Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер по развитию бизнеса


Ведущий менеджер по развитию бизнеса
2010-07-31 00:45

Вакансия компании: Marksman
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская факторинговая компания


Требования к кандидатам:


  • Высшее образование (предпочтительно – финансовое, экономическое или юридическое);
  • Успешный опыт продаж финансовых продуктов / услуг корпоративным клиентам;
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний-клиентов;
  • Экономическая грамотность, понимание принципов ведения бизнеса в различных сегментах и отраслях;
  • Дополнительное преимущество – наличие бизнес-контактов на уровне генеральных / коммерческих / финансовых директоров производственных и торговых компаний;
  • Самостоятельность, ориентированность на результат.

Обязанности:


  • Представление интересов Компании в переговорах с клиентами на уровне лиц, принимающих решение о привлечении внешнего финансирования (генеральный / коммерческий / финансовый директор);
  • Первичная оценка финансового состояния бизнеса потенциальных клиентов и возможных рисков;
  • Сбор пакета документов для подразделения Риски, при необходимости – защита сделки на факторинговом комитете;
  • Заключение генеральных договоров и контроль постановки клиентов на финансирование;
  • Развитие долгосрочных бизнес-отношений с клиентами, консультирование клиентов по вопросам, связанным с совместным бизнесом;
  • Принятие мер по недопущению или устранению просроченной задолженности в своем кредитном портфеле;
  • Критерии оценки результатов работы - рост портфеля выданного финансирования, отсутствие просроченной задолженности в портфеле.

Условия:


  • Общий доход складывается из оклада (обсуждается индивидуально и зависит от квалификации сотрудника) и бонуса, который выплачивается ежемесячно по результатам работы

Ведущий специалист Отдела маркетинга
2010-08-01 11:26

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Участие в планировании маркетинговых коммуникаций.
  • Обеспечение рекламной поддержки маркетинговых акций Банка в соответствии с утвержденными планами.
  • Обновление информационных материалов банка для бизнес-клиентов.
  • Участие в подготовке бюджета маркетинга.
  • Организация работы с региональными и сетевыми подрядчиками.
  • Мониторинг федерального и регионального рынка рекламы
  • Анализ эффективности рекламной актинвости в городах, ведение базы по региональному размещению рекламы
  • Участие в маркетинговых исследованиях

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере рекламы не менее 1 года, включая разработку и реализацию рекламных
  • Опыт  курирования и анализа локальной рекламной активности филиалов
  • Опыт разработки и обновления контента
  • Опыт подготовки аналитических отчетов и презентаций
  • Проверка соблюдения требований законодательства в рекламных материалах

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (Корп. столовая, обучение и тд.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Место работы в районе м. Бауманская

IT-аналитик (банк)
2010-08-01 14:25

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Иностранный банк объявляет конкурс на позицию IT-аналитик


Requirements:

  • Excellent experience in banking applications (Diasoft)
  • Knowledge of Banking business processes
  • Business analysis experience
  • Business process flow definition experience
  • Good knowledge of banking regulations – ability to read/understand and implement
  • Project management experience is an advantage
  • Good communication skills
  • Good organizing skills
  • Ability to work in team
  • Decent English is required (intermediate-upper-intermadiate) (Fluent English is an advantage)

Responsibilities:

  • Business analysis
  • Business processes reengineering
  • Implementation of new releases of existing applications
  • Implementation of new functionality
  • Project management
  • Implementation of new applications
  • Implementation of interfaces between banking systems

Условия работы:

  • Оформление по срочному трудовому договору на время декретного отпуска
  • Фиксированный оклад
  • Годовая премия за высокие производственные результаты
  • Корпоративная пенсионная программа
  • Медицинское страхование
  • Страхование жизни
  • Субсидированные обеды
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Дополнительные оплачиваемые дни на свадьбу, рождение ребенка и пр.
  • Офис в центре

Заместитель начальника Департамента стратегического планирования
2010-08-01 17:31

Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 01.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование основных направлений развития Банка.
  • Формирование и внедрение методологии стратегического планирования развития Банка и его взаимосвязи с другими направлениями планирования в Банке.
  • Разработка планов стратегического развития Банка и обеспечение их согласования и утверждения.
  • Участие в контроле взаимной согласованности системы планирования и развития Банка.


Требования:

Требуемый опыт работы: 3-6 лет в консалтинговых компаниях группы BIG4, Boston Consult.

  • Опыт разработки и построения моделей.
  • Опыт стратегического консультирования.
  • Опыт работы с автоматизированными системами, применяемыми в области управления кредитными рисками и соответствующими лимитами.
  • Опыт работы в крупном западном банке по данному направлению 3-6 лет.

Профессиональные знания и навыки:

  • Знание современных подходов в области стратегического планирования, построения моделей.
  • Знание российских и международных стандартов финансовой отчетности.

Образование:

  • Высшее – ведущих вузов (МГУ, МФТИ, МГИМО, МИФИ, РЭШ, ВШЭ, Финансовая Академия), возможно первое математическое образование.
  • Степень MBA или Master of Finance от солидной западной бизнес школы.
  • Наличие квалификационных аттестатов: ACCA, CFA.

Знание иностранных языков:

  • Английский – свободное владение (письменный и устный).


Условия:

  • Работа в крупнейшем банке Росси, входящем в ТОП-5 банков.
  • Расширенный социальный пакет.
  • Условия для развития и обучения.

Заместитель начальника Департамента мониторинга и расчета показателей стратегического развития
2010-08-01 20:54

Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 01.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и оценка показателей стратегического развития Банка применительно к различным сценариям развития Банка.
  • Мониторинг значений основных показателей стратегического развития Банка.
  • Подготовка предложений и рекомендаций по результатам мониторинга.
  • Формирование и внедрение методологии оценки результатов реализации стратегии развития и порядка корректировки стратегических показателей.


Требования:

Требуемый опыт работы: 3-6 лет в консалтинговых компаниях группы BIG4, Boston Consult.

  • Опыт разработки и построения моделей.
  • Опыт стратегического консультирования.
  • Опыт работы с автоматизированными системами, применяемыми в области управления кредитными рисками и соответствующими лимитами.
  • Опыт работы в крупном западном банке по данному направлению от 3 лет.

Профессиональные знания и навыки:

  • Знание современных подходов в области стратегического планирования, построения моделей.
  • Знание российских и международных стандартов финансовой отчетности.

Образование:

  • Высшее – ведущих вузов (МГУ, МФТИ, МГИМО, МИФИ, РЭШ, ВШЭ, Финансовая Академия), возможно первое математическое образование.
  • Степень MBA или Master of Finance от солидной западной бизнес школы.
  • Наличие квалификационных аттестатов: ACCA, CFA.

Знание иностранных языков:

  • Английский – свободное владение (письменный и устный).


Условия:

  • Работа в крупнейшем банке Росси, входящем в ТОП-5 банков.
  • Расширенный социальный пакет.
  • Условия для развития и обучения.

Заместитель начальника Департамента мониторинга и расчета показателей стратегического развития
2010-08-01 20:54

Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 01.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и оценка показателей стратегического развития Банка применительно к различным сценариям развития Банка.
  • Мониторинг значений основных показателей стратегического развития Банка.
  • Подготовка предложений и рекомендаций по результатам мониторинга.
  • Формирование и внедрение методологии оценки результатов реализации стратегии развития и порядка корректировки стратегических показателей.


Требования:

Требуемый опыт работы: 3-6 лет в консалтинговых компаниях группы BIG4, Boston Consult.

  • Опыт разработки и построения моделей.
  • Опыт стратегического консультирования.
  • Опыт работы с автоматизированными системами, применяемыми в области управления кредитными рисками и соответствующими лимитами.
  • Опыт работы в крупном западном банке по данному направлению от 3 лет.

Профессиональные знания и навыки:

  • Знание современных подходов в области стратегического планирования, построения моделей.
  • Знание российских и международных стандартов финансовой отчетности.

Образование:

  • Высшее – ведущих вузов (МГУ, МФТИ, МГИМО, МИФИ, РЭШ, ВШЭ, Финансовая Академия), возможно первое математическое образование.
  • Степень MBA или Master of Finance от солидной западной бизнес школы.
  • Наличие квалификационных аттестатов: ACCA, CFA.

Знание иностранных языков:

  • Английский – свободное владение (письменный и устный).


Условия:

  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-5 банков.
  • Расширенный социальный пакет.
  • Условия для развития и обучения.

Ведущий менеджер по продажам
2010-08-01 22:41

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Представительство западной компании, лидер на рынке операционного лизинга.


Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров, контроль договорных обязательств;
  • Анализ хозяйственно-экономической деятельности клиента;
  • Контроль работы региональных менеджеров;
  • Участие в разработки программ лояльности для клиентов;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа с документами и с отчетами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в продажах корпоративным клиентам В2В сектора (услуги, страхование, операционный или финансовый лизинг);
  • Английский язык на разговорном уровне.

Условия:

  • Заработная плата:  оклад 70000 рублей + бонусы;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Корпоративный автомобиль, телефон, ДМС (после испытательного срока).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное