Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир-операционист в Банк


Кассир-операционист в Банк
2011-01-04 14:15

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Зарплата – от 25 000 руб.

Мед.страховка.


График:

частично, на подмене кассиров, операционистов в доп.офисах (м.Октябрьское поле и м.Красносельская), график – сменный: одна неделя – 5 рабочих дней, следующая неделя – 2 рабочих дня (смены в будни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.);

частично, в головном офисе (м.Китай-город) – пятидневная рабочая неделя, 9-18 ч.


Пол: женский, 22 - 40 лет.

Требования: образование – высшее. Обязателен опыт работы в банке, в качестве кассира и операциониста. Обязательно наличие сертификата, дающего право работать с иностранной валютой. Знание положений и инструкций – 2-П, 222-П, 302-П, 318-П, 115-ФЗ. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.


,

Обязанности: прием и обслуживание клиентов (юридические и физические лица): открытие вкладов, переводы Western Union, расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте. Валютно-кассовые операции, вклады, переводы, прием наличных от юр.лиц по объявлению на взнос, выплата по чеку, инкассация.

 


 

Bank Analyst
2011-01-10 12:40

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Degree in Finance, Accountancy, Business or related fields of study
  • At least 2 years of relevant working experience in financial services
  • Credit analysis (especially bank analysis) experience is preferred
  • In addition to strong credit analysis skills, you are expected to have a good understanding of financial instruments and credit risk management practices
  • Analytical with good verbal and written skills
  • As to the international nature of the bank, fluency in English s a must

Responsibilities:

  • Prepare bank analysis for limit establishment or annual renewal
  • Measure, analyse and monitor the creditworthiness as well as the credit exposure of counterparties on an on-going basis
  • Manage the counterparty credit approval and monitoring process
  • Monthly preparation of “motivated opinions” of banks and FI’s
  • Monitor and report limit and/or policy breaches to management.
  • Develop methodology for banks' RAS financials analysis and follow changes in Russian accounting legislation
  • Produce key financial information for management information purposes
  • Assist in any projects as required, e.g. quarterly reporting under domestic bond issues, rating actions, etc. 
  • Participate in the implementation of the Bank’s new IT system

Conditions:

  • Office - m. st. Paveletskaya
  • Salary - possible to discuss with final candidate

 

                                         Please, send your CV in English!

Аналитик департамента финансовых институтов
2011-01-10 12:40

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном коммерческом банке открыта вакансия

Аналитик департамента финансовых институтов


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское и т.п.)
  • Опыт  работы не менее года в аналитике финансовых институтов (банков)
  • Хорошее знание английского языка – обязательно (общение с иностранными коллегами и англоговорящими сотрудниками)

Обязанности:

  • Анализ отчетности банков, подготовка кредитных пакетов для установления лимитов
  • Подготовка мотивированных суждений по контрагентам
  • Участие в подготовке документации (договоров) к имеющимся лимитам
  • Участие в составлении ежеквартальных отчетов, проспектов ценных бумаг и т.д. в части анализа собственной деятельности
  • Участие в подготовке собственных презентаций, обзоров, меморандумов и т.п. для инвесторов

Условия:

  • Офис - м. Павелецкая
  • Соц. пакет, ДМС
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

Младший аналитик по МСФО
2011-01-10 12:40

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

В Отделе международной финансовой отчетности крупного иностранного банка открыта вакансия - Специалист (без опыта работы).


Требования:

  • Студенты старших курсов/ выпускники вузов по специальностям: экономика, финансы, математика, управление.
  • Возможность работать полный день - Пн-Пт с 9 до 18.
  • Хороший уровень английского языка - разговорный и письменный (руководитель - экспат).
  • Знание Excel, Word, Powerpoint.
  • Опыт стажировки в финансовом департаменте банка или в аудиторских компаниях - приветствуется.
  • Интерес к МСФО, желание развиваться в этой сфере.

Обязанности:

  • Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по запросу руководства, других подразделений, вышестоящей организации.
  • Ассистирование и помощь старшему специалисту и руководителю подразделения в подготовке отчетности по стандартам МСФО, проведении внутренних и внешних аудиторских проверок.

Условия:

  • Возможность начать карьеру в перспективном и интересном направлении в области финансов.
  • Работа в высокопрофессиональном интернациональном коллективе с возможностью регулярного использования английского языка.
  • М. Нагатинская.
  • График работы: Пн-Пт 9-18ч.

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2011-01-10 12:41

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение  на кредитование корпоративных клиентов.
  • Организация продвижения продуктов Банка.
  • Элементы финансового анализа потенциального клиента.
  • Рассмотрение кредитных заявок.
  • Формирование досье клиента.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, касающимися работы с корпоративными кредитами.

Требования к кандидату:

  • Отличные навыки привлечения корпоративных клиентов, СМБ.
  • Опыт  работы на аналогичной позиции в банке 1 год (кандидаты без опыта работы в банке не рассматриваются)
  • Возраст 25-37  
  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое).
  • Отличное знание ПК.
  • Английский язык - Intermediate 

Условия:

  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • м. Полянка
  • ПН-ПТ 9.00-18.00
  • Условия: заработная плата обсуждается индивиуально и зависит от опыта успешного кандидата

Аналитик розничных кредитных рисков
2011-01-10 12:41

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
 
Обязанности:  
  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и  SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

 

Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Нагатинская.

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата: 40000 руб.

Аналитик розничных кредитных рисков (разработчик отчетов)
2011-01-10 12:41

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию

Аналитик розничных кредитных рисков (разработчик отчетов)

Требования:

  • Высшее техническое/математическое образование (желательно прикладная математика, мат. методы)
  • Знание реляционных баз данных.
  • Хорошее знание SQL.
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный).
  • Способность работать в команде.
  • Приветствуется:
    • опыт работы с СУБД Oracle, MS SQL Server.
    • знание PL/SQL, Transact SQL.
    • опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS
    • опыт работы в финансовом секторе приветствуется

Основные задачи и обязанности:

  • Разработка и автоматизация внутренних отчетов.
  • Оптимизация процесса мониторинга и поддержки Автоматической системы принятия решений Банка.
  • Анализ и выявление узких мест системы.

Условия:

  • Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
  • Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
  • Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  • Заработная плата: 40000 руб.

Специалист учета банковских операций
2011-01-10 12:42

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 500  руб.

Специалист в отдел учета банковских операций на денежных рынках


Обязанности:

  • Отражение операций по счетам бухгалтерского учета
  • Ведение внутреннего учета операций отдела
  • Формирование сообщений Swift 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в  банке не менее  1 года
  • Знание основных платежных форматов S.W.I .F.T.  
  • Навыки работы с MS Office

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 9 до 18.
  • Место работы: м. Нагатинская (2 мин.от метро)
  • Оформление по ТК РФ + соц. пакет
  • Заработная плата 28 500р Gross
  • Перспективы профессионального роста

Специалист по кредитованию малого/среднего бизнеса
2011-01-10 12:42

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от полугода
  • Желательно знание английского языка
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Выполнение плановых показателей
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Предоставление отчетности

Условия:

  •  Работа в отделении Банка,5/2(9.00-18.00)
  •  Карьерный и профессиональный  рост в Крупном Международном Банке
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  •  Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования(оклад от 50 000р+бонусная сетка)

Специалист отдела сопровождения кредитных операций
2011-01-10 12:42

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/Женщина от 20 лет 
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы в банке от года c юридическими лицами!
  • Ответственность, внимательность, готовность работать с большим объемом информации!

Обязанности:

  • Работа с банковскими документами(сбор документов для выдачи кредитов)
  • Сопровождение кредитных операций

Условия:

  • Работа в Стабильном Международном Банке
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График работы: с 9.00-18.00, 5/2
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)+медицинская страховка
  • Заработная плата: 26 000 руб. на испытательный срок, после 30 000 руб. NET


 

Операционист по обслуживанию юридических лиц
2011-01-10 12:42

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Формирование документов дня
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке с юридическими лицами от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, готовность работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы: 5/2  9:00-18:00
  • Стабильная оплата труда по итогам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ + Медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Крупном Международном Банке

Кассир в банк
2011-01-10 12:42

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета Инкассация денежных средств

Требования:

  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется
  • Мужчина/женщина, 24 - 47 лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Образование от средне-специального
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel

Условия работы:

  • Графики работы: 2/2, 5/2
  • Место работы: отделение  Банка
  • Стабильная оплата труда от 27000р.(на руки)+возможность подработок
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск , больничный в соответствии с ТК РФ + Медицинская страховка,льготное кредитование

Менеджер-консультант отделения Банка
2011-01-10 12:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 60 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Активная жизненная позиции; Обучаемость; Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций в компаниях-партнерах.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с Пн по Пт (9.00-18.00 / 10.00-19.00 / 11.00-20.00).
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 25000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 32000 рублей + бонус.
  • Обучение за счет компании (3 недели с 21.01.2011).
  • Карьерный рост.

Менеджер по работе с юридическими лицами
2011-01-10 12:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 34 000  руб.

Работа в отделении по работе с юр. лицами ОАО"Альфа-Банк"


Обязанности:

  • Предоставление юр. лицам всего комплекса банковских услуг по РКО.
  • Осуществление приема и первичной проверки расчетных документов.
  • Регистрация платежных требований и инкассовых поручений.
  • Подготовка ответов на письма и запросы по операциям клиентов.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке от 6 месяцев.
  • Знание основных положений норм. актов ЦБ РФ.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ: Клиент-Банк, EQ.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результаты.

Условия:

  • График работы с 9.00 по 18.00 (пн-пт).
  • Заработная плата (оклад 34 000 рублей).
  • Карьерный рост.

Экономист (финансовый менеджер)
2011-01-10 14:00

Вакансия компании: Фаворит- столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • БДДС
  • платежный календарь
  • контроль движения ДС
  • финансовый анализ

Требования:

  • знание с 1С 7,7
  • внимательность, аккуратность, ответственность
  • опытный пользователь ПК, (Excel)

Условия:

  • м. Аннино
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • достойная заработная плата

Ассистент менеджера (направление international)
2011-01-10 14:35

Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документами
  • поддержание отношений с существующими клиентами
  • личные продажи
  • оказание поддержки клиентам, консультирование по возникающим вопросам; организация и контроль работы других департаментов работающих с клиентом


Требования:

  • высшее образование;
  • умение работать с большим объемом документов;
  • опыт работы на B2B рынке: продажи IT решений, проектов или технологического оборудования;
  • желательно наличие опыта работы  в продажах с банками;
  • знание английского языка (разговорный и письменный)
  • личные качества: коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, активная жизненная позиция.


Условия:
  • демократичная атмосфера, дружный коллектив;
  • удобный график работы: с 10:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00)
  • заработная плата - от  27000 руб
  • социальный пакет (мед.страховка, персональные дни, оплата б/л).
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Марьина Роща. 

Специалист по работе с проблемной задолженностью
2011-01-10 16:02

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Специалист по работе с проблемной задолженностью


Требования:

  • опыт работы в подразделениях по работе с просроченной задолженностью в банке или коллекторском агентстве;
  • способность убеждать, умение аргументировать свою позицию и работать с возражениями;
  • ориентированность на результат, ответственность, оперативность и стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • проведение телефонных переговоров по вопросу погашения просроченной задолженности.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис: ст.м. Смоленская/Парк Культуры;
  • заработная плата 28000 руб. до вычета налогов;
  • ДМС, льготное кредитование.

Ведущий специалист по открытию счетов
2011-01-10 16:02

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Ведущий специалист по открытию счетов


Требования:


  • Опыт работы в банке по открытию счетов юр. лицам.

Обязанности:


  • Прием, рассмотрение, заверение документов на открытие р/с юр.лицам (рез. и нерез.).

Условия:


  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).
  • Место работы: ДО "Марьино".

Ведущий специалист Отдела оформления и учета пассивных операций
2011-01-10 16:02

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Ведущий специалист Отдела оформления и учета пассивных операций


Требования:

  • Опыт работы не менее 1-го года в Кредитной организации, в области оформления и учета пассивных операций.
  • Знание нормативных документов, законодательства РФ и ЦБ РФ, регламентирующих деятельность кредитных организаций в части привлечения денежных средств во вклады и начисления процентов (в частности инструкции ЦБ РФ №302-П, 39-П, 28-И).
  • Знание бухгалтерского учета и оформления операций по срочным вкладам и вкладам до востребования, отражения операций удержания налога, операций при досрочном расторжении и закрытии вкладов.
  • Знание правила документооборота в коммерческих банках.
  • Исполнительность, ответственность, инициативность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.


Обязанности:

  • Контроль правильности начисления процентов по вкладам физических лиц.
  • Контроль соблюдения условий по вкладам и принятие необходимых мер по обеспечению правильности ведения вкладов физических лиц.
  • Формирование документов дня по вкладам физических лиц.
  • Предоставление информации по депозитам физических лиц по запросам.


Условия:

  • Пятидневный график работы.
  • Место работы: ст.м.Парк культуры.
  • Заработная плата 35100 руб. до вычета налогов.
  • Социальный пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Заместитель начальника управления экспертизы кредитных проектов (корпоративное кредитование)
2011-01-10 16:14

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Ведущий/ Главный/ Зам. начальника управления экспертизы кредитных проектов (корпоративное кредитование)

Обязанности:

  • осуществляет консультирование и обучение сотрудников клиентского и кредитного блока филиала, разрабатывает и реализует комплекс мер по повышению уровня их профессиональной подготовки.
  • оказывает содействие сотрудникам кредитных подразделений Центрального офиса Банка при взаимодействии со структурными подразделениями Банка.
  • осуществляет функции согласно требованиям утвержденных по Банку нормативных актов по корпоративному кредитованию.
  • взаимодействует со структурными подразделениями Банка по вопросам корпоративного кредитования.
  • инициирует вынесение вопросов по кредитным операциям корпоративных клиентов на Кредитный Комитет филиала.
  • принимает участие в процедурах принятия решений по кредитным операциям с корпоративными клиентами в пределах своей компетенции.
  • осуществляет выявление проблемной задолженности, работу по возврату проблемной задолженности во взаимодействии с ответственными подразделениями Банка.
  • предоставляет информацию в соответствии с нормативными документами Банка заинтересованным подразделениям Банка о фактах нарушения условий кредитных соглашений клиентами региональной сети (несвоевременного погашения процентов, возникновения просроченной задолженности, а также о фактах уменьшения стоимости обеспечения) и других событиях, которые могут повлиять на увеличение кредитного риска.
  • контролирует соблюдение установленных Центральным офисом и Банком России лимитов и нормативов при проведении операций кредитования.
  • сообщает непосредственному руководителю о попытках посторонних лиц получить от сотрудника служебную информацию (сведения ограниченного распространения).
  • участвует в рамках своей компетенции в выявлении операций,  подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием доходов), полученных преступным путем, и финансирования терроризма в деятельности клиентов банка, физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. 
  • анализирует и вносит предложения по эффективности работы Управления.
  • соблюдает требования инструкций Банка по делопроизводству и документообороту.
  • повышает собственный уровень профессиональных знаний и навыков.
  • обеспечивает сохранение в работоспособном состоянии вверенного оборудования и техники.
  • добросовестно относится к выполнению своих трудовых обязанностей, соблюдает правила деловой этики, не допускает возникновения конфликтных ситуаций, которые могут повредить имиджу и деловой репутации Банка.

Требования:

  • 25-35 лет, высшее экономическое образование.
  • опыт работы с корпоративными клиентами различных отраслей.
  • опыт работы с холдингами (в т.ч. составление консолидированной отчетности).
  • опыт работы с управленческой отчетностью.
  • знание бухгалтерского учета организаций.
  • опыт работы с различными кредитными продуктами (кредиты, кредитные линии, овердрафты, гарантии, аккредитивы, лизинг).
  • знание нормативных актов (254-П, 283-П, 39-П, 54-П и пр.).


Условия:

  • м. Достоевская/Новослободская, график 5/2 с 9.15 до 18.15.

Начальник Отдела отчетности
2011-01-10 16:14

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетов банка для представления в ЦБ РФ

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в Банке от 2-х лет на должности Начальника отдела
  • Знание основ бухгалтерского учета в банке
  • Уверенный пользователь ПК
  • Составление отчетности для предоставления в ЦБ РФ (1376-У/ 2332-У)

Условия:

  • 5/2, с 9.15 до 18.15, заработная плата договорная

Начальник отдела Департамента анализа кредитных портфелей
2011-01-10 16:14

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • от 22 лет, высшее экономическое образование,
  • опыт банковской работы от 3-х лет,
  • знание принципов основных банковских розничных продуктов, этапов андеррайтинга, оценки платежеспособности, подходов к оценке рисков по портфелям розничных кредитов, расчета резервов в соответствии с международными стандартами отчетности,
  • Excel на продвинутом уровне, опыт работы в SAS, SPSS,
  • английский язык - свободное владение.

Обязанности:

  • формирование ежемесячной отчетности по розничным кредитным портфелям, анализ динамики, обобщение причин возникновения просроченной задолженности.
  • предложения по корректировке кредитной политики банка, согласование вновь вводимых продуктов.
  • участие в разработке и уточнении скоринговой модели.
  • взаимодействие с подразделениями по взысканию проблемной задолженности, службой безопасности, службой внутреннего контроля в рамках ежемесячного контроля точек продаж.
  • выборочный контроль выдаваемых кредитов на соответствие утвержденным стандартам.

Условия:

  • м.Достоевская, м.Новослободская
  • заработная плата по результатам собеседования

Консультант по продаже финансовых продуктов
2011-01-10 18:32

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  EUR

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, расширение клиентского портфеля,
  • Ведение переговоров, заключение договоров,
  • Консультирование клиентов, подбор оптимального фин.продукта,
  • Продвижение финансовых услуг компании,
  • В перспективе - формирование и развитие собственного проекта, отдела;

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ, РБ,
  • Официальная регистрация в Москве или МО,
  • Возраст от 25 лет,
  • Образование высшее /желательно/,
  • Опыт работы от 1 года в сфере продаж финансовых услуг,в прямых, активных продажах,
  • Высокая обучаемость и трудоспособность, креативность, лидерские качества, грамотная речь, нацеленность на профессиональный рост;

Условия работы:

  • График работы с 9.30 до 18.00ч.,
  • Оформление на работу по Трудовому Законодательству РФ,
  • Зарплата "белая",
  • Обучение за счет компании,
  • Перспектива карьерного роста в крупном финансовом холдинге

Консультант по продаже финансовых продуктов
2011-01-10 18:32

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  EUR

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, расширение клиентского портфеля,
  • Ведение переговоров, заключение договоров,
  • Консультирование клиентов, подбор оптимального фин.продукта,
  • Продвижение финансовых услуг компании,
  • В перспективе - формирование и развитие собственного проекта, отдела;

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ, РБ,
  • Официальная регистрация в Москве или МО,
  • Возраст от 25 лет,
  • Образование высшее /желательно/,
  • Опыт работы от 1 года в сфере продаж финансовых услуг / также допустим эффективный опыт в любых, прямых, активных продажах/,
  • Высокая обучаемость и трудоспособность, креативность, лидерские качества, грамотная речь, нацеленность на профессиональный рост;

Условия работы:

  • График работы с 9.30 до 18.00ч.,
  • Оформление на работу по Трудовому Законодательству РФ,
  • Зарплата "белая",
  • Обучение за счет компании,
  • Перспектива карьерного роста в крупном финансовом холдинге

Senior Credit Analyst
2011-01-10 21:40

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  USD

Job Description:

  • My client is a top 5 institution in Moscow with an established credit desk and is looking for a talented and ambitious analyst to join the team.
  • Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge corporate credit.

 

Job Requirements:

  • Strong track record in the field of credit analysis. Experience of deal negotiation and the ability to argue in favour of deals.
  • Strong analytical skills, CFA is preferred but not essential.
  • Strong knowledge of the corporate area and experience in dealing with these entities.
  • Desire to work for a strong institution with high expectations.
  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.
  • Good English and Russian reading writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages

Senior Credit Analyst
2011-01-10 21:40

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  USD

Job Description:

  • My client is a top 5 institution in Moscow with an established credit desk and is looking for a talented and ambitious analyst to join the team.
  • Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge corporate credit.

 

Job Requirements:

  • Strong track record in the field of credit analysis. Experience of deal negotiation and the ability to argue in favour of deals.
  • Strong analytical skills, CFA is preferred but not essential.
  • Strong knowledge of the corporate area and experience in dealing with these entities.
  • Desire to work for a strong institution with high expectations.
  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.
  • Good English and Russian reading writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages

Equity Sales for a top Desk
2011-01-10 21:50

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established equity desk and is looking for a talented and ambitious salesperson to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge of products and clients.

 

Job Requirements:

  • Strong track record in the field of equity sales.

 

  •  Strong client base. Will consider candidates with institutional, corporate and High Net Worth individuals.

 

  • Experience in cash products or general investment products.

 

  • Desire to work for a strong institution with high expectations.

     

  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

 

  • Good English and Russian reading writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

 

  • A  strong track record is essential  

 

If this role would be interesting to you please send a CV through headhunter.

Job type

Equity Sales for a top Desk
2011-01-10 21:50

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established equity desk and is looking for a talented and ambitious salesperson to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge of products and clients.

 

Job Requirements:

  • Strong track record in the field of equity sales.

 

  •  Strong client base. Will consider candidates with institutional, corporate and High Net Worth individuals.

 

  • Experience in cash products or general investment products.

 

  • Desire to work for a strong institution with high expectations.

     

  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

 

  • Good English and Russian reading writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

 

  • A  strong track record is essential  

 

If this role would be interesting to you please send a CV through headhunter.

Job type

Fixed income sales
2011-01-10 21:55

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 9 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established fixed income desk and is looking for a talented and ambitious salesperson to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge of products and clients.

 

Job Requirements

  • Strong track record in the field of fixed income sales.

 

  • Strong client base. Will consider candidates with institutional, corporate and High Net Worth individuals clients.

 

  • Experience in bonds ruble and Euro.

     

  • Desire to work for a strong institution with high expectations.

 

  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

        

  •  Good English and Russian reading, writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

 

  • A  strong track record is essential  

Fixed income sales
2011-01-10 21:55

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 9 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established fixed income desk and is looking for a talented and ambitious salesperson to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge of products and clients.

 

Job Requirements

  • Strong track record in the field of fixed income sales.

 

  • Strong client base. Will consider candidates with institutional, corporate and High Net Worth individuals clients.

 

  • Experience in bonds ruble and Euro.

     

  • Desire to work for a strong institution with high expectations.

 

  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

        

  •  Good English and Russian reading, writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

 

  • A  strong track record is essential  

Internal Auditor, Treasury Operations
2011-01-10 21:56

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A market leading bank in Russia is looking for an Internal Auditor within Treasury space to join their successful and expanding team. Main focus is on Audits of Treasury operations


Requirements:

  • Over 2 years of Audit Experience
  • Background in Big4 or Top Tier Banks is a big PLUS
  • Experience in Audits that involved major Treasury Operations is a MUST (dealing with FX, Derivatives, Liquidity, Bonds, Equity etc.)
  • Relevant Audit Certification is a PLUS
  • Conduct Risk Assessments as necessary for the development of the Annual Internal Audit Plan
  • Examine the adequacy and appropriateness of internal controls and monitoring processes
  • Present and discuss observations with relevant stakeholders

Internal Auditor, Treasury Operations
2011-01-10 21:56

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A market leading bank in Russia is looking for an Internal Auditor within Treasury space to join their successful and expanding team. Main focus is on Audits of Treasury operations


Requirements:

  • Over 2 years of Audit Experience
  • Background in Big4 or Top Tier Banks is a big PLUS
  • Experience in Audits that involved major Treasury Operations is a MUST (dealing with FX, Derivatives, Liquidity, Bonds, Equity etc.)
  • Relevant Audit Certification is a PLUS
  • Conduct Risk Assessments as necessary for the development of the Annual Internal Audit Plan
  • Examine the adequacy and appropriateness of internal controls and monitoring processes
  • Present and discuss observations with relevant stakeholders

Head of Market Risk Methodology
2011-01-10 21:59

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  USD

Job Description:

  • A market leading bank in Moscow is looking for Market Risk Methodologist to join their successful and expanding team. My client requires a candidate to be an expert in mathematical practices. The focus is on Quantative Analysis and Market Risk Modelling

Key Qualities:

  • Be a strong subject matter expert in market risk modelling, with sound quantitative modelling background in the area of financial markets
  • Be experienced in pricing and risk modelling of currency, debt and equity instruments, including derivatives (forwards, futures, options, swaps)
  • Have relevant work experience in top-tier western banks and proven track record of relevant skills
  • Be familiar both with the specifics of financial market and types of instruments in Russia as well as with the international financial market
  • Good and detailed knowledge of market practice in risk measurement and limitation  
  • Ability to defend his/her position in arguments with Front-office  
  • Coaching skills (to deal with less experienced team)
  • Fluent in English
  • Good oral and written communication skills, working in team, presentation skills, ability of cross-functional cooperation

Functions:

  • Lead, manage and personally deliver within the process of methodologies development(define the approach to risk measurement and limitation, select the risk indicators to be used and means to calculate these indicators, develop internal policies and procedures related to risk measurement and limitation and manage junior team members in charge of similar tasks)  
  • Present the approach defined to Front-office and Committees (develop structured presentations and speak at the meetings)  
  • Make one-off analytical and methodological tasks  
  • Manage the team of 3-4 less experienced project managers, developing internal policies and procedures related to risk measuring and limitation

Head of Market Risk Methodology
2011-01-10 21:59

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  USD

Job Description:

  • A market leading bank in Moscow is looking for Market Risk Methodologist to join their successful and expanding team. My client requires a candidate to be an expert in mathematical practices. The focus is on Quantative Analysis and Market Risk Modelling

Key Qualities:

  • Be a strong subject matter expert in market risk modelling, with sound quantitative modelling background in the area of financial markets
  • Be experienced in pricing and risk modelling of currency, debt and equity instruments, including derivatives (forwards, futures, options, swaps)
  • Have relevant work experience in top-tier western banks and proven track record of relevant skills
  • Be familiar both with the specifics of financial market and types of instruments in Russia as well as with the international financial market
  • Good and detailed knowledge of market practice in risk measurement and limitation  
  • Ability to defend his/her position in arguments with Front-office  
  • Coaching skills (to deal with less experienced team)
  • Fluent in English
  • Good oral and written communication skills, working in team, presentation skills, ability of cross-functional cooperation

Functions:

  • Lead, manage and personally deliver within the process of methodologies development(define the approach to risk measurement and limitation, select the risk indicators to be used and means to calculate these indicators, develop internal policies and procedures related to risk measurement and limitation and manage junior team members in charge of similar tasks)  
  • Present the approach defined to Front-office and Committees (develop structured presentations and speak at the meetings)  
  • Make one-off analytical and methodological tasks  
  • Manage the team of 3-4 less experienced project managers, developing internal policies and procedures related to risk measuring and limitation

Персональный менеджер (район Можайский)
2011-01-10 22:06

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Персональный менеджер
2011-01-10 22:06

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Персональный менеджер (район Обручевский)


Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Персональный менеджер
2011-01-10 22:06

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Специалист отдела анализа и мониторинга продаж
2011-01-10 23:49

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Вакансия в компании Allianz РОСНО Жизнь 

Обязанности:

  • Разработка и подготовка отчетности;
  • Итоги локальных мотивационных акций;
  • Подготовка презентационных  материалов  по аналитике продаж;
  • Расчет плановых показателей;

Требования:

  • Мужчина/женщина -от 22-30 лет
  • Образование: Высшее математическое/экономическое 
  • Знание ПК и  программных продуктов: продвинутый пользователь Excel, Access, Power Point

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Заработная плата 25000-30000 gross по результатам собеседования
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Офис м.Нагатинская


 


 

Главный инженер-технолог (методолог)
2011-01-11 06:15

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Основная цель должности:

  • решение методологических задач в части обязательной отчетности ЦБ, налогового учета и МСФО.

 

Основные обязанности:

  • непрерывный мониторинг и анализ законодательных и нормативных актов в части отчетности;
  • регулярное проведение внутреннего аудита подходов и алгоритмов к формированию отчетности,  применяемых в программных продуктах компании;
  • выработка рекомендаций по формированию отчетных форм в программных продуктах компании;
  • подготовка технических заданий на разработку/доработку программных продуктов;
  • участие в переговорах с клиентами с целью методологической поддержки продаж;
  • участие в организации и проведение семинаров, круглых столов и иных аналогичных мероприятий, касающихся актуальных вопросов связанных с отчетностью банков;
  • работа с клиентами с целью лоббирования видения компании в части подходов к формированию отчетных форм;
  • экспертиза заявок клиентов на исправление ошибок и доработок в программном обеспечении;
  • написание комментариев и статей в части отчетных форм банков для размещения на веб-сайтах компании и специализированных изданиях;
  • курирование работы аналитиков в части методологии формирования отчетных форм.

 

Требования:

  • до 50 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на позиции руководителя отдела/управления отчетности в банке, ведущего консультанта/аудитора в части отчетности банков в консалтинговой/аудиторской фирме не менее 5 лет;
  • отличное знание обязательной отчетности ЦБ РФ;
  • знания в области МСФО;
  • знания налогового учета для банков;
  • умение считывать требования заказчиков и формировать техническое задание на разработку/доработку программного продукта;
  • навыки написания статей и комментариев к законодательству;
  • навыки ведения переговоров;
  • навыки публичных выступлений;
  • уверенный пользователь ПК.

 

Личные и деловые качества:

  • отличные аналитические способности,
  • презентабельный внешний вид,
  • умение устанавливать контакт с людьми и разрешать конфликтные ситуации.

 

Особые пожелания:

  • обязательно наличие рекомендаций;
  • наличие опыта работы в банках или аудиторско-консалтинговых группах ТОП-50;
  • наличие дополнительного специального образования, аттестатов, сертификатов.

 

Условия работы:

  • заработная плата: оклад + премии (по результатам участия в проектах). Возможность профессионального роста. Полный соц. пакет. Молодой, дружный коллектив. Возможны командировки (редко).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное