Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела маркетинга в Банк



Менеджер отдела маркетинга в Банк
2011-05-24 14:27

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Зарплата – 17 000 руб. на исп.срок (3 месяца).
После исп.срока: 20 000 руб. плюс бонус по итогам работы.
Мед.страховка.


Возможность карьерного роста.


График: только – ПОЛНЫЙ рабочий день.


Опыт работы – не обязателен (обучаем!).


Пол: женский, 19-24 года.
Требования: образование – от неоконченного высшего. ПК – опытный пользователь.


Обязанности: привлечение клиентов (юр.лиц) по телефону на услугу факторинга («холодные» звонки). Консультации, ведение привлеченных клиентов до заключения договора. Ведение базы данных. Выполнение плана продаж.
 



Head of Macroeconomic Analysis and Research
2011-05-27 10:11
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Purpose of the Job:

 

Supports Top Management in the definition of the strategic view and Planning functions in the definition of strategic plan/budget targets.

Provides analytical support to Group clients by assisting them with formulating their outlook at the Russian economy.

 

 

Responsibilities:

 

Develops forecasts of major economic trends and parameters of the Russian economy

·        Contributes into regular Group publications on Russia (CEE Quarterly, CEE Sector Analysis, Household Wealth and Debt monitor etc.)

·        Develops in-depth analytical reports on the issues of economic and political trends on the regular and ad-hoc basis

 

Provides continuous analytical coverage of Russian economy and politics

·        Contributes to all regular Group publications (Russia and CIS equity daily, EMEA equity daily, EMEA FX/FI daily)

·        Provides online commentary on current news flow to Group sales force and clients through available channels of information

·        Provides continuous analytical and informational support to the management of the Bank, to shareholders and to clients

 

Provides continuous and regular analytical support to Group’s business divisions (IB, CIB, Treasury, PB etc.)

·        Addresses client and sales inquiries, requests

·        Participates in Group’s road-shows, conferences, client and other external events

Participates in Group’s internal events within the areas of competence

Contributes to the Group presence in the media o the issues with the area of competence

Provides organizational and analytical support to Group’s interaction with government officials

 

Qualifications:

 

Advanced Degree in Economics or Finance from leading international or Russian institutions

Fluent English

 

Experience: 2-3 years of relevant experience


 



Head of Macroeconomic Analysis and Research
2011-05-27 10:11
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Purpose of the Job:

  • Supports Top Management in the definition of the strategic view and Planning functions in the definition of strategic plan/budget targets.
  • Provides analytical support to Group clients by assisting them with formulating their outlook at the Russian economy.

 

 

Responsibilities:

  • Develops forecasts of major economic trends and parameters of the Russian economy
    • Contributes into regular Group publications on Russia (CEE Quarterly, CEE Sector Analysis, Household Wealth and Debt monitor etc.)
    • Develops in-depth analytical reports on the issues of economic and political trends on the regular and ad-hoc basis
  • Provides continuous analytical coverage of Russian economy and politics
    • Contributes to all regular Group publications (Russia and CIS equity daily, EMEA equity daily, EMEA FX/FI daily)
    • Provides online commentary on current news flow to Group sales force and clients through available channels of information
    • Provides continuous analytical and informational support to the management of the Bank, to shareholders and to clients
  • Provides continuous and regular analytical support to Group’s business divisions (IB, CIB, Treasury, PB etc.)
    • Addresses client and sales inquiries, requests
    • Participates in Group’s road-shows, conferences, client and other external events
  • Participates in Group’s internal events within the areas of competence
  • Contributes to the Group presence in the media o the issues with the area of competence
  • Provides organizational and analytical support to Group’s interaction with government officials


Qualifications:

  • Advanced Degree in Economics or Finance from leading international or Russian institutions
  • Fluent English

Experience: 2-3 years of relevant experience


 



Главный экономист Отдела продаж
2011-05-27 11:03
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

В Департамент факторинга в связи с расширением открыта позиция Главный экономист Отдела продаж:


Функциональные обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Расширение клиентской базы по услугам факторинга (поиск клиентов, осуществление «холодных» звонков, проведение переговоров с потенциальными клиентами);
  • Составление индивидуальных пакетов предложений для клиентов;
  • Сопровождение портфеля клиентов и поддержание объемных показателей продаж услуг;
  • Подготовка документов для заключения сделки;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж от 2х лет;
  • Обязательны навыки ведения переговоров и активных продаж с юридическими лицами;
  • Желательны знания в области хозяйственной деятельности юридических лиц, бухгалтерского учета;
  • Активная жизненная позиция и готовность к динамичному стилю работы;

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет;
  • Уровень оплаты труда – до 100 000 рублей + бонусы.


Заместитель Управляющего ДО "Бизнес центра "КапиталЪ"
2011-05-27 11:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель Управляющего - Начальник Управления продаж

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных  и розничных клиентов на кредитование  и комплексное обслуживание.
  • Сопровождение корпоративных клиентов, контроль за качеством обслуживания юридических и физических лиц, в том числе VIP клиентов.
  • Организация работы Управления продаж

Требования:

  • Знание банковских продуктов, в том числе кредитных.
  • Умение ориентироваться в бизнесе.
  • Знание линейки банковских продуктов, как для корпоративных клиентов, так и частных лиц.
  • Опыт проведения переговоров и презентаций с первыми лицами.
  • Хорошее знание законодательной базы.


Старший кредитный инспектор
2011-05-27 11:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на кредитование и комплексное обслуживание.
  • Сопровождение корпоративных клиентов.

 

Требования к кандидатам:

  • Знание линейки банковских продуктов, в том числе кредитных, гарантии, аккредитивы, факторинг, лизинг;
  • Опыт продажи банковских продуктов корпоративным клиентам не менее года.

 

Условия работы:

 

  • Место работы ДО "Бизнес центр "КапиталЪ" - ст. м. Краснопресненская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад + надбавка;
  • Предусмотрен соц. пакет.


Корпоративный менеджер Управления продаж
2011-05-27 11:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на кредитование и комплексное обслуживание.
  • Сопровождение существующих корпоративных клиентов.

 

Требования к кандидату: 

  • Наличие положительного опыта работы по данному направлению деятельности не менее года, знание линейки банковских продуктов.
  • Опыт проведения переговоров, активного привлечения клиентов.

 

Условия работы:

 

  • Место работы ДО "Бизнес центр "КапиталЪ" - ст. м. Краснопресненская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад + надбавка;
  • Предусмотрен соц. пакет.


Сейлз/Equity Sales
2011-05-27 11:45
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск, привлечение, сопровождение частных и корпоративных клиентов (брокерское обслуживание и доверительное управление)
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Обеспечение стабильного роста клиентской базы;
  • Проведение встреч и презентаций услуг компании;
  • Обслуживание клиентов и контроль за их обслуживанием в компании;
  • Брокерские и дилерские сделки на биржах и внебиржевом рынке с ценными бумагами и деривативами (ММВБ, РТС, западные биржи);
  • Консультирование клиентов компании.


Требования:

  • Презентабельность, общительность;
  • Наличие клиентской базы;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Опыт успешной работы на аналогичной позиции в банке или инвестиционной компании не менее 3 лет;
  • Владение широким спектром финансовых инструментов;
  • Знание торговых систем и опыт работы на всех российских биржах;
  • Глубокое знание и большой опыт работы с ценными бумагами всех "эшелонов";
  • Рекомендации;
  • Английский язык;
  • Высшее образование;
  • Аттестат ФСФР


Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся инвестиционной компании;
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусная часть по результатам работы;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Медицинская страховка


Старший менеджер по корпоративным финансам (инвестиционно-банковским услугам)/Senior Manager
2011-05-27 11:45
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и руководство проектами M&A (включая сделки по продаже бизнеса, по привлечению финансирования от фондов private equity, по привлечению проектного/венчурного финансирования в инвест. проекты) и другого консультирования в области корп. финансов (due diligence, оценка бизнеса, написание бизнес-планов, ТЭО и т.д.)
  • Оценка бизнеса и инвестиционных проектов, подготовка финансовых моделей, подготовка и написание презентаций (тизеры, инвестиционные меморандумы и т.д.) для проектов компании
  • Продвижение инвестиционно-банковских услуг компании
  • Привлечение корпоративных клиентов
  • Расширение сотрудничества со сторонними кредитными организациями, инвестиционными фондами (совместные проекты)

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в компаниях "Большой четверки" (BIG 4) приветствуется
  • Опыт успешной работы на рынке инвестиционно-банковских услуг и/или корпоративных финансов от 3 лет
  • Опыт реализации проектов M&A, оценки бизнеса, due diligence
  • Навыки подготовки и написания презентаций, инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, ТЭО, финансовых моделей
  • Знание основ бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетностей
  • Опыт управления командой на проектах
  • Превосходные коммуникативные и аналитические способности
  • Английский язык обязательно (минимум upper-intermediate level)
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость

Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся инвестиционной компании
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусная часть по результатам работы
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Медицинская страховка


Специалист отдела аналитики и расчета резервов
2011-05-27 11:49
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Прогнозирование развития розничного кредитного портфеля
  • Разработка моделей кредитного риска
  • Аналитическая поддержка системы рисковой отчетности
  • Подготовка предложений по снижению уровня кредитного риска
  • Подготовка презентаций по уровню кредитного риска

 

Требования:
  • Высшее математическое образование (возможно выпускники ВУЗов без опыта работы)
  • Опытный пользователь MS Excel (сводные таблицы, статистические надстройки, взаимодействие с базами данных)
  • Продвинутое SQL-программирование
  • Владение каким-либо статистическим ПО (SAS, Statistica, SPSS, EViews или др.)
  • Желательно знание методологии управления кредитными рисками банка
  • Знание методологии построения эконометрических моделей, теории вероятностей, математической статистика

 

Условия:

 

  • Офис: ст. м. Павелецкая
  • График работы: 5/2 с 9 до 18
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Начальник/Старший специалист/Специалист группы продаж ипотечных кредитов
2011-05-27 11:51
Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

 

 

  • Поиск и привлечение новых клиентов по ипотечным программам;
  • Увеличение продаж банковских продуктов, в рамках программ ипотечного кредитования физических лиц;
  • Формирование и развитие клиентской базы заемщиков Банка на основе эффективной системы привлечения клиентов - физических лиц;
  • Развитие и построение партнерской сети (Застройщики, АН);
  • Прием кредитных заявок, и формирование первичных кредитных досье;
  • Своевременное и качественное оказание услуг, связанных с ипотечным кредитованием клиентов;
  • Документооборот, связанный с процедурой сбора документов и рассмотрения заявки на предоставление кредита;
  • Обеспечение соблюдения правил внутреннего контроля

 

 

Требования:

 

  • Опыт продаж банковских продуктов (ипотечные кредиты);
  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Знание техники продаж;
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующие деятельность кредитной организации; основ гражданского права и налогового законодательства; основ бухгалтерского учета в кредитных организациях; порядка заключения и исполнения кредитных договоров, порядка размещения денежных средств.
  • Навыки проведения презентаций, промо-акций

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Перспективы карьерного/материального роста;
  • м. Сухаревская, м. Войковская.


Менеджер по работе с клиентами ( Юридические лица)
2011-05-27 11:56
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 53 000  до 68 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!


Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов (юридические лица)
  • Проведение презентаций услуг компании для клиентов
  • Поиск потенциальных клиентов
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст  20-30 лет
  • Знания программ: Power Point, Outlook, Word, Excel, 1C.
  • Умение быстро осуществлять поиск нужной информации в интернете
  • Знание языка:английский (желательно)

Дополнительные требования: 


  • высокая работоспособность коммуникабельность
  • умение вести переговоры
  • уверенная, грамотная,  четкая речь
  • стрессоустойчивость
  • презентабельная внешность

Условия:

  • Оборудованное рабочее место       
  • Режим работы 09:00-18:00
  • Ст.м. Новослободская,  ул.Краснопролетарская (5 минут от метро)
  • Оклад + премия + бонус (Заработная плата "белая")
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска, больничных листов
Адрес:
Москва, м. Новослободская, Краснопролетарская улица, д. 16
Показать на карте
­
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ведущий экономист Отдела андеррайдинга
2011-05-27 11:56
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу ведущего экономиста в Отдел оценки кредитных рисков Управления розничного кредитования.


Требования:

  • Высшее экономическое образование ("Финансы и кредит", "Финансовый менеджмент", "Бухгалтерский учет, анализ, аудит");
  • Обязателен опыт работы в андеррайдинге от 2-х лет;
  • Знание розничных кредитных продуктов Банка и понимание сути кредитного процесса (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование);
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих кредитование физ.лиц;
  • Базовые знания бухгалтерского учета;
  • Навыки оценки платеже- и кредитоспособности заемщиков–физических лиц, в т.ч. собственников бизнеса и ИП;
  • Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности юр.лиц, приветствуется опыт выездов для оценки ФХД компании-заемщика; 
  • Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
  • Опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office (особенно Excel).

Обязанности:

  • Анализ (андеррайтинг) заявок физических лиц, в т.ч. собственников бизнеса и ИП, на предоставление ипотечных (преимущественно), потребительских, автокредитов;
  • Анализ информации о компании-работодателе заемщика, оценка адекватности уровня заявленного дохода;
  • Выезд на место ведения бизнеса, анализ ФХД компании, в том числе по данным управленческой отчетности;
  • Расчет доступной суммы кредита и определение индивидуальных для каждого Заемщика условий кредитования (процентной ставки, дополнительных условий выдачи кредита и т.п.);
  • Подготовка  мотивированного заключения о возможности предоставления кредита, вынесение заявки на рассмотрение руководства, защита.

Условия работы:

  • Работа в крупном банке, входящим в ТОП-50;
  • Широкие возможности для профессионального развития и роста;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • Стабильная заработная плата + соц.пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Режим работы: пн-пт 9:00-18:00.
  • Место работы: м. Новослободская.


Специалист депозитария
2011-05-27 12:05
Вакансия компании: РЕГИОН, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группе компаний требуется младший специалист/Специалист Депозитария

Должностные обязанности:

Проведение операций с ценными бумагами

Взаимодействие с депозитариями-корреспондентами

Исполнение инвентарных и информационных операций с не эмиссионными ценными бумагами, подготовка отчетов.

Исполнение инвентарных и информационных операций с эмиссионными ценными бумагами,   подготовка отчетов.

Получение ордера от ОДБ, квитовка поручений с ордерами, с отчетами вышестоящих депозитариев-корреспондентов.

Проверка наличия ценных бумаг на счете депо при передаче ценных бумаг.

Контроль за возможностью исполнения поручения, наличием акта, проверка параметров ценных бумаг. (отслеживаем в  системе электронного документооборота (ДКК, НРД) исполнение депозитарных операций) 

Регулярная сверка соответствия ценных бумаг, учитывающихся в депозитарии с данными учета хранилища Депозитария (Касса Депозитария) (в случае изменения остатков по счетам депо).

Ежедневная сверка соответствия ценных бумаг, учитывающихся в депозитарии с данными учета  мест хранения (в случае изменения остатков по счетам депо), подготовка отчетов о проведенных сверках.

Подготовка поручений/передаточных распоряжений и прочих документов для депозитариев-корреспондентов по не эмиссионным и эмиссионным ценным бумагам (ДКК, НРД и др.).

Ведение архива по операциям.

Прием ценных бумаг на обслуживание.

Пополнение справочников ценных бумаг, регистраторов, эмитентов в системе депозитарного учета.

Обновление информации в вышеупомянутых справочниках

Составление списка акционеров по ценным бумагам, учитывающимся в Депозитарии, по запросу  вышестоящего депозитария, реестродержателя или уполномоченных органов.

Расчет и подготовка заявок на выплаты доходов по эмиссионным ценным бумагам.

Открытие счетов депо.

 

Требования к кандидату:

Образование: Высшее

М/Ж до 40 лет

знание основ рынка ценных бумаг

наличие депозитарного аттестата (или как минимум сданного базового курса с обязательством получить депозитарный аттестат в течение месяца)

опыт работы в депозитарии

опытный пользователь ПК

умение пользоваться оргтехникой

мотивация на  профессиональный рост

самостоятельность,  инициативность, внимательность, аккуратность, организованность, умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • График работы: 9.30 - 18.30
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • офис располагается на станции метро  "Шаболовская" (5  минут пешком)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом


Кассир в дополнительный офис Банка
2011-05-27 15:25
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 500  руб.

Дополнительный офис Банка (м.Красносельская)


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок – до 25 000 руб.
  • Затем – до 27 500 руб.
  • Мед.страховка.
  • График – сменный: одна неделя – 5 рабочих дней, следующая неделя – 2 рабочих дня (смены в будни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).

Требования:

  • Пол: женский.
  • Образование – от среднего профессионального; ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Опыт работы в банке в должности кассира, наличие сертификата валютного кассира.
  • Работа с большим объемом наличности (рубли, валюта), владение методами определения подлинности российской и иностранной валюты, знание нормативных документов ЦБ РФ.
  • Умение работать в команде, аккуратность, исполнительность.

Обязанности:

  • Операции по приему, пересчету, хранению и выдаче денежных средств, валютно-обменные операции.
  • Переводы без открытия счета, переводы по системам Western Union, Contact, работа с международными платежными системами (Visa или MasterCard).
  • Ведение кассовых журналов, книг учета денежной наличности, оформление первичной документации, формирование операционного дня.


 



Стажер в отдел маркетинга Банка
2011-05-27 15:49
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 70 000  руб.

Вакансия – для студентов ВУЗов, оформление – официальное.
Банк ищет активных и целеустремленных девушек и юношей на полный и гибкий график работы, вопрос графика обсуждается на собеседовании


Зарплата – 10 000 руб., каждые 5 привлеченных клиентов увеличивают зарплату на 5 000 руб. Возможность, к концу рабочего года, получать зарплату 70 000 руб. «плюс» повышение в должности.
Мед.страховка.


Опыт работы – не обязателен (обучаем!).


Возраст: 18 – 26 лет.
Требования: образование – от неоконченного высшего, привлекательная внешность, грамотная речь, активная жизненная позиция, желание развиваться в банковской сфере. ПК – опытный пользователь.


Обязанности: привлечение клиентов (юр.лиц) по телефону на услугу факторинга («холодные» звонки). Консультации, ведение привлеченных клиентов до заключения договора. Ведение базы данных. Выполнение плана продаж.
 



Специалист отдела маркетинга в Банк
2011-05-27 16:00
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Зарплата – 25 000 руб. на исп.срок (3 месяца).
После исп.срока: 30 000 руб. плюс бонус по итогам работы.
Мед.страховка.

Возможность карьерного роста.

График: только – ПОЛНЫЙ рабочий день.

Пол: женский, 20-25 года.
Требования: образование – от неоконченного высшего. Обязателен опыт работы в банке в области продаж (до 3 лет). ПК – опытный пользователь.

Обязанности: привлечение клиентов (юр.лиц) по телефону на услугу факторинга («холодные» звонки). Консультации, ведение привлеченных клиентов до заключения договора. Ведение базы данных. Выполнение плана продаж.
 



Специалист отдела маркетинга в Банк
2011-05-27 16:00
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 25 000 руб. на исп.срок (3 месяца).
  • После исп.срока: 30 000 руб. плюс бонус по итогам работы.
  • Мед.страховка.
  • Возможность карьерного роста.
  • График: только – ПОЛНЫЙ рабочий день.

Требования:

  • Пол: женский, 20-25 года.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Обязателен опыт работы в банке в области продаж (до 3 лет).
  • ПК – опытный пользователь.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (юр.лиц) по телефону на услугу факторинга («холодные» звонки).
  • Консультации, ведение привлеченных клиентов до заключения договора.
  • Ведение базы данных.
  • Выполнение плана продаж.
     


Ведущий специалист Отдела учета внутрибанковских операций
2011-05-27 16:04
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  высшее образование по профилю вакансии,
  •  опыт работы в бухгалтерии банка не менее 3-х лет,
  •  уверенный пользователь ПК (обязательно знание Diasoft 5NT, желательно Мастер-баланс),
  • зание  уч-ка хоз. договоров, учет операций с ТМЦ и нематериальными активами,
  • специальные знание в области законодательства, о бух. учете в кредитной организации

Обязанности:

  • ведение хоз. договоров по приобретенным / проданным Банком работам и услугам,
  •  бух. учет операций по приобретению / продаже Банком работ и услуг,

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Соц.пакет (ДМС),
  •  офис в р-не ст..м. Павелецкая


Главный юрисконсульт
2011-05-27 16:05
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление правовой экспертизы документов, необходимых для заключения кредитных сделок (в т.ч.сделок по финансированию под уступку денежных  требований),  сделок по предоставлению гарантий клиентам Банка, а также обеспечительных сделок;
  • Разработка проектов документов, необходимых для совершения сделок с участием Банка и обеспечения его деятельности в рамках задач, стоящих перед отделом; разработка внутренних нормативных документов банка, типовых форм
  • Написание заключений по правовым вопросам
  • Обеспечение подразделений Банка по их запросам правовой информацией, осуществление устных и письменных консультаций по вопросам применения действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ;

Требования:

  • Профильное высшее образование, опыт работы по данному направлению деятельности не менее 2 лет.
     


Бухгалтер по расчету заработной платы
2011-05-27 16:07
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Компания «Такском» является одним из лидеров в области разработки и внедрения систем электронного документооборота на федеральном уровне.

 

В связи с расширением штата в компании открыта вакансия Бухгалтера по расчету заработной платы.

 

Основные задачи:

Расчет заработной платы сотрудников

Расчет отпусков, компенсаций при увольнении, социальных пособий.

Оформление банковских зарплатных карт и пенсионных страховых свидетельств

Подготовка справок для сотрудников

Оформление первичной учетной документации по расчету с персоналом

 

Требования:

Женщина, 27 – 40 лет, высшее образование, опыт работы от 2-х лет на аналогичном участке

Знание налогового кодекса РФ, законодательных актов, и прочих нормативных материалов по бухгалтерскому и налоговому учету расчетов с персоналом

Знание бухгалтерского и налогового учета расчетов с персоналом, требований бухгалтерского и налогового учета к ведению расчетов с персоналом

Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета взаиморасчетов с персоналом, проведения и оформления хозяйственных операций расчетов с персоналом

Знание программ 1С7.7, 8.0, современных справочных системам

Внимательность, аккуратность, ответственность, дисциплинированность

Умение и желание работать с большим объемом информации

 

Условия:

Полный рабочий день;

м. Цветной бульвар (10 минут от метро);

Заработная плата “белая” (от 35000 руб.- Net), премии, социальный пакет;

Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет,



Ведущий специалист службы экономической безопасности
2011-05-27 16:08
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение проверки клиентов Банка по вопросам кредитоспособности.
  • Проверка предоставленных клиентом данных.
  • Проверка благонадежности потенциальных сотрудников.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Разговорный английский ( кандидаты с базовыми знаниями английского не рассматриваются)
  • Наличие аналогичного опыта работы от года
  • Предпочтительный возраст - от 23 лет
  • Для мужчин наличие  военного билета или  приписного свидетельства.
  • Аналитический склад ума, активная жизненная позиция, энергичность.
  • Уверенный пользователь ПК( Word, Excel).

Условия:

  • Стабильная оплата труда
  • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Работа в офисе - метро Нагатинская.


Менеджер по активным продажам
2011-05-27 18:05
Вакансия компании: Русс-Инвест, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

·       Активная работа с клиентами по прямым и перекрестным продажам (индивидуальное доверительное управление, ПИФы, интернет-трейдинг);

·       Поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание;

·       Персональное сопровождение и информационная поддержка клиентов;

·       Выполнение плана продаж;

·       Осуществление взаимодействия с подразделениями компании по вопросам обслуживания клиентов;

·       Прием и оформление документов клиентов;

·       Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов в рамках функциональных обязанностей;

·       Возможно участие в семинарах для клиентов, промоакциях и выставках компании

Требования:

·       Образование высшее (предпочтительно экономическое);

·       ОБЯЗАТЕЛЕН опыт активных продаж инвестиционных продуктов от 1 года;

·       Хорошие навыки продаж финансовых услуг;

·       Знание инвестиционных продуктов и понимание механизмов фондового рынка;

·       Опытный пользователь ПК

·       Личностные качества: активность, коммуникабельность, результативность, клиентоориентированность, ответственность, готовность к гибкому режиму, приветствуются навыки проведения презентаций и публичных выступлений

Условия:

·       Заработная плата состоит из фиксированной части и бонуса. Обсуждается по результатам собеседования

·       Добровольное медицинское страхование

·       Территориально: м. Арбатская



Ассистент Аудитора (банковский аудит)/ Audit Assistant (bank audit)
2011-05-27 18:06
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Грант Торнтон является членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников.Грант Торнтон оказывает полный спектр услуг в области аудита, бухгалтерского учета, налогового и юридического консультирования, корпоративных финансов.


Ассистент Аудитора (банковский аудит)               

Требования к кандидатам:    

  • Высшее образование /неоконченное высшее(5й курс профильного ВУЗа)       
  • Английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика)
  • Знание основ российского бухучета и аудита
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к командировкам по РФ (20%)

Обязанности :        

  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО)   
  • Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Мы предлагаем :

  • Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR, CFA, CPA)
  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Различные программы тренингов 
  • Возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Удобный офис в центре Москвы (м. Беговая, 5 минут пешком)
  • Бонусы, дополнительная медицинская страховка 


Менеджер по продажам интернет рекламы
2011-05-27 18:08
Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 130 000  руб.

Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.

 

Кто нам нужен:

  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 года;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
  • и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.


Чем заниматься:

  • продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
  • работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.


Наши условия:

  • высокий уровень дохода: стартовый оклад 45000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);
  • система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по заработной плате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%);
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
  • продажи интересного перспективного продукта;
  • работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.


Специалист по ипотечному кредитованию в Банк
2011-05-27 18:08
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Зарплата – от 30 000 до 35 000 руб.
Мед.страховка.


Возраст: от 21 года.
Требования: образование – от неоконченного высшего (желательно, экономического). ПК – опытный пользователь (в частности – M.Excel). Необходимый опыт работы – специалиста по кредитованию физических лиц, ипотечному кредитованию. Грамотная речь, коммуникабельность, желание работать с клиентами, ответственность, стрессоустойчивость.


Обязанности: консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования, предварительная оценка кредитоспособности клиентов, прием и оформление кредитных заявок.
 



Главный специалист Отдел реализации активов
2011-05-27 19:41
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.
Обязанности:          
Подготовка регламентов проведения аукционов (разработка аукционной документации, извещений о торгах, проектов договоров, различных форм документов, необходимых для проведения аукционов, рабочих материалов).
Взаимодействие с претендентами на участие в торгах и участниками торгов по всем вопросам, связанным с проведением торгов.
Подготовка и оформление протоколов.
Подготовка, оформление и заключение договоров.
 
Требования:
Высшее образование.
Представление о порядке проведения торгов (аукционов, конкурсов) / участия в торгах.
владение навыками договорной работы и работы с документами.
Знание законодательства по вопросам проведения торгов/закупочной деятельности.
Знание программ ПК: владение Microsoft office (Word, Excel), Acrobat/Adobe reader на хорошем уровне
Знание языков: английский (базовый).
 
Условия:
Офис в ЦАО.
Условия по оплате обсуждаются по результатам собеседования. (оклад + премия + соц.пакет).


Продуктовый менеджер отдела розничной конверсии
2011-05-27 19:50
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Разработка и актуализация внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих деятельность Отдела розничной конверсии;

- Согласование нормативных документов по новым проектам Отдела розничной конверсии с внутренними подразделениями Банка;

- Разработка и внедрение новых продуктов по розничной конверсии.

 

Требования:

- Возраст от 25 до 45 лет;

- Опыт работы от трех лет в банковской сфере;

- Знание технологий и тенденций рынка услуг валютообменных операций, схему взаимодействия подразделений Банка при осуществлении, обслуживании и сопровождении валютообменных операций;

- Уверенный пользователь Microsoft Office.

 

Условия:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Оформление по ТК РФ;

- Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).

 



Project Manager – Russian Operations Specialist
2011-05-27 21:29
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Review of all activities in Moscow operations.
  • Responsible to recommending functional change to optimise Russian entity Operating Model
  • Production of process documentation to support re-engineered activities
  • Facilitate and manage initiatives to deliver any recommended functional change
  • Support functional heads in identifying ongoing process change opportunities
  • Liaise with Compliance to determine operational regulatory requirements of local regulator
  • Ensure or local operations  activity meets reporting (KRI’s KPI’s) requirements of OE programme
  • Work within OE team to determine ongoing process improvement activities pertaining to Russian domestic operations
  • Good degree preferably in Economics, business or statistics
  • Spoken and written English qualification
  • Six Sigma Green Belt/Black Belt
  • Project Management (Prince 2 or equivalent)
  • FSFR 1.0 & 4.0

 

Requirements:

  • Good understanding of investment banking back office operations
  • Good understanding of Russian regulatory requirements for Brokers and Custodians
  • Involvement and leadership in delivering functional change in financial services operations
  • Proven track record of managing change projects in operations
  • Experience working for multinational Investment Bank
  • Understanding and involvement in management information delivery


Conditions:

  • Attention to detail
  • Ability to lead on areas of expertise
  • Commitment to deliver
  • Good communications skills
  • Should consider themselves a subject matter expert on Russian back office operations


Financial Controller
2011-05-27 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client, an international captive bank, Our client is an international captive bank. It supports the brands growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To empower its finance team, the Bank currently has an opening for the position of Financial Controller/Deputy CFO.

Job description:

As Financial Controller you will report directly to the Bank CFO, and responsible for:
- IFRS reporting in accordance with Head Office standards
- IFRS reporting in accordance with Central Bank of Russia
- Monthly management reporting with variance analysis
- Monthly performance reports to the Management
- Support and prepare presentations to local Management and Head Office.
- Participation in annual budget preparation
- Other duties as assigned by Management
- Support and prepare independently financial planning as cash flow, sales forecast, direct cost and indirect costs and overall company financial results.
- To monitor, analyze and steer cost centers, IT costs, Investments and HR.
- Support and prepare companies overall budget, forecast and long range planning.
- Analysis and interpretation of statistical, financial and profitability key performance indexes based on past, present and future operations to appraise profitability and effectiveness of operating and financial results.

Who we are looking for:

The ideal candidate should have:
- Higher Degree in Economics / Finance
- 5 years of relevant experience with a credit institution
- Knowledge of IFRS and RAS
- Excellent knowledge of English is a must
- Strong analytical skills
- Good communication skills both writing and verbal
- Ability to work under pressure within tight deadlines
- Computer literacy (good knowledge of MS Excel)

What's on offer:

- Salary level is discussed individually during the interview
- Social package
- Office located in the centre of Moscow
- Hierarchy: reports to CFO



Консультант Службы клиентской поддержки
2011-05-27 23:33
Вакансия компании: OpenWay Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Группа компаний OpenWay (разработка и внедрение программных продуктов для карточного процессинга) в связи с расширением открывает вакансию инженера-консультанта Службы клиентской поддержки в Москве.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов (уровень начальников IT отделов, DBA, главных системных администраторов), в том числе on-site, по вопросам использования и настройки продуктов компании и взаимодействия с платежными системами
  • Анализ клиентских запросов и разрешение проблемных ситуаций клиентов
  • Поддержка собственных знаний в области IT и карточного бизнеса на экспертном уровне, изучение новых продуктов компании

Требования:

  • Образование - высшее техническое (IT, математика, физика)
  • Знания и навыки: теория и практика СУБД, PL/SQL; навыки программирования; сетевые технологии; хорошие навыки ведения деловой переписки и вербального общения
  • Желание и умение решать проблемы; способность быстро осваивать большие объемы сложной информации
  • Опыт настройки и администрирования продуктов компании OpenWay - будут плюсом

Условия:

  • Работа в профессиональном коллективе интересных людей
  • Комфортные условия работы
  • Конкурентоспособная заработная плата и система бенефитов


Инженер по внедрению
2011-05-27 23:36
Вакансия компании: OpenWay Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Группа компаний OpenWay (разработка и внедрение программных продуктов для карточного процессинга) в связи с расширением объявляет конкурс на позицию инженера по внедрению.


Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению модулей карточных систем в банках и процессинговых центрах:
    • сбор и анализ требований клиента;
    • участие в разработке спецификаций и проектировании решения для клиента;
    • кастомизация и настройка модулей системы;
    • организация установки и запуска системы на сайте клиента;
    • участие в обучении клиентов и консалтинге (при достижении экспертного уровня знаний).

Требования:

  • Образование:
    • высшее техническое (IT, математика, физика),
    • дополнительное специальное финансовое или экономическое образование будет плюсом.
  • Опыт работы в сфере информационных технологий – от 3-х лет, в том числе опыт хотя бы в одной из следующих областей:
    • «большие» БД (разработка и/или администрирование);
    • участие в разработке и внедрении (или поддержке) больших распределенных прикладных систем на Java или С/С++;
    • тестирование больших распределенных прикладных программных систем (в том числе, автоматизация такого тестирования).
  • Знания и навыки:
    • понимание теоретических основ и общая эрудиция в области IT и CS, знание жизненного цикла ПО, основ проектирования, разработки и обеспечения качества ПО;
    • навыки разработки ПО (C/C++, Java, PL/SQL);
    • понимание теории и практики СУБД (разработки и/или администрирования);
    • знание теории компьютерных сетей и сетевых технологий;
    • высокий уровень знаний хотя бы в одной из следующих областей: проектирование, разработка и/или администрирование СУБД Oracle; разработка ПО; web-технологии; системная интеграция; банковский учет; информационная безопасность; внедрение технически сложных прикладных систем;
    • «рабочий» уровень английского языка;
    • навыки ведения деловой переписки и составления проектной документации будут плюсом.
  • А также:
    • системность мышления, аналитические способности;
    • позитивная профессиональная мотивация и конструктивность;
    • ответственность и активная жизненная позиция;
    • хорошие коммуникативные навыки;
    • желание и умение учиться.

Условия:

  • Интересные и сложные задачи, командировки, возможность работы в зарубежных представительствах компании;
  • Работа в профессиональном коллективе интересных людей, комфортные условия работы,
  • Обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное