Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела специализированных депозитарных операций



Специалист отдела специализированных депозитарных операций
2011-05-03 11:12

Вакансия компании: Депозитарные и корпоративные технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение контрольных функций специализированного депозитария.

Требования:

  • Высшее образование, наличие квалификационного аттестата 6.0, опыт работы в специализированном депозитарии или управляющей компании от 2-х лет.
  • Знание нормативной базы, регулирующей деятельность ПИФ и НПФ, практические навыки.
  • Приветствуются целеустремленность, трудолюбие, ответственность за принятые решения.

Условия:

  • Условия в соответствии с Трудовым кодексом, медицинская страховка.
  • Заработная плата по результатам собеседования, по результатам года выплачивается дополнительное вознаграждение.
  • Постоянная работа в офисе, полная занятость.
  • Офис – м. Сокольники, 4 минуты


Старший экономист по привлечению и сопровождению корпоративных клиентов
2011-05-03 12:59
Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Привлечение корпоративных клиентов к сотрудничеству, продажа банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам (Крупный бизнес).
  • Осуществление первичного анализа перспективности клиентов, их контрагентов, перспективных направлений развития бизнеса с клиентами
  • Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных  заёмщиков – юридических лиц

Требования:

 

  • Высшее образование
  • Успешный опыт активных продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
  • Целеустремленность, активность, внимательность, обучаемость, способность работать в жестких временных рамках
  • Знания (инструкции, методики и пр.): Основы бухгалтерского учёта и анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц

 

Условия работы и компенсации:

 

  • Мы предлагаем стабильную фиксированную заработную плату (уровень оплаты оговаривается на собеседовании), годовое бонусирование
  • Оплату ДМС
  • Льготное обучение английскому языку
  • Корпоративные обучающие программы
  • Скидки на банковские продукты, услуги фитнес-центров
  • График работы с 9 до 18 часов, пятн. до 16.45


Руководитель подразделения по работе с крупными корпоративными клиентами
2011-05-03 12:59
Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Высшее образование
  • Успешный опыт активных продаж банковских продуктов корпоративным клиентам не менее 2-х лет
  • Опыт руководства подразделением продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
  • Очень важен опыт оценки финансово-хозяйственной деятельности заемщика
  • Знания анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и онов бухгалтерского учёта
  • Целеустремленность, активность, внимательность, обучаемость, способность работать в жестких временных рамках
  •  
Обязанности:
 
  • Привлечение корпоративных клиентов к сотрудничеству, продажа банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам
  • Осуществление первичного анализа перспективности клиентов, их контрагентов, перспективных направлений развития бизнеса с клиентами
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных  заёмщиков – юридических лиц

 

Условия работы и компенсации:

 

  • Мы предлагаем стабильную фиксированную заработную плату (уровень оплаты оговаривается на собеседовании), годовое бонусирование
  • Оплату ДМС
  • Льготное обучение английскому языку
  • Корпоративные обучающие программы
  • Скидки на банковские продукты, услуги фитнес-центров
  • График работы с 9 до 18 часов, пятн. до 16.45
  • Офис - ст.м. Проспект Мира, Банный переулок 9


Главный экономист по работе с ключевыми клиентами предприятий ВПК и машиностроения
2011-05-03 12:59
Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должность:

  • Главный экономист Отдела по работе с предприятиями военно-промышленного комплекса и машиностроения Управления по работе с корпоративными клиентами


 

Обязанности:

 

  • Привлечение корпоративных клиентов к сотрудничеству, продажа банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам (предприятия военно-промышленного комплекса и машиностороения)
  • Осуществление первичного анализа перспективности клиентов, их контрагентов, перспективных направлений развития бизнеса с клиентами
  • Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных  заёмщиков – юридических лиц


 

Требования:

 

  • Высшее образование
  • Необходимы опыт работы с предприятиями военно-промышленного комплекса или машиностороения, рабочие контакты с руководителями предприятий ВПК и машиностроения
  • Желателен успешный опыт активных продаж банковских продуктов корпоративным клиентам от 2х лет
  • Желательны знания (инструкции, методики и пр.): Основы бухгалтерского учёта и анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц
  • Целеустремленность, активность, внимательность, обучаемость, способность работать в жестких временных рамках
  • ПК программы MS Office

Условия работы и компенсации:
 
  • Мы предлагаем стабильную фиксированную заработную плату (уровень оплаты оговаривается на собеседовании), годовое бонусирование
  • Оплату ДМС
  • Льготное обучение английскому языку
  • Корпоративные обучающие программы
  • Скидки на банковские продукты, услуги фитнес-центров
  • График работы с 9 до 18 часов, пятн. до 16.45
  • Офис - ст.м. Проспект Мира, Банный переулок 9


Главный специалист по кредитованию корпоративных клиентов
2011-05-03 12:59
Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Успешный опыт работы с корпоративными клиентами от 1 года
  • Знания бухгалтерского учёта и анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц
  • Целеустремленность, активность, внимательность, обучаемость, способность работать в жестких временных рамках

Обязанности:


  • Осуществление первичного анализа перспективности клиентов, их контрагентов, перспективных направлений развития бизнеса с клиентами
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных  заёмщиков – юридических лиц, защита на КК
  • Обеспечение комплексного сопровождения клиентов

Условия работы и компенсации:


  • Мы предлагаем стабильную фиксированную заработную плату (уровень оплаты оговаривается на собеседовании), годовое бонусирование
  • Оплату ДМС
  • Льготное обучение английскому языку
  • Корпоративные обучающие программы
  • Скидки на банковские продукты, услуги фитнес-центров
  • График работы с 9 до 18 часов, пятн. до 16.45
  • Офис - ст.м. Проспект Мира, Банный переулок


Специалист депозитария
2011-05-03 13:00
Вакансия компании: ОЛМА, Инвестиционная фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-        прием депозитарных поручений на совершение операций с ценными бумагами, их проверка, ввод в систему депозитарного учета;

·         открытие и ведение счетов депо;

·         перерегистрация ценных бумаг, контроль и учет клиентских и собственных ценных бумаг;

·         проведение глобальных  операций;

·         составление реестров владельцев ценных бумаг, взаимодействие с клиентами-номинальными держателями;

·         получение, учет доходов по ценным бумагам;

·         сверка по ценным бумагам;

·         работа с НКО ЗАО НРД и ЗАО «ДКК»  (владение программами электронного документооборота «ЛУЧ» и «DCC-client»)

·         взаимодействие с Регистраторами (перерегистрация ЦБ, информационные запросы)

Требования:


Высшее образование, наличие аттестата ФСФР серии 4.0, опыт работы в депозитарии от 2-х лет.
 

Условия:  трудовой договор, страховка после испытательного срока (3 месяца), собственная столовая для обедов:



Старший операционист по работе с юридическими лицами
2011-05-03 13:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка документов, поступивших от Клиентов по Системе «Клиент-Банк».;
  • Мониторинг поступления в базе данных Lotus Notes «Документы Gemini» неплатежных документов и писем Клиента для их своевременной обработки;
  • Контроль соответствия представленных Клиентом расчетных документов требованиям нормативных актов Банка России и законодательных актов Российской Федерации;
  • Контроль правильности заполнения реквизитов расчетных документов;
  • Ведение Картотеки № 1 / Картотеки № 2 по Клиентам МДО;
  • Ведение Картотеки № 1 / Картотеки №2 по Клиентам ОО ЦО в электронном виде с учетом особенностей, указанных в разделе 7.1.1. Инструкции;
  • Списание комиссий со Счетов Клиентов;
  • Оформление платежных требований для учета неоплаченных комиссий, а также оформление платежных требований на безакцептное списание денежных средств в пользу Банка в установленных случаях.

Требования:

  • Образование высшее экономическое или финансовое;
  • Знание нормативных актов РФ (2П; 302П; 115ФЗ);
  • Хорошее знание MS Excel;
  • Опыт работы с расчетными документами не менее 1 года.

Условия:

  • График работы (5/2) с 09.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45;
  • Офис м. Владыкино;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата - оклад 35 000 руб. gross.


Главный (ведущий) специалист операционного отдела
2011-05-03 14:48
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание  юридических лиц.
  • Прием документов на открытие / закрытие счетов;
  • Работа с Картотекой 1, Картотекой 2;
  • Создание приходных и расходных документов и объявлений на взнос наличными, оформление денежных чеков;
  • Формирование выписок, платежных документов, платежных требований,  выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов, ведение всего сопутствующего документооборота и т.д..;
  • Операционное обслуживание физических лиц: депозиты, пластик, сейфовые ячейки, сопутствующий документооборот.

Требования:  

  • Опыт аналогичной работы в банке от 2 лет;
  • Прописка Москва, М/О. 

Условия

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по согласованию, в зависимости от опыта
  • График - по согласованию.


Менеджер-координатор в отдел продаж
2011-05-03 14:55
Вакансия компании: А-Трейд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Международная торговая компания приглашает на работу менеджера - координатора для работы с региональными офисами продаж.

Обязанности:
  • Организация и курирование  деятельности региональных офисов продаж.
  • обучение и контроль за соблюдением правил работы;
  • весь цикл выполнения заявки на приобретение продукции: прием заявки, оценка кредитного состояния данного контрагента, внесение заявки в базу данных, организация комплектации данного заказа на складе, координация действий по отправке, сверочные письма с указанием кол-ва отправленной продукции, выписка накладных, договоров, счет фактур и пр.
  • Информационная поддержка офисов продаж об акциях, распорядке, правилах работы, графике, изменениях в маркетинг плане и пр. нововведениях.
  • Статистика по деятельности своих офисов продаж, оценка их рентабельности.
  • Ведение базы данных по учету продукции и финансовых средств (аналог 1С)


Требования:
  • Мужчина или женщина 25 – 35 лет;
  • гражданство РФ.
  • уверенный пользователь ПК,  знание Excеl, Word – обязательно;
  • высшее образование желательно экономическое или юридическое;
  • приветствуется хорошее знание английского языка,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • высокие коммуникативные навыки.

Условия:
  • График работы 5/2 с 10 00 до 19 00;
  • дружный профессиональный коллектив;
  • возможность профессионального роста;
  • обучение за счет компании (семинары‚ тренинги);
  • заработная плата от 30 000 – 35 000 руб.
  • месторасположение: м. "Беговая"


Ведущий специалист Центра обработки клиентских данных
2011-05-03 14:56
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Сопровождение договоров
2. выгрузка КИ в БКИ
3. Подготовка документов для заключения договоров на инф.услуги
4. Консультирование пользователей ПО
5. Написание инструкций
6. Подготовка бизнес требований, технических заданий
7. Исправление ошибочных записей КИ
8. Подготовка аналитических записок


Требования:

1. наличие знаний по SQL, XML
2. Умение работать с базами данных.
3. Умение анализировать большой объем данных.
4. Желательно наличие опыта работы в банковской сфере с клиентскими данными.
5. Уверенный пользователь Microsoft Office.
6. Отличное знание EXCEL таблиц, умение работать с формулами, функциями и т.д.

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Семеновская;
  • График работы 5/2.


Менеджер по работе с VIP клиентами
2011-05-03 15:00
Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам банковских продуктов для VIP клиентов.

Обязанности:

  • Поддержка и активное расширение клиентской базы премиум-сегмента
  • Выполнение и увеличение показателей установленного плана
  • Прямые продажи финансовых продуктов (депозиты) и услуг крупным частным клиентам
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и владельцев бизнеса
  • Мониторинг и планирование продаж. Составление отчетности по продажам

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере, желание работать с банковскими продуктами
  • Опыт работы с VIP клиентами (привлечение, консультирование, обслуживание и et.c.)
  • Правильное понимание сферы luxury, наработанные клиентские базы
  • Знание рынка банковских, финансовых и страховых продуктов
  • Коммуникабельность, подчеркнуто вежливое и внимательное отношение к клиенту, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом, складывается из фиксированной суммы и процентов
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц пакет
  • Москва, ЦАО


Эксперт по продвижению ко-брендинговых проектов
2011-05-03 15:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация запущенных в Банке ко-брендинговых проектов:
    • мониторинг продаж;
    • проведение кампаний, направленных на продвижение продуктов;
    • реализация необходимых доработок ПО Банка;
    • изменение концепции Продукта и т.д.
  • Разработка и утверждение новых ко-брендинговых проектов
  • Анализ рынка ко-брендов в России


Требования:

  • Опыт в банке не менее 1 года в продуктовом маркетинге или в развитии программ лояльности
  • Высшее образование
  • Навыки проведения презентаций и переговоров
  • Английский - не ниже upper-intermedaite


Условия:

  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + квартальные премии + перспективы личностного роста и профессионального развития


Специалист отдела аналитики и скоринга
2011-05-03 15:02
Вакансия компании: Столичное коллекторское агентство, OOO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Пол: муж/жен, возраст: от 24 лет, прописка/регистрация: не важно.

Знание иностранного языка: английский Upper Intermediate

Степень владения компьютером: продвинутый пользователь, опытный пользователь статистических пакетов Data Mining.

Знание специальных программ: SPSS Base,Clementine, SAS.

Опыт работы: от 1 года в банке или финансовой организации, опыт разработки скоринговых карт (application scoring, behavior scoring, Collection scoring).

Должностные обязанности:

1. Сбор статистики, очистка и валидация данных.

2. Разработка скоринговых карт (Collection scoring).

3. Участие в проекте по внедрению скоринговых моделей, разработанных внешним вендером.

4. Интеграция скоринговых моделей ( в том числе постановка задач, написание ТЗ на автоматизацию) в текущие бизнес процессы: оценки портфелей и взыскания.

Профессиональные навыки: глубокое знание методов математического моделирования, регрессионного и дисперсионного анализа, теории вероятности и математической статистики, начальные навыки программирования, базовые знания sql.

Личностные качества: аналитическое мышление, внимательность, желание профессионального развития.

Трудоустройство : согласно ТК РФ



Главный специалист по работе с клиентами
2011-05-03 16:49
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Требования:

Высшее образование.

Опыт работы от 1 года, обязателен опыт операционной работы (с физическими, юридическими лицами) .

Знание нормативных документов ЦБ РФ в части операционно-кассовой работы (2-П, 222-П, 302-П, 28-И, 177-ФЗ, 115-ФЗ, 262-П, 14-П, отдельные статьи Налогового и Гражданского Кодексов РФ).

Знание розничных банковских продуктов и услуг (вклады, переводы, пластиковые карты и т.д.).

Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.

Должностные обязанности:

Открытие/ закрытие счетов и обслуживание клиентов - физических, юридических лиц (консультирование по клиентов по банковским продуктам и услугам; выполнение операций по вкладам в рублях и в иностранной валюте, проведение операций по денежным переводам с открытием и без открытия счета; оформление пластиковых карт и пр.)

Условия:

  • Сменный график работы.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис расположен на м. Нахимовский проспект.


Специалист отдела информационной клиентской поддержки
2011-05-03 16:51
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

Образование:

  • высшее или неполное высшее

 

Основные обязанности:

  • осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов и сотрудников банка по вопросам обслуживания банковских карт
  • предоставление держателям международных пластиковых карт Банка услуг в рамках клиентской поддержки
  • выполнение регламентных работ по плану операционного дня

 

Требования:

  • возможность работать как по сменам (график сутки/трое: ночь, выходные, праздники), так и по графику: 5/2
  • способность к быстрому обучению
  • коммуникабельность, открытость, навыки работы в команде
  • высокая работоспособность
  • хорошая дикция, приятный тембр голоса, правильная речь (желательно навыки общения по телефону)


 

Условия:

  • график работы:  5/2 с возможностью выхода на работу по графику 1/3 (сутки/трое)
  • работа в офисе: м.Новокузнецкая (м.Третьяковская)
  • заработная плата: должностной оклад + ежемесячная премия = 27.000 (с НДФЛ - с налогом)
  • социальный пакет: медицинское страхование
  • возможность профессионального развития и карьерного роста


CRM Reporting Analyst
2011-05-03 16:53
Вакансия компании: Тройка Диалог
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CRM Reporting Analyst


Обязанности:

  • Аналитика клиентских данных, создание новых и поддержка старых отчетов в CRM системе;
  • Анализ бизнес требований по новой отчетности;
  • Постановка задач для IT.

 

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно, техническое;
  • 2+ года опыт работы с CRM системами, желательно знание CRM Siebel;
  • Навыки анализа данных и построения отчетности;
  • Знания основ реляционных баз данных: Excel – опытный пользователь;
  • Знание MS Access и опыт написания запросов на SQL – большой плюс.
  • Средний уровень английского языка: письменный, разговорный.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Ежегодный бонус по итогам работы;
  • Медицинское страхование;
  • Офис в центре Москвы.


Главный бухгалтер дополнительного офиса
2011-05-03 16:54
Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:  

  • Контроль расчетных операций ЮЛ/ФЛ в рублях, ИВ и ДМ;
  • Контроль кассовых операций ЮЛ/ФЛ в рублях, ИВ и ДМ;
  • Проверка кассовых документов ЮЛ/ФЛ в рублях, ИВ и ДМ;
  • Проверка документов на открытие счетов ЮЛ/ФЛ в рублях, ИВ и ДМ; 
  • Проверка соблюдения клиентами ДО кассовой дисциплины;
  • Формирование счетов-фактур по операциям ДО;
  • Составление отчетов об операциях ДО в соответствии с приказами по Банку;
  • Оказание методической помощи сотрудникам ДО.

Требования:

  • Знание нормативных документов: 395-1; 302-П; 2-П; 222-П; 115-ФЗ; 173-ФЗ; 14-П; 28-И.
  • Опыт работы в бухгалтерии Банка от 1 года

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы  5 дней, 09-18.ч.
  • Перспективы профессионального и должностного роста
  • Территориально м. Фрунзенская и м. Перовское 


Заместитель начальника валютного отдела
2011-05-03 16:56
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.
Обязанности:
  • контроль за осуществлением валютных операций;
  • ведение досье и базы данных по валютным операциям;
  • открытие и ведение паспортов сделок;
  • составление и представление отчетности ЦБ РФ по валютным операциям;
  • консультирование клиентов банка по вопросам валютного законодательства.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в валютном отделе в коммерческом банке от 3-х лет;
  • Знание валютного законодательства.


Условия:
  • График работы -5/2 с 9-00 до 18-00
  • м. Фрунзенская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2011-05-03 16:58
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с просроченной задолженностью физических лиц;
  • дистанционное взыскание задолженности.


Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • ориентированность на клиента;
  • грамотная речь;
  • настойчивость, умение аргументировать свою позицию.


Условия:

  • график работы 2/2;
  • место работы- ГО (ст. метро Южная);
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • оклад + ежеквартальные премии;
  • перспективы личностного роста и карьерного развития;
  • работа в команде профессионалов.


Начальник отдела торгового финансирования
2011-05-03 17:55
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- привлечение торгового финансирования от иностранных банков;

- разработка схем, структурирование  финансирования;

- проведение переговоров с банками контрагаентами и клиентами
Требования:

- высшее образование (финансовое/экономическое);

- опыт работы от 3-х лет по данному направлению;

- знание специфики финансовых рынков, основ торгового финансирования, гарантийно-документарных операций (UCP 600);

- знание ПК (Ms.Office);

- английский язык (экономическая и финансовая лексика)
Условия:

- оформление по ТК РФ

- график 5/2 с 9.30 до 18.30

- ДМС

- место работы м.Автозаводская

 



Ведущий специалист Отдела Методологии/ Methodology Specialist
2011-05-03 17:56
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная европейская банковская группа приглашает кандидатов на должность Ведущего специалист Отдела Методологии

 

ЦЕЛИ ДОЛЖНОСТИ:

Подготовка письменного описания процедур для начального этапа и для каждого нового выпускаемого продукта, а также распространение информации о нем, обновление процедур в соответствии с новыми правилами, устанавливаемыми БПН Париба или Центробанком России.

Внедрение и поддержание бизнес-планирования.

 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

1.    Определять все процедуры банка в соответствии с:

  • процедурами, утвержденными пользователями и Отделом  реинжиниринга и управления проектами;
  • методологией EMO банка БНП Париба;
  • процедурами установления стандартов EMO банка БНП Париба;
  • российским законодательством.

2.    Осуществлять распространение процедур и контроль их выполнения.

3.    Обновлять процедуры в соответствии с новыми нормативными актами банка БНП Париба или Банка России, полученными Начальником отдела методологии.

4.    Подготавливать и обновлять бизнес-планы.

5.    Внедрять новые системы, услуги и продукты в соответствии с требованиями и сроками, установленными руководством банка.

6.    Осуществлять общую организацию и контроль обновлений систем, участие сотрудников, обеспечивать применение необходимых механизмов контроля.

7.    Реализовывать изменения в части процедур и трудовой деятельности.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Рабочий уровень английского языка является преимуществом
  • Опыт работы в банковской сфере (от полугода) является преимуществом
  • Высшее образование

 

УСЛОВИЯ:

  • Стабильная заработная плата, участие в бонусной программе, привлекательный компенсационный пакет 
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Профессиональное обучение

 

 



Senior Relationship Manager, Credit management Department
2011-05-03 17:56
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Старший менеджер Департамента по работе с корпоративными клиентами и кредитованию в банк. В иностранный банк (головной офис в Турции) требуется опытный клиентский менеджер.



Обязанности:


∙Привлечение новых клиентов, используя различные каналы привлечения.

∙Сбор и анализ первичной информации о потенциальном клиенте, ее обработку, внесение и учет в базе данных.  

∙Деловые встречи с клиентами с целью улучшения качества обслуживания и укрепления деловых связей между банком и клиентами.

∙Подготовка отчетов для руководства банка о совершенных визитах к клиентам.

∙Подготовка ежегодных бюджетов для каждого из кредитуемых клиентов с целью прогнозирования ожидаемого дохода от операций по счетам клиента.

∙Маркетинг основных и дополнительных банковских услуг среди клиентов банка.

∙Исследование рынка банковских услуг с целью разработки новых продуктов для клиентов банка. Ознакомление руководства банка с новыми банковскими продуктами и услугами. 

∙Анализ доходности банка по операциям клиента с целью ее увеличения.

∙Отслеживание текущих операций клиента, его финансового состояния, с использованием информации из данных предоставляемых клиентом в банк, аналитических обзоров и средств массовой информации.

∙Совместно с департаментом казначейства банка определение тарифов и комиссий для текущих операций клиентов.

∙Координирование работы других департаментов банка с целью улучшения качества обслуживания клиентов банка.

∙Сбор и анализ информации по заемщику, изучение заявки на получение кредита в банке и других документов, необходимых для получения кредита.

∙Проведение всестороннего анализа деятельности заемщика, посещение складов и производственных помещений заемщика с целью проверки имущества, находящегося в залоге. Ежегодный детальный обзор финансового состояния заемщика (если нет необходимости в его срочном проведении).

∙В соответствии с инструкциями Центрального Банка России установление кредитного лимита.

∙Подготовка кредитного предложения в отношении заемщика, содержащее финансовый анализ его деятельности, план развития заемщика, вид кредита, установленный кредитный лимит, срок кредита и процентную ставку по кредиту.

∙Контроль за своевременным погашением клиентами кредитов и уплатой процентов.

∙Мониторинг имущества клиента, находящегося в залоге



Требования:


∙Опыт работы в банках по привлечению и комплексному обслуживанию крупных клиентов (оборот клиента от $100 mio) от 4-х лет.

∙Хорошие навыки переговорщика.

∙Практические навыки оценки потенциальных потенциальных клиентов на предмет предоставления кредитных и иных банковских продуктов.

∙Навыки аналитической работы и подготовки отчетов.

∙Знание действующих законов и норм, регламентирующих банковскую деятельность, процедур, документации, видов и методов банковских операций на Российских и международных рынках.

∙Высокий уровень владения английским (устно и письменно).



Начальник отдела сотрудничества с банковскими институтами в банк
2011-05-03 17:56
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

В иностранный банк (головной офис в Турции) требуется опытный менеджер, способный выстроить успешную работу с российскими и иностранными банками:

Обязанности:

  • Установление корреспондентских отношений с российскими и иностранными банками, банковский мониторинг, установление списка «ностро» и «лоро» корреспондентов, координация открытия и ведения счетов;
  • Встречи с банковскими представителями, бизнес командировки;
  • Мониторинг финансового положения российских и иностранных банков, участие в установлении лимитов MM, FX, Forward и Non-Cash, контроль за их соблюдением;
  • Регулярный контроль за банковскими кредитными линиями;
  • Изучение финансовой отчетности банков-корреспондентов;
  • Организация комплексного взаимодействия с банками-корреспондентами;
  • Разработка тарифной политики банка для наличных и безналичных банковских операций, установление размера комиссий за предоставление аккредитивов и гарантий;
  • Установление лимитов для российских и иностранных банков для обеспечения фондирования, организация двустороннего структурного банковского финансирования;



Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупном российском или иностранном банке в корротношениях, в должности Начальника отдела, заместителя, ведущего специалиста (резюме без опыта работы в данном направлении рассматриваться не будут!!);
  • Хорошее знание ТОП 100 банков. Опыт налаживания контактов и сотрудничества с ними;
  • Английский свободный (поскольку руководство банка экспаты это требование ОБЯЗАТЕЛЬНО).



Условия:

  • Конкурентный уровень зарплаты (до 130 000 net), социальный пакет;
  • Офис в бизнес-центре класса "А" в ЦАО
  • Полное соблюдение ТК.


Старший менеджер Департамента проектного финансирования
2011-05-03 17:56
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 6 000  USD

Международный банк приглашает в Московский офис Старшего менеджера по проектной деятельности:


 

Обязанности:

  • привлечение клиентов, работающих в области энергетики, транспорта, корпоративного сектора
  • проведение переговоров
  • структурирование сделок и всестороннее ведение проектов по финансированию
  • управление одним менеджером, подчинение непосредственно директору проектной группы

Требования:

  • высшее финансовое образование
  • обязателен опыт в банке по проектному финансированию и структурированию таких операций,
  • в целом требуется опыт работы по профилю (банки, финансовые институты, международные финансовые организации, финансово-кредитные подразделения крупных компаний и  корпораций) от 3 лет,
  • портфель успешно завершенных проектов по финансированию клиентов
  • знание одного или нескольких секторов российского бизнеса, желательно: энергетика и транспорт
  • знание стандартов финансового учета и отчетности, навыки и опыт построения финансовых моделей, моделей инвестиционных проектов
  • желателен опыт управления персоналом
  • знание английского языка

Условия:

  • оклад $4000-$5500 net + бонусная система
  • расширенный социальный пакет
  • офис в ЦАО


Специалист по взысканию г. Москва (Выездное взыскание)
2011-05-03 17:56
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом , получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!


Обязанности:

  • Проведение переговоров с должниками о погашении задолженности;
  • Розыск должников;
  • Осуществление визитов к должникам.

Требования:

  • Гражданство РФ, опыт проведения переговоров, опыт работы в конфликтных ситуациях;
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Наличие личного транспорта и прав;
  • Желательно наличие рабочих контактов в органах внутренних дел или ФСБ;
  • Желательный опыт предыдущей работы: работа в оперативных подразделениях МВД, ФСБ, ФСКН, ФССП, коллекторских агентствах, банковской сфере.

Условия:

  • Суммарный доход от 30000 (оклад + % от суммы взысканной задолженности);
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный, белая заработная плата, свободный график работы;
  • Прямая зависимость ежемесячного и годового дохода от достигнутого результата работы.


Специалист по сопровождению клиентов доверительного управления на фондовом рынке
2011-05-03 18:03
Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультации клиентов по состоянию счета ДУ
  • Консультации клиентов по текущей ситуации на фондовом рынке
  • Прием заявок на открытие/закрытие счета ДУ
  • Прием заявок на покупку/погашение паев


Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Грамотная речь
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата  обсуждается на собеседовании.
  • Медицинская страховка.
  • График работы: 5/2‚ с 10:00 до 19:00.
  • Ст.м. "Кропоткинская".


 



Главный экономист Отдела розничных продаж
2011-05-03 21:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа кредитных продуктов частным лицам, в том числе сотрудникам корпоративных клиентов.

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению деятельности не менее года, навыки продаж кредитных и иных банковских продуктов, проведение презентаций, в том числе "выездных",  работа с агентствами недвижимости  и автосалонами.
  • Знание основных кредитных и иных банковских продуктов для физ. лиц (потребительские кредиты, автокредит, ипотека, кредит в форме "овердрафт", кредитная карта).
  • Умение оформлять документы для получения кредита.
  • Знание нормативной базы: 214-ФЗ, 54-П, 222-П, 115-ФЗ, 262-П.
     


Начальник Отдела розничных продаж
2011-05-03 21:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа кредитных продуктов частным лицам, в том числе сотрудникам корпоративных клиентов.
  • Организация продаж кредитных и иных продуктов Банка в Головном офисе, проведение презентаций и переговоров с корпоративными клиентами, агентствами недвижимости, автосалонами.

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению деятельности не менее 3 лет, знание основных кредитных и иных банковских продуктов для физических лиц (потребительский кредит, автокредит, ипотека, кредит в форме "овердрафт", кредитная карта).
  • Выявление потребностей клиентов, разработка перспективных планов продаж и контроль их выполнения.
  • Знание нормативных документов Банка России 214-ФЗ, 54-П, 222-П, 115-ФЗ, 262-П.


Менеджер по продажам банковских карт
2011-05-03 21:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

В связи с запуском проекта "ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard" объявляется конкурс на вакансию "Менеджер по продажам банковских карт".


Функциональные обязанности сотрудника:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Осуществеление продаж банковских карт;
  • Проведение консультаций по вопросам получения карт "ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard";
  • Выдача карт и их сопровождение.

Требования к кандидату:

  • Образование неоконченное высшее/ высшее;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Высокая стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельный внешний вид.

Условия работы:

  • Оклад + бонусы;
  • Предусмотрено обучение;
  • Перспективы карьерного роста.


Главный экономист Отдела междепозитарных отношений
2011-05-03 21:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Взаимодействие с депозитариями, реестродержателями:
    • Оформление пакета документов для открытия/ закрытия счетов;
    • Подготовка поручений и документов для изменения анкет зарегистрированного лица;
    • Осуществление всех действий, связанных с переходом прав на ценные бумаги в депозитариях корреспондентах/ регистраторах;
    • Подготовка и направление списков владельцев ценных бумаг по запросам, полученным от депозитариев - корреспондентов, регистраторов.
  •  Проверка счетов на оплату вознаграждения, поступивших в адрес Банка из внешних Депозитариев и Регистраторов, на соответствие тарифам, перечню оказанных услуг и подготовка распоряжений на их оплату.

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование;
  • Наличие аттестата ФСФР 4.0;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенное знание законодательства РФ по рынку ценных бумаг и депозитарной деятельности;
  • Умение работать с ЭДО «Луч» НКО ЗАО НРД, ЭДО «ДКК», SWIFT;
  • Навыки работы с программами депозитарного учета;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность.


Главный экономист Отдела регулирования рисков финансовых институтов
2011-05-03 21:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

 

  • Анализ финансового состояния финансовых институтов (банка РФ, банки стран СНГ, банки-нерезиденты);
  • Подготовка заключений для установления лимитов;
  • Регулярный мониторинг финансового состояния финансовых институтов;
  • Сбор и обработка информации, необходимой для анализа финансового состояния финансовых институтов;
  • Расчет лимитов на операции с финансовыми институтами;
  • Подготовка профессиональных суждений (254-П, 283-П).

Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое, математическое и/или техническое образование;
  • Опыт работы по анализу финансового состояния финансовых институтов от 2х лет;
  • Навыки подготовки заключений для установления лимитов на межбанковские операции и операции с ценными бумагами;
  • Знание международных и российских стандартов бухгалтерского учета;
  • Знание требований Базельского комитета по банковскому надзору;
  • Знание основных инструкций и положений ЦБ РФ (инструкция 110-И, положение 254-П,283-П,215-П, 302-П);
  • Опыт работы с программным комплексом "Финансовый риск-менеджмент" компании ИНЭК;
  • Опыт методологической работы. 


Региональный директор управления поддержки продаж
2011-05-03 21:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Организация и стимулирование продаж во вверенном региональном "кусте";
  • Продажа банковских продуктов региональным клиентам совместно с региональными клиентскими подразделениями;
  • Участие в кредитных комитетах при рассмотрении заявок регионов;
  • Организация планирования и отчетности. Анализ деятельности и полученных результатов.

Требования к кандидату:

  • Образование экономическое, юридическое или техническое;
  • Опыт продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов от 3х лет;
  • Опыт управления региональным "кустом", участия в кредитных комитетах банка, переговорах с клиентами и региональными руководителями;
  • Развернутый практический опыт применения знаний: кредитного процесса, основных рисков, принципов формирования резервов, банковских продуктов.
  • Умение понимать и учитывать корпоративные и личностные особенности людей;
  • Способность дифференцировано строить межличностные и коллективные отношения.


Корпоративный менеджер Управления продаж
2011-05-03 21:06
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на кредитование и комплексное обслуживание.
  • Сопровождение существующих корпоративных клиентов.

Требования: 

  • Наличие положительного опыта работы по данному направлению деятельности не менее года, знание линейки банковских продуктов.
  • Опыт проведения переговоров, активного привлечения клиентов.


Специалист по активным продажам
2011-05-03 22:01
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • активность.
    • коммуникабельность.
    • стрессоустойчивость.
    • самостоятельность.
    • ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.


Менеджер активных продаж
2011-05-03 22:03
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Специалист по работе с коллекторскими агентствами
2011-05-03 22:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:


  • Поиск и взаимодействие с юридическими лицами, оказывающие услуги, направленные на получение просроченной задолженности
  • Подготовка ответов на запросы внешних агентств
  • Мониторинг просроченной задолженности
  • Анализ взыскания просроченной задолженности, анализ рынка внешних коллекторских агентств
  • Расширение клиентской базы коллекторских агентств 


Требования:


  • Высшее образование
  • Знание основ бухгалтерского учета. 1С
  • Знание Microsoft Office Excel
  • Сводные таблицы
  • ВПР
  • Высокая скорость печати


Условия:

  • м. Владыкино
  • График работы 5\2 с 9 00 до 18 00
  • Заработная плата 25 000 руб - 13%
  • Карьерный рост


Координатор отдела по работе с ключевыми клиентами
2011-05-03 22:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Оплата счетов.
  • Подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с базами данных.
  • Отличное знание Excel.
  • Опыт работы в подразделении продаж Банка.

Условия:

  • Офис м. Комсомольская.
  • График работы 5\2 с 9 00 до 18 00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 40 000 руб - 13 %.
  • Карьерный рост.


Операционист
2011-05-03 22:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Учет\регистрация договоров оказания услуг
  • Проведение выплат партнерам Банка
  • Работа с кредитными досье


Требования:

  • Знание основ налогового учета
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией


Условия:

  • М. Владыкино
  • График работы 2\2
  • Заработная плата  26 000 руб - 13 %
  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный рост


Специалист отдела инспектирования документации
2011-05-03 22:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 500  руб.

Обязанности:

  • Корректировка адресов клиентов-физ.лиц блока Розничный бизнес;
  • Редактирование/ввод информации по зарплатным клиентам (предприятия Малого и Среднего бизнеса)


Требования:

 

  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Excel);


Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Заработная плата 18500руб. - 13%;
  • Карьерный рост;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.


Менеджер по координации документооборота
2011-05-03 22:47
Вакансия компании: Группа АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

Координация документооборота  по агентскому договору  между агентством и клиентом

по вопросам:

·         согласования формы и суммы дополнительных соглашений к договору;

·         отправка счетов клиенту согласно установленного срока с клиентом;

·         получение  закрывающих документов и  отчета агента в бухгалтерии;

·         получение  договоров и приложений  подрядчиков от отдела баинга;

·         сверка полученных документов с дополнительным соглашением  между агентством и клиентом;

Требования:

·         Высшее образование (желательно математическое, экономическое);

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Опыт работы с большими объемами информации;

·         Опыт работы от 1 года.

·         22 - 30 лет

 Условия:

·         Оформление согласно ТК РФ

·         Социальный пакет (ДМС, оплачиваемый отпуск, больничный лист)

·         Расположение офиса – центр

·         Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом

·         Профессиональный  рост, возможность обучения

 



Operations Control Senior Officer
2011-05-03 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the top leading corporate and investment bank worlwide. To support the growth of its business in Russia the client requires to have the Operations Control Senior Officer

Job description:

-To perform the function of Controller on Securities Markets
-To reconcile NOSTRO accounts
-To reconcile FX/MM deals (Front Office/Back Office)
-To reconcile balances on client's accounts
-To investigate discrepancies found at reconciliation
-To make inquiries to other departments of the bank for explanations and control of corrections made if necessary
-To prepare statistics and reporting
-To participate in projects and other activities

Who we are looking for:

- 5+ years experience
- Graduate in economics or finance
- FFMS certificates 1.0, 4.0
- Fluent English



Начальник отдела развития сети
2011-05-04 05:44
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Координация и сопровождение деятельности филиальной сети (оценка рыночных и экономических показателей, подбор помещений, организация строительно-монтажных работ); формирование пакета документов, необходимого для регистрации внутреннего структурного подразделения банка в соответствии с нормативными актами Банка России; запуск отделений розничного формата; анализ деятельности сети.
Требования: Высшее образование (экономическое, строительное). Стаж работы в банковской сфере по аналогичному направлению не менее 3 лет, на руководящей должности – не менее 2-х лет. Практика организации открытия и сопровождения подразделений банка; знание административного, банковского законодательства. Готовность к командировкам. Опытный пользователь ПК.
Условия: Работа в банке с полным соблюдением трудового законодательства. Перспективы профессионального и карьерного роста.



Аналитик розничных кредитных рисков
2011-05-04 08:56
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
 
Обязанности:  
  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и  SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

 

Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Нагатинская.

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата: 40000 руб.



Аналитик розничных кредитных рисков (разработчик отчетов)
2011-05-04 08:56
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию

Аналитик розничных кредитных рисков (разработчик отчетов)

Требования:

  • Высшее техническое/математическое образование (желательно прикладная математика, мат. методы)
  • Знание реляционных баз данных.
  • Хорошее знание SQL.
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный).
  • Способность работать в команде.
  • Приветствуется:
    • опыт работы с СУБД Oracle, MS SQL Server.
    • знание PL/SQL, Transact SQL.
    • опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS
    • опыт работы в финансовом секторе приветствуется

Основные задачи и обязанности:

  • Разработка и автоматизация внутренних отчетов.
  • Оптимизация процесса мониторинга и поддержки Автоматической системы принятия решений Банка.
  • Анализ и выявление узких мест системы.

Условия:

  • Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
  • Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
  • Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  • Заработная плата обсуждается с руководителем и зависит от опыта кандидата.


Операционист
2011-05-04 09:00
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.
В ЗАО "МЕТРОБАНК" требуется специалист с опытом привлечения клиентов:
 
 
Требования:
  • Банковский служащий‚ имеющий опыт работы по расчетно-кассовому обслуживанию юридических или физических лиц
  • Знание основных нормативных документов банковской деятельности
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Приветливость‚ открытость, внешняя презентабельность.
 
Обязанности:
  • РКО юр.‚ физ. лиц
  • Депозиты (открытие‚ закрытие‚ доп.взносы/частичные снятия)
  • Картотека 1, 2.

Условия:
  • График: пятидневка‚ 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00
  • Доплата за питание + 150 руб./день= 3000р
  • Оформление по ТК
  • Перспектива карьерного рост


Ведущий экономист по работе с корпоративными клиентами
2011-05-04 09:01
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сберегательного банка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация продаж Корпоративных Пенсионных Программ через региональную сеть;
  • Информационная поддержка клиентских менеджеров региональной сети;
  • Ведение базы клиентов;
  • Разработка материалов с целью информационной поддержки как клиентских менеджеров региональной сети, так и Корпоративных клиентов;
  • Готовность работать много, но с нацеленностью на результат, а не на процесс;
  • Работа с документами;
  • Отчетность.


Требования:

  • Образование высшее (экономическое, юридическое), опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint, Word).
  • Наличие опыта продаж корпоративным клиентам является преимуществом.
  • Навыки подготовки презентаций.
  • Навыки проведения переговоров и презентаций (включая самопрезентацию)
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Другие требования:
    •  эмоциональная устойчивость
    •  коммуникабельность, оптимизм, гибкость
    •  способность работать в команде
    •  ответственность
    •  активность
    •  нацеленность на результат


Условия:

  • Рабочее место - Центральный офис НПФ Сбербанка (Москва, м. Авиамоторная)
  • Возможны выезды для презентаций на территории организаций.
  • Размер оплаты устанавливается по результатам собеседования.
  • Система оплаты включает в себя фиксированный должностной оклад, надбавку, ежемесячную премию.
  • За выполнение плановых показателей предусмотрено дополнительное премирование.
  • Испытательный срок 3 месяца, по окончании которого предоставляется ДМС.
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Возможность карьерного роста.


Главный специалист Департамента налогового планирования
2011-05-04 09:01
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • расчет налога на добавленную стоимость;
  • формирование декларации по НДС
  • контроль за правильностью составления счетов-фактур
  • контроль за правильностью исчисления НДФЛ по депозитам физ лиц
  • расчет налога на имущество, транспортного налога
  • составление регистров  для формирования базы по налогу на прибыль
  • Требования:
  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы на аналогичной должности 2-3 года;
  • знание НК РФ;
  • 302-П Правила бух. учета в кредитных организациях;
  • умение и практика расчета налога на прибыль;


Условия:

  • работа в Головном офисе банка (м. Киевская);
  • организованы оплачиваемые обеды;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Оператор аналитического отдела
2011-05-04 09:02
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Крупнейшее коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн» приглашает на работу специалиста информационно-аналитического отдела.

 

Основные обязанности:

  • Осуществление поиска, сбора, анализа информации по должникам с использованием поисковых баз, справочных служб, интернета
  • Фиксирование результатов работы с помощью комментариев в рабочих программах

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже средне-специального, опыт работы от 0.5 года
  • Профессиональные знания, навыки­­:
    • Аналитический склад ума
    • Уверенное знание ПК, хорошая скорость печати
    • Умение справляться с большими объемами информации; ориентация на результат
  • Аккуратность, внимательность, ответственность



Дополнительные требования:

  • Навыки владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя (СПАРК, ЕГРЮЛ и т.д.)

Условия:

  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК
  • График работы  сменный (неделя утро 7.00-14.30 / неделя вечер 14.30-22.30)
  • Офис м.Новослободская


Эксперт на телефонное взыскание
2011-05-04 09:02
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.


Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.


Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.


Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!



Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками,
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст  от 20 до 45 лет,
  • высшее образование,неполное высшее
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • совокупный доход от 30 000 руб. (оклад 21 600 руб.+ % от взыскания)
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный, (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)
  • офис м. Новослободская.


Менеджер по работе с клиентами / Credit Customer Manager
2011-05-04 09:33
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 55 000  руб.

Основные обязанности:

  • Оказание консультационных услуг клиентам – физическим лицам по вопросам кредитования;
  • Продажа кредитных продуктов клиентам – физическим лицам;
  • Приём документов по заявкам на получение кредитов;
  • Передача заполненных документов в центральный офис для последующей обработки;
  • Предоставление информации клиентам о принятом банком решении относительно возможности выдачи кредита, взаимодействие с клиентами по дополнительным запросам банка;
  • Подготовка и сопровождение кредитных сделок, оформление кредитных договоров, договоров залога/поручительства и иных действующих в Банке форм документов;
  • Своевременное предоставление дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах банка.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительна специализация экономическое, финансы и кредит).
  • Опыт работы в области продаж кредитных продуктов от 1 года;
  • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа на территории дилерского центра Тойота Центр Ясенево;
  • Сменный график работы (2/2) с 9:00 до 21:00.


Консультант
2011-05-04 09:43
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания СК "Альянс РОСНО Жизнь" приглашает к себе в команду Консультанта.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами, консультации клиентов по продуктам страхования,
  • Работа с документами,
  • Наработка клиентской базы ( без холодных звонков физическим лицам),
  • Развитие и поддержание отношений с клиентами,
  • Планирование активности, отчетности,
  • Обеспечение своевременного и правильного оформления сопроводительной документации,
  • Оказание поддержки клиентам, консультирование по возникающим вопросам.

Требования:

  • Возраст от 25 до 50,
  • Образование средне-специальное
  • Опыт работы в продажах не менее полугода,
  • Активность и предприимчивость,
  • Нацеленность на результат и навык построения долгосрочных отношений,
  • Владение ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • Самый сильный бренд в страховании жизни,
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж,
  • Отличные страховые продукты,
  • Обучение передовой технологии продаж в мире бизнеса,
  • Дружная команда профессионалов.
  • Доход: % с продаж ( до 45%) + стипендия в первые 3 месяца + бонусы,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Бесплатное обучение технологиям продаж,
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы,
  • Карьерный рост в продажах или управлении ( по желанию и способностям),
  • м.Нагатинская. ( 10 мин. пешком)


Ведущий специалист отдела валютного контроля
2011-05-04 09:45
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее профильное образование, опыт работы в банке в подразделении валютного контроля от года.
  • Хорошее знание валютного законодательства РФ (173-ФЗ, 117-И, 258-П и т.д.), опыт составления обязательной отчетности по формам 652, 664, 665, 402, 405, 308-П.
  • Знание ПК- желательно- АРМ ТБСВК-Контракты, АРМ Клико (402, 405, 652, 664).

Обязанности:

  • Контроль за валютными операциями группы клиентов; открытие и ведение паспортов сделок; прием и проверка справок о валютных операциях, справок о поступлении валюты РФ, справок о подтверждающих документах и т. п.; ведение досье по паспортам сделок;
  • Визирование операций в иностранной валюте и валюте рф; участие в подготовке отчетности (формы 652, 664, 665, 402, 405, 308-п)


Специалиста в Отдел по работе с контрагентами
2011-05-04 09:48
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
Обязанности:

·         Юридическое сопровождение договорных отношений; контроль сроков действия заключенных договоров, заключение договоров на новый срок, пролонгация договоров, составление дополнительных соглашение, навыки деловой переписки  

·         Ведение документооборота: регистрация и хранение документов, обработка входящей/исходящей документации, формирование электронного архива;

Контроль и проверка полноты представленной документации от контрагентов в целях заключения договоров

Требования:

·         Высшее образование (желательно юридическое)

·         Опыт работы с  договорами  (аренды, субаренды, услуг, доверительного управления, хозяйственного ведения, агентскими договорами);

·         Общие знания в сфере гражданского права;

·         Опыт заключения и оформления договоров;


Условия:

·         Заработная плата 40 000 рублей (до налогообложения)

·         Оформление по ТК;

·         График работы: пн-пт 8.00-17.00

·         Место работы: г.Москва, м. Бабушкинская, ул. Искры, д.31, стр. 1



Операционист по обслуживанию юридических лиц
2011-05-04 09:53
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Операциониста по обслуживанию юридических лиц


 

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
  • оформление и сопровождение по всему спектру операцию юридических лиц;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • опыт работы операционистом по обслуживанию юридических лиц в банке;
  • знание ПК;
  • высшее/неоконченное высшее образование.

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • работа в Дополнительных офисах г.Москвы по графику 5/2.


Специалист по работе с просроченной задолженностью
2011-05-04 09:57
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами, допустившими пропуск платежа по графику (работа по телефону);
  • выяснения причин нарушения графика платежей, информирование о необходимости проведения платежей;


Требования:

  • мужчина, женщина от 22 до 45 лет;
  • средне-специальное, высшее образование;
  • навыки ведения переговоров;
  • высокая  работоспособность;
  • стрессоустойчивость;
  • знание ПК;


Условия:

  • график работы 2/2 ( с 9 до 21); 5/2 (с 9 до 18)
  • место работы офис М.Электрозаводская;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата (оклад + %);
  • обучение;
  • карьерный рост.


Ведущий специалист по подготовке и оформлению договоров страхованияимущественных интересов Банка
2011-05-04 10:04
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление и сопровождение договоров страхования собственного имущества Банков;
  • Выставление счетов на оплату страховой премии;
  • Расторжение договоров страхования,расчет премии подлежащей возврату Страхователю;
  • Оформление Дополнительных соглашений к договорам;
  • Ведение базы данных по заключенным Договорам.


Требования:

  • Возраст 20-40 лет;
  • Регистрация Москва/Московская область;
  • Высшее образование(экономическое/финансовое);
  • Опыт работы желательно в страховании или банке(предпочтительно ОАО "Сбербанк России");
  • Уверенный пользователь(Word,Excel,Outlook).

 

Условия:

  • Оклад 30 000 до вычета налогов;
  • Полный соц.пакет (отпуска, больничные, ОМС);
  • "Белая" заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45;
  • Работа в одной из крупнейших страховых компаний России;
  • Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • Место работы-м.Сокол
Тип занятости
Полная занятость, полный день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное