Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию партнерских программ (автокредитование)


Менеджер по развитию партнерских программ (автокредитование)
2011-01-14 10:10

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Установление взаимоотношений с потенциальными партнерами (автодилеры, автосалоны), поддержка и развитие отношений с партнерами с целью увеличения продаж автокредитов БСЖВ
  • Разработка договоров о сотрудничестве и организация их подписания с партнерами
  • Оптимизация продаж продуктов автокредитования с помощью партнеров
  • Организация и проведение тренингов для сотрудников компаний-партнеров для ознакомления с программами и условиями автокредитования банка
  • Мониторинг рынка продуктов банков-конкурентов в сфере автокредитования
  • Участие в разработке продуктов автокредитования
  • Внедрение новых продуктов автокредитования, изменение электронных баз
  • Предложение и разработка специальных акций, мероприятий, мотиваций партнеров с целью увеличения объема выдаваемых кредитов
  • Координация действий отделений группы с автодилерами с целью увеличения продаж автокредитов БСЖВ

Требования:

  • 3 года опыта привлечения и развития отношений с парнерами в сфере автокредитования
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Хорошее владение английским языком
  • Мобильность, гибкость, готовность к активным перемещениям вне офиса

Главный специалист Отдела методологии (кредитования субъектовмалого бизнеса)
2011-01-14 10:11

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Методологическая и регламентная работа в области кредитования субъектов малого бизнеса;
  • Разработка и согласование регламентных и организационно-распорядительных документов Банка;
  • Взаимодействие с внешними контрагентами Банка в части обеспечения и развития направления кредитования малого бизнеса в Банке;
  • Оптимизация и совершенствование действующего продуктового рядя и технологии кредитования малого бизнеса, в том числе тарифы по указанным продуктам и услугам;
  • Разработка предложений по определению ключевых характеристик/ полезности/ конкурентных преимуществах продукта малого бизнеса для продвижения продаж;
  • Проведение текущего анализа результатов деятельности ОРМБ, подготовка предложении по совершенствованию бизнес-процессов при внедрении и обслуживании продуктов и услуг по малому бизнесу;
  • Разработка  и согласование схемы взаимодействия и проектов договоров, заключаемых с внешними контрагентами, в рамках развития и поддержки малого бизнеса.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое);
  • Опыт работы в банке не менее одного год в отделе методологии,в службе внутреннего    контроля.
  • Умение работать с организационно – регламентной и нормативной банковской документацией;
  • Понимание банковского документооборота;
  • Владение банковской терминологией, навыками  разработки и составления  документов,
  • Знание банковских бизнес-процессов: кредитование юридических лиц, расчетно – кассовое обслуживание.


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление по срочному трудовому договору;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Таганская;
  • График работы 5/2.

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ (Западный Банк)
2011-01-14 10:15

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


- высшее образование (финансовое/экономическое);
- опыт продаж ипотечных продуктов, через агентства недвижимости/застройщиков;
- опыт подготовки и проведения презентаций;
- отличные коммуникативные навыки и навыки ведения деловых переговоров;
- умение работать в команде.

 

Основные обязанности:


- поиск и привлечение новых партнеров (агентства недвижимости/застройщики);
- организация и проведение презентаций/обучения для сотрудников компаний-партнеров;
- сопровождение действующих партнеров;
- участие в организации совместных мероприятий для партнеров;
- взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам заключения партнерских соглашений и схем работы;
- ведение базы партнеров, анализ и оценка эффективности работы канала.

Главный/ведущий специалист координации вертикали риск-менеджмента
2011-01-14 10:19

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование  (экономист, аудитор, риск-менеджер);
  • стаж работы не менее 2-х лет в кредитном подразделении, в подразделении внутреннего контроля коммерческого банка;
  • знание законодательства РФ в области кредитования и в смежных областях;
  • знание нормативной базы в части кредитования юридических лиц и ИП;
  • знание форм и структуры отчетности корпоративных клиентов СМБ и ИП, основных финансовых показателей и их оптимальных значений;
  • знание методов анализа деятельности клиента;
  • навыки анализа взаимосвязанных компаний/групп компаний;
  • высокие аналитические способности (умение принимать верные и оперативные самостоятельные решения);
  • опыт подготовки аналитической отчетности;
  • как обязательное: отличное знание MS Office(Excel, написание макросов, формул, PowerPoint), наличие  навыков программирования приветствуется.

Основные обязанности сотрудника:

  • координация работы вертикали риск-менеджмента в Банке;
  • оказание сотрудникам риск – менеджмента региональной сети Банка необходимой консультативной помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в пределах своих полномочий;
  • разрешение конфликтов и спорных вопросов риск-менеджера и кредитного  подразделения;
  • выездные проверки в сетевые подразделения;
  • осуществление региональной ротации сотрудников вертикали риск- менеджмента;
  • выработка предложений по усовершенствованию  основных подходов к управлению региональной вертикалью риск-менеджмента,   относящихся к компетенции Отдела. В частности, предложения по  процедурам управления рисками их оценки для риск-менеджеров, обеспечения независимости риск-менеджмента, порядка взаимодействия риск-менеджеров с ДР, построение системы внутреннего контроля в рамках ДР за соблюдением кредитных технологий Банка;
  • проведение мониторинга качества оценки рисков кредитных проектов, предоставляемых в рамках полномочий филиала/подлежащих рассмотрению в ГО;
  • проведение анализа отчетности риск-менеджеров (оценка количественных и качественных показателей). Внедрение и совершенствование различных видов отчетности риск-менеджеров (включая аналитику);
  • выработка предложений по оптимизации работы региональной вертикали.

Ведущий бухгалтер-операционист по обслуживанию физических лиц
2011-01-14 10:23

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование
  • Опыт работы в Банке по аналогичному направлению от 1 года
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Навыки продаж, инициативность, умение работать в команде

Основные обязанности:

  • Быстрое и качественное операционное обслуживание клиентов - физических лиц
  • Открытие и ведение вкладов, счетов физических лиц
  • Безналичные переводы в рублях и иностранной валюте
  • Продажа пластиковых карт 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Медицинская страховка
  • Территориально: ЦАО, рядом с метро

Head of Treasury Sales
2011-01-14 10:36

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

Active sales and trading operations with corporate, municipal, governmental bodies including but not limited to foreign exchange, money markets, short-term and corporate deposits, swaps, derivatives and other financial instruments with residents and non-residents
Strategy development, management and coordination with coverage, including allocation of resources, production of forecasts and budgets for the area, training and development of staff.

 

Requirements

The successful candidate will have University degree, with focus on finance or economics, fluent English.
Deep knowledge of treasury products, experience with FX markets and MM dealing with 3-5 years total relevant experience combined with managerial experience in a similar position is required.

Стажер-ассистент в отделение Банка
2011-01-14 10:37

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
Обязанности:
* Составление кредитных досье;
* Обработка документов клиента, работа с архивом;
* Документооборот;
* Отчетность;
* Работа с информационной системой Банка;
* Выполнение операций по счетам клиента.

Требования:
* Незаконченное/Высшее образование (желательно профильное);
* Высокая коммуникабельность;
* Позитивность, инициативность, мотивация на банк;
* ПК- опытный пользователь.

Условия:
* График работы: 5/2, 9-18;
* Оклад 20 000gross + премии;
* Оформление по срочному трудовому договору на время стажировки (в дальнейшем - трудоустройство по ТК в штат Банка);
* Обучение за счет компании;
* Перспективы профессионального и карьерного роста.

Юрист по сопровождению деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг
2011-01-14 10:39

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Выполняемые обязанности:

  • сопровождение деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг (разработка внутренних документов, внесение в них изменений, разработка договоров и дополнительных соглашений с клиентами, вопросы лицензирования и продления лицензий и т.д.);
  • юридическая экспертиза рекламных материалов по услугам компаний холдинга на финансовом рынке, образовательным услугам;
  • проверка документов, представляемых клиентами;
  • переписка с клиентами и контрагентами проф. участника рынка ценных бумаг, нотариусами;
  • участие в судебных процессах;
  • представление интересов компании в государственных органах (ФСФР, ФАС, ФССП, органах МВД и прокуратуры, и т.д.) путем представления ответов на предписания / запросы;
  • разработка договоров и (или) анализ договоров, опосредующих сделки с фин. инструментами;
  • разработка внутренних документов ЗАО и ООО (уставы, положения об органах управления), составление протоколов и решений органов управления ЗАО и ООО;
  • правовое обеспечение работы организации, имеющей лицензию на образовательную деятельность (образование в сфере финансового рынка);
  • возможно привлечение к сопровождению деятельности спец. депозитария АИФ, ПИФ и НПФ;
  • мониторинг изменений законодательства;
  • составление юридических заключений и справок по указанным выше вопросам

Требования:

  •  Образование: высшее юридическое
  • Специальные квалификационные требования:  желательно: квал. атттестаты специалиста фин. рынка (1.0, 4.0, 3.0 и др.)
  • Опыт предыдущей работы: в  профессиональном участнике рынка ценных бумаг не менее 1 года (брокерская и/или депозитарная деятельность и/или управление ценными бумагами желательно: опыт работы в организации - специализированном депозитарии АИФ, ПИФ и НПФ
  • Владение компьютером из знание программ: основные офисные программы (MS Office), справочно-правовые базы (Клонсультант +, Гарант)

Условия:

  • Рабочее место: В офисе
  • График работы: С 10.00 по 19.00

Личные качества: пунктуальность, исполнительность, ответственность, трудолюбие, любознательность, желание развиваться,

 способность быстро ориентироваться в новой обстановке и осваивать новые сферы деятельности


 

Руководитель проекта по работе с корпоративными клиентами
2011-01-14 10:42

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Структурирование сделок (от АФХД до конечного результата), их согласование с управляющим составом банка,
  • Контроль за исполнением назначенных сроков оформления,
  • Согласование вопросов и решение проблем с иностранными консультантами, а также согласование договоров;
  • Оперативная помощь в решении любых вопросов клиента:
  • Ведение единой базы по истории обслуживания Клиента  в программном модуле Sales logix Client в следующих аспектах:
    • переписка с Клиентом,
    • заключенные сделки
    • отчеты о проведенных переговорах
  • Взаимодействовать с подразделениями Банка по всем вопросам банковского обслуживания своих клиентов

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы в клиентском бизнесе (корпоративный/инвестиционный блок);
  • Знание английского языка(желательно);
  • Понимание основ законодательства Кипра, Британских островов, Кайман, опыт работы с неризендами (желательно);
  • Опыт работы по урегулированию конфликтных ситуаций;
  • Знание основ бухгалтерского учета и отчетности;
  • Знание основных банковских продуктов, структурных банковских продуктов.

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Таганская;
  • График работы 5/2.

Кассир в Отделение
2011-01-14 10:44

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц: 
    • прием наличности, пересчет, определение подлинности, упаковка к сдаче в ЦБ,
    • валютно-обменные операции,
    • переводы без открытия счета,
    • операции по пластиковым картам (прием - выдача денежных средств),
    • оформление и формирование кассовых документов.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы от года в операционной кассе банка или опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Наличие сертификата на право работы с валютой.
  • Знание нормативных документов и инструкций ЦБ РФ (318-П, 136-И).
  • Знание кассового документооборота.
  • Уверенное знание ПК (Word, Excel).
  • Честность, внимательность, вежливость.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка.

Call-centre Specialist
2011-01-14 10:46

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, поступающих в банк;
  • Выяснение потребностей клиентов;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту банка, в связи с возникшим вопросом;
  • Консультация клиентов по продуктовому ряду банка (тарифы, услуги, условия, акции) и проведение прочих консультаций, входящих в компетенцию Call-центра;
  • Консультация и оказание помощи клиентам – держателям пластиковых карт и организациям, принимающим карты к оплате.
  • Голосовая авторизация пластиковых карт.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми;
  • Английский язык - intermediate (умение излагать свои мысли на английском языке);
  • Опыт работы в Call-центре (приветствуется);
  • Грамотность и компетентность при работе с ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК; медицинская страховка.
  • Возможности профессионального роста;
  • График работы в период обучения (первые 3 мес.) 5/2 с 9.00 до 18.00, далее 5/2 - плавающий график;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.

Бухгалтер на участок банк
2011-01-14 10:58

Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 500  руб.

Крупная розничная сеть магазинов КОНСУЛ (ювелирные изделия и швейцарские часы) приглашает кандидатов на должность Бухгалтера на участок Банк.


 Пожелания к кандидату:

  • женщина в возрасте от  22 лет;
  • гражданство РФ;
  • образование среднее специальное или высшее (экономическое или техническое);
  • знание плана счетов бухгалтерского учета;
  • знание корреспонденции счетов (проводок);
  • желательно знание 1С Бухгалтерия7.7. ; 8.0;
  • опыт работы бухгалтером от 0,5 лет;
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность.

 Характер выполняемой работы:

  • формирование платежных поручений (рублевых) в системе клиент сбербанк;
  • формирование платежных поручений (валютных) в системе клиент сбербанк (валютные счета только в одном юр. лице);
  • формирование распоряжений на покупку валюты в системе клиент банк;
  • формирование справок о валютных операциях;
  • экспорт выписок из системы клиент банк в систему 1С Бухгалтерия;
  • проведение выписки в программе 1С Бухгалтерия;
  • контроль остатков по расчетным счетам;
  • отражение операций по расчетным счетам в управленческой базе.

Условия работы:

  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-30;
  • место работы: ст. м. Аэропорт;
  • заработная плата: 20 000 руб. на испыт. срок, далее 25 000 руб. (gross) + ежемесячная премия.

Бухгалтер по расчету заработной платы
2011-01-14 11:01

Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Расчет заработной платы в полном обьеме  (1000чел)

Состовление квартальной и годовой отчетности (ЕСН,ПФР,ФСС,статистика)

Инвентаризация счетов (68,69,70)

Формирование заявок на выплату заработной платы ,консультация по заработной плате

 

Требования:

 

Знание НК и ТК

Опыт работы с большим обьемом информации

Среднее специальное или высшее финансовое или экономическое образование,

Опыт работы от 3-х лет бухгалтером на участке по расчету заработной платы,

Знание программы 1С ЗИК и ЗУП(7.7 и 8.1)  MC Office.

Стрессоустойчивость,внимательность, работа в команде,нацеленность на результат.


Условия:

м. Текстильщики,  пн-пт  с 9.00 до 18.00,

Оформление по ТК.

Главный специалист (кредитный инспектор)
2011-01-14 11:02

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Сбор документов для анализа ФХД и проведения финансового мониторинга;
  • Проведение анализа ФХД, подготовка кредитных заключений, определение кредитных продуктов и лимитов кредитования, формирование решений о кредитовании;
  • Коммуникации с подразделением анализа кредитных рисков и Залоговым подразделениями при принятии решения о кредитовании;
  • Подготовка пакета кредитных договоров по сделкам;
  • Подготовка кредитных досье и выдача кредитов;
  • Сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с банком.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы обязателен от 1 года в кредитовании юридических лиц;
  • Проактивная позиция, коммуникабельность, целеустремленность.
  • Умение работать в команде;
  • Пунктуальность, внимательность.


Условия:

  • М.Текстильщики, график работы с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ, Заработная плата белая;
  • ДМС;
  • Заработная плата по результатам собеседования;

Lead economist / analyst, Corporate Lending
2011-01-14 11:03

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Credit analysis and financial performance of corporate clients
  • Participation and advising relationship managers in deal structuring
  • Coordination of preparation and update of credit documentation
  • Negotiations with clients in purpose to obtain the best quality of proposed bank products
  • Developing and maintaining client relationships
  • Market research
  • Monitoring of lending portfolio regarding risk/performance profile
  • Participation in Credit Committees

Requirements

  • More than 3 years of experience in credit/risk analysis of corporate clients, including analysis of companies with turnover over USD 100m
  • Experience in Western bank in credit analysis and/or risk management
  • Knowledge of Russian and International accounting standards (RAS, IFRS/GAAP)
  • Knowledge of requirements of Central Bank of Russia
  • Good knowledge of credit products
  • Familiar with credit documentation (understanding of specific features of credit documentation under both Russian/English low is desirable)
  • Fluent English is a must (verbal, written)
  • Strong negotiation, communication and presentation skills
  • Business-oriented attitude
  • Ability to work independently and in team
  • Ability to rank priorities and maintain accuracy whilst complying with deadlines

Fixed income sales/head of sales
2011-01-14 11:49

Вакансия компании: ЮФС Кэпитэл Партнерс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

Проведение брокерских операций на рынке еврооблигаций

Участие в первичном размещении еврооблигаций

Исполнение клиентских и собственных заявок на рынке еврооблигаций

Расширение круга контрагентов компании

Разработка методологии продаж внутри департамента (head of sales)

Взаимодействие с департаментом DCM 

Требования:

Опыт работы на долговом рынке от 1 года (от 3х лет для head of sales)

Наличие аттестата ФСФР 1.0

Собственная база иностранных (Европа, Америка, Азия) и российских контрагентов.

Свободный английский язык

Умение и желание работать на sell-side

Высокая стрессоустойчивость, умение работать под давлением и решать несколько задач одновременно

Грамотная письменная и устная речь

Опыт работы в Bloomberg

Условия:

Уровень оклада обсуждается на собеседовании и зависит от опыта кандидата + % от сделок

Офис в центре: 3 минуты от станции метро Проспект Мира, Протопопский  д.2

При желании возможны регулярные командировки для встреч с западными и региональными клиентами

Дополнительная информация на собеседовании

Fixed income sales/head of sales
2011-01-14 11:49

Вакансия компании: ЮФС Кэпитэл Партнерс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Проведение брокерских операций на рынке еврооблигаций
  • Участие в первичном размещении еврооблигаций
  • Исполнение клиентских и собственных заявок на рынке еврооблигаций
  • Расширение круга контрагентов компании
  • Разработка методологии продаж внутри департамента (head of sales)
  • Взаимодействие с департаментом DCM 

Требования:
  • Опыт работы на долговом рынке от 1 года (от 3х лет для head of sales)
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0
  • Собственная база иностранных (Европа, Америка, Азия) и российских контрагентов.
  • Свободный английский язык
  • Умение и желание работать на sell-side
  • Высокая стрессоустойчивость, умение работать под давлением и решать несколько задач одновременно
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Опыт работы в Bloomberg

Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании и зависит от опыта кандидата + % от сделок
  • Офис в центре: 3 минуты от станции метро Проспект Мира, Протопопский 
  • При желании возможны регулярные командировки для встреч с западными и региональными клиентами
  • Дополнительная информация на собеседовании

REPO trader
2011-01-14 11:54

Вакансия компании: ЮФС Кэпитэл Партнерс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

Проведение операций РЕПО на рынке еврооблигаций (sell-buy; buy-sell)

Установка новых лимитов РЕПО среди широкого круга инвесторов

Исполнение клиентских и собственных заявок на рынке еврооблигаций

Расширение круга контрагентов компании

Учет и контроль собственных и клиентских позиций РЕПО

Поиск новых возможностей на рынке РЕПО

Требования:

Опыт работы на долговом рынке от 1 года

Свободное ориентирование в учете позиций РЕПО

Знание нормативной базы для внебиржевого РЕПО

Наличие аттестата ФСФР 1.0

Собственная база иностранных (Европа, Америка, Азия) и российских контрагентов.

Свободный английский язык

Высокая стрессоустойчивость, умение работать под давлением и решать несколько задач одновременно

Грамотная письменная и устная речь

Опыт работы в Bloombergи EGAR FOCUS

Условия:

Уровень оклада обсуждается на собеседовании и зависит от опыта кандидата + % от сделок

Офис в центре: 3 минуты от станции метро Проспект Мира, Протопопский  д.2

При желании возможны регулярные командировки для встреч с западными и региональными клиентами

Дополнительная информация на собеседовании

REPO trader
2011-01-14 11:54

Вакансия компании: ЮФС Кэпитэл Партнерс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Проведение операций РЕПО на рынке еврооблигаций (sell-buy; buy-sell)
  • Установка новых лимитов РЕПО среди широкого круга инвесторов
  • Исполнение клиентских и собственных заявок на рынке еврооблигаций
  • Расширение круга контрагентов компании
  • Учет и контроль собственных и клиентских позиций РЕПО
  • Поиск новых возможностей на рынке РЕПО

Требования:
  • Опыт работы на долговом рынке от 1 года
  • Свободное ориентирование в учете позиций РЕПО
  • Знание нормативной базы для внебиржевого РЕПО
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0
  • Собственная база иностранных (Европа, Америка, Азия) и российских контрагентов.
  • Свободный английский язык
  • Высокая стрессоустойчивость, умение работать под давлением и решать несколько задач одновременно
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Опыт работы в Bloombergи EGAR FOCUS

Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании и зависит от опыта кандидата + % от сделок
  • Офис в центре: 3 минуты от станции метро Проспект Мира, Протопопский 
  • При желании возможны регулярные командировки для встреч с западными и региональными клиентами
  • Дополнительная информация на собеседовании

Тренинг-менеджер департамента продаж
2011-01-14 12:13

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 

Обязанности:

  • Разработка планов проведения учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж в соответствии с действующими политиками по обучению и развитию персонала
  • Проведение учебных мероприятий для сотрудников Департамента продаж (тренинги, семинары, практические занятия и т.д.)
  • Организация работы команды тренеров - 6 человек в прямом подчинении (Москва и регионы)
  • Анализ качественных показателей результатов обучения, составление отчетов о проделанной работе
  • Составление и согласование бюджета на проведение учебных мероприятий
  • Участие в разработке стратегии обучения и развития, долгосрочных планов и программ обучения сотрудников Банка

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в банке
  • Знание розничных банковских продуктов и услуг
  • Владение английским языком (устный и письменный)
  • Отличные навыки публичного выступления, наставничества, планирования и организации
  • Опыт управления командой от 3-х человек
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя

Ведущий специалист службы внутреннего контроля и аудита
2011-01-14 13:54

Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение внутренних аудиторских проверок;
  • участие в оценке эффективности системы внутреннего контроля Компании;
  • участие во внутренних аудиторских проверках подразделений Компании, подготовка отчетов по результатам аудиторских проверок;
  • проведение регулярного мониторинга и оценки выявленных рисков;
  • участие в проведении последующего контроля выполнения мероприятий по устранению снижения выявленных рисков;
  • участие в разработке рекомендаций по результатам проведенных проверок и служебных расследований по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений и по совершенствованию системы внутреннего контроля, осуществление контроля за выполнением рекомендаций;
  • в случае избрания в состав ревизионной комиссии, участие в ревизионных проверках Компании и в подготовке заключения по результатам проверки;
  • подготовка аналитических отчетов по результатам аудита деятельности Компании и анализа работы региональных управлений СВКиА;
  • обеспечение независимой и объективной оценки как эффективности системы внутреннего контроля в целом, так и эффективности контроля отдельных стратегических проектов и направлений деятельности Компании;
  • исполнение, документирование контрольных процедур, установленных локальными нормативными актами Компании;
  • информирование непосредственного руководителя о необходимости внесения изменений в контрольные процедуры

Требования:

  • высшее техническое/экономическое образование;
  • опыт работы в сфере внутреннего/внешнего аудита от 2 лет;
  • опыт работы в добывающей компании или на предприятии электроэнергетики;
  • английский язык(желательно);
  • MS Office, 1C, SAP, степень владения-продвинутый пользователь;

Кассир/Старший кассир дополнительного офиса
2011-01-14 15:42

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 32 000  руб.
Кассир дополнительного офиса (подменный)
 
Должностные обязанности:
кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц);
сведение кассовых документов дня; проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций;
работа с пластиковыми картами и переводами без открытия счета;
подготовка денежной наличности и соответствующих документов для последующей инкассации.
Требования к кандидатам: 
  • образование не ниже среднего;
  • опыт работы кассиром в банке от 1 года;
  • обязательно наличие удостоверения кассира рублевых и валютных операций и документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в части кассовой работы 
Условия:
  • место работы: доп.офисы г.Москвы;
  • график работы: 5/2 (пн-пт 10:00-18:30, сб., вс. выходной)

Стажер в отдел Операционного Маркетинга (группа страхования)
2011-01-14 15:42

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job responsibilities:

- Ensure written communication with insurance partners

- Participate to insurance internal procedure redactions

- Participate to insurance training redaction

- Participate to internal control on insurance activity

- Participate to the amelioration and analyze of sales report

- Update IT client database

Requirements:

- High motivation to discover bank-insurance field in European leading bank

- Microsoft package –good knowledge

- Strong written, verbal, analytical and presentation skills

- Ability to interact effectively with a wide range of staff throughout the company and insurance unit

- Accuracy in tasks execution

- English – good level

- Preferably but not compulsory - Insurance / bank / finance spheres

Conditions:

-Possibility of further work in a high professional team in one of the most powerful international banking group

-Invaluable experience in the banking sector

-Office near m.Savelovskaya

Начальник ОПЕРО
2011-01-14 15:43

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов физических и юридических лиц (расчеты, депозиты, потребительские кредиты, кредитные карты, денежные переводы);- исполнение и контроль за полнотой, правильностью и своевременностью отражения банковских операций в течение операционного дня, а также правильностью оформления всех документов, формируемых сотрудниками операционного отдела Дополнительного офиса;- контроль за соблюдением порядка списания денежных средств со счетов клиентов;- проведение всех форм безналичных расчетов, определенных банковскими правилами и установленные действующим законодательством Российской Федерации.
  • Осуществление продаж банковских продуктов
  • Контроль деятельности менеджеров счета и старших менеджеров счета

Требования:

  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет,
  • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физ. лиц;
  • Знание валютного законодательства Российской Федерации;
  • Знание бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • Знание нормативных и инструктивных документов Центрального Банка Российской Федерации
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, неконфликтность
  • Управленческие навыки

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке
  • Отличный коллектив
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Добровольная медицинская страховка
  • Перспективы профессионального развития
  • Место расположения офиса: м. Сокол
  • График работы 5/2
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Заместитель начальника/ главный специалист СВК
2011-01-14 15:43

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Характер предполагаемой работы:

  • Осуществление проверок по всем направлениям деятельности Банка, в т.ч.:
  • Тематические проверки по следующим направлениям: риски, резервы, ценные бумаги, кредитование, вкладные операции, валютные операции и валютный контроль, операции с пластиковыми картами, операции с драгоценными металлами и монетами и т.д.
  • Аудит внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов и финансирования терроризма.
  • Проверки внутренних структурных подразделений - Дополнительных и кредитно-кассовых офисов Банка.
  • Проверки бухгалтерской, финансовой отчетности Банка.
  • Написание отчетов по результатам проверок с указанием рекомендаций по устранению нарушений.
  • Контроль за устранением выявленных нарушений.
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов.
  • Участие в экспертизе внутренних документов – тарифов, типовых договоров и т.п.
  • Консультирование сотрудников.

Требования:

  • Стаж работы на позиции с аналогичными обязанностями не менее 2-х лет.

Условия:

  • Место работы: м.Речной вокзал, график работы: 5/2, с 9:30 до 18:00.

 

Директор департамента банковского страхования
2011-01-14 15:43

Вакансия компании: Росстрах , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную, динамично-развивающуюся страховую компанию, на рынке с 1992 г., в связи с введением новой структуры, требуется директор департамента банковского страхования:

Обязанности:

  • Поиск и привлечение к сотрудничеству банков;
  • Согласование условий сотрудничества и заключение агентских договоров с партнерами;
  • Инициирование и разработка спец. программ с банками.
Требования:
  • Образование: высшее;
  • Возраст: от 25 до 45 лет;
  • Опыт в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Наличие личных контактов с банками;
  • Сильные управленческие навыки, лидерство, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность.

Условия:

  • Возможность обучения и профессионального развития;
  • Своевременная заработная плата ( "белая"), офис  м.Савеловская;
  • В Компании существует порядка 60 видов лицензий (преимущественно «классические» виды).

Советник / Главный специалист / Начальник отдела маркетинга и отношений с инвесторами
2011-01-14 15:47

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Советник / Главный специалист / Начальник отдела маркетинга и отношений с инвесторами
 

Требование:
∙ Образование высшее (экономическое или гуманитарное - желательно), от 25 до 35 лет.
∙ Обязателен опыт работы от 3-х лет в банке в подразделении маркетинга.
∙ Обязателен опыт маркетинговых исследований по различным банковским направлениям (розница, корпоративный бизнес, финансовые рынки и пр.)
∙ Опыт организации мероприятий по выводу новых /продвижению существующих продуктов на рынок приветствуется
 

Содержание работы:
∙ Проведение регулярных маркетинговых исследований (в т.ч. организация «контрольных закупок») по предлагаемым конкурентами продуктов, уровню ставок / тарифов и иным ключевым условиям работы с клиентами (в т.ч. анализ возможности вывода на рынок новых банковских продуктов).
∙ Оценка текущего состояния продуктового ряда, а также выработка рекомендаций по его изменению.
∙ Анализ деятельности конкурентов по сегментам рынка. Анализ конкурентной позиции банка в этих сегментах.
∙ Обобщение и анализ информации об уровне удовлетворенности клиентов услугами банка.
∙ Определение целевой аудитории (исследование клиентской базы, в т.ч. в регионах) действующих и новых банковских продуктов.
∙ Подготовка рекомендаций по выбору способов и каналов продвижения банковских услуг, оценка их эффективности.
∙ Постановка ТЗ для работы IT- и PR-подразделений банка.
 

Условия: название должности обсуждается в зависимости от опыта кандидата, м. Чистые пруды.  ТК РФ.
 

Начальник Отдела финансового мониторинга
2011-01-14 15:47

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МФ ОАО АКБ "РОСБАНК"

 

Должностные обязанности:

 

  • руководство деятельностью отдела финансового мониторинга
  • организация реализации требований Российского законодательства и нормативных документов Банка России в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в подразделениях филиала
  • обеспечение своевременного обучения сотрудников подразделений филиала по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • организация процесса своевременного выявления подразделениями филиалов операций, подлежащих обязательному контролю, и необычных сделок

 

Требования к кандидатам:

 

  • высшее образование (экономическое или юридическое);
  • Опыт работы в сфере ПОД/ФТ или опыт руководством подразделением кредитной организации не менее 2-х лет
  • опыт работы в аналогичной должности в банке от 3 лет;
  • владение английским языком на уровне intermediate;

 

Ведущий эксперт Дирекции инвестиционных программ зарубежных активов Департамента инвестиций
2011-01-14 15:47

Вакансия компании: ИНТЕР РАО ЕЭС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование, организация согласования и утверждения долгосрочных, среднесрочных и годовых инвестиционных программ (ИПР) и отчетов об их исполнении
  • анализ, мониторинг и контроль реализации годовых ИПР зарубежных активов
  • согласование квартальных планов и отчетов зарубежных ДЗО
  • согласование проектов бизнес-планов и ГКПЗ, а также КПЭ зарубежных активов в части инвестиционной деятельности
  • формирование плановых и отчетных документов по инвестиционной программе Общества


Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • опыт формирования инвестиционных программ для крупных промышленных/холдинговых компаний (желательно, для компаний энергетической отрасли) не менее 3-х лет; знание экономики и финансов предприятия
  • аналитический склад ума, инициативность, ответственность, коммуникабельность


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования, социальный пакет

Руководитель проекта по разработке страховых продуктов
2011-01-14 16:00

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых страховых  продуктов для продажи через банковские каналы продаж;
  • Оптимизация существующих технологии и продуктов, увеличение доходности продуктовой линейки;
  • Анализ рынка страховых продуктов;
  • Проведение тендера по новым продуктам.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт проектной работы - не менее 1года;
  • Навыки разработки и внедрения продуктов в Банке;
  • Знание спектра страховых и банковских продуктов;
  • Способность применять новые прогрессивные методы работы.

 

Условия:

  • Обсуждается по итогам интервью, заработная плата, соц. пакет.

Главный аналитик Дирекция инвестиционного консультирования
2011-01-14 18:34

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обзор и анализ информации по мировым финансовым рынкам, составление аналитических прогнозов и рекомендаций по мировым финансовым рынкам;
  • Участие во встречах клиентских менеджеров с клиентами
  • Сбор материалов для еженедельных аналитических справок и ежемесячных аналитических обзоров;
  • Предоставление устных консультаций и подготовка прочих аналитических материалов по запросу клиентских менеджеров;
  • Подготовка инвестиционных предложений для клиентов
  • Обзор и анализ рынка коллективных инвестиций, анализ качества управления активами управляющих инвестициями в компаниях контрагентах и выбор лучших управляющих
  • Многофакторный анализ инвестиционной привлекательности различных инструментов инвестирования;

     

    Разработка рекомендаций по структурированию и перебалансировке инвестиционных портфелей клиентов ГИД ЧББ на мировых финансовых рынках в рамках открытой архитектуры бизнеса в соответствии с инвестиционными целями клиентов
  • Написание технических заданий, контроль написания программных продуктов для сопровождения продаж инвестиционных продуктов


Требования:

Высшее образование экономическое / техническое

Сотрудник должен знать:

теорию финансов и инвестирования;

рынок коллективных инвестиций;

инвестиционные продукты;

портфельное управление и оценку инвестиционных рисков; основные нормы российского законодательства о рынке ценных бумаг, профессионалых участниках рынка ценных бумаг;

Сотрудник должен уметь:

оценивать эффективность инвестирования средств;

оценивать инвестиционную привлекательность продуктов;

навыки в области написания технических заданий и контроля написания программного обеспечения;

вести деловую переписку на русском и английском языках;

вести переговоры;

обращаться с конфиденциальной информацией,

свободный англ.язык


Условия:
 

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Фрунзенская

Area Sales Manager
2011-01-14 18:39

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading international company seeks for a dynamic professional to join its team as a Retail Finance Area Sales Manager.


Retail Finance Area Manager should know credit and insurance products, finance management, sales management; banking system management; methods of cooperation with dealers and dealer training; marketing; basic technical and design specs of the product line, brand specs, competitor’s market; basic rules of the office technical means (PC/fax/Xerox/office telephone station) use; Security Service Instructions about the office exploitation.


Major requirements:
Russian national between 25-35 years old
Speaking fluently English
Graduate in Finance or Economics
At least 5 years of successful Commercial experience (experience with car dealers and banking experience is a plus)
Excellent communication skills, result oriented, sense of responsibility and good relationship, self-organized and self-motivated, excellent presentation skills, active person, team player, driving license, ready to travel to regions


Responsibilities:
Assures relation between Dealers, Departments, Company and Bank
Assures follow up of Dealer’s retail finance activity
Effects regular training and information of dealers
Assures realization of retail finance objectives
Follows competitor’s offers (conditions, products, quality of service, etc.);
Contributes to ameliorate quality of service
Other functions as assigned by the Commercial Director

Специалист по АВТОСТРАХОВАНИЮ
2011-01-14 18:44

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает ВАС, как начинающих, так и перспективных специалистов, стать одним из сотрудников команды профессионалов!

В связи с расширением компании проводим дополнительный набор на конкурсной основе.


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 30 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее, неполное высшее, средне-специальное
  • Опыт работы в страховании является преимуществом
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, желание зарабатывать

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00
  • Высокий оклад
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Шаговая доступность от метро!

Главного специалиста в департамент корпоративных финансов (долговые инструменты)
2011-01-14 18:44

Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Крупной нефтегазовой компании открыта позиция Главного специалиста в департамент корпоративных финансов (долговые инструменты)

Обязанности:

  • Подготовка и осуществление сделок по привлечению финансирования; 
  • Мониторинг долгового рынка и долгового портфеля компании, построение прогнозов;
  • Анализ документации;
  • Взаимодействие с российскими и иностранными банками на всех этапах реализации сделки и по текущим вопросам;

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое)
  • опыт привлечения финансирования от иностранных и российских банков (syndicated loans, bilateral loans, ECA) не менее года;
  • английский язык - свободный.

Условия:

  • 5/2 (9.00-18.00);
  • оплата питания;
полис ДМС

Специалист по работе с клиентами и контрагентами в крупную инвестиционную компанию
2011-01-14 18:45

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

В крупную инвестиционную компанию приглашается

Специалист по работе с клиентами и контрагентами


Основные обязанности:

- Открытие/ведение/закрытие счетов клиентов-нерезидентов PBPI в TD Bermuda и ИК, а также клиентов резидентов и нерезидентов FO/MB/УК в TD Bermuda и ИК - юридическим лицам, отслеживание переданных на рассмотрение оригиналов и копий документов.

- Полное сопровождение всего процесса авторизации клиентов. Контроль за соблюдением сроков авторизации. Ежедневная работа с базами COS, Диасофт, Digital Archive (DA). Размещение заявок через COS и отслеживание статуса проектов. Проверка и выявление некорректно составленных документов. Сканирование документов в DA, отслеживание корректной загрузки данных из COS в DA.

- Работа с Архивом: cканирование документов в систему электронного архива, передача новых досье клиентов-нерезидентов, а так же изменений поним; запрос ранее переданных досье.

- Консультация сейлзов PBPI по вопросам оформления документов и внутреннего документооборота

- Отслеживание оповещений о необходимости закрытия счетов. Осуществление всех необходимых коммуникаций с бизнес-подразделениями и поддерживающими подразделениями PBPI. Контроль остатков д/с на счетах клиентов, подлежащих закрытию. Направление уведомлений о расторжении соглашений клиентам, подготовка двухсторонних соглашений о закрытии счетов. Учет и отслеживание статуса закрытия счетов. Закрытие счетов в Диасофте. Ежемесячная сверка статусов закрытия с комплайнс. Ведение крупных разовых проектов по закрытию счетов.

- Поддержание back-up системы внутри группыю

- Проведение annual check по клиентам TD Bermuda (внесение, проверка, запрос документов)

Требования к кандидатам:

- 22- 35 лет
- Высшее образование (экономическое)
- Знание английского языка на уровне upperintermediate
- Аналогичный опыт работы в банке или инвестиционной компании от 1 года (рассматриваются выпускники Вузов, проходивших практику в банках)
- Уверенное знание EXCEL
- Умение работать с большим объемом данных
- Навыки деловой переписки
- Внимательность, коммуникабельность, легкообучаемость

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- Оклад до 60 000 руб. + год. бонус

- ДМС

- Офис ЦАО, график 9-18.

Специалист по работе с клиентами и контрагентами в крупную инвестиционную компанию
2011-01-14 18:45

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную инвестиционную компанию приглашается

Специалист по работе с клиентами и контрагентами


Основные обязанности:

- Открытие/ведение/закрытие счетов клиентов-нерезидентов PBPI в TD Bermuda и ИК, а также клиентов резидентов и нерезидентов FO/MB/УК в TD Bermuda и ИК - юридическим лицам, отслеживание переданных на рассмотрение оригиналов и копий документов.

- Полное сопровождение всего процесса авторизации клиентов. Контроль за соблюдением сроков авторизации. Ежедневная работа с базами COS, Диасофт, Digital Archive (DA). Размещение заявок через COS и отслеживание статуса проектов. Проверка и выявление некорректно составленных документов. Сканирование документов в DA, отслеживание корректной загрузки данных из COS в DA.

- Работа с Архивом: cканирование документов в систему электронного архива, передача новых досье клиентов-нерезидентов, а так же изменений поним; запрос ранее переданных досье.

- Консультация сейлзов PBPI по вопросам оформления документов и внутреннего документооборота

- Отслеживание оповещений о необходимости закрытия счетов. Осуществление всех необходимых коммуникаций с бизнес-подразделениями и поддерживающими подразделениями PBPI. Контроль остатков д/с на счетах клиентов, подлежащих закрытию. Направление уведомлений о расторжении соглашений клиентам, подготовка двухсторонних соглашений о закрытии счетов. Учет и отслеживание статуса закрытия счетов. Закрытие счетов в Диасофте. Ежемесячная сверка статусов закрытия с комплайнс. Ведение крупных разовых проектов по закрытию счетов.

- Поддержание back-up системы внутри группыю

- Проведение annual check по клиентам TD Bermuda (внесение, проверка, запрос документов)

Требования к кандидатам:

- 22- 35 лет
- Высшее образование (экономическое)
- Знание английского языка на уровне upperintermediate
- Аналогичный опыт работы в банке или инвестиционной компании от 1 года (рассматриваются выпускники Вузов, проходивших практику в банках)
- Уверенное знание EXCEL
- Умение работать с большим объемом данных
- Навыки деловой переписки
- Внимательность, коммуникабельность, легкообучаемость

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- Оклад + год. бонус

- ДМС

- Офис ЦАО, график 9-18.

Экономист по кредитным операциям
2011-01-14 18:51

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
 

Требования к соискателю:

  1. Образование: н/в, среднее специальное, высшее;
  2. Минимальный опыт работы:  от 2-х лет;
  3. Знания: Правила № 302-П, Положения 254-П, 283-П;
  4. Опыт работы в бэк-офисе кредитного подразделения;
  5. Пунктуальность,  аккуратность, усидчивость;
  6. Знание компьютерных программ: RS-Bank (желательно RS-Loans),  Exсel     

Функциональные обязанности:

1.      Выдача/ погашение ссуд,  начисление и удержание процентов по ссудам, комиссий

2.      Отражение обеспечения, поручительства

3.      Формирование резервов по ссудам и их корректировка

4.      Контроль за состоянием лимитов выдачи ссуд

5.      Открытие/ закрытие счетов по кредитным договорам

6.      Ведение кредитного досье

 

Условия:

     М.Университет 

     Оформление в соответствии с ТК РФ

     ДМС

 

Оператор департамента клиентского обслуживания
2011-01-14 18:57

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Хочешь построить карьеру в банке? Время действовать!

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24!

Условия работы и компенсации:

  • достойная оплата труда;
  • удобный график работы (5/2; 2/2, 1/3 посменно);
  • интересный соцпакет (оформление в штат Банка, страховка, льготное кредитование);
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке.

Должностные обязанности:

  • консультирование потенциальных клиентов по продуктовой линейке банка;
  • оформление заявок клиентов по телефону на приобретение кредитов;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.

Требования к кандидату:

  • возраст: от 18 до 30 лет;
  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.

Ведущий специалист Отдела корпоративных продаж
2011-01-14 18:59

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:


 

 

  • знание технологии организации встреч/ переговоров;
  • знание банковских продуктов, основ банковской деятельности;
  • опыт организации встреч, проведения выездных презентаций и консультаций;
  • навыки делового общения;
  • знание процедур регистрации документов;
  • навыки работы на ПК с программами Microsoft Office.

 

 

 

Основные обязанности сотрудника:


 

  • проведение выездных презентаций и консультаций для сотрудников зарплатных / корпоративных клиентов;
  • привлечение компаний, являющихся корпоративными и зарплатными клиентами Банка с целью дальнейшей работы по корпоративной программе;
  • организация и проведение переговоров с целью продвижения розничных продуктов Банка в рамках реализации Программы предоставления розничных банковских продуктов для сотрудников корпоративных и зарплатных клиентов.

 

 

 

Аналитик по реструктуризации кредитного портфеля
2011-01-14 19:36

Вакансия компании: Swedbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Отдел реструктуризации кредитного портфеля


Основные обязанности:
 
  • аналитика кредитного портфеля;
  • проведение кредитного анализа;
  • бюджетирование и отчетность;
  • участие в структурировании и сопровождении кредитных сделок;
  • моделирование проблемных кейсов.
 
Требования к специалисту:
 
  • аналитические навыки;
  • знакомство с финансовым анализом (расчет cash flow, NPV, DSCR и др. показателей);
  • навыки анализа кредитного портфеля и построения прогнозных моделей;
  • знакомство со структурированием кредитных сделок;
  • английский язык обязателен (свободное владение: письменный, устный).

Финансовый менеджер (работа с банками)
2011-01-14 19:40

Вакансия компании: Промышленная Группа АЛСИКО, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющую компанию  производственно-торгового холдинга требуется Финансовый менеджер

Требования:  муж/жен. 24-40 лет ;

- Образование высшее профессиональное (экономическое);

- Опыт работы от года в оптовой торговле;

- Знание программы 1С 7.7; 8.1;

- Знание плана счетов бухгалтерского учета;

- Опыт работы в холдинговых структурах

Обязанности:

1.Взаимодействие с кредитными организациями:

- подготовка регулярных отчетов по требованию банков;

- подготовка документов, необходимых для привлечения финансирования;

- подготовка бизнес-планов.

2. Расчет себестоимости и ценообразование;

3. Расчет финансовых показателей деятельности компании.

Условия. График работы 5/2;

Заработная плата достойная+ соц.пакет.

Риск-менеджер/Специалист по предотвращению мошеннических операций
2011-01-14 20:34

Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Процессинговый центр PayOnline System приглашает кандидатов на позицию РИСК-МЕНЕДЖЕР.

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-30 лет, высшее образование (желательно экономика/финансы и кредит)
  • Опыт работы в банковской сфере, с системами оплат кредитными картами On-line, платежными системами в интернет, знание характеристик кредитных карт, знание этапов прохождения платежей и их участников в card absent environment
  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки клиентов
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках
  • Опытный пользователь ПК - MS Office, MS Outlook, Internet
  • Ответственность, требовательность, внимательность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость
  • Работа с Microsoft Office, в том числе с Access
  • Умение вести деловую переписку и переговоры по телефону с клиентами и партнерами
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate

Обязанности:

  • Работа с платежными системами
  • Координация работ c подозрительными клиентами (мерчантами), а также кардхолдерами и оспариванием возвратных платежей
  • Мониторинг подозрительных транзакций и клиентов
  • Подготовка документации и оспаривание возвратных платежей (chargebacks)
  • Взаимодействие с банками по вопросам возвратных платежей
  • Разработка превентивных мер для снижения рисков получения возвратных платежей
  • Работа с недобросовестными клиентами, конфиденциальными данными клиентов и их платежами
  • Анализ уровня чарждбеков, совершенствование системы выявления подозрительных транзакций и клиентов
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании, направленное на обнаружение мошенничества со стороны клиентов и партнеров
  • Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности

Условия работы:

  • Офис в районе м. Новослободская
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 45000 руб + бонусы по результатам работы
  • Возможность совершенствования английского (работа с носителями языка)
  • Оформление по ТК РФ

Трейдер по облигациям (инструменты с фиксированной доходностью)
2011-01-14 20:39

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Leading asset management company seeks fixed income trader to join its team

Major requirements:

2-3+ years of relevant experience with euro- and local bonds

Proven successful track record

Excellent knowledge of bond markets

Intermediate English

Responsibilities:

Euro- and local bonds trading

Monitoring of the portfolio and related limits

Taking trading decisions

Negotiating with existing Bond funds

 

Sales Manager
2011-01-14 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

International Company - people and material lifting equipment specialist, distributing a wide range of lifting models.

Job description:

- Aggressive search of new customers;
- Tight client visits schedule;
- Lead and develop the existing projects of the "warm" clients;
- Project support and consulting on technical part;
- Hold negotiations with decision makers;
- Create long-term relations with the clients.

Who we are looking for:

If you are an aggressive Sales Manager with an active field based background and you have a passion for high quality equipment and project management skills please do not hesitate to contact us!

What's on offer:

Competitive salary compensation consists of fixed part and bonus
Corporate car allowance
Medical insurance

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное