Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами / Manager


Менеджер по работе с клиентами / Manager
2011-01-23 09:46

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

 

Обязанности:

Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

 

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы   (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График работы (с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (при выполнения плана бонус min 5-7 тыс.)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения

  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

 

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

 

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваьтся и повышать квалификацию, компания заинтересованна в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!

Специалист группы досудебного взыскания / Specialist grouppre-foreclosure
2011-01-23 09:47

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

 

Обязанности:

Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

 

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы   (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График работы (с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (при выполнения плана бонус min 5-7 тыс.)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения

  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

 

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

 

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваьтся и повышать квалификацию, компания заинтересованна в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!

Начальник отдела поддержки клиентского сервиса
2011-01-23 10:40

Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Начальник клиентского отдела в управляющую компанию.


Требования:

  • От 30 лет, гражданство РФ, высшее финансово - экономическое образование.
  •  Обязательно Аттестат ФСФР  5.0 и 1,0.
  • Опыт работы от 5 лет в финансовой сфере, в качестве начальника отдела продаж – 3 года.
  • Организаторские способности, опыт личностных продаж и опыт организации продаж финансовых продуктов. 
  • Дополнительное образование: тренинги в области продаж и лидерства.
  • Английский язык  разговорный. 
  • Знание основ общего и финансового документооборота.
  • Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Office, 1С.
  • Личностные качества:
    • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, системный образ мышления.

Обязанности:

  • Руководство отделом, развитие и совершенствование деятельности отдела, выполнение планов по работе с клиентами, в том числе и с агентской сетью, участие в подборе персонала отдела, обучение и мотивация сотрудников, организация взаимодействия со структурными подразделениями Компании.

Условия:

  • Оклад , бонусы по результатам выполнения плана продаж, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес. ДМС
  • Работа 5/2 с 09.00 до 18.00, рядом м. Красные ворота, Орликов пер.
  • Возможны командировки 1-2 раза в месяц по 1-2 дня.

Ассистент менеджера (направление international)
2011-01-23 11:42

Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документами
  • поддержание отношений с существующими клиентами
  • личные продажи
  • оказание поддержки клиентам, консультирование по возникающим вопросам; организация и контроль работы других департаментов работающих с клиентом


Требования:

  • высшее образование;
  • умение работать с большим объемом документов;
  • опыт работы на B2B рынке: продажи IT решений, проектов или технологического оборудования;
  • желательно наличие опыта работы  в продажах с банками;
  • знание английского языка (разговорный и письменный)
  • личные качества: коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, активная жизненная позиция.


Условия:
  • демократичная атмосфера, дружный коллектив;
  • удобный график работы: с 10:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00)
  • заработная плата - от  28000 руб
  • социальный пакет (мед.страховка, персональные дни, оплата б/л).
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Марьина Роща. 

Начальник отдела продаж
2011-01-23 14:10

Вакансия компании: Национальный Страховой Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

В Страховое Агентство требуется 

Обязанности:

  • организация продаж КАСКО, ОСАГО и других страховых продуктов 
  • формирование отдела 
  • обеспечение выполнения плана продаж
  • работа с ведущими страховыми компаниями 

Требования:

  • успешный опыт работы в продажах страховых услуг (работа в брокере приветствуется) 
  • лидерские качества, активная жизненная позиция
  • знание технологии продаж и страховых программ страховщиков 
  • наличие команды обязательно!

Условия:

  • ТК
  • офис м.Пл.Ильича (2 мин.пешком) бизнес-центр
  • мобильная связь
  • оклад + премиальный фонд 
  • высокий % по своим клиентам
  • карьерный рост

Начальник отдела корпоративных продаж
2011-01-23 15:29

Вакансия компании: SIXT Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

                                        SIXT – Жизнь в движении

SIXT  Москва – одна из ведущих компаний на  рынке аренды автомобилей в Москве.

Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), операционный лизинг.


SIXT  Москва приглашает кандидатов на вакантную позицию

Начальника отдела корпоративных продаж.

                  

Требования:

  • Образование: высшее
  • Возраст: 25 - 40 лет
  • Отличное знание техники продаж
  • Опыт управления отделом продаж от 1 года
  • Знание английского языка (не ниже Intermediate)
  • Умение вести переговоры.
  • Навыки деловой этики.
  • Активная жизненная позиция, лидерские качества, способность решать сложные и нестандартные задачи, инициативность, оптимизм, нацеленность на результат!
  • Приоритет отдается кандидатам, имеющим опыт работы в продажах услуг, операционном, финансовом лизинге, страховании, аренде автомобилей, продажах автомобилей корпоративным клиентам

Обязанности:

  • Увеличение объема продаж
  • Работа с  крупными корпоративными клиентами
  • Ведение переговоров, участие в тендерах
  • Формирование коммерческих предложений
  • Участие в утверждении тарифной политики или ее изменении
  • Администрирование деятельности отдела
  • Участие в разработке мотивационных программ для сотрудников отдела

 Условия:

  • Заработная плата: 45 000 руб. + %
  • Месторасположение: м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе
  • График работы: Пн - Пт с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата сотовой связи 
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Менеджер по продажам
2011-01-23 16:32

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с развитием направления Transportline (информационные услуги по грузоперевозкам) открыт набор на позицию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ.


Приглашаем к сотрудничеству активных, целеустремленных, желающих развиваться в продажах, специалистов.


Обязанности:

  • Активные продажи услуг ресурса (работа по предоставляемой клиентской базе на исходящих звонках)
  • Ведение переговоров с клиентами, презентации, согласование условий сотрудничества
  • Выставление счетов, отслеживание оплат
  • Работа  в офисе м. Текстильщики (бизнес-центр). Никаких разъездов. Продажи исключительно по телефону. Быстрые продажи (возможность заключения сделки в первый день выхода на работу).


Требования:

  • От 22-35 лет, высшее образование
  • Опыт работы в продажах от 1 года, желателен опыт телефонных продаж
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникативные навыки, грамотная речь, внимательность, доброжелательность



Условия:

  • Оплата труда от 40000 руб. (оклад + % от продаж). Вся заработная плата "белая"
  • Соблюдение норм ТК
  • Безлимитная мобильная связь
  • Офис м. Текстильщики (10 мин. пешком)
  • Рабочий день ПН-ПТ 9:00-18:00
  • Возможен быстрый карьерный рост
  • Корпоративный английский, фитнесс.

Менеджер по продаже финансово-страховых услуг
2011-01-23 20:12

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности:

  • Активные продажи (поиск)
  • Продажа финансовых продуктов компании,
  • Назначение и проведение переговоров,
  • Консультирование клиентов, подбор оптимального фин.продукта,
  • Формирование клиентского портфеля,
  • В перспективе - формирование и развитие собственного проекта, отдела;

Требования к кандидату:

  • Гражданства РФ,
  • Официальная регистрация в Москве или МО,
  • Возраст от 25 лет,
  • Образование высшее /желательно/,
  • Опыт работы от 1 года в сфере продаж финансовых услуг или прямых, активных продажах,
  • Высокая обучаемость и трудоспособность, креативность, лидерские качества, грамотная речь, нацеленность на профессиональный рост;

Условия работы:

  • График работы с 9.30 до 18.00ч.,/возможность самостоятельного планирования рабочего времени/
  • Оформление на работу по Трудовому Законодательству РФ,
  • Зарплата "белая",
  • Обучение за счет компании,
  • Перспектива карьерного роста в крупном брендовом холдинге.

Эксперт отдела стратегического планирования и моделирования
2011-01-23 21:33

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и развитие финансовых моделей (стратегических, инвестиционных, моделей для решения финансовых задач);
  • формирование бизнес-планов и отчетов на уровне подразделений и банков;
  • финансовый анализ и прогнозирование;
  • работа с внутренними и внешними источниками финансово-экономической информации;
  • формирование и развитие баз данных;
  • подготовка отчетов и презентаций;
  • участие в проектах автоматизации задач по финансовому моделированию.

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы по экономико- математическому моделированию и финансовому анализу в банковском бизнесе, по подготовке отчетов и презентаций (в банке, консультационной компании, финансовом холдинге) не менее 2-х лет;
  • владение экономико-математическим инструментарием;
  • навыки построения финансовых моделей, работы с базами данных;
  • знание банковского дела в части финансов, бухгалтерского и управленческого учета в банке;
  • знание основ макроэкономики;
  • опыт реализации проектов автоматизации финансовых моделей;
  • высокий уровень владения Excel, Access.

Эксперт отдела стратегического планирования и моделирования
2011-01-23 21:33

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и развитие финансовых моделей (стратегических, инвестиционных, моделей для решения финансовых задач);
  • формирование бизнес-планов и отчетов на уровне подразделений и банков;
  • финансовый анализ и прогнозирование;
  • работа с внутренними и внешними источниками финансово-экономической информации;
  • формирование и развитие баз данных;
  • подготовка отчетов и презентаций;
  • участие в проектах автоматизации задач по финансовому моделированию.

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы по экономико- математическому моделированию и финансовому анализу в банковском бизнесе, по подготовке отчетов и презентаций (в банке, консультационной компании, финансовом холдинге) не менее 2-х лет;
  • владение экономико-математическим инструментарием;
  • навыки построения финансовых моделей, работы с базами данных;
  • знание банковского дела в части финансов, бухгалтерского и управленческого учета в банке;
  • знание основ макроэкономики;
  • опыт реализации проектов автоматизации финансовых моделей;
  • высокий уровень владения Excel, Access.

Руководитель Управления ипотечного кредитования
2011-01-24 08:05

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа ипотечных кредитов;
  • Формирование сети продаж;
  • Организация работы подразделений (андеррайтинг, проведение ипотечных сделок, развитие бизнеса);
  • Разработка бизнес-технологий. 
  • Выполнение плановых показателей.
  • Руководство подразделением.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности  заместителя/руководителя в данном направлении  от 2-х лет;
  • Опыт работы по ведению и заключению ипотечных сделок. 


Условия:

  • Коммерческий Банк с гос. участием расположен в районе Садового Кольца.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное