Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риск-менеджер (брокерские риски)


Риск-менеджер (брокерские риски)
2010-12-31 10:32

Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Анализ рисков брокерской деятельности (маржинальные операции, срочные рынки)
  • Разработка и внедрение методик и процедур оптимизации и контроля рисков, связанных с брокерской деятельностью
  • Участие в разработке новых продуктов Брокеров
  • Участие в разработке политики управления рисками в части управления брокерскими рисками

Требования:


  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Опыт работы от 1 года в Банке, инвестиционной или брокерской компании на позиции риск-менеджера
  • Знание программы Quik, других торговых терминалов
  • Опыт работы в брокерской компании, понимание рисков, связанных с брокерской деятельностью
  • Знание принципов расчета гарантийного обеспечения на срочном рынке
  • Коммуникабельность
  • Аналитический склад ума

Экономист отдела управления ликвидностью
2010-12-31 10:32

Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  формирование отчетности по утвержденным формам (Cash-Flow, Gap-отчет),
  •   контроль ОВП,
  •   осуществление переводов д/с между счетами,
  •   заключение сделок покупки/продажи валюты, анализ клиентских остатков.

Требования:

  •  высшее образование (техническое/экономическое)
  •   опыт работы от 1 года в Казначействе, мидл-офисе Казначейства, специалистом отдела отчетности. - желательно знание программ: Quik, Qort, Siqnator
  •   знания общеэкономической теории, знание основных финансовых инструментов регулирования ликвидности, принципов их использования,
  •   отличное владение MS Office, программирование на VBA

Условия:

  •  пятидневная рабочая неделя, 09.00-18.00
  •  офис в центре города, ул. Знаменка 

Финансовый советник сегмента Private Banking
2010-12-31 10:52

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов на обслуживание в Private Banking;
  • построение долгосрочных отношений с клиентами и членами их семей;
  • понимание потребностей клиентов в отношении финансовых продуктов и услуг и предоставление решения из имеющихся продуктов и услуг Банка. Основной фокус на инвестиционные предложения и управление состоянием.

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • наличие профессиональных сертификатов, степени MBA приветствуется;
  • опыт активного привлечения клиентов и продаж, в том числе инвестиционных продуктов;
  • глубокое знание продуктовой линейки для состоятельных клиентов и особенностей функционирования рынка инвестиционно-банковских продуктов;
  • свободное владение английским языком;
  • превосходные навыки общения, клиентоориентированность;
  • позитивность, инициативность, широкий кругозор;
  • высокая организованность, нацеленность на результат.

Менеджер по продаже продуктов казначейства корпоративным клиентам
2010-12-31 10:56

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- продажа основных продуктов казначейства корпоративным клиентам (FX-spot, Деривативы);

- заключение сделок с клиентами;

- взаимодействие с трейдерами и клиентскими менеджерами;

- анализ рынка в целом и продуктов конкурентов в частности.


Требования:

- высшее экономическое или финансовое образование;

- опыт работы на финансовых рынках и/или опыт продажи корпоративным клиентам банковских продуктов oт 3-х лет;

- глубокие знания финансовых рынков;

- превосходные навыки общения;

- свободное владение английским языком.

Главный специалист /технолог (Отдел технологий розничных операций)
2010-12-31 10:57

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Основная задача – технологическое обеспечение проектов работа в области построения, оптимизации и внедрения розничных операций и процедур

  • Подготовка постановок задач (функциональных требований) на автоматизацию
  • Экспертиза предлагаемых решений
  • Прорисовка потоков данных и основ взаимодействия систем
  • Координация взаимодействия подразделений, участвующих в проекте
  • Участие во взаимодействии с внешними поставщиками и подрядчиками и регулирующими органами
  • Тестирование программного обеспечения


Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Опыт работы в качестве технолога/бизнес-аналитика/ системного  аналитика  в  кредитных  организациях/ консалтинге/системном интеграторе  по  внедрению   банковских ИС
  • Опыт описания бизнес-процессов, составления технологических карт
  • Владение средствами моделирования (Aris-желательно)
  • Знание принципов формализованного описания бизнес-процессов
  • Знание  банковского законодательства, основ бухгалтерского учета

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы)
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Главный специалист (технолог) отдела технологий общебанковских операций
2010-12-31 10:57

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Основная задача-работа в области построения, оптимизации и внедрения  общебанковских операций и процедур (swift, бэсп и проч.), отчетность (внутренняя и обязательная), работа в рамках 115-ФЗ и проч.)
  • Разработка технологических схем банковских процессов, включая потоки данных и основы взаимодействия систем.
  • Подготовка постановок задач (функциональных требований) на автоматизацию.
  • Экспертиза предлагаемых решений
  • Прорисовка потоков данных и основ взаимодействия систем.
  • Координация взаимодействия подразделений, участвующих в проекте.
  • Участие во взаимодействии с внешними поставщиками и подрядчиками.
  • Тестирование программного обеспечения

Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое)
  • Опыт работы в качестве технолога/бизнес-аналитика/ системного  аналитика  в  кредитных  организациях/ консалтинге/системном интеграторе  по  внедрению   банковских ИС.
  • Опыт описания бизнес-процессов, составления технологических карт.
  • Успешный опыт построения хранилищ данных (DWH), BI- систем в крупных компаниях.
  • Владение средствами моделирования (Aris-желательно).
  • Знание принципов формализованного описания бизнес-процессов.
  • Знание  банковского законодательства, основ бухгалтерского учета.


Условия:

  • Офис м.Трубная,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, возможности профессионального и карьерного роста.

Главный специалист (методолог) отдел методологии корпоративных продуктов
2010-12-31 10:57

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  1. Разработка методологических документов, регламентирующих порядка, технологию и взаимодействие подразделений при предоставлении и сопровождении продуктов и услуг, предоставляемых корпоративным клиентам (кредиты, депозиты, аккредитивы и пр.);
  2. Формирование предложений по разработке новых, в т.ч. инновационных, и совершенствование действующих банковских продуктов и услуг в направлении корпоративного бизнеса;
  3. Разработка и совершенствование договорной базы по новым и действующим продуктам и услугам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт  работы  по  направлению  банковская методология;
  • Знание розничных банковских продуктов технологии их предоставления и сопровождения;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, ГК РФ, в области кредитования, РКО, документарных операция, операций с ценными бумагами и пр.;;
  • Наличие опыта самостоятельной разработки и согласования нормативных документов;
  • Опыт работы с прикладным ПО: ОС WINDOWS, MS OFFICE (MS WORD, MS EXCEL, MS OUTLOOK, MS INTERNET EXPLORER


Условия:

  • Офис м. Трубная,  соблюдение ТК РФ, социальный пакет

Главный специалист(администратор проектов) сектора контроля задач Центра развития банковских услуг
2010-12-31 10:57

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Основная задача – ведение общего портфеля проектов и задач по подразделению, подготовка отчетности и планов, контроль выполнения.
  • Мониторинг и регистрация поступающих задач в специализированной системе. Отслеживание и учет взаимосвязанных задач.
  • Определения перечня подразделений, участие которых необходимо в решении задачи, доведение задачи до ответственных подразделений.
  • Контроль сроков выполнения задач.
  • Контроль корректности ведения исполнителями своих задач в системе (включая регулярность отчетов, корректность статусов, наличие требуемых приложений и проч.)
  • Формирование и выверка управленческих отчетов подразделения для предоставления руководству.
  • Формирование планов работы как подразделения в целом, так и по отдельным проектам.
  • Выработка предложений и постановка задач на развитие Системы учета и планирования задач.
  • при необходимости – участие в подготовке Технологических схем банковских процессов

Требования:

  • Высшее образование     
  • Знание процесса внедрения новых банковских услуг, запуска проектов (этапы, участники).
  • Знание ринципов планирования и построения управленческой отчетности о ходе задач/проектов.
  • Иметь представление о банковской деятельности, продуктах и услугах банка в различных сегментах (розничный бизнес, корпоративный бизнес...).
  • ПО: MS Project, MS Office . Желательно – LanDocs, продукты семейства Rational, VISIO.

Условия:

  • Заработная плата по итогам интервью, оформление по ТК РФ, соц. пакет

Директор департамента оформления, учета и контроля финансовых операций
2010-12-31 11:00

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Общее руководство департаментом;

Оптимизация бизнес-процессов;

Автоматизация бизнес-процессов;

 

Требования:

Высшее экономическое образование;

Опыт руководящей работы в области учета и контроля операций на финансовых рынках (ценные бумаги, МБК, форекс) от пяти лет в банках ТОП-30;

Знание требований регулирующих органов (ЦБ и ФСФР);

 

Условия:

Работа в крупном стабильном банке;

Отличный коллектив;

Полное соблюдение   ТК РФ;

Условия  для развития и обучения;

График работы 5/2;

Место расположения офиса м. Семеновская;

Начальник Управления по работе с клиентами Банка
2010-12-31 12:28

Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральный Банк Инноваций и Развития приглашает на должность Начальника Управления по работе с клиентами.

Основной функционал:

  • Привлечение на персональное обслуживание клиентов (малый и средний бизнес) в Банк.
  • Выстраивание долгосрочных перспективных взаимовыгодных отношений с клиентами.
  • Продажа банковских продуктов клиентам (весь спектр услуг).
  • Высокий профессионализм в области кредитования юридических лиц.
  • Самостоятельная оценка финансово-хозяйственной деятельности клиента, залога.
  • Работа на финансовый результат.

Условия:

  • Система мотивации: наличие постоянной составляющей и переменного бонуса, зависящего от финансового результата.

Заведующая кассой
2010-12-31 12:43

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация кассовой работы Банка
  • Ответственность за сохранность ценностей
  • Оформление и ведение кассовых операций
  • Прием, сортировка, упаковка и выдача наличных денег и иностранной валюты,
  • Обмен валюты, разменные операции, операции по вкладам, формирование кассовых документов,
  • Инкассация, работа с РКЦ,
  • Создание внутренних нормативных документов, регламентирующих работу подразделения.

Требования:

  • Опыт работы по направлению деятельности в должности начальника отдела кассовых операций, заведующей кассой от 1 года
  • Знание нормативных актов Банка России, в части операционно-кассовой работы

Условия:

  • м.Войковская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • ДМС

Кредитный представитель (потребительское кредитование)
2010-12-31 12:47

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита
  • работа на территории магазинов-партнеров

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2,5/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ

Кредитный представитель (автокредитование)
2010-12-31 12:48

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Подбор кредитного продукта клиентам
  • Прием, оформление документов для выдачи кредита
  • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
  • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов

Требования:

  • Хорошее знание ПК
  • Желание строить карьеру в банковском секторе
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • График 2/2,5/2
  • Постоянное место работы, без разъездов
  • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ

Менеджер по работе с VIP клиентами
2010-12-31 13:12

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по работе с VIP клиентами (без поиска).

Крупная сервисная Компания, сектор IT приглашает на работу "МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С VIP КЛИЕНТАМИ".
 

Должностные обязанности:

  • Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами Компании (юр.л)
  • Работа с VIP - клиентами (без поиска)
  • Расширение клиентской базы (на территории клиента)
  • Расширение комплекса услуг (допродажа)
  • Уменьшение дебиторской задолженности

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами (обслуживание) от 1 года (юридические лица), навыки ведения переговоров
  • Высшее образование
  • Уверенность в себе, нацеленность на результат, отличные деловые коммуникации, готовность профессионально развиваться

Условия работы и компенсации:

  • Стабильный фиксированный оклад (30 000-35 000)+переменная часть+компенсация за проезд, минимальный доход от 40 000 руб.
  • Личные переговоры с ключевыми лицами компаний
  • Возможность самостоятельно влиять на результата
  • Профессиональное обучение, адаптация, наставничество
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • График работы ПН-ПТ
  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет
  • Корпоративные мероприятия

Кассир-операционис м.Петровско-Разумовская
2010-12-31 13:29

Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Кассир-операционист м.Петровско-Разумовская.

Банку требуется кассиры-операционисты (валютные кассиры) для работы в операционной кассе вне кассового узла в ЗАО АКБ "ЦентроКредит " м.Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе. д.64, к.6. Автосалон ТЕМП-Авто.

Функции:

  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц‚ операции приема и выдачи наличной валюты‚ денежные переводы без открытия счета‚ переводы Анелик ‚ Western Union‚ Мигом‚ валютные операции‚ инкассация. операции с дорожными чеками.

 Требования:

  • Наличие диплома об окончании курсов по специальности "Валютный кассир" - обязательно (!)‚ знание инструкций и нормативных документов.
  • С опытом работы в аналогичной должности в банке от 1 года.

 Условия работы:

  •  График работы сменный: 2/3/2 пн-сб. 09.00 до 20.00; вск - 09.00 до 18.00;  ежемесячный доход  28000 (должностной оклад + премия ежемесячная)‚ соц.пакет -медицинское страхование.

Кассир-операционист
2010-12-31 13:29

Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Кассир-операционист м.Петровско-Разумовская.

Банку требуется кассиры-операционисты (валютные кассиры) для работы в операционной кассе вне кассового узла в ЗАО АКБ "ЦентроКредит " м.Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе. Автосалон ТЕМП-Авто.

Функции:

  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц‚ операции приема и выдачи наличной валюты‚ денежные переводы без открытия счета‚ переводы Анелик ‚ Western Union‚ Мигом‚ валютные операции‚ инкассация. операции с дорожными чеками.

 Требования:

  • Наличие диплома об окончании курсов по специальности "Валютный кассир" - обязательно (!)‚ знание инструкций и нормативных документов.
  • С опытом работы в аналогичной должности в банке от 1 года.

 Условия работы:

  •  График работы сменный: 2/3/2 пн-сб. 09.00 до 20.00; вск - 09.00 до 18.00;  ежемесячный доход  28000 (должностной оклад + премия ежемесячная)‚ соц.пакет -медицинское страхование.

Заместитель начальника отдела экспертизы кредитных проектов ВИП-клиентов
2010-12-31 13:37

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • анализ кредитных рисков корпоративных  ВИП – клиентов;
  • подготовка заключений о возможности предоставления кредита;
  • анализ, подготовка и реализация предложений по оптимизации кредитного процесса, участие в подготовке методологических документов;
  • обеспечение эффективного функционирования отдела экспертизы кредитных проектов ВИП – клиентов.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (экономическое, финансовое);
  • опыт работы не менее 4-х лет в должности сотрудника кредитного подразделения и не менее 2–х лет в должности руководителя (заместителя руководителя) кредитного подразделения;
  • законодательство РФ в области кредитования и в смежных областях;
  • формы и структуру отчетности юридического лица, основные финансовые показатели и их оптимальные значения, в т.ч. по МСФО;
  • методы анализа деятельности клиента( в т.ч. инвестпроектов);
  • кредитные технологии предоставления широкого спектра кредитных продуктов корпоративным ВИП- клиентам различных форм собственности, субъектам РФ (в т.ч. синдицированных кредитов, бридж-кредитов);
  • определение экономической взаимозависимости компаний, порядок составления и проверка адекватности консолидированной отчетности взаимосвязанных субъектов;
  • структурирование бизнеса в условиях российской экономики;
  • иметь навыки практического анализа проектов корпоративных ВИП – клиентов, ведущих бизнес в различных отраслях экономики;
  • умение комплексно подходить к анализу качества проекта;
  • лаконично и четко формулировать и аргументировать собственную позицию;
  • качественно устанавливать причинно-следственную связь и на основе этого вносить предложения по минимизации рисков проекта;
  • эффективно использовать знания законодательства, ориентироваться в нем;
  • иметь опыт эффективного управления коллективом;
  • знание английского языка на уровне, позволяющем читать деловую переписку и финансовую документацию.

Главный специалист отдела бизнес-анализа
2010-12-31 13:43

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (финансово-экономическое\математическое)
  • опыт работы на аналогичной должности от года
  • знание финансовой математики
  • опыт построения финансовых моделей в Excel, знание макросов
  • навыки подготовки презентаций (Power Point)
  • опыт построения отчетности из Хранилища данных приветствуется
  • Microsoft Office (Excel, Power Point, желательно стат пакеты)

 

Обязанности:

  • разработка отчетности
  • формирование требований ИТ для выгрузки и обработки массивов данных
  • формирование отчетов и поддержание их актуальности
  • построение бизнес моделей

Условия:

  • м. Достоевская, Новослободская.

Заместитель директора департамента контроллинга и международной отчетности
2010-12-31 15:53

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

    Ведущая лизинговая компания "Carcade" приглашает принять участие в конкурсном отборе соискателей на позицию - Заместитель директора департамента контроллинга и международной отчетности.

Обязанности:

  • Ведение управленческой отчетности компании, включая начисление резервов по установленной методике, составление отчетности по рентабельности и рискам, управленческая отчетность в разрезе подразделений и департаментов;
  • Анализ эффективности деятельности компании и отдельных подразделений, разработка и контроль финансовых параметров продуктов компании;
  • Подготовка различных отчетов и предоставление информации по отчетности внутренним и внешним пользователям, в соответствии с запросами;
  • Контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ, оперативное управление бюджетами по подразделениям;
  • Составление ежегодного бюджета компании, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, о движении денежных средств, подготовка пересмотров бюджета;
  • Планирование лизингового дохода по принципам МСФО, прогнозирование транспортного налога, налога на имущество и на прибыль РСБУ;
  • Составление прогнозов ожидаемого выполнения планов, бюджетов и других систем показателей финансово-экономической деятельности компании;
  • Участие в обновлении/изменении финансовой модели компании.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание бухгалтерского учета, налогообложения, финансового анализа, бюджетирования, управленческого учета;
  • Опыт составления управленческой отчетности;
  • Опыт работы на руководящей должности от 1 года (желательно);
  • Английский язык в рамках должностных обязанностях;
  • Знание Excel (уверенный пользователь);
  • Опыт работы в программе SAP (желательно).

 

Условия:

  • Оклад 90000 рублей (gross);
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Страховой полис ДМС;
  • График работы пон - пят 08:00 - 17:00 / 09:00 - 18:00;
  • Расположение м. Таганская / м. Марксистская;
  • На время декретного отпуска сотрудника.

 

Управляющий подразделением продаж
2010-12-31 15:55

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Опыт:
    • от 3х лет и более личных продаж;
    • от 2х лет и более управление коллективом;
  • Компетенции:
    • приоритет дела / ориентация на результат;
    • личностная зрелость;
    • организационные навыки;
    • умение продавать;
  • Высшее образование, возраст от 27 лет;
  • Наличие водительского удостоверения.

Обязанности:

  • Планирование, обеспечение исполнения и контроль качества исполнения следующих процессов: исполнения бюджета, выстраивание отношений с автосалонами; возвращение дебиторской задолженности; соблюдение процедуры проведения лизинговой сделки; обслуживания клиентов; оформления документации по лизинговой сделке; документооборота в  представительстве;
  • Подбор, адаптация и обучение персонала; постановка задач, определение сроков и контроль исполнение; оценка эффективности сотрудников, мотивация и стимулирование; разрешение конфликтов, формирование и поддержание морального климата, сплочение команды;
  • Анализ работы представительства, сотрудников; мониторинг и анализ деятельности конкурентов, предоставление отчетности.

Условия:

  • Доход от 100000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения; 
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ 9000 рублей;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ, полис ДМС.

Специалист (реализация Б/У автомобилей)
2010-12-31 15:55

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Ведущая лизинговая Компания "Carcade лизинг" приглашает на работу Специалиста по работе с Б/У транспортных средств

Обязанности:

  • Оценка имущества (автомобили, техника) при возврате предмета лизинга;
  • Организация реализации автомобилей /вторичный рынок (анализ рынков реализации, документальное сопровождение сделок, в т.ч. договоры купли-продажи) через менеджеров;
  • Контроль снятия транспортного средства с регистрационного учета;
  • Контроль за реализацией б/у автомобилей;
  • Работа с первичной документацией.

Требования:

  • Мужчина, 22 - 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности, автомобильной или страховой сфере; 
  • Знание вторичного рынка автомобилей, опыт оценки имущества (авто, техника);
  • Водительское удостоверение категории В (желательно).

Условия:

  • Оклад от 30000 рублей (gross) + ежеквартальные премии по результатам работы
  • Медицинская страховка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пн - пят 09:00 - 18:00
  • Расположение: Центральный офис м. Таганская / м. Марксистская

Senior Credit Analyst
2010-12-31 17:21

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  USD

Job Description:

  • My client is a top 5 institution in Moscow with an established credit desk and is looking for a talented and ambitious analyst to join the team.
  • Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge corporate credit.

Job Requirements:

  • Strong track record in the field of credit analysis. Experience of deal negotiation and the ability to argue in favor of deals.
  • Strong analytical skills, CFA is preferred but not essential.
  • Strong knowledge of the corporate area and experience in dealing with these entities.
  • Desire to work for a strong institution with high expectations.
  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.
  • Good English and Russian reading writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

Equity Analyst
2010-12-31 17:21

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established equity and is looking for a talented and ambitious analyst to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge sectorial knowledge.


Job Requirements

  • ·Strong track record in the field of equity. 
  •      
  •   Strong analytical skills, CFA is preferred but not essential.
  •   
  • Strong knowledge of the corporate area and experience in dealing with these entities.

      

  • Desire to work for a strong institution with high expectation
  •       
  •  VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

      

  • Good English and Russian reading writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

  • Working closely with portfolio mangers.

      

All background sectors will be considered  with in analysis

Equity Sales for a top Desk
2010-12-31 17:21

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established equity desk and is looking for a talented and ambitious salesperson to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge of products and clients.


Job Requirements:

  • Strong track record in the field of equity sales.

  •  Strong client base. Will consider candidates with institutional, corporate and High Net Worth individuals.

  • Experience in cash products or general investment products.

  • Desire to work for a strong institution with high expectations.

     

  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

  • Good English and Russian reading writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

  • A  strong track record is essential  

If this role would be interesting to you please send a CV through headhunter.

Fixed income sales
2010-12-31 17:21

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD

Job Description

My client is a top 5 institution in Moscow with an established fixed income desk and is looking for a talented and ambitious salesperson to join the team.

Successful candidates will have strong experience in this space in Russia and a solid knowledge of products and clients.


Job Requirements

  • Strong track record in the field of fixed income sales.

  • Strong client base. Will consider candidates with institutional, corporate and High Net Worth individuals clients.

  • Experience in bonds ruble and Euro.
  •      
  • Desire to work for a strong institution with high expectations.

  • VP/Directorship level of experience, however each candidate is rated on the candidates track record and skills not only in regard to seniority.

        

  •  Good English and Russian reading, writing and speaking skills, plus ability to translate document back and forth between languages.

  • A  strong track record is essential  

FX/ interest rates Derivative sales
2010-12-31 17:21

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD

Job Description: My Client is an excellent international financial institution and is looking for sales person to join the treasury desk.

Successful candidates will combine a strong client knowledge and track record with also a excellent product knowledge.


Compensation very competitive over the market average.


Requirements:

  • A proven track record in treasury derivative sales.
  • A strong local client base
  • Excellent idea generation skills
  • Excellent business development to extend your existing client base
  • Good product knowledge of FX/IR & MM derivatives
  • A good level of English is beneficial
  • Experience level Required VP
  • Excellent chance for career progression.
  • A chance to formulate your own strategy.

If this role would be of interest for you then please could you send your CV in an English format through head hunter or directly.

Treasury Trader
2010-12-31 17:21

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  USD

Job Description: My Client is an excellent international financial institution and is looking for a trader to join the treasury desk.

Successful candidates will have a excellent knowledge with a strong P&L.


Compensation very competitive over the market average.


Requirements:

  • A proven track record in treasury trading space.

    

  • Excellent treasury product knowledge, derivatives knowledge is a welcome bonus

        

  • Excellent idea generation skills       

  • A good level of English is beneficial

       

  • Experience level Required VP

       

  • Experience of trading on the Russian Market

        

  • Excellent chance for career progression.     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное