Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир


Кассир
2011-01-18 10:51

Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц
  • Прием и выдача денежной наличности со счетов организаций и физ. лиц (в рублях и иностранной валюте)
  • Обработка и сохранность денежной наличности

Специалист по секьюритизации
2011-01-18 10:52

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Участие в процессе подготовки секьюритизации кредитов;

·         Дальнейшее сопровождение этапов сделки.

 

Требования:

·         Образование высшее: экономика, финансы;

·         Владение навыками финансового анализа, опыт применения на практике - приветствуется;

·         Уверенный пользователь MS Office, в особенности Excel (финансовые функции, сводные таблицы, функции работы со списками и пр.);  

·         Опыт работы в Банках, кредитных организациях, финансовых, аудиторских компаниях как плюс;

·         Английский на уровне чтения и перевода профессиональной литературы.

 

Условия:

·         Система оплаты труда: оклад + премии;

·         ТК РФ, Мед. страховка;

·         Офис: ст. м. Белорусская;

·         График работы: 5/2 (09:30 – 18:15).

Compliance Specialist in Credit Control Department (with SAP)
2011-01-18 10:55

Вакансия компании: АРТИЗАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company: one of the leading international vendors of electronics.


Responsibilities:

  • Price protection calculation based on initial data from Top Management approval
  • Price protection amount verification by comparing own calculation to sales team calculation
  • Bonus amount independent verification by comparing own calculation to that, provided by sales team
  • Marketing expense verification by cross checking budget details and evidences (selectivity)
  • SD, Price Protection and Marketing expenses process improvement proposal to guarantee expense transparency and adequacy

Requirements:

  • Higher education in finance
  • +1 year of similar work experience
  • Background with banks or vendors of electronics is highly appreciated
  • Intermediate English is a must (communication with foreign management)
  • Good analytical skills
  • Good knowledge of MS Office and SAP

The company offers:

  • Fixed salary + bonuses
  • Premium package
  • Team of professionals
  • Office located in the centre of Moscow

Medium Business Lending Senior specialist, western bank
2011-01-18 10:56

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

построение долгосрочных взаимоотношений с руководством корпоративных

> клиентов банка (в т.ч. проведение переговоров и продажа кредитных и

> некредитных продуктов);

> - возможна работа по привлечению клиентов;

> - структурирование кредитной сделки;

> - защита заявки перед риск-менеджментом/кредитным комитетом;

> - проведение оценки кредитных запросов;

> - мониторинг финансово-хозяйственной деятельности существующих заемщиков.



Требования:

высшее финансово-экономическое образование;

> - опыт работы в сфере корпоративного кредитования не менее 3-х лет;

> - понимание целей и техники кредитного анализа в сочетании с хорошими

> способностями правильно оценивать количественные показатели;

> - знание российских стандартов бухгалтерского учета - обязательно,

> знание стандартов международной финансовой отчетности приветствуется;

> - знание банковских продуктов, приветствуется опыт продажи некредитных

> продуктов;

> - опыт работы с управленческой отчетностью является преимуществом;

> - понимание специфики среднего бизнеса;

> - хорошее владение английским языком;

> - хорошие аналитические и коммуникативные навыки;

> - организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость,

> способность самостоятельно работать в жестких временных рамках.




Условия:

Достойная оплата и социальный пакет

Старший специалист Группы сопровождения и контроля технологиикредитования МСБ
2011-01-18 10:57

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение финансового анализа Заёмщиков;
  • Формирование кредитной документации, ведение кредитных досье;
  • Проведение мониторинга Заёмщиков;
  • Работа с проблемной задолженностью.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в отделе кредитования малого бизнеса в банке не менее 2-х лет;
  • Опыт проведение финансового анализа Заёмщиков;
  • Мониторинг финансового состояния Заёмщика;
  • Работа с проблемной задолженностью;
  • Нацеленность на выполнение поставленных планов;
  • Умение работать в команде, коммуникабельность.


Условия:

  • График работы  - 5/2 ; 9.00 - 18.00;
  • Соблюдение ТК РФ; 
  • Место расположения офиса - ДО г. Москва;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального развития.

Специалист БЭК-офиса
2011-01-18 11:01

Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Обучение и информационная поддержка Региональных подразделений:

работа в программе,

формирование договоров для выдачи займов,

консультировние по вопросам касающихся оплаты платежей, в т.ч. просроченных, подбор документов для Банка,

заведение сделки в ПО,

проведение операций по выдаче займов в ПО,

проверка соотвестсвия принятых документов по выдаче,

помощь и консультироване сотрудников при оформлении договоров.

 

Условия:

Оформление по ТК РФ

 

Финасовый аналитик
2011-01-18 11:04

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее профильное образование по специальности "финансовый анализ" (критично!);
  • Опыт работы по специальности от года - желательно, рассматриваются студенты последних курсов.



Обязанности:

  • Составление отчетов по инвестиционным проектам на основании данных управленческой отчетности;
  • Работа с управленческой отчетностью и МСФО;
  • Подготовка ежеквартальных презентаций для Правления и Совета Директоров
  • Анализ отчетности в ходе подготовки презентаций, поиск ошибок и нестыковок;
  • Подготовка аналитической информации по регулярным и разовым запросам топ-менеджмента и СД (на основе данных УУ);
  • Подготовка раскрытий по IFRS 7 для ежегодной МСФО-отчетности;
  • Подготовка информации для ежегодных подтверждений рейтингов надежности Fitch и Эксперт-РА;
  • Участие в проектах по Benchmarking, организуемых ведущими консалтинговыми компаниями;
  • Участие в работе по подготовке/корректировке стратегических планов развития компании.

Условия:
  • Работа в районе ст.м. Шаболовская;
  • График работы 9.00 - 18.00, 5/2;
  • Фиксированный оклад + годовой бонус;
  • ДМС;
  • Скидки на все виды страхования.




Менеджер по работе с клиентами
2011-01-18 11:06

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
Требования:
  • образование высшее
  • опыт работы с клиентами (юр.лицами)
  • опыт работы с возражениями‚ ведение долгосрочных проектов 
  • английский разговорный
  • желание развиваться в данной области
Обязанности:
  • работа с текущими клиентами: разрешение конфликтных ситуаций; работа с крупными компаниями (взаимодействие с отделами по запросам клиента); координация всех действий‚ которые компания делает для клиента.
  • предложение  клиентам новых услуг.
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ
  • компенсация питания‚ проезда
  • график работы: пн-пт 9.00-18.00

Инвестиционный аналитик (консультант)
2011-01-18 11:11

Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация консалтинговых проектов «под ключ»
    • Сбор информации по инвестиционным проектам
    • Финансовое моделирование
    • Оценка стоимости, Due-Diligence
    • Подготовка полного спектра презентационных и аналитических материалов по секторам и компаниям
    • Разработка бизнес-планов и ТЭО
    • Привлечение и организация работы партнеров и подрядчиков на проектах
  • Развитие практики (идеи, материалы, обоснование и т.п.)


Требования:

  • Высшее образование (финансы)
  • Навыки и знания для решения поставленных задач (в т.ч. опыт построения инвестиционных моделей, знания в области финансового менеджмента, финансового анализа, опыт руководства проектами/ответственного участия в проектах)
  • Энергичность, нацеленность на результат, ответственность, умение работать с информацией, навыки эффективных коммуникаций
  • Рабочий уровень английского языка (устно, письменно)


Условия:

  • Работодатель: международная компания, оказывающая услуги в области сопровождения деятельности крупных российских и зарубежных структур
  • Компенсационный пакет: оклад (90000 рублей)+проектные бонусы

Менеджер по работе с клиентами (Троицк, Внуково)
2011-01-18 12:50

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Ассистент аудитора (финансовый сектор)
2011-01-18 12:50

Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые требования:

  • высшее экономическое образование (желательно бухгалтерский учёт, аудит, финансы и кредит, налоги),
  • хорошие теоретические знания бухгалтерского учёта, налогообложения и принципов аудита, 
  • уровень владения английским - не ниже intermediate,
  • навыки работы с пакетом MS Office,
  • готовность работать полный рабочий день, а также к переработкам и командировкам,
  • хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, желание учиться и развиваться.

Задачи:

  • Участие в аудиторских проектах для банков, лизинговых, страховых и инвестиционных компаний (РСБУ, МСФО), 
  • участие в аудиторских проверках, консультировании клиентов в области бухгалтерского учёта и отчётности,
  • сбор и анализ информации в рамках проверки (первичная документация, данные отчётности),  
  • проведение отдельных аудиторских процедур,
  • подготовка рабочих бумаг и аудиторских файлов.

Мы гарантируем:

  • постоянное обучение,
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста,
  • уникальный опыт на разнообразных проектах,
  • работу с интересными людьми и опытными наставниками,
  • стабильный доход и социальный пакет.

Старший/ Ведущий аудитор (лизинг)
2011-01-18 12:50

Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование, наличие аттестата аудитора, DipIFR (желательно),
  • опыт работы в аудиторской компании от 3х лет (возможно общий аудит) или лизинговой компании на позиции специалиста по МСФО или бухгалтерии,
  • опыт руководства аудиторскими проверками (желательно),
  • практическое знание МСФО и процедур трансформации финансовой отчетности,
  • глубокое знание особенностей учёта лизинговых операций,
  • стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, готовность к переработкам.

Основные задачи:

  • руководство командой аудиторов в рамках различных проектов в основном для лизинговых компаний, а также других финансовых институтов,
  • планирование работ по проектам, контроль соблюдения сроков и качества работы команды,
  • осуществление аудиторских проверок финансовой отчётности клиентов (МСФО, РСБУ),
  • контроль осуществления процедур трансформации и консолидации финансовой отчётности,
  • подготовка отчётов в ходе проекта,
  • обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами.

Компенсация

  • уровень заработной платы обсуждается, социальный пакет: ДМС, страхование от несчастных случаев, возможность обучения (ACCA, ДипИФР).

Менеджер по работе с клиентами
2011-01-18 12:52

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Специалист по ведению корпоративных счетов клиентов Управления по работе с международными клиентами
2011-01-18 12:53

Вакансия компании: Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

-  опыт работы в сфере обслуживания корпоративных клиентов;

- знание действующего законодательства РФ в области банковского дела;

- свободный английский язык;

- внимательность, аккуратность, умение работать с документами;

- развитые коммуникативные навыки, позитивный настрой, умение работать с большим объемом информации;

- знание компьютера (MS Office).

 

Основные обязанности:

- консультирование клиентов – французских и международных компаний по вопросам расчетно-кассового обслуживания в Банке;

- консультирование клиентов и сбор информации, необходимой для открытия/ закрытия счетов клиентов в соответствии с внутренними процедурами Банка;

- ведение юридических дел клиентов Банка, внесение условий и тарифов расчетно-кассового обслуживания в клиентскую базу данных;

- предоставление клиентам Банка информацию по счетам компании (остатки по счетам, движения по счетам и т.д.);

- проверка правильности заполнения документов, предоставляемых клиентами банка;

- подготовка документов по запросам контролирующих органов.

 

Условия:


СРОЧНЫЙ трудовой договор; социальный пакет.

Начальник кредитного отдела
2011-01-18 12:56

Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:
- организация и координация кредитной работы в Банке;
- исполнение кредитной политики Банка и разработка внутренних регламентов исходя из утверждённых принципов кредитования;
- подготовка кредитных решений;
- руководство Управлением;
- распределение должностных и функциональных обязанностей, контроль их выполнения;
- организация и ведение документооборота, учёта и отчётности;
- анализ кредитоспособности клиента и оценка возможных рисков;
- анализ ФХД клиента;
- текущий мониторинг финансовой устойчивости компании и выполнения условий кредитования, организация работы с залогами.

Условия:

З/п от 70 000руб.
Возраст: до 45 лет.
График 5/2 с 09-00 до 18-00.

Требования:
- опыт работы в должности Руководителя/Заместителя руководителя кредитного подразделения Банка не менее 2-х лет;
- опыт коммерческого кредитования заёмщиков - корпоративных клиентов; положительный опыт прохождения проверок надзорных органов.

Ведущий андеррайтер
2011-01-18 12:57

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Своевременное рассмотрение поступивших документов на возможность кредитования на основании базовых требований, утвержденных Банком;
  • Контроль поступивших документов на предмет комплектности, достоверности, наличия / отсутствия мошеничества;
  • Обеспечение обработки заявок в предельно короткие сроки;
  • Принятие решений по заявкам в рамках персонального лимита  о предоставлении потребительских кредитов;
  • Ведение отчетности;

 

Требования:

  • Образование высшее \ неоконченное высшее;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Понимание технологий, применяемых в сфере кредитных операций;
  • Уверенный пользователь программ Microsoft Office;
  • Ответственность;
  • Умение принимать разумные решения;

 

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Компенсационный пакет обсуждается  с успешными кандидатами по итогам собеседования;
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, медицинская страховка;
  • Возможности профессионального и карьерного развития.

Sales Account Manager
2011-01-18 16:08

Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION  SUMMARY

Manage the sale of all Diebold products and services within assigned target accounts in a profitable manner.

     

The primary objectives of this role are:

  • to identify, qualify, bid, negotiate and close new business opportunities
  • to meet or exceed sales targets
  • to continue to build and grow our market share in the related target accounts

 

ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS 

Direct responsibility for dedicated customers.

Interfaces with Sales Staff, Regional Services Manager, Systems Engineers (Pre-Sales) and country Financial Controller.

 

SCOPE OF RESPONSIBILITY 

  • Sales responsibility for all Diebold products within assigned target accounts.
  • Annual sales revenue.
  • Develop new business for DBD.

 

ESSENTIAL FUNCTIONS 

  • Maximize sales of company hardware and software products within assigned target accounts to achieve sales target and business goals in an efficient manner.
  • Manage entire sales process from initial contact to contract signature:

-          Generate, evaluate, qualify and prioritize leads based on sales and marketing strategies

-          Prepare engaging and persuasive presentations, product demonstrations and proposals

-          Educate current and potential clients about DBD and our value proposition

-          Structure, negotiate and close all aspects of DBD business proposition as agreed with Country Sales Manager

-          Work alongside and co-ordinate a team of sales support professionals and other divisions, if necessary

-          Identify and report sales opportunities

  • Maintain and enlarge DBD client relationships.
  • Identify, research and report competitor activity, market trends and customer needs for feedback to senior management, product management and marketing team.
  • Prepare and submit sales pipeline and forecasts, status and management reports on all opportunities and prospects according to DBD policies on a timely basis.
  • Support and ensure compliance with the Order Attainment and Fulfillment Process.
  • Maintain a proper work environment.

 

 

SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES

  • University degree or equivalent experience.
  • Highly motivated and a successful track record as a sales associate in winning new client business.
  • Track record of consistently meeting or exceeding sales targets.
  • Profound knowledge of local retail banking industry.
  • Self-organized, self-driven character and working style including good knowledge of MS-Office products to conduct necessary presentations efficiently.
  • Good presentation skills, ability to present propositions clearly and coherently, convincing attitude when presenting the advantage and business value of DBD solutions.
  • Anticipate quickly customer needs against our offerings.
  • Passionate, prioritize prospects and keep focused to win additional DBD business.
  • English language proficiency.
  • Excellent interpersonal and writing skills.
  • Being a “hunter”.

 

An additional asset:

Experience / track record in solution selling.

 

WE OFFER

  • Competetive salary and bonus
  • Good social package

Главный специалист отдела продаж розничных продуктов
2011-01-18 17:43

Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

- организация продаж розничных продуктов в сети офисов;

- ответственность за выполнение планов продаж сети;

- проведение переговоров и презентаций;

- поиск и привлечение к сотрудничеству партнеров;

- организация работы, участие в подборе и адаптации сотрудников сети;

- подготовка предложений по совершенствованию процесса продаж.


Требования:

- опыт продаж кредитных карт, POS-кредитов, потребительских кредитов либо других финансовых продуктов физическим лицам;

- опыт работы в качестве администратора точек продаж, территориального менеджера, менеджера по развитию торговой/партнерской сети;

- опыт проведения презентаций банковских продуктов, переговоров и привлечения клиентов/партнеров;

- знания технологий прямых продаж финансовых услуг;

- нацеленность на результат, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, готовность работать в многозадачном режиме со сжатыми сроками, презентабельная внешность.
 

Условия:

Оформление по ТК РФ, бесплатное обучение, перспектива карьерного и финансового роста.

м. Владыкино

Специалист контакт-центра
2011-01-18 17:47

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 44 000  руб.

В крупнейшую страховую компанию приглашается СПЕЦИАЛИСТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА (Телемаркетолог).

Обязанности:

  • Осуществлять исходящие звонки по предоставляемой базе потенциальных клиентов для назначения встреч клиентов с финансовыми консультантами.
  • Своевременно и полно регистрировать заявки по назначению встреч и их передача в агентство.
  • Вести первичную отчетность (вести базу встреч и ежедневный отчет).

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, отсутствие акцента.
  • Можно без опыта работы, но оптимальным является опыт работы в call-центрах, службах продаж, службах телемаркетинга.
  • Образование высшее (неоконченное высшее).

Условия работы:

  • М. Кожуховская, 7 минут от метро.
  • Заработная плата 32.000 - 44.000 до вычета налогов.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
  • Бесплатное обучение.
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.

Кредитный специалист
2011-01-18 17:51

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

  • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
  • Выявление потребностей потенциального клиента
  • Предложение удобного продукта
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Оформление договоров потребительского кредитования
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Пользователь ПК
Условия:
  • Удобный график работы (возможность совмещать работу с учебой)
  • Оклад + премия (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности карьерного роста

Auditor (Operational Audit)
2011-01-18 17:52

Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.
Large international multibusiness company offers a position of Auditor in Operational Audit department

Responsibilities:
  • Completion of selected audit engagements throughout the region
  • Design and conduct tests of controls, account balances and transactions
  • Conduct audit tests, analyze and communicate results
  • Establish, maintain and leverage cross-functional relationships, internally and externally
  • Support engagement managers with co-ordination and administration of engagements
  • Significant business travel in Russia and outside it (up to 70-80%)

Requirements:
  • At least 4 years relevant experience as Auditor in Operational Audit
  • Functional expertise in one or several areas: Project management, Manufacturing, Procurement, Sales
  • Strong educational background plus relevant professional certificates/qualifications (e.g. MBA, MSc in a relevant discipline or equivalent)
  • Excellent communication skills in English

Compensation package:
  • Salary from 200 000 RUR + bonus


Главный специалист отдела отчетности (комплаенс контроль)
2011-01-18 18:01

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Адаптация методических материалов по вопросам комплаенс контроля, полученных из профильных подразделений;
  • Участие в подготовке комплаенс отчетности Банка для профильных подразделений;
  • Составление и анализ отчетности, получаемой из подразделения сети, а также дочерних подразделений Банка;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по направлениям комплаенс контроля.

Требования:

  • Высшее образование (юриспруденция/экономика/финансы);
  • Навыки работы с большими объемами информации;

Профессиональные навыки:

  • Свободное владение английским языком, уровень не ниже Advaned (written and spoken), французский язык как преимущество;
  • Наличие специальных сертификатов IELTS/TOFEL как преимущество.

 Личностные качества:

  • Организованность, ответственность, внимание к деталям, быстрая обучаемость, умение принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции.

Условия:

  • Офис м. Добрынинская.

Head of Treasury Finance, Market Risks, Asset and Liability Management Department
2011-01-18 18:06

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Head of Treasury Finance, Market Risks, Asset and Liability Management Department

Organization of Product Control Unit Daily and Monthly controls and reporting by means of: Supervision of Product Control Staff in terms of completion of tasks mentioned in personal job descriptions;Control of presentation of Financial Instruments and correspondent financial results on Financial statements (group reporting);Organization of implementation of new processes (Controls/Reporting) and ensuring of timely completion of the same;Participation in Due Diligence preparation (Product Control section);Communication with Head of Treasury on ongoing projects and status of completion;Timely Review of Daily/Monthly control and reporting output performed by unit Staff.   Contact person for HO (Product Control/Market Risk) and Audit queries related to Product Control matters: Monthly CIBM management reporting;Assistance to other bank departments in terms of queries to Product Control;Control/development of revaluation methodology for existing/new financial products;Assistance to Financial Control unit in terms of disclosures on financial instruments for group and audit reporting;To ensure that senior management have all relevant information to monitor asset and capital allocation and risk levels, to cost capital and assess economic profit performance and to set related policies;Compliance with relevant regulatory requirements;Reporting of projected future cash flows stressed under varying scenarios by currency;Monitoring contingent funding commitments;Maintaining the ratio of advances to customers versus core deposits within prescribed limits;Monitoring structural term mismatches (both contractual and behaviouralised) between maturing assets and liabilities;Maintenance of robust and practical liquidity and funding                                                                                                    contingency plans;Monitoring of funding concentrations, both at the higher level of commercial/professional funding and at the lower level of reliance on large individual depositors;Monitoring the maturity profile of wholesale term debt issues with the aim of avoiding "bunching" (i.e. large maturities of debt in the same time period) and maintaining diverse sources of funding and adequate back up line.   Obligatory: Deep knowledge of financial instruments covered by Bank portfolios;Knowledge of IFRS (covering full cycle of bank operations with financial instruments);Advanced technical knowledge (MS Office, VBS, SQL) required for organization of process automation and data mining;Knowledge of market risk control principals and methods;At least 5 years of working experience in Treasury Finance/Market Risk;Strong technical, analytical, managerial skills are required.   Desirable: MBA, CFA, ACCA, FRM, PRM  

Начальник Отдела казначейских продуктов (Head of Treasury Sales)
2011-01-18 19:02

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина до 45 лет, высшее образование (финансовое или физико-математическое), ПК – уверенный пользователь MS-Office, английский – продвинутый уровень, аналогичный опыт работы не менее 3-х лет, желательна стажировка или курсы повышения квалификации в зарубежной финансовой организации.

 

Обязанности:

  • Разработка казначейских продуктов валютного, денежного рынков, а также рынка драгоценных металлов, в том числе деривативных;
  • Разработка регламентов, форм типовых договоров;
  • Поиск клиентов и проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Составление пакетов предложений для клиентов, презентационных материалов;
  • Структурирование сделок под специфику клиентов;
  • Ведение портфелей клиентских казначейских продуктов и поддержание объемных показателей продаж;
  • Подготовка комплектов договоров и форм для заключения сделки;
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам разработки и продаж продуктов казначейства.

 


Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Head of ALM department, Market Risk, Treasury Finance
2011-01-18 19:06

Вакансия компании: Antal Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A leading Global bank is looking to hire Head of ALM department, Market Risk, Treasury Finance

Department.

 

This specialist will sit within the Finance department reporting to the Head of Finance. Main responsibilities will include:

 

-          Managing/organising Product control function (implementing new processes where necessary

-          Liasing with the Head of Treasury

-          Be in charge of all Audit quires related to the product Control

-          Liaising with the Financial teams

-          Development of new methodologies for the new/existing financial products

-          Monitoring the budgets/budgets concentrations

-          Monitoring liquidity & contingency plans

 

Successful candidate must have:

 

-          At least 5 years experience in a Treasury finance or Market Risk function in a Leading Global Bank

-          Interest rate risk experience

-          Market Risk expertise

-          Accounting background coupled with certificated such as MBA ACCA CFA etc

-          Delivery focused professional with Strong technical, analytical, managerial expertise.

 

This is a lucrative opportunity please apply for more information

Head of ALM department, Market Risk, Treasury Finance
2011-01-18 19:06

Вакансия компании: Antal Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A leading Global bank is looking to hire Head of ALM department, Market Risk, Treasury Finance

Department.

 

This specialist will sit within the Finance department reporting to the Head of Finance. Main responsibilities will include:

 

-          Managing/organising Product control function (implementing new processes where necessary

-          Liasing with the Head of Treasury

-          Be in charge of all Audit quires related to the product Control

-          Liaising with the Financial teams

-          Development of new methodologies for the new/existing financial products

-          Monitoring the budgets/budgets concentrations

-          Monitoring liquidity & contingency plans

 

Successful candidate must have:

 

-          At least 5 years experience in a Treasury finance or Market Risk function in a Leading Global Bank

-          Interest rate risk experience

-          Market Risk expertise

-          Accounting background coupled with certificated such as MBA ACCA CFA etc

-          Delivery focused professional with Strong technical, analytical, managerial expertise

-          Fluent English both written and spoken

 

This is a lucrative opportunity please apply for more information

Аналитик бэк-офисных систем учета
2011-01-18 19:49

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Luxoft рассматривает кандидатов на позицию Аналитика бэк-офисных систем учета на проекты по внедрению и сопровождению бэк-офисной системы учета для одного или нескольких направлений  - торговля на рынке ценных бумаг, денежном, валютном, срочном рынках.

Обязанности:
Тесное взаимодействие с заказчиком с целью сбора, формулирования и документирования бизнес требований и их последующей имплементации;
Конфигурирование системы в соответствие с требуемыми бизнес процессами;
Подготовка схем тестирования функционала;
Обучение пользователей;
Проведение gap-анализа;
Постановка задач и создание технических заданий на доработку системы

 

Требования к кандидату:

Опыт работы на проектах для инвестиционных банков или в инвестиционном банке.

Знание стандартов ведения внутреннего учета сделок (дилерская и брокерская деятельность), порядка осуществления расчетов по денежным средствам и ЦБ в соответствии с заключенными сделками
Опыт разработки/внедрения систем для работы бэк-офиса - 2 года
Знание принципов программирования, проектирования и  разработки программного обеспечения.

Кредитный менеджер Дополнительно офиса Банка
2011-01-18 20:58

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов  по кредитным продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами (Физ. лица)
  • прием и обработка документов на предоставление кредитов, выдача кредитов

Требования:

  • высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • опыт работы в отделении банка от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования физ. лиц
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО банка (м. Петровско-Разумовская, м. Митино, м. Тимирязевская, м. Таганская, м. Белорусская)
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оформление по ТК РФ

Заместитель главного бухгалтера / главный бухгалтер юр.лица (продажи,услуги)
2011-01-18 21:07

Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требуется главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера консолидированной бухгалтерии для ведения нескольких  юр.лиц (продажи,услуги). Полный функционал ГБ без ведения банка,кассы, товарных отгрузок.

Требования:

  • профильное высшее образование - экономика, бухучёт;
  • опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера от 2 лет;
  • знание УСН и ЕНВД; 
  • опыт ведения бухгалтерии в Программе 1С версия 8.0;
  • знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.

Обязанности:


  • организация работы по постановке и ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учётов;
  • контроль за соблюдением оформления первичных документов в бумажном и электронном виде;
  • руководство формированием и поддержание работоспособности информационной системы учёта и отчётности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и управленческого учётов.

Условия:

  • оклад обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • офис ст. м. Павелецкая.

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка
2011-01-18 21:17

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физическими и Юридическими лицами/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физических и Юридических лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка (м. Сеастопольская, м. Кантемировская, м. Речной вокзал, м. Бгратионовская, м. Тимирязеская, м. Таганкая, м. Спортивная, м. Перово, м. Митино)
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Экономист
2011-01-18 22:15

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу молодого специалиста в банковской сфере на должность Экономиста.


Обязанности:

  • ввод платежных документов в базу данных Банка.
  • подбор документов дня.
  • обработка почты.


Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (желательно - экономическое, банковское дело);
  • знание правил делового этикета;
  • опытный пользователь ПК (MS Office);
  • приветствуется опыт работы с аналогичными обязанностями (также рассматриваются кандидаты без опыта работы);
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • презентабельная внешность. 

Условия:

  • работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального и карьерного роста;
  • корпоративное обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • молодой, профессиональный коллектив;
  • график работы: 5/2.
  • офис - Центральный Округ.

Senior Fixed Income Analyst
2011-01-18 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the leading Asset-Management companies in Russia, with over 3 billion of euros under management, acting under the umbrella of a large european bank with a growing presence and strategy in Russia.

Job description:

Purpose of Role:
? To provide Fund Managers with high-quality proprietary fixed income valuation model;
? To generate investment ideas and provide portfolio managers with directional views and investment recommendations for fixed income instruments;
? To provide the team with a macro economic analysis and projections

Who we are looking for:

Professional / Technical Experience:

3-7 years of experience in fixed income research, credit analysis, or macro economic research for a recognized financial institution (brokerage, asset manager, investment or commercial bank).

International experience a benefit.

High quality degree level education, likely MBA or equivalent MSc. CFA and/ or international education a benefit.
Ability to understand and analyse financial statements (IFRS, Russian, US GAAP)
Ability to apply different methods of assets valuations

Помощник трейдера
2011-01-18 23:33

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.
Кто мы:
Инвестиционная компания DUNTONSE – это команда специалистов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке, аналитическая поддержка.
 
Наша цель:
  • Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Возраст до 30 лет.
  • Большие амбиции.
  • Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе.
  • Опыт работы с Omega Trade Station, Metastock.
  • Общие знания о ФР.
  • Английский разговорный.
  • Опыт общения с клиентами от 1 года.

Ваши цели:

  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании.
  • Управление денежными средствами компании  и  ее клиентов на ФР,
  • Реализация собственных торговых стратегий на ФР.
  • Стать специалистом экстра класса в инвестировании на ФР.
  • Тратить свое время и силы на любимое занятие.
  • Карьерный рост согласно росту квалификации.
Обязанности:
  • Помощь в исполнении текущих задач старшего трейдера.
  • Обработка заявок клиентов
  • Реализация стратегий ДУ для компании (стратегия компании).
  • Разработка собственных стратегий и управление по собственным правилам.
  • Консультации клиентов по вопросам стратегий ДУ.

Условия:

  • Работа в офисе компании в центре Москвы.
  • Предлагаемый уровень дохода: фикс от 20000 руб. (определяется на собеседовании) + бонусы, (30 000 – 80 000) руб.
  • Рабочее время с 16.00 до 00.00 часов в рабочие дни.
  • Оформление по ТК РФ  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное