Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Senior Manager



Senior Manager
2011-05-10 10:41

Вакансия компании: Atradius Credit Management Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Responsible for ensuring business retention and developing customer portfolio hold by the Russian co-operation partner with the aim of maximising the portfolio profitability;
  • Responsible for identification and support development of business opportunities in Russia;
  • Act as key local Atradius interface towards Russian co-operation partner, customers of the co-operation partner, local subsidiaries of international groups serviced in other countries by Atradius, brokers, business associations;
  • Provide other Atradius units with knowledge on the Russian credit insurance market;
  • Apply an understanding, aligned to the appropriate competency level and business segment for policy structures, country requirements, legal aspects and where necessary, cultural sensitivities;
  • Present oral and written reports on general economic trends, individual corporations, and entire industries.

Requirements:


  • At least 3 years of professional experience in sales management, financial services industry and customer relationship management;
  • Knowledge of credit insurance principles and practise is advantageous;
  • Excellent communication and sales skills in Russian and English language including verbal and written proficiency in English;
  • High motivation to build up a team of sales/account managers;
  • Ability to work in a team, share own expertise and provide overall support to direct colleagues.


Финансовый контролер/экономист
2011-05-10 11:46
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 500  до 60 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Финансового контролера/ экономиста

Требования:

  • Женщина 22-35 лет;
  • Экономическое образование;
  • Опыт работы в данной области от 3 лет;
  • Отличное знание Excel;
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета.

Обязанности:

  • Контроль исполнения бюджета;
  • Формирование отчётов об исполнении бюджетов компании;
  • Анализ бюджетов и отчётов об исполнении, предоставляемых структурными подразделениями;
  • Контроль соблюдения лимитов расходов подразделений;
  • Проверка заявок на оплату на предмет соответствия бюджету (платежный календарь не автоматизирован, ведется в Excel. планируется автоматизация);
  • Формирование реестра обоснований отклонений по статьям бюджета;
  • Подготовка аналитической информации;
  • Анализ  эффективности использования денежных средств по проектам;

Условия:

  • Офис м. Кожуховская;
  • Заработная плата: испытательный срок 50000 gross, после 60000 gross
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Череповской Кристиной.



Начальник отдела по развитию агентской сети
2011-05-10 11:46
Вакансия компании: РМБ-ЛИЗИНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Стаж финансово-банковской или аналогичной работы не менее 5 (Пяти) лет
  • Опыт работы в аналогичной должности (оптимально развитие агентской сети в страховой компании)‚ либо в должности заместителя начальника отдела


Обязанности:

  • Контроль исполнения агентами условий агентского договора (своевременность предоставления информации о клиенте, сбор документов клиента и т.п).
  • Развитие и поддержание агентской сети компании
  • Выполнение плана продаж
  • Поиск агентов, проведение собеседований, обучение агентов согласно внутренним регламентам компании
  • Оформление агентских договоров (ведение реестра агентских договоров, согласование, заключение); Сопровождение агентских договоров, подготовка доп. соглашений, актов, контроль своевременности оплаты и т.п.
  • Консультирование агентов, предоставление полной информации о лизинге и лизинговых программах, а также своевременное уведомление об изменениях в них;
  • Консультирование на всех этапах ведения сделки, при определении условий работы с контрагентами, при подготовке и согласовании расчетов лизинговых платежей, оформлении, согласовании и заключении необходимых договоров.
  • Контроль получения от потенциального лизингополучателя полного пакета юридических, финансовых и других документов в соответствии с требованиями финансирующего банка и/или Казначейства компании.


Ведущий / Главный специалист по рискам финансовых институтов
2011-05-10 11:48
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего / Главного специалиста на позицию, открытую в отделе рисков финансовых институтов


Обязанности:

  • Анализ финансового состояния банков России
  • Расчет лимитов на проведение операций, присвоение внутренних рейтингов 
  • Подготовка заключений и аналитических отчетов, а также проф. суждений для Банка России (инструкции 254-п, 283-п)
  • Анализ финансового состояния небанковских финансовых институтов
  • Разработка и совершенствование методологии 

Требования:

  • Опыт работы в сфере рисков - от 1 года
  • Опыт анализа рисков банков-контрагентов, оценки финансового состояния банков России
  • Навык самостоятельной интерпретации данных, подготовки аналитических заключений
  • Знание принципов бухгалтерского учета, форм отчетности; приветствуется знание принципов МСФО 
  • Образование высшее (экономическое или финансовое) 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитования, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Бизнес-аналитик в Управление развития
2011-05-10 11:52
Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исследование стратегий развития банковских продуктов для крупных корпоративных клиентов. Результат работы оформляется в виде документа: "Анализ ...", "Обзор ...", "Исследование ..."
  • Определение стратегии развития банковских продуктов для корпоративных клиентов. Результат работы оформляется в виде документа "Стратегия развития продукта"

Требования:

  • Законченное высшее образование (IT, финансы)
  • Опыт работы от 1ого года технологом/менеджером по развитию банковских систем для корпоративных клиентов
  • Знание технологий, методологий, стандартов анализа и проектирования
  • Умение описывать бизнес-процессы
  • Знание банковских продуктов для корпоративных клиентов
  • Личностные качества: инициативность, ответственность, нацеленность на результат, умение принимать решения

Условия:

  • Офис в районе м. Тульская/м. Нагатинская
  • ТК РФ
  • Соц. пакет
  • Оклад по результатам собеседования


Руководитель по продажам факторинга
2011-05-10 11:55
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж факторинга;
  • поиск и привлечение клиентов (предприятий среднего и крупного бизнеса) на факторинг;
  • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт корпоративных продаж в банковской сфере;
  • опыт продаж факторинга от 0,5 года;
  • знание технологии предоставления продукта.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС, оплата мобильной связи).


Менеджер по продажам зарплатных проектов
2011-05-10 11:55
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи зарплатных проектов корпоративным клиентам;
  • выполнение персонального плана по продажам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт продаж зарплатных проектов приветствуется;
  • знание технологии продаж, поиска клиентов;
  • навыки проведения презентаций.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская.


Руководитель группы продаж зарплатных проектов
2011-05-10 11:55
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и осуществление продаж зарплатных проектов;
  • обеспечение выполнения плановых показателей, стоящих перед группой.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт продаж зарплатных проектов от 2 лет;
  • знание технологии предоставления продукта;
  • опыт руководства коллективом.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская.


 



Аналитик
2011-05-10 11:56
Вакансия компании: Мир Инструмента
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка планов проверок компаний и подразделений;
  • Сбор информации от смежных подразделений;
  • Подготовка аналитической отчетности на основании отчетов о проверках;
  • Рассылка рекомендаций и контроль их исполнения по результатам проверок в подразделениях и компании;
  • Контроль эффективности затрат на производственную и хозяйственную деятельность в рамках договорной работы;
  • Подготовка аналитической отчетности по запросам руководителя.


Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в сфере оптовой торговли ТНП в должности аналитика контрольно-ревизионного отдела, отдела внутреннего контроля и аудита;
  • Программа Excel, PowerPoint, MS Project, 1C 7, 8
  • Работа с базами данных;
  • Документооборот;
  • Высокие аналитические качества;
  • Внимательность;
  • Аккуратность, пунктуальность;
  • Высокая стрессоустойчивость.


Условия:

  • Режим работы с 09.00 до 18.00 при 5 дневной рабочей неделе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы от м. Ясенево.


Управляющий отделением
2011-05-10 11:58
Вакансия компании: ГЕМА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 200 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 30 до 35 лет;
  • Высшее образование (экономика, финансы, банковская деятельность);
  • Опыт работы в банковской сфере - от 5 лет, из них на руководящих позициях - от 2 лет;\
  • Знание методик и каналов продаж банковских продуктов;
  • Понимание перспектив развития сферы корпоративного кредитования;
  • Знание нормативных документов Банка России по вопросам кредитования корпоративных клиентов;
  • Навыки проведения переговоров, организаторские способности, опыт создания успешного коллектива.

Обязанности:

  • Организация работы подразделения;
  • Обеспечение высокоэффективной работы с клиентами;
  • Непосредственная работа с клиентами;
  • Разработка и внедрение пакета услуг;
  • Контроль реализации клиентской программы, анализ продаж;
  • Работа по расширению клиентского портфеля;
  • Анализ финансовых рисков при продаже банковских услуг.

Условия:

  • Место работы: м. "Кунцевская";
  • График работы: с 09.00 - до 18.00;
  • Оплата труда: 200 000 руб. net.


Экономист Отдела кредитных рисков
2011-05-10 12:01
Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:


  • Возраст: 25-35;
  • Образование: высшее финансово-экономическое;
  • Минимальный опыт работы: от 2 лет;
  • Необходимые:
    • Знания: инструментов кредитования, нормативно правовых инструкций/актов ЦБ (254-П, 283-П);
    • Навыки: анализ финансового состояния предприятий, бухгалтерский учет предприятий с разными системами налогообложения, владение принципами анализа консолидированной аналитической (управленческой) отчетности групп предприятий;
    • Качества: аналитический склад ума, самостоятельность, внимательность, умение в сжатые сроки анализировать кредитные заявки и четко формулировать выводы, стрессоустойчивость;
  • Знание компьютерных программ и технологий: Microsoft Office, RS-Loans (желательно), RS-Bank (желательно).


Функциональные обязанности:


  • Рассмотрение кредитных заявок юридических и физических лиц, подготовка заключений на Кредитный Комитет по уровню риска и способах его минимизации;
  • Контроль за выполнением Решений Кредитного Комитета;
  • Контроль за формированием резервов в соответствии с Положениями ЦБ РФ №254-П и №283-П;
  • Составление управленческой отчетности по кредитным рискам;
  • Подготовка материалов по итогам заседаний Комитета по Контролю за рисками.

 

Условия:


  • График работы: 9-18,9.30-18.30, 10- 19 (по  личным предпочтениям сотрудника), пятидневная рабочая неделя;
  • "Белая" заработная плата, уровень обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (после испытательного срока);
  • Офис расположен в центре  (между станциями м. Фрунзенская, м. Киевская, м. Смоленская, м. Парк культуры).


 


 



Специалист отдела лизинговых операций
2011-05-10 12:03
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании:
    • Развитие клиентской базы,
    • Заключение договоров  лизинга,
    • Проведение переговоров с клиентом и поставщиком,


Требования:

  • От 21 до 35 лет
  • Образование Высшее, Незаконченное высшее
  • Опыт продаж от 0,5 года
  • Знание ПК - MS Office


Условия:

  • График работы с 9 до 18 (пн- пт); офис 2 минуты от м.Нагатинская; отпуск, больничный - ТК РФ
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, обучение в ходе испытательного срока
  • Оклад от 28 000 (на руки по результатам собеседования с руководителем) + % от продаж.


Специалист Управления межбанковского сотрудничества с банками дальнего зарубежья
2011-05-10 12:03
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение юридических дел банков-контрагентов
  • Подготовка и рассылка анкет банкам-корреспондентам  
  • Прохождение процедур комплайнс контроля совместно с другими подразделениями банка
  • Подготовка и размещение информации о Банке в Bankers Almanac
  • Ведение баз данных Управления
  • Рассылка информации банкам-корреспондентам, ответы на запросы
  • Подготовка участия банка в различных конференциях и мероприятиях  

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык - свободное владение
  • Знание международной финансовой системы
  • Знание международных стандартов корпоративных коммуникаций и ведения деловой переписки на английском языке
  • Знание процедур комплайнс контроля 


Условия:

  • ст. метро Новокузнецкая
  • График работы с 09.00-18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Мед.страховка.


Кредитный эксперт
2011-05-10 12:05
Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и продвижение кредитных продуктов, активная продажа кредитов
  • Первичная проверка документов, предоставляемых клиентом, на предмет подлинности, ориентация в кредитоспособности клиента
  • Формирование досье клиента
  • Информационное обслуживание клиентов
  • Ведение статистики, финансовая отчетность


Требования:

  • Опыт работы по продаже кредитных продуктов
  • Знание особенностей работы с банками


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оклад + бонус
  • График работы 5/2 с 10 до 19 или с 11 до 20


Ведущий эксперт/методолог в департамент оценки
2011-05-10 12:23
Вакансия компании: ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА, аудиторская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Развитие методологии реализации проектов по оценке бизнеса и коммерческой недвижимости.
Стандартизация оценочной деятельности компании.
Разработка системы контроля качества и реализация контроля качества.
Экспертиза Отчетов по оценке для внешних и внутренних заказчиков.


Требования:

Наличие диплома по оценке – обязательно.
Стаж работы в области оценки от 3-х лет.
Универсальные знания в области оценки бизнеса и недвижимого имущества.
Понимание бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности.
Неформальные знания в области анализа финансово хозяйственной деятельности предприятий.
Знание законодательства РФ в области оценочной деятельности.
Знания требований к оценке для различных целей (МСФО, РСБУ).
Внимательность, креативность, аналитический склад ума, грамотность,
Умение работать в команде, коммуникабельность.


Условия:

Интересная работа в современной отрасли.
Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
График работы: пн-пт с 9.30 до 18.15.
Офис в бизнес-центре класса А (10 минут пешком от м. Тульская).
Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом отдельно.



Ведущий эксперт/методолог в департамент оценки
2011-05-10 12:23
Вакансия компании: ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА, аудиторская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие методологии реализации проектов по оценке бизнеса и коммерческой недвижимости.
  • Стандартизация оценочной деятельности компании.
  • Разработка системы контроля качества и реализация контроля качества.
  • Экспертиза Отчетов по оценке для внешних и внутренних заказчиков.


Требования:

  • Наличие диплома по оценке – обязательно.
  • Стаж работы в области оценки от 3-х лет.
  • Универсальные знания в области оценки бизнеса и недвижимого имущества.
  • Понимание бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности.
  • Неформальные знания в области анализа финансово хозяйственной деятельности предприятий.
  • Знание законодательства РФ в области оценочной деятельности.
  • Знания требований к оценке для различных целей (МСФО, РСБУ).
  • Внимательность, креативность, аналитический склад ума, грамотность,
  • Умение работать в команде, коммуникабельность.


Условия:

  • Интересная работа в современной отрасли.
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 18.15.
  • Офис в бизнес-центре класса А (10 минут пешком от м. Тульская).
  • Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом отдельно.


Ведущий специалист Отдела перефирийного оборудования
2011-05-10 12:48
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Консультирование специалистов соответствующих структурных подразделений в филиалах банка на предмет технического обеспечения обслуживания  периферийных устройств в системе эквайринга и ПВН.
  • Контролирование состояния технических устройств на предмет их исправности и работоспособности.
  • Осуществление мониторинга банкоматов и пос-терминалов:  контроль каналов подключения  контроль состояния устройств.
  • Осуществление мероприятий по вводу в эксплуатацию вновь устанавливаемого оборудования.
  • Осуществление мероприятий по подготовке новых контрактов АТМ., ПВН, ТСП. 
  • Осуществление контроля работы терминалов (анализ и устранение ошибок).
  •   Конфигурация терминалов: настройка ПО терминалов, загрузка настроенного ПО в терминалы. 


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Желательно знание  технического английского языка
  • Опыт написания сценариев для банкоматов является плюсом


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Преображенская Площадь, ДЦ Лефорт
  • З/п обсуждается на собеседовании


Инженер-исследователь
2011-05-10 12:49
Вакансия компании: Ренессанс Индастриал - КОМПАНИ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Образование (в какой области): математика, физика.
  • Пол: мужской.
  • Возраст: 20-35 лет.
  • Опыт работы (в какой области): исскуственного интеллекта, решения задач классификации, нейро сетевых алгоритмов, программных систем обработки информации.
  • Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
    Хорошие знания по теоретической и прикладной математической статистике интеллектуальному анализу данных, теории нейронных сетей, нейро математики, и нейро сетевых алгоритмов.
  • Профессионально-значимые личностные качества:
    • сильная мотивация
    • аналитические способности
    • ориентированность на результат
    • высокий уровень самостоятельности и ответственности.

Обязанности:

  • Разработка алгоритмов обработки биржевой информации с целью построения систем автоматического принятия решения.
  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании.
  • Продолжительность испытательного срока: 3 (три) месяца.
  • График работы: с 10:00 до 19:00 (возможен свободный график, работа вне офиса, работа по совместительству).


Администратор клиентского зала
2011-05-10 12:52
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: приветствуется опыт работы с клиентами в области финансов;
  • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знание банковских продуктов;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Английский язык: приветствуется;
  • Личные качества: коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность, дружелюбность.

Обязанности:

  • Обеспечение эффективного распределения клиентского потока в офисе Банка;
  • Качественное консультирование клиентов;
  • Управление зоной ожидания, зоной быстрого электронного обслуживания;
  • Административные функции;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Условия:

  • Заработная плата: оклад;
  • График работы: сменный;
  • Работа в отделении Банка, ст.м.Цветной бульвар, Сокольники, Бауманская, Динамо, Юго-западная;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;


Менеджер по безопасности
2011-05-10 12:54
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Проверка юридических и физических лиц, осуществление выезда на место осуществления хозяйственной деятельности  юридического лица

Требования:


  • Мужчина, 21-35 лет
  • Высшее юридические или экономическое
  • Опыт работы от 1 года (в сфере Экономической безопасности или в Налоговой службе)
  • Знание ПК: Word, Excel
  • Личные качества:  Ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, авторитетность
  • Необходимые знания и навыки:
    • Опыт работы по проверке юридических и физических лиц в кредитно-финансовых организациях
    • Служба в ОВД (предпочтение сотрудникам УБЭП) или ФНС России


Условия:


  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Добровольное медицинское страхование



 



Специалист службы регистрации юридических лиц
2011-05-10 12:57
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие / закрытие, ведение счетов клиентов – юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающихся частной практикой в установленном законодательством РФ порядке;
  • Внесение изменений в юридические дела;
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей;
  • Осуществление анкетирования клиентов;
  • Ведение договоров клиентов о взаимных действиях и обязательствах участников системы телекоммуникационных финансовых расчетов «Банк-Клиент»

Требования:

  • Образование высшее
  • Приветствуется опыт работы в регистрирующих фирмах
  • Владение компьютером - уровень уверенного пользователя
  • Умение общаться с людьми, приятная внешность, доброжелательность, исполнительность, не конфликтность, внимательность.

Условия:

  • Работу в стабильном успешном банке ТОП-50;
  • Конкурентоспособную заработную плату и соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • Прекрасные возможности профессионального роста;
  • Работу в комфортном, дружном коллективе.




Ведущий специалист финансового мониторинга
2011-05-10 12:57
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выявление в деятельности клиентов сомнительных и необычных операций. Принятие решения о признании операций (сделок клиентов) Банка подозрительными
  • Контроль за проведением идентификации клиентов Банка
  • Реализация процедуры в области политики "Знай своего клиента"
  • Изучение хозяйственной деятельности клиентов, написание запросов, анализ выписок, балансов, налоговых деклараций организаций


Требования:

  • Образование высшее
  • Наличие сертификатов прохождения обучения в области противодействия легализации, выданных обучающими центрами
  • Опыт работы в финансовом мониторинге от 1-го года
  • Коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • Работу в стабильном успешном банке ТОП-50;
  • Конкурентоспособную заработную плату и соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • Прекрасные возможности профессионального роста;
  • Работу в комфортном, дружном коллективе.


Главный специалист Отдела исследований рынка
2011-05-10 12:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регулярный мониторинг ставок и характеристик банковских продуктов на вебсайтах конкурентов;
  • Обработка и структурирование полученной информации для дальнейшего анализа, а также сохранения результатов мониторинга в базе данных;
  • Анализ результатов мониторинга;
  • Презентация результатов мониторинга и анализа информации;
  • Сбор и структурирование вторичной информации в интернете по запросу руководства или других подразделений банка;
  • Проведение кабинетных исследований;
  • Совершенствование процесса сбора информации о конкурентах.

Требования:

  • Хорошие навыки работы MS Excel:
    • Умение работать с формулами категорий "ссылки и массивы", "текстовые";
    • Умение работать с функцией "условное форматирование";
    • Умение работать со сводными таблицами;
    • Умение строить графики и диаграммы.
  • Хорошие навыки поиска информации в интернете;
  • Знание языков запросов поисковых систем (Google, Yandex) или умение пользоваться расширенным поиском;
  • Знание и умение работать с сайтами и другими источниками статистической информации (такими как Росстат, ЦБРФ и др.);
  • Умение структурировать информацию и предоставлять ее в понятной и удобной для дальнейшей обработки форме.


Как преимущества:

  • Знание основ работы с реляционными базами данных (MS Access или другими): умение строить связи между таблицами и делать простые запросы с помощью "мастера")
  • Опыт работы с программами, отслеживающими изменения на сайтах;
  • Знание одного из языков Веб-программирования;
  • Знание основ Visual Basic.


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Преображенская Площадь;
  • График работы 5/2.


Старший специалист (Ассистент)
2011-05-10 12:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

Поиск и коммуникации с поставщиками услуг для ИТ

Взаимодействие с провайдерами

Ведение договорных отношений, разрешение спорных вопросов

Ведение и контроль документооборота

Подготовка и проведение пролонгаций, выбор оптимальных решений

Контроль выполнения поставленных задач перед исполнителями в смежных подразделениях Банка, региональных офисах Банка и организациях-подрядчиках

Участие в работе по оптимизации расходов (сокращению затрат)

Участие в подготовке и проведении переговоров с крупными корпоративными поставщиками услуг ИТ


Требования:

Желательно девушка

Высшее законченное образование или студент последнего курса государственного университета на заочной или вечерней форме обучения (ИТ или экономика желательно).

Навыки ведения переговоров с внешними поставщиками и подрядчиками

Навыки работы с тендерной документацией, договорами, спецификациями, счетами

Знание основ документооборота

Знание Windows-семейства операционных систем

Знание офисного программного обеспеченияЗнание Lotus Notes (желательно)


Условия:

Крупнейший частный стабильный Банк;

Офис - м.Комсомольская;

Заработная плата 45000 гросс (белая);

ДМС после испытательного срока;

Возможность обучения и сертификации за счет компании.


 



Специалист отдела административного контроля
2011-05-10 12:58
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с поступающими претензиями клиентов в Банк (регистрация, координирование, мониторинг),
  • Формирование отчетов о потоке поступающих претензий и обращений клиентов,
  • Издание нормативных актов, распорядительных документов.


Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт работы с претензиями от 1-го года,
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность,
  • Умение составлять письма, распорядительные документы

Условия:

  • Работу в стабильном успешном банке ТОП-50,
  • Территориальное расположение рабочего места ЦО м. Ленинский проспект,
  • Конкурентоспособную заработную плату и соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования),
  • Прекрасные возможности профессионального роста,
  • Работу в комфортном, дружном коллективе.


Старший оценщик
2011-05-10 13:01
Вакансия компании: SMINEX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Девелоперская компания приглашается на работу Старшего оценщика недвижимости:


Обязанности:

  • Оценка инвестиционных проектов в недвижимости (редевелопмент, девелопмент)
  • Вынос проектов на инвестиционные комитеты, проведение докладов и презентаций
  • Финансовое моделирование
  • Выезд на объекты
  • Оценка недвижимости для продажи и сдачи в аренду
  • Написание отчетов об оценке, определение best-use
  • Анализ рисков по проекту, первичный анализ документации

Требования:

  • Высшее образование
  • Дополнительное образование в области оценки (CCIM) является преимуществом

  • Аналогичный опыт работы не менее 2 лет в коммерческой недвижимости в области оценки или инвестиционного анализа
  • Знание рынка коммерческой недвижимости г. Москва
  • Владение инструментарием оценки, глубокое знание методов инвестиционного анализа (метод DCF, NPV, IRR),
  • Опыт финансового моделирования, знание MS-Excel на высоком уровне


Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, квартальные бонусы по результатам работы


Скоринг - аналитик
2011-05-10 13:31
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Скоринг-аналитик в Отдел моделирования кредитных рисков


ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента.
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста.
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений.
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой.
  • Возможность использовать в работе английский язык.
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций.
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая).

 

Обязанности:

  • Построение моделей анализа рисков по различным категориям клиентов и продуктов.
  • Подготовка внутренней и корпоративной отчетности.
  • Построение скоринговых карт.
  • Участие в проектах по разработке и внедрению новых банковских продуктов.
  • Подготовка и ведение отчетности по существующим в банке скоринговым картам.
  • Аналитическая поддержка отдела по управлению кредитным портфелем.

 

Требования:

  • Высшее образование в области статистики/эконометрики/математики/экономики.
  • Опыт работы от 1,5 лет в розничном банке в области рисковой аналитики / портфолио-менеджмента.
  • Опыт построения скоринговых карт.
  • Опыт работы с СУБД  (SQL, Oracle), SAS желателен.
  • Владение английским языком.
  • Готовность работать с большими объемами информации.
  • Аккуратность, внимание к деталям, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Умение четко и ясно излагать свои мысли.


Начальник Управления Wealth Management
2011-05-10 14:18
Вакансия компании: Солид, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Выстраивание работы с состоятельными клиентами, разработка новых и систематизация существующих услуг для состоятельных клиентов;Презентация инвестиционных предложений для состоятельных клиентов; активный поиск и сопровождение состятельных клиентов; мониторинг и сопровождение инвестиционных портфелей клиентов; анализ существующих и потенциальных потребностей клиентов в инвестиционных продуктах.
Требования: знание английского языка, опыт работы с состоятельными клиентами в части портфельных инвестиций и управления личным благосостоянием не менее 2-х лет; глубокие знания в области экономики, инвестиций и портфельного менеджмента; опыт продаж финансовых продуктов.
Условия: работа в соответствии с ТК РФ, соц. пакет, фикс+бонусы.



Начальник Управления Wealth Management
2011-05-10 14:18
Вакансия компании: Солид, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выстраивание работы с состоятельными клиентами,
  • разработка новых и систематизация существующих услуг для состоятельных клиентов;
  • презентация инвестиционных предложений для состоятельных клиентов;
  • активный поиск и сопровождение состятельных клиентов;
  • мониторинг и сопровождение инвестиционных портфелей клиентов;
  • анализ существующих и потенциальных потребностей клиентов в инвестиционных продуктах.

Требования:

  • знание английского языка,
  • опыт работы с состоятельными клиентами в части портфельных инвестиций и управления личным благосостоянием не менее 2-х лет;
  • глубокие знания в области экономики, инвестиций и портфельного менеджмента;
  • опыт продаж финансовых продуктов.

Условия:

  • работа в соответствии с ТК РФ, соц. пакет, фикс+бонусы.


Начальник Управления по работе с институциональными клиентами
2011-05-10 14:33
Вакансия компании: Солид, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Активный поиск и сопровождение институциональных клиентов; продажа брокерских услуг, ДУ, полного спектра финансовых услуг Компании институциональным клиентам; выстраивание работы с институциональными клиентами; разработка новых и систематизация существующих услуг для институциональных клиентов; формирование и расширение продуктовой линейки для институциональных клиентов в области управления капиталом.
Требования: практическй опыт продаж финансовых продуктов, знание английского языка; опыт холодных продаж; знание структуры российского рынка ценных бумаг, его законодательного обеспечения; высшее экономическое или финансовое образование. 
Условия: работа в соответствии с ТК РФ, соц, пакет, фикс+бонусы.



Начальник Управления по работе с институциональными клиентами
2011-05-10 14:33
Вакансия компании: Солид, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активный поиск и сопровождение институциональных клиентов;
  • продажа брокерских услуг, ДУ, полного спектра финансовых услуг Компании институциональным клиентам;
  • выстраивание работы с институциональными клиентами;
  • разработка новых и систематизация существующих услуг для институциональных клиентов;
  • формирование и расширение продуктовой линейки для институциональных клиентов в области управления капиталом.

Требования:

  • практический опыт продаж финансовых продуктов, знание английского языка; опыт холодных продаж;
  • знание структуры российского рынка ценных бумаг, его законодательного обеспечения;
  • высшее экономическое или финансовое образование. 

Условия:

  • работа в соответствии с ТК РФ, соц, пакет, фикс+бонусы.


Старший менеджер Управления регионального развития
2011-05-10 14:44
Вакансия компании: Солид, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Создание обширной сети коммерческих Представительств; активный поиск агентов (бизнес-партнеров), готовых стать региональными представителями Компании; сопровождение агентов на начальном этапе, помощь в запуске продаж инвестиционных услуг; участие в выстраивании работы по поиску новых агентов.
Требования: опыт активных продаж финансовых услуг, опыт работы по поиску агентов от 1 года; знание финансовых продуктов, таких как  ДУ, ПИФы и др., высшее образование
Условия: работа в соответствии с ТК РФ, соц. пакет, фикс+бонусы



Старший менеджер Управления регионального развития
2011-05-10 14:44
Вакансия компании: Солид, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание обширной сети коммерческих Представительств;
  • активный поиск агентов (бизнес-партнеров), готовых стать региональными представителями Компании; сопровождение агентов на начальном этапе,
  • помощь в запуске продаж инвестиционных услуг;
  • участие в выстраивании работы по поиску новых агентов.

Требования:

  • опыт активных продаж финансовых услуг,
  • опыт работы по поиску агентов от 1 года;
  • знание финансовых продуктов, таких как  ДУ, ПИФы и др.,
  • высшее образование.

Условия:

  • работа в соответствии с ТК РФ,
  • соц. пакет,
  • фикс+бонусы.


Управляющий на услугу "Персональное инвестиционное консультирование"
2011-05-10 15:00
Вакансия компании: Солид, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Качественное консультирование клиентов по ситуации на рынке; ведение клиентских портфелей; продажа инвстиционных идей; генерация идей в акциях, мотивация клиетов на активный трейдинг; встреча с крупными клиентами; помощь в продаже продукта, разработка и презентация инвестиционной стратегии для клиентов; предоставление на выбор нескольких подробно обоснованных вариантов формирования первоначального инвестиционного портфеля с учетом фундаментального анализа эмитентов, общей рыночной конъюнктуры; постоянное информирование обо всех последних новостях, имеющих отношение к торговой позиции клиента или к его потенциальным инвестиционным интересам.
Требования:опыт самостоятельной торговли на российском рынке акцийй не менее 5 лет; опыт торговли с учетом макроэкономических, технических и фундаментальных факторов, новостного фона; хорошо поставленная речь, умение быть убедительным; знание торговых ситем, наличие существенного успешного опыта управления счетами на фондовом рынке; умение продавать, умение работать с возраженииями, знание английского языка, аттестат 1.0.
Условия: работа в соответствии с ТК РФ, соц. пакет, з/п+бонусы.



Управляющий на услугу "Персональное инвестиционное консультирование"
2011-05-10 15:00
Вакансия компании: Солид, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • качественное консультирование клиентов по ситуации на рынке;
  • ведение клиентских портфелей; продажа инвестиционных идей;
  • генерация идей в акциях, мотивация клиентов на активный трейдинг;
  • встреча с крупными клиентами; помощь в продаже продукта, разработка и презентация инвестиционной стратегии для клиентов;
  • предоставление на выбор нескольких подробно обоснованных вариантов формирования первоначального инвестиционного портфеля с учетом фундаментального анализа эмитентов, общей рыночной конъюнктуры;
  • постоянное информирование обо всех последних новостях, имеющих отношение к торговой позиции клиента или к его потенциальным инвестиционным интересам.

Требования:

  • опыт самостоятельной торговли на российском рынке акций не менее 5 лет; опыт торговли с учетом макроэкономических, технических и фундаментальных факторов, новостного фона;
  • хорошо поставленная речь, умение быть убедительным;
  • знание торговых систем, наличие существенного успешного опыта управления счетами на фондовом рынке;
  • умение продавать, умение работать с возражениями, знание английского языка, аттестат 1.0.

Условия:

  • работа в соответствии с ТК РФ, соц. пакет,
  • заработная плата+бонусы.


Специалист-стажер по работе со страховыми компаниями
2011-05-10 15:56
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

 

Требования:

  • М/Ж, от 18 лет
  • Образование н/высшее, высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Аналитические способности, готовность работать с большим объемом информации.
  • Внимательность, ответственность.

 

Обязанности:

  • Оценка финансового состояния,ведение договорной базы, аккредитация  страховых компаний
  • Составление информационных писем по взаиморасчетам между страховой компанией и Банком
  • Статистика, отчетность

 

 Условия:

  • Работа в Центральном офисе  м. Нагатинская
  • 5/2 9.00-18.00
  • З/п 23 000 р.Gross
  • Оформление по ТК , соц. пакет.
  • Карьерный и профессиональный рост в Крупном Международном Банке


Associate - Investment Bank - Metals and Mining
2011-05-10 15:59
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 8 000  EUR

Carlton Senior Appointments is pleased to offer an excellent opportunity to work with a leading global investment bank in their Moscow office. Our client is an established Investment Bank that has proven itself in generating significant value for its clients


The Ideal candidate:

The ideal candidate should have 4 - 5 years of M&A experience from a Top Tier Investment Bank (e.g. Bulge Bracket) or leading metals and minign corporation. Candidates must be able to demonstrate a first class career track record to date.


Requirements:

  • The ideal candidate should have 4 - 5 years of work experience from a leading Investment Bank
  • Advisory experience, particularly in Metals and Mining
  • Proven expertise in financial analysis and modelling
  • Fluent in Russian and English
  • Excellent academic background
  • Strong quantitative, analytical and qualitative skills
  • Strong verbal and written communication skills
  • Eagerness to take on responsibility
  • Evidence of strong commercial skills
  • Ability to work well in a team-oriented environment and manage junior staff


Ведущий экономист Отдела отчетности
2011-05-10 15:59
Вакансия компании: ПРАДО-БАНК, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и сдача отчетности согласно 2332-У в отделение МГТУ, формы: 115, 117, 134, 135, 110, 118, 125, 128, 129, 157, 345, 634, 904, расчет ФОР, публикуемая отчетность.
  • Расчет ежедневных обязательных нормативов банка согласно Инструкции №110-и от 16.01.2004 и собственных средств (капитала) банка в соответствие с Положением №215-П от 10.02.2003.


Требования:

  • Подготовка и сдача отчетности согласно 2332-У в отделение МГТУ, формы: 115, 117, 134, 135, 110, 118, 125, 128, 129, 157, 345, 634, 904, расчет ФОР, публикуемая квартальная и годовая отчетность (806, 807, 808).
  • Ежедневный расчет обязательных нормативов согласно Инструкции ЦБР от 16.01.04г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков».
  • Просьба указывать зарплатные ожидания!


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 16.45, медицинская страховка.


Специалист по прямым продажам
2011-05-10 16:00
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по прямым продажам в динамично развивающуюся международную банковскую группу.


Должностные обязанности:


  • Активные продажи продуктов банка (потребительские кредиты)
  • Заполнение анкет клиентов и передача их в Дополнительные офисы Банка
  • Консультирование потенциальных клиентов по всем продуктам Банка
  • Соблюдение процедур и правил документооборота
  • Дополнительные обязанности по согласованию с Руководителем проекта.


 

Требования к квалификации:


  • Предыдущий опыт в банковской сфере на аналогичной должности является преимуществом
  • Высшее образование / студент последних курсов
  • Навыки продаж и общения с потенциальными клиентами
  • Отличные навыки переговоров и убеждения
  • Нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом.


 

Условия работы и компенсации:


  • Стабильная заработная плата
  • Бонусная система по результатам индивидуальных продаж
  • Великолепные возможности профессионального роста и развития карьеры в ведущем Банке мира


Руководитель группы выездного взыскания г.Северодвинск
2011-05-10 16:00
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  USD

В связи с расширением компании проводится набор на позицию "Руководитель группы выездного взыскания".

∙ компания предлагает возможность финансового и профессионального роста.
∙ оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый больничный, отпуск, обязательное медицинское страхование)
∙ испытательный срок: 3 месяца
∙ заработная плата: оклад на испытательный срок - 25000 рублей, после испытательного срока - 30000 рублей + бонусы по результатам взыскания со второго месяца работы + компенсация мобильной связи и оплата проезда, также предусмотрено увеличение зарплаты по результатам работы


Должностные обязанности:

∙ контроль за качеством выполнения поставленных задач;
∙ формирование пакетов выездного взыскания
∙ взыскание просроченной задолженности и подготовка отчетов для центрального офиса


Требования к квалификации:

∙ желателен опыт работы во взыскании.
∙ личностно -деловые качества: порядочность, умение работать в команде, исполнительность, ответственность, желание работать за рамками оклада (% и бонусы), ориентированность на конечный результат
∙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ МАШИНЫ, НАЛИЧИЕ ДОМАШНЕГО INTERNET
∙ ОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК



Начальник отдела сопровождения
2011-05-10 16:02
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупнейшая российская страховая компания (направление - "Страхование жизни") приглашает кандидата на вакансию Начальник отдела сопровождения.

Требования к кандидату:

  • Образование - высшее, законченное;
  • Опыт руководящей работы от полугода;
  • Знание Excel на высоком уровне (работа со сводными таблицами);
  • Опыт работы в обслуживании, сопровождении клиентов или в продажах от 2-х лет;
  • Ответственность, отличные коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на результат;
  • Готовность к коммандировкам ( зона ответственности: Москва, МО, Санкт-Петербург).

 

Обязанности:

  • Обеспечение качественного сопровождения клиентского портфеля договоров
  • Формирование состава агентов-коллекторов, обучение и повышение их профессионального уровня;
  • Организация деятельности агентов-коллекторов по сопровождению страхового портфеля договоров (доведение до агентов-коллекторов плановых заданий, нормативов, стандартов работы; передача на сопровождение и перераспределение договоров страхования между агентами по сопровождению страхового портфеля; контроль и оценка деятельности агентов-коллекторов);
  • Анализ и организация удержания клиентского портфеля договоров.

 

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально и устанавливается по итогам собеседования (ориентировочно: 50 000 рублей).
  • Место работы: м. Киевская, рядом с метро. Бизнес-центр "Китеж".
  • График работы: понедельник - пятница с 9 до 18 часов.
  • Оофрмление по ТК РФ, ДМС;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста


Менеджер по привлечению клиентов (МСБ)
2011-05-10 17:01
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Акционерный коммерческий банк «Кредит-Москва»приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (МСБ).

Успешным кандидатам Банк предлагает:

  • Работу в стабильном, старейшем московском банке современной России (основан в 1988 году. Генеральная лицензия Банка России №5) 
  •  Прекрасные возможности профессионального роста;
  •  Работу в комфортном, дружном коллективе
  •  Прозрачная, прогрессивная система оплаты труда (оклад+квартальные бонусы);
  •  Оформление согласно ТК РФ
  •  График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  •  М. Павелецкая

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в Банк, активный поиск, продажа банковских продуктов : холодные звонки, встречи

Портрет успешного кандидата:

  • Мужчина с законченным высшим образованием;
  • Банковский опыт работы в продажах - ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, навыки самопрезентации;
  • Инициативность, самостоятельность, дисциплинированность.


Специалист по работе с партнерами
2011-05-10 17:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.
В крупном международном Банке открыта вакансия:

Специалист по работе с партнерами


Требования:

  • Высшее образование (преимущество кандидатам с высокой успеваемостью).
  • Развитые коммуникативные и аналитические способности
  • Умение обрабатывать большие объемы информации
  • Хорошее знание пакета MS Office.
  • Возможность работать полный день с 9 до 18 ч.
  • Английский язык – преимущество.

Обязанности:

  • Формирование отчетности для руководства Банка по ключевым партнерам.
  • Взаимодействие с представителями компаний, разрешение проблемных ситуаций по запросу компаний.
  • Информационная поддержка сотрудников в регионах, сбор, консолидирование, передача необходимой информации.
  • Полное ведение документооборота по ключевым партнерам.

Условия:

Возможность начать карьеру в бэк-офисе розничного бизнеса крупного международного Банка.

Перспективы дальнейшего продвижения и развития.

График работы: Пн-Пт с 9 до 18 ч.

Офис – м. Нагатинская (позже – м. Проспект мира/ Достоевская).

Заработная плата: 33000 руб. gross

Аналитик
2011-05-10 17:05
Вакансия компании: Школа Биржевого Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Условия:

  • Обязательным условием приема на работу является прохождение обучения;
  • Курс обучения рассчитан на 1 месяц;
  • Обучение бесплатно;
  • График учебы - 5 дней в неделю с 13.00 до 16.00;
  • По окончанию обучения выпускники получают сертификат о прохождении курса.
  • Место учебы - м. Водный Стадион.

Требования:

  • Желание развиваться и повышать свою квалификацию;
  • Стремление работать и зарабатывать на финансовых рынках;
  • Образование - студенты последних курсов, высшее финансовое / экономическое образование (специализация: рынок ценных бумаг‚ инвестиции‚ финансовый анализ).
  • Дисциплинированность;
  • Опытный пользователь ПК.
  • Понимание и умение трактовать макроэкономические и финансовые показатели.
  • Знание рынков и финансовых инструментов.
  • Опыт составления аналитических обзоров по секторам (желательно).
  • Знание английского языка на уровне intermediate и выше.
  • Умение работать с большими массивами данных.
  • Аналитический склад ума.

Обязанности Аналитика: 

  • Анализ и мониторинг рынков.
  • Работа с Bloomberg.
  • Подготовка и формирование аналитических материалов.
  • Ведение краткосрочного портфеля.
  • Обработка информационных потоков.


Head of Taxation
2011-05-10 17:05
Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job's Mission/Purpose

Management of Bank's Tax books, ensuring compliance with Tax Legislation, managing the Bank's fiscal optimisation

 

Job Summary

Organization and supervision of tax reporting function,

Development of tax policy

Managing the Bank's fiscal optimization

Tax planning

 

 

Principal Activities / Responsibilities

Strategic Development from Tax stand-point

Ensuring the Bank has appropriate set up to fulfill tax compliance, tax reporting and tax planning function

Ensuring the Business have necessary accounting treatment in line with Product requirements to enable tax reporting function

Leading tax subjects on acquisitions or new business line / product setup

Develop and maintain tax policy

Benchmarking performance indicators related to tax with market competitors

Management of Bank's Tax Compliance and Planning

Ensuring operations & processes compliant with Tax environment

Ensuring Tax Planning process implemented and appropriate to needs of the Bank

Participation in day-to-day financial planning

Ensuring Vat Planning

Participate in Budgeting process

Providing Decision making information to Metier's & Group Tax

Alerting Bank Management of accounting / Tax issues or concerns

Resulting from changes in regulatory environment

Any Accounting/Tax Risk which may exist within current operating environment

Advise business on expected tax legislation developments and its impact on the Bank's business

Liasing with Group Tax, Ministry of Finance and external tax advisors

Reporting

Organization and supervision of tax reporting function

Review and validation of tax returns

Present all information required for deferred tax calculation in the pre-agreed format

Ananlysis of Tax performance

Advise business on opportunities to decrease non-deductable expenses share and work on this in coordination with Legal function

Advising Bank's clients on taxation of complex banking transactions (eq. derivatives, structured products)

 

Controls

Ensure accounting integrity: RAS, IFRS, Tax

Ensure reconciliation between financial and tax reporting in place

Ensure internal control over tax reporting in place

Monitoring of regulatory changes

Management and controlling of tax risks

 

 

 

Definition of Success / Performance Measurements 

Timely provision of reliable and relevant information to enable decision making

No unsatisfactory rating from General Inspection

No delays in reporting to regulators due to tax team faul

No material tax penalties (not higher than EUR 500K)

 

 

Competencies

Knowledge of tax legislation and reporting regulations

Understanding of Banking products

Management skills

Communication skills

Team working skill



Управляющий активами (стажер)
2011-05-10 17:05
Вакансия компании: Школа Биржевого Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Желание работать в сфере инвестиций (рынок ценных бумаг).
  • Желание  развиваться и повышать свою квалификацию.
  • Стремление работать и зарабатывать на финансовых рынках.
  • Образование - студенты последних курсов, высшее‚ неполное высшее.
  • Дисциплинированность.
  • Опытный пользователь ПК.

Обязанности Управляющего активами (стажер)

  • Анализ и обработка информации.
  • Выявление наиболее прибыльных позиций.
  • Управление активами клиентов на финансовых рынках.
  • Составление отчетов.

Условия:

  • Обязательным условием приема на работу является прохождение обучения.
  • Курс обучения рассчитан на 1 месяц (теория торговли на фондовом рынке США + торговля на демо-счете).
  • Обучение бесплатно.
  • График на период учебы - 5 дней в неделю с 18.00 до 21.00.
  • Офис располагается - м. Водный Стадион.


Преподаватель курса по фондовому рынку
2011-05-10 17:06
Вакансия компании: Школа Биржевого Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Проведение лекционных занятий перед аудиторией слушателей по темам: экономика‚ особенности различных видов финансовых активов‚ финансовая математика и статистика‚ фундаментальный анализ ценных бумаг‚ портфельный менеджмент.

Требования:
  • Образование высшее (экономика/финансы)
  • Знание Microsoft Office в полном объеме
  • Навыки подготовки‚ проведения презентаций и работы с аудиторией
  • Знание специализированной терминологии на английском языке (финансовые рынки‚ корпоративные финансы‚ экономика)

Условия:
  • Заработная плата - по итогам собеседований
  • Офис - станция метро Речной Вокзал
  • Временная (проектная) работа с последующим продлением трудового договора‚ в случае нашей заинтересованности в Вашей кандидатуре


Бухгалтер по расчету зарплаты в Банк
2011-05-10 20:39
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 35 000 руб.
  • Затем – от 35 000 до 45 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Пол – женский, возраст – до 35 лет.
  • образование – от неоконченного высшего;
  • ПК - M.Office, Diasoft – желательно.
  • Необходим опыт работы по расчету, начислению зарплаты, желательно, в банке.
  • Знание Главы 23 Налогового Кодекса (налогообложение физических лиц).

Обязанности:

  • Расчет заработной платы, расчет оплаты по отпускам, больничным листам.
  • Начисление взносов на Фонд оплаты труда, составление отчетов.
  • Ведение налоговых карточек.
  • Формирование справок 2-НДФЛ.
     


Специалист по разработке бизнес-планов и оценке инвестиционных проектов
2011-05-10 22:18
Вакансия компании: Арго, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • разработка бизнес-планов (кроме раздела маркетинг);
  • оценка инвестиционных проектов;
  • разработка финансовых моделей;

Требования:

  • желателен опыт самостоятельной разработки не менее 3-х бизнес-планов;
  • желательно знание методологии разработки и структуры бизнес-плана (UNIDO, а также ведущих банков РФ);
  • понимание экономики предприятия и знание основных бухгалтерских форм;
  • опыт выполнения финансовых расчетов в Excel;
  • желательно знание Альт-Инвест;
  • ответственность, усидчивость, умение планировать свою работу, желание развиваться.

Условия:

  • оплата по результатам собеседования
  • офис м. Савеловская


Investment Adviser/Senior Investment Adviser - Asset Management
2011-05-10 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the leading asset management companies in Russia with a client base including global corporate, institutions, pension funds, private banks, and retail distributors. Our client performs sub-advising of 10 Russian equity and BRIC funds of different jurisdictions as well as manages 24 multi-asset class funds for Russian domestic clients and operate a large institutional segregated mandate business focused on pension funds. It is looking to reinforce its market position and recruit a Senior Investment Adviser in Moscow.

Job description:

The job holder will act as an Investment Adviser with a reporting line to the Division of Distributional Sales based in Moscow.

The purpose of the Role is to define strategy and be responsible to develop new services and products line for Private individuals clients (and SME) as a new segment of activities for our client.
- To achieve sales budget of investment products, improve customer satisfaction and propose new product solutions in order to increase AUM and revenue of the company;
- Direct Sales: Active sales of investment products to existing and external privileged customers (Individual & Small and Medium Enterprises)
Use of existing sales channels, as well as the active search for external customers. External meeting with clients, making presentations. Make suggestions to improve and expand direct sales channels.;
- Customer service: Servicing incoming customers. Achieve very high quality of customer service. Make suggestions to improve level of customer service.
- Market & Products Analysis: To analyze the market, competitors' offers and legislation in order to propose new product solution.
- Compliance: To ensure that all client portfolios are compliant with legal, statutory, client and internal guidelines; to ensure that all procedures are adhered to.
- Key Clients (External & Internal) are Private Individuals, small & medium enterprises.

Who we are looking for:

High quality degree level education - MBA and\or FFSM certificates is a benefit.
Professional / Technical Experience: Minimum of 2 year of direct sales of investment products (Mututal Funds, Asset Management).
Work experience in sales department of International Bank or Asset Manager is a benefit. Own client base is a benefit.
Russian and English communication skills are a requirement.
Customer-oriented, active, self motivated and fast learning.
Strong communication and presentation skills.
Responsible person and willing to work under stress and tight schedule.



Руководитель по работе с филиалами банка
2011-05-10 23:51
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 130 000  руб.

 

Обязанности:

Продвижение инвестиционных продуктов управляющей компании и банка в региональных отделениях банка.

Выявление потребностей региональных клиентов, координация деятельности по продвижению инвестиционных продуктов банка и УК, проведение презентаций для руководителей региональных отделений банка и, при необходимости, для их клиентов.


Требования:

Опыт работы в активных продажах корпоративным клиентам в  банке от полутора-двух лет, хорошее знание линейки банковских продуктов, прекрасные презентационные и коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, желание расти и развиваться.

Знание инвестиционных продуктов и опыт работы в УК приветствуется.

Наличие аттестатов ФСФР рассматривается как преимущество.

Условия:

офис располагается в ЦАО, командировки по РФ до 50% рабочего времени,

ДМС после прохождения испытательного срока. Подчинение  Руководителю Департамента по работе с корпоративными клиентами. В подчинении никого нет.

 



Руководитель по работе с филиалами банка
2011-05-10 23:51
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 130 000  руб.

 

Обязанности:

Продвижение инвестиционных продуктов управляющей компании и банка в региональных отделениях банка.

Выявление потребностей региональных клиентов, координация деятельности по продвижению инвестиционных продуктов банка и УК, проведение презентаций для руководителей региональных отделений банка и, при необходимости, для их клиентов.


Требования:

Опыт работы в активных продажах корпоративным клиентам в  банке от полутора-двух лет, хорошее знание линейки банковских продуктов, прекрасные презентационные и коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, желание расти и развиваться.

Знание инвестиционных продуктов и опыт работы в УК приветствуется.

Опыт работы с институциональными клиентами приветствуется.

Наличие аттестатов ФСФР рассматривается как преимущество.

Условия:

офис располагается в ЦАО, командировки по РФ до 50% рабочего времени,

ДМС после прохождения испытательного срока. Подчинение  Руководителю Департамента по работе с корпоративными клиентами. В подчинении никого нет.

 



Менеджер-куратор Дирекции страхования заемщиков кредитов
2011-05-11 08:09
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Менеджер-куратор Дирекции страхования заемщиков кредитов СбербанкаРоссии

Обязанности:

  • Обеспечивать высокий уровень взаимодействия с Кредитными Инспекторами, Руководителями дополнительных офисов Сбербанка РФ
  • Проводить обучение и контролировать соблюдение сотрудниками Сбербанка России технологии страхового производства
  • Мотивировать сотрудников Сбербанка России на продажи страховых продуктов ВСК (страхование при автокредитовании, ипотечном кредитовании, потребительском кредитовании)
  • Активно развивать действующие каналы продаж по совместным программам со Сбербанком России
  • Контролировать выполнение плана продаж группой дополнительных офисов, закрепленных за менеджером-куратором
  • Обеспечивать своевременную передачу документов клиента в страховую компанию
  • Проводить тренинги по развитию навыков продаж для сотрудников Сбербанка России на их рабочем месте, персональный коучинг
  • Выполнение ежемесячного,квартального и годового планов по доле застрахованных кредитов и доле проникновения
  • Грамотное и своевременное ведение отчетов и бланков текущей документации по проекту "Страхование заемщиков кредитов СБ РФ"

Требования:

  • Возраст 22-30 лет;
  • Регистрация Москва/Московская область;
  • Образование Неполное высшее/Высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере, в страховании, обязателен опыт проведения тренингов и переговоров;
  • Уверенный пользователь (Word,Excel,Outlook).

Условия:

  • Оклад 40 000 до вычета налогов;
  • Полный соц. пакет (отпуска, больничные, ОМС);
  • "Белая" заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45;
  • Работа в одной из крупнейших страховых компаний России;
  • Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • Место работы - м. Лубянка


Начальник группы (Отдел методологии и сопровождения кассовых операций)
2011-05-11 08:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутрибанковских методологических документов по работе с наличными денежными средствами и ценностями;
  • Согласование внутрибанковских методологических документов в компетенции Управления кассовых операций;
  • Разработка методик и схем организации работы с денежной наличностью и другими ценностями для вновь открываемых подразделений и в случаях изменения статуса подразделений Банка;
  • Анализ технологии проведения кассовых операций в региональных подразделениях Банка на предмет соответствия нормативным актам Банка России;
  • Постановка задач по автоматизации процесса ведения операций с наличными денежными средствами и ценностями.
  • Координация расследования и урегулирования несоответствий, выявленных при пересчете денежной наличности из электронных устройств в Кассовом центре Управления РКЦ. Определение порядка и способов списания недостач, нереальных для взыскания.
  • Сопровождение и контроль документов при обращении в страховую компанию при наступлении событий, имеющих признаки страхового случая по Полису страхования ценного имущества во время перевозки и хранения;
  • Расследование причин и правомерности возвратов чеков без оплаты, урегулирование вопросов списаний с иностранным банком или эмитентом;

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в кредитных организациях от 1 до  3 лет.
  • Знание основ банковского законодательства Российской Федерации, знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, знание и навыки работы на уровне пользователя программ Word, Excel, Lotus Notes, знание английского языка (чтение и перевод со словарем).
  • Знание и применение на практике нормативных актов Банка России, регламентирующих проведение операций с наличными денежными средствами в рублях и иностранной валюте.
  • Навыки руководства коллективом
  • Способность к самостоятельной организационной деятельности


Консультант Центра обслуживания вызовов
2011-05-11 08:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа  с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам банка


 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость;


 

Условия:

  • Обучение за счет банка
  • Офис м. Владыкино
  • График работы 5/2 (день) с плавающими парными выходными;
  • Перспективы карьерного роста и развития;


Ведущий специалист по работе с проблемной задолженностью
2011-05-11 09:10
Вакансия компании: Капитал-Надзор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с заемщиками банков;
  • Принятие экспертных решений о дальнейших действиях по взысканию задолженности;
  • Контроль за погашением задолженности;
  • Контроль за работой группы сотрудников телефонного взыскания;
  • Контроль выполнения ежемесячного плана по сбору группы;
  • Формирование отчетов для руководства.

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 20 лет;
  • Опыт работы: от 6 месяцев по данному направлению
  • Гражданство РФ;
  • Грамотная поставленная речь, навыки ведения переговоров с проблемными клиентами, умение убеждать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат;
  • Знание ПК: Word, Excel;
  • Желательно: высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, юридическое).

Условия работы:

  • Заработная плата:  оклад + ежемесячный бонус;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • Работа в офисе, м. Улица 1905 года;
  • Профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы;
  • Наличие столовой на территории работодателя;
  • Удобный график работы: 2/2
  • Дружный молодой коллектив.


Старший специалист по работе с проблемной задолженностью
2011-05-11 09:13
Вакансия компании: Капитал-Надзор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с заемщиками банков;
  • Принятие экспертных решений о дальнейших действиях по взысканию задолженности;
  • Контроль за погашением задолженности;
  • Контроль за работой группы сотрудников телефонного взыскания;
  • Контроль выполнения ежемесячного плана по сбору группы;
  • Формирование отчетов для руководства.

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 26 лет;
  • Опыт работы: от года  по данному направлению
  • Гражданство РФ;
  • Грамотная поставленная речь, навыки ведения переговоров с проблемными клиентами, умение убеждать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат;
  • Знание ПК: Word, Excel;
  • Желательно: высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, юридическое).

Условия работы:

  • Заработная плата:  оклад + ежемесячный бонус;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • Работа в офисе, м. Улица 1905 года;
  • Профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы;
  • Наличие столовой на территории работодателя;
  • Удобный график работы: 2/2
  • Дружный молодой коллектив.


Специалист Отдела корпоративных продаж
2011-05-11 09:17
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:


  • знание технологии организации встреч/ переговоров;
  • знание банковских продуктов, основ банковской деятельности;
  • опыт организации встреч, проведения выездных презентаций и консультаций;
  • навыки делового общения;
  • знание процедур регистрации документов;
  • навыки работы на ПК с программами Microsoft Office.

Основные обязанности сотрудника:


  • проведение выездных презентаций и консультаций для сотрудников зарплатных / корпоративных клиентов;
  • привлечение компаний, являющихся корпоративными и зарплатными клиентами Банка с целью дальнейшей работы по корпоративной программе;
  • организация и проведение переговоров с целью продвижения розничных продуктов Банка в рамках реализации Программы предоставления розничных банковских продуктов для сотрудников корпоративных и зарплатных клиентов.

 

 

 



Менеджер группы продаж сегмента премиум
2011-05-11 10:05
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КРУПНЫЙ ЗАПАДНЫЙ БАНК (TOP - 10)
ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы в БАНКЕ (TOP - 30) с физ.лицами от 1 года;
  • отличное знание банковских продуктов;
  • знание банковского законодательства по физ.лицам;
  • умение работать с отчетностью;
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate;
  • знание экономической и финансовой ситуации в стране и в мире.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • работа с финансовыми отчетами по клиентам своей группы;
  • встреча с клиентами Премиум для осуществления финансового планирования и кросс-продаж;
  • взаимодействие с директорами отделений и с бизнес-подразделением;
  • операционная поддержка клиентов Премиум.


УСЛОВИЯ:

  • оформление по ТК РФ;
  • условия компенсации обсуждаются индивидуально (оклад + ежемесячный бонус)
  • добровольное медицинское страхование;
  • льготное пользование продуктами банка.


Специалист по корпоративным продажам
2011-05-11 10:06
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный западный банк приглашает Специалиста по корпоративным продажам (кредитные продукты, зарплатные проекты)


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере с корпоративными клиентами от 1 года;
  • опыт активных продаж банковских продуктов;
  • опыт привлечения клиентов;
  • навыки проведения презентаций и переговоров.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов на обслуживание по зарплатным проектам;
  • ведение переговоров, организация презентаций для клиентов;
  • реализация зарплатных проектов в компаниях.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное