работа 5/2 с 9.30 до 18.30, центр Москвы. Возможны командировки.



Персональный менеджер по работе с VIP-клиентами (Premium, Private Banking)
2011-05-06 18:57
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

ОАО  «Восточный экспресс банк» приглашает на постоянную работу квалифицированного специалиста в должности:

 

Персональный менеджер по работе с VIP-клиентами  ( Premium, Private Banking)

 

Ваши обязанности:

  • Активный поиск и привлечение частных клиентов
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Продажи банковских продуктов, привлечение на депозиты
  • Полный цикл ведения клиентов VIP-категории (частные лица)

- формирование предложений для клиентов

- ведение переговоров

- открытие счетов по вкладам

- организация индивидуального обслуживания клиентов в Банке

  • Ведение установленной отчетности

 

Наши пожелания к кандидату:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в прямых банковских продажах с частными VIP-клиентами от 1 года обязателен
  • Хорошее знание банковских продуктов
  • MS Office – уверенный пользователь
  • Активность, гибкость, отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность

 

Мы предлагаем:

  • Средний совокупный доход: 70 000 -80 000 руб. (оклад + мотивация)
  • Официальная, своевременная заработная плата (начисление 2 раза в месяц)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный
  • Обучение за счет компании
  • Работа в крупном, стабильном банке
  • График: пон-пятн., 9.00- 18.00
  • Место работы: в одном из отделений Банка в Москве (Центр)

 



Директор по развитию продаж в банках-партнерах РФ
2011-05-06 19:02
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: Взаимодействие с банками-партнерами с целью укрепления взаимоотношений и увеличение числа совместных проектов.

Обязанности:

  • мониторинг уровня м качества продаж и обслуживания клиентов;
  • анализ динамики продаж, подготовка отчетности в рамках своей компетенции;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • организация и проведение рекламных мероприятий, разработка программ дополнительной лояльности для банков-партнеров и клиентов, оценка их эффективности;
  • укрепление и развитие конструктивного сотрудничества с ключевыми банками-партнерами;
  • проведение переговоров, презентаций. 

Требования:

  • высшее образование;
  • от 25 до 40 лет;
  • опыт работы в банковской сфере;
  • опыт корпоративных продаж;
  • навыки написания и проведения презентаций;
  • навыки проведения переговоров на уровне первых лиц;
  • грамотная речь, презентабельная внешность;
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate;
  • опытный пользователь ПК.

Личностно-деловые качества:

  • инициативность и высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • системность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность.

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата + премии по результатам работы;
  • 25 % рабочего времени занимают командировки;
  • молодой, дружный коллектив;
  • полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.


Начальник управления внутрибанковского учета
2011-05-06 19:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обеспечение руководства отделами, входящими в состав Управления:

  • учет внутрибанковских операций
  • учет материальных ценностей
  • учет расчетов по заработной плате

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Участие в проектах по внедрению ПО;
  • Знание нормативной базы по налоговому и бухгалтерскому учету;
  • Желательно знание SAP;

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды);
  • З/п + квартальные премии + дополнительный соц. пакет.
     


Investment Officer - Private Equity
2011-05-06 21:00
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 9 000  EUR

This is a fantastic opportunity to work for this highly entrepreneurial and up-and-coming private equity fund. Our client is an established fund that has proven itself in generating significant value for its portfolio companies. With new capital to invest, it is looking to expand the team by hiring investment officers.

The Ideal candidate:


  • The ideal candidate should have 5 - 8 years of corporate finance (M&A) or strategy consulting experience from a Top Tier companies. Candidates must be able to demonstrate a first class career track record to date.

Requirements:

  • The ideal candidate should have 5+ years of work experience in Investment Bank/Private Equity
  • Proven expertise in financial analysis and modelling
  • Good negotiation skills

  • High standards of professional conduct

  • Strong quantitative, analytical and qualitative skills
  • Fluent in Russian and English
  • Excellent academic background
  • Eagerness to take on responsibility
  • Ability to work well in a team-oriented environment and manage junior staff


Associate (Investment Bank)
2011-05-06 21:01
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 8 000  EUR

Carlton Senior Appointments is pleased to offer an excellent opportunity to work with a leading global investment bank in their Moscow office. Our client is an established Investment Bank that has proven itself in generating significant value for its clients


The Ideal candidate:

The ideal candidate should have 4 - 5 years of M&A experience from a Top Tier Investment Bank (e.g. Bulge Bracket). Candidates must be able to demonstrate a first class career track record to date.


Requirements:

  • The ideal candidate should have 4 - 6 years of work experience from a leading Investment Bank
  • Advisory experience, particularly in the mining, oil & gas, infrastructure and financial services industries
  • Proven expertise in financial analysis and modelling
  • Fluent in Russian and English
  • Excellent academic background
  • Strong quantitative, analytical and qualitative skills
  • Strong verbal and written communication skills
  • Eagerness to take on responsibility
  • Evidence of strong commercial skills
  • Ability to work well in a team-oriented environment and manage junior staff


Администратор проекта
2011-05-06 21:43
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Функции по администрированию проекта:
    • Участие в реализации проектов в роли администратора проектов
    • Контроль исполнения задач и отчетность по проекту
    • Организация встреч по проекту
    • Администрирование документов проекта/рабочих материалов проекта
    • Сбор и накопление данных о качестве работы участника проекта в целях системы мотивации.

 

Требования:


  • Высшее образование
  • Знание MS Project Server
  • Опыт работы Администратором проекта обязателен - в Консалтинге или компаниях банковского, финансового сектора.
  • Желательно - профессиональные сертификаты

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 минут пешком
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата, премиальная система - мотивация обсуждается индивидуально


Руководитель направления разработки продуктов Брокерского обслуживания
2011-05-06 21:45
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка и внедрение новых продуктов (направление брокерское обслуживание);
  • Разработка материалов для обучения сотрудников- сейлзов по продуктам и услугам;
  • Разработка и внедрение новых услуг и сервисов
  • Анализ предложений рынка компаний-конкурентов для борьбы с возражениями клиентов;
  • Участие в разработке рекламных инструментов по продуктам;
  • Стратегическое планирование по продукту

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в компании проф.участнике рынка ценных бумаг,
  • Обязательное знание инвестиционных продуктов, опыт разработки продуктов брокерского обслуживания от 3 лет.

Условия:

  • Офис в центре, недалеко от метро, белая заработная плата, оклад и система мотивации,
  • Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Руководитель проектов по внедрению АБС (ЦФТ) и процессинга пластиковых карт
2011-05-06 21:45
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проектов по внедрению АБС (ЦФТ) и процессинга пластиковых карт

 

Функционал:

  • Полное управление проектами по внедрению АБС (ЦФТ) и процессинга пластиковых карт (построение с нуля):
    • Определение оптимальных подходов к выполнению работ
    • Разработка детального устава и плана проекта согласно корпоративной методологии управления проекта
    • Организация и контроль проектных команд
    • Взаимодействие с вендорами, включая согласование и подписание контрактов
    • Управление сроками и содержанием проектов
    • Мониторинг/документирование проблем и рисков
    • Предоставление регулярной отчетности по проекту, организация Управляющего комитета
  • Обширные возможности управления прочими ИТ и бизнес-проектами
  • Обязательное участие в совершенствовании корпоративной методологии и распространении на все остальные проекты Финансовой Группы
  • Возможно участие в построении методологии и процессов взаимодействия между бизнес/функциональными подразделениями и ИТ-службой

 

Опыт и знания:

  • Обязателен опыт руководства масштабными ИТ проектами в ИТ-консалтинге или в крупных банках/финансовых институтах, обязателен
  • Обязателен опыт внедрения АБС и процессинговых систем, хорошее понимание операционной деятельности банка
  • Обязательно знание методологий и инструментов проектного управления и обширный практический опыт их применения
  • Приветствуется опыт реализации бизнес-проектов и желание развиваться в проектном/портфельном управлении

 

Требования к личности кандидата:

  • Высокая степень структурированности и способности эффективно и прозрачно организовывать большие объемы работы
  • Умение эффективно действовать в сложной среде с высокой степенью неопределенности, умение строить отношения со “сложными” заказчиками
  • Бизнес-ориентированность, способность видеть “большую картинку”
  • Стремление постоянно расти над собой и расширять область собственной экспертизы


Начальник управления методологии системы управленческого учета
2011-05-06 21:45
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение анализа и описание процесса учета текущих финансовых и административно-хозяйственных операций (разработка модели AS IS)
  • Разработка учетной политики компании для целей управленческого учета на основе принципов МСФО (разработка модели TO BE)
  • Разработка и актуализация методологии управленческого учета и отчетности (в том числе разработка и актуализация драйверов аллокации, формирование методологии формирования BS и PL)
  • Разработка регламентов системы управленческого учета и отчетности
  • Участие в нормативно-методологическом обеспечении процессов, расчета финансово-экономических показателей и показателей системы сбалансированных показателей;
  • Участие в процессах внедрения информационных технологий формирования управленческой отчетности и Системы сбалансированных показателей


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Сертификаты в области МСФО
  • Повышение квалификации в области методологии проектного управления
  • От 3 лет опыта руководства проектами по разработки системы управленческого учета и отчетности в крупных финансовых институтах
  • Успешный опыт построения системы управленческого учета с «0»
  • Знания: Бухгалтерский/Управленческий учет, знание принципов МСФО, знание принципов ССП
  • Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и аргументировано отстаивать свою точку зрения
  • Сильные менеджерские качества, способность действовать эффективно в условиях неопределенности, нехватки ресурсов и изменения задач/приоритетов
  • Высокий уровень самостоятельности, ориентированность на достижение результата
  • Коммуникабельность и умение вести переговоры
  • Работоспособность и стрессоустойчивость


Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 минут пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, премиальная система.
  • Мотивация обсуждается индивидуально.


Руководитель управления развития методологии продаж
2011-05-06 21:45
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и контроль качества процессов обслуживания;
  • выработка/внедрение стандартов процесса продаж

Коррекция процессов продаж

  • расчет целевых показателей процесса продаж (коэффициентов конвертации и т.д.)
  • анализ текущих индикаторов продающей сети и актуализация процессов
  • разработка и внедрение методики анализа продуктивности продающей сети
  • формирование требований для составления программ обучения менеджеров по продажам
  • выработка программ развития компетенций и аттестации


Требования:

  • опыт работы в компаниях с активными продажами - розница
  • опыт построения методологии продаж и выстраивания стандартов работы/контроля продающей сети
  • аналитические навыки
  • опыт моделирования процессов
  • презентационные навыки


Условия:

  • офис м. Проспект Мира, 5 минут пешком от метро
  • оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • мотивация обсуждается индивидуально


Руководитель Управления разработки пластиковых карточных продуктов
2011-05-06 21:45
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель Направления Пластиковые карты


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы по направлению разработки, внедрения пластиковых карт (кредитных или дебетовых) продуктов от 3-х лет (менеджер по пластиковым картам/кобрендам / портфельный менеджер)
  • опыт работы в банке от 6 лет.
  • желателен опыт работы в процессинговом центре операционного блока (например, как стартовая позиция в банке)
  • знание процессов по пластиковым картам
  • опыт взаимодействия с платежными системами
  • англ. язык (желательно)
  • личные качества:
    • креативность
    • хорошие организационные навыки
    • оперативность
    • ориентированность на результат

Обязанности:

  • разработка и внедрение карточных продуктов, как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов компании (бизнес карты)
  • запуск и дальнейшее развитие предложения по кредитным картам
  • ведение проектов по внедрению новых продуктов
  • управление карточным портфелем, проведение мероприятий по увеличению оборотов по картам
  • взаимодействие со всеми структурами банка для продвижения продуктов:
  • инициирование акций по продвижению продуктов
  • взаимодействие с партнерами в рамках реализации продуктов (возможно, кобрендовые проекты, программа лояльности)
  • выполнение планов по рентабельности продукта, объемам продаж и выручки.


Руководитель направления "Профессиональные трейдеры"
2011-05-06 21:45
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методик поиска и привлечения профтрейдеров (внедрение в брокерские отделы филиалов)
  • Участи в разработке рекламного и PR-продвижения по профтрейдерам
  • Контроль брокерских отделов филиалов за соблюдением методики п 1)
  • Разработка методик увеличения лояльности клиентов-профтрейдеров (удержание) (внедрение в брокерские отделы филиалов)
  • Контроль брокерских отделов филиалов за соблюдением методики п 4)
  • Сбор обратной связи от брокерских отделов в филиалах по предложениям и пожеланиям профтрейдеров к модификации и созданию продуктов
  • Заказ в Управление Разработки и сопровождения продуктов на модификацию и создание продуктов для профтрейдеров

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в Брокерской компании обязателен!
  • Опыт работы в сегменте продаж продукта "Интернет-трейдинг" (DMA -sales) от 3 лет в брокерской компании обязателен!
  • Знание продуктов и понимание инвестиционного бизнеса

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин пешком
  • Оформление по ТК  РФ, белая заработная плата
  • Мотивация обсуждается индивидуально


Менеджер по стратегии в Проектный и стратегический Офис Финансовой Группы
2011-05-06 21:45
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

            Разработка и внедрение прозрачного и целостного процесса стратегического планирования Финансовой  Группе, включая следующие процессы/методологии:

         Методологии стратегического анализа: SWOT, анализ конкурентов по отдельным продуктам и по бизнес-модели в целом, анализ макро-среды (совместно с аналитической службой), и тд

         Методологии разработки/актуализации коммерческих стратегий бизнес-подразделений и функциональных стратегий поддерживающих подразделений

         Методологии разработки/актуализации финансовых моделей по направлениям бизнеса (совместно с финансовой службой)

         Методологии интеграции коммерческих и функциональных стратегий в единую коммерческую и операционную стратегию Финансовой Группы

         Методологии выявления, оценки и контроля стратегических рисков

         Процессы контроля реализации стратегии

         Полная организация и координация процесса планирования, включая обучение и методологическое сопровождение руководителей высшего и среднего звена

         Управление “внутренними подрядчиками” процесса планирования (служба маркетинга, финансовая служба, аналитическая служба, и тд)

         Управление “внешними подрядчиками” в рамках процесса планирования (в случаях привлечения консультантов/экспертов к процессу разработки стратеги)

  Требования:

         Обязателен практический опыт руководства проектами по разработке стратегий или внедрению стратегического планирования в финансовых институтах

         Обязательно понимание розничного и инвестиционно-банковского бизнеса

         Сильные менеджерские качества, способность действовать самостоятельно и эффективно в условиях неопределенности, ориентированность на результат

         Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и эффективно презентовать их топ менеджменту

         Желателен релевантный опыт работы в бизнес/стратегическом консалтинге



Ассистент Департамента операций с производными инструментами
2011-05-06 21:45
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • preparation of internal and external sales pitches/presentaions for the derivatives team
  • internal liaison with various departments on launching products
  • junior sales role

The job requirements are:

  • bachelor degree (or close to completion) in maths, computer science, economics/finance or related from a leading university
  • proficiency with Powerpoint or other presentation software
  • basic knowledge of finance, equities and derivatives markets and terminology


SVP, Product Control
2011-05-06 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading Russian companies is looking for SVP, Product Control to join the team of professionals.
*As part of expansion of Product Control function within the Company, an opportunity arose for several enthusiastic and capable professionals to join Product Control team to further build and develop the function in Equity and Debt products areas.
*The remit of product control covers front to back processing of transactions, daily P&L production and reporting, analysis and explanation of the P&L, including P&L attribution process, balance sheet review, determination and justification of reserves, price testing, contribution to the sign off of new products.
*The product control function whilst first and foremost an independent control function will need to work with and partner the business focussing on reducing operational risk and providing value added support assisting with the management of business growth.
*This is a reflection of increased volumes, the complexity of the booking and accounting processes and the need to ensure uniform best practice across the group.

Job description:

*Ownership of the P&L and balance sheet production process and integrity of the reported numbers for all major debt or equity derivative and non-derivative products, in particular:· calculation of the daily and monthly P&L numbers for all traded products
*Verification of reported P&L numbers, including detailed monthly price testing
*Reconciliation of reported B/S and P&L figures to sub-ledgers/ source data
*Reserve calculation and review· ownership and explanation of the composition of Balance Sheet items· explanation of daily P&L through P&L attribution into "greeks" and commentaries for the business enabling informed decision taking
*Serve as a point of contact for the business to discuss P&L and B/S results, valuation, reserving, price testing and other issues
*Involvement in review and approval of new products/ structured transactions from the product control perspective
*Other ad hoc responsibilities

Who we are looking for:

*Graduate from the top technical or finance universities
*Good academics is a must
*Strong mathematical background
*Strong analytical skills
*Basic equity or fixed income derivative and non-derivative product knowledge, including high level understanding of major valuation techniques
*Understanding of investment banking and trading business
PREFERRED
*ACCA, or ACCA finalist
*MBA or similar secondary education
*Understanding of the front-to-back P&L and balance sheet reporting process
*Understanding of IFRS
*3 to 4 years experience as an accountant/ finance clerk in a bank, preferably with exposure to bonds, equities, derivatives, or
*3 to 4 years experience in banking divisions, preferably within derivative valuations or risk functions
*Advanced spreadsheet skills
*Fluent in English

What's on offer:

* Attractive fixed salary plus bonus
* Excellent career perspectives



Менеджер по работе с клиентами
2011-05-06 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - один из лидеров в сфере факторинга. Для усиления своих позиций на рынке Компания открывает позицию Менеджера по работе с клиентами.

Job description:

Основные задачи:
В качестве менеджера по работе с корпоративными клиентами Вы будете отвечать за:
- Поиск и привлечение клиентов
- Установление долгосрочных доверительных отношений с клиентами
- Развитие и мониторинг клиентской базы
- Подготовку коммерческих предложений, включая предварительный анализ рисков потенциального клиента, а также ведение всей необходимой документации
- Взаимодействие с внутренними отделами Компании

Who we are looking for:

Основные требования к кандидатам:
- Высшее образование
- Опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет.
- Опыт работы с корпоративными клиентами не менее 2 лет
- Хорошее знание линейки продуктов корпоративного банка
- Знание основ факторинга как плюс
- Отличные коммуникативные навыки, опыт ведения деловых переговоров
- Аналитические способности
- Знание основ кредитного анализа как плюс
- Умение быстро принимать решения
- Ответственность и целеустремленность

What's on offer:

Работодатель гарантирует:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Конкурентоспособный уровень вознаграждения (обсуждается с успешными кандидатами)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное