Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист (менеджер счета)


Операционист (менеджер счета)
2011-01-17 09:57

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание и сопровождение клиентов юр и физ лиц
  • консультирование потенциальных клиентов юр и физ лиц
  • выполнение представительских функций, оперативное взаимодействие с клиентами

Требования:

  • знание требований действующего законодательства, банковских продуктов и технологий, умение работать в команде
  • грамотная речь
  • опыт аналогичной работы от года

Условия:

  • Центр Москвы
  • график работы  - 5/2 ; 9.00 - 18.00;
  • перспективы карьерного и профессионального развития;
  • уровень оплаты достойный, обсуждается на собеседовании.

Начальник/зам начальника департамента по работе с корпоративными клиентами
2011-01-19 16:01

Вакансия компании: Иностранный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Опыт руководства Клиентским  Блоком в Банке ТОР-30;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт создания успешной структуры продаж банковских продуктов для крупного корпоративного бизнеса;
  • Стратегическое планирование деятельности корпоративного направления банка;
  • Проактивный подход;
  • Готовность к изменениям,
  • Активная жизненная позиция.

Зона ответственности:

  • Оценка действующей системы продаж, внесение предложений по усовершенствованию;
  • Разработка бизнес-процессов;
  • Оперативное руководство подразделением;
  • Контроль выполнения KPI;
  • Контроль эффективности управления портфелем закрепленных клиентов;
  • Организация сопровождения закрепленных клиентов по всем видам сделок и операций.

Условия:

  • Обсуждается с успешным кандидатом

Руководитель блока оформления и сопровождения операций на финансовых рынках
2011-01-20 15:56

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  до 400 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство структурными подразделениями, входящими в подчинение, оптимизация их деятельности.
  • Совершенствование концепции деятельности подразделения в структуре Банка и интегрирование его деятельности в общебанковские бизнес-процессы;
  • Оптимизация бизнес-процессов сопровождения сделок Инвестиционного / Корпоративного Блоков Банка (уровни фронт-мидл-бэк-офис);
  • Координация взаимодействия Фронт-Бэк-офисов, Финансового Блока и Казначейства.
  • Схемы бэк-офисного сопровождения сделок;  формирование отчетности для коллегиальных органов Банка, контроль бэк-офисных процедур,  взаимодействие с IT-департаментом  и др.



Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование.
  • Опыт руководящей работы в области учета и контроля операций на финансовых рынках (ценные бумаги, МБК, форекс) от 3 лет в банках Топ-50.
  • Хорошо развитые управленческие навыки, нацеленность на командный стиль работы и выполнение поставленных задач.
  • Наличие Аттестата ФКЦБ 1.0



Условия:

  • Крупный банк.
     

Руководитель клиентской службы / клиентский менеджер
2011-01-21 11:12

Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов на обслуживание в инвестиционной компании - брокерские и депозитарные услуги, инвестиционный банкинг, ДУ, инвестирование в фонды, финансовый консалтинг,

·         Подготовка бизнес-планов, стратегии развития клиентского направления в компании,

·         Организация встреч и проведение переговоров на уровне первых лиц корпораций и компаний по условиям сотрудничества.


Требования:

·         Высшее образование,

·         Значимый опыт работы в финансово-инвестиционной сфере,

·         Наличие собственного значимого клиентского портфеля и связей в деловых кругах – ОБЯЗАТЕЛЬНО,

·         Ориентация в современном российском бизнесе, широкий круг знаний по основным отраслям экономики,

·         Наличие содержательных знаний по всем основным продуктам инвестиционной компании, умение предлагать мультипродукт,

·         Блестящие навыки проведения переговоров,

·         Свободное владение английский языком – рассматривается как преимущество,

·         Личностные качества: проактивность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность,

·         Презентабельная внешность.


Условия:

·         Достойный уровень материального вознаграждения (оклад + % от сделок),

·         ДМС,

·         Офис в центре.

Руководитель клиентской службы / клиентский менеджер
2011-01-21 11:12

Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов на обслуживание в инвестиционной компании - брокерские и депозитарные услуги, инвестиционный банкинг, ДУ, инвестирование в фонды, финансовый консалтинг,

·         Подготовка бизнес-планов, стратегии развития клиентского направления в компании,

·         Организация встреч и проведение переговоров на уровне первых лиц корпораций и компаний по условиям сотрудничества.


Требования:

·         Высшее образование,

·         Значимый опыт работы в финансово-инвестиционной сфере,

·         Наличие собственного клиентского портфеля и связей в деловых кругах – ОБЯЗАТЕЛЬНО,

·         Ориентация в современном российском бизнесе, широкий круг знаний по основным отраслям экономики,

·         Наличие знаний по всем основным продуктам инвестиционной компании, умение предлагать мультипродукт,

·         Отличные навыки проведения переговоров,

·         Разговорный английский язык – как преимущество,

·         Личностные качества: проактивность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность,

·         Презентабельная внешность.


Условия:

·         Достойный уровень материального вознаграждения (оклад + % от сделок),

·         ДМС,

·         Офис в центре.

Бухгалтер-операционист
2011-01-21 11:57

Вакансия компании: Арсенал, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 36 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение проводок по клиентским платежам;
  • Работа с невыясненными платежами;
  • Обслуживание юр. и физ. лиц;
  • Ведение картотеки №№ 1 и 2; осуществление контроля за исполнением инкассовых поручений по счетам клиентов; 
  • Работа в системе электронных платежей Клиент-Банк;
  • Проверка правильности исполнения платежей и выдача выписки в приложениями клиента по их требованию;
  • Обеспечение подборки и подшивки бухгалтерских документов дня (рубли);
  • Ведение текущих дел клиентов - физ. и юр. лиц;
  • Оформление внутренних документов Банка, сообщений клиентам и налогов. органам об открытии (закрытии) счётов.

Требования: 

  • Обязательно знание нормативно-правовых актов:
    • Инструкция ЦБР от 14.09.2006 г. № 28-И;
    • Положение ЦБР от 05.12.2002 г. № 302-П;
    • Положение ЦБР от 03.10.2002 г. № 2-П;
    • Положение ЦБР от 05.01.1998 г. № 14-П;
  • Знание оргтехники, уверенный пользователь компьютера, желательно опыт работы с RS-BANK.

Условия:

  • Режим работы с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45; суббота, воскресенье - выходные дни; мед.страховка;
  • Полностью соблюдение действующего трудового законодательства РФ;
  • Испытание сроком 3 месяца.

Начальник Отдела аудита
2011-01-21 11:57

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Организация и проведение проверок по всем направлениям деятельности головной организации банка, 
  •  Составление планов проверок, выборки, контроль за устранением выявленных в ходе проверок нарушений,
  •  Составление отчетов по результатам работы.

Требования:

  •  Высшее образование (экономическое)
  •  Опыт работы от 3 лет  в СВК банков либо крупных аудиторских компаниях 
  •  Опыт руководства Отделом, навыки самостоятельного (в составе рабочей группы)  проведения проверок.
  •  Навыки составления отчетов. 
  •  Знание банковского бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
  •  Знание аудиторских процедур.
  •  Знание процесса кредитования юр. и физ. лиц, порядок формирования резервов, РКО,  пластиковые карты, ПОД и ФТ.

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ
  •  График работы с 9 до 18
  •  Место работы: м. Алтуфьево.

  

Главный аудитор
2011-01-21 11:57

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проведении проверок по всем направлениям деятельности головной организации банка в составе рабочей группы, составление выборки
  • Контроль за устранением выявленных в ходе проверок нарушений
  • Составление отчетов по результатам работы


Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы в СВК банков либо крупных аудиторских компаниях от 2 лет
  • Знание банковского бухгалтерского и налогового учета и отчетности
  • Знание аудиторских процедур
  • Знание процесса кредитования юр. и физ. лиц, порядок формирования резервов, РКО, пластиковые карты, ПОД и ФТ


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Пн.- Пт. с 9.00 до 18.00
  • Место работы: м. Алтуфьево.

Начальник отдела разработки кредитных продуктов
2011-01-21 11:57

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство деятельностью отдела.
  • Участие в разработке и внедрении новых кредитных продуктов.
  • Внесение изменений в методологическую и нормативную документацию согласно новому законодательству РФ.
  • Согласование изменений в методологическую и нормативную документацию с заинтересованными подразделениями.
  • Проведение анализа действующих бизнес-процессов банка и передового опыта рынка розничного бизнеса.
  • Подготовка бизнес-требований по разработке новых и оптимизации существующих бизнес-процессов.
  • Подготовка предложений по внесению изменений в бизнес-процессы.
  • Подготовка запросов в юридическую дирекцию по разработанным отделом документам на соответствие требованиям законодательства РФ.
  • Консолидация задач по доработке программного обеспечения, модификации бизнес-процессов.
  • Согласование технических заданий на доработку программного обеспечения.
  • Организация и координация работы по осуществлению анализа и разработки бизнес-процессов, контроля за своевременностью выполнения действий необходимых для модернизации бизнес-процессов.
  • Подготовка отчетов по результатам деятельности Отдела.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт от года в банковской сфере на должности с аналогичным функционалом.
  • Хорошее ориентирование на рынке розничных кредитов; знание процесса оформления и выдачи кредитов.
  • Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность банков в области работы с физическими лицами.
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, внимательность, развитое логическое мышление.


Условия:

  • Хорошая заработная плата.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис м. 1905г.
  • Медицинская страховка.

Главный экономист по андеррайтингу факторинговых сделок
2011-01-21 11:57

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение анализа финансового состояния клиентов;
  • Подготовка экспертных заключений;
  • Мониторинг кредитоспособности клиентов и дебиторов;
  • Рассмотрение заявок по факторингу, согласование позиций смежных подразделений;
  • Вынесение заявок на кредитный комитет;
  • Установление и пересмотр лимитов задолженности клиентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3 лет кредитном подразделении крупного банка по данному направлению;
  • Знание MS Office; LotusNotes; RS-bank.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • М.1905 года.


 

Главный специалист по привлечению клиентов (факторинг)
2011-01-21 11:57

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение потенциальных клиентов на факторинговое обслуживание в Банк.
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами.
  • Формирование клиентской баз.
  • Предварительная квалификация клиентов, подбор программы обслуживания.
  • Первичный прием комплекта документов от клиента.


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт аналогичной работы от года в факторинговой компании или факторинговом подразделении Банка.
  • Опыт привлечения клиентов.


Условия:

  • Работа в стабильном Банке.
  • Место работы: м. Улица 1905 года.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Официальное оформление по ТК РФ.

Операционист (подменный)
2011-01-21 11:59

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка
  • Открытие и ведение счетов физ. лиц
  • Проведение и оформление операций по кладам, пластиковым картам, драгоценным металлам
  • Прием и обработка платежных документов
  • Переводы без открытия счета  в рублях и ин.валюте. Переводы по системам Вестерн Юнион, Анелик
  • Отражение операций в программном обеспечении
  • Формирование документов дня

Требования:

  • Стаж работы в банках не мене 0,5 лет
  • Стаж работы на должности с аналогичными обязанностями не менее 0,5 лет

Требования к квалификации:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Компьютерная грамотность: опытный пользователь

Менеджер по корпоративным продажам
2011-01-21 12:47

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую страховую компанию приглашается Менеджер по корпоративным продажам.


Обязанности:

  • Установление и поддержка деловых контактов  с крупными корпоративными клиентами;
  • Проведение переговоров на уровне руководства компаний;
  • Выполнение плана продаж;
  • Обеспечение качественного обслуживания договоров корпоративного страхования жизни.

Требования:

  • Опыт личных продаж от трех лет;
  • Опыт работы с ключевыми клиентами (сектор B2B);
  • Опыт работы в страховой или банковской сфере от года;
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, презентабельность.

Условия:     

  • Местоположение: м.Киевская (современный бизнес-центр);
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.
 

Начальник Отдела координации и развития проектов на основе нестандартных активов
2011-01-21 12:50

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные обязанности сотрудника:

  • Управление портфелем проблемной задолжности дочерних и зависимых Банков;
  • Разработка и внедрение стратегии работы с проблемными активами;
  • Оптимизация бизнес-процессов и их адаптация к изменяющимся макроэкономическим условиям, развитие стратегии работы с должниками;
  • Разработка нестандартных процедур по управлению портфелем проблемной задолжности;
  • Организация взаимодействия подразделений вовлеченных в процесс взыскания проблемной задолжности в Банке.

Требования к кандидата:

  • Высшее юридическое образование;
  • Свободное знание английского языка;
  • Знания в соответствии со спецификой работы Дирекции и отдела в области организации работы с дочерними Банками.

Специалист Управления лизинга транспорта
2011-01-21 12:57

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания "ЦЕНТР-КАПИТАЛ" объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист Управления лизинга транспорта

Обязанности:

  • Работа с поставщиками предметов лизинга согласно установленным процедурам
  • Проведение мероприятий, способствующих установлению долгосрочных партнерских взаимоотношений с поставщиками предметов лизинга
  • Выезды к клиентам для проведения переговоров по условиям заключения сделки и сбора для этого необходимых документов
  • Сопровождение лизинговых сделок согласно процедуре, установленной в Обществе
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Высшее образование (желательно в области экономики)
  • Опыт работы от 1 года (опыт прямых продаж, продажи в сфере услуг)
  • Навыки проведения переговоров на уровне руководства, умение работать с возражениями
  • Умение работать с документацией (желательно с бухгалтерской/финансовой)
  • Коммуникабельность, умение и желание работать в команде, нацеленность на результат, активная жизненная позиция (желание профессионального роста), дисциплинированность
  • Презентабельный внешний вид

Условия:

  • Офис -ст.м. Комсомольская, Бизнес-центр "Ольховский"
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Полностью официальная заработная плата (оклад 30000-35000 руб + бонус)
  • Соц. пакет: дотации на питание, ДМС, годовой бонус

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Управления лизинга автотранспорта
2011-01-21 12:58

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых ключевых клиентов (потенциальный объем инвестиций свыше 10 млн. рублей)
  • Проведение многораундовых переговоров, участие в тендерах, подготовка  и проведение презентаций
  • Работа с существующими ключевыми клиентами по "удержанию" и развитию
  • Структурирование лизинговых проектов
  • Подготовка заключения по проекту, защита проектов на кредитном комитете

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Успешный опыт работы с крупными клиентами от 1 года, опыт работы в лизинге от 2 лет
  • Опыт участия в тендерах, прямых продаж
  • Умение вести переговоры на всех уровнях
  • умение проводить анализ финансового состояния лизингополучателей, структурировать лизинговую сделку

Условия:

  • Офис -ст.м. Комсомольская, Бизнес-центр "Ольховский"
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Полностью официальная заработная плата (по результатам интервью)
  • Соц. пакет: дотации на питание, ДМС, годовой бонус 
  • Корпоративное обучение
     

Ведущий специалист по работе с регионами Управления лизинга автомобильного транспорта
2011-01-21 12:58

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение лизинга автотранспорта в регионах присутствия Компании.
  • Совместная работа с региональными представителями компании с целью установления партнерских отношений с поставщиками автотранспорта и получения потенциальных клиентов.
  • Работа с региональными управлениями и филиалами на предмет продвижения лизинговых услуг компании в части лизинга автомобильного транспорта.
  • Курирование закупок в регионах, помощь региональным представителям в нахождении заявленного клиентом предмета лизинга.
  • Курирование в регионах соблюдения достигнутых с представительствами соглашений о сотрудничестве и скидок.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт эффективных продаж лизинговых продуктов.
  • Знание основ техники продаж. Умение проводить переговоры на разных уровнях.
  • Энергичность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Офис - ст.м. Комсомольская.
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ.
  • Полностью официальная заработная плата (по результатам интервью).
  • Соц. пакет: дотации на питание, ДМС.
     

Руководитель проектов по управлению финансами
2011-01-21 12:58

Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

       Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант". ГК ИНТАЛЕВ создана в 1996 году силами команды экономистов из Санкт-Петербурга. В настоящее время офисы ИНТАЛЕВ расположены во всех Федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.

ИНТАЛЕВ предлагает молодым специалистам уникальную возможность надежного и быстрого профессионального роста.

Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков.

       В связи с расширением бизнеса "ИНТАЛЕВ" объявляет конкурс на замещение вакансии "Руководитель проектов по управлению финансами".
Если Вы молоды, активны и хотите делать свою карьеру сами - приглашаем Вас участвовать в конкурсе.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Отличное знание методологии управления финансами.
  • Обязателен опыт работы Руководителем проектов по управлению финансами в консалтинге от 2-х лет.
  • Знание MS Office, E-mail, Internet, системность мышления.
  • Знание продуктов на платформе 1С.
  • Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, ответственность.
  • Готовность к командировкам.

Обязанности:

  • Оказание услуг по постановке и автоматизации управления финансами.
  • Разработка регламентов управления финансами для компаний Заказчиков.
  • Настройка и внедрение программных продуктов, автоматизирующих управление финансами и документооборот предприятий.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата. 
  • Система материальной мотивации. 
  • Привлекательный пакет социального обеспечения. 
  • Медицинское страхование. 
  • Полное соблюдение ТК РФ. 
  • Оплата обучения. 
  • Перспективы карьерного роста. 

Начальник финансового сектора в крупный коммерческий банк
2011-01-21 13:03

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
Координация работ по декомпозиции Бизнес-плана, информационная поддержка принятия управленческих решений,участие в тарифной политике отделения,подготовка материалов по  мотивации сотрудников, подготовка и анализ статистической отчетности для вышестоящей организации, мониторинг, планирование и развитие филиальной сети отделения.

Главный экономист по ипотечным сделкам
2011-01-21 13:21

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Главного экономиста в отдел проведения сделок по ипотеке. 

Обязанности:

  • Подготовка и проведение ипотечных сделок, в том числе альтернативных (покупка, залог объектов недвижимости на вторичном/первичном рынках, жилой/нежилой недвижимости, загородной недвижимости):
    • проведение переговоров и консультаций с заемщиками и их представителями;
    • андеррайтинг предмета залога;
    • подготовка кредитно-обеспечительной документации для проведения ипотечной сделки (кредитный договор, договор залога, закладная, договор купли-продажи);
    • взаимодействие со страховыми, оценочными и риэлторскими компаниями, кредитными брокерами, компаниями-регистраторами;
    • проведение ипотечных сделок;
    • отражение операций в ПО банка;
    • формирование кредитного досье;
    • постановка закладной на внебалансовый учет.

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование; 
  • Опыт работы на аналогичной должности в банке от 2-х лет;
  • Отличное знание законодательства в области ипотечного кредитования, сделок с недвижимостью, жилищного права и т.п.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих кредитование физ.лиц;
  • Навыки делового общения и ведения телефонных переговоров;
  • Навыки работы с большим объемом информации и документов;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Работа в крупном банке, входящим в ТОП-50;
  • Широкие возможности для профессионального развития и роста;
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • Стабильная заработная плата + соц.пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Режим работы: пн-пт 9:00-18:00.
  • Место работы: м. Красные ворота.

Менеджер по работе с VIP клиентами
2011-01-21 13:24

Вакансия компании: Союзспецодежда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск тендеров (через сайты и др. СМИ),
  • Организация заказа продукции у поставщиков компании,
  • Ведение документооборота,
  • Привлечение клиентов по телефону,
  • Осуществление продаж продукции услуг компании (работа преимущественно в офисе + выезды на встречи и переговоры),
  • Увеличение объёмов продаж ключевым клиентам компании, ведение переговоров и поддержание долговременных деловых отношений на уровне руководства компаний,
  • Консультации клиентов по продукции и услугам компании, поддержка позитивного имиджа компании в глазах потребителей.

Требования:
  • Возраст от 25 лет,
  • Гражданство РФ,
  • Высшее образование,
  • Успешный опыт продаж услуг через тендеры не менее 2-х лет,
  • Уверенные навыки подготовки документооборота для тендеров,
  • Опыт ведения деловых переговоров на уровне руководителей в коммерческих и государственных предприятиях,
  • Владение техниками холодных звонков  и холодных переговоров,
  • Умение убеждать, результативность,
  • Знание MS Office, Internet на уровне уверенного пользователя 
  • Личностные  качества требуемые от кандидата: проактивность, позитивный настрой, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, представительная внешность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата: оклад  - от 30000 руб + % (среднемесячный совокупный доход от 40000 руб.),
  • Возможность карьерного и профессионального роста,
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист,
  • Зарплата выплачивается 2 раза в месяц 12 и 25,
  • Работа в офисе 5/2, с 9.00 до 18.00,
  • Месторасположение компании: 15 мин. пешком от  м.Павелецкая,
  • Мы предлагаем работу в стабильной , динамично развивающейся компании, дружном коллективе, нет ограничения дохода менеджеров, всё зависит от их личной активности 

Инкассатор
2011-01-21 13:26

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор, сопровождение ценностей, инкассация ТБС

Требования:

  • Средне-специальное образование
  • Прописка Москва, МО
  • Возраст 25-45 лет
  • Знание инструкции ЦБ РФ №318П

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы 2/2 с 7.30 до 22.00
  • Офис: м. Алтуфьево

Assistant Manager, Investment Products and Deposits Section / Главный эксперт отдела инвестиционных продуктов и депозитов
2011-01-21 13:40

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • организация сотрудничества Банка с компаниями-провайдерами инвестиционных продуктов для целей разработки инвестиционных продуктов Банка
  • разработка функциональных характеристик новых и существующих срочных вкладов (депозитов) и инвестиционных продуктов и условий их предоставления
  • организация утверждения и координация внедрения новых инвестиционных продуктов и депозитов, а также их модификаций;
  • подготовка предложений (прогнозов) по динамике роста/падения продаж депозитов и инвестиционных продуктов, а также доходу от реализации последних;
  • разработка программ продвижения инвестиционных продуктов и депозитов;
  • участие в разработке и модификации бизнес-процессов Банка, в части реализации и обслуживании инвестиционных продуктов и депозитов;
  • согласование маркетинговых материалов по инвестиционным продуктам и депозитам.


Требования:

  • Высшее образование финансы/банковское дело (ВУЗ из Топ-10 будет преимуществом)
  • Опыт работы с депозитами и инвестиционными продуктами не менее 2 лет
  • Понимание структуры банковских продуктов
  • Знание законодательства РФ в области банковской деятельности
  • Опыт разработки продуктов будет преимуществом
  • Сильные коммуникативные навыки
  • Способность выполнять поставленную задачу в срок
  • Английский язык Intermediate+

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Офис рядом с м.Парк Культуры

Ведущий специалист отдела контроля клиентских операций
2011-01-21 13:43

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Выявление в деятельности клиентов (юр. и физ. лиц) признаков сомнительной деятельности, а также признаков обналичивания денежных средств;

- Анализ хозяйственной деятельности (в т.ч. денежных потоков) клиентов - юр. лиц;

- Выяснение экономического смысла проводимых клиентами (юр. и физ лицами)  операций;

- Согласование с ответственными подразделениями банка возможности проведения платежей, соответствующих определенным характеристикам;

- Выявление сомнительных схем при открытии клиентами Паспортов сделок и проведения валютных операций.

 

Требования:

Высшее образование: экономическое, финансовое, бухгалтерское, аудит;

Опыт работы в банке/ на предприятии от  2-х лет;

Знание широкого спектра банковских продуктов (услуг);

Усидчивость, умение работать на результат, стрессоустойчивость, умение четко и аргументировано излагать свои профессиональные суждения в письменном виде, оперативность;

 

Условия работы:

Оформление по ТК;

Конкурентоспособная заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом;

Соц. пакет: ДМС, возможность пользоваться банковскими продуктами на льготных условиях;

Место работы: м. Ленинский проспект;

График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;

Прекрасные перспективы профессионального и карьерного роста.

FI settlements officer
2011-01-21 13:57

Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJOR RESPONSIBILITIES:

  •  Trades checking and enrichment in the BO system;
  •  Trade confirmation disrubution, purchase and sale agreement execution;
  •  Instructions submit into EUCLID PC directly or via SWIFT (5** forms);
  •  Trade matching, discrepancies elimination with counterparties/Front Office;
  •  Euroclear account daily funding calculation and money transfers;
  • Internal reporting and escalation of settlement issues.

TECHNICAL KNOWLEDGE / QUALIFICATIONS

  • Fluent English
  • OTC FI market insight

EXPERIENTIAL BACKGROUND: 

  • Eurobonds settlement experience
  • DVP / non-DVP terms knowledge


Кассир кассы пересчета
2011-01-21 13:58

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и пересчет денежной наличности из кассет программно-технических комплексов
  • Загрузка денежной наличности в кассеты банкоматов
  • Прием и пересчет денежной наличности, доставленной в инкассаторских сумках
  • Подготовка сумок с денежной наличностью для доставки клиентам и во внутренние структурные подразделения
  • Проверка подлинности и платежеспособности наличной валюты

Требования:

  • Опыт работы в кассе пересчета от 1 года
  • Сертификат об окончании курсов по спец.подготовке по определению подлинности и платежеспособности банкнот Банка России и иностранной валюты
  • Знание нормативных документов Банка России по кассовой работе

Условия:

  • Место работы - ст.м Павелецкая
  • График работы - пн-пт, с 9 до 18
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда - 28 500 "на руки" 

Начальник Сектора сопровождения корпоративных процедур
2011-01-21 14:57

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные обязанности сотрудника:

  • Контроль выполнения задач, и функций, возложенных на сектор;
  • Разработка и осуществление мероприятий по защите интересов Банка, дочерних и зависимых Банков;
  • Проведение переговоров  дочерними и зависимыми Банками;
  • Координирование деятельности и распределение должностных обязанностей между сотрудниками сектора.

Требования к кандидатам:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт на  руководящей позиции;
  • Свободное знание английского языка;
  • Знания в соответствии со спецификой работы Дирекции и Сектора в области организации работы с дочерними и зависимыми Банками.

Управляющий дополнительного офиса
2011-01-21 15:05

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация внедрения новых и сопровождение продаж существующих розничных банковских продуктов;
  • ведение работы по привлечению в Дополнительный офис на банковское обслуживание и программы розничного и ипотечного кредитования клиентов - физических лиц;
  • поиск и привлечение новых клиентов - юридических лиц на программу кредитования МСБ и расчетно-кассовое обслуживание; - заключение договоров с организациями на зарплатные проекты (овердрафты для физических лиц).
  • обеспечение выполнения целевых показателей деятельности и исполнения бюджета Дополнительного офиса;
  • руководство деятельностью коллектива Дополнительного офиса по всем ее направлениям;

Требования:

  • стаж работы по специальности не менее  3 лет, знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность кредитных организаций, опыт руководства коллективом (не менее 15 человек), наличие собственной клиентской базы, опыт работы по привлечению/сопровождению/удержанию клиентов хорошее знание линейки банковских продуктов и услуг.
  • опыт работы от 3-х лет в должности: управляющий/ заместитель управляющего/начальник отдела по привлечению/кредитованию клиентов
  • высшее образование (профильное)
  • уверенный пользователь ПК.
  • ответственность, неконфликтность, коммуникабельность, пунктуальность

Условия:

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • перспективы профессионального развития;
  • место расположения офиса м. Кутузовская;
  • график работы 5/2.

Старший кассир
2011-01-21 15:05

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием поручений на выдачу и внесение денежных средств от клиентов банка.
  • Консультирование Клиентов по всем банковским продуктам.
  • Обеспечение стандартов качества обслуживания.
  • Ведение кассового учета .

Требования:

  • Знание банковских продуктов и принципов их работы.
  • Знание нормативных документов Банка России.
  • Уверенное владение компьютером и банковским программным обеспечением: TranzWare, Retail, ЦФТ.
  • Знание нормативов и инструкций ЦБ 302П,113И,38И,2П,173ФЗ,115 ФЗ.
  • Опыт аналогичной работы от двух лет в банковской сфере!!!

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке.
  • Отличный коллектив.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Добровольная медицинская страховка.
  • Перспективы профессионального развития.
  • Место расположения офиса м. Маяковская.
  • График работы 5/2.


 

Клиентский менеджер в Дополнительный офис
2011-01-21 15:05

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов;
  • подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов- физических лиц  по вопросам продажи полного спектра банковских продуктов и услуг;
  • заключение сделок по кредитам (потребительское кредитование, кредитные карты, разрешенные овердрафты) с клиентами-физическими лицами (подготовка договоров, разъяснение процедуры погашения);
  • подготовка информации по запросам физических лиц и/или сторонних организаций (федеральные, муниципальные, налоговые и другие органы в соответствии с действующим законодательством);
  • выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя;
  • прием жалоб и претензий клиентов, доведение информации до Управляющего ДО. Дополнительного офиса и сотрудников Отдела организации претензионной работы.

Требования:

  • ориентированность на клиентов, навыки продаж розничных банковских продуктов, умение работать в команде, навыки ведения деловой переписки;
  • опытный пользователем ПК;
  • опыт  работы в банковской сфере не менее 1-го года (желательно опыт работы по активному привлечению клиентов).

Условия:

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • перспективы профессионального развития;
  • место расположения офиса г. Москва, центр;
  • график работы 5/2.

Ведущий специалист отдела экспортных операций
2011-01-21 15:05

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление валютного контроля экспортных операций Клиентов.

Требования:

  • Знание валютного законодательства -173-ФЗ.
  • Знание основных  требований к формам отчетности.
  • Знание 115-ФЗ
  • Опыт аналогичной работы от трех лет
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке
  • Отличный коллектив
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Добровольная медицинская страховка
  • Перспективы профессионального развития
  • Место расположения офиса: центр Москвы
  • График работы сменный

Ведущий специалист отдела импортных операций
2011-01-21 15:05

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление валютного контроля  импортных операций Клиентов. Знание валютного законодательства -173-ФЗ. Знание основных  требований к формам отчетности. Знание 115-ФЗ


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от трех лет
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке
  • Отличный коллектив
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Добровольная медицинская страховка
  • Перспективы профессионального развития
  • Место расположения офиса: центр Москвы
  • График работы сменный

Ведущий специалист отдела анализа долговых рынков
2011-01-21 15:05

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Опыт подготовки аналитических материалов по конъюнктуре рынка акций и по отдельным компаниям – эмитентам.
  • Хорошее знание моделей финансового анализа, навыки определения справедливой стоимости акций.
  • Высокие аналитические способности, компетентность, энергичность, ориентация на результат, коммуникабельность и ответственность, внимательность и грамотность, умение четко и ясно излагать свои мысли устно и письменно.
  • Обязательно владение английским языком, опыт аналогичной работы в печатных финансовых, экономических или интернет - изданиях
  • Наличие навыков работы с информационными системами Reuters, Bloomberg.

 

Обязанности: 

  • Участие в разработке и подготовке аналитических продуктов АУ НОМОС-БАНКА как в виде публичных документов, так и в виде внутренних заключений,
  • Мониторинг конъюнктуры рынка акций,
  • Выработка торговых идей и рекомендаций по акциям, как для клиентов, так и для собственного портфеля Банка,
  • Комментарии для СМИ в рамках собственной компетенции (либо по компаниям покрываемой отрасли, либо по отдельному сегменту рынка).

 

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Условия  для развития и обучения;
  • График работы 5/2;
  • Место расположения офиса м. Таганская;

Управляющий директор / Партнер фонда Teknoinvest Angelico Ventures
2011-01-21 15:41

Вакансия компании: Angelico Ventures
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500 000  руб.

Обязанности: Привлечение high net worth individuals (HNWI) в Teknoinvest Angelico Fund.
Требования: Приглашается состоявшийся лидер, с успешным релевантным опытом привлечения high net worth individuals (HNWI) / институциональных инвесторов в PE/ VC фонды в России и за ее пределами. Приветствуются кандидаты из Private Equity, Venture Capital, Wealth Management, Asset Management, Investment Banking, Corporate Finance and Private Banking.

Не менее 3х лет опыта в индустрии. 
Условия: Компания предоставляет конкурентную зарплату с опционной схемой, хорошие рабочие условия и возможность для профессионального роста. Наша стратегическая установка –  брать людей с предпринимательским складом.  Нам нужны люди высшей честности и порядочности с активной жизненной позицией, неспокойные, живые.  Люди, которые постоянно находятся в поиске новых возможностей для развития бизнеса , готовые добиваться и отвечать за свои результаты. Лучше всего «приживаются» у нас те, кому комфортно находиться среди  азартных, увлеченных  и целеустремленных людей, кого не пугают масштабные проекты и агрессивные планы.
 
Teknoinvest – старейший и наиболее прибыльный венчурный фонд в Скандинавии основанный в 1984 году. 28% Net IRR с 1990 по Дек. 2009 EUR 120М под управлением. Teknoinvest было создано 8 фондов. Проинвестировано 86 компаний.
 
Angelico Ventures это фармацевтическая/ биофармацевтическая/ медицинская инвестиционная компания целью которой является победить рак, заболевания сердца, мозга и старение организма человека как комплекс болезней регуляции. Компания основана в 1998г. Команда состоит из трех основных партнеров в Москве, США и Швейцарии, а также международной сети специалистов высшего уровня в индустрии из Норвегии, Англии, Китая, Индии, Латинской Америки и других стран. Структура компании сегодня включает в себя три компании: в России, США и в Англии.Три основные направления компании:
- Создание международной инновационной фармацевтической компании.
- Создание международного инвестиционного фармацевтического / биофармацевтического фонда совместно с Teknoinvest AS.
- Предоставление инвесторам и компаниям инвестиционного совета по инвестированию и привлечению инвестиций в фармацевтической/ биофармацевтической/ медицинской отрасли.

Head of Financial Control - Global Bank
2011-01-21 17:58

Вакансия компании: Antal Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Head of Financial Control - Global Bank

 

My client a Leading Global Investment Bank is looking to hire Head of Financial control for their Middle office Finance function.

 

You will report to the CFO and will be managing a team of 2 specialists (reporting & reconciliation).
Responsibilities:
- IFRS reporting monthly and quarterly
- Monitoring and control of reconciliation process
- Monitoring financial statements
- Assisting in the preparation of IAS and RAS financials
- Managing 2 subordinates


Successful candidate must have:
- Solid accounting/audit background coming from a Western Bank or Big 4
- Knowledge of Russian & International Accounting standards
- Management experience and leadership skills
- Expertise working with financial instruments
- Fluent English spoken and written

Lucrative Opportunity please apply for further informatio

Заместитель начальника Управления по работе с предприятиями нефтегазовой промышленности и телекоммуникаций
2011-01-21 17:58

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

Развитие бизнеса с крупными компаниями нефтяной, нефтеперерабатывающей и нефтехимической отрасли Возможны и другие отрасли в соответствии с профилем управления



Требования:

Опыт работы с крупными клиентами, навыки отраслевого подхода к развитию бизнеса, владение техникой продаж.

Предпочтительные компании: крупные банки, предпочтительная должность: начальник клиентского отдела, зам начальника управления



Условия:

Кассир-операционист в банк (ЮВАО)
2011-01-21 17:58

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • кассовое обслуживание клиентов;
  • переводы без открытия счета;
  • проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
  • формирование документов дня.

Требования:

  • аналогичный опыт работы в банке;
  • знания нормативных документов ЦБ;
  • внимательность, ответственность.

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • соц.пакет; график работы сменный 2/2;
  • место работы г. Москва, метро Рязанский пр-т.

Руководитель проекта отдела банковских технологий (риски)
2011-01-21 17:58

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • опыт в создании регламентирующих, методических или методологических документов или документов, формализующих бизнес-процессы, технических заданий и т.д.;
  • знания в области управления рыночными, кредитными, операционными рисками;
  • опыт в сопровождении или участие во внедрении/разработке подобных систем;
  • опыт в управлении проектами.

Обязанности:


  • написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (рыночные и кредитные риски).

Начальник управления экономического анализа и риск-менеджмента
2011-01-21 18:01

Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500  до 4 500  USD

Начальник управления экономического анализа и риск-менеджмента в Банк

 

Обязанности:

 

Оценка, мониторинг и управление рисками банка, в том числе:

- анализ финансового состояния заёмщиков, эмитентов, контрагентов;

- расчёт и мониторинг выполнения лимитов по операциям;

- мониторинг и оценка отдельных видов рисков

Политика банка в области формирования резервов на возможные потери;

Экономический анализ деятельности банка;

Бюджетное планирование и контроль за исполнением бюджета банка;

Управленческая отчётность;

Организация работы Комитета по управлению активами и пассивами;

Тарифная политика банка, организация работы Тарифного комитета;

Разработка и сопровождение положений и методик, регламентирующих процедуры экономического анализа, бюджетирования, управления рисками, формирования резервов на возможные потери, работу соответствующих комитетов банка, иные вопросы деятельности управления

Разработка стратегии развития банка. Бизнес-планирование.

 

Требования:

Опыт аналогичной работы в небольшом банке в аналогичной должности обязателен от 3х лет;

Знание нормативной документации ЦБ РФ;

 

Условия:

Офис- центр;

Оформление по ТК;

Полный соц.пакет.

 

 



Менеджер по продажам
2011-01-21 19:42

Вакансия компании: Национальный Страховой Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 80 000  руб.

В  Страховое Агентство "Национальный Страховой Центр"  требуется 


Требования:

  • Опыт работы в продажах услуг страхования  обязателен!;
  • Успешный опыт личных продаж;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 лет;
  • Клиентоориентированность, грамотная речь, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании;
  • Продажа страховых продуктов (автострахование и другие виды);
  • Работа с  контактной информацией;
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Расчет стоимости страховки;
  • Проведение переговоров с клиентами.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату (стабильный оклад +%)
  • Высокие % за страхование своих клиентов
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы; 
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Оформление по ТК РФ

Head of Corporate Finance / Начальник отдела корпоративного финансирования
2011-01-21 19:59

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  USD

В Московский офис международного банка требуется Начальник отдела корпоративного финансирования

 

ОБЯЗАННОСТИ

  • разработка и создание на платформе банка разнообразных форм корпоративного финансирования клиентов Банка, включая выпуски ценных бумаг с частичным или полным гарантийным покрытием со стороны банка;
  • предоставление целевого финансирования клиентам под сделки M&A, выкуп бизнеса;
  • сделки по секъюритизации активов (как клиентов, так и самого Банка);
  • консультирование клиентов и подразделений Банка по широкому спектру вопросов корпоративного финансирования.

 

ТРЕБОВАНИЯ
  • образование - высшее финансовое/экономическое;
  • второе высшее образование (магистратура) и наличие сертификатов финансового аналитика приветствуются;
  • опыт в области корпоративного управления обязателен, желательно в крупных коммерческих банках, финансовых организациях на аналогичной должности;
  • опыт работы в инвестиционно-банковской сфере (DCM/ECM или CRM) – не менее 3-х лет;
  • опыт ориджинирования сделок с клиентами;
  • высокие коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров;
  • отличное знание английского языка.


УСЛОВИЯ

Оклад от $4500 (сильно обсуждаем), мотивационная система, расширенный соцпакет

Специалист по привлечению финансирования (in house)
2011-01-21 20:05

Вакансия компании: LUKMAN Staffing Advisors
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В портфельную компанию крупного фонда прямых инвестиций требуется Специалист по привлечению финансирования.

Обязанности:

·         Привлечение финансирования (private placement);

·         Переговоры с потенциальными инвесторами, крупными инвестиционными банками;

·         Подготовка презентаций, материалов для акционеров и совета директоров.

 

Требования:

·         Возраст 23-26 лет;

·         Опыт работы в компаниях Большой Четверки/инвестиционном банке 2 – 4 года;

·         Знание основ финансового моделирования;

·         Знание МСФО и РСБУ;

·         Свободный английский язык (как устный, так и письменный);

·         Отличные коммуникативные и презентационные качества.






Зам. Главного бухгалтера в Инвестиционную компанию
2011-01-21 20:35

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета инвестиционной компании.
Руководство работниками бухгалтерии.
Курирование работы Бэк-офиса и ведения внутреннего учета.
Ведение налогового учета компании (учетная политика, ведение учета, сдача отчетности, контроль за своевременным начислением и уплатой налогов, выполнение функций налогового агента и т.п.).
Составление и сдача балансов и отчетов в Фонды.
Участие в составлении бюджетов.
Взаимодействие с банками.
Ведение бухгалтерского и налогового учетов по договорам доверительного управления; Выполнение функций налогового агента и расчет НДФЛ для клиентов – физических лиц.
Работа с налоговыми органами; сопровождение проверок налоговых органов.
Начисление и выплата зарплаты, вознаграждений штатным сотрудникам.
Организация и подготовка к проведению аудита (внешний/внутренний);
Осуществление мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Организация и контроль по учету ценных бумаг собственного портфеля; проведение собственных и клиентских сделок с ценными бумагами; ежемесячный расчет размера собственных средств; составление акта сверки наличия денежных средств и ценных бумаг совместно с отделом внутреннего учета.
 
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование.
Опыт работы по данному направлению от 2-х лет (бухгалтерия / инвестиционные компании, паевые фонды или иных проф. участники).
Опыт работы с ценными бумагами обязателен!
Знание особенностей бухгалтерского учета и налогообложения операций с Ценными Бумагами в рамках дилерской, брокерской деятельности и деятельности по ДУ.
Знание законодательства по рынку ценных бумаг.
Знание бухгалтерских программ 1С версии 7.0. и выше.
Наличие аттестата ФСФР (желательно, но не является обязательным требованием).
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
 
Условия:
Заработная плата по итогам собеседования.
Офис расположен в ЗАО г.Москва.

Кассир Подменный
2011-01-21 21:20

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  USD

Банк «Балтика»  набор на вакансию – Подменный Кассир в Операционный офис Банка.


 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • График работы 2/2. с 09.00 до 20.00
  • Работа по доп-офисам банка;
  • Заработная плата – 40.000 рублей (до вычета налогов)


 

Требования:

  • Возраст от 23 лет;
  • Образование среднее специальное и выше
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в Банке
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;
  • Наличие сертификатов (валютного кассира, сертификата по определению подлинности денежных средств)
  • Желательно умение работать в АБС «Диасофт»
  • Ответственность, внимательность, доброжелательность


 

Обязанности:

  • Кассовые операции, расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка
  • Осуществление валюто-обменных операций
  • Пересчет наличных денежных средств, инкассация
  • Осуществление денежных переводов, операции с пластиковыми картами
  • Формирование кассового отчета операционного дня
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


 

Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!

Менеджер по работе с клиентами
2011-01-21 21:21

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

 Менеджер в Операционный офис


Условия:


  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 2/2,  обслуживание клиентов с 09:00 до 20:00
  • Офисы:   м.Сокольники, м.Беговая, м. Марьино, 10 мин. пешком
  • Заработная плата – 35.000 рублей (до вычета налогов)

Требования:


  • Мужчина, женщина от 21-года
  • Образование высшее или незаконченное (финансы и кредит, банковское дело)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Обязанности:


  • Встреча клиентов, консультации, предоставление информации о продуктах банка
  • Активные продажи продуктов и услуг
  • Выполнение личных планов продаж
  • Работа с жалобами, претензиями клиентов
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

 Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!

Кассир
2011-01-21 21:21

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Банк «Балтика»  набор на вакансию –  Кассир в Операционный офис.


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  •  Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • График работы 2/2.
  • Работа на  м.Багратионовская, м. Теплый Стан, м.Арбатская;
  • Заработная плата – 35.000 рублей (до вычета налогов)

Требования:

  • Возраст от 23 лет;
  • Образование среднее специальное и выше
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в Банке
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;
  • Наличие сертификатов (валютного кассира, сертификата по определению подлинности денежных средств)
  • Желательно умение работать в АБС «Диасофт»
  • Ответственность, внимательность, доброжелательность

Обязанности:

  • Кассовые операции, расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка
  • Осуществление валюто-обменных операций
  • Пересчет наличных денежных средств, инкассация
  • Осуществление денежных переводов, операции с пластиковыми картами
  • Формирование кассового отчета операционного дня
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное