Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию сервисов (Forex)



Менеджер по развитию сервисов (Forex)
2011-05-02 11:36

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • ведение проектов (разработка требований - планирование - запуск);
  • взаимодействие с командой разработчиков;
  • поддержка и продвижение новых и уже существующих продуктов;
  • развитие и внедрение аналитических и информационных сервисов.

Требования:
  • высшее образование (техническое, экономическое, финансовое обязательно);
  • фундаментальное знание рынка Форекс и торговых платформ (MetaTrader обязательно);
  • понимание принципов организации серверной части и специфики работы торговых платформ (обязательно);
  • разговорный английский (обязательно);
  • опыт внедрения новых программных продуктов и сопряжения их с существующими (приветствуется);
  • опыт работы менеджером проектов в сфере IT (приветствуется);
  • опыт торговли на реальном счете на терминалах западных и российских компаний (приветствуется);
  • технический склад ума, интерес к финансовым рынкам и креативный подход (приветствуется).

Условия:
  • график работы — пятидневка;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • конкурентная премиальная система, компенсация обедов;
  • социальный пакет: медицинская страховка‚ оплата больничных и отпусков;
  • офис — метро ВДНХ;
  • уровень вознаграждения обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.


Investment analyst (Real Estate)
2011-05-02 11:46
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

  • Investment analysis and appraisals of real estate properties and development projects
  • Financial modeling (DCF analysis)
  • Real estate market monitoring with market reviews issued for in-house and public circulation
  • Preparation of Investment presentations for clients and investment committees

 

Requirements:

 

  • Higher education (degree in Finance/Economics); preference will be given to applicants with post-graduate degrees (Valuation certificate is an advantage)
  • 2+ years of relevant experience in investment banks, consulting and investment companies
  • Wide knowledge of commercial real estate markets
  • Experience in concept development and feasibility analysis of real estate projects
  • Strong skills in financial analysis (DCF modeling, IRR, NPV calculations, etc.)
  • English fluency at a level sufficient to prepare marketing and investment reports and presentations for foreign investors

 



Risk Manager
2011-05-02 11:46
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAIN RESPONSIBILITIES:

  • Funds’ risk limits independent daily control;
  • Analysis of financial risks of funds (both liquid investments and private equity);
  • Suggesting risk limits to fund managers;
  • Investment restrictions controls as per Funds PPMs;
  • Controls of regulatory restrictions on investments;
  • Margin trading positions controls with prime brokers;
  • IFRS7 risk reporting preparation;
  • Presentation of regular independent risk reports for each fund;
  • Reporting  risk issues to Management;
  • Risk incidents capturing and investigations

 

REQUIREMENTS:

  • QUALIFICATIONS REQUIRED:Higher education: economics, finance, math;
  • LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:Private equity investments;
  • COMPETENCIES: understand private equity investments nature and specifics;
  • PROFESSIONAL: strong analytical skills;
  • PERSONAL: knowledge of different industries, ability to work independently  ;
  • OTHER:fluent English.

 



Process optimization & self-audit manager
2011-05-02 11:47
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Process optimization & self-audit manager

Financial department

 CJSC “GE Money Bank”Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

Responsibilities:

  • Ongoing execution of self-audits within Financial department:  control over action plans, regular self-audit results reporting
  • Creation and change management of functional process-maps (process descriptions)
  • Creation (control over creation) and realization of Finance Policies & Procedures (P&P) for all finance processes and operations
  • Provision of trainings and support to functional employees on P&P, process maps and self-audit
  • Risk prioritization across finance functions
  • Participation in finance process optimization
  • Ongoing cooperation with other departments such as Legal & Compliance, Operations, Sales, Risk, Internal Audit and external auditors

 

Qualifications:


  • University degree (economics, finance, banking or accounting)
  • 2+ years experience in banking (finance/internal audit) or in auditing of financial services firms (preferably retail banking)
  • Knowledge of local regulatory requirements related to financial & accounting concepts preferred
  • Experience in process audits / improvements workouts
  • Strong analytical skills
  • Project management and execution skills as a plus
  • English at upper-intermediate level


Специалист по работе с просроченной задолженностью
2011-05-02 12:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • от 18 до 35 лет;
  • знание ПК;
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
  • условия для развития и обучения;
  • перспектива карьерного роста;
  • оклад 17500 руб. + % от взысканий;
  • график работы 2/2 с 07.00 - 19.00 или вт, ср, пт, сб с 11.00-23.00;
  • обучение в течении 4-х дней;
  • офис - ст. м. Владыкино.

Обязанности:

  • взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта;
  • подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности;
  • выполнение плана по взысканию.


Специалист Call-центра
2011-05-02 12:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
  • продажа банковских продуктов и услуг;
  • активные продажи продуктов Банка;
  • разрешение конфликтных, сложных и внештатных ситуаций в работе с клиентами;
  • проведение операций по счетам и пластиковым картам клиентов Банка.

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • возраст от 18 до 32 лет;
  • образование от средне-специального;
  • желание помогать людям, способность работать с широкой линейкой разнообразных финансовых и страховых продуктов;
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде, способность к интенсивной, строго регламентированной работе.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупном банке (топ-10);
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • офис ст.м. Владыкино;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными:
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития в банковской сфере;
  • заработная плата 21000 руб. + % (премии не ограничены).


Сотрудник отдела взыскания долгов
2011-05-02 12:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • телефонные переговоры с должником, проведение разъяснительной работы в отношение задолженности;
  • выполнение поставленных плановых показателей;
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности;
  • ведение базы данных по должникам.

Требования:

  • стрессоустойчивость, общительность, умение находить подход к каждому клиенту;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупном банке (топ-10);
  • условия для развития и обучения;
  • перспектива карьерного роста;
  • оклад 17500руб.+% от взыскания (размер премий не ограничен).
  • график работы: 2/2 с 07.00-19.00 или вт, ср, пт, сб с 11.00-23.00
  • обучение в течение 4-х рабочих дней;
  • офис ст. м. Владыкино.


Call-centre Specialist
2011-05-02 21:34
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, поступающих в банк;
  • Выяснение потребностей клиентов;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту банка, в связи с возникшим вопросом;
  • Консультация клиентов по продуктовому ряду банка (тарифы, услуги, условия, акции) и проведение прочих консультаций, входящих в компетенцию Call-центра;
  • Консультация и оказание помощи клиентам – держателям пластиковых карт и организациям, принимающим карты к оплате.
  • Голосовая авторизация пластиковых карт.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми;
  • Английский язык - intermediate (умение излагать свои мысли на английском языке);
  • Опыт работы в Call-центре (приветствуется);
  • Грамотность и компетентность при работе с ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК; медицинская страховка;
  • Возможности профессионального роста;
  • График работы в период обучения (первые 3 мес.) 5/2 с 9.00 до 18.00, далее 5/2 - плавающий график;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Кассир в Отделение
2011-05-02 21:35
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц: 
    • прием наличности, пересчет, определение подлинности, упаковка к сдаче в ЦБ,
    • валютно-обменные операции,
    • переводы без открытия счета,
    • операции по пластиковым картам (прием - выдача денежных средств),
    • оформление и формирование кассовых документов.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы от года в операционной кассе банка.
  • Наличие сертификата на право работы с валютой.
  • Знание нормативных документов и инструкций ЦБ РФ (318-П, 136-И).
  • Знание кассового документооборота.
  • Уверенное знание ПК (Word, Excel).
  • Честность, внимательность, вежливость.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка.


Кредитный специалист ЮАО г.Москва
2011-05-02 21:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования;
∙ Оценка платёжеспособности клиента;
∙ Оформление кредитной документации и активация кредитных карт;
∙ Предоставление отчётности.


Требования:

∙ Возраст от 18 до 27 лет;
∙ Образование: среднее специальное/ неполное высшее/ высшее;
∙ Уверенный пользователь ПК;
∙ Хорошие коммуникативные навыки;
∙ Желание расти и развиваться в сфере продаж.


Условия:
∙ Крупный иностранный Банк предлагает начать свою карьеру в банковской сфере!
Удобный гибкий график работы, перспективы карьерного роста, работа в г. Москва на ближайших станциях Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Темирязевской и Замоскворецкой ветках метро!
∙ Работа в крупной иностранной компании;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Кредитный специалист
2011-05-02 21:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный специалист ЮАО г.Москвы


Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования;
∙ Оценка платёжеспособности клиента;
∙ Оформление кредитной документации и активация кредитных карт;
∙ Предоставление отчётности.


Требования:

∙ Возраст от 18 до 27 лет;
∙ Образование: среднее специальное/ неполное высшее/ высшее;
∙ Уверенный пользователь ПК;
∙ Хорошие коммуникативные навыки;
∙ Желание расти и развиваться в сфере продаж.


Условия:
∙ Крупный иностранный Банк предлагает начать свою карьеру в банковской сфере!
Удобный гибкий график работы, перспективы карьерного роста, работа в г. Москва на ближайших станциях метро Сокольнической, Калужско-рижской, Серпуховско-тимирязевской и Замоскворецкой веток метро!
∙ Работа в крупной иностранной компании;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Торговый менеджер
2011-05-02 21:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение к сотрудничеству новых торговых организаций
  • Выполнение планов продаж банковских продуктов на закрепленной территории
  • Поддержание партнерских связей с клиентами Банка
  • Анализ рынка потребительского кредитования на закрепленной территории
  • Заключение агентских договоров, информационно техническая поддержка
  • Ведение отчетности 


Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Успешный опыт активных продаж
  • Навыки ведения переговоров
  • Презентабельность
  • Грамотная речь
  • Ориентированность на результат
  • Наличие личного автомобиля.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + %
  • Полный соц.пакет, оплата мобильной связи, ГСМ


Кредитный специалист
2011-05-02 21:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования;
  • Оценка платёжеспособности клиента;
  • Оформление кредитной документации и активация кредитных карт;
  • Предоставление отчётности.

Требования:

  • Возраст от 18 до 27 лет;
  • Образование: среднее специальное/ неполное высшее/ высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж.

Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Кредитный специалист
2011-05-02 21:45
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования;
  • Оценка платёжеспособности клиента;
  • Оформление кредитной документации и активация кредитных карт;
  • Предоставление отчётности.

Требования:

  • Возраст от 18 до 27 лет;
  • Образование: среднее специальное/ неполное высшее/ высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж.

Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Начальник отдела рефинансирования
2011-05-03 08:58
Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • Отличное знание стандартов «АИЖК»
  • Опыт  проведения экспертиз ипотечных продуктов,  выданных по стандартам АИЖК
  • Наличие управленческого опыта
  • Знание MS Word, MS Excel, ЕИС АИЖК
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, желание зарабатывать и развиваться


Условия:

  • м. Владыкино


Главный экономист отдела оформления услуг
2011-05-03 08:58
Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 36 000  руб.

Обязанности:


1.Консультирование клиентов по оказываемым услугам (продуктовой линейке) Банка ( в т.ч. по телефону) и по вопросам, связанным с банковским обслуживанием счетов клиентов-физических лиц


2. Открытие,ведение, закрытие (в том числе и досрочное) счетов  и вкладов клиентов с помощью программного обеспечения (АБС «Новая Афина»,Open Way, Terrasoft)

 

3.Осуществление переводов денежных средств

4.Выплата наличных денежных средств со вклада, безналичное зачисление и перевод денеж. средств, расчет процентов по вкладам.

5. Пролонгация вкладов в присутствии клиента и без его участия

6. Оформление Депозитарных сейфов во временное пользование клиентам для хранения ценностей  + списание комиссии

7.проведение конверсионных операций

8.Предоставление выписок и справок по счету вклада или текущему счету по требованию клиента или уполномоченных органов.

9. Оформление документов при открытии СКС и оформлении банковских карт клиентов 10. Консультирование клиентов физических лиц по кредитным продуктам.

11.Заведение заявок физических лиц в Terrasoft

12. Консультирование клиентов физических лиц по вопросам бслуживания действующего кредитного договора(КД), в том числе по вопросам реструктуризации задолженности по кредитному договору, частично-досрочное или полное погашение по КД.

13.Оформление документов на помещение и изъятие ценностей клиентов в кассу.

14Открытие  и ведение аккредитива клиенту

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, знание и практическое применение:

Гражданского кодекса Российской Федерации; 


Положение ЦБ РФ от 01.04.2003 г. № 222-П «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации»;

Положение ЦБ РФ от 03.10.2002 г. №2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации»

Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 г. №28-И « Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»;

Положение ЦБ РФ от 26.03.2007 г. № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации»;

Положение ЦБ РФ от 26.06.1998 г. № 39-П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств Банками»;

Положение ЦБ РФ от 19.08.2004 г. N 262-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов и   выгодоприобретателей  в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов,  полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

Федерального законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" с  изменениями и дополнениями»;

Условия:

М. Владыкино



Руководитель проектов Отдела развития банковских карт
2011-05-03 09:01
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в подразделении банка, занимающимся развитием продуктов для физических лиц.
  • Знание бизнес-процессов, связанных с продажей банковских и инвестиционных услуг клиентам – физическим лицам.
  • Знание банковских и инвестиционных продуктов и услуг, знание специфики формирования продуктового ряда для состоятельных и VIP-клиентов.
  • Умение самостоятельно коммуницировать с профильными подразделениями Банка, отстаивать собственную позицию
  • Навыки самостоятельной разработки карточных продуктов и услуг для клиентов – физических лиц.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с процессинговым центром, Банком-спонсором и Платежными системами VISA и MasterCard;
  • Разработка и модернизация технологических процедур, регламентирующих процесс выпуска и обслуживания банковских карт;
  • Знание нормативной документации по работе с банковскими картами, основных правил международных платежных систем.
  • Знание правил МПС Visa Int. MasterCard Int  и работы с пластиковыми картами;
  • Учет и распределение заготовок пластиковых карт, контроль расходования, взаимодействие с поставщиками заготовок;
  • Разработка новых комиссионных продуктов на основе банковских карт;
  • Развитие кредитных карт для различных клиентских сегментов;
  • Расчет себестоимости и планирование продаж карточных продуктов, финансовое моделирование.


 Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования

В компенсационный пакет включены:

  • Льготная программа кредитования для сотрудников
  • Доплата до среднего заработка по больничному листу 7 календарных дней в году


Ведущий бухгалтер
2011-05-03 09:03
Вакансия компании: ЗАО РП СВ МБ, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00,5/2. Оформление по ТК.
  • Офис м. Ботанический сад (15 мин. пешком) или 10 мин. пешком от платформы "Северянин" Ярославского направления.

Обязанности:

  • Налоговый учет, ведение регистров, составление учетов, учет ТМЦ, расчеты с дебиторами и кредиторами.
  • Книги покупок/продаж.

Требования:

  • Женщина, Возраст от 30 до 50 лет.
  • Образование высшее экономическое.
  • ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОТ 3-х ЛЕТ. СТРОГО!!!!!
  • Уверенный пользователь ПК. Знание 1С


Персональный менеджер
2011-05-03 09:04
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области продаж и сопровождения инвестиционно-банковских продуктов и услуг от года
  • Развитые навыки ведения переговоров
  • Знание техники продаж
  • Представительский внешний вид
  • Умение работать в команде

Обязанности:

  • Проведение встреч с потенциальными  и существующими клиентами на  предмет продажи инвестиционно-банковских услуг Банка, консультирования или предоставления отчетности для клиента о текущем состоянии его активов

  • Оформление документов, необходимых для совершения операций в процессе продажи продуктов и услуг частным клиентам, в соответствии с принятыми в Банке порядками и регламентами

  • Сопровождение всех операции в процессе продажи продуктов и услуг частным клиентам, взаимодействие со всеми подразделениями Банка и партнеров в соответствии с принятыми в Банке порядками и регламентами


 Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • В компенсационный пакет включены:
    • Льготная программа кредитования для сотрудников
    • Доплата до среднего заработка по больничному листу 7 календарных дней в году
  • Возможность приобретения полиса ДМС по корпоративным ценам


 



Вице-президент Отдела частного банковского обслуживания
2011-05-03 09:04
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области продаж инвестиционно-банковских услуг не менее 2-х лет
  • Развитые навыки ведения переговоров с клиентами
  • Знание технологии продаж
  • Знание линейки инвестиционно-банковских продуктов и услуг
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание английского языка приветствуется.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Осуществление контроля за достижением поставленных целей, как по итоговым, так и по текущим показателям процесса продаж
  • Ведение существующей клиентской базы
  • Проведение встреч с потенциальными и существующими клиентами банка на предмет продажи инвестиционно-банковских услуг Банка;

 Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования

В компенсационный пакет включены:

  • Возможность посещения фитнесс-центра на льготных условиях
  • Льготная программа кредитования для сотрудников
  • Доплата до среднего заработка по больничному листу 7 календарных дней в году
  • Возможность приобретения полиса ДМС по корпоративным ценам


Менеджер по привлечению МСБ
2011-05-03 09:05
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по привлечению клиентов (МСБ)

Обязанности:

  • продажа банковских продуктов (в основном кредитная линия);
  • привлечение новых КОРПОРАТИВНЫХ клиентов, курирование существующих;
  • посещение тематических выставок и конференций с целью продажи банковских услуг;
  • холодные звонки, сбор необходимых документов;
  • персональный менеджер для своих клиентов - обслуживание и ведение

Требования:

  • высшее образование обязательно;
  • опыт клиентской работы по привлечению корпоративных клиентов на кредитование в БАНКЕ от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • желательно наличие клиентской базы;
  • опыт посещения выставок и конференций;
  • умение создать презентацию по продукту;
  • умение вести деловые переговоры;
  • высокая работоспособность, инициативность.

Условия:

  • офис м. Автозаводская;
  • 5/2, 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное