Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инвестиционный консультант


Инвестиционный консультант
2011-01-09 13:30

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.
Кто мы:
Инвестиционная компания DUNTONSE – это команда специалистов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке, аналитическая поддержка.
 
Наша цель:
  • Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
Кто вы:
  • Вам интересны продажи.
  • Вам интересны продажи  инвестиционных услуг. Или вы готовы научиться этому с нуля?
  • Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе.
  • Вам интересна сфера инвестирования.
  • Вам интересны фондовые рынки, глобальные фондовые рынки.
Ваши цели:
  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании.
  • Стать специалистом экстра класса в инвестировании на фондовых рынках.
  • Тратить свое время и силы на любимое занятие.
  • Карьерный рост согласно росту квалификации.
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов
  • Формирование собственной клиентской базы
  • Ведение переговоров в офисе компании и на выезде
  • Организация и проведение семинаров для потенциальных клиентов
  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по вопросам инвестиционной и брокерской деятельности
  • Управление клиентским капиталом и реализация собственных торговых стратегий на глобальных фондовых рынках.
Условия:
  • Работа в офисе компании в центре Москвы
  • Предлагаемый уровень дохода: часть от дохода компании + бонусы, (30 000 – 80 000) руб.
  • Деятельность и обучение с 1-го дня
  • Оформление по ТК РФ
  • Сотовая связь

Помощник трейдера
2011-01-09 15:06

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.
Кто мы:
Инвестиционная компания DUNTONSE – это команда специалистов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке, аналитическая поддержка.
 
Наша цель:
  • Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Кто вы:
  • Ваш опыт от 2 до 5 лет реального управления активами на ФР,если больше просьба не откликаться на вакансию.
  • Возраст до 28 лет.
  • Большие амбиции.
  • Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе.
  • Опыт работы с Omega Trade Stantion, Metastock.
  • Общие знания о ФР.
  • Обязательно опыт общения с клиентами от 1 года.

Ваши цели:

  • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании.
  • Управление денежными средствами компании  и  ее клиентов на ФР,
  • Реализация собственных торговых стратегий на ФР.
  • Стать специалистом экстра класса в инвестировании на ФР.
  • Тратить свое время и силы на любимое занятие.
  • Карьерный рост согласно росту квалификации.
Обязанности:
  • Помощь в исполнении текущих задач старшего трейдера.
  • Реализация стратегий ДУ для компании и ее клиентов (стратегия компании).
  • Разработка собственных стратегий и управление по собственным правилам.
  • Консультации клиентов по вопросам стратегий ДУ.
  • Обработка заявок клиентов (редкая функция)
Условия:
  • Работа в офисе компании в центре Москвы.
  • Предлагаемый уровень дохода: фикс от 20000 руб. (определяется на собеседовании) + бонусы, (30 000 – 80 000) руб.
  • Рабочее время с 16.30 до 00.30 часов в рабочие дни.
  • Оформление по ТК РФ  

Менеджер по продажам финансовых и страховых услуг
2011-01-09 17:07

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++.

 В заключении, сделанном Эксперт РА, отмечается, что важнейшими факторами, позволившими повысить оценку надежности нашей компании, является намерение со стороны немецкого собственника (Allianz NewEurope Gmbh)

  • поддерживать объем капитала, необходимый для ведения бизнеса,
  • устойчивое финансовое положение,
  • высокие показатели ликвидности, достаточности собственных средств,
  • высокая географическая диверсификация,
  • эффективная и динамично развивающаяся филиальная сеть,
  • большой размер клиентской базы,
  • наличие у компании стабильной и эффективной перестраховочной защиты.

Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентами, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиентов;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Требования:

  • У вас есть цель в жизни,
  • Вам больше 25 лет,
  • Есть опыт достижения результатов в профессии, хобби, карьере, личной жизни,
  • Вы готовы принимать самостоятельные решения,
  • Вы ищите способ, инструмент, метод, людей которые помогут достичь большего.

Условия:

  • Самый сильный бренд в страховании жизни,
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж,
  • Отличные страховые продукты,
  • Обучение передовой технологии продаж в мире бизнеса,
  • Дружная команда профессионалов.
  • Доход: % с продаж ( до 45%) + стипендия в первые 3 месяца + бонусы,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Бесплатное обучение технологиям продаж,
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы,
  • Карьерный рост в продажах или управлении ( по желанию и способностям),
  • Корпоративный транспорт от м.Нагатинская.

Консультант
2011-01-09 17:08

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания СК "Альянс РОСНО Жизнь" приглашает к себе в команду Консультанта.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами, консультации клиентов по продуктам страхования,
  • Работа с документами,
  • Наработка клиентской базы ( без холодных звонков физическим лицам),
  • Развитие и поддержание отношений с клиентами,
  • Планирование активности, отчетности,
  • Обеспечение своевременного и правильного оформления сопроводительной документации,
  • Оказание поддержки клиентам, консультирование по возникающим вопросам.

Требования:

  • Возраст от 25 до 50,
  • Образование средне-специальное
  • Опыт работы в продажах не менее полугода,
  • Активность и предприимчивость,
  • Нацеленность на результат и навык построения долгосрочных отношений,
  • Владение ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • Самый сильный бренд в страховании жизни,
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж,
  • Отличные страховые продукты,
  • Обучение передовой технологии продаж в мире бизнеса,
  • Дружная команда профессионалов.
  • Доход: % с продаж ( до 45%) + стипендия в первые 3 месяца + бонусы,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Бесплатное обучение технологиям продаж,
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы,
  • Карьерный рост в продажах или управлении ( по желанию и способностям),
  • м.Нагатинская. ( 10 мин. пешком)

Главный специалист (кредитование юридических лиц)
2011-01-09 21:47

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.
В активно развивающийся банк СРОЧНО требуется ведущий/главный специалист отдела кредитования юридических лиц
 
Обязанности:
  • Учет операций по сопровождению кредитных сделок,
  • Выдача/погашение кредитов,учет сделок по овердрафтам, 
  • Снятие/постановка обеспечения, списание залогов по безнадежным ссудам, списание задолженности за баланс за счет резерва по безнадежным ссудам,
  • Начисление/регулирование резервов,
  • Расчет % при досрочном погашении, подготовка расчетов для суда по проблемным ссудам, 
  • Учет проблемных кредитов (в тч по вынесенным исп. листам, суд. приказам), 
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика,
  • Подготовка заключений на кредитный комитет,
  • Подготовка мотивированных суждений (254-П),
  • Оформление кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства,сопровождение и мониторинг кредитных сделок,
  • Знание инструкций 283,254-П, 302-П, 39-П,54-П, 115ФЗ.
 
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование,
  • Аналогичный опыт работы от 1 до 3 лет (БАНКОВСКИЙ ОПЫТ),
  • Знание инструкций 283,254-П, 302-П, 39-П,54-П, 115ФЗ.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ,
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный,
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста,
  • Дружный коллектив,
  • Заработная плата обсуждается по итогам интервью.

Специалист (кредитование физических лиц)
2011-01-09 21:47

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В активно развивающийся банк СРОЧНО требуется:
Специалист/Ведущий специалист отдела кредитования физических лиц
 
Обязанности:
  •   Осуществление операций по выдаче кредитов,овердрафтов, в т.ч. овердрафтов с грейс периодом.
  • Обслуживание ссудных, процентных счетов физических лиц, счетов по учету обеспечения по ссудам и учету созданного резерва на возможные потери по ссудам (бухгалтерское сопровождение кредитных операций физических лиц),
  • Формирование и сопровождение кредитных досье клиентов.
  • Определение категории качества ссуды.
  • Начисление процентов, резервов.
  • Контроль операций по своевременному погашению ссудной задолженности, уплате процентов и изменению категории качества ссуды.
  • Текущий мониторинг выданных кредитных продуктов.
  • Взаимодействие с внутренними службами банка.

 

Требования:
  • Высшее экономическое/неоконченное высшее (финансовое образование)
  • Аналогичный опыт работы от 6 месяцев (опыт работы с овердрафтами физ.лиц в банке- ОБЯЗАТЕЛЕН)
  • Знание инструкций 283,254-П, 302-П, 39-П,54-П, 115ФЗ.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Заработная плата обсуждается по итогам интервью
  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Младший специалист отдела развития систем денежных переводов
2011-01-09 21:47

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В активно развивающийся  Банк требуется Младший специалист в отдел развития систем  денежных переводов.


Обязанности: 

  •  Работа с клиентами , обсуждение  условий сотрудничества (телефонное/личное общение)
  •  Работа со структурными подразделениями банка  (юрид. отдел)
  •  Ведение БД по клиентам банка
  •  Работа в программе Диасофт
  •  Работа по сопровождению систем денежных переводов (без открытия счета)
  •  Работа с документацией ( подготовка документов по переводам, платежным системам)
  •  Претензионная работа (контроль по прохождению ден.переводов)

Требования:
  •  Женщина 
  •  Аналогичный опыт работы в банке приветствуется
  •  Приветствуется знание систем денежных переводов


Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Заработная плата обсуждается по итогам интервью
  • м. Спортивная, график 5\2, с 9.00-18.00, либо с 9.30 до 18.30

Менеджер по работе с клиентами
2011-01-09 21:48

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

 Менеджер в Операционный офис


Условия:


  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 2/2,  обслуживание клиентов с 09:00 до 20:00
  • Офисы:   м.Новокузнецкая, м.Беговая, м. Теплый Стан, 10 мин. пешком
  • Заработная плата – 35.000 рублей (до вычета налогов)

Требования:


  • Мужчина, женщина от 21-года
  • Образование высшее или незаконченное (финансы и кредит, банковское дело)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Обязанности:


  • Встреча клиентов, консультации, предоставление информации о продуктах банка
  • Активные продажи продуктов и услуг
  • Выполнение личных планов продаж
  • Работа с жалобами, претензиями клиентов
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

 Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!

Кассир
2011-01-09 21:48

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Банк «Балтика»  набор на вакансию –  Кассир в Операционный офис.


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  •  Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • График работы 2/2.
  • Работа на  м.Беговая, м. Теплый Стан, м.Чертановская;
  • Заработная плата – 35.000 рублей (до вычета налогов)

Требования:

  • Возраст от 23 лет;
  • Образование среднее специальное и выше
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в Банке
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;
  • Наличие сертификатов (валютного кассира, сертификата по определению подлинности денежных средств)
  • Желательно умение работать в АБС «Диасофт»
  • Ответственность, внимательность, доброжелательность

Обязанности:

  • Кассовые операции, расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка
  • Осуществление валюто-обменных операций
  • Пересчет наличных денежных средств, инкассация
  • Осуществление денежных переводов, операции с пластиковыми картами
  • Формирование кассового отчета операционного дня
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!

Специалист Бэк-офисных операций
2011-01-09 21:48

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Банк Балтика,  в связи с развитием, приглашает Специалиста Бэк-офисных операций.


 Требования:

  • Образование - не ниже средне-специального
  • Возраст 20 - 45
  • ОБЯЗАТЕЛЕН аналогичный опыт работы в банковской сфере от 1 года
  • Знание  нормативных документов, инструкций (Положение 2-П, № 222-П)
  • Знание систем Вестерн Юнион, Контакт, или Лидер
  • Знание программ Word, Excel

Обязанности:

  • Отражение операций по переводам без открытия счета (системы Вестерн Юнион, Контакт, Лидер)

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный, отпуск, мед.страхование (ОМС)
  • Конкурентная заработная плата,  премии по результатам работы
  • Обучение, повышение квалификации, тренинги
  • Работа в динамично развивающемся Банке
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • График работы 5/2  с 10.30 до 19.30
  • Офис м.Спортивная, 10 мин. пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное