Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель юридического отдела


Руководитель юридического отдела
2011-01-24 14:22

Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • полное юридическое сопровождение Компании: подготовка и регистрация сопроводительных документов, разработка внутрикорпоративных документов, решение вопросов гражданского, трудового, налогового законодательства;
  • разработка и сопровождение различных договорно-правовых сделок (договоров купли-продажи, включая внешнеэкономические договора, инвестиционные договора, страхования, договора аренды, поставки, подряда и прочие);
  • претензионная переписка, составление исковых заявлений и отзывов, обжалование судебных актов, исполнительное производство;
  • судебная практика: арбитражные суды, суды общей юриспруденции – споры, связанные с исполнение, расторжением договоров;
  • создание юридической защищенности предприятия (в т.ч. риски);
  • разработка и внедрение юридической структуры бизнеса;
  • защита интересов учредителей при возникновении юридических споров во внешней и внутренней среде;
  • в подчинении 2 сотрудника

Требования:

  • опыт работы на руководящей должности от 3-х лет в крупной торговой компании обязателен (в сфере предоставления услуг желательно);
  • высшее юридическое образование;
  • практическое знание гражданского, хозяйственного, трудового права;
  • опыт работы с недвижимостью (обязательно), лизинговыми услугами;
  • практический опыт процедур слияния и поглощения желателен;
  • возраст от 30-ти лет;
  • уверенный пользователь ПК, в т.ч. системы "Гарант", "Консультант +";
  • организаторские  и управленческие навыки, активность, инициативность, стрессоустойчивость

Условия:

  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
  • заработная плата до 80000руб. на руки;
  • возможность профессионального и материального развития;
  • офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • отсутствие строгого дресс-кода

Главный бухгалтер
2011-01-24 19:44

Вакансия компании: RUDEC, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета небанковской платежной системы и аффилированных компаний (несколько юридических лиц);
  • Разработка методологии ведения бухгалтерского и налогового учета небанковской платежной системы;
  • Организация системы казначейства платежной системы;

Требования:

  • Профессиональные знания в области бухгалтерского учета и налогообложения. Аттестат налогового консультанта приветствуется;
  • Обязателен опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера в банковском секторе и/или в платежных системах;
  • Умение проводить аналитическую работу, подготавливать методические рекомендации;
  • Опыт взаимодействия с аудиторами и иными внешними консультантами;
  • Профессиональное владение 1С Бухгалтерия 8.0;
  • Профессиональное владение системами Клиент-банк разных производителей;

Условия:

  • м. Площадь Ильича
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Компенсация моб.тел. 

Старший специалист по взысканию задолженности
2011-01-26 09:15

Вакансия компании: Центр ЮСБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, 22-35 лет
  • регион: Москва, МО
  • образование: среднее, среднее специальное, высшее
  • опыт работы от 1-3 лет
  • стрессоустойчивость, активность, энергичность, нацеленность на результат, высокий потенциал развития
  • умение убеждать
  • приветствуется опыт работы в банковской сфере, сфере кредитования
  • опытный пользователь компьютера

 

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками – физическими лицами, с целью возврата кредитов
  • консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности
  • работа с базой данных, разработка плана мероприятий по взысканию, отчетность (ввод информации о проделанной работе)
  • руководство отделом в отсутствие руководителя направления

 

Условия работы:

  • график работы 2/2 гибкий (с 8.00-20.00 или с 9.00-21.00, или с 10.00-22.00)
  • заработная плата: оклад 23 тыс.руб. (суммарная зарплата от 35-40 тыс.руб.)
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • офис в ЮЗАО, м.Ленинский проспект, 10 мин. пешком

Экономист-аналитик (бизнес-аналитик)
2011-01-26 10:08

Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Экономический анализ деятельности дивизиона - несколько направлений бизнеса - розничные продажи, корпоративные продажи (call-центры, продажи через торговых представителей, интернет-магазин)
  • Анализ продаж дивизиона в различных разрезах (маржа, затраты, эффективность продаж), прогноз продаж
  • Бюджетирование продаж (ежемесячное, годовое), составление бюджета прибыли и убытков, контроль исполнения бюджета
  • Расчет KPI-показателей
  • Формирование и консолидация ежемесячной отчетности по дивизиону

Требования:

  • Образование: высшее экономическое
  • Опыт работы: не менее 2 -х лет работы в аналогичной должности - экономист-аналитик, бизнес-аналитик (экономический анализ деятельности организации)
  • Навыки обработки и анализа больших массивов данных, применения статистических методов в анализе

Условия:

  • Работа в крупной российской компании
  • Система карьерного роста (кадрового резерва)
  • Месторасположение офиса - метро Бауманская, 15 мин. пешком от метро (наземный транспорт от метро Курская, Авиамоторная, Красносельская)
  • График работы: 9.00-18.00
  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников
  • Соцпакет: льготные турпоездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование, подарки к праздникам для сотрудников и их детей, организация детского отдыха


Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ"

  • Работа в Комус – это стабильность!
  • Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
  • Работа в Комус – это развитие!
  • Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
  • Работа в Комус – это успех!
  • Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

Операционист (по контролю бюджета)
2011-01-26 10:43

Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 26 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа в Бюджетном управлении Департамента экономики
  • Проверка заявок на платежи, поступающие от подразделений компании, на соответствие бюджету
  • Работа в программе Excel, ведение управленческого учета, работа с факсом и копировальным аппаратом, взаимодействие с сотрудниками региональных подразделений компании по телефону
  • Визирование заявок на платежи в компьютерной программе
  • Контроль визирования заявок на платежи руководителями подразделений

Требования:

  • Образование: среднее-профессиональное или высшее (экономика, бухгалтерия), рассматриваются студенты экономических специальностей вузов
  • Опыт работы: желателен, 1 год, в бухгалтерии или экономических подразделениях
  • Хорошее знание программы Excel

Условия:

  • Работа в крупной российской компании
  • Система карьерного роста (кадрового резерва)
  • Месторасположение офиса - метро Красносельская, 5 мин. пешком от метро
  • График работы: 9.00-18.00
  • Комфортные условия труда, коллектив единомышленников
  • Соцпакет: льготные турпоездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование, подарки к праздникам для сотрудников и их детей, организация детского отдыха


Наши ключевые ценности: "ТАЛАНТЫ. ЛИДЕРЫ. ИННОВАЦИИ"

  • Работа в Комус – это стабильность!
  • Компания насчитывает несколько тысяч человек и стабильно выплачивает своим сотрудникам заработную плату, социальный пакет и имеет дополнительные программы материальной поддержки.
  • Работа в Комус – это развитие!
  • Вы можете строить свою карьеру вместе с нами. Наставник поможет новому сотруднику влиться в коллектив. Высококвалифицированные специалисты учебных центров определят зоны профессионального роста и разовьют необходимые компетенции.
  • Работа в Комус – это успех!
  • Для нас важен успех каждого сотрудника. Мы приветствуем креативное и инновационное мышление каждого специалиста. Энергичных и талантливых сотрудников ждут программы профессионального развития и карьерного роста.

Специалист департамента экспертизы ипотечных активов (закладных)
2011-01-26 11:54

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Экспертиза закладных и кредитных дел заемщиков на соответствие требованиям Законодательства Российской Федерации и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Подготовка кредитных дел (закладных) к рефинансированию.

Требования:

  • Опыт работы в области ипотечного кредитования, знание договорной базы по ипотечному жилищному кредитованию и стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Образование высшее юридическое или экономическое.

Условия:

  • Нормированный рабочий день.
  • Дополнительное премирование за превышение объемов проведенных проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
  • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивную подготовку по Стандартам ОАО АИЖК.
  • На время обучения оклад сохраняется.

Заместитель Генерального директора по Инвестициям
2011-01-26 22:11

Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • Участие в создании нового направления;
  • Курирование инвестиционных проектов компании, а именно: потенциальные проекты для инвестирования (включая госпрограммы)  и ведение текущих (действующих) инвестиционных проектов, бизнес-планирование, Due Diligence и др.
  • Анализ финансово – экономической деятельности предприятия, финансовое моделирование.
  • Взаимодействие с различными структурами, банками на предмет реализации инвестиционных проектов (департаментами: кредитования, развития регионов, юридическим).
  • Представление руководству компании аналитических записок, написание бизнес – планов, стратегии развития;
  • Создание тесного взаимодействия с руководством компаний клиентов;
  • Анализ и оценка инвестиционных проектов;
  • Подготовка годовых отчетов.

 

Требования к кандидату:

  • Образование: экономическое.
  • Опыт работы: в сфере инвестиций, развитии бизнеса; навыки ведения переговоров, знание финансового моделирования, владение навыками написания делового письма на самом высоком уровне, развитое структурное мышление.

Условия:

  • Оклад по договоренности + бонусы. 
  • Стабильная активно развивающаяся компания.

 

Заместитель Генерального директора по Инвестициям
2011-01-26 22:11

Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в создании нового направления;
  • Курирование инвестиционных проектов компании, а именно: потенциальные проекты для инвестирования (включая госпрограммы)  и ведение текущих (действующих) инвестиционных проектов, бизнес-планирование, Due Diligence и др.
  • Анализ финансово – экономической деятельности предприятия, финансовое моделирование.
  • Взаимодействие с различными структурами, банками на предмет реализации инвестиционных проектов (департаментами: кредитования, развития регионов, юридическим).
  • Представление руководству компании аналитических записок, написание бизнес – планов, стратегии развития;
  • Создание тесного взаимодействия с руководством компаний клиентов;
  • Анализ и оценка инвестиционных проектов;
  • Подготовка годовых отчетов.

 

Требования к кандидату:

  • Образование: экономическое.
  • Опыт работы: в сфере инвестиций, развитии бизнеса; навыки ведения переговоров, знание финансового моделирования, владение навыками написания делового письма на самом высоком уровне, развитое структурное мышление.

Условия:

  • Оклад по договоренности + бонусы. 
  • Стабильная активно развивающаяся компания.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное