Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риск-аналитик (Банк)


Риск-аналитик (Банк)
2010-08-06 17:38

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование  (экономическое, техническое)
  • опыт работы от 2-х лет
  • знание MS Excel/Access/VBA,  Oracle PL/SQL.
  • понимание бизнес-процессов розничного кредитования
  • знание принципов работы Бюро Кредитных Историй  и их интеграции с банковскими структурами (желательно) 

Обязанности:

  • проведение анализа платёжной истории клиента, анализа данных Бюро Кредитных Историй
  • поддержка и своевременное обновление форматов обмена данными с Бюро Кредитных Историй
  • разработка отчетности

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • заработная плата по договоренности

Менеджер по управлению портфелем в Управление риск менеджмента (Банк)
2010-08-06 17:42

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  высшее образование  (экономическое/техническое)
  •  от 3-х лет в области разработки и управления банковскими продуктами
  •  опыт управления кредитным риском продукта
  •  знание параметров оценки кредитных рисков продукта
  •  знание методов оценки финансово - экономических показателей банковских продуктов.


Обязанности:

  • формирование стратегии принятия решений при выдаче кредитного продукта.
  • мониторинг и управление качеством кредитного портфеля по продукту
  • оценка и совершенствование процессов жизненного цикла продукта с целью оптимизации уровня риска.
  • оценка уровня риска инициатив банка по модернизации продукта 
  • формирование собственных предложений по модификации продукта с целью оптимизации уровня риска

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • заработная плата по договоренности

Ведущий администратор ИБ в банк
2010-08-06 17:45

Вакансия компании: РБА, Коммерческий Банк, филиал г. Москва
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение ИБ банка,
  • сбор и анализ информации о внешних и внутренних источниках угроз информационной безопасности банка,
  • методика оценки рисков  нарушения ИБ,
  • создание и работа с нормативными документами банка, работа с СКЗИ.

Требования:

  • мужчина от 26 до 50 лет, опыт работы в банке в указанной должности от трех лет,
  • хорошее знание стандартов информационной безопасности Банка России СТО БР ИББС, 152-ФЗ и его подзаконных документов.

Условия:

  • Коммерческий банк, режим работы с 9.00 до 18.00 час., 5/2, ДМС,
  • м. Пражская, 10-15 мин. автобусом или маршруткой.

Старший специалист Отдела стратегического развития и риск-технологий (Банк)
2010-08-06 17:54

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование  (экономическое, техническое)
  • опыт работы от 2-х лет
  • знания в области бизнес-процессов розничного кредитования и жизненного цикла кредитных продуктов
  • практический опыт работы с продуктами компании Experian: NBSM и Probe.
  • опыт анализа и моделирования бизнес-процессов
  • желателен опыт написания технических требований, функциональных спецификаций и запросов на изменение
  • опыт в области управления проектами будет дополнительным преимуществом

 

Обязанности:

  • сопровождение и развитие стратегий принятия кредитных решений.
  • анализ требований портфельных и риск-менеджеров к процессу обработки кредитных заявок и формирование на их основе требований на изменение участвующих в процессе систем.
  • программирование и тестирование риск-стратегий в системе оценки рисков для новых и существующих кредитных продуктов          

Специалист по продажам
2010-08-06 17:57

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (до 30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Tax Accountant
2010-08-06 18:00

Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tax Accountant
Business
GE Corporate

Business Segment
Corporate Finance & Operating Components

About Us
X

Role Summary/Purpose

Essential Responsibilities
  • Calculation of corporate incomepropertytransport tax and VAT for the assigned entities (2-3 entities)
  • Preparation of account reconciliation for the tax accounts in the assigned entities
  • Interaction with Tax Authorities on low/mid complexity issues (balances reconciliation, minor requests of information, etc)
  • Performing tax related accounting entries

Qualifications/Requirements
  • Good knowledge of 1C accounting software
  • Good level of English
  • Solid accounting skills
  • 2-3+ years of experience in tax related area (tax accounting or general accounting)

Additional Eligibility Qualifications

Desired Characteristics
  • Adaptable/flexible: open to change in response to new information, different or unexpected circumstances, and/or ability to work in ambiguous situations
  • Integrity: Accepting and adhering to high moral, ethical, and personal values in decisions, communications, actions, and when dealing with others

Ведущий юрисконсульт
2010-08-06 18:01

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее юридическое
  • Опыт работы: от 2 лет в банках
  • Отличное знание гражданского законодательства
  • Навыки умение составлять отчеты, анализировать массивы данных
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, готовность к ненормированному рабочему дню
  • Внимательность, аккуратность в работе с документами
  • Знание программ:WORD, EXCEL.

Функциональные обязанности:

  • Выдача заключений общеправового и специального характера по документам, предоставляемым в Банк клиентами (контрагентами) в целях получения кредитных ресурсов, инвестиций, установления корреспондентских отношений, отношений общегражданского характера, по межбанковским договорам и др., в том числе:
    • проведение due-diligence активов, предложенных заемщиком/контрагентом для передачи в залог для обеспечения исполнения обязательств заемщика по кредитной сделке, а также запрос и получение выписок из ЕГРП по закладываемым объектам;
    • проведение экспертизы на предмет «крупные сделки» и «сделки с заинтересованностью»;
    • проведение экспертизы на предмет «группа связанных заемщиков», подготовка соответствующей отчетности.
  •   Разработка/составление или согласование (правовая экспертиза предоставленных иными лицами), инструкций, в том числе должностных, правил, положений, регламентов, иных локальных внутренних документов Банка, направляемых на утверждение, легализация новых банковских продуктов.

Условия:

  • М.Университет (5-7 мин. от метро)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • Премии
  • ДМС


 

Специалист по работе с клиентами
2010-08-06 18:24

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Выход на новые контактные лица, привлечение к сотрудничеству;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Н/Высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Специалист по работе с клиентами
2010-08-06 18:25

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании;
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам;
  • Выход на новые контактные лица, привлечение к сотрудничеству;
  • Обновление СПС Гарант;
  • Контроль за своевременной оплатой счетов;
  • Увеличение финансовой отдачи;
  • Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Н/Высшее, высшее образование;
  • Гражданство РФ/РБ;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года, навыки работы с возражениями;
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
  • Офис располагается на ст.м. Калужская;
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
  • Отличные возможности карьерного и материального роста;
  • Оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 32 500 руб.

Cпециалист Управления контроля платежных обязательств
2010-08-06 18:30

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • осуществление работы по сопровождению займов в части контроля исполнения заемщиками обязательств по полученным займам (прием и обратока платежей, отражение информации во внутренних учетных регистрах, подготовка внутренней отчетности по поступившим платежам, работа с базой данных);
  • подготовка и отправка информационных расчетов заемщикам;
  • подготовка ответов на обращения партнеров Агентства, заемщиков;

Требования к кандидату:                                                            

  • практический опыт работы  по сопровождению ипотечных кредитов от 2 лет;
  • знание основ и принципов бухгалтерского  и аналитического учета;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высшее экономическое/финансовое образование, ведущие профильные Вузы страны.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • испытательный срок - 3 месяца
  • м. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, социальный пакет, премии.

Cпециалист Управления контроля платежных обязательств
2010-08-06 18:30

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • осуществление работы по сопровождению займов в части контроля исполнения заемщиками обязательств по полученным займам (прием и обработка платежей, отражение информации во внутренних учетных регистрах, подготовка внутренней отчетности по поступившим платежам, работа с базой данных);
  • подготовка и отправка информационных расчетов заемщикам;
  • подготовка ответов на обращения партнеров Агентства, заемщиков;

Требования к кандидату:                                                            

  • практический опыт работы  по сопровождению ипотечных кредитов от 2 лет;
  • знание основ и принципов бухгалтерского  и аналитического учета;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высшее экономическое/финансовое образование, ведущие профильные Вузы страны.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • испытательный срок - 3 месяца
  • м. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, социальный пакет, премии.

Менеджер по работе с клиентами
2010-08-06 18:36

Вакансия компании: Realty Expert, Агентство недвижимости
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 3 000  USD

В агентство недвижимости приглашаются соискатели на позицию менеджер по работе с клиентами.  Сфера работы компании: купля-продажа жилой и коммерческой недвижимости, земельных участков, недвижимости за рубежом, ипотечное и потребительское кредитование, работа с корпоративными клиентами.


Требования к кандидатам:

  • Возраст от 20 лет;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошее знание английского языка приветствуется.


Обязанности:

  • Консультации клиентов по телефону и в офисе;
  • Сопровождение клиентов;
  • Обработка входящих интернет заявок;
  • Заключение договоров;
  • Контроль качества клиентской работы агентов;
  • Подготовка и проведение рекламных мероприятий;
  • Интернет PR.


Условия:

  • Вознаграждение: 15 000 руб. оклад + ежемесячные премии;
  • Офис м. Алексеевская, оплачиваемая мобильная связь
  • Юридическая и информационная поддержка;
  • Трудоустройство по ТК;
  • График: полный день с 10-00 до 19-00.

Ведущий специалист по расчету резервов по кредитам МСБ
2010-08-06 19:16

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Ведущий специалист по расчету резервов по кредитам МСБ
 
Требования:
 
  • Высшее образование.
  • Опыт расчета РВПС и РВП не менее полугода.
  • Знание 254-П, 283-П, программы Excel.
 
Обязанности:
 
  • Формирование РВПС и РВП по кредитам ДМиСБ.
  • Консультирование сотрудников филиалов по вопросам формирования РВП, РВПС.
  • Осуществление текущего мониторинга резервов по кредитам ДМиСБ.
  • Подготовка различной отчетности.

Условия:
 
  • Место работы: м.Парк Культуры.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оклад 45000 руб. до вычета налогов.
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Ведущий специалист по расчету резервов по кредитам МСБ
2010-08-06 19:16

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.
Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Ведущий специалист по расчету резервов по кредитам МСБ
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт расчета РВПС и РВП не менее полугода.
  • Знание 254-П, 283-П, программы Excel.
 
Обязанности:
  • Формирование РВПС и РВП по кредитам ДМиСБ.
  • Консультирование сотрудников филиалов по вопросам формирования РВП, РВПС.
  • Осуществление текущего мониторинга резервов по кредитам ДМиСБ.
  • Подготовка различной отчетности.

Условия:
  • Место работы: м.Парк Культуры.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оклад 45000 руб. до вычета налогов.
  • Социальный пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Менеджер операционного управления
2010-08-06 19:53

Вакансия компании: Центральный Московский Депозитарий
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц
  • Прием документов для проведения операций в реестрах
  • Выдача документов зарегистрированным лицам

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг, в банковской сфере
  • Опыт работы с клиентами и документами
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Личные качества: работоспособность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать  с людьми, стрессоустойчивость

Условия:

  • Территориальное расположение офиса – м. Электрозаводская (планируется переезд в р-н м. Беговая)
  • График работы – 5/2 (с 10-00 до 19-00)
  • Заработная плата 24750 руб.
  • 13-я заработная плата, ДМС после года работы

Менеджер операционного управления
2010-08-06 19:53

Вакансия компании: Центральный Московский Депозитарий
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц
  • Прием документов для проведения операций в реестрах
  • Выдача документов зарегистрированным лицам

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг, в банковской сфере
  • Опыт работы с клиентами и документами
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Личные качества: работоспособность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать  с людьми, стрессоустойчивость

Условия:

  • Территориальное расположение офиса – м. Электрозаводская (планируется переезд в р-н м. Беговая)
  • График работы – 5/2 (с 10-00 до 19-00)
  • Заработная плата 24750 руб.
  • 13-я заработная плата, ДМС после года работы

Маркетолог-экономист
2010-08-06 20:03

Вакансия компании: Фаворит- столица, ЗАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет экономической эффективности проводимых маркетинговых и рекламных акций,
  • контроль сроков и условий их проведения.
  • бюджетирование,
  • АФХД 

Требования:

  • навыки работы с 1С 7.7, с большими объемами данных,
  • возможность командировок,
  • внимательность, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • м. Аннино.
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • достойная заработная плата

Экономист
2010-08-06 20:04

Вакансия компании: Фаворит- столица, ЗАО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет экономической эффективности проводимых маркетинговых и рекламных акций
  • контроль сроков и условий их проведения

Требования:

  • навыки работы с 1С 7,7, с большими объемами данных

  • внимательность, аккуратность, ответственность

  • возможность командировок

Условия:

  • м. Аннино
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • достойная заработная плата

Менеджер по работе с VIP-клиентами
2010-08-06 20:19

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Barclays — один из крупнейших международных финансовых холдингов с широкой сетью подразделений в Европе, США, Африке и Азии. Barclays предоставляет широкий спектр банковских услуг для частных и корпоративных Клиентов, включающий инвестиционно-банковские услуги, управление активами и портфелями ценных бумаг.

Команда Barclays Premier приглашает присоединиться к своей команде и открыть для себя возможности для профессионального и карьерного развития.

Обязанности:

Продвижение и продажа инвестиционно - банковских услуг клиентам сегмента Premier, согласно установленным политикам и целям;

Привлечение новых и развитие отношений с существующими VIP - клиентами;

Поддержание отношений с существующими клиентами, консультирование по текущим операционным вопросам, подготовка необходимых документов для обеспечения процесса продаж.


Требования:

Высшее экономическое или финансовое образование (также рассматриваются студенты 5-ого курса);

Опыт работы в продажах и/или стремление работать в продажах с клиентами;

Разговорный английский язык; хорошая, грамотная речь;

Активная жизненная позиция, ориентация на результат.


Условия:

Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании (fix + бонусы)

Менеджер по работе с VIP-клиентами
2010-08-06 20:19

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Barclays — один из крупнейших международных финансовых холдингов с широкой сетью подразделений в Европе, США, Африке и Азии. Barclays предоставляет широкий спектр банковских услуг для частных и корпоративных Клиентов, включающий инвестиционно-банковские услуги, управление активами и портфелями ценных бумаг.

Команда Barclays Premier приглашает присоединиться к своей команде и открыть для себя возможности для профессионального и карьерного развития.

Обязанности:

  • Продвижение и продажа инвестиционно - банковских услуг клиентам сегмента Premier, согласно установленным политикам и целям;
  • Привлечение новых и развитие отношений с существующими VIP - клиентами;
  • Поддержание отношений с существующими клиентами, консультирование по текущим операционным вопросам, подготовка необходимых документов для обеспечения процесса продаж.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование (также рассматриваются студенты 5-ого курса);
  • Опыт работы в продажах и/или стремление работать в продажах с клиентами;
  • Разговорный английский язык; хорошая, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция, ориентация на результат.

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании (fix + бонусы)

Business Development Assistant/
2010-08-06 20:54

Вакансия компании: Астор Капитал Груп
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Work on ongoing equity and M&A projects in oil & gas, retail, real estate sectors
  • Preparation of analytical, informational and marketing materials (reports, presentations,
  • teasers, information memorandums, etc.)
  • Writing business letters (in Russian and English)
  • Preparation of pre-transaction documents
  • Oral and written translation
  • Administrative support (organization and coordination of meetings, their follow-ups,
  • travel arrangements, etc.)

Requirements:

  • Higher education (economic, financial or technical)
  • Minimum 2 years of professional experience
  • Fluent written and spoken English
  • Advanced computer skills
  • Excellent Russian (written and spoken)
  • Strong analytical skills
  • Readiness to work long hours
  • Attentive to details, open for learning and quickly absorbing information
  • Excellent communication skills, diplomacy and tact

Terms:

  • Office in the centre (Borovitskaya metro station)
  • Competitive salary
  • Paid mobile phone
  • Opportunities for professional and career growth

Коллектор
2010-08-06 23:21

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Дирекция по Управлению Взыскания Просроченной Задолженности Альфа Банка приглашает на работу коллектора


Обязанности:

  • Взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта;
  • Выполнение плана по взысканию.

Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Пол: не имеет значения;
  • Образование: начиная со средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы - рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Требования к личным качествам:
    • Устойчивость к стрессовым ситуациям; 
    • Умение вести переговоры, строить диалог, четко формулировать свои мысли;
    • Умение оказывать легкий психологический прессинг;
    • Умение работать в конфликтных ситуациях.

Условия:

  • Средний совокупный доход 20 000 - 25 000 руб. (оклад 17 500 руб. + бонусы);
  • График работы 2/2 c 07.00-19.00 или 11.00-23.00;
  • Офис ст.м. Владыкино;
  • Обучение.

Специалист
2010-08-06 23:22

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Дирекция по Управлению Взыскания Просроченной Задолженности Альфа Банка приглашает на работу специалиста по взысканию просроченной задолженности.

 

Обязанности:

  • Взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта

Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Пол: не имеет значения;
  • Образование: начиная со средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы - рассматриваем кандидатов без опыта работы;

 

  • Требования к личным качествам:
    • Устойчивость к стрессовым ситуациям; 
    • Умение вести переговоры, строить диалог, четко формулировать свои мысли;

Условия:

  • Средний совокупный доход 20 000 - 25 000 руб. (оклад 17 500 руб. + бонусы);
  • График работы 2/2 c 07.00-19.00 или 11.00-23.00;
  • Офис ст.м. Владыкино;
  • Обучение.

Fixed Income trader
2010-08-06 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - одна из старейших и наиболее известных инвестиционных и брокерских компаний в России, предлагающая полный спектр инвестиционно-банковских услуг. Ведущее положение компании на российском рынке дополняется преимуществами доступа к мировому рынку благодаря офисам, расположенным в Москве, Нью-Йорке и Лондоне. Все это позволяет предлагать российским и иностранным клиентам эффективные и нестандартные решения по управлению капиталом.

Job description:

-Совершение сделок с облигациями на ММВБ и внебиржевых сделок с рублёвыми облигациями
-Заключение сделок РЕПО
-Управление портфелями долговых ценных бумаг в рамках установленных лимитов
-Проведение клиентских операций
-Непрерывный мониторинг и анализ ситуации на финансовых рынках

Who we are looking for:

-Высшее образование(финансовое, физико-математическое или техническое)
-Аналогичный опыт в банке или инвестиционной компании
-Наличие квалификационного аттестата ФСФР России 1.0
-Знание английского языка? приветствуется
-ПК ? уверенный пользователь (MS-Office, специализированные информационно-торговые системы)
Личные качества: стрессоустойчивость, высокая работоспособность, желание работать в команде профессионалов

Equity research
2010-08-06 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading investment and securities company with the main focus on Russian equities, fixed income, derivatives and research.
The Company has distribution platforms across Moscow, London and Continental Europe.

Job description:

Responsibilities include:

Analyze market data to assess and describe current and long term trends.

Execute in-depth industry analysis using resources to evaluate relevant industry trends.

Conduct financial statement analysis and create financial models to evaluate historic information and generate earnings projections.

Conduct extensive valuation analysis on stocks within the sector.

Provide investment recommendations based on earnings projections, valuation and risk assessment of individual companies.

Write research reports and notes on companies in the relevant sector (banking, telecoms).

Ability to work in team and meet strict deadlines.

Who we are looking for:

We are looking for experienced professionals in the following sectors:
- banking
- telecoms
- macroeconomic research

A successful candidate would :
- have 3 years of relevant work experience
- demonstrate a dynamic and reasoned thought process
- have ability to communicate complex concepts and analyses in simple terms.
- exhibit a strong attention to detail.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное