Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Управления малого и среднего бизнеса


Ведущий специалист Управления малого и среднего бизнеса
2011-01-16 11:18

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Заработная плата :  от 45 000 руб.
Мед.страховка


Требования:

  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит)
  • ПК – уверенный пользователь
  • Обязателен опыт работы в банке  (желательно - по юридическим лицам) - по привлечению клиентов, продажам банковских продуктов.  

Обязанности:

  • Привлечение  на кредитование клиентов - юридических  лиц (холодные звонки), структурирование сделок, сбор комплекта документов, сопровождение клиента до выдачи кредита.

Специалист отдела залогов в Банк
2011-01-16 11:21

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

Зарплата на исп.срок – 40 000 руб.
Затем – от 45 000 руб.

Мед.страховка.

Командировки (в среднем – 2 раза в месяц, 1-2 дня).

Необходимо – наличие автомобиля (компенсация – за эксплуатацию в служебных целях).


Требования:

  • Мужчина, возраст: 25-35 лет.
  • Высшее образование; ПК - M.Office.
  • Необходим опыт работы в банке.

Обязанности:

  • Определение стоимости и ликвидности имущества (недвижимость, оборудование, товары), проверка его наличия, идентификация.
  • Составление заключений по вопросам залогового обеспечения кредитных сделок и контроль исполнения в части залогового обеспечения.
  • Мониторинг залогового имущества. Реализация заложенного имущества.

Financial Controller
2011-01-16 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Global Investment Bank

Job description:

- Daily monitoring of accounting / reporting process for bank and group companies;
- Ensure all deliverables are on time;
- Control, monitoring and support of team during month end process;
- Participation in new products development from Finance side as advisor on IFRS and CBR accounting;
- Participation in projects related to legal entity restructuring (closure of one entities and set up of new entities);
- Preparation of ad-hoc reports for management and Head Office;
- Communication and building relationship with Head Office;
- Communication and building relationship with business and other stakeholders;
- Team building;
- Participation in recrutement;
- Management of team (up to 10 people)

Who we are looking for:

- Good knowledge of banking products (trading, investment and core banking)
- Deep knowledge of IFRS;
- Good knowledge of CBR accounting rules;
- Fluent English and Russian;
- at least 3-6 years of managerial experience;
- at least 6 years of experience in reporting;
- experience in foreign banks is must;
- experience in Big 4 is plus.
- Daily monitoring of accounting / reporting process for bank and group companies;
- Ensure all deliverables are on time;
- Control, monitoring and support of team during month end process;
- Participation in new products development from Finance side as advisor on IFRS and CBR accounting;
- Participation in projects related to legal entity restructuring (closure of one entities and set up of new entities);
- Preparation of ad-hoc reports for management and Head Office;
- Communication and building relationship with Head Office;
- Communication and building relationship with business and other stakeholders;
- Team building;
- Participation in recrutement.

What's on offer:

Competitive

Торговый Менеджер
2011-01-16 15:40

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  до 55 000  руб.

Крупный западный банк, лидер на рынке потребительского кредитования приглашает на работу «Торгового менеджера».


Обязанности:

  • поддержание существующей клиентской базы );
  • активный поиск новых клиентов;
  • ведение переговоров;
  • подготовка презентаций, заключение договоров, система отчетности.

Требования:

  • мужчина/женщина от 22 до 35 лет;
  • высшее образование желательно;
  • опыт работы в продажах;
  • развитые коммуникативные навыки, активность, понимание технологии продаж.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • оклад – 30 000 руб., 9000 компенсация за использование личного автомобиля, ежемесячные бонусы с первого дня работы, оформление по ТК РФ, медицинское страхование, ДМС после испытательного срока (3 мес.);
  • перспективы карьерного роста.

Специалист Отдела Обслуживания Физических и Юридических лиц Департамента РКО в иностранный банк
2011-01-16 19:21

Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в иностранном банке

Должность: Специалист Отдела Обслуживания Физических и Юридических лиц Департамента РКО

Должностные обязанности:

 Операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц лиц в рублях и иностранной валюте. Открытие счетов физическим лицам. Оформление вкладных операций.

   Зарплата до 35 000 рублей net по результатам собеседования, медицинское страхование, питание. 

 Требования :  

  • Мужчина/Женщина до 38 лет;

    Неоконченное высшее/ высшее;

    Уверенный английский язык;

    Стаж работы по профилю не менее одного года; Знание нормативного материала по профилю: 2-П, 302-П, 28-И, 115-ФЗ, 262-П, 222-П, 173-ФЗ

    Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Внимательность, аккуратность, способность к обучению.

Начальник отдела кредитного анализа и залогов
2011-01-16 19:30

Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 130 000  руб.

В иностранном банке открыта вакансия:

Начальник отдела кредитного анализа и залогов Департамента по работе с корпоративными клиентами и кредитованию

Подчинение:  Директору Департамента по работе с корпоративными клиентами и кредитованию

Обязательно наличие опыта работы кредитным аналитиком (на старших позициях) в области кредитования корпоративных клиентов (минимум 5 лет), знание инструкции 254 П, ЦБ, хорошее знание процедур, связанных с  оценкой, сохранностью обеспечения, знание принципов работы со службой безопасности.

Обязанности:

·        Управление отделом и координация работы сотрудников.

·        Участие в кредитном анализе, установлении лимита, проверка отчетности:

·       Проверка документации после проведения кредитного анализа (фин. отчетность, юр. документация, справки из налоговой, из банков).

·       Написание заключений на кредитный комитет об установлении лимитов (на основании кредитного анализа).

·       Ежеквартальный анализ фин. Отчетности.

·       Сотрудничество со службой безопасности:

·        Проверка отчетов, подготовленных службой безопасности, взаимодействие со службой безопасности.

·        Отслеживание наличия юр. споров у компаний-заемщиков и др. дополнительной информации на регулярной основе.

 

·        Контроль за работой специалиста отдела залогов и кредитного аналитика.

Специалист Департамента внутреннего контроля и аудита
2011-01-16 20:01

Вакансия компании: Национальный резервный банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • проведение проверок и оценка эффективности системы внутреннего контроля по направлениям деятельности Банка;
  • оформление результатов проверок, в т.ч. описание нарушений и недостатков, выявленных в процессе проверки;
  • осуществление последующего контроля за полным и своевременным выполнением утвержденных планов мероприятий, разработанных на основе материалов проведенных проверок;
  • проведение анализа и оценка эффективности взаимодействия между структурными подразделениями и сотрудниками Банка, в том числе выявление возможных конфликтов интересов и условий их возникновения; участие в процессе текущего взаимодействия с внешними аудиторами, органами государственного регулирования и надзора, прочими внешними проверяющими организациями;
  • участие в разработке и совершенствовании методологической базы осуществления контрольных мероприятий.

Требуемые профессиональные качества и умения:

Опыт работы:Желателен, от 1 года. Банки, аудиторские компании.

Образование:Высшее экономическое образование, предпочтительная специализация: финансы и кредит, банковское дело, учет и аудит

Дополнительные преимущества: CIA, сертификаты ФСФР, квалификационный аттестат аудитора.


  • уверенные знания в области: действующего банковского законодательства РФ, структуры банковской системы, процедур осуществления банковских операций, основ бухгалтерского учета и отчетности в кредитных организациях, порядок ведения налогового учета и составления отчетности
  • знание российских стандартов аудиторской деятельности и международных стандартов института внутренних аудиторов, а также нормативных актов Банка России в части организации системы внутреннего контроля и рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору;
  • знания в области построения и оценки систем и процедур внутреннего контроля;
  • навыки в проведении проверочных мероприятий и аудиторских процедур, в т.ч. владение методами анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • умение выделять и структурировать первичные причины, приведшие к появлению аномалий и нарушений в проверяемых направлениях деятельности Банка;
  • уверенное владение MS Excel, MS Word, MS Access, почтовые программы, навыки работы с АБС на уровне пользователя;
  • Уверенное владение английским языком (письменно, устно)

Дополнительные навыки:

  • способность излагать и грамотно защищать свою позицию;
  • способность к анализу, систематизации, классификации;
  • эмоциональная устойчивость;
  • способность работать с большой нагрузкой;
  • способность выполнять рутинную работу;
  • коммуникабельность;

Менеджер-консультант отделения Банка
2011-01-16 20:37

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 50 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Активная жизненная позиции; Обучаемость; Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций в компаниях-партнерах.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с Пн по Пт (9.00-18.00 / 10.00-19.00 / 11.00-20.00).
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 25000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 32000 рублей + бонус.
  • Обучение за счет компании (3 недели с 21.01.2011).
  • Карьерный рост.

Операционист
2011-01-16 23:17

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание банковских услуг физическим  лицам
  • Операции по вкладам, переводам денежных средств
  • Прием коммунальных платежей
  • Операции с банковскими картами и др.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 лет
  • Образование высшее  или среднее профессиональное
  • Опыт работы в банке, сфере продаж, на кассе; возможно без опыта работы
  • Гражданство РФ
  • Прописка или регистрация на территории Москвы или области


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • График сменный
  • Место работы м. «Комсомольская», «Сокольники»,  «Преображенская площадь», «Улица Подбельского», «Курская», «Электрозаводская», «Семеновская», «Измайловская»,  «Щелковская»

Старший эксперт по работе с проблемной задолженностью
2011-01-17 08:43

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!

  .

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

опыт успешной работы по взысканию от 1 года

  • от 20 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • совокупный доход от 25 000 руб.  (оклад + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен)
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)

Оператор аналитического отдела
2011-01-17 08:43

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Крупнейшее коллекторское агентство «Секвойя Кредит Консолидейшн» приглашает на работу специалиста информационно-аналитического отдела.

 

Основные обязанности:

  • Осуществление поиска, сбора, анализа информации по должникам с использованием поисковых баз, справочных служб, интернета
  • Фиксирование результатов работы с помощью комментариев в рабочих программах

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже средне-специального, опыт работы от 0.5 года
  • Профессиональные знания, навыки­­:
    • Аналитический склад ума
    • Уверенное знание ПК, хорошая скорость печати
    • Умение справляться с большими объемами информации; ориентация на результат
  • Аккуратность, внимательность, ответственность



Дополнительные требования:

  • Навыки владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя (СПАРК, ЕГРЮЛ и т.д.)

Условия:

  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК
  • График работы  сменный (неделя утро 7.00-14.30 / неделя вечер 14.30-22.30)
  • Офис м.Новослободская

Менеджер по взысканию
2011-01-17 08:43

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 

Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 

Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 

Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!



Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками,
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности.
  • ведение базы данных по должникам

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность.
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • совокупный доход от 25000 руб (оклад + % от взыскания)
  • перспективы карьерного роста 
  • обучение на месте,
  • график работы сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:30)
  • офис м. Новослободская.

Руководитель группы судебно-приказного производства
2011-01-17 08:43

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Компания  оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу менеджера отдела досудебного взыскания, судебного пристава-исполнителя.

 
Обязанности:
  • организация и координация процесса судебно-приказного взыскания задолженности;
  • полное сопровождение исполнительного делопроизводства
  • финансовая экспертиза документов по имеющейся задолженности, анализ ситуации, выработка предложений по первичному плану работы;
  • внесудебное урегулирование споров: участие в переговорах с проблемным заёмщиком, разработка планов реструктуризации задолженности, взаимодействие с кредитором по утверждению данных планов и т.д.;
  • опыт ведения переговоров с юридическими лицами на досудебном уровне до полного погашения задолженностью.

Условия:

  • офис рядом со ст.м.Новослободская;
  • оформление по ТК;
  • доход = заработная плата + бонус;
  • заработная плата официальная ;
  • оплата отпуска и больничных листов.

Требования:

  • опыт работы СУДЕБНЫМ ПРИСТАВОМ или в оперативных подразделениях МВД, ФСБ И в  КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ТОП-30 в кредитных, залоговых отделах, в отделах по работе с проблемной задолженностью ;
  • образование высшее (финансовое, экономическое, юридическое);
  • опыт работы от 2 лет;
  • знания в области кредитования корпоративных клиентов, надежное ориентирование в юридической области данной деятельности, делопроизводства;
  • понимание экономики предприятия, откуда берутся долги;
  • высокий уровень грамотности;
  • активный, энергичный, легкий на подъем.


 

Главный специалист / Начальник отдела микрокредитования
2011-01-17 08:43

Вакансия компании: КБ Транспортный
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов  МСБ (micro и small), в т.ч. прямое и выездное;
  • Проведение переговоров о возможности предоставления кредитных продуктов и РКО;
  • АФХД заемщиков по микрокредитованию по методике ЕБРР (до 5 млн. руб.);

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансово-экономическое);
  • Опыт работы по программе ЕБРР или аналогичных от 1 года
  • Опыт работы по кредитованию и оценке кредитных рисков юридических лиц-желателен

Условия :

  • М. Преображенская площадь 5 мин. пешком.
  • Соблюдение всех норм ТК РФ.
  • Заработная плата 50 000 - 70 000 руб.
  • Дружный  коллектив.

Специалист группы рассылок
2011-01-17 08:43

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.


 Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.


 Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.


 Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!

 
 

Обязанности:

  • Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества
  • Обеспечивать своевременное изготовление и направление должникам писем, требований, уведомлений и иных сообщений о наличии задолженности и необходимости ее погашения
  • Вносить необходимые данные в соответствующее программное обеспечение

Требования:

  • Образование: неполное высшее/высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • опыт работы от 6 месяцев
  • Хорошее знание ПК

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в районе м. Новослободская
  • Профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • График работы: 9.00-18.00

Sales/Relationship Manager
2011-01-17 09:01

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание партнерских отношений с корпоративными Клиентами;
  • Активное привлечение компаний для обслуживания в Банке;
  • Постоянное расширение клиентской базы (осуществление холодных звонков, проведение переговоров и презентаций в компаниях для продвижения банковских продуктов).
  • Развитие взаимоотношений с клиентами с целью продвижения банковских продуктов и услуг.
  • Cross sale;
  • Своевременное предоставление необходимых документов и форм отчетности, связанных с обеспечением процесса продаж.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт активных продаж, опыт проведения презентаций и переговоров, навыки осуществления холодных звонков.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Навыки развития партнерских отношений, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Ориентация на достижения результатов и поставленных задач/планов.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Уровень дохода зависит от результатов работы: fix + бонусы.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + мед.страховка.
  • Место работы - м. Нагатинская.

Инженер по банковскому процессингу
2011-01-17 09:01

Вакансия компании: IT service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инсталляция и конфигурирование банкоматов
  • Консультация клиентов
  • Помощь в стыковке банкомата с процессингом


Требования:

  • Пол: мужской
  • Образование: высшее техническое, незаконченное высшее техническое
  • Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года
  • Хорошие знания банкоматного ПО (NCR, Wincor Nixdorf, Diebold и др.)
  • Хорошее знание протоколов NDC+ и DDC на уровне составления сценариев (др. аналогов)
  • Хорошее знание процессинговых программных решений (например, OpenWay)
  • Знание банкоматного железа
  • Английский язык: хороший рабочий уровень


 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00.
  • Соблюдение гарантий ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Реальные перспективы профессионального роста и развития


 

Специалист по внедрению АБС
2011-01-17 10:04

Вакансия компании: Marksman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - крупный российский банк, входящий в ТОП-5, приглашает Специалиста по внедрению АБС.


Требования:       

  • Высшее техническое образование,
  • Опыт работы в банках или крупных интеграторах на проектах по внедрению АБС,
  • Повышение квалификации в области  методологии проектного управления (PMBOK) желательно,
  • Опыт применения методологии проектного управления желателен,
  • Знания в нескольких областях банковской деятельности,
  • Аналитические способности,
  • Знание английского языка (технический уровень).


 

Обязанности:

  • Анализ требований бизнес-заказчиков на автоматизацию,
  • Помощь заказчику в подготовке бизнес-требований,
  • Проектирование способа реализации бизнес-требований,
  • Проектирование взаимодействия автоматизированных систем,
  • Разработка спецификаций на доработку автоматизированных систем,
  • Тестирование доработанных автоматизированных систем на предмет соответствия спецификациям.

Главный/ведущий специалист Управления стратегии и развития центрастратегического планирования
2011-01-17 10:04

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:


 

  • участие в разработке стратегий и планов развития Банка и    его бизнес – и обеспечивающих подразделений и в мониторинге их выполнения;
  • сбор информации, необходимой для обобщения результатов деятельности и оценки внутреннего потенциала Банка;
  • участие в анализе конкурентной среды, создание, пополнение и сопровождение соответствующих баз данных;
  • подготовка проектов материалов для руководства Банка по вопросам, относящимся к компетенции Управления

Требования к кандидатам:


 

  • знание ключевых аспектов теории и практики стратегического планирования;
  • принципы функционирования банка и банковской системы;
  • положение дел в российском банковском секторе и его особенности;
  • источники данных о рынке;
  • методика и техника базовых экономических (статистических) расчетов (желательно);
  • банковские финансы и управленческая отчетность;
  • свободное владение приложениями Excel, Power Point (Access - желательно);
  • работа с информацией (поиск, обработка, анализ, хранение)

 

Специалист отдела по работе с текущими корпоративными клиентами
2011-01-17 10:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение текущих сделок клиента в Банке;
  • Осуществление вторичных продаж текущим корпоративным клиентам;
  • Открытие доп. счетов.

Требования:

  • Высшее образование или студенты старших курсов (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы  в банковской сфере от 1 года желателен,  знание  стандартной продуктовой банковской линейки.

Руководитель проекта ипотечного кредитования
2011-01-17 10:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие ипотечного бизнеса, выполнение запланированных объемов продаж по стандартам АИЖК.
  • Всестороннее развитие и укрепление отношений с партнерами; знание экономики процесса.
  • Участие в процедуре рефинансирования кредитов.


Требования:

  • Успешный опыт развития продаж ипотечных продуктов в крупных кредитных организациях;
  • Опыт ипотечного кредитования по стандартам АИЖК, продажа закладных;
  • Знание схем продаж финансовых услуг;
  • Знание схем проведения ипотечных сделок.


 

Руководитель группы корпоративных продаж Розничного бизнеса
2011-01-17 10:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация встреч с партнерами,
  • Проведение презентаций,
  • Выполнение планов по кредитованию сотрудников предприятий – партнеров Банка
     

Требования:

  • Активные продажи, знание следующих банковских продуктов по «Рознице»
  • Кредитные продукты:
    • Авто кредитование (проведение презентаций, прием заявок)
    • Потребительской кредитование (проведение презентаций, прием заявок)
  • Карточные продукты:
    • Дебетовые и кредитные карты


 

Начальник отдела продаж розничного бизнеса
2011-01-17 10:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов по корпоративному каналу.
  • Расширение партнерской базы, привлечение к сотрудничеству новых организаций, организация презентаций банковских продуктов для сотрудников организаций.
  • Анализ рынка, формирование предложений по тарифам, согласование спец. условий для топ менеджмента организаций и т.д.


Требования:

  • Опыт работы в банке в должности Зам. Начальника/начальника отдела продаж розничных продуктов, опыт организации продаж корпоративным клиентам, опыт активных продажи проведения презентаций, знание банковских продуктов по «Рознице».


Условия:

  • Оклад+бонусы

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
2011-01-17 10:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение на комплексное обслуживание Корпоративных клиентов
  • открытие кредитного лимита на Корпоративных клиентов
  • формирование пассивов от Корпоративных клиентов
  • продажа комиссионных продуктов Корпоративным клиентам (паспорта сделок, аккредитивы, гарантии, зарплатные проекты и т. д. )
  • продажа депозитных продуктов Корпоративным клиентам
  • привлечение на обслуживание контрагентов Корпоративных клиентов
  • перекрестные продажи депозитных продуктов ТОП-менеджерам клиента

 

Требования:

  • опыт работы в банке в клиентских подразделениях от 2 лет, опыт привлечения/развития  Корпоративных клиентов, опыт продаж Корпоративным клиентам  продуктового ряда универсального банка (РКО, депозиты, паспорта сделок, аккредитивы, гарантии, кредиты, зарплатные проекты)

Условия:

  • оклад+квартальные бонусы

Заместитель начальника отдела розничных рисков
2011-01-17 10:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • построение аналитических отчетов (в том числе по поколениям, винтажный анализ);
  • внедрение скоринговых моделей;
  • методологическая работа по оптимизации аналитической работы, бизнес-процессов в целом;
  • анализ просроченной и проблемной задолженности;
  • прогноз просроченной и проблемной задолженности;
  • взаимодействие с коллекторскими агентствами по вопросам сопровождения и покупки кредитов физических лиц.


Требования:

опыт работы в банке в  должности Начальник/ Зам. начальника отдела розничных рисков от 1 года.


 

Заместитель начальника отдела кредитования корпоративных клиентов
2011-01-17 10:04

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы: не менее 2 лет в аналитическом отделе кредитования крупных корпоративных клиентов,  знание банковских кредитных продуктов (формы кредитования), знание принципов консолидации отчетности холдинга, умение «читать» баланс и анализировать финансово-хозяйственную деятельность компании/холдинга, умение оценивать залоги, знание специфики различных отраслей

Обязанности:

  • Переговоры с клиентом на предмет структурирования кредитной сделки;
  • Подготовка заключений на Кредитный комитет по заявкам крупных корпоративных клиентов (включая анализ отраслевых рисков, кредитных рисков по сделке, оценку кредитоспособности заемщика, оценку залогового обеспечения, формирование рекомендаций по структурированию кредитной сделки)
  • Защита заключения на кредитом комитете.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное