Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с VIP-клиентами



Менеджер по работе с VIP-клиентами
2011-05-11 10:51

Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.
Обязанности
  • Общение с компаниями-эмитентами и выяснение потребности клиентов в продуктах, предоставляемых компанией
  • Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденной продуктовой линейкой
  • Разработка планов продвижения компании в инвестиционном сообществе и среди эмитентов
  • Подготовка презентаций для потенциальных инвесторов
  • Участие в разработке новых услуг и пакетов компании, ее маркетинговой стратегии
Требования
  • Опыт коммерческой работы приветствуется
  • Активность, ответственность, умение общаться с клиентами
  • Приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях: в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании
  • Хорошие коммуникационные и презентационные навыки: опыт подготовки и проведения презентаций для инвесторов, умение кратко и четко излагать мысли
  • Личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
Условия
  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Зарплата 40-70 тыс. + 5% от продаж
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место. Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2011-05-11 10:51
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.
Обязанности
  • Общение с компаниями-эмитентами и выяснение потребности клиентов в продуктах, предоставляемых компанией
  • Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденной продуктовой линейкой
  • Разработка планов продвижения компании в инвестиционном сообществе и среди эмитентов
  • Подготовка презентаций для потенциальных инвесторов
  • Участие в разработке новых услуг и пакетов компании, ее маркетинговой стратегии
Требования
  • Опыт коммерческой работы приветствуется
  • Активность, ответственность, умение общаться с клиентами
  • Приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях: в инвестиционном банке, в управляющей компании, в рейтинговом агентстве или в IR департаменте публичной компании
  • Хорошие коммуникационные и презентационные навыки: опыт подготовки и проведения презентаций для инвесторов, умение кратко и четко излагать мысли
  • Личностные качества: активность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
Условия
  • Напряженная работа, загрузка на 101%
  • Зарплата 40-70 тыс. + 5% от продаж
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место. Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.


Оценщик недвижимости, оборудования
2011-05-11 10:59
Вакансия компании: Бейкер Тилли Русаудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если:

  • Вы хотите работать в дружной и успешной команде;
  • У Вас есть опыт в оценке недвижимости и оборудования;
  • Вы хотите дальнейшего профессионального роста,

То эта вакансия для Вас!


Наши ожидания к опыту кандидата:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Опыт проведения оценки и составления отчетов по оценке недвижимости,   оборудования, имущественных комплексов:
    • Опыт выполнения оценки единичных объектов недвижимости (офисные здания, торговые объекты, производственно-складские объекты, АЗС, гостиницы и т.п.);
    • Опыт выполнения работ для ведущих банков и/или крупных потребителей услуг;
    • Опыт выполнения работ по оценке недвижимости и оборудования промышленных предприятий;
    • Приветствуется положительный опыт выполнения работ по оценке для целей МСФО;
  • Высшее образование.

 

Предстоящие обязанности:

  • Самостоятельное выполнение различных расчетов и исследований в рамках выполнения крупных проектов по оценке имущества в составе рабочей группы;
  • Составление соответствующих разделов отчетов.

 

Наша компания предоставляет возможность:

  • Профессионального и карьерного роста;
  • Взаимодействия с ведущими российскими специалистами по оценке и перенимания передового опыта;
  • Плотного участия в оценках для МСФО, привлечения финансирования и т.д.

 

 Наше предложение:

  • Оплата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Социальный пакет;
  • Бонусы по итогам работы. 

 



Руководитель отдела по привлечению клиентов МСБ
2011-05-11 11:00
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организация работы по поиску и привлечению на кредитование клиентов МСБ 

      Координация работы отдела (постановка задач, обучение, мотивация, контроль)

      Проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам кредитования(юр. лица, ИП)

      Сбор необходимых документов


Требования:

      Экономическое образование

      Опыт работы по привлечению клиентов МСБ на кредитование в  Банках не менее 2 лет  

      Знание принципов оценки финансового состояния Заемщика


Условия:

Полная занятость, полный день



Менеджер по продажам
2011-05-11 11:04
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

 

Обязанности:

  • консультация клиентов по продуктам банка
  • оформление кредитных карт


Требования:

  • образование не ниже средне-специального
  • возраст от 18 лет
  • активная жизненная позиция
  • желание расти и развиваться в крупнейшем международном банке


Условия:

  • удобный график работы: 5/2 с 10:00 до 18:00 или с 14:00 до 22:00
  • компенсация проезда, безлимитная симкарта
  • работа на территории компаний-партнеров банка
  • оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
  • обучение
  • перспективный карьерный рост


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2011-05-11 11:05
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Сервисная Компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение юридических лиц, приглашает Вас в отдел по работе с крупными  корпоративными клиентами на должность Менеджера по работе с крупными корпоративными клиентами.


 

Что Вы приобретаете:

  • Команда профессионалов готовая поделиться опытом
  • Обучение технологиям работы с клиентами в нашем секторе и обучение продукту
  • Получаете готовую клиентскую базу ( VIP клиентов) закрепленную за Вами для сопровождения
  • Четкая зона ответственности
  • Стабильная выплата заработной платы
  • Фиксированная часть(от 35000руб.) +премия (границы по доходу нет)
  •  

Ваши задачи:

  • Качественное обслуживание крупных корпоративных клиентов 
  • Налаживание долгосрочных отношений с  ТОП-менеджментом ведущих компаний Москвы и Московской области на территории клиента
  • Расширение клиентского пакета (ДОПРОДАЖИ)
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

 


 

Как понять, что Вы справитесь:

  • Вы готовы ответственно подходить к поставленным задачам
  • Самостоятельно ставить перед собой цели и достигать их
  • Ваш опыт работы в в продажах или сопровождение  юридических лиц составляет от 1 года и более
  • Вам интересно проводить личные переговоры  на територии клиентов и зарабатывать
  • Вы понимаете что такое сервис для клиентов
  • Вы хорошо презентуете ваш продукт
  • Вы имеете высокую работоспособность
  • Вы обладаете чистой и грамотной речью


Главный экономист по управленческому учету и бюджетированию
2011-05-11 12:02
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Лизинговый портфель:

 

  • Ведение регистров оперативного учета портфеля лизинговых договор по головной компании и консолидированного портфеля с учетом дочерних предприятий.
  • Взаимодействие с подразделениям бэк и фронт офиса в вопросах поддержки лизинговых операций: расчет эффективности лизинговых сделок, расчет использования кредитных лимитов, оценка эффективности предлагаемой реструктуризации платежей и пр.
  • Методологическая помощь сотрудникам дочерних компаний по вопросам управленческого учета лизинговых операций
  • Формирование периодической управленческой отчетности по лизинговому портфелю (в т.ч. в формате презентаций).
  • Подготовка материалов по запросам рейтинговых агентств, аудиторов, органов статистики

 

Бюджетирование и управленческий учет административных расходов:

 

  • Ведение управленческого учета административно-хозяйственных расходов: регистрация заявок на платеж, проверка бюджетных лимитов, контроль правильности осуществления процедур согласования перерасхода.
  • Участие в формирование бюджета административно-хозяйственных расходов: администрирование процедур бюджетирования в головной компании, методологическая поддержка процесса бюджетирования в дочерних предприятиях, формирование сводных регистров, подготовка поддерживающих аналитических материалов.
  • Мониторинг исполнения бюджета, подготовка сводных отчетов об исполнении бюджета, подготовка поддерживающих аналитических материалов (в том числе в формате презентаций)

 

Контроль платежей:

 

  • Финансовый контроль за платежной дисциплиной Контрагентов по лизинговым сделкам. Контроль исполнения обязательств компании перед контрагентами по лизинговой сделке.
  •  Ведение регистров оперативного учета платежей, подготовка отчетов по просроченным платежам, расчет штрафных санкций в соответствии с условиями договоров.
  • Поддержка руководства в части работы с проблемными клиентами: подготовка аналитическим материалов и справок, участие в претензионных процедурах по просроченным лизинговым платежам и пр.
  • Подготовка консолидированной информации о платежной позиции и проблемной задолженности по Головной компании и дочерним предприятиям

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование
  • Опыт работы в должности главного специалиста/специалиста финансового, экономического подразделения банка или промышленной компании.
  • Опыт работы в планово-экономических, финансовых, кредитных службах финансовых институтов или промышленных компаний 1-3 года
  • Опыт работы в лизинге (финансовое, клиентское подразделение как плюс)
  • Опыт работы с объёмными базами данных
  • Опыт работ со сводными таблицами
  • Опыт работы с 1С
  • Знание особенностей лизинговой деятельности, методологии финансовых расчетов в лизинговых сделках
  • Знание российских стандартов бухгалтерского учета (МСФО как плюс)- Знание финансовой математики (как плюс)
  • Уверенный пользователь приложений Microsoft


Заместитель начальника СВК
2011-05-11 12:02
Вакансия компании: ИпоТек Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение проверок по всем направлениям деятельности Банка на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ, нормативным актам ЦБ и внутренним документами Банка;
  • контроль соответствия внутренних нормативных документов Банка требованиям законодательства;
  • документирование каждого факта проверки и оформление заключений по результатам проверок;
  • проверки дополнительных и операционных офисов Банка;
  • контроль за устранением выявленных нарушений;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов.
Требования:
  • высшее образование (экономическое., юридическое.);
  • опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности;
  • отличное знание законодательства РФ и нормативных документов Банка России;
  • опытный пользователь ПК.
 
Условия:
  • офис м. Курская/Чкаловская, график 5/2 с 9.30 до 18.00.


Ведущий/Главный специалист по централизованному сопровождениюактивных операций
2011-05-11 12:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль операций по сопровождению портфеля кредитов Физических и Юридических лиц (ГО и филиалы, находящиеся на централизованном сопровождении) в части:
    • погашения обязательств/отражения на счетах просроченной задолженности по кредитным договорам
    • проведения операций по начислению процентов
    • проведению операций по отнесению к ПОС/ПОТ
    • проведению операций по формированию РВПС и РВП,
  • Исправление выявленных ошибок
  • Проведение операций приобретения/уступки прав требований, секьюритизации. Сопровождения договоров цессии.
  • Исполнение решений по претензиям клиентов
  • Работа со страховыми возмещениями – расчет сумм для СК,
  • Погашение задолженности за счет страхового возмещения, средств МСК и т.п.
  • Выполнение завершающих контрольных процедур по всем операциям дня. Формирование контрольных отчетов


Требования:

  • Опыт бухгалтерского сопровождения кредитных операций
  • Знание порядка погашения кредитных договоров
  • Знание порядка начисления процентов
  • Знание порядка категорирования ссуд и начисления РВПС и РВП
  • Опыт работы в кредитном бэк-офисе,
  • Знание положений ЦБ РФ 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П и т.п.
  • Высокая работоспособность
  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Самостоятельность в принятии решений



Условия:

  • Место работы - ГО (м. Южная);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки;
  • Достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального развития;
  • Работа в команде профессионалов.


Операционист
2011-05-11 12:05
Вакансия компании: Русская страховая транспортная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с "банк-клиентами"
  • проведение рублевых платежей и внешнеторговые операции

Требования:

  • опыт работы с системами «банк-клиент» банков РФ
  • коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, умение общаться с клиентами, средний возраст 35 лет
 


Менеджер по развитию бизнеса
2011-05-11 12:05
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие партнерской сети
  • проведение переговоров и запуск новых точек продаж
  • контроль за выполнением плана продаж в закрепленных точках
  • предоставление отчетности Директору по выполнению плана продаж
  • планирование и организация промо и рекламных акций
  • регулярное посещение точек продаж
  • организация работы консультантов

 

  • Требования:
  • высшее образование
  • опыт активных продаж, ведения переговоров, построения партнерской сети
  • наличие автомобиля обязательно

Мы предлагаем:

  • конкурентоспособную заработную плату
  • бонусы по результатам работы
  • компенсацию за использование автомобиля
  • компенсацию мобильной связи
  • добровольное медицинское страхование


Специалист по работе с клиентами
2011-05-11 15:49
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы
∙ Формирование агентской группы
∙ Проведение переговоров
∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)
∙ Заключение договоров


Требования:

∙ Граждане РФ
∙ Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
∙ Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
∙ Клиентский портфель
∙ Желание зарабатывать и развиваться
∙ Опыт работы в пенсионном страховании от 1 года или страховании жизни


Условия:

∙ В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "руководитель агентской группы"
∙ Возможность работать в крупной компании
∙ Работа в команде профессионалов
∙ Высокий уровень обучения
∙ Обучение за счет компании




Главный специалист Центра продуктов и маркетинга
2011-05-11 17:00
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Разработка новых банковских продуктов с использованием банковских карт и модернизация действующих карточных продуктов, 
  • Разработка договорной базы по карточным продуктам,
  • Взаимодействие с международными платежными системами,
  • Исследования рынка банковских карт,
  • Разработка тарифов по карточным продуктам,
  • Разработка и внедрение программ лояльности с использованием карточных продуктов.


Требования:

 

  • Высшее (экономическое) образование,
  • Опыт работы по направлению «банковские карты» обязателен,
  • Опыт по внедрению программ лояльности приветствуется,
  • Английский язык – свободное чтение/перевод,
  • Знание правил международных платежных систем, технологии выпуска и обслуживания банковских карт, нормативных документов (положений Банка России №№ 302-П, 115-ФЗ, 266-П),
  • Коммуникабельность.


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ,
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально,
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.


Операционист по работе с юридическими лицами
2011-05-11 17:01
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 36 800  руб.

Приглашаем специалистов для работы в должности операциониста по обслуживанию или юридических лиц в дополнительных офисах нашего банка.

 

Обязанности:

  • Оформление документов по операциям юридических лиц.
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка.

 

Требования:

  • Жен.,  гражданство РФ,  21 - 35 лет..
  • Опыт операционной работы в банке – не менее 1 года на аналогичной позиции.
  • Знание 205-П, 115 ФЗ, ГК и других нормативных документов.
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Работа в доп. офисах банка:
- д/о "Варшавский", м.Нагатинская.
- д/о "Спектр", м.Спортивная.
  • График работы:  пятидневка.
  • Стартовая заработная плата от 29 тыс. рублей (гросс), до 36 800 (гросс) - в зависимости от опыта и категории.
  • Ежеквартальная индексация з/п с учетом инфляции.


Операционист по работе с физическими лицами
2011-05-11 17:06
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 36 800  руб.

Приглашаем специалистов для работы в должности операциониста по обслуживанию физических лиц в дополнительный офис нашего банка.

 

Обязанности:

  • Оформление документов по операциям физических лиц.
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка.

 

Требования:

  • Жен.,  гражданство РФ,  21 - 35 лет..
  • Опыт работы в банке – не менее 1 года, в ОПЕРУ, работа с физ.лицами.
  • Знание 205-П, 115 ФЗ, ГК и других нормативных документов.
  • Уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • Работа в доп. офисе банка:
- д/о "Варшавский", м.Нагатинская.
  • График - сменный 2/2 или пятидневка.
  • Стартовая заработная плата от 29 тыс. рублей (гросс), до 36 800 (гросс) - в зависимости от опыта и категории.
  • Ежеквартальная индексация з/п с учетом инфляции.


Руководитель направления развития розничных продаж
2011-05-11 17:06
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Наличие предыдущего опыта в менеджменте, управлении продажами;

Предыдущий успешный опыт реализации проектов с нуля, результативное развитие каналов розничных продаж продуктов банка с приоритетом на “bank at work”;

Опыт работы с региональной сетью банка (розничные продажи и/или бизнес-кредиты);

Опыт проведения мотивационных мероприятий для сотрудников розницы, нацеленных на повышение личной эффективности;

Опыт наставничества и развития сотрудников, опыт управления сотрудниками (коллективом от 5 человек), умение работать в команде;

Личностные характеристики: харизматичность, способность воодушевлять, креативность, применение нестандартных подходов к решению задач, проактивность, нацеленность на результат, клиентоориентированность;

 

 

Обязанности:

Централизованная координация по каналам продаж, развитие каналов продаж;

Разработка методологии управления продажами в канале;

Активное сопровождение кампаний, направленных на рост продаж в каналах;

Ведение проектов старт-ап, управление проектами старт-ап;

 

 

 

 

Условия:

Место работы: Центральный офис (БЦ Соколиная гора) – метро «Семеновская», 1 минута пешком;

Готовность к командировкам (1 раз в квартал);

После успешного прохождения испытательного срока предоставление ДМС и также другие социальные льготы;

Выплата годового бонуса по результатам работы за год;



Бухгалтер по работе с пластиковыми картами
2011-05-11 17:06
Вакансия компании: ВЕГА-БАНК КБ, (ООО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

  • бухгалтерский учет операций с банковскими картами
  • ведение зарплатных проектов;

Условия: 

  • работа по трудовому договору,
  • оплачиваемый отпуск,
  • возможность профессионального роста.


Руководитель проекта(разработка карточных продуктов)
2011-05-11 17:59
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: руководитель проекта

Департамент/Управление/Отдел : Бизнес-Блок Кредитные Карты Департамент Карточных продуктов Управление продуктов Visa/MasterCard Отдел разработки продуктов

 

Основные обязанности:

·         Написание и контроль исполнения бизнес-требований по проектам

·         Курирование разработки маркетинговых материалов

·         Работа с методологической документацией по продуктам

·         Контроль и проверка приказов на согласовании

·         Работа с отчетностью по продуктам

·         Разработка и внедрение новых продуктов и карточных сервисов в Банке

·         Повышение результатов выполнения бизнес-плана

·         Повышение эффективности привлечения новых клиентов и доходности работы с существующим портфелем

 

 

Основные требования:

·         Образование - высшее (техническое/математическое/экономическое)

·         Опыт работы в банковской методологии, маркетинге, в карточном продуктовом подразделении

·         Опыт работы в данной области.

·         Понимание принципов работы кредитных продуктов, кредитных рисков

·         Опыт работы в проектах связанных с развитием банковских кредитных продуктов

·         Внимательность, нацеленность на результат, готовность самостоятельно решать поставленные задачи в сжатые сроки, инициативность

                                          

 

 



Стажер отдела контроля рыночных рисков
2011-05-11 17:59
Вакансия компании: РЕГИОН, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Группе компаний требуется

Стажер отдела контроля рыночных рисков Управления корпоративного риск-менеджмента

 

Содержание работы:

Участие в разработке методик оценки рыночных рисков

Программная реализация методологических разработок

Проведение сценарного анализа, расчет индикаторов риска портфелей клиентов

Постановка технических заданий

Сопровождение баз данных, необходимых для анализа рыночных рисков

 

Требования к образованию:

математическое или техническое c хорошей математической базой не ниже 3 курса бакалавриата. Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт программирования

 

Профессиональные и специальные навыки

обязательны навыки программирования (VBA, T-SQL, другие языки) и работы с базами данных (ACCESS, MS SQL)

хорошее знание теории вероятностей и математической статистики

навыки построения математических моделей

желательно знакомство с тематикой финансовых рынков и финансовой математикой (как минимум – желание изучить эту сферу)

владение английским в степени, достаточной для чтения специальной  литературы

 

Заработная плата: по результатам собеседования

 

Режим работы: для студентов возможна сокращенная рабочая неделя

 



Territory Manager (Volvo Financial Services)
2011-05-11 18:02
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Responsibilities:

  • Execute sales & marketing strategies towards the achievement of Business Area profitability and sales objectives
  • Execute the captive approach and sales & marketing process according to defined standards
  • Maximize growth and new business development with a strong focus on interest spread, fee income and After Tax Return on Equity while increasing the quality of the VFS Europe portfolio
  • Systematically manage deliveries, penetration, managed assets, overdue and write-off ratios, operating income, selling expenses and headcounts to ensure business performance
  • Effectively manage the complete business cycle to ensure stable performance of the Europe retail and wholesale portfolio
  • Manage local key accounts and foster understanding between dealers and business areas to achieve goals and develop business relationships
  • Proactively seek opportunities to enhance service offerings using local knowledge and customer relationships
  • Build strong working relationships with the corresponding Volvo Business Area sales team
  • Implement the local commercialisation of new products and services
  • Proactive selling fee income services at the POS
  • Proactive POS quoting to appropriate segments in line with pricing strategy
  • Increase market coverage by improving volume and effectiveness of quotations using the Integrated platform
  • Execute campaigns and generate transactions meeting business plan and supporting Business Area and dealers objectives, ensuring alignment with company regulatory and tax requirements
  • Assist in the development of a quality and balanced credit portfolio
  • Provision of assistance regarding debt collection and risk management activity as and when requested
  • Review, report and follow up the performance of service performance / contracts providing feedback to appropriate VFS and product staff
  • Assist in accurate reporting of performance and forecasting of sales performance and its reporting within territory
  • Support Quarterly Key Dealer review
  • Organize and execute POS Trainings
  • Coach more junior field sales force in the achievement of sales and yield objectives


 

Requirements:

  • University degree
  • Experience in selling financial products and managing performing credit portfolio through a dealer network in financing equipment.
  • Knowledge of commercial vehicle and business solution market.
  • Previous experience in working in an international environment
  • Excellent sales and negotiating skills
  • Target-driven, self-motivated and tenacious in achieving the set objectives
  • High level of PC skills (Microsoft office)
  • Good knowledge of English

Conditions:

  • Package: company provides a competitive salary + social package (lunches, insurance, mobile etc)


Financial analyst
2011-05-11 18:03
Вакансия компании: Тайга Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Age: 21-24 years old;
  • Degree from a leading university;
  • 1-2 years of experience in corporate finance, strategic consulting, private equity, accountancy or equity research is a plus;
  • Fluency in Russian and English;
  • Ability to learn quickly;
  • Strong quantitative and financial modeling skills;
  • Ability and willingness to work long hours.



 



Collection specialist
2011-05-11 18:04
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение досудебной работы, включая переговоры с должником по вопросам погашения просроченной задолженности.
  • Осуществление мониторинга имущества \ деятельности организации-должника.
  • Подготовка писем, обращений к должнику, гос.органы, некоммерческие организации.
  • Составление доп.соглашений к договорам лизинга, расчет штрафов.
  • Координация работы оценочных компаний.


Требования:

  • Высшее образование (юриспруденция, экономика).
  • Опыт работы в сфере автомобильных перевозок.
  • Развитые аналитические навыки.
  • Уровень английского - intermediate (желательно).
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Компания предоставляет достойную заработную плату и социальный пакет (медицинская страховка, обеды, мобильная связь).
  • Проезд: м. Планерная (10-15 мин корпоративным транспортом) или м. Речной вокзал (15-20 мин общественным транспортом).


Менеджер активных продаж
2011-05-11 20:11
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Специалист по активным продажам
2011-05-11 20:11
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.

С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • активность.
    • коммуникабельность.
    • стрессоустойчивость.
    • самостоятельность.
    • ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.


Менеджер отдела корпоративных финансов
2011-05-11 20:50
Вакансия компании: ВОЛГА ИГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Знание программного обеспечения MS Office 2007, в т.ч. отличное владение Excel.
  • Желательно иметь опыт работы с Visio; MS Project и PowerPoint.
  • Знания в сфере оценки залогов банками, методик определения резервов, соответсвующих нормативных инструкций ЦБ в части привлечения финансирования и работы с кредитными организациями
  • Личные характеристики: внимательность, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, обучаемость.
  • Возможны редкие краткосрочные командировки.

 

Основные задачи:

 

  • Разработка проектов финансирования
  • Формирование финансовых моделей и бизнес-планов.
  • Формирование плановой и фактической отчетности по объектам;


Главный специалист СВК
2011-05-11 21:58
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания: Универсальный коммерческий банк с иностранным капиталом (розничный банк, топ-30)

Должность: Главный специалист СВК


Функциональные особенности:


  • Проведение аудиторских проверок деятельности банка, контроль соблюдения нормативных документов и внутренних регламентов иностранного банка
  • Анализ проблем, связанных с функционированием системы внутреннего контроля и оценкой эффективности используемых процессов и процедур внутреннего контроля, выработка рекомендаций по исправлению недостатков и контроль за исполнением планов исправительных мероприятий
  • Обобщение и анализ результатов проверок внешних контролирующих и надзорных органов, осуществление контроля за устранением выявленных нарушений
  • Выполнение проверок полноты применения и эффективности принятой в Банке методологии оценки операционных рисков и процедур управления операционными рисками
  • Выполнение отдельных поручений, связанных с деятельностью СВК, на основании распоряжений руководителя СВК

Требования:


  • Образование высшее экономическое/финансовое
  • Опыт работы в банке от 3-х лет на аналогичной позиции
  • Знание законодательства РФ; нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти, бухгалтерского учета, AML


Fixed income analyst
2011-05-11 22:02
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 8 000  USD

My client is a top investment bank looking for a fixed income specialist to join the research desk.

Candidates should be familiar with fixed income sell side research

 

 

Job Description:

·         Candidates should have strong CIS/ Russia fixed income product knowledge

·         Candidates should have strong research and presentation skills

·         Able to write daily market reports and snapshots

·         Experience in providing expert fixed income investment ideas for the client and sales team

·         VP/director level experience

·         Strong track record in producing strong and accurate market research

If the role would be of interest for you then please send a CV in.

Tags; analysis; fixed income; credit; bonds; research;



Fixed income analyst
2011-05-11 22:02
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 8 000  USD

My client is a top investment bank looking for a fixed income specialist to join the research desk.

Candidates should be familiar with fixed income sell side research

 

 

Job Description:

·         Candidates should have strong CIS/ Russia fixed income product knowledge

·         Candidates should have strong research and presentation skills

·         Able to write daily market reports and snapshots

·         Experience in providing expert fixed income investment ideas for the client and sales team

·         VP/director level experience

·         Strong track record in producing strong and accurate market research

If the role would be of interest for you then please send a CV in.

Tags; analysis; fixed income; credit; bonds; research;



Менеджер отдела Клиентского обслуживания
2011-05-11 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Международная лизинговая компания объявляет конкурс на позицию - "Менеджер клиентского обслуживания" по направлению страхования транспортных средств

Job description:

-Подготовка запросов, документов, связанных со страхованием ТС при первичном страховании, возникновении страховых случаев и изменении условий страхования;
-Взаимодействие со страховыми компаниями и страховым брокером по вопросам страхования, перестрахования ТС;
-Контроль страхования (перестрахования) ТС;
-Отражение операций по страхованию в программе 1С leasing (управленческая база);
-Подготовка и сдача в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
-Отражение операций в программе 1С leasing (управленческая база) по договорам финансовой аренды (лизинга).

Who we are looking for:

-Образование: высшее финансовое, бухгалтерское, экономическое или техническое.
-Понимание экономического смысла финансовой аренды (лизинга) и процесса страхования транспортных средств;
-Практический опыт работы в 1С (обязательно);
-Уверенное владение нормативной базой Консультант+;
-Хорошие аналитические способности;
-Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft office (Word, Excel, Outlook, и пр.)
-Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность: командный стиль работы, четкое соблюдение «dead-line», конструктивность, коммуникабельность и энтузиазм.



Leading specialist of CBR reporting generation
2011-05-11 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international captive bank. It supports the brands? growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russian regions, our client is looking for Leading specialist of CBR reporting.

Job description:

Under the responsibility of the Deputy Chief Accountant, You will be responsible for:
- Participation in management of collection information and preparation of financial reports for CBR
- Participation in consolidated closing
- Supervision of the timing and deadlines for the presentation of obligatory reporting to CBR, tax authorities, non-state budget funds
- Supervision of transactions performed by the Bank's accounting in light of legal forcibility, timing and accuracy
- Participation in development of procedures relating to the accounting, preparation of technical requests for IT
- Performance of requests from Chief Accountant
- Timingly information of Chief Accountant about issues and problems

Who we are looking for:

- Higher economical education
- Minimum 3-4 years of experience on similar position in Russian or Western bank
- Good communication skills
- High level of pro-activity
- Good knowledge of MS Office tools (Excel, Word, PowerPoint, Access) and bank accounting softwares (Diasoft, RS Bank)
- Dynamic, flexible, precise
- Good command of English, French is a "plus"

What's on offer:

the Bank guarantees:
- recruitment according to the Labour Code
- competitive compensation to the successful candidate



Compliance Counsel, Eastern Europe
2011-05-12 05:09
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Compliance Counsel, Eastern Europe
Business
GE Energy

Business Segment
Energy - Headquarters

About Us
GE is a diversified technology, services and financial services company with operations in more than 100 countries and with over 300,000 employees worldwide. From jet engines to power generation, financial services to plastics, and medical imaging to news and information, GE people worldwide are dedicated to turning imaginative ideas into leading products and services that help solve some of the world's toughest problems. As an example, ecomagination is a concrete commitment by GE to develop and drive the technologies of the future that will protect and clean our environment.

Role Summary/Purpose
Compliance Counsel role for Eastern Europe

Essential Responsibilities
∙ Manage Compliance projects and programs across region for GE Energy Services;
∙ Drive and facilitate Compliance ownership by business leaders in region;
∙ Perform forward-looking risk assessment and abatement in region;
∙ Analyze related data and construct strategic responses;
∙ Conduct high-priority internal investigations;
∙ Work with Energy Services Global Ombuds leader to track matters and coordinate Ombuds resources in region;
∙ Assist in the development of region Compliance training & communications agenda and confirm effective delivery;
∙ Ensure ownership and timely completion of Compliance-related corrective actions in region;
∙ Coordinate remediation and integration action items in region associated with new business acquisitions;
∙ Provide other Compliance support to GE Energy Services key stakeholders in region and Energy Services Compliance Leader.

Qualifications/Requirements
- A law degree with 8 to 10 years of solid practice experience, preferably including top law firm;
- Current bar admission or equivalent;
- Strong demonstrable leadership skills with an ability to inspire others to perform in a matrixed environment;
- Excellent independent judgment;
- Ability to work in a boundaryless environment and perform constantly and effectively under pressure when required;
- Strong organizational skills and self motivation;
- Broad knowledge of legal/compliance risk areas;
- Excellent facilitation, communication, presentation, and negotiation skills;
- Strength in developing strategies and selling and implementing solutions;
- Ability to prioritize and highly productive
- Fluency in Russian and English

Additional Eligibility Qualifications

Desired Characteristics
- Litigation background
- Global experience
- Prior leadership responsibility
- Understanding of government regulation


Специалист/ведущий специалист Отдел потребительского кредитования
2011-05-12 07:50
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Консультация клиентов по кредитным программам,

·         Прием  и проверка документов по кредитной заявке, 

·         Ввод заявки в программу, 

·         Оформление кредитных документов.


Требования: Высшее финансовое/банковское образование. Стаж работы в банковской сфере ( кредитование физ.лиц) не менее 2-х лет.Знание нормативной базы в бласти кредитования.
Условия:
 Работа в ДО "Петровский" ст.м.Трубная/ Цветной бульвар.



Специалист по продаже банковских продуктов
2011-05-12 08:33
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Один из крупнейших банков приглашает целеустремленных, активных, желающих получить богатый опыт и развитие в банковской сфере, на постоянную работу специалистов.


Специфика:

  • Работа на территории партнеров банка.
    • Активное привлечение клиентов;
    • Консультирование клиентов по услугам банка;
    • Помощь в заполнении банковских документов.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст от 19до26 лет.
  • Образование от среднего специального и выше, рассматриваются только заочные формы обучения.
  • Грамотная речь, опрятность, самоконтроль, умение вставать на позицию собеседника.
  • Мы искренне ценим наличие активной жизненной позиции, целеустремленность, хорошие навыки коммуникации а так же позитивный настрой. 


Специалист по продажам пластиковых карт в отделение Банка
2011-05-12 08:57
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 37 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и продажа пластиковых карт в отделении Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы:  2/2 
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Менеджер проектов (CRM)
2011-05-12 09:56
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1года;
  • Навыки пользования средствами вычислительной техники и коммуникаций;
  • Владение программами MS Office (Excel - уверенно), Bitrix (является преимуществом);
  • Навыки делового общения;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • Управление регистрацией, авторизацией пользователей Программы, актуализация сведений;
  • Управление заказами, доставкой для участников, поддержание базы данных;
  • Сопровождение и поддержка пользователей Программы (информационная, техническая);
  • Взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам, касающимся полноценного функционирования Программы;
  • Своевременное информационное наполнение и обновление сайта Программы;  
  • Предоставление отчетности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
  • Добровольное медицинское страхование.


Руководитель агентской группы
2011-05-12 09:56
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховой Дом ВСК– лидирующая страховая компания,  оказывающая  различные виды страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам, имеющая наивысший национальный рейтинг надежности А++. На рынке страхования с 1992 г.

Приглашаем кандидатов на вакансию  "Менеджер агентской группы".

Менеджер агентской группы отвечает за продажи агентов и их профессиональное развитие.

Требования к кандидатам:

  • возраст – 25 - 35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в страховании, банковской сфере от двух лет
  • опыт руководства людьми
  • инициативность, самостоятельность, умение работать на результат

Условия:

  • фиксированная оплата (определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом)
  • квартальные премии + % от продаж группы
  • белая заработная плата
  • оформление по ТК
  • льготные условия страхования
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • удобное расположение офисов


Начальник отдела / Заместитель начальника отдела Отдел методологии управленческого учета
2011-05-12 10:03
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Начальника отдела / Заместителя начальника отдела методологии управленческого учета

Обязанности:

  • Разработка, унификация и поддержание в актуальном состоянии методологии управленческого учета на базе IFRS.
  • Разработка, унификация и поддержание в актуальном состоянии методологии финансового планирования, анализа и оценки деятельности Банка.
  • Участие в проекте перевода управленческой отчетности на IFRS.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности в банках или аудиторских компаниях.
  • Знание и опыт составления отчетности по МСФО.
  • Знание банковского законодательства, бухгалтерского учета в банках, банковской отчетности.
  • Опыт написания методик, аналитических отчетов, умение быстро и интересно излагать свои мысли.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Мобильный телефон
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)



Специалист Отдела переводов в иностранной валюте
2011-05-12 10:03
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исполнение платежей в иностранной валюте;

 

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Английский язык (свободное владение);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Минимальный опыт работы - от 1 года на аналогичной должности;
  • Знание стандартов системы SWIFT и правила оформления платежных SWIFT-сообщений;
  • Знание нормативных актов в области валютного регулирования расчетных операций;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, оперативность, организованность;
  • Высокая работоспособность;
  • Способность ежедневного выполнения рутинной (монотонной) работы;
  • Способность выполнять работу под давлением временных рамок;
  • Способность к быстрому освоению новых производственных участков и операционной системы.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное