Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию клиентской базы


Менеджер по развитию клиентской базы
2010-08-28 19:08

Вакансия компании: «Да! Кредит!»
Создана: 02.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 500 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и продажи в сфере кредитования юридических лиц.
  • Первоначальный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия


                                
Требования:

  • Опыт работы в сфере кредитования юридических лиц
  • Навыки общения,  умение аргументировать свою точку зрения, умение убеждать
  • Ответственность
  • Клиентоориентированность
  • Самостоятельность
  • Стремление к результату


Условия:

  • % от продаж
  • Свободный график работы
  • Наличие бэк-офиса
  • Работа в Компании федерального уровня

Главное условие! Готовность к высокому доходу и использованию возможностей.

Начальник отдела маркетинга и рекламы
2010-08-29 08:24

Вакансия компании: Кредитный потребительский кооператив Блиц
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • координация работы менеджеров по рекламе, разработка стратегии компании в области рекламы 

Требования:

  • высшее образование, здоровый образ жизни

Условия:

  • членство в кооперативе

Ведущий менеджер по работе с клиентами
2010-08-29 12:43

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущий менеджер по работе с клиентами  
 
Основные обязанности:
  • Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка;
  • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов;
  • Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов;
  • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение;
  • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка;
  • Ведение регулярной отчетности, составление реестров;
  • Развитие навыков продаж специалистов по работе с частными клиентами;
  • Контроль организационной работы кассового узла;
  • В случае отсутствия руководителя дополнительного офиса, выполнение его обязанностей.
 
 
Требования к кандидату:
  • Уверенное знание линейки розничных банковских продуктов;
  • Опыт работы от 1 года в должности старшего/ведущего специалиста по работе с клиентами или заместителя руководителя в дополнительном офисе Банка;
  • Навыки наставничества и обучения, мотивации;
  • Знание основных нормативных документов и инструкций Центрального Банка РФ;
  • Личностные качества: высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность, проактивность, развитые коммуникативные навыки.
 
 
Условия:
  • Оклад + премия по результатам работы;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Фактическое место работы – дополнительные отделения Банка, которые находятся в шаговой доступности от станций метро: "Проспект Вернадского", "Китай-Город", "Марьино" "Белорусская";
  • Медицинская страховка;
  • Возможность карьерного роста.

Специалист по автокредитованию
2010-08-29 14:03

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов (физ. лиц)
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов


Требования:

  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре


Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные - воскресенье, понедельник)
  • Белая заработная плата: 17400 (на руки) + бонусы
  • Место работы: автосалон "Автомир" (м. Братиславская)
  • Официальное оформление с первого дня в штат Банка
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Перспективы карьерного роста

Специалист по автокредитованию
2010-08-29 14:03

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов (физ. лиц)
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов


Требования:

  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре


Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (выходные - воскресенье, понедельник)
  • Белая заработная плата: 17400 (на руки) + бонусы
  • Место работы: автосалон "Автомир" (м. Братиславская)
  • Официальное оформление с первого дня в штат Банка
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Перспективы карьерного роста

Кредитный специалист
2010-08-29 14:12

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кредитование физ.лиц на территории Партнёров Банка
  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации


Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26


Условия работы и компенсации:

  • График работы: 2/2 с 10-00 до 20-00 (воскресенье с 10-00 до 18-00)
  • Место работы: ТЦ "Мебель России" (м. Электрозаводская)
  • Оформление в штат Банка с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Белая заработная плата: 1000 руб. за рабочий день + бонусы
  • Бесплатное профессиональное обучение (теоретическое и практическое)
  • Перспективы карьерного роста!

Главный специалист по банковским гарантиям
2010-08-29 15:57

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выставление контр-гарантий;
  • выставление гарантий под контр-гарантий (в т.ч. по системе СВИФТ в пользу иностранных контрагентов, подчиненных 758 международным правилам);
  • выставление обеспеченных и необеспеченных банковских гарантий;
  • внесение изменений в гарантии;
  • расторжение гарантий;
  • платежи по требованию по гарантиям.

Требования:

  • опыт работы в системе СВИФТ;
  • опыт работы с гарантиями и контр-гарантиями;
  • знание 758 международных правил и Гражданского законодательства;
  • английский язык не ниже intermediate.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Специалист по продажам финансовых продуктов
2010-08-29 15:58

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа услуг Доверительного Управления (ПИФы, ИДУ, стратегии для НПФ) потенциальным и существующим клиентам;
  • выполение поставленного перед сотрудником плана по привлечению клиентов;
  • сопровождение существующих клиентов, подписание всех необходимых документов у клиента;
  • подготовка клиентских и внутренних презентаций;
  • наращивание клиентской базы.

Требования:

  • высшее образование, желательно экономическое;
  • понимание логики бизнеса ДУ;
  • знание продуктов ДУ, ситуации на фондовом рынке и экономической ситуации в России и в мире;
  • наличие клиентской базы (связи) как плюс;
  • желательно наличие квалификационного аттестата ФСФР (1.0 или 5.0);
  • умение работать с PowerPoint, Adobe, Excel и т.д.
  • коммуникабельность, клиентоориетированность, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • офис располагается в районе ст.м. Таганская;
  • работа в Управляющей Компании при Банке. входящем в 10-ку крупнейших банков России;
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки;
  • премирование.

Маркетолог (специалист по рекламе и PR)
2010-08-29 15:58

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:


  • разработка и реализация маркетинговой программы компании;
  • проведение исследований и анализ рынка;
  • организация и проведение маркетинговых мероприятий;
  • бюджетирование;
  • ведение и наполнение корпоративного сайта, внесение концептуальных изменений;
  • оформление презентационных залов компании;
  • работа с текстами (написание, редактирование рекламных статей и пресс-релизов, подготовка презентаций, информационных писем);
  • подготовка презентаций по направлениям каталогов, проспектов, текстов о компании и ее продуктах;
  • подготовка тендерной документации;
  • организация участия компании в выставках, конференциях и других мероприятиях;
  • выбор и закупка сувенирной продукции;
  • работа со СМИ (создание положительного имиджа компании);
  • оценка эффективности проводимых мероприятий.

Требования:


  • высшее образование;
  • релевантный опыт работы не менее 2-х лет;
  • английский язык - желательно;
  • знание Microsoft Office, Corel, Photoshop, другие графические программы, опыт работы с сайтами;
  • внимательность к деталям, умение собирать и анализировать информацию;
  • инициативность.

Условия:


  • офис располагается в районе ст.м. Таганская;
  • работа в Управляющей Компании при Банке, входящем в 10-ку крупнейших банков России
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом;
  • предоставление медицинской страховки.

Главный операционист
2010-08-29 15:59

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение счетов юр.лиц в российских рублях;
  • проверка и обработка расчетных документов на списание денежных средств в рублях, поступивших по системе Банк-Клиент и на бумажном носителе;
  • списание денежных средств в бесспорном порядке по инкассовым поручениям и платежным требованиям;
  • прием от клиентов на инкассо платежных требований и инкассовых поручений,
  • проверка правильности оформления указанных документов и реестров;
  • ведение внебалансового учета;
  • удержание комиссии с клиентов согласно договорам банковского счета;
  • подготовка информации по запросам клиентов, оформление расчетных документов от имени клиента.

Требования:

  • высшее или средне-специальное образование;
  • релевантных опыт работы в Банке от 2-х лет;
  • знание 2-П, 302-П, 115-ФЗ, 285-П, 229-ФЗ.

Условия:

  • офис располагается в районе ст.м. Таганская;
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Trade Finance Manager
2010-08-29 22:54

Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 3 500  USD

BASIC JOB DESCRIPTION

  • Develop and maintain working knowledge and relationship with the local banks in any given market. Local banks are a pivotal component of successful export finance strategies in the CIS countries.
  • Develop Working relationship on with John Deere sales teams (JD Territory and Division Managers) and dealers and distributors in the CIS counties.
  • Travel as necessary with/to the dealers and distributors and meet customers on specific financing opportunities. Present to dealers and distributors and customers export financing solutions.
  • Review and document Credit Agreement and loan documentation issues with the Borrowers-assist in Schaffhausen, Switzerland in Structuring Credit Agreements.
  • Communicate on daily basis on all ongoing financing issues with JDC in Schaffhausen, Switzerland and relevant GTFG members in the U.S.
  •  Assist GTFG-JDC in Schaffhausen, Switzerland in Executing Credit Agreements including loan documentations. This includes obtaining from the Branch, dealers, and customers the necessary Exporter’s documents. Discuss and assist obtaining Conditions Precedent (documents) from the Borrowers for Execution of the Credit Agreements.
  • Assist GTFG and the Branch in execution of documentary credits such as letters of credit and promissory notes. Work closely and advise local Branch on credit issues such as documentation, letters of credit and promissory notes.
  • Support the development of financing facilities at the local level with multilateral financial institutions such as EBRD and IFC when needed.

SKILLS REQUIRED:

  • University Degree (some well-known Russian institute)
  • Fluent English (good listening comprehension, speaking & writing)
  • PC skills (Microsoft software)
  • 3-4 years of commercial experience (selling, buying)

TO SUCCESSFUL CANDIDATE THE COMPANY OFFERS IN RETURN:

  • Great career opportunities in one of the world’s famous industrial Company
  • Creative and friendly atmosphere
  • Competitive salary and social package

IR-специалист
2010-08-30 04:54

Вакансия компании: Единство-Телеком, ОАО
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

(Специалист по связям с инвесторами, финансовый аналитик, специалист по привлечению инвестиций).

Требования:

  • Высшее образование, специализация в сфере экономики / финансов;
  • Знание основ корпоративных финансов, умение читать и понимать финансовую отчетность, опыт построения финансовых моделей.
  • Знание международных стандартов финансового учета и отчетности, опыт анализа управленческой отчетности
  • Опыт работы от 3 лет в сфере проектного финансирования, в сфере инвестиционного/финансового анализа, привлечения частного капитала;
  • Опыт работы с банками в части разработки финансовых моделей для получения кредитов;
  • Опыт работы по привлечению инвестиций. Желательны наработанные контакты среди частных и институциональных инвесторов;
  • Опыт работы на фондовом рынке в качестве аналитика, брокера или сотрудника рейтинговых агентств.
  • Уверенный пользователь ПК, владение MS Office (в т.ч. базы данных Access, сводные таблицы Excel Pivot Tables), 1С, MS Project, planning-системы, ERP-системы

Навыки

  • Аналитический склад ума, креативность, коммуникабельность, адаптивность, навыки командной работы, высокая бизнес-эрудиция.

Обязанности/компетенции:

  • Построение максимально эффективной двусторонней коммуникации между компанией, инвестиционным сообществом, акционерами и другими группами интересов, влияющими на оценку рыночной стоимости компании.
  • Поиск источников финансирования проектов, привлечение инвесторов.
  • Участие в организации привлечения финансирования инвестиционных проектов (согласование условий финансирования, предложения по структуре сделок, согласование кредитной документации, мандатных соглашений с банками). 
  • Ведение переговоров с первыми лицами и аналитиками банков,  компаний-клиентов, и других финансовых учреждений.
  • Сопровождение действующего портфеля сделок.
  • Ведение базы данных инвесторов и событий, связанных с IR деятельностью.
  • Сбор данных по запросам аналитиков и инвесторов. Обеспечение инвесторов ежеквартальными и годовыми отчетами.
  • Помощь в ведении раздела для инвесторов корпоративного сайта.
  • Разработка и  экспертиза бизнес-планов основного бизнеса и холдинговых структур
  • Определение основных показателей эффективности инвестиционных проектов, анализ различных вариантов реализации проектов с точки зрения их доходности, сроков окупаемости и т.д., подготовка презентаций.
  • Подготовка, сопровождение и актуализация экономических, финансовых и аналитических расчётов и финансовых моделей развития основного бизнеса и бизнеса холдинговых структур.
  • Написание аналитических отчетов по рынку широкополосного доступа.

Условия:

  • Полная занятость; офис в центре
  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании
  • Оформление по ТК
  • Уровень оклада высокий, определяется по результатам собеседования

Операционист в банк
2010-08-30 08:20

Вакансия компании: Национальный банк развития бизнеса, ОАО
Создана: 20.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Ведение Картотеки №1 и Картотеки №2;
  • Прием и обработка платежных поручений, поручений на покупку/продажу иностранной валюты, поручений на перевод иностранной валюты;
  • Конверсионные операции;
  • Оформление приходно-расходных документов по кассовому обслуживанию;
  • Оформление договоров банковского вклада (текущих, до востребования, срочных).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет ;
  • Знание нормативных документов;
  • Желательно прописка Москва и Московская область.

Зам. начальника отдела организации расчетов (международные расчеты)
2010-08-30 08:35

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (по спец.: финансы и кредит; банковское дело).
  • Знание SWIFT Alliance.
  • Знание технологии расчетов (МФР, аккредитивы, международные расчеты).
  • Английский язык (продвинутый: разговорный и письменный).
  • Предпочтителен опыт работы в многофилиальных банках.
  • Навыки методологической работы.
  • ПК – уверенный пользователь.

 

Ключевые функции  отдела:
Организация и сопровождение расчетов ГО Банка и филиалов, международные расчеты Банка

 

Функционал:

Контроль за прохождением платежей в рублях и валюте (МФР, кор/счет, SWIFT), документарными операциями ГО, переговоры/переписка с банками корреспондентами, ведение управленческой отчетности, контроль за организацией расчетов в филиалах.
Условия и компенсации:
Работа в ГО банка (м.Чистые пруды, Тургеневская). Достойный уровень оплаты (оклад + квартальные премии). ДМС, корпоративные скидки.

 

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-30 08:50

Вакансия компании: Lionstone Investment Services Ltd
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов в компанию
  • Работа с существующей базой данных
  • Проведение презентаций для клиентов
  • Сопровождение существующих клиентов
  • Продвижение услуг компании
  • Выполнение плановых показателей, установленных руководством
  • Консультирование клиентов по всем возникающим вопросам

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж (желательно финансовых продуктов) не менее года
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Личные качества: умение работать в команде,способность работать на результат,  обучаемость, ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • ПК-уверенный пользователь MS Office

Специалист (Отдел партнерских продаж)
2010-08-30 08:52

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль возникающей просроченной дебиторской задолженности контрагентов; разработка указаний филиалам, направленных на ликвидацию просроченной дебиторской задолженности; подготовка отчетов руководству отчетов по статусу дебиторов.
  • Ведение базы данных по банкам-партнерам и автодилерам-партнерам.
  • Осуществление переписки с партнерами, согласование, в случае необходимости, доп.соглашений.
  • Разработка документов, определяющих условия сотрудничества региональной сети ОСАО Ингосстрах с партнерами.
  • Ответы на запросы филиалов по взаимоотношениям с партнерами (банками, автодилерами).
  • Мониторинг эффективности канала продаж нестраховых посредников.
  • Согласование документов внутри Компании с различными подразделениями.
  • Внесение в действующие документы изменений в соответствии с требованиями законодательства.
  • Инициативы по расширению числа партнеров.
  • Формирование отчетов для руководства.


Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет.
  • Проживание в Москва/МО.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в страховой/банковской сфере не менее 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Хорошие знания в области страхования.


Условия:

  • Оклад 30 000 руб. (gross).
  • Ежеквартальные премии, годовой бонус.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, медстраховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Войковская.

Аудитор ( Ведущий специалист внутреннего аудита)
2010-08-30 08:52

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.
Требования:
  • Образование : Высшее(экономическое, финансовое,аудит);
  • Дополнительное образование: желательно сертификат СIA;
  • Опыт работы: опыт работы в страховой компании или в компании финансового сектора- не менее 3х лет;
  • желательно – опыт работы во внутреннем аудите или внутреннем контроле, желательно – опыт работы в аудиторской компании;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Профессиональные знания: страхование, внутренний аудит, желательно МСФО и /или РСБУ;
  • Стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность.
 
Обязанности:
  • Планирование и проведение  аудиторских проверок;
  • Руководство, координация и контроль над подчиненными в ходе проверок;
  • Подготовка отчетов по результатам проектов;
  • Консультирование исполнительного руководства Общества в разработке планов мероприятий по результатам аудиторских проверок;
  • Методологическая поддержка участников системы управления рисками;
  • Контроль за своевременностью исполнения своих обязанностей участниками процесса управления рисками;
  • Осуществление  проектов по поручению Комитет по аудиту.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет ( льготы на страхование, фитнес,медицинская страховка);
  • М.Войковская, 5/2;
  • Перспективы роста.

KYC Officer (Western Information and Analytical Agency)
2010-08-30 08:53

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Main responsibilities:
  • Account opening (on-boarding) function for corporate customers;
  • Supplying translation/interpretation of specific information contained in Russian into English;
  • Checking customer files from the perspective of local and corporate KYC requirements;
  • Customers` identification;
  • Maintaining customer files (documents /records);
  • Supplying KYC remediation process for existing customers (when appropriate);
  • Elaboration of KYC procedure from scratch;
  • Legal verification of documents for account opening closure;
  • Other responsibilities according to the internal procedures of the AML/ Compliance Department;
  • Back-up for AML monitoring and reporting;
  • Working with relevant Corporate KYC and IT groups on various initiatives to ensure compliance with Corporate and Local KYC/AML requirements is up to date

Requirements:

  • higher education with specialization in law – highly preferable; possible - in economics, finance
  • 1-3 years of experience in KYC field within financial services industry
  • understanding of Russian and international AML and KYC requirements
  • fluent English
  • thorough and detail-oriented
  • excellent organizational, analytical and problem-solving skills
  • good communicator (orally and in writing)
  • familiar with Microsoft Office applications (Excel, Word, etc.)

 



 

Директор по продажам
2010-08-30 08:58

Вакансия компании: Антон Боровиков, Кадровое агентство
Создана: 04.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Employer information

  • A prominent credit brokerage company


Responsibilities

  • Planning, organization and management of Sales Department functioning, including Moscow and 5 regional offices
  • Planning sales volumes in accordance with available sales channels and providing for the company's growing business
  • Following sales plan in accordance with the company's operational plans
  • Participation in improvement of the company's business processes



Requirements

  • University degree in Economics / Finance
  • Minimum 5 years of financial services sales experience, including more than 3 years managerial experience
  • Excellent negotiation and relationship management skills
  • Profound knowledge of retail banking and insurance products, with particular emphasis on mortgage products
  • Excellent team work and people management skills
  • Fluent English

Главный бухгалтер инвестиционной компании.
2010-08-30 08:59

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

в компанию, занимающуюся операциями на фондовом рынке (не профучастник) требуется главный бухгалтер.

Обязанности:

ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме.
Бухгалтерский  и налоговый учет операций с ценными бумагами на биржевом и
внебиржевом рынке ЦБ (акции, облигации, векселя (собственные и третьих
лиц)), операций с финансовыми производными.
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФ.
Опыт работы с аудиторскими и выездными налоговыми проверками

Требования: Опыт работы в инвестиционных компаниях от двух лет, знание законодательства о рынке ценных бумаг, знание бухгалтерского и налогового учета ценных бумаг.Опыт работы с аудиторскими и выездными налоговыми проверками
 

Условия: офис располагается в ЦАО. Оформление по ТК, медицинская страховка после окончания испытательного срока.

Ведущий специалист спецдепозитария (Отдел ведения реестров ПИФ)
2010-08-30 09:00

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Ведущий специалист спецдепозитария (Отдел ведения реестров ПИФ).

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование.  
  • Опыт работы от 2 лет в подразделении, осуществляющем ведение реестров ПИФ.
  • Знание нормативной базы, регулирующей деятельность паевых фондов, нормативных требований, предъявляемых к специализированным регистраторам.
  • Наличие аттестата ФСФР/ ФЦКБ специалиста специализированного депозитария обязательно.
  • Знание английского языка является преимуществом.

Основные обязанности:

  • Выполнение функций специалиста по ведению реестров владельцев паев ПИФ.
  • Взаимодействие с клиентами (УК) и зарегистрированными лицами по вопросам ведения реестра владельцев инвестиционных паев.
  • Осуществление операций в системе ведения реестра владельцев паев: регистрация документов и проведение операций по лицевым счетам; проверка операций и документов на соответствие нормативным требованиям; выдача отчетов, уведомлений.
  • Ведение баз данных регистратора (справочников фондов, УК, банков, агентов), внесение данных о платежах.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату, полное соблюдение ТК РФ.
  • Возможности карьерного роста.
  • Профессиональное развитие.

Условия:

  • График работы - 5 дней/нед 9.00-18.00
  • Ст. метро Кунцевская

Главный специалист спецдепозитария (фонды недвижимости и ипотечные программы)
2010-08-30 09:01

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы от 2 лет в подразделении, осуществляющем контрольные функции специализированного депозитария.
  • знание нормативной базы, регулирующей деятельность паевых фондов, практики функционирования ЗПИФ, порядка учета операций и составления отчетности ПИФ.
  • наличие аттестата ФСФР/ ФЦКБ специалиста специализированного депозитария.
  • знание английского языка является преимуществом

Основные обязанности:

  • выполнение функций клиентского менеджера по обслуживанию ключевых клиентов - управляющих компаний закрытых паевых фондов.
  • учет операций с имуществом ЗПИФ, недвижимости, а также рентных, ипотечных и др. ЗПИФ.
  • консультирование клиентов по вопросам спецдепозитарного обслуживания ЗПИФ.
  • участие в согласовании с клиентами схем планируемых сделок, анализ их соответствия законодательным нормам.
  • контроль соблюдения спецдепозитарием нормативных требований, операционный контроль.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Ведущий специалист отдела бизнес-анализа
2010-08-30 09:01

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист отдела бизнес-анализа Депозитария

Требования

  • Образование техническое, математическое, либо экономическое,
  • Знание подходов и методик тестирования ПО,
  • Опыт использования средств автоматизированного тестирования ПО,
  • Владение английским языком на среднем уровне,
  • Базовые знания в области ценных бумаг.

Обязанности

  • Тестирование информационных систем Депозитария,
  • Анализ и постановка задач по разработке или доработке ПО Депозитария,
  • Описание бизнес-процессов Депозитария

Условия:

  • График работы 9.00-18.010, 5 дней/нед.
  • Офис рядом с м.Кунцевская/ Славянский бульвар
  • Мы предлагаем возможности для профессионального развития и карьерного роста.

Главный специалист Депозитария
2010-08-30 09:01

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Ведущий/ главный специалист Депозитария (Отдела по работе с депозитариями и регистраторами).


Основные требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в депозитариях или реестрах акционеров.
  • Знание специфики работы с нормативными документами и договорами.
  • Умение работать в различных системах электронного документооборота по депозитарным и сопутствующим операциям.
  • Наличие аттестата ФСФР 4.0.
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate, advanced.

Основные обязанности:

  • Открытие, ведение и закрытие корреспондентских счетов депо ностро, согласование депозитарных договоров.
  • Депозитарные операции с ценными бумагами в депозитариях-корреспондентах и реестрах владельцев ценных бумаг.
  • Сбор и подготовка аналитической информации о зарубежных фондовых рынках.
  • Работа с системами электронного документооборота.
  • Оптимизация схем расчетов по операциям с ценными бумагами, методологическая разработка внутренних документов.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Условия:

  • График работы -5 дней/нед 9.00-18.00.
  • Ст. метро Кунцевская.

Специалист отдела спецдепозитарного обслуживания ПИФ
2010-08-30 09:02

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Специалист отдела спецдепозитарного обслуживания ПИФ.

Основные требования:

  • Высшее образование в области экономики или юриспруденции.
  • Знание российского законодательства в области регулирования спецдепозитариев, ПИФ, порядка проведения операций и составления отчетности.
  • Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Наличие аттестата ФСФР/ ФЦКБ специалиста специализированного депозитария обязательно.
  • Опыт работы от 2 лет в специализированном депозитарии.

Основные обязанности:

  • Спецдепозитарное обслуживание УК ПИФ для ключевых клиентов.
  • Контроль за распоряжением имуществом ПИФ.
  • Операционный контроль.
  • Ведение бухгалтерского учета операций ПИФ.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам спецдепозитарного обслуживания.
  • Участие в развитии технологий и сервисов специализированного депозитария Банка.

Мы предлагаем:

  • Работу в высокопрофессиональном коллективе.
  • Конкурентоспособную заработную плату, полное соблюдение ТК РФ.
  • Возможность профессионального развития.

Условия:

  • График работы - 5 дней/нед. 9.00-18.00
  • Ст. метро Кунцевская

Специалист по поддержке операций на финансовых рынках
2010-08-30 09:02

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Методологическая поддержка операций с ценными бумагами;
  • Создание и ведение договорной базы, внутренних документов и инструкций;
  • Составление заявок на автоматизацию бизнес-процессов, участие в приемке работ в рамках проектов по брокерским операциям, в т.ч. в Системе Росфронт-Бэклайн;
  • Переписка с торговыми площадками и регуляторами рынка;
  • Участие в организации контроля исполнения рекомендаций по результатам проведенных проверок;
  • Анализ результатов проверок контролирующих органов (ЦБ, НФА, ФСФР и др.) и контроль за исполнением устранения нарушений;
  • Поддержка в написании ответов, возражений по результатам проведенных проверок в рамках проектов с ценными бумагами

 

Требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее (экономическое/финансы и кредит);
  • Опыт работы от 2-х лет в Банке;
  • Знание рынка ценных бумаг;
  • Знание методологии, в том числе налоговой базы и законодательства в области рынка ценных бумаг (нормативных документов Банка России, ФСФР и т.д.);
  • Навыки анализа и обработки больших массивов информации;
  • Владение иностранными языками: английский на уровне Upper -Intermediate;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное