Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Условия:
Зарплата – от 30 000 до 35 000 руб.
Мед.страховка.
Требования:
Возраст: от 21 года.
Образование – от неоконченного высшего (желательно, экономического).
ПК – опытный пользователь (в частности – M.Excel).
Необходимый опыт работы – специалиста по кредитованию физических лиц, ипотечному кредитованию.
Грамотная речь, коммуникабельность, желание работать с клиентами, ответственность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования, предварительная оценка кредитоспособности клиентов, прием и оформление кредитных заявок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Обязанности:
Мониторинг состояния канала связи и банкоматов, программно-аппаратного комплекса процессингового центра, идентификация возникающих проблем и их решение;
Помощь держателям карт по вопросам расположения, состояния и работоспособности банкоматов и ПОС терминалов;
Помощь держателям карт по возникающим вопросам состояния карты, счета и проведенных операций;
Установки курсов валют для поведения валютообменных операций;
Донесение до сменных дежурных задач для оперативного выполнения и внесения изменений в регламент их работы и обязанностей;
Замещение сменных дежурных на периоды отпусков и болезней для обеспечения бесперебойной работы процессингового центра;
Проведение голосовых авторизаций и обращений из предприятий торговли и сервиса;
Локализация проблем и координация работ по восстановлению с обслуживающим подразделением.
Требования:
Компьютер
Свободное владение офисными пакетами
Базовые знания организации сети
Базовые знания работыOSWindows,Linux
Иностранный язык
Чтение специальной технической литературы
Дополнительные требования
Опыт работы с процессингом Way4 OpenWay
Опыт работы в банках или процессинговых компаниях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Разработка и внедрение методологии продаж, инструментов продаж
Поддержка региональных подразделений в построении эффективных команд продаж
Взаимодействие с Центром Обучения по подготовке материалов для обучения. Самостоятельно проведение обучения
Разработка предложений и внедрение мотивационных акций
Сопровождение ключевых компаний – клиентов Банка
Организация, разработка и внедрение отчетности
Требования:
Опыт работы в управлении продажами (банки, страхование, телеком, FMCG) / в направлении развития продаж или обучении / в качестве Регионального менеджера от 2-х лет
Знание финансовых рынков (банки, страхование) желательно
Навыки: построения каналов продаж в сегменте b2b, управления проектами
Управленческий опыт (организация работы персонала, постановка и контроль задач, мотивация, развитие персонала)
Рабочий уровень английского языка (подготовка презентаций, чтение материалов, бытовой разговорный)
Проактивность, ориентация на результат
Самоорганизация, способность работать и принимать решения самостоятельно
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом;