Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономист по кредитным операциям


Экономист по кредитным операциям
2011-01-14 18:51

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования к соискателю:

  • Образование: неполное высшее, среднее специальное, высшее;
  • Минимальный опыт работы:  от 2-х лет;
  • Знания: Правила № 302-П, Положения 254-П, 283-П;
  • Опыт работы в бэк-офисе кредитного подразделения;
  • Пунктуальность,  аккуратность, усидчивость;
  • Знание компьютерных программ: RS-Bank (желательно RS-Loans),  Exсel     

Функциональные обязанности:

  • Выдача/ погашение ссуд,  начисление и удержание процентов по ссудам, комиссий
  • Отражение обеспечения, поручительства
  • Формирование резервов по ссудам и их корректировка
  • Контроль за состоянием лимитов выдачи ссуд
  • Открытие/ закрытие счетов по кредитным договорам
  • Ведение кредитного досье

 

Условия:

  • М.Университет 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС

 

Ведущий специалист Отдела корпоративных продаж
2011-01-14 18:59

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:


  • знание технологии организации встреч/ переговоров;
  • знание банковских продуктов, основ банковской деятельности;
  • опыт организации встреч, проведения выездных презентаций и консультаций;
  • навыки делового общения;
  • знание процедур регистрации документов;
  • навыки работы на ПК с программами Microsoft Office.

Основные обязанности сотрудника:


  • проведение выездных презентаций и консультаций для сотрудников зарплатных / корпоративных клиентов;
  • привлечение компаний, являющихся корпоративными и зарплатными клиентами Банка с целью дальнейшей работы по корпоративной программе;
  • организация и проведение переговоров с целью продвижения розничных продуктов Банка в рамках реализации Программы предоставления розничных банковских продуктов для сотрудников корпоративных и зарплатных клиентов.

 

 

 

Аналитик по реструктуризации кредитного портфеля
2011-01-14 19:36

Вакансия компании: Swedbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Отдел реструктуризации кредитного портфеля


 

Основные обязанности:
 
  • аналитика кредитного портфеля;
  • проведение кредитного анализа;
  • бюджетирование и отчетность;
  • участие в структурировании и сопровождении кредитных сделок;
  • моделирование проблемных кейсов.
 
Требования к специалисту:
 
  • аналитические навыки;
  • знакомство с финансовым анализом (расчет cash flow, NPV, DSCR и др. показателей);
  • навыки анализа кредитного портфеля и построения прогнозных моделей;
  • знакомство со структурированием кредитных сделок;
  • английский язык обязателен (свободное владение: письменный, устный).

Финансовый менеджер (работа с банками)
2011-01-14 19:40

Вакансия компании: Промышленная Группа АЛСИКО, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющую компанию  производственно-торгового холдинга требуется Финансовый менеджер

Требования:  

  • Мужчина/женщина 24-40 лет ;
  • Образование высшее профессиональное (экономическое);
  • Опыт работы от года в оптовой торговле;
  • Знание программы 1С 7.7; 8.1;
  • Знание плана счетов бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в холдинговых структурах

Обязанности:

  • Взаимодействие с кредитными организациями:
    • подготовка регулярных отчетов по требованию банков;
    • подготовка документов, необходимых для привлечения финансирования;
    • подготовка бизнес-планов.
  • Расчет себестоимости и ценообразование;
  • Расчет финансовых показателей деятельности компании.

Условия.

  • График работы 5/2;
  • Заработная плата достойная+ соц.пакет.

Главный специалист отдела корпоративных продаж
2011-01-14 20:09

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • заключение договоров страхования по имуществу, ДМС, авто, грузам, ответственности и др., сопровождение продаж,
  • привлечение клиентов-юридических лиц ( в поддержку продаж работает группа телемаркетинга),
  • проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, согласование условий страхования внутри компании и с клиентом,
  • выполнение личного плана продаж,
  • формирование и ведение клиентской базы, контроль пролонгаций, кросс-продажи.

Требования к кандидатам:

  • опыт продаж  финансовых услуг юридическим лицам, 
  • владение техникой продаж,  опыт ведения переговоров, опыт  "холодных" звонков, 
  • опыт участия в тендерах, как преимущество, 
  • уверенный пользователь ПК,
  • целеустремленность, предприимчивость, инициативность, общительность, активность, работа в команде, желание развиваться в перспективной сфере страхования.

Условия:

  • полный рабочий день,
  • фиксированный оклад + % от продаж,
  • корпоративное обучение  (семинары по видам страхования, тренинги продаж и т.д.),
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста,
  • рекламная, юридическая, информационная поддержка работы,
  • соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС,  скидки на страховые услуги и т.д.,),
  • офис рядом с м. «ВДНХ».

Риск-менеджер (Специалист по предотвращению мошеннических операций)
2011-01-14 20:34

Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Процессинговый центр PayOnline System приглашает кандидатов на позицию РИСК-МЕНЕДЖЕР.

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-30 лет, высшее образование (желательно экономика/финансы и кредит)
  • Опыт работы в банковской сфере, с системами оплат кредитными картами On-line, платежными системами в интернет, знание характеристик кредитных карт, знание этапов прохождения платежей и их участников в card absent environment
  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки клиентов
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках
  • Опытный пользователь ПК - MS Office, MS Outlook, Internet
  • Ответственность, требовательность, внимательность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость
  • Работа с Microsoft Office, в том числе с Access
  • Умение вести деловую переписку и переговоры по телефону с клиентами и партнерами
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate

Обязанности:

  • Работа с платежными системами
  • Координация работ c подозрительными клиентами (мерчантами), а также кардхолдерами и оспариванием возвратных платежей
  • Мониторинг подозрительных транзакций и клиентов
  • Подготовка документации и оспаривание возвратных платежей (chargebacks)
  • Взаимодействие с банками по вопросам возвратных платежей
  • Разработка превентивных мер для снижения рисков получения возвратных платежей
  • Работа с недобросовестными клиентами, конфиденциальными данными клиентов и их платежами
  • Анализ уровня чарждбеков, совершенствование системы выявления подозрительных транзакций и клиентов
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании, направленное на обнаружение мошенничества со стороны клиентов и партнеров
  • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности
 

Условия работы:

  • Офис в районе м. Новослободская
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 45000 руб + бонусы по результатам работы
  • Возможность совершенствования английского (работа с носителями языка)
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное