Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Senior Compliance Officer


Senior Compliance Officer
2011-01-19 15:36

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a well-known foreign bank providing services for corporate clients.

Responsibilities:
- compliance planning, reviewing and reporting;
- communication with Head Office;
- staff training and consulting on compliance issues;
- legal risks monitoring (including recommendations for Senior Management).

Candidate requirements:
- degree in Law or Economics;
- performing similar functions in an international or foreign bank;
- good command of English.

Аналитик
2011-01-20 08:47

Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

-     Гражданство РФ;

-     Высшее экономическое, финансово-экономическое или математическое образование.

-     Опыт/стаж работы не менее одного года.

-     Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе умение использовать специальные компьютерные программы и  информационно-правовые системы, а также другие  информационные ресурсы. Требуется умение уверенно работать с программой Microsoft EXCEL, в том числе писать для неё макросы на Visual Basic for Application.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Квалификационные аттестаты ФСФР России серии 1.0  и/или 5.0.

Знания:

·        рынка ценных бумаг, биржевого дела и инвестиционной деятельности;

·        действующего гражданского и налогового законодательства;

·        действующего законодательства, регулирующего деятельность по управлению ценными бумагами, инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;

·        международных стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности IAS.

Навыки:

·      в проведении финансового анализа состояния эмитентов ценных бумаг, в том числе умение оценивать справедливую стоимость ценных бумаг эмитента общепринятыми методами;

·      в разработке инвестиционных продуктов для управляющей компании;

·      в обработке финансово-экономической информации для её последующего анализа;

·      в проведении математико-статистических расчётов при анализе экономической информации;

·      в проведении оценки эффективности управления различными видами инвестиционных портфелей;

·      в подготовке аналитических обзоров по фондовому рынку и отдельным эмитентам ценных бумаг;

·      в проведении анализа фондового рынка и рынка коллективных инвестиций;

·      в осуществлении риск-менеджмента в управляющей компании;

·      общения с инвесторами.

Обязанности:

-     Еженедельное написание «Листа рекомендаций в разрезе продуктов Компании» для внутреннего использования менеджеров отдела продаж.

-     Еженедельное написание «Обзора фондового рынка за неделю (ключевые события, влияние и факторы, краткосрочный прогноз)» для внутреннего использования менеджеров отдела продаж.

-     Ежемесячное написание имиджевого «аналитического обзора рынка» для внешнего использования отделом продаж и подписки клиентов.

-     Сбор и структурирование информации о текущей структуре портфелей и сделкам за неделю по ОПИФам Компании для подготовки еженедельных аналитических материалов для отдела продаж с учетом конфиденциальности этой информации.

-     Подготовка разовых аналитических обзоров рынка по специальным запросам руководства Компании, отделов продаж и маркетинга.

-     Периодическое комментирование ситуации на фондовых рынках в СМИ, в том числе, возможно, и с видеообращениями.

-     Периодическое комментирование ситуации на фондовом рынке и результатов нашего управления для менеджеров отдела продаж, в том числе при личном посещении офиса продаж.

Условия: оклад по результатам собеседования,  бонусы, соц. пакет в соответствие с ТК РФ. Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС. Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, рядом м. Тверская, Арбатская.

Аналитик
2011-01-20 08:47

Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее экономическое, финансово-экономическое или математическое образование.
  • Опыт/стаж работы не менее одного года.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе умение использовать специальные компьютерные программы и  информационно-правовые системы, а также другие  информационные ресурсы. Требуется умение уверенно работать с программой Microsoft EXCEL, в том числе писать для неё макросы на Visual Basic for Application.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Квалификационные аттестаты ФСФР России серии 1.0  и/или 5.0.
  • Знания:
    • рынка ценных бумаг, биржевого дела и инвестиционной деятельности;
    • действующего гражданского и налогового законодательства;
    • действующего законодательства, регулирующего деятельность по управлению ценными бумагами, инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;
    • международных стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности IAS.
  • Навыки:
    • в проведении финансового анализа состояния эмитентов ценных бумаг, в том числе умение оценивать справедливую стоимость ценных бумаг эмитента общепринятыми методами;
    • в разработке инвестиционных продуктов для управляющей компании;
    • в обработке финансово-экономической информации для её последующего анализа;
    • в проведении математико-статистических расчётов при анализе экономической информации;
    • в проведении оценки эффективности управления различными видами инвестиционных портфелей;
    • в подготовке аналитических обзоров по фондовому рынку и отдельным эмитентам ценных бумаг;
    • в проведении анализа фондового рынка и рынка коллективных инвестиций;
    • в осуществлении риск-менеджмента в управляющей компании;
    • общения с инвесторами.

Обязанности:

  • Еженедельное написание «Листа рекомендаций в разрезе продуктов Компании» для внутреннего использования менеджеров отдела продаж.
  • Еженедельное написание «Обзора фондового рынка за неделю (ключевые события, влияние и факторы, краткосрочный прогноз)» для внутреннего использования менеджеров отдела продаж.
  • Ежемесячное написание имиджевого «аналитического обзора рынка» для внешнего использования отделом продаж и подписки клиентов.
  • Сбор и структурирование информации о текущей структуре портфелей и сделкам за неделю по ОПИФам Компании для подготовки еженедельных аналитических материалов для отдела продаж с учетом конфиденциальности этой информации.
  • Подготовка разовых аналитических обзоров рынка по специальным запросам руководства Компании, отделов продаж и маркетинга.
  • Периодическое комментирование ситуации на фондовых рынках в СМИ, в том числе, возможно, и с видеообращениями.
  • Периодическое комментирование ситуации на фондовом рынке и результатов нашего управления для менеджеров отдела продаж, в том числе при личном посещении офиса продаж.

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования,  бонусы, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС.
  • Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, рядом м. Тверская, Арбатская.

Инвестиционный консультант
2011-01-20 08:56

Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: от 23 до 30  лет, Гражданство РФ, высшее образование (экономическое, финансовое).

Знание основ рынка ценных бумаг, инвестиционной деятельности и биржевого дела и Законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность и оборота ценных бумаг.

Обязательно наличие Аттестат ФСФР 1.0 и/или 5.0.

Опыт работы с ПИФами, и Договорами доверительного управления ЦБ, по продаже банковских продуктов и услуг физическим лицам.

Знание форм заявок на обращение ЦБ (покупка, приобретение, погашение и обмен).

Знание инвестиционных продуктов, документооборота с ЦБ

Опыт работы по продаже инвестиционных продуктов, банковских услуг в финансовых компаниях или банках от 1 года.

Обязанности: Поиск и привлечение клиентов для инвестирования в Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) под управлением Компании, заключение договоров Доверительного управления. Формирование предложений и подготовка презентаций для клиентов по формированию инвестиционного пакета. Ведение клиентской базы.

Условия: Оклад + % бонусы, ДМС. Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, м. Красные ворота, Орликов пер. 2.

Инвестиционный консультант
2011-01-20 08:56

Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • От 23 до 30  лет, Гражданство РФ, высшее образование (экономическое, финансовое).
  • Знание основ рынка ценных бумаг, инвестиционной деятельности и биржевого дела и Законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность и оборота ценных бумаг.
  • Обязательно наличие Аттестат ФСФР 1.0 и/или 5.0.
  • Опыт работы с ПИФами, и Договорами доверительного управления ЦБ, по продаже банковских продуктов и услуг физическим лицам.
  • Знание форм заявок на обращение ЦБ (покупка, приобретение, погашение и обмен).
  • Знание инвестиционных продуктов, документооборота с ЦБ
  • Опыт работы по продаже инвестиционных продуктов, банковских услуг в финансовых компаниях или банках от 1 года.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов для инвестирования в Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) под управлением Компании, заключение договоров Доверительного управления. Формирование предложений и подготовка презентаций для клиентов по формированию инвестиционного пакета.
  • Ведение клиентской базы.

Условия:

  • Оклад + % бонусы, ДМС.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес.
  • Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, м. Красные ворота, Орликов пер.

Старший специалист (настройка и ремонт банкоматов Wincor)
2011-01-20 10:49

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание функционирования АТМ контроллера
  • Обучение персонала Отделений и Дополнительных офисов Банка по замене расходный материалов банкомата и изъятию клиентских банковских карт
  • Замена рекламных роликов на банкоматах, настройка банкоматов, замена расходных материалов вне Отделений и дополнительных офисов Банка
  • Оперативный ремонт и поддержание работоспособности сети банкоматов, осуществлять настройку и подключения каналов связи на АТМ

Требования:

  • Возраст (желательно) от 20 до 35 лет, образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы от 1 года по ремонту и обслуживанию банкоматов Wincor
  • Умение настраивать/ремонтировать кассеты от банкоматов, производить замену расходных материалов, инсталляцию банкоматов

Условия:

  • График работы сменный 2\3\2 с10-00 до 22-00
  • М. Царицыно
  • Оформление по ТК РФ

Главный специалист Отдела учета кредитно-депозитных операций
2011-01-20 10:56

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 25 до 45 лет,
  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года,
  • ПК- уверенный пользователь, желательно знание программы «Диасофт».

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций кредитования физических и юридических лиц,
  • Учет принятого обеспечения, банковских гарантий, депозитарных операций, подготовка данных для формирования отчетности в Банк России.

Условия:

  • М.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Кассир Отдела кассовых операций (подменный)
2011-01-20 10:57

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование не ниже средне-специального, Курсы (сертификат) валютных кассиров, опыт работы кассиром В БАНКЕ от года -обязателен, уверенный пользователь ПК, знание Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации, утв. ЦБ РФ 24.04.2008г. №318-П; Указания ЦБ РФ от 26.12.2006г. №1778-У О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России; Инструкции ЦБ РФ от 16.09.2010г. №136-И.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств в валюте российской федерации и иностранной валюте юридическим и физическим лицам по оформленным документам,
  • выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт,
  • осуществление валютно-обменных операций, осуществление операций по покупке/ продаже дорожных чеков american express,
  • прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка россии, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу, составление кассовой отчетности).

Условия работы:

  • м. Охотный ряд,  при необходимости кассир будет являться подменным по всем дополнительным офисам с графиком работы 5/2 и при необходимости 2/2

Кассир в Дополнительный офис банка (Таганский)
2011-01-20 10:58

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • приходные, расходные операции по счетам клиентов физических и юридических лиц,
  • валюто-обменные операции,
  • обслуживание пластиковых карт,
  • операции с ценностями (чеки american ex,  монеты из драг. металлов и т.д.), инкассация.

Требования:

  • курсы валютного кассира (сертификат), опыт работы валютным кассиром в банке - от года, знание инструкций и положений 318-П,2054-У,136-И(113-И).
  • условия работы- график работы- 5-2, с 9-00 до 18-00, место работы- М Таганская.

Руководитель направления Службы управления проектной деятельностью банка
2011-01-20 11:00

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 25-35 лет, высшее образование (экономическое, управленческое, IT). ,
  • MS PROJECT - ОБЯЗАТЕЛЬНО-ЗНАНИЕ ПОЛНОГО ФУНКЦИОНАЛА. Сертификат-Project Manager-желательно.
  • свод знаний по управлению проектами, наличие реализованного портфеля проектов. Обязателен опыт непосредственного активного участия в успешно реализованных проектов в крупных организациях.

Обязанности:

  • управление стратегическими проектами Банка,
  • контроль реализации проектов,
  • антикризисное управление,
  • глубокий предпроектный анализ (вплоть до бизнес-анализа /моделирования и расчетов ТЭО по проектным заявкам).

Head of Market / Trading risks
2011-01-20 11:36

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A large Russian Financial holding is looking for a Head of Market / Trading risks.


Information:

  • Moscow based;
  • Reporting directly to the Group CEO;
  • A candidate currently working as a Head/Deputy Head of Trading/Market Risk at a major international investment bank is preferable;


Responsibilities:

  • Oversee a leveraged fixed income portfolio, which includes both EM and developed markets; 
  • Calculation and control of gap risk, concentrations, VaRs, portfolio risk modelling, etc.;


Requirements:

  • Fluent English speaker (Russian or expat);
  • Knowledge of Russian is of benefit, but qualified non-Russian speaking candidates will be considered;
  • High quantitative skills are of essence;
  • Minimum 3 years of relevant work experience in trading risk management at a major investment bank is an absolute must.

Head of Market / Trading risks
2011-01-20 11:36

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A large Russian Financial holding is looking for a Head of Market / Trading risks.


Information:

  • Moscow based;
  • Reporting directly to the Group CEO;
  • A candidate currently working as a Head/Deputy Head of Trading/Market Risk at a major international investment bank is preferable;

Responsibilities:

  • Oversee a leveraged fixed income portfolio, which includes both EM and developed markets; 
  • Calculation and control of gap risk, concentrations, VaRs, portfolio risk modelling, etc.;

Requirements:

  • Fluent English speaker (Russian or expat);
  • Knowledge of Russian is of benefit, but qualified non-Russian speaking candidates will be considered;
  • High quantitative skills are of essence;
  • Minimum 3 years of relevant work experience in trading risk management at a major investment bank is an absolute must.

Менеджер Управления платежных продуктов CONTACT
2011-01-20 11:37

Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В Управление платежных продуктов CONTACT  ЗАО АКБ "РУССЛАВБАНК" требуются специалисты на должность менеджер, старший / ведущий менеджер с перспективой карьерного роста. 

Подразделение функционирует в Банке с 2004 года. Основными направлениями деятельности является наполнение продуктовой линейки в рамках Системы CONTACT: работа с контрагентами - банками и небанковскими организациями – поставщиками услуг.

В  настоящее время осуществляется поиск сотрудников  с опытом работы от 2-х лет в блоки:

  • Работа с банками – специалист с банковским опытом работы / необходимы знания банковских продуктов, в том числе розницы и потребительского кредитования.
  • Работа с интернет-сервисами  - специалист с опытом работы в платежных системах и / или коммуникационных компаниях (в т.ч. интернет и связь)
  •  Работа с туристическими компаниями – специалист с опытом работы в турбизнесе с экономическим образованием, знанием банковского дела.
  • Работа со страховыми компаниями - специалист с опытом работы  в страховом бизнесе с экономическим образованием, знанием банковского дела. 



Обязанности:

  • Комплексное сопровождение проектов (организация сервиса приема платежей в рамках системы CONTACT) – работа с  юридическими лицами.
  • Организация и проведение переговоров, разработка и согласование договоров с партнерами.
  • Анализ рынка, внутренняя отчетность.
  • Согласование и реализация планов продвижения услуг отдела.
  • Обязанности могут быть расширены исходя из профессионального опыта сотрудника

Требования:

  • Опыт работы в качестве менеджера по продажам, банковского сотрудника (фронт, мидл) - от 2-х лет.
  • Знание банковских продуктов / платежных услуг и опыт их продвижения.
  • Знание Интернет-технологий и финансовых Интернет-приложений.
  • Аналитические способности Знание нормативной базы - ГК, законодательство, банковское дело.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление ТК РФ, белая заработная плата.
  • Тип занятости: Полная занятость, полный день.
  • м. Шаболовская.

Главный специалист-методолог Отдела технологии и методологии банковских продуктов и бизнес-процессов
2011-01-20 11:39

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 25-45 лет
  • Опыт работы в методологическом или технологическом подразделении Банка от 2 лет
  • Опыт составления регламентных документов (порядки, положения, инструкции)
  • Опыт разработки и внедрения банковских продуктов (банковские карты для физ. и юр. лиц; кредитование физ. и юр. лиц; РКО; факторинг; депозиты)

Функциональные обязанности:

  • Разработка и согласование методологических и регламентных документов
  • Разработка и согласование моделей бизнес-процессов по банковским продуктам
  • Внесение изменений в действующие регламенты по бизнес-процессам

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Место работы: м.Краснопресненская или м. Баррикадная

Менеджер по работе с юридическими лицами
2011-01-20 11:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ внешней и внутренней клиентской базы, для определения потенциальных клиентов в части расчетных проектов.
  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов.
  • Продвижение линейки некредитных (расчетных) продуктов банка для корпоративных клиентов.
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических  лиц в ДО.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результаты.

Условия:

  • Работа в дополнительных офисах банка г. Москвы: м. Митино, м. Рижская
  • График 2*2, вск - выходной;
  • Заработная плата: 34.000 руб+бонус до 30% от оклада.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Карьерный рост.
  • Бесплатное обучение.

Менеджер по привлечению юридических лиц
2011-01-20 11:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ внешней и внутренней клиентской базы, для определения потенциальных клиентов в части расчетных проектов.
  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов.
  • Продвижение линейки некредитных (расчетных) продуктов банка для корпоративных клиентов.
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических  лиц в ДО.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результаты.

Условия:

  • Работа в дополнительных офисах банка г. Москвы: м. Митино, м. Рижская
  • График 2*2;
  • Заработная плата: 34.000 руб+бонус до 30% от оклада.
  • Оформление по ТК, социальный пакет.
  • Карьерный рост.
  • Бесплатное обучение.

Начальник финансового управления и анализа рисков
2011-01-20 11:57

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.
 
Обязанности:
  • Организация работы управления.
  • Экономический анализ деятельности банка.
  • Разработка стратегии развития банка. Бизнес-планирование.
  • Бюджетное планирование и контроль за исполнением бюджета банка.
  • Управленческая отчётность.
  • Организация работы Комитета по управлению активами и пассивами.
  • Тарифная политика банка, организация работы Тарифного комитета.
  • Разработка и сопровождение положений и методик, регламентирующих процедуры экономического анализа, бюджетирования, управления рисками, формирования резервов на возможные потери, работу соответствующих комитетов банка, иные вопросы деятельности управления.
  • Оценка, мониторинг и управление рисками банка: анализ финансового состояния заёмщиков, эмитентов, контрагентов; расчёт и мониторинг выполнения лимитов по операциям; мониторинг и оценка отдельных видов рисков.
  • Политика банка в области формирования резервов на возможные потери.
 
Требование:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы по указанному направлению (бюджетирование, аналитика, риски) от 5 лет, из них на руководящей должности не менее 2 лет.
  • Знание действующего банковского законодательства, нормативных документов, регламентирующих процедуры экономического анализа, бюджетирования, управления рисками, формирования резервов на возможные потери, работу соответствующих комитетов банка, иные вопросы деятельности управления.

Специалист по внедрению и сопровождению систем ДБО (ЧК и ИК)
2011-01-20 12:03

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BSS более 16 лет занимает лидирующие позиции на рынке разработки и  внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Вакансия СПЕЦИАЛИСТ ПО ВНЕДРЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ открыта в Экспертном Управлении.

 

Обязанности:

  • Техническая поддержка и внедрение продуктов Компании в Банках (Система "ДБО BS-Client")
  • Сопровождение клиентов по вопросам администрирования и эксплуатации системы
  • Консультирование и обучение администраторов и пользователей клиента работе с системой
  • Мониторинг обновлений системы у клиентов

 Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет специалистом по внедрению и сопровождению банковского ПО в БАНКЕ
  • Знание Windows на уровне продвинутого пользователя/администратора
  • Опыт администрирования СУБД (MS SQL, Oracle и др.)
  • Знание основ банковских технологий, продуктов ДБО 

 Условия:

  • Мы проведем обучение по продуктам компании
  • Место работы: м.Нагатинская, Тульская, Нагорный проезд
  • Условия работы: современный офис, столовая, ДМС, Учебный Центр, ТК РФ - полностью
  • Компенсация: оклад и премии. Размер определится по итогам встречи

Руководитель блока оформления и сопровождения операций на финансовых рынках
2011-01-20 15:56

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  до 400 000  руб.

Обязанности:

Руководство структурными подразделениями, входящими в подчинение, оптимизация их деятельности.

Совершенствование концепции деятельности подразделения в структуре Банка и интегрирование его деятельности в общебанковские бизнес-процессы;

Оптимизация бизнес-процессов сопровождения сделок Инвестиционного / Корпоративного Блоков Банка (уровни фронт-мидл-бэк-офис);

Координация взаимодействия Фронт-Бэк-офисов, Финансового Блока и Казначейства.

Схемы бэк-офисного сопровождения сделок;  формирование отчетности для коллегиальных органов Банка, контроль бэк-офисных процедур,  взаимодействие с IT-департаментом  и др.



Требования:

Высшее техническое/экономическое образование. Опыт руководящей работы в области учета и контроля операций на финансовых рынках (ценные бумаги, МБК, форекс) от 3 лет в банках Топ-50. Хорошо развитые управленческие навыки, нацеленность на командный стиль работы и выполнение поставленных задач. Наличие Аттестата ФКЦБ 1.0



Условия:: Крупный банк
 

Ведущий специалист отдела сопровождения валютно-финансовых операций
2011-01-20 17:00

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение операций по межбанковскому кредитованию, конверсионным операциям, банкнотным операциям, операциям с драгоценными металлами
  • Составление банковской отчетности
  • Ведение деловой банковской переписки
  • Подтверждения по системе SWIFT

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое)
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Знание английского языка

Desk-manager (Sales)
2011-01-20 17:02

Вакансия компании: Международная Инвестиционная Группа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная Инвестиционная Группа INTIGR объявляет конкурс на вакансию «Desk-manager».


Требования:

  • Высшее образование (экономическое / финансовое);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Возраст до 35 лет;
  • Аттестат ФСФР серии 1.0;
  • Наличие навыков продаж финансовых / инвестиционных продуктов;
  • Знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Умение проведения телефонных переговоров, грамотная речь, навыки работы с холодными звонками.

Обязанности:

  • Телефонный трейдинг;
  • Разработка и презентация инвестиционной стратегии;
  • Проведение встреч, презентаций и переговоров;
  • Оформление необходимой документации по операциям клиентов;
  • Ведение и корректировка портфелей клиентов;
  • Анализ и обработка информации, выявление наиболее прибыльных позиций;
  • Составление различного рода отчетов.

Условия:

  • Место работы – м. Речной Вокзал;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00.

Главный бухгалтер (инвестиционная компания)
2011-01-20 17:02

Вакансия компании: Международная Инвестиционная Группа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование
  • Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет в инвестиционных компаниях, паевых фондах или иных проф. участниках;
  • Опыт работы с ценными бумагами обязателен!
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц;
  • Знание особенностей бухгалтерского учета и налогообложения операций с Ценными Бумагами в рамках дилерской, брокерской деятельности и деятельности по ДУ;
  • Знание законодательства по рынку ценных бумаг;
  • Знание бухгалтерских программ 1С версии  8.0. и выше;
  • Наличие аттестата ФСФР (желательно, но не является  обязательным требованием);
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме;
  • Ведение налогового учета компании (учетная политика, ведение учета, сдача отчетности, контроль за своевременным начислением и уплатой налогов, выполнение функций налогового агента и т.п.);
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Составление и сдача балансов и отчетов в Фонды;
  • Участие в составлении бюджетов;
  • Взаимодействие с банками;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учетов по договорам доверительного управления;
  • Выполнение функций налогового агента и расчет НДФЛ для клиентов – физических лиц;
  • Работа с налоговыми органами;
  • Сопровождение проверок налоговых органов;
  • Начисление и выплата зарплаты, вознаграждений штатным сотрудникам, оплаты по гражданско-правовым договорам;
  • Организация и подготовка к проведению аудита (внешний/внутренний);
  • Руководство работниками бухгалтерии;
  • Осуществление мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • Организация и контроль по учету ценных бумаг собственного портфеля;
  • Проведение собственных и клиентских сделок с ценными бумагами;
  • Ежемесячный расчет размера собственных средств;
  • Составление акта сверки наличия денежных средств и ценных бумаг совместно с отделом внутреннего учета.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Квартальные премии.
  • Хорошие возможности карьерного роста.
  • Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Работа в международной инвестиционной компании на этапе start-up в России.

Менеджер по работе с клиентами
2011-01-20 17:04

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Тушино, Савеловский, Академический, Москворечье-Сабурово).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.

Cпециалист отдела кредитования малого и среднего бизнеса
2011-01-20 17:05

Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния заемщика на основе налоговой и управленческой отчетности
  • Анализ и оценка обеспечения по кредитным сделкам
  • Структурирование сделки, подготовка кредитных заключений (комплексный анализ) и защита их на Кредитном комитете
  • Мониторинг выданных кредитов, ведение кредитного досье клиента

Требования:

  • Мужчина, возраст от 21 до 35 лет
  • Высшее / среднее специальное финансовое или экономическое образование
  • Опыт работы в банковской сфере от 2х лет, в аналогичной должности от года 
  • Знание законодательства РФ, нормативных и законодательных документов ЦБ РФ (254-П, 283-П, 115 ФЗ и пр.)
  • Опытный пользователь MS Excel
  • Желательно умение программировать на Visual Basik
  • Желательно знание программного обеспечения «Диасофт 5NT», Metodix

Условия:

  • Интересная работа в динамично развивающемся Банке России
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата по итогам собеседования (оклад + бонусы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничный; ОМС)
  • График работы: 2/2, с 8:00 до 20:00

Менеджер по работе с клиентами
2011-01-20 17:05

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Южнопортовый,Нижегородский,Печатники,Даниловский)


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий, свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Старший кассир-операционист
2011-01-20 18:26

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание:
    • Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации ( отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 
    • Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов-физических лиц; 
    • Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт ( в рамках зарплатных проектов); 
    • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений; 
    • Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам и т.п.; 
  • Кассовое обслуживание:
    • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц в части приема/ выдачи наличных денежных средств, ценных бланков и ценностей, в том числе прием и пересчет инкассаторских сумок; 
    • Осуществление операций с наличной валютой и чеками и т.п.

Требования: 

  • Высшее или средне- специальное образование; 
  • Наличие действующего сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ;
  • Опыт работы не менее 1- 1,5 лет в кредитных организациях в области расчетно-кассового обслуживания клиентов, включая опыт работы в кассе не менее полугода; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Оклад + соц.пакет.

Руководитель проектов по внедрению АБС (ЦФТ) и процессинга пластиковых карт
2011-01-20 18:33

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проектов по внедрению АБС (ЦФТ) и процессинга пластиковых карт

 

Функционал:

  • Полное управление проектами по внедрению АБС (ЦФТ) и процессинга пластиковых карт (построение с нуля):
    • Определение оптимальных подходов к выполнению работ
    • Разработка детального устава и плана проекта согласно корпоративной методологии управления проекта
    • Организация и контроль проектных команд
    • Взаимодействие с вендорами, включая согласование и подписание контрактов
    • Управление сроками и содержанием проектов
    • Мониторинг/документирование проблем и рисков
    • Предоставление регулярной отчетности по проекту, организация Управляющего комитета
  • Обширные возможности управления прочими ИТ и бизнес-проектами
  • Обязательное участие в совершенствовании корпоративной методологии и распространении на все остальные проекты Финансовой Группы
  • Возможно участие в построении методологии и процессов взаимодействия между бизнес/функциональными подразделениями и ИТ-службой

 

Опыт и знания:

  • Обязателен опыт руководства масштабными ИТ проектами в ИТ-консалтинге или в крупных банках/финансовых институтах, обязателен
  • Обязателен опыт внедрения АБС и процессинговых систем, хорошее понимание операционной деятельности банка
  • Обязательно знание методологий и инструментов проектного управления и обширный практический опыт их применения
  • Приветствуется опыт реализации бизнес-проектов и желание развиваться в проектном/портфельном управлении

 

Требования к личности кандидата:

  • Высокая степень структурированности и способности эффективно и прозрачно организовывать большие объемы работы
  • Умение эффективно действовать в сложной среде с высокой степенью неопределенности, умение строить отношения со “сложными” заказчиками
  • Бизнес-ориентированность, способность видеть “большую картинку”
  • Стремление постоянно расти над собой и расширять область собственной экспертизы

Руководитель проектов по построению хранилища данных (Data Warehouse) и управленческой отчетности (MIS)
2011-01-20 18:33

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проектов по построению хранилища данных (Data Warehouse) и управленческой отчетности (MIS)

Обязанности:

 

  • Содержательное и административное управление проектами
    • по оптимизации / построению корпоративного хранилища данных
    • построению управленческой отчетности и системы сбалансированных показателей (balanced scorecards) на базе хранилища данных

 

  • Самостоятельная организация и координация работы по проекту всех задействованных подразделений (IT, финансы, и тд), управление человеческими ресурсами, сроками и бюджетами, контроль взаимосвязей с другими проектами Финансовой Группы

 

  • Аудит и последующая оптимизация проектов с точки зрения проектного управления (методологии планирования сроков/ресурсов для реализации проектов, шаблоны проектных планов и прочей проектной документации, структурирования проектных команд, и тд)

 

  • Аудит и последующая оптимизация проектов с точки зрения содержания (лучших практик по внедрению хранилищ данных и управленческого учета на базе хранилищ данных)

 

  • Разработка детальных проектных планов для оперативного управления проектами и высокоуровневых проектных планов для обеспечения полной прозрачности проектов для Заказчиков и руководителей смежных проектов

 

  • Управление проблемами и рисками проектов, эскалация открытых вопросов и проблем на профильные коллегиальные органы, организация принятия решений по проектам и мониторинг их исполнения

 

Требования:

 

  • От 3 лет опыта реального руководства масштабными проектами по внедрению хранилищ данных и управленческой отчетности в крупных финансовых институтах

 

  • Глубокое понимание ИТ решений и методологий работы ИТ подразделения в масштабных проектах по внедрению хранилищ данных

 

  • Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения и отстаивать свою точку зрения, способность влиять на топ-менеджмент

 

  • Сильные менеджерские качества, способность действовать эффективно в условиях неопределенности, нехватки ресурсов и изменения задач/приоритетов

 

  • Высокий уровень самостоятельности, ориентированность на достижение материальных результатов по проектам

 

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Старший менеджер по проектам и стратегии бизнеса по работе c VIP (affluent) клиентами
2011-01-20 18:33

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший менеджер по проектам и стратегии бизнеса по работе c VIP(affluent ) клиентами

Обязанности:

·         Организация работ и содержательное участие в разработке детальной и формализованной стратегии развития бизнеса и мастер-плана внедрения переходной и целевой модели

·         Содержательный и административный контроль успешности реализации стратегии

·         Содержательное и административное управление проектами по построению и развертыванию бизнеса. Основные проекты:

o       Разработка и внедрение новых продуктов

o       Внедрение новых каналов дистанционного обслуживания (контакт центр, интернет портал, и тд)

o       Разработка и внедрение модели/методологий работы продающей сети, включая новые технологии и инструменты продаж

o       Разработка и внедрение модели работы отделений (точек продаж и обслуживания)

o       Развертывание филиальной сети, и тд

o       Построение инфраструктуры (процессы, ИТ-решения, и тд)

·         Управление на уровне программы проектов, контроль взаимосвязей и обмен результатами со смежными программами проектов (проекты по построению и развертыванию розничного бизнеса)

·         Разработка планов и уставов проектов, организация всех работ внутри проектов, управление проектными командами, сроками и бюджетами

·         Управление проблемами и рисками проектов, эскалация открытых вопросов и проблем на профильные комитеты, организация принятия решений по проектам и мониторинг их исполнения

·         Содержательный контроль качества результатов проектов (в частности с точки зрения стратегии), составление периодической отчетности по статусу проектов для топ менеджмента

·         Управление взаимоотношениями с внешними консультантами,

o       организация тендеров, проведение переговоров

o       структурирование и заключение контрактов

o       управление договорными отношениями

Требования:

·         От 3 лет опыта реального руководства масштабными проектами (управления изменениями) в сфере розничного (affluent ) бизнеса в финансовых институтах

·         Желателен релевантный опыт работы в управленческом/стратегическом консалтинге или в крупных финансовых институтах

·         Обязательно комплексное понимание принципов и методологий работы продающей сети, каналов продаж/обслуживания и маркетинга в розничном бизнесе

·         Обязательно комплексное понимание продуктов розничного бизнеса (инвестиционные, банковские, страховые)

·         Высокая степень организованности и системности, способность вырабатывать качественные решения иотстаивать свою точку зрения, способность влиять на топ-менеджмент

·         Сильные менеджерские качества, способность действовать эффективно в условиях неопределенности, нехватки ресурсов и изменения задач/приоритетов

Высокий уровень самостоятельности, ориентированность на достижение материальных результатов

Консультант в департамент оценки бизнеса
2011-01-20 18:36

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Построение финансовых моделей
  •  Подготовка отчетов в рамках проектов по оценке бизнеса и стоимостному консультированию
  •  Подготовка аналитических обзоров
  •  Подготовка предложений, презентаций, информационных меморандумов
  •  Организация взаимодействия между участниками проекта

Требования к кандидату:

  •  Высшее образование
  •  Уверенные практические знания в одной или нескольких из следующих областей:
    •  Корпоративные финансы
    •  Оценка бизнеса и активов
    •  Международные и российские стандарты финансовой отчетности
    •  Финансовый анализ
    •  Финансовое моделирование
  •  Опыт работы в оценке/консалтинговой/ инвестиционной сфере от года
  •  Рабочий уровень английского языка
  •  Знание методологии оценки бизнеса, опыт оценки бизнеса и активов средних и крупных предприятий является преимуществом
  •  Хорошие коммуникативные навыки
  •  Навыки и способность работы в команде и эффективного управления ею
  •  Хороший уровень владения приложениями MSOffice: Excel, Word, Power Point
  •  Хорошие навыки и опыт финансового моделирования является преимуществом
  •  Опыт работы в международных консалтинговых компаниях является преимуществом

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ
  •  Оклад + бонус (уровень дохода обсуждается индивидуально)
  •  Возможность профессионального развития; оплата обучения
  •  ДМС
  •  Офис - м. Беговая

Trader’s Assistant
2011-01-20 18:51

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Position keeping;
  • Reconciliations;
  • P&L estimation;
  • Market data analysis;
  • Handle different support tasks.

 

Experience and skills:

  • Personal qualities: capable and smart, committed, hard working, accurate, disciplined, good with numbers;
  • Fluent in English.

 

Additional notes:

  • No special professional experience required;
  • Working time flexibility - ability to stay late if necessary.

 

You will have an opportunity to join the team of high-class professionals and to become a part of this team; to get an unique experience within the leading financial institution and start your career in the sphere of financial markets.

 

Главный специалист по централизованному сопровождению активныхопераций
2011-01-20 19:38

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль операций по сопровождению портфеля кредитов Физических и Юридических лиц (ГО и филиалы, находящиеся на централизованном сопровождении) в части:
    • погашения обязательств/отражения на счетах просроченной задолженности по кредитным договорам
    • проведения операций по начислению процентов
    • проведению операций по отнесению к ПОС/ПОТ
    • проведению операций по формированию РВПС и РВП,
  • Исправление выявленных ошибок
  • Проведение операций приобретения/уступки прав требований, секьюритизации. Сопровождения договоров цессии.
  • Исполнение решений по претензиям клиентов
  • Работа со страховыми возмещениями – расчет сумм для СК,
  • Погашение задолженности за счет страхового возмещения, средств МСК и т.п.
  • Выполнение завершающих контрольных процедур по всем операциям дня. Формирование контрольных отчетов


Требования:
 

  • Опыт бухгалтерского сопровождения кредитных операций
  • Знание порядка погашения кредитных договоров
  • Знание порядка начисления процентов
  • Знание порядка категорирования ссуд и начисления РВПС и РВП
  • Опыт работы в кредитном бэк-офисе,
  • Знание положений ЦБ РФ 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П и т.п.
  • Высокая работоспособность
  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Самостоятельность в принятии решений



Условия:

  • Место работы - ГО (м. Южная);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки;
  • Достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального развития;
  • Работа в команде профессионалов.

Менеджер корпоративных продаж розничных банковских продуктов
2011-01-20 19:44

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках активного развития корпоративного канала продаж ВТБ 24 приглашает к сотрудничеству специалистов в области кредитования.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов по корпоративному каналу продаж
  • Проведение презентаций на территории юридических лиц
  • Консультирование, активная продажа розничных банковских продуктов
  • Выполнение планов продаж, ведение отчетности

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке желателен
  • Опыт работы в активных продажах обязателен
  • Знание банковских продуктов, навыки продаж
  • Стрессоустойчивость, умение убеждать, отстаивать свою точку зрения
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичному режиму работы.

Условия:

  • График работы - пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Стабильный оклад плюс достойные премии
  • Корпоративные скидки и льготы
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов

Управляющий директор по работе с автопроизводителями
2011-01-20 19:47

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, внедрение, и курирование Федеральных программ автокредитования
  • подготовка и участие в тендерах/переговорах с представителями мировых автомобильных компаний, заключение соглашений о сотрудничестве
  • разработка и проведение презентаций, тренингов по продаже Федерельных программ автокредитования
  • мониторинг рынка автокредитования и участие в разработке маркетинговых мероприятий
  • планирование в рамках Федеральнх программ
  • разработка и ведение взаимной отчетности с Партнерами по совместных проектам.
     

Требования:

  • опыт работы с автосалонами, автомобильными холдингами, производителями от 2 лет
  • аналогичный опыт работы в банке, либо автосалоне, страховой компании, автомобильном дистрибьюторе

Условия:

  • место работы - ГО (м. Чистые пруды)
  • график работы: пятидневная рабочая неделя
  • возможны командировки (2-3 дня 1 раз в квартал)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального  развития
  • работа в команде профессионалов

Главный менеджер по развитию партнерских программ автокредитования
2011-01-20 19:47

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация привлечения и сопровождения, сотрудничество с компаниями- партнерами
  • проведение переговоров с партнерами
  • проведение мероприятий по продвижению и поддержке продуктов автокредитования на территории партнеров
  • планирование и анализ продаж автокредитов
  • сбор и анализ информации о потребностях клиентов в новых программахв рамках автокредитования
  • мониторинг рынка автокредитования и участие в разработке маркетинговых мероприятий
  • разработка и ведение взаимной отчетности с партнерами в рамках совместных проектов.


Требования:

  • опыт работы по взаимодействию с автосалонами, автомобильными холдингами от 2 лет
  • приветствуется опыт работы по данному направлению в банке, автосалонах, страховых организациях
  • понимание корпоративного канала привлечения к сотрудничеству организаций-партнеров
  • навыки ведения переговоров с представителями автосалонов
  • самоорганизованность, инициативность, аналитические навыки


Условия:

  • место работы - ГО (м. Чистые пруды);
  • график работы: пятидневная рабочая неделя;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки;
  • достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального  развития;
  • работа в команде профессионалов.

Operational risk and RAS reserving Leader
2011-01-20 19:50

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank”Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

Responsibilities:

  • Management of the department, including formulation of tasks, delegation of responsibilities, control and monitoring of activities
  • Developing all necessary policies & procedures in compliance with CBR requirements, local and corporate standards in the areas of operational risks, RAS (Russian accounting standards) reserving and credit risk assessment (254-P, 283-P)
  • Execution of yearly RCSA (Risk Control Self Assessment) across the Bank; maintenance of risk register and risk maps based on RCSA results
  • Development of KRIs (Key risk indicators), monthly monitoring and updates
  • Calculation of Op risk capital in accordance with BIA, TSA approaches and CBR requirements
  • Preparation of Management reports regarding department’s activities
  • Providing awareness training to the Bank’s employees on operational risks and promoting operational risk culture

 

Qualifications:

  • University education (economics, finance, banking)
  • 4+ years experience in banking in operational risks (experience on leader position as a plus)
  • Knowledge of Banking processes and Russian accounting standards (54-P, 39-P, 302-P)
  • Knowledge of Russian provisioning standards and CB RF regulations connected to risks (254-P, 283-P, 70-T, 76-T)
  • Knowledge of credit risk assessment of individuals, legal entities and banks
  • Knowledge of Basel Committee standards/risk management or internal control best practices is a plus
  • Fluent English
  • Excellent communication and presentation skills
  • Organizational skills

Главный эксперт департамента корпоративных финансов
2011-01-20 20:18

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Знания:

Корпоративные финансы

Финансовый и инвестиционный анализ и планирование

Знание РСБУ и МСФО-отчетности

 

Навыки: Размещение облигационных займов, привлечение акционерного и долгового финансирования, Организация и проведение тендеров, аукционов на финансовые услуги

Опыт согласования коммерческих условий договоров финансирования

Наличие реализованных проектов по финансированию компании

Знание особенностей российского и зарубежного законодательства по финансовым сделкам

 

Обязанности: Размещение облигационных займов, привлечение акционерного и долгового финансирования, организация и проведение тендеров, аукционов на финансовые услуги, проведение финансового и инвестиционного анализа, построение финансово-экономических моделей

 

Английский язык - свободно

Ассистент консультанта по подбору персонала (IT для банков)
2011-01-20 22:49

Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary 15000 Rub gross + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod.

 

Account manager
2011-01-20 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the world?s leading providers of intelligent information for businesses and professionals.

Job description:

The Account Manager manages and grows business, utilizing deep domain knowledge of their clients' business practices.

Account Manager responsibilities in details. AM:
- Manages, retains and grows revenue, responsible for sales and accountable for service performance.
- Responsible for enterprise relationship between the Company and accounts.
- Develops strong, high level, contact network within accounts.
- Drives execution of the strategy on the account level.
- Identifies new opportunities, lead sales of Enterprise and desktop solutions.
- Works with and utilizes experts/specialists onto the team where required, has oversight of all account activities.
- Is responsible for forecasting, keeping management engaged with accounts in a timely fashion, analyses impact from intelligence on competitor activity, provides feedback to Product teams.
- Together with Teamed Direct Account Manager, owns local account information in relevant CRM systems.
- Responsible for net sales and revenue quota achievement. Responsible for local and/or global account plan.

Who we are looking for:

Education:
Financial University degree required (preferably - finance), MBA preferred, CFA is a plus

Required skills:
- Strong interpersonal skills; ability to develop and execute a sales plan; ability to use MIS systems
- Minimum 3 years selling to the financial customers enterprise-wide solutions with a superior track record as a business development leader
- Strong sector knowlege in one of the following sectors: equities, fixed-income products, IB business, brokerage services, commercial banks operations.
- Strong understanding of customers and their business model and workflows.
- Relationship Building Skills Selling Skills (identify, develop, & articulate a complex proposition / consultative selling)
- Experience selling to senior executives across long and medium term sales cycles
- Native Russian and Fluent in English

What's on offer:

Competitive salary + social package

Главный аналитик/ Аналитик (анализ рисков на рынке долгового капиталла) Департамента анализа и управления рисками
2011-01-21 00:03

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт в анализе корпоративных заемщиков от 3 лет (в качестве риск менеджера либо кредитного аналитика);
  • Отличные презентационные качества (в устной и письменной форме) на русском и английском языках;
  • Специальные знания: Bloomberg, C-Bonds, Project Expert/Altinvest (методика Unido);
  • Программирование на VBA приветствуется;
  • Готовность принимать ответственность, высокая степень автономности.

Обязанности:


  • Финансовый и бизнес-анализ  корпоративных эмитентов и субъектов РФ (российские бонды, евробонды, векселя) с целью присвоения внутреннего кредитного рейтинга и установления лимитов риска для Департамента Торговли Долговыми Инструментами;
  • Анализ структуры выпусков ценных бумаг с целью определения старшинства, опциональности, структуры обеспечения, конвертируемости и т.д.;
  • Анализ рыночных характеристик выпуска (доходность, дюрация, ликвидность и т.д.);
  • Ответственность за качество портфеля инструментов с фиксированной доходностью, и андеррайтинговой книги, регулярная оценка кредитного качества эмитентов, установление и мониторинг допустимых концентраций;
  • Мониторинг информации СМИ об эмитентах на ежедневной основе;
  • Ведение базы данных эмитентов и эмиссий на регулярной основе с целью своевременного отражения изменений в кредитном качестве (рейтинге) инструментов портфеля;
  • Проведение ознакомительных встреч с эмитентами для целей улучшения информационной прозрачности предоставленных данных;
  • Ежедневное взаимодействие с подразделениями по торговле долговыми инструментами и организации эмиссий на рынках долгового капитала.

Условия:


  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис: ст.м. Курская;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, льготное кредитование.

Главный экономист отдела регулирования внутрибанковского рынка
2011-01-21 06:12

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Изготовление управленческого баланса.
  • Участие в изготовлении прочей отчетности ALM: платежного календаря, gap-анализа (статика и динамика), баланса ликвидности.
  • Подготовка и выверка данных, подготовка аналитических пояснений.
  • Контроль динамики основных банковских инструментов.
  • Работа с базами данных.
  • Подготовка информационно-аналитических документов согласно запросам.

Требования к кандидатам:

  • Уверенные навыки работы с большими массивами данных.
  • MS Excel, MS Access – на уровне продвинутого пользователя (включая как минимум начальный уровень знания VBA и SQL).
  • Знание основ бухгалтерского учета и корреспонденции счетов в банке.
  • Знание основных банковских операций.
  • Английский язык – чтение экономической литературы, знание основных понятий банковской терминологии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное