опыт организации встреч, проведения выездных презентаций и консультаций;
навыки делового общения;
знание процедур регистрации документов;
навыки работы на ПК с программами MicrosoftOffice.
Основные обязанности сотрудника:
проведение выездных презентаций и консультаций для сотрудников зарплатных / корпоративных клиентов;
привлечение компаний, являющихся корпоративными и зарплатными клиентами Банка с целью дальнейшей работы по корпоративной программе;
организация и проведение переговоров с целью продвижения розничных продуктов Банка в рамках реализации Программы предоставления розничных банковских продуктов для сотрудников корпоративных и зарплатных клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Обязанности:
заключение договоров страхования по имуществу, ДМС, авто, грузам, ответственности и др., сопровождение продаж,
привлечение клиентов-юридических лиц ( в поддержку продаж работает группа телемаркетинга),
проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, согласование условий страхования внутри компании и с клиентом,
выполнение личного плана продаж,
формирование и ведение клиентской базы, контроль пролонгаций, кросс-продажи.
Требования к кандидатам:
опыт продаж финансовых услуг юридическим лицам,
владение техникой продаж, опыт ведения переговоров, опыт "холодных" звонков,
опыт участия в тендерах, как преимущество,
уверенный пользователь ПК,
целеустремленность, предприимчивость, инициативность, общительность, активность, работа в команде, желание развиваться в перспективной сфере страхования.
Условия:
полный рабочий день,
фиксированный оклад + % от продаж,
корпоративное обучение (семинары по видам страхования, тренинги продаж и т.д.),
широкие возможности профессионального и карьерного роста,
рекламная, юридическая, информационная поддержка работы,
соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС, скидки на страховые услуги и т.д.,),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 45 000
руб.
Процессинговый центр PayOnline System приглашает кандидатов на позицию РИСК-МЕНЕДЖЕР.
Требования:
Мужчина/женщина 23-30 лет, высшее образование (желательно экономика/финансы и кредит)
Опыт работы в банковской сфере, с системами оплат кредитными картами On-line, платежными системами в интернет, знание характеристик кредитных карт, знание этапов прохождения платежей и их участников в card absent environment
Приветствуется опыт работы в службе поддержки клиентов
Высокая скорость печати на английском и русском языках
Опытный пользователь ПК - MS Office, MS Outlook, Internet
Ответственность, требовательность, внимательность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость
Работа с Microsoft Office, в том числе с Access
Умение вести деловую переписку и переговоры по телефону с клиентами и партнерами
Знание английского языка на уровне Upper Intermediate
Обязанности:
Работа с платежными системами
Координация работ c подозрительными клиентами (мерчантами), а также кардхолдерами и оспариванием возвратных платежей
Мониторинг подозрительных транзакций и клиентов
Подготовка документации и оспаривание возвратных платежей (chargebacks)
Взаимодействие с банками по вопросам возвратных платежей
Разработка превентивных мер для снижения рисков получения возвратных платежей
Работа с недобросовестными клиентами, конфиденциальными данными клиентов и их платежами
Анализ уровня чарждбеков, совершенствование системы выявления подозрительных транзакций и клиентов
Взаимодействие с другими подразделениями компании, направленное на обнаружение мошенничества со стороны клиентов и партнеров
Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности
Условия работы:
Офис в районе м. Новослободская
График: 5/2 с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
Заработная плата 45000 руб + бонусы по результатам работы
Возможность совершенствования английского (работа с носителями языка)